АВТОМОБИЛИСТКia Sephia Kиа Сефия

Запчасти и ремонт Kia Sephia

Что мне и моей «малышке» довелось пережить: менял аккумулятор, поскольку тот, который достался мне от первого хозяина, умер буквально через полгода; вынужден был поменять трубки от бачка с тосолом; менял сцепление; главный цилиндр; фильтра (масляный и воздушный); естественно масло и свечи.

В общем, когда я подсчитал все затраченные на расходники средства, у меня получилась сумма в 4 000 рублей. Спустя пол года ради профилактики поменял в ходовой все резинки и прочую мелочовку (на 2 500 рублей). Когда проехал еще 1.5 тыс. км вынужден был поменять корзину сцепления, вместе с выжимным и самим диском. За все это, вместе с работой, с меня взяли 7 500 рублей.

Лишь однажды я попал, что называется на деньги по моей собственной вине. Ночью не заметил глубокую яму и въехал в нее со всего размаху. В итоге кузов немного повело влево и лопнула балка заднего моста. До ремонтников доехал потихоньку. Спасибо мастерам, сняли потихоньку, усилили и заварили, аккуратно поставили, походу перетряхнули все ходовую. Все это было сделано в течение дня и стоило мне 3 500 рублей. Теперь заказал с разборки запасную балку, пусть лежит, мало ли что…. . Вот собственно и все проблемы, с которыми я столкнулся, владея этим аппаратом.

В итоге, могу сказать одно. Очень интересного дизайна автомобиль с привлекательным цветом. Он очень надежный и компактный, и никогда не подведет вас своими серьезными поломками. Лучше всего его эксплуатировать на хороших дорогах. Достаточно комфортен, отлично оснащен и в эксплуатации стоит очень недорого. К сожалению уезжаю на ПМЖ в другую страну и вынужден буду вскоре с ним расстаться. Не буду убеждать, что обязательно куплю на новом месте такой же автомобиль, скажу лишь одно, что сохраню о нем только самые теплые воспоминания. Всем советую! 

Недостатки автомобиля

Во время езды по трассе, постоянно ощущается нехватка мощности, поэтому на обгонах чувствуешь себя очень неуверенно. На газ машина реагирует спустя 3-4 секунды, зато потом начинается резкое ускорение. Коробка передач работает исключительно. Все передачи длинные, все четко включается и мягко переключается без рывков. Да, и еще, очень хорошие тормоза!

Что же до ходовой, то как по мне, так она слишком жесткая. В принципе и к ней я привык, но все равно чувствуется, что машина создавалась не для наших водителей и дорог. Вот еще недавно неприятность случилась: стала отставать от щитка приборов панель. Конечно это мелочь, но в салоне своей машины смотреть на такое не очень приятно.

Модификации

Автомобили Sephia 1993 модельного года производились только в кузове седан и оснащались лишь 1,6 литровым двигателем мощностью 80 л.с. Поскольку платформа была заимствована от Mazda, то двигатель, коробка передач, ходовая были взаимозаменяемы с Mazda. Это был добротный корейский автомобиль с корнями из Хиросимы.

В 1996 году модель была модернизирована. Двигатель 1,6 л заменили 1,5 литровым, тоже 80-сильным. Через год появился двигатель объёмом 1,8 л и мощностью 112 л.с. После модернизации автомобиль получил новое оборудование: подушки безопасности, систему ABS, регулировку рулевой колонки по высоте, а сиденье — еще и регулировку по высоте наклона подушки. Появился вариант кузова хэтчбек (продававшийся в некоторых странах под именем Sephia Leo). С 1997 года на некоторых рынках седаны и хетчбеки Sephia продавались под именем Shuma.

В 2001 году проходит ещё одна модернизация Sephia. Автомобиль этого поколения имеет двойное название Kia Sephia II/Shuma II. В линейку двигателей добавился двигатель объемом 1,6 л и мощностью 101 л.с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *