Замена масла в автоможно ли доливать масло в горячий двигатель

Содержание:

Рекомендации к заливке смазочного материала

Как правильно доливать масло в двигатель? Этим вопросом задаются многие начинающие водители. Весь процесс доливки масла в двигатель включает в себя ряд элементарных операций, с которыми может справиться любой автомобилист.

Оптимальный уровень масла

Изначально следует открыть капот машины и зафиксировать его на металлический крюк или стержень. Капот автомобиля, как правило, открывается путем нажатия на рычаг, который находится ниже уровня левого колена водителя. Далее следует дернуть на рычаг под крышкой капота.

После этого необходимо отыскать маслозаливную горловину, запечатанную крышкой. Она находится на блоке цилиндров мотора. Обычно на ней существует надпись “Oil Fill” или маркировка вязкости используемого масла, например, 5W30. Крышка откручивается, протирается чистой ветошью и оставляется в стороне.

В открытое пространство вставляется воронка. Она необходима для исключения случаев разлива моторного масла по цилиндрам. Залейте масло маленькими порциями. Не допускается переворачивание тары с маслом вверх тормашками. Заливать необходимо около 200 мл за сеанс, далее следует подождать 20 минут, чтобы моторное масло стекло в основание картера.

После того, как свежая порция смазки осела в основании картера, ее уровень проверяется металлическим стержнем. Если автомобильного масла недостаточное количество, то можно повторить операцию долива, пока уровень смазочного материала не приблизится к номинальному, между минимальным и максимальным значением. Масляный стержень для проверки уровня смазки перед каждой проверкой необходимо протирать сухой ветошью.

Если немного моторного масла попало на моторное пространство, то паниковать не стоит. Остатки смазочного компонента становятся опасными, когда возникает резкий запах жженого масла после прогрева двигателя. Место пролива желательно очистить сухой тряпкой либо полотенцем из бумаги.

Когда уровень машинной жидкости достигнет оптимального показателя, необходимо зафиксировать масляный щуп и крышку горловины обратно на свое место. Главное, чтобы все было плотно закручено.

Все лишние предметы удаляются из подкапотной области, крышка закрывается. Далее необходимо запустить двигатель, и дать некоторое время поработать вхолостую. В это время водителю следует внимательно прислушаться к работе силового устройства на выявление посторонних звуков и шума. Если срабатывает датчик «Check Engine», то водителю немедленно стоит посетить автомастерскую.

Теперь мы знаем, как правильно доливать масло в двигатель, и можно ли доливать масло в горячий двигатель. Своевременная доливка смазочного материала позволяет сохранить ресурс двигателю автомобиля. Это значит, что все рабочие детали силового агрегата будут вовремя смазаны и защищены от масляного голодания, и других нежелательных факторов.

Основные функции смазочного материала

Долив лубриканта в двигательную систему автомобиля, осуществляется при возникновении различных факторов. Это могут быть естественные явления, так и дефекты, появившиеся в работе мотора, например, при использовании некачественного расходного материала.

Перед тем, как долить масло в двигатель, необходимо узнать требуется ли доливка масла в двигатель. Следует проверить уровень пребывания смазки в моторном отсеке автомобиля. Делается подобная операция на остывшем двигателе. Желательно, когда машина в простое с ночи. Некоторые водители делают экспресс-анализ уровня масляной жидкости, дав постоять машине в покое несколько минут. Такая процедура дает лишь приблизительные результаты.

Как известно, без моторных жидкостей силовая установка автомобиля работать не будет, так как выполняет ряд важных функций.

Смазка в моторе постоянно подвергается повышенным нагрузкам, особенно температурным. Перепад может составлять до нескольких сотен градусов. Но подобные условия никак не должны влиять на функциональность смазочной смеси. Масляная жидкость способна:

  • Уменьшать контакт между рабочими металлическими поверхностями, исключаются задиры;
  • Снижать вероятность преждевременного износа рабочих механизмов, благодаря использованию противоизносных модификаторов. Увеличивается срок службы силового агрегата транспорта;
  • Стабильная вязкость смазочного элемента уплотняет зазоры между поршневыми кольцами и цилиндрами. Компрессия увеличивается, исключается возможность попадания горячих газов в картер двигателя;
  • Отводить тепло от рабочих механизмов двигательной системы;
  • Предотвращать образование нагара, шлама, налета и других видов загрязнений, поддерживая силовой агрегат в чистоте. Эту функцию выполняют детергенты или дисперсанты, входящие в состав любой машинной жидкости;
  • Сохранить высокую устойчивость масла к реакциям окисления и ржавления металлических поверхностей посредством использования противоокислительных и антикоррозионных ингибиторов.

Это лишь малый перечень полезных качеств смазочного материала по сохранению нормальной работоспособности двигателя. Поэтому, уровень моторной жидкости должен быть всегда выше минимальной отметки.

Одинаковы снаружи, разные внутри

Конечно, если взять канистру с трансмиссионным и моторным маслами, то разницы на взгляд вы просто можете не заметить, ну если только смазка для коробок передач, будет немного темнее. Поэтому перепутать проще простого!

Однако эти две субстанции очень разные по составу и по допускам. Нужно понимать:

— Что одна «заточена» для работы в высоких оборотах, а также с высокими температурами, поэтому должно быть жидкое.

— Другая по максимуму должна защитить крутящиеся элементы, шестерни (а также синхронизаторы) в условиях повышенных механических нагрузок. Но там нет таких глобальных температур, поэтому оно может быть гуще.

Это если хотите разные лиги. Если объяснить на пальцах – вы же не будете стирать белье в посудомоечной машине или наоборот, они просто для этого не рассчитаны – хотя и похожи внешне.

Сколько доливать масла в двигатель

Для контроля уровня, в любом двигателе внутреннего сгорания предусмотрен масляный щуп. Необходимо взять за правило, не реже 1 раза в неделю проверять объемы технических жидкостей.

Самый простой способ, делать это перед началом движения. Если ваш автомобиль стоит в гараже, или на стоянке: перед тем, как завести мотор, откройте капот, извлеките щуп, протрите его насухо. Затем вставьте его обратно, и снова достаньте.

Уровень масла в двигателе на щупе

Главное условие – ровная горизонтальная поверхность: если вы паркуетесь на бордюре – показания будут неверными. Масляная отметка должна быть между рисками «MIN» и «MAX».
Как правило, разница между этими отметками составляет 1 литр.
Не обязательно строго выдерживать середину, масляный след в любом месте между рисками означает нормальный уровень.

Важно! Избыток масла не менее вреден, чем заниженный уровень. «Лишняя» смазка попадает на поршневую группу, под воздействием температуры расслаивается на компоненты, и выпадает в виде шлаков

Отложения забивают масляные каналы, нарушая циркуляцию.

Кроме того, избыток смазки приводит к повышению давления в картере, в результате чего могут разгерметизироваться сальники или прокладки: они просто выдавливаются из посадочных мест. Избыток жидкости нагружает масляный насос, это приводит к ускоренному износу.

Соответственно, низкий уровень приводит к масляному голоданию (последствия могут привести к незапланированному капитальному ремонту).

Как добавить масло в двигатель

Осень #8211 грязно и сыро, именно в такую погоду очень много грязи набивается во всякие мелкие трещины кузова вашего автомобиля, разрушая его. Да за кузовом надо следить, как надо следить и за двигателем вашего автомобиля. Осенью и зимой особенно часто! Запомните! Первое, за чем необходимо следить это уровень смазывающей жидкости в моторе. По необходимости ее надо долить. И сегодня очередная статья из рубрики полезное. #8211 Как добавить масло в двигатель? Фото шпаргалка, читаем#8230

Надо сказать добавление масла одинаково на всех автомобилях, будь это иномарка или наш автопром. Итак поехали

1) Открываем капот автомобиля и ищем #8220 масленый щуп#8221 , он нам подскажет надо доливать до уровня или нет. У меня он с желтой ручкой сверху,  у вас может немного отличаться, но их всегда делают яркими чтобы можно было найти.

2) Тянем за ручку наверх.

3) После того как вытянули, вытираем не нужной тряпочкой (или бумажной салфеткой) и вставить обратно, на 10 #8211 15 секунд. Делается это для того чтобы на нем отобразился уровень #8211 так сказать в покое, когда мотор не работал. Если же наливать, по которому вы сразу вытащили, из только что заглушенного двигателя, то вы можете ошибиться с уровнем, всем известно что смазка в моторе циркулирует, поэтому ждем несколько минут и вытираем щуп. Вытерли и вставили обратно.

4) Далее вынимаем еще раз и уже здесь будет адекватный уровень. Обычно он должен быть между двумя рисками верхней и нижней, это #8211 нормально. Если ниже нижней, то скорее добавляем. Если выше верхней тоже ничего хорошего, так как может создаться лишнее давление.

5) Если у вас ниже нижней отметки, то обязательно восполняем. Откручиваем верхнюю пластиковую крышку (на некоторых моторах металлическая), главное ее не потерять и не испачкать.

Откручиваем крышку

6) Берем канистру с остатками, должно остаться когда вы меняли масло, если к вас нет, нужно купить этой же марки что залита у вас (продаются в маленьких фасовках по 1 литру).

Долив масла в двигатель

Доброго время суток! Приобрел жене аурис,весь полностью обслужен,масло поменяно 2000 км назад,чуть чуть не хватает масла,по щупу чуть выше минимального. До меня судя по всему заливали тойотовское у диллера,понятно что синтетика а вот другие характеристики не известны,а что если долить кастрол 5W-40 синтетику,там надо грамм 100-150-200. Или поменять масло,ему еще ходить можно 6-7 тыс.Интересует это очень криминально долить другого чуть чуть отличного от того что залито но со схожими характеристиками? (КАстрол 5-40 синтетику)Что думаете уважаемые?

Во-первых, как это не покажется странным, не все знают как правильно проверять уровень масла в двигателе.

Во-вторых, если всё-же уровень низок и долив необходим, в случае крайней необходимости (например, в дальней дороге) можно применить любое марочное моторное масло.

Боязнь последствий смешения синтетики и минералки (условность этих понятий вообще тема отдельного разговора) не имеет под собой оснований хотя бы потому, что все марочные моторные масла в обязательном порядке проходят тест на смешиваемость с другими маслами других брендов и в любой пропорции).

Иными словами, самая дорогая синтетика Кастрол без всяких последствий должна смешиваться с самой дешёвой минералкой Шелл.

Другое дело, что при первой возможности такой коктейль необходимо заменить на масло одного наименования. Это требование связано с тем, что, как известно, масло- это сбалансированный пакет присадок (для каждого определённого наименования продукта даже одного бренда!) и добавляя в него некоторый объём другого масла (со своим тонким балансом), мы нейтрализуем действия присадок и получаем просто смазывающее масло, без выверенных производителем уникальных свойств.

Последний раз редактировалось Мишка1 30.06. в 10:55.

Что необходимо знать перед доливом моторной смеси

Перед тем как долить моторное масло в двигатель, нужно выяснить, какая жидкость находится в силовом агрегате. Если вы только приобрели автомобиль, уточните эту информацию у предыдущего владельца машины. Затем купите масло такой же марки и вязкости. Рекомендуем посмотреть книгу по эксплуатации автомобиля и выяснить вязкость моторной жидкости необходимую для нормальной работы силового агрегата вашего транспортного средства. Перед покупкой смеси, ознакомьтесь с маркировкой автомасел — это поможет вам купить качественную продукцию, а не подделку.

Доливать моторную жидкость нужно, если ее уровень ниже отметки «минимум» на щупе. Учитывайте, при горячем приводе масло находится внутри него, а при непрогретом силовом агрегате моторная смесь стекает к поддону. Уровень автомасла сразу после езды будет ниже, потому что масло расширяется и течет по всем узлам мотора, для более достоверных замеров стоит дать двигателю постоять 15-20 мин после его остановки — этого времени достаточно для остывания силового агрегата и стекания жидкости к поддону.

При холодной погоде механики рекомендуют немного прогреть мотор перед замерами, так как зимой масло замерзает, а нагреваясь, объем жидкости немного увеличится.

Моторные масла от одного производителя

Продукты одного бренда различного уровня, как правило, во многом похожи, имея больше общих элементов

Многие эксперты придерживаются мнения, что лучше добавлять в двигатель не совсем подходящее по вязкости масло, лишь бы оно было от того же производителя, что и основное, уже залитое в мотор. И, несмотря на упомянутую выше унификацию по стандартам API или ACEA, в этих заключениях есть свое рациональное зерно.

Дело в том, что в пределах одного бренда продукты различного уровня, как правило, во многом похожи, имея больше общих элементов, чем отличительных. Это значит, что основа масла одна и состав присадок также существенно не отличается. Можно почти гарантировать отсутствие конфликта присадок при смешивании.

Кроме того, масла от одной фирмы можно смешивать в любых пропорциях

Еще нужно обратить внимание на то, что один завод-изготовитель может выпускать одно и то же масло под различными брендами

При обычной замене моторного масла в двигателе остается порядка 5-10% старого состава

Далеко не все об этом задумываются, но даже при обычной замене моторного масла в двигателе остается порядка 5-10% старого состава. Хотя это и не много, все же есть смысл обезопасить детали мотора от возможного конфликта присадок. Для этого используйте масла только одной марки.

Особенно актуально придерживаться данного правила в случае перехода от одной вязкости к другой. В идеале, если у вас была залита «полусинтетика» фирмы «X», то и «синтетика», на которую вы решили перейти, должна быть того же бренда.

Расход масла, нужно ли доливать и когда

Если у вас возникают такие вопросы как: из-за чего происходит большой расход масла и когда доливать масло, то эта статья для Вас.

Ведь, как известно, уровень расхода масла является и техническим показателем общего состояния автомобиля. И именно с этих вопросов начинается разговор о покупке подержанного автомобиля. К слову сказать, сейчас продолжается срочный выкуп авто в Москве, а также производится выкуп авто в Московской области. Но вернёмся к расходу масла. И на деле это далеко не всегда говорит о серьёзных проблемах с двигателем. В равной степени и низкие показатели расхода масла не могут нам гарантировать идеальное состояние машины. Каждый автомобиль, как и каждый человек по-своему индивидуален. Поэтому давайте в этом разберёмся.

Вопрос заключается в том, какая норма конкретно для вашего двигателя. К примеру, для одних один литр на тысячу километров – это приемлемо, а для других это слишком много, для третьих вообще мало. Поскольку наша компания уже давно занимается срочным выкупом авто в Москве, а также выкупом авто в Московской области, то наш опыт подсказывает нам, что в большинстве случаев куда выгоднее доливать масло, чем производить капитальный ремонт.

Однако дело здесь не столь в выгоде, лучше поначалу действительно попробовать доливать масло. Возможно проблема не в «убитом» двигателе. Быть может, расход масла банально происходит из-за его утечки, это ещё нужно выяснить. Но сделать это не так уж и просто…

Также расход может быть из-за несвоевременной замены масла, а в следствии этого происходит закоксовывание маслосъемных колец и залегание их в поршневые канавки. Либо особенности масла «угарать» при эксплуатации автомобиля.

С причинами мы разобрались. Но, что делать если все-таки расход масла уж очень велик – смириться и доливать масло, произвести замену двигателя, или вообще и то и другое? Масло является неотъемлемой частью всего автомобильного механизма. И в любом случае оно будет расходоваться. Из этого следует, что расход масла неизбежен и доливать масло нужно. А отсюда вытекает следующий вопрос: когда доливать масло? С одной стороны, чем чаще вы меняете масло, тем лучше. Однако есть и другая сторона у этой медали: эта процедура не из дешёвых, если вы, конечно, используете качественное масло, а также занимает много времени. И как же тут найти золотую середину? Однозначного ответа на этот вопрос в цифрах мы вам не дадим, но сможем подсказать, в каких ситуациях стоит доливать масло.

Во-первых, вам следует обратиться к рекомендациям производителя (обычно пишется в сервисной книге автомобиля).

Во-вторых, необходимо определить факторы, которые влияют на расход масла конкретно в вашем авто. Затем вывести среднее арифметическое. Это и будет так называемый сервисный интервал замены масла в вашем автомобиле. Вот когда нужно доливать масло в двигателе!

Но обратимся к тем факторам, которые являются индивидуальными.

Итак, это может быть нерегулярное использование автомобиля, постоянные поездки на короткие расстояния, пробки, езда в волнистой местности, низкое качество топлива или вакуумная замена масла. Все, повторюсь, индивидуально. Однако если хотя бы три из вышеперечисленных факторов характерны для вас, то можете смело делить рекомендуемый производителем интервал замены масла на два.

Не менее важную роль здесь играет также возраст приобретаемого вами автомобиля и его сервисная история. Напомним, что наша компания занимается срочным выкупом авто в Москве, а также выкупом авто в Московской области. И мы знаем о покупаемых автомобилях практически все. Если же вы покупаете с рук и владеете информацией об автомобиле только со слов продавца, то будьте готовы к тому, что в первый год эксплуатации вам придется очень часто доливать масло, во-первых, чтобы промыть двигатель, а во-вторых, чтобы понять и узнать для себя оптимальный интервал замены масла в моторе.

Таким образом, периодически следите за уровнем масла в двигателе, не забывайте о факторах неправильной эксплуатации автомобиля, которые могут привести к необратимым последствиям и используйте только качественное масло. Это поможет вам обезопасить ваш автомобиль от преждевременных поломок.

Как увидеть перерасход при покупке авто?

В принципе никак, у вас никогда не будет столько времени, чтобы определить это в тест-драйве, например. Единственный вариант-это когда вам скажет о проблеме хозяин авто до продажи, но это большая редкость. Часто такие проблемы возникают в процессе эксплуатации и возможно, вам придется продать машину другому человеку или в скупку. Вернуть деньги с предыдущего владельца, скорее всего, не получится, доказать, что проблема давно и он об этом знал, практически нереально.

Статьи которые могут быть интересны:

Что будет если залить в двигатель

Мягко сказать будет «ПОПА», даю гарантию — что сам мотор, либо его какие-то узлы выйдут из строя впервые 100 – 200 километров. Если только у вас задача «похоронить» свой движок тогда заливайте!

Итак, наверное всем интересно, какие процессы начнут происходить внутри:

  • От высоких температур наше трансмиссионное масло начнет пригорать, тем самым начнет забивать каналы и патрубки, возможно даже фильтр. Также оно даже может выпасть в осадок, что еще хуже.
  • Смазка не будет поступать на цилиндры, валы, и т.д. Пойдут «задиры»
  • Оно густое, а поэтому начнет выдавливать сальники – начнутся течи, тут — там.
  • Через «задиры», на стенках цилиндра начнет поступать в камеру сгорания, далее пройдет в выпускной коллектор – далее на катализатор – он оплавится — замена.
  • Опять же через «задиры» – может попасть и во впускной коллектор – загрязнит дроссельную заслонку, нужно будет чистить, если конечно авто доживет до чистки.
  • НУ и конечно же свечи, также их загрязнит – двигатель начнет работать не ровно!

Вот и все, после таких последствий легче будет купить новый мотор, чем отремонтировать старый. Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.

Чем опасен перелив масла в двигатель

Сегодня подавляющее большинство автолюбителей хорошо осведомлены о том, что от качества и уровня масла в картере напрямую зависит исправная работа и моторесурс силового агрегата. Сразу отметим, что на работу мотора влияет как низкий уровень смазки, так и высокий. По этой причине уровень масла не должен опускаться ниже отметки «min». Параллельно с этим не допускается поднятие уровня выше «max».

Начнем с общеизвестного факта. Последствия масляного голодания двигателя, то есть эксплуатация мотора с низким уровнем масла, могут быть катастрофическими. В результате каждый водитель обязан постоянно и внимательно следить за качеством и количеством смазки в моторе. Такой контроль обычно направлен на то, чтобы масло было свежим, соответствовало всем допускам, а его уровень в моторе не падал ниже критической отметки.

Если уровень масла в двигателе резко упал ниже «минимума», тогда налицо неисправность, которую нужно немедленно устранять. Помните, ездить на машине с низким уровнем масла в двигателе запрещено!

Масло необходимо срочно долить, после чего немедленно определить характер поломки. Эксплуатация мотора с низким уровнем смазки или без масла небезопасна и быстро выведет силовой агрегат из строя, после чего потребуется дорогостоящий сложный ремонт или замена двигателя.

Как долить автомасло в силовой агрегат

Заливать моторную смесь необходимо правильно, стараясь не перелить жидкость выше нормы, поэтому придерживайтесь такой последовательности:

Разблокируйте капот машины. Для этого потяните небольшой рычаг возле левой ноги водителя в салоне авто. Затем проведите рукой между кузовом и капотом транспортного средства снаружи автомобиля, пока не отыщите небольшой рычаг, где-то посередине капота, надавите на него. Подымите капот, зафиксируйте его при помощи стержня.
Отыщите заливную горловину — это крышка, расположенная в верхней части мотора, сверху которой изображена маркировка нужного масла, к примеру, 5w-30 или надпись «Oill Fill». Открутите крышку, вытрите ее ветошью и отложите в сторону.
Проверьте уровень моторной смеси для определения нужного количества объема масла, которое необходимо долить. Разница между нижней и верхней отметкой на щупе примерно составляет 1,1 литр. Вы должны доливать масло так, чтоб оно находилось между отметками «минимум» и «максимум».
Установите воронку в маслозаливную горловину. Использование воронки позволит вам долить жидкость, не расплескав на мотор. Количество автомасла, которое вы случайно можете пролить на привод необходимо сразу же вытереть ветошью, иначе при горячем силовом агрегате оно начнет испаряться, появится неприятный запах в салоне авто.
Доливая моторную смесь, учитывайте: за один раз вы должны заливать не более чем 250 мл автомасла, затем нужно подождать 20 мин, чтоб залитая жидкость стекла в поддон. Выждав пока автомасло стекло в поддон, снова проверьте уровень моторной жидкости. Повторяйте указанную процедуру, доливая масло, пока его уровень не установится между отметками «минимум» и «максимум».
Закончив доливать моторную смесь, установите правильно щуп: он должен плотно входить в свое место — это будет препятствовать течи из места установки щупа.
Возьмите крышку заливной горловины, на ней должны отсутствовать пыль, мелкие частички. Закрутите плотно крышку на ее прежнее место.
Закончив вышеуказанные манипуляции, осмотрите привод и пространство под капотом на наличие посторонних предметов

Удалите ветошь, инструменты, вытрите случайно пролитые капли масла.
Закройте капот, заведите машину, прислушайтесь к работе силового агрегата, обратите внимание не загорается ли лампочка-индикатор уровня масла в салоне авто, если это происходит — обратитесь к мастеру для выявления причины.

Доливайте масло в привод осознанно, значительное превышение жидкости выше нормы может привести к повышенному давлению внутри мотора — это путь к капитальному ремонту двигателя.

Наверх

Охлаждающая жидкость антифриз

Как следует из названия охлаждающая жидкость, которая иначе называется антифриз, охлаждает двигатель автомобиля от перегрева. Если уровень охлаждающей жидкости будет ниже нормы, то вероятнее всего что наша машина будет перегреваться. Охлаждающая жидкость находится внутри радиатора. Вы можете проверить ее уровень, просто отвернув крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза (в зависимости от марки, модели машины крышка находится в разных местах под капотом). Помните, что проверка антифриза должна производиться на холодный двигатель, который должен быть выключен. Если уровень жидкости низкий, то необходимо долить антифриз до необходимого минимального уровня.

Как часто проверять уровень антифриза:
Минимум два раза в год. Весной и осенью. Рекомендуем Вам проверять уровень охлаждающей жидкости каждый раз, когда Вы открываете капот автомобиля. Сделать это не сложно, но это поможет избежать неожиданных утечек жидкости в результате разгерметизации системы охлаждения двигателя.

Как часто менять антифриз:
1 раз в 2-3 года.

Как долить масло в двигатель

Хотите самостоятельно долить масло в двигатель? Сделать это правильно довольно просто. Но все-таки нужно выполнить ряд рекомендаций. Каких? Об этом – ниже.

Материал подготовлен специалистами сайта Krutilka-spidometra.ru, основной деятельностью которого, является профессиональная намотка спидометра — приборы для коррекции показаний одометра, без следов вмешательства, с гарантией и доставкой.

Как правильно доливать масло в двигатель?

При доливке необходимо контролировать уровень масла щупом. А сделать это с достаточной точностью получится при следующих условиях:

  • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Даже незначительный уклон в несколько градусов может существенно повлиять на уровень по щупу.
  • Доливку производите на остывшем моторе. Если начнете делать это сразу после остановки двигателя, гарантированно ошибетесь. Нужно подождать некоторое время (порядка 20 минут), чтобы масло стекло в поддон, и вы смогли оценить его реальный уровень.
  • Не стоит лить все и сразу. Делайте это дозировано, примерно по 200 мл, после чего контролируйте уровень щупом. Это позволит избежать перелива, из-за которого придется удалять излишки.

СОВЕТ. Ввиду особенностей расположения элементов в подкапотном пространстве и маслоналивной горловины в частности, на крышке часто собирается налет из песка и прочей грязи, который следует удалить перед ее снятием. Сделать это можно при помощи тряпки, тщательно протерев элемент. Еще один вариант – сжатый воздух. Если есть компрессор – хорошо. Если нет, можно воспользоваться сжатым воздухом в баллоне. Такие можно купить в любом компьютерном магазине.

Куда лить масло?

Конечно же, в маслоналивную горловину. На большинстве двигателей к ней обеспечен свободный доступ. Но на некоторых моторах потребуется снять защитный кожух. Обозначаться она может путем нанесения на крышку следующей информации:

  • Значок в виде масленки.
  • Надпись OIL (и это не деталь 710, как видят ее некоторые автоледи, задавая вопросы на форумах) или Engine Oil. Некоторые производители даже пишут на крышке характеристики рекомендуемого к использованию масла (например, SAE 5W-30).
  • Сочетание масленки и надписи.

ВАЖНО. Если в процессе доливки масла оно случайно попало на двигатель, ничего криминального в этом нет

Нужно просто тщательно протереть его тряпкой. Остатки испарятся (если это так можно назвать) при прогреве ДВС до рабочей температуры. При этом может появиться запах жженного ГСМ. Не стоит паниковать в таком случае. Он быстро исчезнет.

Когда доливать, и что будет, если мало масла в двигателе?

Ответ прост – по мере необходимости. А как определить эту необходимость? Легко! Для этого и нужен щуп. Если уровень масла ниже нормы, доливайте, и не ошибетесь. И не нужно ждать, пока загорится лампочка на приборной панели.

А какова она, эта норма? В зависимости от автомобиля, на щупе может быть область, образованная пересекающимися рисками или параллельными прямыми, где-то она выделяется изгибами, выпуклостями и пр. Если уровень в пределах этой области, поводов для беспокойства нет. Но даже если он вплотную приближается к отметке Max, или Min – это тоже не критично (во втором случае просто нужно немного долить ГСМ).

Каким-то двигателям доливка масла от замены до замены не требуется вообще. Другим же нужно «пополнять запасы» (это может быть вызвано, как особенностями строения ДВС, так и его износом).

Чем грозит низкий уровень масла в двигателе? Ничем хорошим. В такой ситуации увеличивается вероятность перегрева элементов мотора (в частности, нижней головки шатуна). Ведь масло не только смазывает, но и принимает участие в охлаждении. Кстати в процессе остывания после перегрева на поверхностях металлов происходит реакция окисления. Что, конечно же, не есть хорошо.

Также при этом более интенсивно образуется нагар. Это обусловлено не только недостаточной смазкой трущихся деталей, но и быстрой потерей свойств моторного масла при его малых объемах.

В общем, шутить с этим не стоит. Регулярно проверяйте уровень масла в моторе, и доливайте его при необходимости.

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

Ваш гидроусилитель рулевого управления помогает Вам сделать Ваш руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете слышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где находится эта жидкость. Обычно чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя достаточно посмотреть внутрь резервуара. Обычно уровень жидкости в гидроусилителе не падает до минимальных значений. Поэтому если Вы обнаружите в резервуаре, где залита жидкость гидроусилителя, ее низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику чтобы выявить возможную утечку жидкости из системы рулевого управления.

Как часто проверять жидкость в гидроусилителе:
Раз в месяц.

Как часто нужно менять жидкость в гидроусилителе:
Не ранее, чем 80,000 км или никогда. Обычно производители рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех пор, пока по каким-то причинам жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является не меняемой. Во многих моделях производители рекомендуют менять жидкость каждые 80,000 километров пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь с инструкцией на автомобиль, чтобы выяснить, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

Периодичность смены моторного масла определена регламентом технического обслуживания. Однако любой двигатель внутреннего сгорания расходует смазочные материалы в процессе эксплуатации. В некоторых автомобилях это предусмотрено заводом изготовителем.

Заливка масла в мотор Hyundai

Двигатели с пробегом или с неисправностями, потребляют моторную смазку сверх нормы. В любом случае, автовладельцы сталкиваются с необходимостью компенсировать расход смазки «на угар».

Как долить масло в двигатель, не нанося ему ущерба?
Казалось бы, все просто: надо изначально приобретать расходные материалы с запасом, и добавлять смазку в процессе расхода (запланированного или нет).

Однако расфасовка не всегда рациональна по объему, и владельцу автомобиля приходится переплачивать за лишние литры, которые не всегда востребованы.

Трансмиссионные масла

Сразу хочется отметить — что на сегодняшний момент все типы этих смазок полностью синтетические с очень высоким качеством, то есть «шлаковой минералки» вы не встретите (если конечно не подделка).

Однако трансмиссионные масла также подразделяются по подгруппам, ведь у нас два типа трансмиссий — автомат или механика.

Для механики, в основном идут масла со средней вязкостью — 75W–90, 80W–140

Для автоматов, они не подойдут, тут как мы разобрались в этой статье масло является передатчиком энергии, поэтому здесь применяются жидкости с такой надписью как «ATF» про их вязкость ходит много легенд, но стоит отметить что она здесь не так важна, главное допуски вашего производителя. Обычно они красного цвета, чтобы не перепутать с другими смазками.

Так что этот состав совершенно не похож на собрата, он – другой.

Полная замена масла в двигателе

В первую очередь следует выбрать место для процедуры. Идеальным вариантом выглядит специальная яма в гараже, но если таковой нет, замену можно произвести в поле или на дачном участке. Замену масла не рекомендуется проводить с холодным двигателем – такая субстанция слишком вязкая и полностью слить ее не удастся. Чтобы полностью освободить движок от старой смазки, следует прогреть двигатель и проводить процедуру минут через 10 после его выключения. Для того, чтобы слить масло, потребуется поставить автомобиль на ручной тормоз и приподнять его домкратом. Автомобиль ни в коем случае не должен покатиться, когда под ним находится человек, поэтому подстраховать ручной тормоз можно тяжелыми брусками или шлакоблоками, подперев ими колеса. Кроме того, потребуется подготовить:

  • старую миску или таз;
  • бутылку объемом в 3 или 5 л;
  • гаечный ключ;
  • масляный фильтр.

Процесс слива старого масла достаточно прост: необходимо найти на днище сливное отверстие двигателя, подставить под него таз и открутить пробку. Чтобы горячее масло не обожгло руки, желательно надеть перчатки. Для того, чтобы жидкость полностью стекла в миску, потребуется около 30 минут. Это время можно занять заменой масляного фильтра. По прошествии времени необходимо закрутить пробку сливного отверстия (делать это следует крайне аккуратно, чтобы под усилием не свернулась резьба), опустить домкрат и вернуть автомобиль в горизонтальное положение. Теперь можно заливать масло. Процедура производится аналогично выше описанной.

После этого требуется проверить, как работает двигатель. Для этого необходимо завести машину и посмотреть на датчик на панели приборов. Если датчик загорелся, но погас через 5-10 секунд, масло попало туда, куда нужно, и готово к работе. Опытные водители рекомендуют проехать на автомобиле несколько километров и вновь проверить уровень смазки (через 10-15 минут после остановки движка). Если показания не изменились, все в порядке. Если же объем масла уменьшился, где-то существует протечка: возможно, недостаточно плотно закрыта крышка сливного отверстия или протекают патрубки. Необходимо оставить автомобиль на ночь, а утром заглянуть под днище. Масляная лужа просигнализирует о протечке. Своевременная доливка и замена моторного масла станет гарантией безотказной работы двигателя как нового, так и подержанного автомобиля.

Множество новоиспеченных автолюбителей интересует, как залить масло в автомобильный двигатель. Кажется, что это достаточно просто, однако есть много аспектов, которые необходимо учитывать. Любой движок располагает собственными параметрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector