Subaru Forester 2019

Субару Форестер 2019 цена

К нам Subaru Forester по-прежнему будут поставлять из Японии. А вот дата старта продаж Субару Форестер 2019 модельного года пока не объявлена. Не исключено, что новый кросс выйдет на российский рынок уже в этом году. Цены тоже еще не известны — следите за обновлениями статьи. А вот комплектации уже известны — подробнее о них в видео ниже.

Напомним нашим читателям: предыдущий Forester стоит от 1 719 000 рублей (без учета спецпредложений). Вседорожник является самой популярной моделью Subaru в РФ: в январе-июле 2018-го у нас реализовано 2334 автомобиля Subaru Forester – это на 78 единиц больше, чем в прошлом году.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Что говорят владельцы

Владимир, Владивосток

Форестер у меня появился в 2008г. Причем это была не экспортная машинка, а ихняя, предназначенная для внутреннего рынка. И этим многое сказано! Для себя японцы умеют делать. При объеме двигателя 2 л мощность 240-250 л.с., до 100 км/ч разгоняется за 6,0 секунд. Правда, скорость ограничена в районе 190 км/ч. Укомплектован механической коробкой передач, праворульная. Родной салон бежевого цвета, в европейских вариантах ни разу такого не видел. Маркий, но стильно смотрится. Чтоб не сильно марался, для себя и на переднее пассажирское сиденье, приобрел накладки, а на заднем у меня редко кто ездит, да и не очень там и комфортно. Это можно отнести к минусам машинки: вроде как и длинная, но если у водителя рост большой (например как у меня 1,95м) и сиденье до упора назад отодвинуто, сзади может поместиться разве что небольшой ребенок.

Илья, Астрахань.

Купил Лесника 2 года назад, т.к. по работе возникла необходимость преодолевать большие расстояния по дорогам, которые, скорее, направления (ну вощем по нашим НЕавтобанам). Внедорожник покупать не хотелось, т.к. аппетиты у них совершенно не детские, да и цены покусывались даже на б/у. Форик показался оптимальным вариантом и сегодня уже могу смело сказать, что не ошибся. Перед этим была Камри. Приобретен был Форестер 2006 г.р., в кузове SG5, автомат, полный привод, движок 2л. Покупал б/у, с пробегом 40 000 км. Перед покупкой несколько суток читал отзывы владельцев Субару Форестер. Основной минус, который ему предъявляли – скромный салон с плохой изоляцией, скрипучий. Салон действительно не блещет шиком, хотя все необходимое на месте и этого для меня достаточно. А различные «сверчки» и хлопушки убираются умелыми руками. В багажнике поскрипывал пластик поддона, особенно во время зимних холодов. Я его просто убрал.

Из плюсов, которые хочется отметить:

Действительно большие зеркала, что сразу замечаешь, когда сдаешь назад.
На нашем бездорожье полный привод выручал не раз, а в сочетании с дорожным просветом в 22 см – практически вседорожник. Это, конечно, если без фанатизма и без жесткого бездорожья: зачем лезть туда, где уже «залег» Педжеро?
Обгон всегда уверенный: при кикдауне — небольшая задержка, затем бодренький подрыв и обгон завершен! НО! Когда в машине сидит пятеро, и в багажнике биток, то перед обгоном надо хорошо подумать: подрыв она явно не потянет, и, может, нафиг такой обгон?

В целом, как уже и говорил, машиной доволен. У меня прошла она еще 20 тыс км. За это время из ремонтов и обслуживания: замена масла, замена свечей, обработка резинок силиконовой смазкой и антишумка. Совсем недавно заменил передние линки, левый начал немного побрякивать. И все!

Александр, Владивосток

Никогда не думал, что стану владельцем Субару, перед этим были Toyota (prado, rav4). Но сейчас факт: уже 2 месяца в моих владениях Форь 2008 г.в. в кузове SH5, турбовый, на механике в простейшей комплектации. Первое, что впечатлило: достойный внешний вид, брутальная «морда» с мощной ноздрей. Механическая КПП для меня – новинка, поэтому очень полезным стала противооткатная система: когда на перекрестке отпускаешь тормоз, удерживая сцепление, в течение 4 секунд машина стоит, не катится и у тебя есть время подумать, что жать дальше. Подвеска сбитая, жесткая, тормоза отличные. На трассе чувствуешь кайф от вождения. Я не приверженец экстремального вождения, стиль скорее вальяжный, поэтому режим турбо практически не включаю, 5-я передача применяется только для трассы, в городе достаточно 3-4. Расход бортовой компьютер показывает в городе 10 км/л, на трассе 12-14,5 км/л. В общем, пока конь не подводит.

Алексей, Красноярск

Приобрел Subaru Forester после длительных раздумий. Выбирал между Toyota RAV4, Renault Duster и Subaru Forester. Критерии были: цена до 1млн руб, объемный багажник, большой клиренс, АКПП, высокий уровень безопасности ну и ряд менее принципиальных показателей. Перечитал отзывы владельцев Субару Форестера и других машин, в результате остановился на Форестере. Двигатель 2л (150 л.с.). Машинка служит уже 1,5 года. Установил газ. Расход на газу 9,5л- трасса, 18л- город, на бензине: 7,5/16,5 соответственно. По тяге: иногда, особенно по трассе, кажется, что мощи маловато, что в движке не лошадиные силы, а японские пони )). Возможно, ощущение туповатости добавляет автомат, т.к. ранее бала только механика. Но это больше субъективные ощущения. В остальном претензий к машине нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *