ДЕТИЩЕ ПУТИНОЙ ПРЕВРАТЯТ В ЦИРК. Авторы затеи хотят срубить бабла

Архив моделей марки Koenigsegg

Koenigsegg CCXR2006 года

История марки Koenigsegg / Кёнигсегг

Koenigsegg (рус. Кёнигсегг) — шведская компания-производитель эксклюзивных суперкаров. Фирма была основана в 1994 году Кристианом фон Кёнигсеггом, которому на тот момент исполнилось всего 22 года. Молодой швед ставил себе целью создать идеальный спортивный автомобиль. Первой моделью, спроектированной Кристианом, стал прототип Koenigsegg СС, который получил карбоновую крышу. На протяжении 1996 года его тестировали на гоночных трассах и в аэродинамической трубе компании Volvo. Впервые для широкой общественности прототип Koenigsegg СС был представлен на Каннском кинофестивале в 1997 году. Позже были подписаны первые международные контракты. Уже в 2000 году на Парижском автосалоне представлена модель, готовая к серийному производству, а уже в 2002 ворота предприятия покинул первый собранный автомобиль CC8S.

После пожара в производственном цеху в 2003 году фирма Koenigsegg переехала на нынешнее место — бывшую базу истребителей, площадью 4000 м2, которая ранее была домом для BBC Швеции. Рядом со зданиями есть 1,7 км взлетно-посадочной полосы – эта трасса идеально подходит для высокоскоростных испытаний автомобилей. Многие клиенты Koenigsegg пользуются возможностью посадки своих частных самолетов на взлетно-посадочной полосе недалеко от дверей завода. Существует также вертолетная площадка перед главным входом для тех, кто путешествует на вертолете. Характерной чертой автомобилей марки Koenigsegg является индивидуальность каждой модели и высококлассные скоростные характеристики. Такой подход позволил дизайнерам и конструкторам воплотить в жизнь самые разнообразные новаторские задумки.

В 2007 году компания представила первый в мире «зеленый» суперкар, который способен работать на биотопливе Е85 и выдает при этом 1018 л.с. В 2010 году на Женевском автосалоне была продемонстрирована новинка Agera с 5-литровым турбонаддувным двигателем V8. Годом позже усовершенствованная модель Koenigsegg Agera R побила мировой рекорд Гиннеса, разогнавшись до 300 км/час всего за 14.53 с. В 2015 этот рекорд был вновь побит – суперкар Koenigsegg One сумел преодолеть планку в 300 км/час за 11.92 с. Осенью 2017 года модель Agera RS, мощностью 1341 сил, превзошла 1500-сильный Bugatti Chiron, ранее считавшийся самым быстрым автомобилем. На разгон до 400 км/час и последующее полное торможение шведский суперкар потратил всего 36.44 секунды, побив поставленный рекорд Chiron 41.96 с.

Цена нового Koenigsegg Regera

Немаловажен тот факт, что производитель из Швеции уже успел объявить цены на свой уникальный гиперкар.

Уникальность автомобиля подтверждается и тем, что его выпустят строго ограниченной серией. Всего с конвейера сойдет 80 суперкаров Koenigsegg Regera. При этом потенциальные покупатели должны быть готовы выложить как минимум 1,9 миллиона долларов. Это стартовый ценник. Учитывая предлагаемые опции, а также некоторые иные особенности, влияющие на стоимость, ценник без проблем перевалит за 2 миллиона долларов. Но это вряд ли спровоцирует проблемы с желающими приобрести себе такую «игрушку».

Комплектация

В принципе, о таком вопросе как комплектация в случае с гиперкаром Koenigsegg Regera говорить не совсем уместно. Это машина, созданная для скорости, а потому множество фишек, представленных в обычных автомобилях, здесь отсутствуют.

Разумеется, некоторое основное и полезное оборудование производитель предлагает. В этот список можно включить:

  • информационно-развлекательный мультимедийный комплекс;
  • сенсорный дисплей;
  • климат контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаный салон;
  • цифровая приборная панель;
  • электропакет;
  • электропривод кресел;
  • подогрев, вентиляция и массаж (не подтверждено) сидений;
  • набор систем безопасности;
  • комплект подушек безопасности;
  • аудиосистема премиум класса и пр.

Внешний вид Koenigsegg Regera

Многие отмечают, что во внешности Регары прослеживаются нотки других продуктов производителя — моделей с названиями Агера и ССХ. В принципе, они правы, поскольку профиль автомобиль отчетливо напоминает те же решения, что использовались на этих двух суперкарах. Но все равно впереди и сзади новинка уникальна.

Кенигсегг Регера фотографии спереди

Передняя часть обладает огромной решеткой радиатора, спортивным сплиттером, громадными воздухозаборниками. Также небольшой трехсекционный воздухозаборник расположился на вершине капота. Зауженная светодиодная оптика вызывает только восхищение и изумление своими формами и эффективностью работы. Многочисленные аэродинамические элементы, ребра и выштамповки буквально повсюду, но это лишь добавляет уникальности и оригинальности гиперкару.

Вид автомобиля сбоку

Сбоку, как мы уже говорили, новинка имеет аналогичные с Агерой и СХХ форму лобового стекла, линию крыши, а также воздухозаборники, расположившиеся в непосредственной близости от задних колесных арок. Примечательно, что колесные арки имеют более чем полукруглую форму.

Привлекательная задняя часть Koenigsegg Regera

Задняя часть — это нечто невообразимое и неповторимое. Описать простыми словами это откровенно невозможно. Потому лучше посмотрите фото и видео материалы, дабы понять, с какой архитектурой кормы мы тут имеем дело. Отметим только оригинальные бумеранги задней оптики, а также огромный патрубок выхлопной системы, расположившийся в самом центре заднего бампера.

Про габариты, к сожалению, ничего не сообщается. Хотя вряд ли кого-то сильно интересует данный вопрос.

Технические характеристики Koenigsegg Regera

Что ж, вот мы и подошли к тому, что интересует нас больше всего — технические характеристики, которыми может похвастаться новенький Koenigsegg Regera.

Общий вид машины

В подкапотном пространстве автомобиля расположился бензиновый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литров с двойным турбонаддувом. Это позволило извлечь 1100 лошадиных сил мощности и головокружительный крутящий момент в 1280 Нм. Но и это еще далеко не все. На задней оси расположились два электродвигателя. Мощность каждого из них составила 245 лошадиных сил, а крутящий момент — 260 Нм.

Имеется в наличии еще один электродвигатель, расположенный на валу от двигателя внутреннего сгорания, мощность которого достигла 127 лошадиных сил, а крутящий момент — 300 Нм.

Все эти установки дали суммарную мощность автомобилю равную 1500 лошадиных сил. Всю тягу направили на задние колеса при помощи уникальной разработанной самой компанией Кенингсег трансмисси. Она носит короткое название KDD, что при расшифровке означает Koenigsegg Direct Drive Transmission. В стане шведского автопроизводителя заявляют, что их коробка передач способна на 50 процентов сократить потерю энергии по сравнению с обычными КПП.

Вид сзади

Питание электромоторов обеспечивается набором литий-ионных батарей, которые оснащаются жидкостной системой охлаждения. На использовании только электротяги гиперкар может преодолеть дистанцию в 35-50 километров.

Заряд батарей можно осуществлять двумя способами. Первый — за счет включения в электросеть, а второй — при помощи системы рекуперации энергии при торможении. Аналогичная система используется на болидах Формулы 1.

Батареи имеют емкость в 9,27 кВт час, а весь блок весит не более 115 килограммов.

Крайне интересно и невероятно выглядят динамические характеристики шведского гиперкара. Производитель озвучил не все параметры. К примеру, за сколько машина разгоняется с места до 100 километров в час — неизвестно.

Зато мы знаем, что при своем весе в 1628 килограммов, разгон с места до 400 километров в час занимает всего 20 секунд. К примеру, суперкар ЛяФеррари до 300 километров в час может разогнаться за 15 секунд, а у новенького Порше 918 Спайдер на это уходит 23 секунды.

Еще один занимательный показатель в плане динамики разгона — это ускорение с отметки в 150 километров в час до 250 километров в час. Эту сотню Кенингсен преодолевает всего за 3,2 секунды.

С аэродинамикой, как вы понимаете, у этого уникального во всех отношениях гиперкара все обстоит великолепно. Активные аэродинамические элементы, представленные в виде выдвижного антикрыла и регулируемых заслонок на переднем бампере, позволяют обеспечить прижимную силу в 450 килограммов при движении на скорости в 250 километров в час.

Судя по всему, машина может использоваться далеко не только на идеально ровных дорогах. Специально для преодоления не самого лучшего по качеству дорожного покрытия производитель предусмотрели использование адаптивной подвески, которая позволит менять дорожный просвет. Диапазон регулировок при этом составляет 85 миллиметров.

Вывод

Koenigsegg Regera — это превосходный и уникальный автомобиль во всех смыслах этого слова. Его название не выглядит таким уж самоуверенным, поскольку факты говорят о том, что данный гиперкар на сегодняшний день царствует над всеми своими конкурентами.

Интересно, что ценник выглядит не таким уж невероятным, как возможности суперкара. Потому у тех, для кого предназначены такие машины, могут возникнуть определенные сложности в борьбе всего за 80 экземпляров, которые планирует выпустить компания. Не исключено, что из-за повышенного спроса Кенингсег несколько расширит серию.

Либо же будет разрабатывать еще более беспрецедентный гиперкар, дабы удовлетворить потребности тех, кто не успеет приобрести себе Koenigsegg Regera.

19 сентября 2019 года 90 летсо дня открытия в Кёнигсберге Главного железнодорожного вокзала ныне Южный вокзал

Когда мы задумываемсяо сохранившихся довоенных памятниках Кёнигсберга, на ум в первую очередь приходят Кафедральный собор, здание Калининградской филармонии, Кирха королевы Луизы, ворота… Однако в нашем городе есть, может быть, чуть менее известные, но заслуживающие внимания здания, построенные кёнигсбержцами.

Всех, кто приезжает в наш город, первым встречает Южный вокзал.

Возможно, вы и не задумывалисьо том, сколько лет нашему Южному вокзалу, а ведьон заслуживает внимания. Первая задумка о его постройке появилась ещё в концеXIX века. Кёнигсберг тогда стал настолько крупным городом, что ему просто не хватало множества маленьких вокзалов – они не справлялисьс возросшим потоком пассажиров и грузов. Проект вокзала был готов к 1914, но строительство пришлось отложить из-за начавшейся Первой мировой войны. Только спустя 15 лет долгожданный Главный железнодорожный вокзал города был торжественно открыт.

Для того времени вокзал считался одним из самых больших в Европе. Огромный внутренний зал, несколько пассажирских тоннелей, ведущих к платформам, специальный багажный зал. Кстати, был создан даже специальный тоннель, доставляющий багаж пассажиров от вагоновв зал.Для того времени это было в новинку. Несколько залов ожидания, магазины, рестораны и даже парикмахерская с кинозалом – всё было к услугам горожан.

Ну и, конечно же, само здание из красного кирпича, фасад которого украшала скульптура, созданная знаменитым кёнигсбергским скульптором Германом Брахертом. На нём был изображён бог Хронос, сдерживающий коней, как символ движения и стремления вперёд.

Вокзал прервал свою работу в январе1945 года – тогда он превратилсяв опорный пункт солдат нацистов. В апреле – в дни штурма Кёнигсберга – за Южный вокзал развязался целый бой. Уже на следующий день важный стратегический объект был взят. К этому времени гитлеровцы успели вывести из строя систему водоснабжения вокзала, электростанцию, подорваны путепроводы… Однако, следует отметить, вокзал возродился достаточно быстро – уже в ноябре1949 годас новым названием он снова стал работать на благо уже калининградских жителей.

Несмотря на некоторые изменения, в целом, здание сохранило свой довоенный вид. В ожидании нужного поезда, можно с восхищением рассматривать главный зал и отдохнутьу фонтана.

При написании заметки мы использовали статьи из газет«Страж Балтики», «Янтарный край» и других.Если у вас появится желание узнать больше интересного об истории городов, улиц, архитектуре нашего края, приглашаем в информационно-библиографический отдел библиотеки. У нас большая подборка краеведческих статей из различных газет прошлых лет.

В Статье использованы фотографии с сайтаМой Königsberg _ Калининград

Нравится

SocButtons v1.6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector