Виды тепловых двигателей. Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют в своей работа. — презентация

План.

1. Подготовка к изучению нового материала:

Жизнь невозможна без использования различных видов энергии.

? Какие виды энергии вы знаете?

Источниками энергии являются различные виды топлива, энергия ветра, солнечная энергия, энергия приливов и отливов.

Поэтому существуют различные типы машин, которые реализуют в своей работе превращение одного вида энергии в другой.

Демонстрация: В литературе встречается описание паровой машины английского изобретателя Т. Севери, созданной в 1698 г. и предназначенной для откачивания воды из шахт. Демонстрация модели Т. Севери:

Рисунок 1.

Рисунок 2.

? Преобразование, какой энергии, в какую мы наблюдаем в данном опыте?

Тепловая энергия преобразуется в механическую работу.

Учитель: Мы рассмотрели модель паровой машины. Паровая машина один из видов тепловых двигателей.

Записывает тему урока: Тепловые двигатели. Двигатель внутреннего сгорания.

? Что такое тепловой двигатель?

2. Изучение нового материала:

1) Тепловым двигателем называют машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.

? какие виды тепловых двигателей вы знаете?

В процессе совершения работы часть внутренней энергии газа превращается в механическую энергию движущихся частей двигателя.

Совершая работу, тепловой двигатель использует лишь некоторую часть той энергии, которая выделяется при сгорании топлива.

Закрепление:

? Можно ли считать ружье тепловым двигателем?

При сгорании внутренняя энергия пороха превращается в механическую энергию.

2) Любой двигатель характеризуется величиной КПД.

ή (эта) – КПД,

ή =·100%

где Q – количество теплоты, полученное в результате сгорания топлива, Дж;
А – работа, совершенная двигателем, Дж.

А

Характеристики тепловых двигателей.

Двигатели Мощность, кВт КПД, %

ДВС:
карбюраторный;
дизельный.

Турбины:
паровая;
газовая.

Реактивный.

1 – 200
15 – 2200

3•105
12•105

3•107

≈ 25
≈ 35

≈ 30
≈ 27

≈ 80

Закрепление:

  1. Один из учеников при решении получил ответ, что КПД теплового двигателя равен 200%. Правильно ли ученик решил задачу?
  2. КПД теплового двигателя 45%. Что означает это число?
    (45% идет на полезную работу, а 55% тратится впустую на обогрев атмосферы, двигателя и т.д.).

3) Если проследить историю развития тепловых машин, современные машины имеют достаточно высокий КПД.

Заглянем в историю.

Первые тепловые двигатели были построены в конце 18 века – это были тепловые машины.

Сообщение учащихся: «Первые паровые машины. Паровые машины Джеймса Уатта».

Учитель: Пропагандируя использование паровых машин, Джеймс Уатт тем не менее был противником их использования на транспорте. Но прогресс нельзя остановить. В 1770 году Ж. Кюньо построил первую самодвижущуюся тележку …

Сообщение учащихся: «Изобретение автомобиля».

Учитель: Следующий этап в развитии техники был связан с изобретением …

Загадка: Железные избушки держатся друг за дружку. Одна с трубой тянет всех за собой? (Поезд).

Сообщение учащихся: «Изобретение паровоза».

Учитель: В современных тепловозах и автомобилях применяются ДВС. Первый ДВС изобрел француз Э. Ленуар, КПД=3%. Спустя 18 лет немецкий изобретатель Н. Отто создал ДВС, который работал по четырехтактной схеме.

4) ДВС.

? Какой двигатель называют двигателем внутреннего сгорания?

Учитель: Свое название он получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя.

Сообщение учащихся: видео зарисовка учащихся – современные ДВС.

Учитель: Теперь познакомимся с устройством и принципом действия ДВС (используя модель или видеофрагмент).

? Из каких основных частей состоит простейший ДВС?? Как называется каждый такт ДВС?? Опишите принцип действия четырехтактного ДВС (используя модель)?

Рисунок 3. 

5) Учитель: при использовании тепловых машин остро встает вопрос загрязнения окружающей среды. При сжигании топлива в атмосферу попадает очень много вредных выбросов. К ним можно отнести СО2 , СО, различные виды сернистых соединений, а так соединения тяжелых металлов.

Сообщение учащихся: Практическая работа по определению уровня загрязнения в районе школы.

Учитель: Большую часть механической и электрической энергии вырабатывают тепловые двигатели. Пока равноценной замены им нет. В то же время тепловые двигатели оказывают отрицательное влияние на окружающую среду и условия существования человека на Земле.

Что бы вы предложили для решения проблемы загрязнения окружающей среды тепловыми двигателями?

2. Общие требования к топливам как термодинамической системе

С учетом приведенных факторов топлива для тепловых двигателей должны отвечать следующим общим требованиям.

1. Обладать высоким значением теплоты сгорания или удельного импульса (в случае ракетных двигателей), высокой плотностью. Плотность веществ и их теплота сгорания между собой не связаны, поэтому при сравнении альтернативных вариантов топлив нередки случаи, когда более эффективное по удельному импульсу (теплоте сгорания) топливо обладает меньшей плотностью, и наоборот. Поэтому необходим учет совместного влияния обоих энергетических параметров топлива, хотя иногда влияние плотности топлива оказы­вается менее значимым, чем удельного импульса.

Число возможных сочетаний окислителей с горючими для ракетных двигателей, особенно для ЖРД, может достигать нескольких сотен. Если какая-то группа топлив выбрана из условий назначения летательного аппарата и удовлетворяет его эксплуатационным, экономическим и экологическим параметрам, то сопоставление отдельных топлив из выбранной группы по энергетическим возможностям можно выполнить по расчетному значению приращения идеальной скорости летательного аппарата (ЛА)

(4.1)

где — массовое число ЛА;

— масса ЛА в момент включения двигателя (для двигателей первой ступени — стартовая масса ЛА);

тк масса ЛА в момент выключения двигателя (конечная масса ЛА);

тт масса топлива.

Формула для вычисления получена в предположении прямолинейного движения в пустоте и отсутствия действия на ЛА гравитационных сил.

Для первых ступеней ракет влияние на относительных изменений удельного импульса и плотности при выборе различных топлив в энергетическом плане примерно одинаково. Для верхних ступеней ракет оправдано применение топлив с высоким удельным импульсом (с использованием в качестве, горючего жидкого водорода), хотя и с малой плотностью.

2. В условиях длительного хранения, транспортировки и применения необходимы высокая стабильность, низкая гигроскопичность, малая токсичность и взрывобезопасность топлив и его компонентов.

3. Применение топлива или отдельных его компонентов должно быть экономически целесообразным: сырьевые ресурсы должны быть достаточными, технологическая и производственная база — доступной и развитой. Желательно, чтобы компоненты топлива для ракет военного назначения находили применение в отраслях, не связанных с оборонной техникой.

Физика 8 класс

«Тепловая машина» — Различные автомобили. Машины, преобразующие внутреннюю энергию топлива в механическую, называются тепловыми двигателями. Изобретение паровоза. Изобретение автомобиля. Шотландский инженер, механик и изобретатель, интересовался паром и конденсацией воды. История развития тепловых машин. Устройство ДВС. Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины». Реактивные двигатели используются в самолетах, а ракетные – в ракетных снарядах и космических кораблях.

«Электрические явления 8 класс» — Фалес Др. + ДВА рода зарядов -. Трjение. Проводники -металлы -почва -графит -тело человека -кислоты или щелочи. Из диэлектриков. Электризуются оба тела. Электроскоп электрометр. Притягиваются. Приборы. Процесс сообщения телу Электрического заряда g. Вещества. Изоляторы. Зарядов. 8 класс .Электрические явления МОУ Первомайская СОШ Хайруллина Галина Александровна. Физика. Электрические явления начало 17 века.

«Физика света» — Сферические зеркала. Подзорная труба. Действие лупы. . Солнечное затмение объясняется прямолинейным распространением света. Призма. Выпуклые зеркала дают только мнимое, уменьшенное изображение предмета. Распространение света в волоконном световоде. Цветной круг, укрепленный на валу центробежной машины, приводится в быстрое вращение. Изображение в плоском зеркале симметричное, мнимое. Закон прямолинейного распространения света.

«Турбина и ДВС» — Один рабочий цикл в двигателе происходит за 4 такта(хода) поршня. Генератор производит электричество. Строение ДВС. 1. Диск 2. Вал 3. Лопатки 4. Сопло. 1. Впускной клапан. 2. Выпускной клапан. 3. Поршень. 4. Шатун. 5. Коленчатый вал. 6. Свеча. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина. Четвёртый такт ДВС.

«Влажность» — Во влажных субтропиках очень много лесов и наземные растения в большинстве теневыносливы. Влажность и книги. Искусственные измерители влажности. Недостаток влажности воздуха сильнее всего испытывают комнатные цветы и растения. В атмосфере в среднем содержится 24х10 в 16 степени м3 водяного пара

Влажность является самым недооцененным по важности параметром жизнеобеспечения серверной. При более высокой влажности существенно ухудшается теплообмен человеческого организма

Влажность и самочувствие человека. Влажность. Свойства древесины. Старение.

«Урок Закон Джоуля-Ленца» — Джоуль Джеймс Прескотт (1818-1889). Урок физики в 8 классе. План урока. Задание 1. Ленц Эмилий Христианович (1804-1865). Домашнее задание. Работа тока A= UIt Количество теплоты Q=A=UIt U=IR Q=I?Rt. Закон Джоуля- Ленца. Цели урока.

«Физика 8 класс»

Теория — тепловой двигатель

Теория тепловых двигателей совершенно не отражены некоторые периоды его жизни и творческой деятельности.

Третья часть учебника посвящена теории тепловых двигателей.

В термодинамике ( в теории тепловых двигателей) важное значение имеет процесс перехода тела из заданного начального состояния, отличающегося по своим параметрам от параметров окружающей среды, в состояние равновесия с окружающей средой. Именно в результате такого процесса производится в тепловых двигателях полезная внешняя работа.
 . Значение второго начала термодинамики для теории тепловых двигателей заключается в том, что оно определяет степень полезного использования тепла в двигателе.

Значение второго начала термодинамики для теории тепловых двигателей заключается в том, что оно определяет степень полезного использования тепла в двигателе.

Значение второго начала термодинамики для теории тепловых двигателей заключается в том, что оно определяет степень полезного использования тепла в двигателе.

Прежде чем приступить к изучению теории теплового двигателя, необходимо ознакомиться со свойствами различных реальных веществ, применяемых в качестве рабочих тел тепловых двигателей.

Современная техническая термодинамика является основой теории тепловых двигателей, тепловых машин, различных устройств и технологических процессов, в которых в качестве исходной энергии, претерпевающей превращения в рабочем процессе, используется теплота. Такое же основополагающее значение имеет техническая термодинамика для прямых преобразователей энергии, в которых внутренняя энергия тел или энергия полей превращается в энергию электрического тока.

Важное значение имеет второе начало термодинамики для теории тепловых двигателей. Тепловой двигатель представляет собой непрерывно действующее устройство, результатом работы которого является превращение теплоты в работу

Второе начало термодинамики утверждает, что в тепловых двигателях в работу превращается лишь часть подведенной теплоты. Следовательно, экономичность двигателя характеризуется отношением количества теплоты, превращенной в полезную работу, ко всей подведенной тепловой энергии. Это отношение называется эффективным КПД двигателя; максимальное значение КПД устанавливается на основе второго начала термодинамики.

Большое значение второй закон имеет для развития теории тепловых двигателей.

Мы видим теперь, что необходимо начать изучение теории тепловых двигателей с подробного ознакомления со свойствами основных рабочих тел — газов и паров.

В процессе своего развития термодинамика вышла за пределы теории тепловых двигателей, и ее законы в обобщенном виде нашли применение во многих других областях науки и техники. В результате и был создан термодинамический метод исследования любых макроскопических процессов, в которых так или иначе проявляются свойства энергии.

Термодинамика возникла в первой половине XIX столетия, как теория теплового двигателя. Так как работа теплового двигателя связана с превращением теплоты в работу, эта наука получила впоследствии название термодинамики.

В книге излагаются основные законы термодинамики и приложение их к теории тепловых двигателей; рассматриваются циклы паросиловых установок, двигателей внутреннего сгорания, холодильных установок, а также теория истечения газов, влажный воздух и ряд других вопросов.

Как будет показано далее, уже в начальный период развития теории тепловых двигателей наряду с использованием водяного пара и воздуха или газов возникли идеи применения неводяных паров в качестве рабочих тел.

Термодинамика зародилась в первой четверти XIX столетия и первоначально сложилась как теория тепловых двигателей. Однако в процессе дальнейшего своего развития она далеко вышла за узкие, первоначально очерченные ею рамки.

Физика 10 класс

«Фарадей» — Изменение силы тока. Упрощенный вариант опытов Фарадея. Изменение магнитного поля. Индукционный ток. Стрелка гальванометра. Фарадей по праву считается одним из основателей электротехники. Майкл Фарадей. Существование магнитного поля. Знакомство с биографией. Королевский институт. Трансформатор. Магнитное действие. Ток. Занятия в Городском философском обществе. Сеть переменного тока. Фарадей наглядно доказал разницу температур отдельных частей пламени.

«Физик Ломоносов» — Ломоносов внёс огромный вклад в развитие физической науки в России. Оптика. Закон сохранения вещества и энергии. М. В. Ломоносов и физика. Тепловые явления. Физическая химия. Теория строения тел. Идеи М. В. Ломоносова в современной физике. Вклад Ломоносова в физику. Биография. Природа электричества. Выводы.

«Физика «Равномерное прямолинейное движение»» — Какое движение называется прямолинейным. Простейший вид движения. Построить графики. График скорости. Уравнение движения тела. Уравнение движения. График координаты. Величина, равная пути пройденному в единицу времени. Что называется механическим движением. Решение. Виды движения. График пути. Равномерное прямолинейное движение.

«Определение поверхностного натяжения» — Форма пузыря. Как соединяются мыльные пузыри. Выдуть мыльные пузыри. Проблемный опыт. Поверхностное натяжение. Длина проволоки. Коррекция знаний. Отношение к материалу урока. Коэффициент поверхностного натяжения. Какие силы действуют вдоль поверхности жидкости. Результаты исследования. Виртуальная лабораторная работа. Мыльные пузыри различного размера. Сферическая поверхность. Процесс образования мыльных пузырей.

««Тепловые двигатели» 10 класс» — Паровые машины и паровые турбины применялись и применяются. Немного истории. Разновидности ДВС. Четырехтактный двигатель. Циолковский. Трехколесная коляска, изобретенная Карлом Бенцом. КПД реактивных двигателей просто ничтожен. Двигатель работает по четырехтактному циклу. Немного о создателе. Применение. Виды двигателей. Дени Папен. Члены команды. Архимед. Тепловые двигатели. Строение яркого представителя ДВС.

«Основы молекулярной физики» — 1827год. Основы молекулярной физики. Основные понятия. Молекулярно-кинетическая теория. Основные положения молекулярно- кинетической теории. Основные физические характеристики(величины). Основное уравнение молекулярно- кинетической теории. Идеализированный объект изучения. Раздел физики, в котором изучаются физические свойства тел. Броуновское движение. Основные формулы. Диффузия-перемешивание веществ при непосредственном контакте.

«Физика 10 класс»

КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВС С ПЕРИОДИЧЕСКИМ СГОРАНИЕМ ТОПЛИВА

1. Классификация тепловых двигателей2. Принцип работы поршневых ДВС3. Особенности работы карбюраторного двигателя4. Особенности работы дизельного двигателя1. Классификация тепловых двигателей2. Принцип работы поршневых ДВС2, 5, 6, 8, 3 4 передается через шатун на коленчатый валспособ «наддува».устанавливают специальный компрессор, на привод которого расходуется часть мощности двигателя.3. Особенности работы карбюраторного двигателяпервой схеме топливо испаряется4. Особенности работы дизельного двигателяиспаряется и перемешивается с воздухомПроцесс сгорания начинается с самовоспламенения смеси при высокой температуре, которая достигается в процессесжатия воздухахарактерным отличием второй схемы рабочего цикла от первой является самовоспламенение топливадизелями15—177—9. Для совершения одной и той же работы в дизеле расходуется топлива примерно на 25—30 %меньше, чем в двигателе с принудительным зажиганием.При одной и той же мощности материалоемкость дизельного двигателя обычно большеОписанные выше двигатели с принудительным зажиганием и дизели называют четырехтактнымиТакие двухтактные двигатели устанавливают на мотоциклах, на моторных лодках и в других видах техники. Эти двигатели менее экономичны, чем четырехтактные, но они имеют и преимущества.Роторно-поршневой двигательтопливовоздушная смесь готовится в карбюраторе1 5, 2. 7 1 2 35 6Для анализа поршневых ДВС используют два основных теоретических цикла:

  1. Цикл с подводом теплоты при постоянном объеме теоретический для карбюраторных и газовых двигателей.
  2. Смешанный цикл с подводом теплоты при постоянном объеме и части теплоты при постоянном давлении теоретический цикл для безкомпрессорных дизелей.

Пример. Рассчитать к.п.д. двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном объеме, термодинамический цикл которого состоит из следующих процессов (см. рис. 3.5): 1-2 — изохорический подвод теплоты при сгорании топлива в цилиндре двигателя; 2-3 — адиабатическое расширение рабочего тела; 3-4 — изохорический отвод теплоты при выбросе отработанного газа в атмосферу; 4-1 — адиабатическое сжатие рабочего тела. Подвод теплоты производится при постоянном объеме , а отвод — при объеме . Считать, что рабочее тело можно рассматривать как идеальный газ с показателем адиабаты, равным .

Рис. 3.5.Термодинамический цикл двигателя внутреннего сгорания

Решение: В соответствии с выражениями (2.55) и (2.61) подведенная и отведенная в изохорических процессах 1-2 и 3-4 теплота может быть определена по формулам:,.Тогда на основании выражения (3.2) имеем:.Использование формулы (2.86) для адиабатических процессов 2-3 и 4-1 позволяет получить следующие соотношения:,.Подстановка полученных из этих формул выражений для температур  и  в выражение для к.п.д. дает.Таким образом к.п.д. двигателя внутреннего сгорания зависит от отношения объемов рабочего тела , которое называется степенью сжатия и является одной из основных характеристик двигателя.Действительные циклы ДВС». Отличие действительных циклов от теоретических. Индикаторные диаграммыДействительные циклы двигателей изображается в виде индикаторной диаграммы в «pv» координатах, которые получают экспериментальным путем с помощью специального прибора, называемого индикатором.состоящий из процессов впускаоа//////в) всопровождается резким повышением давления и температуры вв).вх
  2  

6. Причины загрязнения воздуха отработавшими газами автомобилей.

Основная причина загрязнения воздуха заключается в неполном и неравномерном сгорании топлива. Всего 15% его расходуется на движение автомобиля, а 85 % «летит на ветер». К тому же камеры сгорания автомобильного двигателя – это своеобразный химический реактор, синтезирующий ядовитые вещества и выбрасывающий их в атмосферу. Даже невинный азот из атмосферы, попадая в камеру сгорания, превращается в ядовитые окислы азота.В отработавших газах двигателя внутреннего сгорания (ДВС) содержится свыше 170 вредных компонентов, из них около 160 – производные углеводородов, прямо обязанные своим появлением неполному сгоранию топлива в двигателе. Наличие в отработавших газах вредных веществ обусловлено в конечном итоге видом и условиями сгорания топлива.Отработавшие газы, продукты износа механических частей и покрышек автомобиля, а также дорожного покрытия составляют около половины атмосферных выбросов антропогенного происхождения. Наиболее исследованными являются выбросы двигателя и картера автомобиля. В состав этих выбросов, помимо азота, кислорода, углекислого газа и воды, входят такие вредные компоненты, как окись. Двигаясь со скоростью 80-90 км/ч в среднем, автомобиль превращает в углекислоту столько же кислорода, сколько 300-350 человек. Но дело не только в углекислоте. Годовой выхлоп одного автомобиля – это 800 кг окиси углерода,40 кг окислов азота и более 200 кг различных углеводородов. В этом наборе весьма коварна окись углерода. Из-за высокой токсичности её допустимая концентрация в атмосферном воздухе не должна превышать 1 мг/м3. Известны случаи трагической гибели людей, запускавших двигатели автомобилей при закрытых воротах гаража. В одноместном гараже смертельная концентрация окиси углерода возникает уже через 2-3 минуты после включения стартера. В холодное время года, остановившись для ночлега на обочине дороги, неопытные водители иногда включают двигатель для обогрева машины. Из-за проникновения окиси углерода в кабину такой ночлег может оказаться последним.Окислы азота токсичны для человека и, кроме того, обладают раздражающим действием. Особо опасной составляющей отработавших газов являются канцерогенные углеводороды, обнаруживаемые, прежде всего, на перекрёстках у светофоров (до 6,4 мкг/100 м3, что в 3 раза больше, чем в середине квартала).При использовании этилированного бензина автомобильный двигатель выбрасывает соединения свинца. Свинец опасен тем, что способен накапливаться, как во внешней среде, так и в организме человека.Уровень загазованности магистралей и примагистральных территорий зависит от интенсивности движения автомобилей, ширины и рельефа улицы, скорости ветра, доли грузового транспорта и автобусов в общем потоке и других факторов. При интенсивности движения 500 транспортных единиц в час концентрация окиси углерода на открытой территории на расстоянии 30-40 м от автомагистрали снижается в 3 раза и достигает нормы. Затруднено рассеивание выбросов автомобилей на тесных улицах. В итоге практически все жители города испытывают на себе вредное влияние загрязнённого воздуха.Из соединений металлов, входящих в состав твёрдых выбросов автомобилей, наиболее изученными являются соединения свинца. Это обусловлено тем, что соединения свинца, поступая в организм человека и теплокровных животных с водой, воздухом и пищей, оказывают на него наиболее вредное действие. До 50 % дневного поступления свинца в организм приходится на воздух, в котором значительную долю составляют отработавшие газы автомобилей.Поступления углеводородов в атмосферный воздух происходит не только при работе автомобилей, но и при разливе бензина. По данным американских исследователей в Лос-Анджелесе за сутки испаряется в воздух около 350 тонн бензина. И повинен в этом не столько автомобиль, сколько сам человек. Чуть-чуть пролили при заливке бензина в цистерну, забыли плотно закрыть крышку при перевозке, плеснули на землю при заправке на автозаправочной станции, и в воздух потянулись различные углеводороды.Каждый автомобилист знает: вылить из шланга весь бензин в бак практически невозможно, какая-то часть его из ствола «пистолета» обязательно выплёскивается на землю. Немного. Но сколько сегодня у нас автомобилей? И с каждым годом их число будет расти, а, значит, будут увеличиваться и вредные испарения в атмосферу. Лишь 300 г. бензина, пролитого при заправке автомобиля, загрязняют 200 тысяч кубических метров воздуха. Самый простой путь решения проблемы – создать заправочные автоматы новой конструкции, не позволяющие пролиться на землю даже одной капле бензина.

Конспект лекций по курсу двс сдвс Николаев 2014

Стр.

Тема 1.
Сравнение ДВС с другими типами тепловых
двигателей. Классификация ДВС. Область
их применения, перспективы и направления
дальнейшего развития. Соотношение в
ДВС и их маркировка…………………………………………………

3

Тема. 2
Принцип работы четырехтактного и
двухтактного двигателя с наддувом и
без……………………………………………..

7

Тема 3.
Основные конструктивные схемы разных
типов ДВС. Конструктивные схемы остова
двигателя. Элементы остова двигателя.
Назначение. Общее строение и схема
взаимодействия элементов КШМ
ДВС………………………………………

13

Тема
4.
Системы
ДВС……………………………………………………

53

Тема 5.
Допущения в идеальном цикле, процессы
и параметры цикла. Параметры рабочего
тела в характерных местах цикла.
Сравнение разных идеальных циклов.
Условия протекания процессов в
расчетном и действительном циклах……………

67

Тема 6.
Процесс наполнения цилиндра воздухом.
Процесс сжатия, условия прохождения,
степень сжатия и ее выбор, параметры
рабочего тела при сжатии…………………………………..

71

Тема 7.
Процесс сгорания. Условия выделения
и использования тепла при сгорании
топлива. Количество воздуха необходимое
для сгорания топлива. Факторы, влияющие
на эти процессы. Процесс расширения.
Параметры рабочего тела в конце
процесса. Работа процесса. Процесс
выпуска отработавших газов…………………………………………………….

78

Тема 8.
Индикаторные и эффективные показатели
работы двигателя..

88

Тема 9.
Наддув ДВС как способ повышения
технико-экономических показателей.
Схемы наддува. Особенности рабочего
процесса двигателя с наддувом. Способы
использования энергии отработавших
газов……………………………………………………

93

Литература………………………………………………………………

101

Презентация на тему Виды тепловых двигателей. Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют в своей работа. Транскрипт

1

Виды тепловых двигателей

2

Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Таким образом машины- устройства которые служат для преобразования одного вида энергии в другой Таким образом машины- устройства которые служат для преобразования одного вида энергии в другой

3

Тепловые преобразуют внутреннюю энергию в механическую. Внутренняя энергия тепловых машин образуется за счет энергии топлива

4

Паровая турбины Парова́я турби́на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь совершает механическую работу на валу.

5

Газовая турбина Газовая турбина это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу. Состоит из копрессора, соединённого напрямую с турбиной, и камерой сгорания между ними. (Термин Газовая турбина может также относится к самому элементу турбина.)

6

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Несмотря на то, что ДВС являются относительно несовершенным типом тепловых машин, он очень широко распространен, например в транспорте. Несмотря на то, что ДВС являются относительно несовершенным типом тепловых машин, он очень широко распространен, например в транспорте.

7

Дизель Ди́зельный двиѓатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе (в просторечии — «солярка»).

8

Паровая машина Парова́я маши́на тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.

9

Реактивный двигатель Реактивный двигатель двигатель-движитель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования исходной энергии в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. Рабочее тело с большой скоростью истекает из двигателя, и в соответствии с законом сохранения импульса образуется реактивная сила, толкающая двигатель в противоположном направлении.

10

Разнообразие видов тепловых машин указывает лишь на различие в конструкции и принципах преобразования энергии. Общим для всех тепловых машин является то, что они изначально увеличивают свою внутреннюю энергию за счет сгорания топлива с последующим преобразованием внутренней энергии в механическую

Физика 8 класс

«Физика «КПД теплового двигателя»» — КПД теплового двигателя. Реактивные двигатели. КПД тепловых двигателей. Новинки в мире двигателей. Урок физики. Актуализация знаний. Что называют тепловыми двигателями. Превращение внутренней энергии топлива. Задача. Понятие о коэффициенте полезного действия. Негативные последствия применения тепловых двигателей. Научный прогресс. Энергетический баланс. ДВС. КПД. Изучение нового материала. КПД некоторых двигателей.

««Электрический ток» 8 класс» — Сила тока. За единицу сопротивления принимают 1 Ом. Амперметр. Упорядоченное (направленное) движение заряженных частиц. Вольтметр. Взаимодействие движущихся электронов с ионами. Напряжение. Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению. Измерение напряжения. Измерение силы тока. Электрический ток. Единица измерения силы тока. Определение сопротивления проводника. Ом Георг. Электрическое напряжение на концах проводника.

«Физика вокруг нас» — Назовите имя великого физика и математика Ньютона. Схема кольцеобразного солнечного затмения. Частоты ультразвука. Бриз-какой он. Дневной бриз. Условия для возникновения солнечного затмения. Условия наступления затмений. Затмения. В центре полосы продолжительность полного затмения.  Как сам Вильгельм Рентген назвал открытые им лучи. Термос обладает теплоустойчивостью. Бриз -что это. Лунное затмение из космоса.

««Электромагнит» физика» — Применение. Применение электромагнитов. Можно ли намагнитить железный гвоздь. Самый большой в мире подвесной электромагнит. Электромагниты, обладающие большой подъемной силой. Магнитное действие катушки. Электромагниты. Фронтальный опрос. Что объединяет эти рисунки. Электромагнитные траверсы. Электромагнит. Магниты на холодильник. Что называют электромагнитом. Электромагниты используются в качестве привода.

«Электризация тел при соприкосновении» — Два тела – наэлектризованное и ненаэлектризованное. Электризация тел. Наэлектризуем эбонитовую палочку шерстяной варежкой. В XVIII веке устраивали светские забавы. Найдите заряды шаров. Янтарь – это окаменевшая смола хвойных деревьев. Взгляните на рисунок справа. Два рода зарядов. Тела, имеющие электрические заряды одного знака. Электризация тел при соприкосновении.

«Создание научной картины мира» — Российский и французский биолог. Эдуард Дженнер. Революция в медицине. Генрих Рудольф Герц. Лучи пронизывают различные предметы. Немецкий микробиолог. Джеймс Карл Максвелл. Переворот. Хендрик Антон Лоренц. Луи Пастер. Сенсации продолжаются. Максвелл. Рене Лаэннек. Изменения. Революция в естествознании. Вильгельм Конрад Рентген. Учёные, изучающие явление радиоактивности. Наука: создание научной картины мира.

«Физика 8 класс»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector