Внедорожники, кроссоверы и паркетники

Honda HR-V 2019

Honda HR-V 2019 года предлагает топовую экономичность и цены в универсальном маленьком паркетнике, который отличается интерьером, стилем и безопасностью. Стоимость автомобиля колеблется от $21500 до $29500.

Honda HR-V 2019

Сверхкомпактный кроссовер Honda HR-V 2019 года отнюдь не быстрый, но управлять им очень приятно и комфортно. 141-сильный 1,8-литровый двигатель HR-V без проблем обеспечивает приемлемые уровни ускорения и прохождения мощности для 1,3-тонного внедорожника, но было бы неплохо добавить ещё несколько лошадиных сил. Пиковая мощность около 6500 оборотов в минуту, двигатель HR-V работает немного менее напряжённо в этом году благодаря пересмотренной бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT), которая также включает ступенчатые переключения передач, как и традиционная КПП. Хорошо настроенное рулевое управление и жёсткая подвеска HR-V позволяют легко преодолевать повороты, и ездить в целом удобно. Новая спортивная отделка оснащена электроусилителем руля с переменным передаточным отношением, который изменяет реакцию рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля.

Особенности:

Внутренняя универсальность.

С откидным задним сиденьем Magic Seat HR-V может удерживать более высокие предметы, такие как горшечные растения или лампы, которые должны стоять прямо. H-RV является одним из самых удобных паркетников, которые вы можете купить прямо сейчас.

Honda Sensing.

Стандарт на EX и более высоких комплектациях, Honda Assing для помощи водителю включает в себя смягчение столкновений и выездов на дорогу, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, делая паркетник одним из самых надёжных на рынке. Honda LaneWatch также является стандартной, с камерой на стороне пассажира для отображения транспортных средств в мёртвой зоне водителя, когда активирован сигнал поворота.

Интерьер и экстерьер

Honda HR-V в этом году имеет умеренную модернизацию интерьера, получив регулятор громкости на 7-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация LX сохраняет свою простую в использовании систему климат-контроля, в то время как все остальные по-прежнему используют сенсорную настройку, которая иногда может быть неудобной при работе во время движения автомобиля. Новая отделка Touring добавляет кожаные сиденья с мягкой обивкой и сиденье водителя с приводом на 8 положений, в то время как новая отделка Sport оснащена чёрным потолком, глянцевой чёрной отделкой и спортивными педалями. В этом классе HR-V предлагает больше места для ног на задних сиденьях, чем Jeep Renegade или Mazda CX-3.

Благодаря изменённой передней части, Honda H-RV теперь носит более спортивный внешний вид, в большей степени соответствующий Civic, в то время как новые комплектации Touring и Sport расширяют выбор HR-V в плане колёс и экстерьера. Модель Sport поставляется с 18-дюймовыми дисками, в то время как все остальные – с 17-тидюймовы. Комплектация EX и выше включает в себя люк с электроприводом, в то время как багажник на крыше, стандартный для Sport и более высоких комплектаций, добавляет универсальность и привлекательность.

Стандартное и дополнительное оборудование

Даже при покупке самой доступной комплектации Honda HR-V LX 2019 года вы всё равно получите такие функции, как камера заднего вида, круиз-контроль и систему Honda HandsFreeLink Bluetooth. Звук подаётся через систему AM/FM/CD на 4 динамика/160 Вт с USB/дополнительными входами и 5-дюймовым цветным дисплеем. Более дорогая версия EX станет значительным шагом вперёд благодаря включению полезного монитора бокового обзора LaneWatch от Honda, Honda Sensing, люка с электроприводом, обогреваемых передних сидений, кнопочного запуска, а также Apple CarPlay и Android Auto. HR-V EX также получает модернизированную аудиосистему на 180 Вт/6 динамиков с большим 7-дюймовым сенсорным экраном и сенсорной климатической системой.

Основные варианты Honda HR-V 2019 года отсортированы по надёжности и комплектации. Новый Sport предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевые переключатели, кожаный руль и ручку переключения передач, задний спойлер в цвет кузова и спортивные педали. Модель Touring добавляет кожаный салон с 8-позиционным сиденьем водителя, навигацией, светодиодными и противотуманными фарами. Полноприводная система Honda Real-Time AWD доступна для любой модели и в стандартной комплектации Touring. Аксессуары для HR-V включают хромированные передние и задние бамперы для более грубого вида, а также приспособления для перевозки лыж, сноубордов или велосипедов.

Subaru XV Crosstrek 2013

Продолжает топ самых надёжных кроссоверов подержанный Subaru XV Crosstrek 2013 года, который имеет стандартный полный привод и высокий показатель безопасности. Тем не менее маломощный двигатель не позволяет ему быть лидером в своём классе.

Subaru XV Crosstrek 2013

Преимущества:

  • Полный привод по умолчанию.
  • Хорошая экономия топлива.
  • Один из самых надёжных кроссоверов.

Недостатки:

  • Слабый двигатель.
  • Невзрачные материалы интерьера.

Есть несколько веских причин, чтобы рассмотреть подержанный Subaru XV Crosstrek 2013 года. Он предлагает редкую комбинацию – стандартный полный привод и впечатляющую экономию топлива – вместе с высоким показателем безопасности. Тем не менее это не особенно хороший малолитражный внедорожник. Двигатель слабый, а показатель надёжности настолько плохой, насколько это возможно. Мрачный интерьер также вредит его привлекательности.

Благодаря полному приводу, Subaru XV Crosstrek 2013 года, оснащённый 148-сильным четырёхцилиндровым двигателем, испытывает трудности при наборе скорости на трассе. Механическая коробка передач с пятью скоростями обеспечивает приличную экономию топлива: 10 л. на 100 км. в городе и 8 л по трассе. С его доступной автоматической коробкой передач экономия топлива улучшается – 9,4 л. в городе и 7,3 л. на трассе. Это хорошие оценки для класса. Несмотря на высоту XV Crosstrek, он управляется как легковой автомобиль. Тормоза сильные, а система полного привода хороша на грунтовых дорогах и в плохую погоду.

В то время как пятиместный Subaru XV Crosstrek 2013 года имеет красивый дизайн интерьера, его пластиковые поверхности тусклые и малобюджетные. В обоих рядах достаточно места для пассажиров. Для установки детских мест в каждом заднем наружном сиденье имеется полный набор защёлок. XV Crosstrek 2013 года поставляется с USB и вспомогательными портами, а также Bluetooth. Он доступен с навигацией, люком в крыше, автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой, 4,3-дюймовым ЖК-экраном и HD-радио.

Средняя цена XV Crosstrek 2013 года колеблется от 14200 долларов за комплектацию 2.0i Premium с механической коробкой передач до примерно 16000 долларов за комплектацию 2.0i Limited с автоматической коробкой передач. Тем не менее, окончательная цена зависит от местоположения, состояния, пробега и характеристик внедорожника.

Subaru XV Crosstrek получил оценку краш-теста от Страхового института безопасности дорожного движения, но не от Национальной администрации безопасности дорожного движения. IIHS дал ему наивысшую оценку «Хорошо» во всех четырёх проведённых тестах (умеренное фронтальное перекрытие, боковой удар, защита от столкновения сзади и прочность крыши). Стандартных функций активной безопасности нет, но доступна резервная камера.

Плюсы и минусы. Немного о начинке и поведении на дороге

Кроссоверы куда маневреннее и обладают огромным потенциалом. Они преодолевают большое количество препятствий, с ними не страшны досадные преграды а-ля лежачего полицейского – днище не останется поцарапанным – или трамвайных путей и высоких бордюров.

Кроссоверы бывают с несколькими вариациями размеров:

  • Полноразмерный. Стандарт 4х4, полный привод. Наибольшая схожесть с внедорожниками
  • Мини. Часто оснащены моноприводом. Отличная машина для поездок по городу и ближнему пригороду.
  • Компактный. Оптимальное соотношение.
  • Среднеразмерные. Типичная золотая середина, которая подойдет как профи, так и неопытным водителям.

Кроссоверы обладают огромным количеством достоинств:

  • Маневренность. Управлять им куда проще, чем обычным внедорожником.
  • Малый вес.
  • Большая универсальность.
  • Прочная конструкция
  • Высокая посадка (удобный обзор)
  • Вместительность. Большой объем салона и возможность перевозить большие грузы за счет уменьшения пассажировместимости.
  • Возможность как полного, так и монопривода.
  • Мощный мотор.
  • Несущий кузов
  • Максимальный клиренс
  • Трансмиссия. Она сложнее, чем у легковых автомобилей, а значит, водитель будет чувствовать себя увереннее при сложных поворотах, кренах, спусках.

Это те основные особенности-достоинства, присущие абсолютно всем кроссоверам. В зависимости от модели и комплектации количество приятных плюсов меняется

Не все так радужно, есть и целый ряд минусов данной категории автомобилей. Существенных или нет, каждый автолюбитель решает для себя.

  • Расход топлива
  • Затраты на обслуживание
  • Некая громоздкость

Кроссоверы хороши тем, что можно подобрать модель абсолютно на любой кошелек и самые капризные требования. Они разнообразны, цены на них – тоже. Так что стереотип – все кроссоверы исключительно для премиум сегмента рынка – пора забыть. Хотя да, многие модели обладают повышенной комфортностью, шикарной отделкой и поэтому скорее подойдут высокому уровню среднего класса или вип-классу автомобилистов.

Mazda CX-5 2019

Mazda CX-5 2019 года открывает наш рейтинг паркетников. Это компактный паркетник, который ведёт себя и выглядит как европейская модель премиум-класса. Авто обойдётся в сумму от $25400 до $38000.

Если кто-то полагает, что все паркетники скучны в управлении, они не пробовали CX-5. Автомобиль ловкий и точный, способный изменить направление за доли секунды. Безнаддувный 187-сильный двигатель обладает достаточной энергией и способен развить скорость на трассе без особых усилий; перевод его в режим «Спорт» обостряет его реакцию. Новое устройство с турбонаддувом делает CX-5 2019 года ещё более привлекательным. Если общее качество езды было не таким комфортным, как у Honda CR-V, дополнения этого года должны решить проблему, чтобы удовлетворить большинство потенциальных пользователей.

Особенности:

Умная поддержка при торможении.

Эта функция может уменьшить серьёзность воздействия или, возможно, полностью предотвратить его. Когда авария неизбежна, система выдаст предупреждение. Если водитель не отвечает вовремя, она автоматически включит тормоза. Функция работает на скорости до 30 км в час и является стандартной для каждого автомобиля CX-5 2019 года.

Система предупреждения о выходе из полосы движения.

Используя датчики и камеру, установленную на лобовом стекле, чтобы прочитать окрашенные маркировки, эта система предупреждает водителя звуковым сигналом, когда транспортное средство смещается с полосы движения. Если не будет предпринято никаких действий, она аккуратно вернёт автомобиль на место.

Интерьер и экстерьер

Салон Mazda всегда выглядит более премиальным, предлагая в CX-5 2019 года такие стильные штрихи, как элегантные хромированные вентиляционные отверстия, кнопочный запуск и 7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Как и у конкурентов, задние сиденья удобнее для двух, а не для трёх пассажиров, но, по крайней мере, широко открывающиеся двери облегчают установку и использование детских сидений. Позади второго ряда находится 580 л. объёма для багажа, расширяющееся при складывании задних кресел.

Поместите значок Jaguar или Audi на капот 2019 CX-5, и он будет выглядеть совершенно правильно. Это, пожалуй, самый красивый автомобиль в своём классе, особенно в цвете Soul Red Crystal, который настолько глубокий и глянцевый, что паркетник можно было бы отнести к экзотическим итальянским спортивным автомобилям. Компактный паркетник Mazda выдаёт себя заметной трапециевидной решёткой и необычными (но яркими) светодиодными фарами, прорезанными с обеих сторон. Затем линии кузова элегантно тянутся вдоль флангов и сводятся на хвосте. Выглядит бесподобно.

Стандартное и дополнительное оборудование

Один из лучших паркетников 2019 года, CX-5 выпускается в вариантах Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и новых комплектациях Signature. Наименее дорогая модель CX-5 Sport включает 17-дюймовые колеса, обтянутые тканью сиденья, вход без ключа/зажигание, кожаный руль/ручка переключения передач, электронный парковочный тормоз, Smart City Brake Support, контроль мёртвой точки и камера заднего вида. Базовая информационно-развлекательная система включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, радио AM/FM/HD, Bluetooth, два порта USB, дополнительный аудиовход и 4 динамиками. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto – стандартная комплектация для модели Touring.

Если вы не знаете, какой паркетник выбрать, обратите внимание на дополнительные комплектации CX-5. Touring обойдётся примерно в 2200 долларов США, но это стоит того

К вашим услугам регулируемое электроприводом водительское сиденье, обивка из кожзаменителя, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, заднее защитное стекло, чувствительные к дождю стеклоочистители, саморегулирующиеся фары с автоматическим дальним светом, два USB-порта для зарядки сзади и аксессуары помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, Smart Brake Support и предупреждение/помощь при выезде с полосы движения). Модели Grand Touring оснащены кожаными креслами, аудиосистемой Bose с 10 динамиками и навигацией. Дополнительные аксессуары включают в себя полный привод (Grand Touring и Signature в стандартной комплектации), обогреваемый руль и подогрев задних боковых сидений.

Лучшие ответы

Алексей Широков:

Кроссовер — универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle), обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона. Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенностей, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок) . CUV, как правило, не предназначен для серьезных внедорожных испытаний. Самой главной причиной того, что кроссовер не подходит для бездорожья это передача крутящего момента на дополнительную ось через вискомуфту. Ее производительности достаточно, чтобы проползти по снегу в городе или вскарабкаться на бордюр, но все остальное уже будет кроссоверу не по зубам.

Алексей Сергеев:

Это типа джип но маленький кхыы

ДимаН:

Смешение функций нескольких видов авто в одном

НикалаиЧ:

Харек, Хонда H-RV, C-RV т. е. это перелегковушки и недоджипы )))

Георгий Волков:

Легковой автомобиль с претензией в виде увеличенного клиренса.

Yuran:

Самое забавное, так переводится «Внедорожник». А Джип — это не класс а/м, а марка.

Зверь:

Это такие «выкидыши» автопрома… И обычным авто не назовешь, и джипом язык не поворачивается…. Их еще «паркетниками» называют. Думаю это название более понятно объясняет суть этих авто.))))))

Миха:

Это эслив у тя маленько деньгов появилось, но на джип не хватат, а показать то надо, что деньгов есть малень-вот его и покупаешь. Ну или если легковушка уже мала, а джип нафиг не нужен.

Алексей:

это из америки пришло, суть подобного класса — выросшие хетчбеки без рамы, без раздаток с блокировкой, без пониженной, переднеприводные. с возможностью подключения заднего привода, реже-наоборот.

Типичный пример — переросток ланцера Аутлендер -Додж Калибр и он же позднее Джип Компас, откуда и пошла путаница, хетчбеки начали именовать чуть ли не внедорожниками

Сравнительная характеристика

Одному человеку важно получить машину с максимальной проходимостью, поскольку про бездорожье для чайников он знает все, и даже больше. Потому хочет насладиться полноценными возможностями истинного внедорожного авто

Другим нужны более цивилизованные машины, позволяющие ездить по городу, но в то же время не бояться заехать на песок или в грязь. Третьим вовсе важен только комфорт в городе, поскольку из бездорожья им грозит разве что бордюр во дворе.

Сравнивать мы будем три типа машин:

  • Внедорожники. Расскажу, что является полноценным внедорожником и какими характеристиками должны обладать такие машины. Это позволит разобраться, почему тот же Рено Дастер к этой категории относить нельзя, а вот Митсубиси Паджеро 4 и популярный Прадо 120 заслуживает так называться;
  • Кроссоверы. Изучим ту грань, которая разделяет два типа автомобилей. Она становится все тоньше, а потому ведутся активные споры, можно ли назвать тот же УАЗ Патриот внедорожником, или это кроссовер со всеми вытекающими;
  • Паркетники. Неоднозначная категория автомобилей, которую по логике вещей сюда включать не нужно. И после описания особенностей таких авто вы поймете, почему я так говорю.

Не будем зацикливаться на некоторых технических нюансах, поскольку для нашего сравнительного анализа они не играют большой роли. Некоторым достаточно будет и видео, чтобы понять суть каждого типа авто.

Сделав для себя определенные выводы, вы сможете понять, какой тип машины вам подходит больше, а от какой идеи лучше отказаться.

Внедорожники

Это автомобили больших размеров. С яркими представителями этой категории можно познакомиться в нашем рейтинге больших внедорожников. Вот ссылка .

Такие машины создавались для прохождения самых сложных участков дороги и бездорожья. Вообще по правилам нашего родного языка это не внедорожники, а вседорожники. Но к такому обозначению вряд ли кто-то привык.

Машины типа внедорожников не предназначены для эксплуатации в городе. Их строили, чтобы проезжать по грязи, спускам, подъемам, полям. То есть их стихия — это направление, а не дорога. Потому настоящие внедорожники всегда имеют рамную конструкцию. Она является необходимостью, поскольку без рамы пройти реальное бездорожье будет невозможно.

Основными отличительными характеристиками здесь выступают:

  • постоянный полный привод;
  • наличие системы межколесной блокировки;
  • большие размеры;
  • мощный двигатель;
  • огромный клиренс от 250 мм;
  • наличие пониженной передачи;
  • межосевая блокировка;
  • крупные колеса;
  • специальные внедорожные шины.

Если вы ждете от внедорожника превосходного комфорта, придется вас разочаровать. Тут они уступают конкурентам в лице кроссоверов и паркетинков.

Кроссоверы

Здесь уже на смену раме пришел несущий кузов вместе с лонжеронами. При этом кроссоверы также бывают достаточно солидными по своим внешним габаритам. Наличие полного привода не просто приветствуется, но является обязательным условием для соответствия своему классу.

Можно выделить несколько основных признаков кроссовера:

  • Полный привод. Не всегда постоянный;
  • Просторный салон, рассчитанный на увеличение комфорта;
  • Большой дорожный просвет, несколько уступающий внедорожникам;
  • Крупные колеса;
  • Способность одинаково эффективно ездить по городу и среднему бездорожью;
  • Достаточно мощные двигатели;
  • Отсутствие пониженной передачи;
  • Наличие блокировки дифференциала.

Если говорить простым языком, то это внедорожник с меньшими размерами, но с большим прицелом на городскую эксплуатацию. Именно такая универсальность делает кроссоверы одной из самых продаваемых категорий автомобилей в мире. Кроссовер продается так же успешно, как тот же хэтчбек.

Паркетники

Сравнивать их с кроссоверами и внедорожниками довольно странное занятие. Да, у них есть определенное сходство с кроссоверами, но вот с внедорожниками нет совершенно ничего общего.

Потому сейчас паркетники часто называют кроссоверы, а кроссоверы паркетниками. Здесь стоит выделить несколько важных нюансов. А именно:

Думаю, теперь все встало на свои места. Ничего сложного в определениях этих типов транспортных средств нет.

А теперь можно и поразмыслить относительно того, что лучше купить себе.

Несколько слов о терминологии.

Прежде, чем говорить о принципиальных отличиях конструкций, следует сказать несколько слов о терминах.

Внедрожник.

По устоявшейся традиции внедорожнком называют автомобиль, характеристики и оснащение которого обеспечивают высокую проходимость в условиях бездорожья. Такие машины отлично ведут себя на дорогах с твердым покрытием, на заснеженных и мокрых трассах, на настоящем бездорожье – размокших грунтовках или пересеченной местности.

Кстати, термин «внедрожник» для таких авто можно считать не совсем корректным. Точнее соответствует их характеристикам вариант «вседорожник» (аналог часто употребляющегося за рубежм «allroad»). Внедорожниками правильнее называть транспортные средства, которым движение по дорогам общего пользования запрещено, например, карьерную технику.

Яркими представителями семейства внедорожников являются Hummer, Jeep Wrangler и Grand Cherokee, Land Rover Range Rover и Defender, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G-class, УАЗ Хантер.

Кроссовер.

Кроссовер получил название от появившегося в США термина Crossover Utility Vehicle (CUV, утилитарный автомобиль повышенной проходимости). Он обозначает, прежде всего, машину, предназначенную для повседневной эксплуатации (utility). Возник термин благодаря распространению созвучного SUV (sport utility vehicle). Поскольку авто обеих категорий имеют сходные черты и характеристики, для них в обиходе закрепился термин «кроссовер».

Фактически, сегодня он обозначает автомобиль, объединивший некоторые черты внедорожника (намек на повышенную проходимость), спортивных (скорость, управляемость, устойчивость, безопасность), бизнес (комфорт) авто. Однако, выдающимися внедрожными свойствами кроссовер не отличается – со снегом, намокшим твердым покрытием, слегка подмокшим верхним слоем грунтовки или песком справиться в состоянии, но настоящее бездорожье или пересеченная местность не для него.

Типичными автомобилями этой категории считают BMW X5, X6, Mercedes-Benz GLK-Class, Porsche Cayenne, Audi Q5, Q7.

Паркетник.

Паркетник внешне приходится родным братом кроссоверу. Отличает его отсутствие многих присущих последнему качеств – зачастую он утрачивает проходимость и спортивный характер. Зато с комфортом, безопасностью, эксплуатационными характеристиками на городских улицах, трассах с твердым покрытием у него все в порядке.

Фактически, паркетник – идеальный автомобиль для городской семьи, отлично проявляющий себя в городе, на трассе, в недолгих выездах на природу для пикника.

Хорошими примерами станут Nissan Quashqai, X-Trail, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V.

Рейтинг среднеразмерных кроссоверов премиального сегмента

Эти машины не отличаются по габаритам от предыдущих. Высокая техническая оснастка, уровень комфортабельности салона указывают на то, что перед нами представители элиты. Это подтверждается и стоимостью автомобилей, которая доступна далеко не каждому.

Porsche Macan

Цена стартует от 3,5 млн. руб. Лидер продаж своего бренда в России –1 923 машины в 2017 году. Автомобиль выполнен в спортивном стиле, о чем говорят зеркала, спойлер багажника, замок зажигания. Он напоминает старшего брата Cayenne: тот же надменный солидный капот, аэродинамический бампер, фирменная радиаторная решетка.

В салоне: кожа, карбон. На таком же, высоком уровне техническая оснастка.

Большой выбор силовых агрегатов. Приведем характеристики одного из них. Мотор 3.6 л мощностью 400 л. с. имеет максимальную скорость 266 км/час. До 100 км разгоняется за 4,8 сек.

Jaguar F-Pace

По итогам прошлого года в РФ реализовано 1 335 единиц. Это первый кроссовер в истории бренда. Внешний вид покоряет хитрым прищуром глаз оптики, огромной пастью радиаторной решетки. Машина выглядит элегантно и грациозно со всех сторон.

В интерьере салона сохранился фирменный стиль. Качественная кожа бежевого цвета сочетается с темным пластиком отделочных материалов. Цена на самую скромную комплектацию с двигателем 2.0 л 180 л. с. – 3,3 млн. руб.

Интересная деталь: 87% деталей F-Pace уникальны, не стоят ни в одной модели марки.

Mercedes Benz GLC

В 2017 году в РФ реализовано 6 650 авто. Как требует современная мода, внешний вид стал более сглаженным, элегантным по сравнению с моделями предыдущих поколений. В соответствии с этим изменились внешний вид фар, воздухозаборников.

В салоне удачное сочетание рабочей обстановки и комфорта. Для удобства водителя и пассажиров множество различных регулировок опций. Как всегда, на высоте мультимедийная система от «Мерседес».

Линейка моторов состоит из двух бензиновых и дизельного ДВС, а также гибрида. Минимальная стоимость модели – 3,4 млн. руб.

BMW X3

Баварская модель получила новую платформу, увеличилась в габаритах, но сохранила фирменный брутальный экстерьер.

На высшем уровне техническая оснастка. Добавлены новые системы по безопасности, управлению «Икс 3». В центре панели красуется 10-дюймовый монитор, отображающий всю нужную информацию.

Автоматическая 8-ступенчатая КПП работает, исходя из комплектации, с 3 бензиновыми моторами и 2 дизелями.

За прошлый год в РФ было продано 2 412 авто. Стоимость новой модели будет стартовать от 2 950 тыс. руб.

Audi Q5

За 2017 год реализовано: 2 734 шт. Его экстерьер легко узнаваем, согласно фамильному экстерьеру. Экстерьер современного «КУ» 5 стал более спортивен, динамичен. Присутствует обязательная, согласно нынешних тенденций, светодиодная оптика, внушительных размеров решетка радиатора и воздухозаборники, надколесные арки.

Салон интерьера подтверждает принадлежность кроссовера к элитному сегменту: качественная отделка, разнообразие опций и технических систем. «Фишка» Audi – большой выбор силовых агрегатов. Минимальная цена – от 2 980 тыс. руб.

Итог

Что же такое кроссовер? Это типичный автомобиль, больше предназначенный для преодолевания препятствий в черте мегаполиса или очень близко к нему. Весьма агрессивный внешний вид, внушительные, но в то же время удобные для маневрирования габариты делают его отличным союзником для всех, кто ценит комфортную езду и уверенность в своем статусе. По сути, кроссоверы – это статусные автомобили с расширенным функционалом. Они являются оптимальным решением для проблемных дорожных полотен, но не для полного бездорожья.

Не стоит одарять кроссоверы прямо-таки идеальным набором функций и возможностей. У них есть как слабые места, к примеру, неэкономичность, так и сильные стороны – повышенная проходимость, кузов, внешний вид.

Помните о том, что мы указали выше, и ориентируйтесь на ваши требования к автомобилю. Удачного выбора!

  • Далее Снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления: для чего они и как собираются
  • Назад ​Самые надежные кроссоверы с пробегом: кто хорош и на вторичном рынке
  • Налоги и штрафы / Справочная информация

    27 Авг, 2019

  • Рейтинги / Сравнение кроссоверов

    26 Авг, 2019

  • 26 Авг, 2019

  • Двигатель / Рейтинги

    23 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    23 Авг, 2019

  • 22 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *