Как поставить на учет автомобиль конструктор и оформить ПТС в 2019 году

Вариант 1. Рамные внедорожники

В качестве распилов из Японии наиболее часто везут крупные рамные внедорожники, пользующиеся немалой популярностью среди российских потребителей. Причина этого заключается не только в любви отечественных водителей к большим автомобилям, но и в простоте оформления. У японской рамной техники номер кузова отсутствует в принципе — вместо него используется номер рамы. Соответственно, кузов такого распила делится на две части (чаще отрезается передок с моторным отсеком) и отделяется от рамы. Таможенное оформление распила крупного внедорожника проводится по двум схемам — половинки кузова можно назвать в документах металлоломом либо запчастями — первый вариант дешевле, но вызывает подозрения государственной службы, а второй дороже, но безупречно чист юридически.

Оформление распила потребует присутствия автомобиля-донора. Ранее использовалась схема с покупкой готового ПТС, однако с недавних пор ГИБДД требует предъявлять базовое транспортное средство, которое служит основой для переоборудования. Покупают обычно сгоревшие, утонувшие, разбитые в ДТП и несущие повреждения другого вида автомобили, поскольку при оформлении распила переплачивать за машину, использующуюся только формально, смысла нет. Специалисты рекомендуют отказаться от покупки машин и документов, владельцы которых:

  • Умерли;
  • Осуждены по уголовному законодательству;
  • Имеют долги перед банками;
  • Участвуют в незаконной деятельности;
  • Приобрели автомобиль мошенническим путём.

Опытные автомобилисты, которые знают, как зарегистрировать распил, советуют нанимать эвакуатор и отправляться со всем донорским «железом» в отделение ГИБДД. Кроме донора для распила, нужно предъявить грузовую таможенную декларацию на ввезённые агрегаты, включая раму, половинки кузова и мотор. В некоторых случаях сотрудники правоохранительных органов требуют предоставлять договора купли-продажи, которые свидетельствуют, что автомобиль не был получен в результате кражи.

Владелец распила должен заполнить заявление на замену агрегатов, бланк которого выдаётся ему представителем ГИБДД. Если серии донорского и распиленного автомобиля полностью совпадают, на этом процедура оформления заканчивается, и спустя две недели водитель получает долгожданные документы. Если модели машин различаются, владельца распила направляют в НАМИ, где потребуется предъявить готовый автомобиль, прошедший процедуру сваривания и сборки. В пункте ТО распил проверят по специальной таблице замены агрегатов, разработанной институтом. При нормальном стечении обстоятельств документы на машину выдадут уже через неделю–две, хотя любые возникшие проблемы могут растянуть процедуру оформления на годы.

Как купить карпил из Японии

Желающий купить привезенный таким способом автомобиль может найти в Интернете специализирующуюся на этом компанию, которая обычно располагается во Владивостоке. Таких компаний несколько. С помощью сайта одной из них или электронной почты несложно уточнить возможности и детали такой покупки. Такие автомобили обычно приобретаются в Японии на аукционах. На сайте компании можно выбрать нужную модель. Выбрав нужное, покупатель может заполнить форму заказа или сделать заявку по электронной почте. В ответ ему сообщают детальную информацию о выбранной машине, в том числе состоянии кузова, салона, мотора. Предоставляются также фото.

Затем с компанией, поставляющей автомобиль, подписывается договор об оказании услуг агента. Это можно сделать и с помощью электронной почты. После оформления договора необходимо сделать предоплату в размере обычно десятой части полной стоимости машины. Она производится на банковский счет компании. Этот аванс будет возращен, если сделка не состоится.

После этого компания непосредственно занимается подбором и покупкой на аукционе заказанной машины. По электронной почте возможные варианты на торгах пересылаются заказчику. Тот определяется с конкретной машиной и сообщает об этом, называя предельную цену, по которой он согласен ее приобрести на аукционе. По этому поручению представитель компании делает ставки на выбранные лоты. В результате торгов машину можно купить по меньшей цене.

Когда машина таким образом куплена, об этом немедленно информируется заказчик. Ему пересылается копия аукционного листа и фотография купленного автомобиля. С ним подписывается детальное дополнение к договору ранее заключенному с компанией, где фиксируется итоговая стоимость авто после его доставки в Россию. Большую часть окончательной стоимости составляют затраты, которые необходимо сделать по месту покупки, а также стоимость транспортировки в российский порт.

Оплата осуществляется в течение трех банковских дней после покупки на основании инвойса. После оплаты этой суммы машина готовится к отправке. Выпиливается передняя панель, снимаются детали, которые аккуратно пакуются, что предупреждает их повреждение. Двери, сиденья, обшивка салона, подушки безопасности не демонтируются. Снимаются мотор, и элементы ходовой части. Делается фотоопись машины, готовятся документы для экспорта. Ближайшим рейсом она отправляется по назначению. Как правило, от покупки автомобиля до его доставки во Владивостокский порт проходит месяц-полтора.

По прибытии в российский порт заказчик должен заплатить стоимость хранения на таможенном складе, услуги брокера и агента, сборку карпила и таможенную пошлину. В совокупности это составит порядка трети всей стоимости. По окончании таможенного оформления покупатель получает отдельные грузовые таможенные декларации на кузовной каркас и мотор машины, а также договор, подтверждающий приобретение агрегатов и запчастей.

На основании этих документов машину можно вывозить со склада таможни и отправлять на сборку. Собирается машина специалистами высочайшей квалификации. В результате машина возвращается в тот вид, в каком ее купили. При этом производиться дополнительное усиление швов, проваривание всех слоев металла. Если выявляется повреждение комплектующих на любом из этапов, компания за свой счет компенсирует ущерб.

Обычно после этого заказчик оплачивает стоимость сборки, прочих расходов и может получать машину. Это делается по результатам проверки ее на предмет соответствия выданному аукционом документу, фотографиям машины перед продажей. После этого подписывается приемопередаточный акт, и автомобиль передается заказчику.

Компании, выполняющие функции агента при покупке автомобиля, постоянно поддерживают связь с заказчиком. Они доводят до его сведения информацию о перемещении предмета заказа от покупки машины на японском аукционе до получения в месте его жительства. Если автомобиль отправляется в другой регион, ему сообщают время отправки и прибытия на место.

править Ссылки

Распил и откат — часть суровой реальности этой страны.

Она самая, такая разная  ED Russia • Древняя Русь • Рашка • Татаро-монгольское иго • Россия в 1839 году • Россия, которую мы потеряли • Царская Россия • Эта страна
Столица нашей родины  101-й километр • Бирюлёво • Горбушка • Зеленоград • M4 • МКАД • Мавзолей • Метро-2 • Рублёвка • Ховринка • Черкизовский рынок • Южное Бутово
Города России  Астрахань • Биробиджан • Владивосток • Воркута • Екатеринбург • Калининград • Киров • Краснодар • Красноярск • Курск • Магадан • Мухосранск • Мытищи • Нижний Новгород • Новосибирск • Норильск • Озёрск • Омск • Пермь • Самара • Совхоз им. Ленина • Петербург (Кронштадт) • Тамбов • Томск • Торрентреактор • Тула
Регионы  Адыгея • Байкал • Замкадье • Кавказские Минеральные Воды • Колыма • Курильские острова • Мордовия • Селигер • Сибирь • Урал
Национальные особенности  • 9 мая (Георгиевская ленточка) • Авторского права • Архитектуры • Банковского дела • Геймерства • Деревень • Диггеров • Дорог • Заводов • Кино • Ковров • Коммерции • Навигации • Науки • Ночлега • Охоты • Охраны • Охраны правопорядка • Патриотического воспитания • Подсчета населения • Порно • Почты • Принятия водных процедур • Прослушки • Ремонта • Сантехники • Сталкеров • Университетов • Футбола • Языка
Ресурсы  Водка • Генерал Мороз • Нанотехнологии • Слоны • Убитые еноты
Черты русского характера  Авось • Бессмысленность и беспощадность • Духовность • Лень • Национальная идея (План Путина) • Стремление поделиться проблемой • Показуха • Суровость • Чувство глубокого удовлетворения
Критика  282 статья • Ватник • Главная проблема музыки в России • Горжусь Россией! • Госдума (Единая Россия) • Гражданин поэт • Жлоб • Заводы стоят • Европейцы ли русские? (Поскреби русского — найдёшь татарина) • Коктейль Лужкова • Коробка из-под ксерокса • Куда ты денешься с подводной лодки? • Москвичи зажрались • Ночные Волки • Операция «Неформал» • Оскорбление чувств верующих • Пипл хавает • Поколение Пепси • Просрали все полимеры • Роисся вперде! • Цензура
И главное  Люби Россию, пидор!

править Лулзы

Помимо примеров с башорга, есть множество весёлых ситуаций и примеров, связанных с организацией серьёзного бизнеса. Так, в Советской России был забавный случай, когда организация наняла два бульдозера на три дня, прокопала канал, а по документам написала, что канал полгода копали рабочие с лопатами, причём дважды — в одном направлении и в обратном.
А недавно наконец-то всплыла часть гешефта в немецкой «Сименс», что вызвало бурление говн среди фрицебыдла, готовящегося к вылету из компании впереди своего визга в связи с кризисом и сокращением.

В США в Голливуде РиО приобрели широчайшее распространение и имеют собственное название «Голливудская бухгалтерия», когда по бухгалтерским отчётам блокбастер, принёсший миллионные прибыли, получается убыточным, а радостные Стивены Спилберги и прочие ЕРЖ ловят лулзы, бесплатно трахая молодых звёзд киноэкрана (им платят процент от сборов, начиная с определенного уровня окупаемости фильма) и заявляя об астрономических убытках от пиратства.

Оказывается, существует и «Антикоррупционный проект „РосПил“».

Алсо британские учёные доказали, что для экономики откат более губителен, чем распил. Поскольку распиливают бюджетные деньги, которые и без того являются для экономики пассивом, а откат изымает из экономики активные денежные средства. Правда, для увеличения объёмов распила, слуги родины спокойно выведут эти самые активные денежные средства из экономики через рост налогов, как, например, недавно с заменой ЕСН на соц. налог.

Намедни в новостях рассказали, что Медвед выделил 6,8 млрд российских рубликов на так называемое единение нации. Куда и на что конкретно будут потрачены эти средства, естественно, не уточняется. Видимо у правительства кончились вумные идеи, как оправдать проеб бюджетных средств, иначе невозможно объяснить тупизну, озвученную по зомбоящику про всякие там единения-соединения-соития. В общем и целом пизделово денег налогоплательщиков стало еще более наглым и откровенным, а пипл, как всегда, схавал и попросил добавки.

Если коснуться темы российского кино, то здесь все еще более плачевно. Откровенные высеры, такие как «О чем молчат девушки», «Тот еще КарлОсон» и прочее УГ от не кошерных и неправославных режиссеров вроде Аганосяна, Мартиросяна и прочих Андресянов, являют собой некое пособие по распилу бумажных средств обмена. Окупаемость сих «шедевров» базируется отнюдь не на проданных билетах в кинотеатры, а на добрых дядях-спонсорах, возжелавших засветить свой продукт в виде скрытой рекламы, которой наше кинцо пестрит на каждом шагу.

Основные понятия и отличительные черты конструктора

До ввода вышеуказанных мер, самым распространенным и старым способом ввоза являлся конструктор, поэтому с описания его особенностей и начнем. Конструктор представляет собой метод, при котором автомобиль разбирается на несколько отдельных частей (кузов, рама (при наличии) и двигатель), проходит в таком виде таможню, после чего благополучно ставится на учет. Главной особенностью этого метода является то, что большинство агрегатов (салон, электрооборудование, двери, оптика и т.д.), по факту остаются на своих заводских местах, но у работников таможни всегда есть возможность снять любой элемент автомобиля для более детального осмотра и оценки.

Это была практически идеальная схема покупки автомобиля из Японии, так как никакого ущерба для целостности конструкции транспортных средств такие манипуляции не наносили, а последующая сборка авто в прежнее состояние занимала минимум времени и сил, но в 2009 году размер таможенной пошлины на кузова легковых авто первой комплектности был увеличен до 5 тысяч евро за каждый, в независимости от его состояния и возраста. Конечно, чуть позже она была снижена до 2.9 тысяч (после вступления России в ВТО), но даже это было просто огромной суммой для многих, и схема стала экономически нецелесообразной в отношении большинства авто. Но, если вы хотите приобрести таким способом люксовую машину, она все еще может сэкономить немалые деньги.

Также, этот способ может пригодится если вы желаете вдохнуть новую жизнь в свою старую машину, кузов которой сгнил, разбит или сгорел. Принцип действий прост — вы заказываете себе машину-конструктор, оплачиваете пошлину и оформляете замену кузова под существующие документы. Главным условием является то, что у вас должна быть аналогичная марка и модель машины с таким же двигателем и комплектацией, как у автомобиля-конструктора. Цвет кузова последнего, при этом, не имеет большого значения.

Что такое распил и для чего он нужен?

Следующим методом эконом-ввоза авто из зарубежья является распил, по названию которого уже ясна его главная особенность — машина пересекает границу в распиленном состоянии (чаще всего на 2 части). В зависимости от ваших пожеланий, места распила могут проходить по передней или задней части машины.

Этот метод идеально подойдет тем, кто просто ищет недорогого донора для своей машины, с целью экономии на последующем ремонте. Нужно четко понимать, что легально оформить распил и передвигаться на нем по дорогам общего пользования невозможно. Все дело в том, что при таможенном оформлении распила вам на руки выдадут 2 таможенные декларации на 2 части распиленного кузова, а по действующему законодательству оформление замены передней или задней части машины недопустимо.

Конечно же, существует ряд серых или даже открыто криминальных схем, при котором распиленный авто может передвигаться как обычная машина, но это связано с большим риском полной потери авто, денег и даже возбуждением уголовного дела в отношении владельца такого транспорта. Именно поэтому мы не рекомендуем пользоваться услугами лиц, предлагающих вам подобные авто, даже если цена на машину вашей мечты кажется очень сладкой. Распил — это запчасти. Не более того.

Чего стоит опасаться при покупке таких авто?

Если машина была везена конструктором, либо распилена и сварена вновь после пересечения границы РФ, то вас могут ожидать следующие проблемы:

  • Существенная потеря жесткости кузова, поэтому о заводском уровне безопасности говорить не стоит. Рассчитанные инженерами зоны деформации при ударе, а также расчеты прочности кузовных элементов больше не актуальны. Часто бывают случаи, при которых во время ДТП у распилов просто отрывает часть кузова. В этом случае, даже оставшиеся в рабочем состоянии системы безопасности не смогут гарантировать сохранение жизни и здоровья вас и ваших пассажиров;
  • Высокий риск потери автомобиля, если инспекторами ГИБДД будет выявлен факт распила;
  • Возможные проблемы в работе различных систем автомобиля, если сборка производилась неквалифицированными мастерами, если вы решили ввезти конструктор;
  • Нарушение геометрии авто при повторном сваривании, из-за чего может сильно пострадать управляемость и увеличиться износ резины;
  • Ухудшение внешнего вида авто. После повторной сварки, машина подлежит обязательной покраске. Если во время этого процесса будут использоваться некачественные материалы, либо мастером не будут соблюдаться технологические нормы (а они, скорее всего, соблюдаться не будут), то вопрос, насколько долго распил сохранит свой презентабельный вид, остается открытым.

править Способы реализации

Расстановка точек от Саши Васильева

И чего стесняться

Превратим наше новое агентство в пилу, которая всё незаметно распилит.

Краткая суть от камедийщиков

Всё быдло (и небыдло тоже) всех стран мира хочет участвовать в этом процессе (небыдло таки участвует намного чаще), именно поэтому «Газпром» уже 20 лет является самым желанным местом работы для жителей этой страны.

Государственный заказ

Государственный заказ (госзаказ, госзакупки — не путать с госзаданием, когда услуги оказываются самими органами власти) — система закупок государством (его органами, учреждениями, должностными лицами) товаров, работ и услуг согласно федеральному закону 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является рекордсменом по количеству поправок и одним из коррупционных законов . В этой стране госзаказ неотделим от РиО. Алсо, муниципальный заказ — то же, что и госзаказ, но только на уровне муниципальных образований (городов, сел), которые как бы отделены от федеральной власти (кремля). В связи с чем мунзаказ отличается бо́льшим беспределом, халатностью и глупостью. По объему распиливаемых бюджетных средств мунзаказ сопоставим с чуть более, чем половиной объема госзаказа.

РиО госзаказа в историческом контексте — Петр I и Меншиков

Срачи по поводу госзакупок

По теме госзаказа в этих ваших интернетах периодически проходят обсуждения эффективности расходования средств бюджетов различных уровней.

Популярные срачи

  • Навальный, Министерство здравоохранения решило создать социальную сеть для «общения медицинских работников и пациентов». /512241/512503 и /512638, и /513097 и /514023.
  • имя им легион!

Как поставить авто на учёт

Когда машина прибывает из-за границы в виде набора узлов, сразу возникает проблема, как поставить на учёт такой автомобиль — конструктор. Для этого нужен донор – такая же модель не на ходу – после аварии, пожара, затопления, или просто неисправная. Главное, чтобы документы у донора него были в порядке.

Сборка проводится таким образом, что выглядит это заменой различных узлов на доноре на новые, с другими номерами. После сборки изменения в конструкции регистрируются в ГИБДД. Это самый простой путь, но он возможен, только если имеются документы на новые узлы, с другими номерами. Тогда по документам это будет старый автомобиль, а на деле – совершенно новый.

На деле эта схема сейчас работает плохо, так как с 2012 года есть распоряжение, запрещающее постановку на учёт автомобилей, на которых были заменены сразу все номерные детали.

А как оформить авто-конструктор без ПТС от донора? Здесь есть много сложностей. Если написать заявление на постановку на учёт автомобиля, то будет отказ. Поэтому всё решается через суд, как для самодельного транспортного средства. Если суд признает его отвечающим правилам безопасности, то выдаст разрешение для постановки на учёт. Это очень сложный путь, на котором придётся пройти немало экспертиз и собрать множество разных документов, как для всех самоделок.

Как видите, на вопрос, можно ли поставить на учёт машину-конструктор, ответ – можно. Но это сложно, если нет ПТС от такой же модели. К тому же, конструкторы становится сложнее завозить – вводятся новые законы, например, для обложения пошлиной целых кузовов. Да и оформить на них документы не так просто. Поэтому лучше избегать такой сомнительной экономии – она может обернуться многими проблемами.

Вариант 2. Несущий кузов

Если автомобиль лишён рамы, оформить распил будет намного сложнее. Проблема заключается не только в сборке, при которой неизбежно теряется прочность транспортного средства. Согласно российским таможенным правилам, собрать кузов из двух частей, не получив на него отдельную ГТД и договор, невозможно. Соответственно, при обращении в ГИБДД водителя попросту отправят за недостающими документами. Протестовать бесполезно, поскольку, в отличие от японских внедорожников, все автомобили с несущим кузовом имеют отдельную табличку с номерами, которая и является поводом для оформления ГТД.

Регистрация распила в таком случае возможна единственным способом — уже ввезённый кузов необходимо сварить и пройти полную процедуру таможенного оформления, уплатив пошлину, составляющую 5000 евро. Конечно, многие люди не согласны уплачивать столь большую сумму денег, в особенности если дело касается японского седана 80-х годов. Поэтому автомобилисты ищут альтернативные способы оформления распилов, которые не всегда соответствуют законодательством. Мы приводим их специально для того, чтобы защитить читателей от ответственности при использовании опасных методов по незнанию:

  • Оформление кузова, как аварийного со снижением пошлины до 3500 евро;
  • Перенесение таблички с донора на новый кузов;
  • Покупка ГТД на чёрном рынке;
  • Покупка либо подделка документов на кузов, подтверждающих, что он был ввезён в Россию несколько лет назад.

Как определить машину-распил

Разных конструкторов в страну завозится огромное количество. Поэтому каждый, кто желает купить себе подержанный автомобиль, рискует натолкнуться в своих поисках именно на такой. Тем более, что продаются они по более привлекательной цене, так как на таможне экономятся тысячи долларов или евро, и продавец может позволить себе сделать ощутимую скидку.

Поэтому потенциальный покупатель должен знать, как определить, распил данная машина или нет. Сделать это не очень просто, но можно.

Насторожить должна уже сниженная цена, особенно если машина выглядит практически новой. Это повод присмотреться повнимательнее.

Нужно внимательно проверять документы – техпаспорт, скорее всего, окажется купленным, и несоответствия можно будет заметить. При подозрении можно проверить машину по базам ГИБДД и таможни.

Узнать, распил машина или нет, можно, если присмотреться повнимательнее, так как распиливают их в определенных местах. Надо поискать сварные швы около стоек. Они, конечно, тщательно закрашены, но иногда их можно обнаружить. Кроме того, краска в этих местах выглядит более свежей, может иметь несколько другой оттенок, особенно при взгляде сбоку.

Проверить машину на распил помогает изучение дверных арок и крепежей. Если двери снимались, это будет видно, и это подозрительно.

Могут не работать некоторые датчики или устройства, так как при распиле или некачественной сборке не всё подключают правильно, а иногда и просто ломают. Так, часто в конструкторах оказывается нерабочим кондиционер.

Вообще, неопытному человеку распознать распиленную машину очень трудно – собирают их качественно. Лучше всего перед приобретением позвать человека, например, из автосервиса, который знает, как распознать распил авто и поможет советом при покупке. Это позволит с большой долей вероятности отличить нормальные машины от распиленных.

править Почему существует

◄ ►

Коробка конфет

В заключение, прилетает К. О. и объясняет — РиО существует в первую очередь потому, что в капиталистической системе купли-продажи любой человек хочет в первую очередь БОЛЬШЕ ДЕНЕГ — будь он клиентом, продавцом, бухгалтером, руководителем или ещё хуй знает кем.

В этой стране также большую роль играет введенная при Кудрине система финансирования, когда деньги из бюджета выделяются под конец финансового периода и надо СРОЧНО их тратить иначе вернутся в бюджет. А это требует особой, уличной магии. Активному применению этой финансовой магии способствует также закон о госзакупках ФЗ-94, сыгравший немалую роль в движении роспила-отката. Что характерно, Главный Борец с Коррупцией, как и полагается профессиональному борцу с коррупцией, выступает за сохранение ФЗ-94, чтобы было с чем продолжать бороться (сам он утверждает, что если не будет этого самого ФЗ-94, то не будет и правил, по которым с коррупцией можно бороться, а значит, любого борцуна сошлют в известном направлении, так как нет закона — нет нарушений этого закона).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *