Daewoo Nexia Дэвушка капризная Бортжурнал Разгрузил замок зажигания нексия

Автомобиль DAEWOO NEXIA

  • Выключатель (замок) зажигания автомобиля DAEWOO NEXIA с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен снизу рулевой колонки под рулевым колесом.

    Снятие и установка (замена) выключателя (замка) зажигания автомобиля DAEWOO NEXIA
    Выключатель (замок) зажигания автомобиля DAEWOO NEXIA установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены рекомендуем снять рулевую колонку с автомобиля и удалить болты зубилом либо высверлить их.
    Вам потребуются: зубило, молоток.
    1. Снимите рулевую колонку с автомобиля.

    2. выверните болт крепления выключателя (замка) зажигания, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

    3. Аналогично выверните второй болт и снимите выключатель (замок) зажигания. 
    4. Установите выключатель (замок) зажигания в порядке, обратном снятию, используя новые болты с самосрезающимися головками. Болты крепления затяните до момента срезания головки.

    Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания автомобиля DAEWOO NEXIA
    Для замены контактной группы выключателя (замка) зажигания автомобиля DAEWOO NEXIA снимать выключатель не требуется. Работу можно выполнить непосредственно на автомобиле.
    Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием.
    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. На автомобиле выпуска до 2008 года выверните два винта, соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки (второй винт расположен симметрично относительно рулевого вала).

    3. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку.

    4. Выверните винт крепления верхней части кожуха рулевой колонки. Аналогично выверните второй винт, который расположен симметрично.

    5. Снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки.

    6. выверните четыре винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки.

    7. Снимите резиновое кольцо.

    8. Снимите нижнюю часть кожуха.

    9. На автомобилях выпуска с 2008 года выверните два винта, соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки, и четыре винта крепления нижней части кожуха. (Для наглядности показано при снятом рулевом колесе).

    10. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

    11. Снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки.

    12. Отсоедините колодку жгута проводов, вставьте ключ в замок зажигания и поверните в положение «II».

    13. Выверните фиксирующий винт.

    14. Снимите контактную группу выключателя (замка) зажигания.

    15. Установите контактную группу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания.

Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания — см. «Выгорание контактной группы замка зажигания». Для замены личинки тоже приходится его снимать.

Так выглядит разобранная контактная группа замка зажигания.

Если контактная группа замка зажигания нерабочая, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Полезных советах»

Метки: как снять замок зажигания на нексии, как снять контактную группу замка зажигания

Комментарии

Молодец,так держать Светлана.

Большое спасибо за совет, все СТО предлагали аналогичные варианты, в итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после длительного процесса соития со старой личиной замка зажигания, долгожданный результат все же был достигнут. Сначала установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень хорошо, а точнее включал магнитолу только если сильно вдаваить ключ, поменял на оригинал и в итоге она вообще никак не включается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что проблема в старой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от заводского, при котором таких проблем не возникало

Замена замка зажигания на деу нексия.Все очень просто.

https://youtube.com/watch?v=lZStPxpJmLM

Как снять на Daewoo Nexia Инструкция по снятию замка зажигания на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, .

по поводу магнитолы: вскрой контактную группу и подогни язычок

(на фото посередине, изогнутый https://b-a.d-cd.net/9391d68s-960.jpg ) поближе к контакту.

очень частая проблема.

конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.

вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.

снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.

вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.

повторял операцию пока не вытащил последний «секрет»

после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.

я раскурочил личинку.

конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.

вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.

снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.

вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.

повторял операцию пока не вытащил последний «секрет»

после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.

Поменял контактную группу — теперь вообще тишина при повороте ключа.

Была 5 контактов, поставил 6 (других не продают), сказали, что разницы нет.

Что может быть? Бракованная контактная группа?

если почистить кг то этот самый удобный способ

Ты знаеш -проще всетаки снять сам руль! 2 секунды и потом все очень удобненько.Тем более проблем со снятием рулевого колеса нет.Удачи всем!!

во-первых спасибо авторам с этого форума за советы

по существу могу сказать следующее:

1) старый замок вынимается без гемора — читайте данный форум

2) основная проблема — когда вставляете новый замок — мешает тот самый язычок — его вдавить(перед вставкой новой личины) в принципе не проблема; НО — когда вставляете новую личину — этот язычок при малейшем соприкосновении со вставляемой личиной,отщёлкивается — не давая,собственно,вставить новую личину до конца. Вопрос изношенности механизма — т.е. если механизм новый — то вдавили отвёрткой этот язычок и вставили новую личину, как описано на данном форуме чуть ниже (комм. Alexchel74), если не прокатит (как у меня) — то:

3)снимаете лючок этот (комм. Dimok56) — вынимаете механизм — вставляете новую личину — вставляете механизм обратно — закрываете этот лючок.всё.

Если снимать лючек — то проблемка потом будет с его установкой и закреплением! Очень уж малы -практически нет там этих самих зажимчиков.Можно сказать что они как бы одноразовые.Я понял и сделал все как нужно.Просто снял всю трубу вместе с замком и на столе спокойно за три минуты все собрал-отталкивая защелу руля отверткой через проход самого рулевого вала.Тем более что все просто разбирается и снимается — да и устанавливается потом.Удачи всем!!

если почистить кг то этот самый удобный способ

Берем рукой контактную группу,наклоняем ее чуть наизлом и с силой выдергиваем.Внизу паралельно потайному винту стоит ступор с полукруглой головкой который немного заходит в ушко играя роль потайного винта. Если вставлять КГ обратно он как бы зашелкивает. Стоит он мертво и своей полукруглой головкой играет роль винта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector