Блок управления ЦЗ — keyless entry system lb-402 подключение
Содержание:
DESCRIPTION OF STRUCTURE AND OPERATION
TRANSMITTER
- The transmitter is integrated into the master key.
- When either button is pressed, the transmitter emits a radio signal representing
a specific ID code. - There are two buttons on the transmitter;
the lock button and the unlock button. - An indicator lamp, which illuminates when signals are transmitted, is added on the
key grip. This indicator lamp informs you of the signal transmission status and warns you of
flat battery. - A brilliant silver Three-diamond mark is stamped on the back side of the key grip
to improve appearance. - A signal transmission circuit (printed circuit) and a battery are housed in one
case. The case is housed in the key grip, thus improving resistance to water ingress. - A coin type battery, CR1616 is used in the transmitter.
- The transmitter switch operation allows the system to operate as follows:
Operation of keyless entry system | Operation of transmitter |
All doors (including the tailgate) are locked. | Press the lock button once. |
All doors (including the tailgate) are unlocked. | Press the unlock button once. |
The door mirrors are retracted. | Press the lock button once to lock all doors (including the tailgate), and within 5 seconds press the lock button twice quickly. |
The door mirrors return to the original position. | Press the unlock button once to unlock all doors, and within 5 seconds press the unlock button twice quickly. |
ETACS-ECU (RECEIVER)
- The ETACS-ECU incorporates a receiver with an antenna. The receiver compares
the code sent through the antenna from the transmitter with the code retained in the receiver. - The ETACS-ECU sends a signal only when those two codes correspond and the rolling
code is judged correct. - All of those output signals are processed internally in the ETACS-ECU.
- A maximum of four encrypted code (4 transmitters) can be registered by connecting
the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
FUNCTION FOR CONFIRMING ETACS-ECU (RECEIVER) OUTPUT AND OPERATION
Item | Operation | ||
Lock signal received | Unlock signal received | ||
ETACS-ECU (Receiver) | Lock signal output | Unlock signal output | |
Hazard warning lamp | *1 | Flash once (Initial setting) | Flash twice (Initial setting) |
Not available | Flash twice | ||
Flash once | Not available | ||
Not available | Not available | ||
*2 | Flash twice | Flash once | |
Not available | Flash once | ||
Flash twice | Not available | ||
Not available | Not available | ||
Room lamp | *1 | Flash once (Initial setting) | 15 seconds (Initial setting) |
*2 | Flash twice | Stay ON for 15 seconds |
note |
|
OPERATION INHIBITION CONDITIONS
- When the ignition key is inserted into the ignition switch.
- When either door (including the tailgate) is open (the door switch: ON). (including
door ajar)
FakeHeader
Comments 54
Салют!Ставлю на копейку.я правильно понял схему на багажник:30 и 86 запитываем на подачу (+) на кнопку, а 87 на выход (+) с кнопки?и тогда на активаторе (+) будет идти с кнопки, а (-) тупо на козов.Если так, то что-то ни фига не фурычит:кнопка в салоне открывает, а с брелока нет.да и по схеме soroka333 тоже что-то не выходит…
86 — питание катушки реле
30 и 87 — контактная группа. На 30 подаём «+», с 87 снимаем при замыкании контакта.
Проверь правильность схемы подключения реле:
85 на «trunk release -12»
а реле исправно? слышно как срабатывает?
кстати, кнопку открывания багажника удерживать надо пару-тройку секунд.
Кнопку нажимаю и держу-аварийка моргает 3 раза и сам блок три раза щелкает, а за реле не скажу, но одно новое и второе точно рабочее, а щелкают они или нет не знаю.вечером попробую
это релюшка габаритов срабатывает 3 раза. как вариант, попробуй на реле багажника подать 12 вольт напрямую на 85 и 86 контакты (полярность без разницы какая). посмотри сработает реле и замок багажника или нет. если сработают, то косяк, наверное, в питании этого реле. если не сработает, то косяк в самом реле.
86 — питание катушки реле
30 и 87 — контактная группа. На 30 подаём «+», с 87 снимаем при замыкании контакта.
Проверь правильность схемы подключения реле:
85 на «trunk release -12»
Так с багажником и не разобрался, ну да ладно.а как запрограммировать оба брелка, а то настраиваются один-второй не хочет срабатывать.и на оборот
Пробую подключить такой же пульт по этой схеме на Нексию, тоже есть свой ЦЗ. На актуаторе в водительской двери 5 проводов. При поднятии/ опускании солдатика на синем и зелёном появляется напряжение+/-. К ним и подключил белый и бело/черный. Закрывает нормально, а при открытии жужжит, но не открывает. Попробовал переставить перемычку-джампер в положение 2 (для пневмо), вроде заработало. Но с ключа теперь не работает ЦЗ, открывает только водительскую дверь.
Может по схеме В или С попробовать подключить. Там по английски написано, что если в авто есть оригинальная система блокировки, и в дверях установлен эл. мотор, то подключаться по схеме(В, С)?
Дружище, вряд ли я тебе смогу чем-либо помочь, ибо особо не шарю в этих делах. По описалову вроде бы подходит схема «В» если есть мотор. «С» для каких-то пневматических замков.
Вот нашёл схему моего ЦЗ, дорисовал водительскую дверь.
Дружище, вряд ли я тебе смогу чем-либо помочь, ибо особо не шарю в этих делах. По описалову вроде бы подходит схема «В» если есть мотор. «С» для каких-то пневматических замков.
Я не правильно вначале присоединял, нужно было отрезать синий и зелёный от ЦЗ и присоединить к ним белый и бело-чёрный.
Спасибо, у нас всё получилось благодаря вам! И схема верная для открывания багажника на все СТО процентов ! Лично проверено !
Спасибо! Рад, что помог
Не подскажете какое именно реле для багажника надо покупать?
любое на 12 вольт, 4 контакта:
Ребята а куда нужно подать минус от блока цз китай что бы окна начали закрываться?ваз 2112. все подключил а вот не пойму куда подать минус что бы мотор пошел вверх?Подключал по этой схеме дополнительные кнопки стеблеподъемник
хз, не подключал. по схеме непонятно.
Помогите.не могу сделать управление открывания багажника.Купил реле, вместе соединил 86 и 30 провод.85провод соединил с синим из блока управления. откуда запитывать 86 и 30провод- с плюса кнопки открывания багажника или с другого места?!И 87 откуда запитывать?!
Автомобильные технологии не стоят на месте. Непрерывно производители внедряют в свои автомобили инновации, делая их совершеннее. Но что делать владельцам старых иномарок или отечественных автомобилей, которые не хотят отставать от жизни? Ответ прост — провести установку бесключевого доступа на автомобиль самостоятельно.
Этот процесс не настолько сложный, как может показаться поначалу. Главное, следовать алгоритму и приобрести качественную систему бесключевого доступа. Тогда подключение пройдёт нормально.
DESCRIPTION OF STRUCTURE AND OPERATION
TRANSMITTER
- The transmitter is integrated into the master key.
- When either switch is pressed, the transmitter emits a radio signal representing
a specific ID code. - There are two switchs on the transmitter; the lock switch and the unlock switch.
- An indicator lamp, which illuminates when signals are transmitted, is added on the
key grip. This indicator lamp informs you of the signal transmission status and warns you of
flat battery. - A brilliant silver Three-diamond mark is stamped on the back side of the key grip
to improve appearance. - A signal transmission circuit (printed circuit) and a battery are housed in one
case. The case is housed in the key grip, thus improving resistance to water ingress. - A coin type battery, CR1616 is used in the transmitter.
- The transmitter switch operation allows the system to operate as follows:
Function | Transmitter operation | System operation | ||
Standard function (lock/unlock) | Press the lock switch once. | All doors (including the tailgate) are locked.
|
||
Press the unlock switch once. | All doors (including the tailgate) are unlocked.
|
|||
Multi mode function | Press the lock switch once to lock all doors (including the tailgate), and within 30 seconds press the lock switch twice consecutively. |
The door mirrors are retracted. | ||
Press the unlock switch once to unlock all doors (including the tailgate), and within 30 seconds press the unlock switch twice consecutively. |
The door mirrors return to the original position. |
ETACS-ECU (RECEIVER)
- The ETACS-ECU incorporates a receiver with an antenna. The receiver compares
the code sent through the antenna from the transmitter with the code retained in the receiver. - The ETACS-ECU sends a signal only when those two codes correspond and the rolling
code is judged correct. - All of those output signals are processed internally in the ETACS-ECU.
- A maximum of four encrypted code (4 transmitters) can be registered by connecting
the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
KEYLESS ENTRY ROOM LAMP ANSWER-BACK FUNCTION
note | *: If doors (including tailgate) are locked with the transmitter when the room lamp is ON while doors (including tailgate) are opened, the room lamp is switched off in 1.2 seconds. In addition, if doors (including tailgate) are locked with the transmitter when the room lamp is OFF, the room lamp does not work. |
OPERATION INHIBITION CONDITIONS
- When the ignition key is inserted into the electric motor switch.
- When either door (including tailgate) is open (the door switch: ON). (including
door ajar)
Как работает бесключевой доступ
По сути, система, обеспечивающая доступ в автомобиль без стандартного ключа, представляет собой особый вид иммобилайзера, работающего по технологии smart key. Принцип действия всей системы достаточно прост:
- в штатный ключ, который водитель носит при себе, встроен особый чип, содержащий в себе идентификационный код;
- в автомобиле имеется электронный блок, с заданной периодичностью сканирующий окружающее пространство на предмет наличия «родного» чипа;
- если блок не находит чип, что происходит при удалении водителя, авто блокируется, при появлении хозяина в радиусе сканирования блока, блокировка снимается, открывая доступ в салон, и позволяя завести двигатель.
В настоящее время бесключевой доступ в автомобиль все чаще совмещается с дополнительными функциями, к примеру, запуском двигателя при приближении водителя. Чаще всего, автомобили со штатной системой keyless entry вообще не имеют обычного ключа зажигания – его заменяет кнопка запуска, монтируемая на торпеде.
Достоинства и недостатки системы доступа в авто без ключа
Наличие бесключевого доступа в автомобиль имеет плюсы и минусы, и решать быть или не быть такой системе в своем автомобиле лишь его владельцу. К числу преимуществ можно отнести такие моменты, как:
- высокий уровень защиты, который обеспечивают современные системы keyless go;
- нет необходимости постоянно доставать ключи – достаточно иметь брелок или смарт-карту, носить которую можно в бумажнике;
- возможность автоматического запуска двигателя при приближении к авто;
- интеграция с мультимедийной системой или системой настроек индивидуальных параметров положения руля, кресел или зеркал, увеличивает комфорт для водителя.
В настоящее время существенной модернизации подвергаются и брелоки. Так, компанией Jaguar выпущена система бесключевого доступа в автомобиль, где чип вмонтирован в наручный браслет, выполненный во влагозащищенном корпусе. Потерять такой достаточно непросто, и можно не задумываться о том, куда положить ключи от авто, к примеру, при поездках на пляж.
В том случае, если автомобиль не имеет такой системы в перечне штатного оборудования, его вполне можно установить самостоятельно. Стандартный комплект keyless entry system, с инструкцией на русском языке обойдется порядка 15 тысяч. Он включает в себя два брелока, две антенны и блоки управления. Возможность работы в качестве охранной сигнализации обеспечивает датчик удара. Монтаж несложный, выполняется за несколько часов.
Из недостатков системы можно отметить, что несмотря на плавающий код, все же имеется возможность его перехвата, и соответственно, угона ТС. Конкретно о том, как угоняют машины с бесключевым доступом рассказывать не стоит, но несколько успокоить водителей можно – стоит такое оборудование для перехвата сигнала несколько десятков тысяч евро, и настроено оно, как правило, для конкретного бренда. Для уменьшения вероятности считать код, имеется возможность уменьшать радиус действия брелока/карты. Так, если настроить систему на срабатывание в радиусе 20-30 см от авто, перехватить сигнал станет практически невозможно. Об одной из хитростей для защиты от считывания рассказано на видео:
- Автомобильный видеорегистратор с 2 выносными камерами
- Система активного управления VSM
- Интеллектуальная система помощи при парковке
- Какой навигатор с пробками лучше
Подключение системы бесключевого доступа
Подготовка
Чтобы получить полностью рабочий бесключевой доступ необходимо осуществить правильное подключение всех элементов. Но любое стоящее дело начинается с подготовки. Для начала проверьте, есть ли у вас в наличии всё необходимое:
- Система Keyless Start.
- Рабочая проводка в салоне автомобиля. Проверка осуществляется по жгутам, входящим в дверь (два приходит, один выходит).
- Наличие средств, требующихся на покупку повреждённых элементов бортовой системы (если такие есть).
С этим небольшим комплектом вы можете смело приступать к подключению устройства беспроводного доступа.
Тонкости работы с двойной блокировкой дверей
Даже если монтаж осуществляется на дверь с двойной блокировкой, то замки всё равно состоят из двух элементов: самого механизма и привода. Соленоид от Keyless Entry нужно подсоединить именно к механизму.
Для подключения замков к бесключевому доступу можно использовать любой из приводов на ваш выбор. Если же двойной блокировки нет, но у замков есть, то необходимо зайти в конфигурации и сделать соответствующие настройки.
Установка и подключение
Процесс установки бесключевого доступа начинается с полного разбора двери. Для большего удобства лучше заранее извлечь сидения из салона. Они вам могут сильно помешать вовремя работы.
Через передние двери нужно протянуть провода к ручкам и вставить в них датчики. Для этого понадобится извлечь заглушку. Только когда вы это сделаете, появится возможность осуществить подключение кабелей. Подробную схему дверной конструкции вы можете увидеть на картинке снизу.
Также при подключении беспроводного доступа не стоит забывать про блок комфорта. Для этого понадобится протянуть провода в багажник и подключить их. К сожалению, без демонтажа задних сидений в этом случае обойтись не получится.
Если вы решитесь на то чтобы перепрошить блок комфорта, то сможете открывать багажник при помощи движения ногой. Достаточно провести ей под задним бампером, и он откроется. Это крайне удобно.