Как снять предохранитель от гены 100а

Расчет работы контура под нагрузкой

Для того чтобы выяснить сможет ли контур нормально работать при подключении дополнительной нагрузки, попробуйте схематически начертить его карандашом на листе бумаги и отметить все доступные в нем розетки и осветительные приборы. Сверьте вашу схему с разводкой и поместите ее на главный щит.

Автоматический предохранитель компании ABB.

Далее осмотрите маркировку предохранителя или вставки, которая отвечает за данный контур, и определите предел нагрузки, которую в состоянии выдержать контур. Эти значения находятся на поверхности предохранителей и указаны в амперах.

Чтобы произвести расчет, суммируйте мощности всех устройств подключенных к данному контуру в ваттах. Будьте внимательны и ничего не пропустите. Далее определите нагрузку, которую вы собираетесь подключить и прибавьте ее к общей сумме в ваттах. Полученное значение поделите на 120 вольт, и у вас получится общая нагрузка цепи в амперах. Эта величина есть нагрузка на сеть при условии одновременной работы всех подключенных к ней устройств.

Модульный автоматический предохранитель Hitachi HiBD63H.

Автоматический выключатель e.mcb.100.3.D63.standard.

Схема автоматического выключателя e.mcb.100.3.D63.

Если данная величина не превышает значения максимальной нагрузки на контур, то дополнительную нагрузку можно устанавливать. Как правило, общая величина нагрузки контура в амперах не должна превышать 80 процентов от максимально допустимой (обычно от 15 до 20 ампер в жилых домах) для контуров обслуживающих осветительные приборы и розетки. На всякий случай проконсультируйтесь у вашего местного строительного инспектора по поводу требований кодекса электротехнических работ.

Фото автоматического выключателя iEK BA88-33.

Рассчитывая нагрузку с дополнительно подключенным прибором, обязательно учтите место монтирования новой розетки. Если она будет располагаться в спальне, то, скорее всего вы будете подключать не дрель и даже не фрезеровочный станок, а такие электроприборы как часы, лампы, радиоприемник, пылесос и т.п. Для такого рода устройств обычно берется величина 100 ватт на одну розетку.

Если же контур, к которому планируется дополнительное подключение, находится на кухне или в гараже, очевидно, что нагрузка на розетку в нем будет выше. Попробуйте рассчитать предполагаемую нагрузку на сеть, оценив, какие приборы будут работать одновременно.

Замена — предохранитель

Замена предохранителей на металлических и железобетонных опорах, а также на деревянных опорах с заземляющими спусками может производиться без снятия напряжения и без наряда лишь с помощью автовышки с изолирующей корзиной. При этом корзина не должна касаться проводов или тела опоры.

Замена предохранителей в темное время суток может производиться только на деревянных опорах без заземляющего спуска, без наряда двумя лицами, одно из которых должно иметь квалификационную группу яе ниже III. Замена предохранителей, установленных на опорах, во время грозы запрещается.

Замена предохранителей в самой установке и в цепях питания установки должна производиться при снятом напряжении. Перед заменой предохранителей у конденсаторов последние должны быть разряжены.

Установка закрытых токопроводов в цехе….

Замена предохранителей в СП без отключения вводного рубильника может привести к поражению электрическим током. В последнее время трубчатые предохранители заменяют автоматами.

Замена предохранителей на столбах в дождливую погоду требует обязательного предварительного отключения линии.

Замена предохранителей — самый простой и часто встречающийся вид ремонта. Сам предохранитель — это небольшой отрезок калиброванной проволоки, являющийся частью электрической цепи. Когда ток превышает допустимое значение, проволока плавится, разрывая цепь.

Замена предохранителей цепи освещения должна производиться при обесточенных цепях и выключенных кнопках.

Замена предохранителей цепи освещения должна производится при обесточенных цепях.

Замену предохранителей и разрядников на вводных стойках, шкафах или щитах в грозовой период, а также на линиях, подверженных влиянию высокого напряжения, необходимо производить в резиновых перчатках или при помощи специальных кранов.

Замену предохранителей и разрядников на главном щите переключений в грозовой период необходимо производить в резиновых перчатках или при помощи специальных сжимов.

Замену предохранителей напряжением до 1000 а на опоре допускается производить под напряжением одному лицу с квалификацией не ниже III группы. Работу следует выполнять в диэлектрических перчатках, при помощи изолирующих клещей, стоя на когтях и прикрепившись к опоре предохранительным поясом. Глаза должны быть защищены предохранительными очками. Замена предохранителей на столбах в сырую и дождливую погоду под напряжением запрещается.

После замены предохранителя проверяют действие песочниц, включают БВ и постепенно вновь набирают позиции контроллера, задержав на 1 — й позиции рукоятку контроллера на несколько секунд. Помощник машиниста должен внимательно наблюдать за показаниями вольтметра батареи; в момент повторного перегорания вставки предохранителя стрелка вольтметра отклоняется в сторону нуля. Заметив позицию контроллера, на которой перегорела вставка предохранителя, переводят рукоятку контроллера на нуль, вскрывают его и отсоединяют провод, получающий питание на данной позиции. Затем по схеме предварительно определяют, какой аппарат из-за этого не будет включаться и как это повлияет на работу цепей. Затем вновь заменяют предохранитель и набирают позиции контроллера вначале, не включая БВ, а затем восстановив его. Этим проверяют правильность произведенного отключения.

Для замены предохранителей необходимо обязательно отключать ток.

Для замены предохранителя достаточно ослабить за-яжку болтового соединения, крепящего контактные но-и к стойкам.

Как заменить предохранитель прикуривателя

Каждый водитель должен внимательно изучить, сколько и какие ПП присутствуют в его машине. Разумеется, возить с собой такое же количество запасных автопредохранителей не нужно, но иметь твёрдый запас по всем номиналам (по 2-4 штуки) жизненно необходимо. Поскольку стоят они недорого, а места занимают ещё меньше, проблем с их хранением не возникнет. А вот поискать их среди другого хлама может оказаться куда более сложной задачей. Помните, что такая потребность может возникнуть в любой момент, а если с электрической частью авто не всё в порядке, то до устранения неисправности замена может потребоваться не одна.

Производить эту операцию нужно обязательно при выключенном зажигании, для страховки ключ лучше вообще вытащить. Не забудьте и отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Дальнейшие действия предельно просты – открываем крышку (прижимной механизм может быть разным), находим нашу деталь, вытаскиваем её с помощью пинцета. Пинцет желательно использовать фирменный, его обычно прячут на крышке блока. Не следует пытаться вытащить предохранитель слишком тонким пинцетом. Если его поблизости нет, то пассатижи найдутся наверняка – ими тоже можно аккуратно воспользоваться. Ставить предохранитель прикуривателя взамен сгоревшего нужно такой же. Если подходящего под рукой нет – придётся обойтись без использования прибора, подключённого к прикуривателю, пока не купите нужный. Многие решают проблему установкой «жучков» в виде проволоки или скрепки – настоятельно рекомендуем отказаться от такого варианта, поскольку это грозит серьёзными последствиями и для остальной электроники, и для автомобиля (известно немало случаев, когда такая самодеятельность заканчивалась пожаром).

Редко, но встречаются ситуации, когда ПП расплавился и не желает извлекаться. Применять силу в таких случаях недопустимо – вы рискуете сломать всю панель

Пробуйте осторожно расшатывать корпус. При достаточном упорстве и настойчивости рано или поздно предохранитель будет извлечён

В крайнем случае, можно попробовать поддеть его кончиком отвёртки, ножа или иного острого предмета. Применив грубую силу, вы можете повредить посадочные места, что определённо создаст вам новую головную боль.

Но подобные проблемы встречаются крайне редко, так что замена ПП – операция простейшая, с которой в силах справиться даже ребенку (образно говоря, не сочтите за руководство к действию). Гораздо важнее выяснить, из-за чего автопредохранитель вышел из строя, какой из приборов ответственен за возникновение аварийной ситуации. Возможно, для этого придётся производить замеры тестером, и, если источник повышенной мощности будет найден, лучше откажитесь от его использования. В любом случае ему можно найти подходящую замену, купив аналогичное устройство, но потребляющее меньше мощности.

Ремонт предохранителей

Ремонт предохранителей со сменными вставками заключается в их замене новыми, рассчитанными на тот же ток. Номинальный ток вставки указывается на ее поверхности в тех местах, которые не страдают при плавлении. Дополнительно ток вставки предохранителя указывают рядом с ним на корпусе устройства, а на промышленных объектах на корпус предохранителя дополнительно вешают бирку.

При появлении трещин, копоти, металлизации от действия электрической дуги на корпусе его заменяют. Любой дефект, способный ухудшить дугогасящие свойства предохранителя, приведет к проблемам при отключении следующего короткого замыкания: корпус расплавится, дуга перекинется на соседние контакты. Распределительное устройство отключится целиком и получит повреждения.

Предохранители в бытовой аппаратуре меняются целиком. В предохранителях типа «пробка» заменяется плавкая вставка. Но не всегда под рукой оказываются вставки на нужный ток. Иногда возникает необходимость временно отремонтировать предохранитель, но при этом обеспечить безаварийную работу защищаемого устройства.

Электрики давно решают эту проблему установкой вместо вставки тонкой медной проволочки, называемой «жучком». Но при его установке нужно учитывать два главных правила, соблюдение которых позволит сохранить безопасность отремонтированного предохранителя.

Принцип действия предохранителя

При прохождении электрического тока проводники нагреваются. Чем больше ток или меньше сечение проводника, тем нагрев сильнее. При достижении некоторой величины, называемой током плавления, проводник плавится и разрушается, разрывая тем самым электрическую цепь.

Но этого недостаточно. В момент разрыва ток короткого замыкания может не прерываться, а продолжит проходить через предохранитель через электрическую дугу, возникающую за счет ионизации газа внутри него. Для ее гашения используются три метода:

  • Заполнение полости внутри предохранителя веществом, не поддерживающим горение. Для этого используют кварцевый песок. Заполняя предохранитель, он вытесняет оттуда воздух, способный ионизироваться.
  • Дробление дуги на части за счет перегорания вставки одновременно в нескольких местах.
  • Применение подпружиненных вставок. После их перегорания пружинка освобождается и резко увеличивает расстояние между контактами, вытягивая дугу и заставляя ее гаснуть.

Рекомендации по замене

Если внимательно изучить инструкцию, ничего особо сложного в процедуре по замене защитного элемента нет. Но определённых правил и рекомендаций придерживаться стоит.

Перед тем как извлекать перегоревшее устройство, убедитесь, что у вас есть в наличии новый элемент. Именно выбор и покупка новых предохранителей считается самым сложным этапом во всей работе по замене.
Проверив работоспособность всего оборудования, вам удастся обнаружить виновника происшествия с вашим автомобилем. Убедитесь, что дело именно в предохранителе, и его замена позволит восстановить работоспособность авто.
Теперь переходим к тому, как извлечь и правильно вытащить сгоревший предохранитель в машине. Тот, кто уже ранее вытаскивал элементы, с трудностями вряд ли сталкивался. Вытащить устройство можно с помощью специального приспособления в виде щипцов. Выньте устройство аккуратно, без рывков и дёрганий по сторонам. Иначе вы рискуете сломать корпус, а сами контакты останутся в гнезде. Доставать их отдельно будет уже намного сложнее. Ранее использовались крупные предохранители, которые легко извлекались пальцами. Но увеличение их количества в машине привело к уменьшению самих конструкций. Потому лучше не ковыряться руками и пальцами, а взять щипцы и с их помощью достать проблемный предохранитель.
Проверьте элемент на предмет работоспособности. Поскольку визуальный осмотр не всегда даёт точный ответ на вопрос о состоянии предохранителя, лучшим решением будет использовать мультиметр. Современные предохранители изготавливаются из прозрачного пластика или стекла. Сквозь корпус обычно хорошо просматривается состояние легкоплавкой нити.
Как только водитель взял щипцами и достал предохранитель, его стоит осмотреть. Не исключено, что в машине иные проблемы, и этот элемент тут ни при чём. Вынимаем в любом случае аккуратно, даже если устройство точно вышло из строя.
Установите новый предохранитель на своё законное место

Тут важно придерживаться правила, согласно которому вставляется в то же гнездо предохранитель с тем же номиналом. О последствиях неправильного выбора защитных элементов вы уже знаете, потому рисковать целостностью своего транспортного средства точно не захотите.
Большой ошибкой считается не только использование предохранителей меньшего номинала, чем требуется, но и большего

Некоторые автомобилисты считают, что можно на место 30-амперного устройства поставить 40-амперный элемент, который будет якобы более устойчивым, долговечным и надёжным. Но это ошибочное мнение, которое может обернуться дорогостоящим ремонтом. Если автопроизводитель предусмотрел, что в это гнездо идёт устройство с номиналом 10 Ампер, а в это на 40 Ампер, именно так и устанавливайте новые предохранители.
Для обратной установки используйте те же щипцы, с помощью которых извлекался перегоревший защитный элемент в предохранительном блоке.

По завершению работ нужно проверить все системы, которые перестали функционировать по причине перегоревшего предохранителя. Если всё работает, смело закрывайте блок и дальше спокойно эксплуатируйте свой автомобиль.

Прозвучит немного странно, но довольно часто возникают ситуации, когда автомобилисты устанавливают предохранители не в те гнёзда, где они должны размещаться. Объяснить это можно плохим освещением, зрением или памятью.

Тут ничего удивительного нет, поскольку гнёзда в блоке стоят очень плотно и близко друг к другу. Из-за этого не всегда точно запоминаешь, откуда был извлечён тот или иной элемент. Если вы сомневаетесь, воспользуйтесь инструкцией или сверьтесь с картой на крышке предохранительного блока. Это убережёт вас от нежелательных ошибок.

Разобраться с предохранителями довольно просто. Это распространённая процедура, которую ежедневно выполняют тысячи автовладельцев. Такие маленькие приспособления способны надёжно защищать автомобильное оборудование и предотвращать сложный и дорогостоящий ремонт.

Напоследок советуем всегда иметь под рукой запас предохранителей разного номинала. Они могут перегореть в любой момент, а порой из-за одного предохранителя невозможно продолжать поездку. Быстро заменив элемент, вы решите проблему и сумеете возобновить движение.

Правильный предохранитель

Что ж, ваши фары погасли. Или погас потолочный фонарь, или штепсельная розетка больше не заряжает ваш мобильный телефон. Вы проверили лампу и зарядное устройство телефона, поэтому вы абсолютно уверены, что перегорел предохранитель. Но который из них? Их пара десятков, всех возможных цветов. Крышка блока плавких предохранителей почти всегда имеет указатель, напечатанный на внутренней стороне, какой предохранитель отвечает за какую электрическую цепь. Если его нет, обратитесь к руководству для пользователя.

Удалить подозрительный предохранитель просто — выдерните его. Если ваш автомобиль был выпущен в конце 80-х или позже, скорее всего, он использует плоские предохранители, которые можно просто вытянуть прямо из их гнезд. Конечно, вы не сможете вынуть их голыми пальцами. Вам нужно использовать кое-какой инструмент. Некоторые внимательные производители автомобилей обеспечивают наличие щипцов для плавких предохранителей, аккуратно вставленных в коробку предохранителей. Они представляют собой просто пару щипчиков с двумя зажимами, которые отлично подходят для вытягивания плавких предохранителей. Захватите, сожмите и выдерните.

Если на вашем автомобиле используются старые стеклянные предохранители, вам, возможно, придется извлекать их из держателей. Предупреждение: стеклянные предохранители могут сломаться, если вытаскивать их с большим усилием. Вместо того чтобы давить на стекло, подденьте с одного конца предохранителя. Если вам приходится поддевать сбоку (потому что блок предохранителей в недоступном месте), поддевайте металлическую крышечку. И помните, что вам нужно заменить плавкий предохранитель, поэтому не повредите плоские выводы патрона предохранителя — они должны обеспечивать достаточный, надежный электрический контакт. Нет щипцов для плавких предохранителей? Поможет пара небольших плоскогубцев. А также вы можете попытаться извлечь предохранитель из панели, поддев его тонкой отверткой — на верхушке корпуса предохранителя есть небольшая кромка, за которую можно зацепиться. Только будьте внимательны, куда вы вставляете отвертку, чтобы еще что-нибудь не закоротить. Чтобы заменить плавкий предохранитель, просто надавите на него пальцами.

Более старые, европейского стиля, предохранители используют простую вставку из листового металла, обмотанную вокруг керамического корпуса предохранителя. Они довольно прочные, но подвержены коррозии между концом предохранителя и контактом; попробуйте покрутить предохранитель в месте установки (не вынимая), чтобы восстановить контакт, если у вас возникла проблема, а предохранитель выглядит исправным. Такого типа предохранители не имеют цветовой маркировки — читайте номинальные характеристики, напечатанные мелким шрифтом.

Опубликовано:
02 сентября 2014

Отправляемся на разведку

Не уверены, какой из предохранителей перегорел, потому что у вас нет схемы? Вы всегда можете вынуть их все по очереди и осмотреть. Быстрее сделать это с помощью вольтметра или диагностической лампы. Проводники внутри плоских предохранителей выставлены на верхней поверхности. Включите зажигание и ту электрическую цепь, которую необходимо проверить. Подсоедините провод заземления вашего вольтметра или диагностической лампы к надежной точке заземления шасси — к голому металлу. Прикоснитесь щупом к проводнику предохранителя. Исправный предохранитель должен показывать напряжение на обеих сторонах. Перегоревший не будет показывать никакого напряжения на одной стороне.

Bongo Friendee, MPV I LV. Вопросы на общую тематику не смог снять главный предохранитель.

Сообщение ЛЕША » 17 апр 2008, 12:34

Сообщение townalex » 17 апр 2008, 17:28

Сообщение ЛЕША » 17 апр 2008, 20:22

Сообщение dimon992 » 17 апр 2008, 20:29

Сообщение DemonAV » 17 апр 2008, 20:44

Сообщение Chestret » 18 апр 2008, 06:53

Сообщение ЛЕША » 18 апр 2008, 19:47

Сообщение ptz » 09 янв 2013, 14:58

заказал и купил исузовские игольчатые подшипники (500р за пару) хотел заменить внутренние бронзовые втулки. чтоб не брякало.

снял тормозной суппорт, рулевой наконечник, ступицу и застрял на цапфе. расшплинтовал и открутил гайки шаровых. и забуксовал. ставил домкрат в распор между верхним и нижним рычагами. стучал 800гр молотком по тем местам куда входят пальцы. открутил 4болта в нижней части.

Смог не смог, но туман, дымка какая-то, ни черта не видно. Даже при такой видимости просто потрясен собственной серостью и убогостью. Кепка только бюджетные деньги пилить может, то что он делает отнюдь не решение транспортных проблем. А уж про художественный вкус строителей Москвы я просто смолчу.

На месте китайцев я бы расстрелял бы всех торговцев, которые везут к нам китайские товары. Внутри.

Ответы знатоков

Александр Бъ:

многожильный провод расплети, и примерно по диаметру нити сгоревшего вставь на его (сгоровшего предохранителя) теле оплетя этой проволокой, или несколько проволочин скрути если диаметр у них мал- быстро и работает -жучек называется

murmudont:

ампераж какой? , а 100 рублей жалко?

razum:

«плюсовой провод который идет от аккамуляторора к сабу»))) так не надо в самом деле. самому пред не надо делать, лучше купи, это не дорого

Надежда Климина:

На самом деле поменять предохранитель просто, для этого нужно выполнить несколько правил:

а) Найти правильный предохранитель. Это наверное самое сложное, учитывая недостаток в информации о егоместонахождении. К тому же, предохранителей на какую-то определенную систему может быть несколько.

б) Вынуть его. Иногда это довольно сложно сделать без специального инструмента, например щипцов. Предохранителей становится всё больше из-за постоянно увеличивающегося количества электронных модулей вавтомобиле, а место в автомобиле больше не становится. Поэтому эта проблема решается уменьшениемразмеров предохранителей. И просто вынуть их пальцами становится невозможно. Но в автомобилях Форд частов крышках коробок для предохранителей есть специальные щипцы для вынимания оных.

в) Убедиться, что предохранитель сгорел. Чтобы узнать, сгорел предохранитель или нет, нужно посмотретьна него. Чаще всего предохранители сейчас сделаны из прозрачного пластика сквозь который видно тонкуюпроволоку. Которая в неисправном предохранителе плавится и это видно сквозь пластик.

г) Поставить правильный предохранитель в нужное место. Самое главное — это поставить правильныйпредохранитель, то есть предохранитель с тем же номиналом, как и тот, который вы вынули из коробки. Предохранители изготавливаются разных цветов — красные, желтые, синие и на каждом обычно пишутся цифры -3, 5, 15, 20, 25, 30 и так далее. Это номинал

Важное правило — никогда не ставьте новый предохранительноминалом выше, чем тот который вы вынули. Если вы вынули желтый предохранитель на 20 Ампер, не ставьтепредохранитель на 30 Ампер

Это может дорогого стоить.

Поставьте именно такой же предохранитель, которыйвынули. Вынули желтый на 20 ампер, поставьте желтый на 20 ампер. Всё очень просто!

Вторая важная задача — поставить предохранитель в то же самое важное место, откуда вы его вынули! Это может звучать смешно, но очень часто люди в темноте или из-за плохого зрения попадают в другоегнездо и результаты порой бывают очень странные, а в редких случаях плачевные

Дело в том, что в современных автомобилях предохранители стоят в коробках вместе с электронными модулямии поставив предохранитель в другое место, можно заставить модуль работать по другому и автомобиль можетначать странно себя вести, например вы не сможете выключить двигатель при включенном свете фар, или привключении зажигания пару минут не будут работать фары, стеклоподъемники или еще что-нибудь.

Вот и всё. Довольно простые правила, которые можно взять на вооружение, и которые могут сэкономить вамвремя и деньги. Лучше всего иметь в комплекте целые предохранители из тех, которые применяются в вашемавтомобиле, фонарик для того чтобы заменить предохранитель в темное время суток, шипцы, если вы неможете вынуть предохранитель пальцами и наверное увеличительное стекло, если у вас плохое зрение и вы неможете разглядеть номер предохранителя и номинал на нём.

АР:

Купите в автомагазине, по крайней мере раньше в продаже были, эдакие крепящиеся саморезами к кузову или пластику в нужном месте корпусные предохранители. А ампераж уж смотрите примерно по вашему сабу, по пиковой мощности ( Мощн=напряж * силу тока)

КЛЕОПАТРА:

.kakprosto /kak-54125-kak-vytashchit-predohranitel

Последние обновления

Мои подписки:

1996-2019, Первый канал. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.Код для вставки в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Первого канала.Заявка на организацию трансляции.

Справочная Первого канала тел. +7 (495) 617-73-87

Новички, сталкивающиеся с заменой автомобильных предохранителей, часто задаются вопросом – как это сделать? В этом, нехитром на первый взгляд, действии иногда нужно знать небольшие нюансы.

Предохранители в автомобилях бывают двух видов – классические «пальчиковые» и более современные «флажковые». Соответственно, разберемся отдельно и с теми, и с другими.

Замена классических предохранителей

Такой тип предохранителей широко использовался в классических моделях АвтоВАЗа и первых Самарах. Представляет собой стержень из пластика или керамики, с надетой на него плавкой вставкой определенной ширины из тонкого металла. Именно эта вставка разрывается при возникновении короткого замыкания в проводке авто. Такие предохранители устанавливаются между двух металлических лапок блока – каждый между своей парой.

Классические «пальчиковые» предохранители устанавливаются между двумя упругими лапками.

Для замены «пальчикового» предохранителя его нужно просто вытащить из пространства между лапками, немного отжав подвижную лапку (вторая, как правило, жестко закреплена в блоке). Новый предохранитель вставляется аналогично. При этом нужно проследить, чтобы концы предохранителя установились в отверстия или углубления на лапках и он не болтается на своем месте.

Известным минусом классических монтажных блоков с «пальчиковыми» предохранителями является то, что лапки со временем теряют упругость и могут отдаляться друг от друга. Поэтому, если новый предохранитель даже после правильной установки продолжает болтаться, выньте его, подожмите подвижную лапку к верхней (уменьшив зазор между ними) и вставьте предохранитель обратно.

Замена флажковых предохранителей

Флажковые предохранители имеют совсем другую конструкцию. Плавкая вставка помещена в пластиковый корпус и имеет два наружных контакта. Этими контактами флажковый предохранитель устанавливается в соответствующие отверстия монтажного блока и обеспечивает при этом очень надежное соединение.

Вытащить такой предохранитель гораздо сложнее, чем «пальчиковый». Для этого используется специальный пластиковый пинцет, который, как правило, размещается в отдельном гнезде монтажного блока. Этим пинцетом берут предохранитель за пластиковый корпус-флажок и вытаскивают из гнезда.

Если специального пинцета под рукой нет, а предохранитель вытащить нужно, можно использовать небольшую плоскую отвертку, поддевая предохранитель за пластиковый корпус у самого основания. При этом нужно следить, чтобы металлическое жало отвертки не касалось каких-либо контактов в блоке (соседние предохранители, реле, свободные гнезда).

Флажковые предохранители удобнее всего извлекать из гнезда специальным пинцетом

На худой конец, флажковый предохранитель можно вытащить и пальцами, но не всегда есть возможность подцепить его. В монтажных блоках многих автомобилей предохранители установлены настолько тесно, что крепкие мужские пальцы просто не пролазят между ними, а у женских не хватит сил.

Устанавливаются флажковые предохранители чрезвычайно просто – они одним движением вставляются в нужное гнездо подобно вилке в розетку. И при этом не болтаются. Если же предохранитель такого типа имеет свободный ход в гнезде, это говорит о неисправности гнезда. Его форма и размер, как правило, нарушаются из-за сильного нагрева, вызванного тотальным окислением контактов. В этом случае блок придется разбирать. Современные монтажные блоки достаточно сложны, поэтому без хороших знаний автомобильной электрики и навыков, эту работу лучше доверить специалистам.

Заменяя предохранитель, обязательно убедитесь, что новый имеет подходящий номинал по току. Слишком слабый будет сгорать без повода, а сильный – может мужественно выстоять в критический момент и тогда… До этого лучше не доводить.

Узнать, каких номиналов бывают флажковые предохранители, и корпусами каких цветов они при этом обладают, вы можете из таблицы в статье как выбрать предохранители для автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector