Простые вопросы Сколько стоит замена цифровой приборной панели на S-Классе

Электронная панель приборов коды ошибок.

2 — напряжение бортовой сети выше нормы;

3 — неисправность датчика топлива или обрыв его цепи;

4 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или обрыв его цепи;

5 — неисправность датчика температуры наружного воздуха или обрыв его цепи (если в течение 20 сек. отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ « — С»);

6 — перегрев двигателя (подаётся звуковой сигнал);

7 — аварийное давление масла (подаётся звуковой сигнал);

8 — дефект тормозной системы (подаётся звуковой сигнал);

9 — аккумуляторная батарея разряжена (подаётся звуковой сигнал);

Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

После устранения неисправности, возможно, понадобится сбросить сохранённые в памяти ошибки. Для этого надо в режиме диагностики нажать и удерживать кнопку сброса более трёх секунд.

admin03/11/2015

Датчики, Приборы

Комментарий

Имя *

Сайт

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

« Как улучшить головной свет на Ниве Шевроле?

Кан-шина »

Метки

Ваз, неисправности ВАЗ Датчики Зажигание Инжектор Приборы Стартер Схемы Электрокары Электроснабжение ваз 2110 газель газель бизнес регистраторы ремонт автомобиля

Свежие записи

  • Лазерные фары.
  • Преимущества и недостатки галогеновых ламп
  • Устройство и принцип работы парктроника
  • Многофункциональное устройство Roadgid X7 Gibrid GT
  • Неисправность системы зажигания ГАЗ

Архивы

Архивы Выберите месяц Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Декабрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Август 2013 Июнь 2013 Май 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011

Рубрики

  • Аккумуляторная батарея
  • Видео
  • Генератор
  • Датчики
  • Диагностика
  • Зажигание
  • Новости
  • Оборудование
  • Приборы
  • Ремонт
  • Свечи зажигания
  • Стартер
  • Схемы
  • Устройства
  • Электрокары
  • Электроснабжение

Мы в соцсетях

Автоэлектрика@ Все права защищены. При копировании материалов сайта необходимо давать ссылку на сайт.

1 Tesla Model S

Любая дискуссия о новых цифровых технологиях всегда приводит оппонентов к автомобилям компании Tesla. Их приборная панель представляет собой радикальный отход от того, что мы привыкли видеть в автомобилях. Панель приборов в этих автомобилях полностью электронная, которая выводит множество информации, начиная от графика эффективности управления машиной и заканчивая информации из интернета о погоде.

Широкие возможности индивидуальной настройки поможет водителю выводить различную информацию с . Когда Вы заводите автомобиль, на панели приборов появляется аналитика Ваших предыдущих поездок.

Панель сообщает, открыты ли у Вас двери, идет ли зарядка машины и многое другое. Цифровой дизайн ЖК-экрана заменивший аналоговые комбинации приборов самый передовой на авторынке.

Установка электронной комбинации

Приобретенное оборудование вынимается из упаковки и осматривается и крепится при помощи саморезов к декоративной накладке. К расположенным на оборотной стороне разъемам подключаются жгуты проводов бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107, для удобства они имеют разную форму и отличаются по цвету. Приборная комбинация вставляется в нишу и фиксируется в ней при помощи винта.

Как, своими руками видоизменить дизайн приборной панели? Немного времени, труда, и все готово! Рассмотрим, как можно сделать такой тюнинг на примере автомобиля Hyundai Accent. Вот список того, что нам понадобится для работы:

  • маленькие плоскогубцы;
  • наждачная бумага;
  • двусторонний скотч;
  • отвертки разного размера;
  • фотобумага Lomond Satin, матовая, с плотностью 280 г.
  • ножницы.

1 Этап. Разборка.

Приступаем к разборке панели. Вверху выкручиваем два самореза. Затем отсоединяем три разъема и теперь можно уютно устроиться за столом и открутить приборы.

2 Этап. Снимаем стрелки.

Используйте для этого 2 отвертки и фен.

Следите, чтобы не пострадали тахометры.

3 Этап. Обработка пластиковой подложки.

Берем наждачную бумагу и зашкуриваем подложку.

4 Этап. Промежуточный.

В результате ваших манипуляций на столе должно быть следующее:

  • непрозрачная часть шкалы (1);
  • старая шкала (2);
  • распечатки новой внешней стороны шкалы (3);
  • подложка шкалы (4);
  • тахометр (5);
  • стрелка.

5 Этап. Распечатки.

Аккуратно вырезаем распечатки острыми ножницами.

6 Этап. Крепление.

Прикрепляем к шкале подложку. Двухсторонним скотчем крепим непрозрачную часть шкалы. Если при температурных амплитудах клей не покоробит бумагу, тол можно использовать и его.

Здесь представлена непрозрачная часть в уже приклеенном виде. Для ее изготовления использована фотобумага с черной заливкой. Можно использовать и другой непрозрачный и тонкий материал.

7 Этап. Сбор конструкции.

Примеряем шкалу, используя просвет. Прорехи обозначены цифрами 1 и 2. Это скотч, видный сквозь фотобумагу. Это можно исправить, если сделать подложку из пластика.

Все крепим на штатные винтики.

Сборка панели. Калибровка стрелок предстоит на автомобиле.

8 Этап. Калибровка.

Хорошо прогреваем машину, в среднем положении крепим стрелку t-ры охлажденной жидкости. Делаем разгазовку – ставим стрелку тахометра на холостые обороты. Скорее всего, она стоит неправильно, может либо не двигаться совсем или двигается рывками. Снимаем и устанавливаем ее снова, пока она не будет двигаться как надо! Выкатываем бензин и ставим в нулевое положение стрелку «Уровень топлива», пока не загорится сигнальная лампа.

Сначала стрелку нанизываем в положении “полбака”, после чего она начинает двигаться, внизу или вверху достигая до ограничителя. Тут ее надо снять и снова быстро поставить на место и закрепить “на ноль”. Далее замеряем скорость, следим в какую сторону и на сколько, будет погрешность, после чего снимаем панель и сам прибор. Внутреннюю вращающуюся часть, что в задней части прибора, поджимаем отверткой, а затем прокручиваем стрелку.

Комбинация приборов

В продаже встречается несколько вариантов исполнений комбинаций приборов, которые можно установить на автомобиль «десятого» семейства. Вопрос о замене комбинации приборов определяется как соображениями вкуса (более привлекательный, например, «спортивный» дизайн), так и соображениями удобства, в том числе требованиями читаемости и информативности. Во втором случае заводскую комбинацию приборов (панель приборов модели «2110») обычно заменяют на комбинацию от автомобиля ВАЗ-2115 (панель приборов модели «2114»), в результате чего водитель может получать информацию о температуре наружного воздуха, что не предусмотрено в «десятке». К тому же в комбинации приборов модели «2114» имеются часы, что также удобно (в ВАЗ-2110 часы расположены на консоли под панелью приборов или выведены на дисплей маршрутного компьютера).
a)


б)

Комбинации приборов:
а – модели «2110»;
б – модели «2114»
ВНИМАНИЕ
Комбинации приборов ВАЗ-2110 с электромеханическим и электронным одометрами невзаимозаменяемы.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Устанавливаем тюнинговую комбинацию приборов модели «2110» вместо заводской.
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Переводим рулевую колонку в нижнее положение.
Крестообразной отверткой отворачиваем два нижних самореза крепления накладки панели приборов…. …и два верхних самореза


…и два верхних самореза.


Вынимаем переключатель наружного освещения и отсоединяем от него колодку жгута проводов.


Отводим накладку вправо…


…и отсоединяем колодки жгутов проводов выключателей заднего противотуманного света и обогрева заднего стекла.


Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления комбинации приборов к панели.


Пассатижами распрямляем крепежные усики комбинации приборов.


Выводим комбинацию приборов из панели…


…и отсоединяем две колодки жгутов проводов.


Устанавливаем тюнинговую комбинацию приборов в обратной последовательности.
Установленная на автомобиль тюнинговая комбинация приборов.


Для замены комбинации приборов модели «2110» на комбинацию приборов модели «2114» дополнительно понадобятся…
…датчик наружной температуры воздуха с соответствующей колодкой…


…и кронштейн для крепления датчика, изготовленный из листового металла толщиной 0,8–1 мм.
Понадобятся также два отрезка провода (желательно, чтобы провод «массы» был темного цвета).
Вынимаем заводскую комбинацию приборов из панели приборов, как это было описано выше.


Вынимаем из красной колодки жгута проводов комбинации приборов синий провод с красной полосой.


Изолируем наконечник провода и прикрепляем провод изоляционной лентой к жгуту.
Напрессовываем наконечник на защищенный участок «плюсового» провода (длина провода зависит от месторасположения датчика температуры).
Выбирая место для установки датчика температуры, необходимо руководствоваться следующими требованиями: датчик должен быть надежно изолирован от прямого воздействия солнечных лучей и тепла из моторного отсека. В то же время должен быть обеспечен обдув датчика потоком встречного воздуха. Исходя из этого, датчик удобно расположить под передним бампером у буксирной проушины.
Присоединяем наконечник провода к красной колодке жгута проводов комбинации приборов на место извлеченного ранее провода.


Пропускаем провод под панелью приборов…


… и выводим его в моторный отсек через резиновый уплотнитель троса привода сцепления.


Прокладываем провод по щитку передка и брызговику вместе с трубками гидрокорректора фар.
На отрезок провода «массы» напрессовываем кольцевой наконечник.


Наконечник провода «массы» присоединяем к «минусовой» клемме провода аккумуляторной батареи.


Соблюдая полярность, подсоединяем провода к колодке датчика температуры.

Устанавливаем кронштейн датчика температуры под бампером с левой стороны и закрепляем его саморезом.
Устанавливаем в отверстие кронштейна датчик температуры наружного воздуха и подсоединяем к нему колодку жгута проводов.
Присоединяем клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи и, включив зажигание, проверяем работу датчика (на табло в левой части комбинации приборов должно появиться значение наружной температуры).
ВНИМАНИЕ
Если в процессе работы допущены нарушения (обрыв провода, не соблюдена полярность при подсоединении проводов к колодке датчика), на табло в левой части комбинации приборов высветится значение «-40 °С». 

Forty@hotmail.ru

2.1. Комбинация приборов



Рис. 1.3. Комбинация приборов

1 (рис. 1.3) – указатель температуры охлаждающей жидкости. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае проверьте работу термостата и электровентилятора системы охлаждения.

2 – тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона шкалы — опасные для двигателя режимы.

3 – контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении левого поворота.

4 – контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого поворота.
5 – спидометр.
6 – указатель уровня топлива.

7 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 л бензина.

8 – контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.

9 – контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки “MIN”.

10 – контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.
11 – кнопка сброса показаний.

12 – индикатор пробега. Верхняя строка индикатора индицирует суммарный пробег автомобиля, а нижняя — является суточным счетчиком пройденного пути. Сброс показаний суточного счетчика проводите удержанием кнопки 11 в нажатом положении более 5 с на остановленном автомобиле.
Обнуление показаний суточного счетчика происходит таким же образом и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.

13 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Загорается красным мигающим светом при включении аварийной сигнализации.

14 – контрольная лампа “проверьте двигатель” (На автомобилях, изготовленных до 2000 года, изображался словесный символ – “CHECK ENGINE”). Подключается в том случае, если автомобиль оборудован системой впрыска топлива. Кратковременное загорание лампы при включении зажигания свидетельствует о самотестировании системы и при отсутствии неисправности она гаснет. В случае обнаружения какого-либо дефекта в системе лампа мигает или горит постоянно.

15 – индикатор времени и температуры. Переключение между индикацией времени и индикацией температуры окружающего воздуха осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11.
При включении зажигания при температуре окружающего воздуха выше +2 °С всегда появляется индикация часов. При понижении температуры окружающей среды ниже +2 °С индикатор в течении 3 с высвечивает показания часов, а затем переходит на индикацию температуры, показание которой первые 10 с происходит в мигающем режиме.
При повышении температуры наружного воздуха выше +3 °С и повторном ее снижении до +2 °С:
– в случае индикации часов индикатор автоматически переключается на индикацию температуры, показания которой первые 10 с высвечиваются в мигающем режиме;
– в случае индикации температуры ее обычный режим прерывается десятисекундным мигающим режимом.
Установка часов и минут производится в режиме индикации времени путем вращения кнопки 11 в сторону знаков “h” – часы и “m” – минуты.
После снятия клеммы с аккумуляторной батареи и последующего восстановления напряжения отсчет времени производится от нулевого значения.

16 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Яркое загорание лампы или ее свечение в полнакала при работающем двигателе указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи заряда, а возможно самого генератора.

17 – контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении стояночного тормоза.

18 – контрольная лампа недостаточного давления масла. Загорается красным светом, если давление в системе смазки двигателя недостаточное.
19 – резерв.
На часть выпускаемых автомобилей устанавливается комбинация приборов без индикатора времени и температуры. В этом случае обнуление показаний суточного счетчика пройденного пути производится кратковременным нажатием на кнопку сброса.

7 2009 Lexus LFA

На LFA после запуска двигателя на экране появляется четыре цифровых прибора: уровень топлива, давление масла, температура двигателя и запас хода. Как только Вы нажимаете педаль газа, эти приборы раздвигаются по краям, а по центру появляются спидометр и тахометр.

Чем больше Вы нажимаете педаль газа, тем краснее становится тахометр. Когда Вы переключаете передачу, на экране остается след от предыдущей скорости. Это сделано для того, чтобы дать Вам информацию о прошлой передаче и сообщить на какой передачи Вы в настоящий момент движетесь.

Совсем недавно в новом седане IS появилась подобная приборная панель. Пока, правда, в комплектации “спорт”.

Самостоятельный поиск неисправности электронной панели приборов.

В некоторых редких случаях описанная процедура может не помочь. Например, при неисправности проводов или плохом контакте в штекерах панель приборов может некорректно отображать информацию и не определить неисправность. В этом случае стоит обратиться к специалистам в специализированный автосервис, где панель приборов будет протестирована на специальном стенде. Если такой возможности нет, и Вы имеете некоторые навыки работы с мультиметром и контрольной лампой, то можете попробовать найти неисправность самостоятельно.

Поиск неисправности электронной панели приборов в большинстве случаев такой же, как и аналоговой, но надо иметь в виду некоторые особенности. Для нормальной работы электронной панели приборов к ней обязательно должен подходить постоянный плюс и плюс от замка зажигания. При отсутствии питания на любом из этих проводов панель не будет работать.

Второе на что надо обратить внимание, когда неисправна электронная панель приборов, это подключение датчиков. Приборы могут иметь цифровое подключение и аналоговое

Кроме того они могут вообще не иметь подключение к датчикам непосредственно, а получать информацию например с электронного блока управления двигателем. В этом случае если при диагностике ЭБУ будет отображаться ошибка в работе соответствующего датчика, то причина в неисправности проводки на этот датчик или самого датчика. Если же неисправность датчика при диагностике не определится, то причина в проводе от ЭБУ до панели.

И ещё один нюанс, на который стоит обратить внимание. При подключении аналогово датчика электронный процессор на основании его показаний может отображать несколько параметров

Например, при подключении датчика топлива к аналоговой панели приборов для включения лампы малого уровня топлива в датчике используются контакты, которые замыкаются при опускании поплавка. На электронной панели минимальный уровень топлива рассчитывается процессором по сопротивлению резистора датчика.

При поиске неисправности электронной панели приборов надо соблюдать большую осторожность, что бы ни усугубить проблему и испортить панель окончательно. К таким мерам осторожности относится применение измерительных приборов с большим внутренним сопротивлением

Так же если Вы применяете для проверки контрольную лампу, то ее мощность так же не должна превышать 3 Вт.

Демонтаж штатной комбинации приборов

Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:

  1. Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
  2. Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
  3. Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
  4. Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
  5. С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
  6. Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
  7. Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.

После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.

Диагностика электронной панели приборов.

Чем сложнее система, тем больше вероятности выхода ее из строя и сложнее поиск неисправности. В данном случае это не совсем верно. Как и любая современная электронная система, электронная панель приборов имеет функцию самодиагностики и настройки. Поэтому если Вы заметите какую-то неисправность, то не стоит ехать сразу в сервис. В большинстве случаев достаточно запустить эту самую диагностику.

Переход в режим калибровки и самодиагностики.

Как запустить самодиагностику можно найти в инструкции к панели приборов, которая применена на Вашем авто. Но это возможно если Вы купили панель приборов в магазине. При покупку автомобиля такая инструкция не прилагается. В этом случае можно попробовать сделать следующее. Нажать на кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. При этом стрелки всех приборов начнут движение, после чего кнопку можно отпустить. Панель приборов в этом случае переходит в режим калибровки и самодиагностики. После того как все стрелки встанут на место можно заводить двигатель. Такой метод подходит практически ко всем панелям отечественного производства.

На большинстве панелей также, если в режиме калибровки нажать на кнопку суточного сброса пробега панель перейдёт в режим самодиагностики и на дисплее суточного километража, будут отображаться коды ошибок имеющиеся в памяти панели. При повторном нажатии на кнопку на дисплее будет отображаться информация по панели, такая как номер прошивки, марка и т. д. При третьем нажатии панель перейдёт в штатный режим.

Электронная панель приборов, некоторых производителей, при третьем нажатии на кнопку переходит в режим чтения кодов неисправностей из памяти ЭБУ. Эта полезная функция поможет провести диагностику без применения дополнительных приборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector