Характеристики Lexus Лексус LX 570 URJ200 5 дв. внедорожник URJ200 6АКПП 2007-2012 г

Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики

Автомобиль представлен типа 5-и дверного универсала (джип), снутри которого размещено семь мест. На автомобиле стоит бензиновый четырехтактный движок, имеющий 30 два клапана. Рабочий оббьем составляет 4608. Также машина имеет шестиступную коробку, автоматического типа и полный привод.

Наибольшая скорость автомобиля составляет двести 5 км, разгон до 100 км делается за восемь и 6 секунд. Полный привод обуславливает наличие дисковых тормозов на всех 4 колесах. Что касается главных черт, то они последующие:

  • — Длина 4950 мм
  • — Ширина 1970 мм
  • — Высота 1865 мм
  • — Клиренс 225 мм
  • — Объем бака составляет девяносто три литра.

Партнер выпуска. верный канал Тест-Жир Партнер .

Люблю я огромные тачки. Мой 1-ый авто если так есть вариант про него сказать был Соболь 4×4 27527. Мой батя в один прекрасный момент.

Как мы рассмотрели, автомобиль является довольно неплохим по всем характеристикам. В вопросе приобретения, есть вариант выбирать некоторое количество видов комплектации, отличающиеся не только лишь элементами внутреннего и наружного дизайна, зато параметрами мотора. Необходимо отметить хорошую проходимость автомобиля, которая вероятна благодаря высочайшему клиренсу.

Лексус 570 технические характеристики.

Сейчас разглядим головного соперника тойоты Лексус. Этот расхожий слух автомобиль реально считается любимчиком предпринимателей. Статистика указывает, что много удачных людей предпочитают ездить конкретно на Лексусе либо не мерседесе. Однако является ли автомобиль лучше тойоты, это необходимо судить по его техническим чертам.

Автомобиль представлен в форме 5-и дверного джипа. Рабочий оббьем мотора составляет 5663. Также у него имеются восемь рабочих цилиндров.

Наибольшая скорость составляет двести 20 км в час, здесь разгон до 100 км происходит за семь секунд. На этой фазе, согласно высокоскоростным черта Лексус выигрывает. Но его расход это можно сказать безграничный минус.

В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать л. Когда мы говорим о пригородном цикле, показатель миниатюризируется до 13-ти л. Так или по другому, расход очень большой. Главные свойства фактически такие же, так же как и у тойоты.

Различие только в несколько мм.

Что лучше Лексус или Тойота? Выставленные по тексту статьи свойства помогут хоть какому покупателю в поиски ответа на Данный вопрос. Стоит увидеть тот факт, что оба автомобиля являются воистину шикарными. Их покупка станет приятным подарком для хоть какого.

Lexus LX — обзор автомобиля

Lexus LX / Лексус ЛХ

Третье по счету поколение флагманских внедорожников Lexus LX показано публике в 2007 году. Базирующийся на общей платформе с Land Cruiser 200, новый Lexus LX наглядно демонстрирует истинные ценности бренда Lexus. Премиальные LX уже в который раз доказывают, что рамный внедорожник может быть исключительно комфортабельным и роскошным. Брутальный экстерьер Lexus LX во многом перекликается с LC200, но имеет свои особенности, которые придают еще больше люксовости. Новый LX 570 стал габаритнее предыдущего. Уютный салон с комфортом разместит до 8 пассажиров. В 2012-м году стал доступен рестайлинговый Lexus LX 570 с обновленной светооптикой и решеткой, прикрывающей радиатор. Изменения затронули и оснащение внедорожника.

Безоговорочным преимуществом Lexus LX 570 является электрогидравлическая подвеска, которая гасит крены кузова и автоматически изменяет клиренс. Система Crawl Control обеспечивает постоянно малую скорость на бездорожье. Интуитивный Park Assist с помощью камер показывает на дисплее расстояние до препятствия. Адаптивное освещение AFS приспосабливается к сложившимся условиям езды и организовывает работу световых пучков. В основе тормозной системы стоит мультиландшафтная конструкция, благодаря чему обеспечивается быстрое торможение на гравийной поверхности и на песке. В октябре 2015 года стартовал прием заказов на обновленную версию LX. В ходе очередного рестайлинга премиальный внедорожник получил заметные изменения в оформлении передней части кузова, а также новый дизельный двигатель.

Самая доступная версия вседорожника Executive имеет 18-дюймовые колеса, полностью диодное освещение, шумоизолирующее ветровое стекло с электрообогревом, мультируль с лепестками переключения передач, электрорегулируемые кресла водителя и переднего пассажира, климат-контроль на 4 зоны обдува + ионизатор воздуха и фильтр прoтив пыльцы, интеллектуальную функцию доступа в авто, аудиокомплекс с 9 динамиками, мультимедиа (дисплей 12.3 дюйма, навигация, Bluetooth), адаптивную функцию регулировки пневмоподвески, селектор выбора режимов езды на бездорожье, 4 камеры кругового видеообзора. В линии Executive 1 «плюсом» идут декоративные вставки салона из натурального ореха, 10-дюймовый проекционный дисплей и акустика Mark Levinson. Комплектация Executive 2 содержит дополнительно диоды освещения поворотов, эксклюзивные вставки «Шимакоку», управление дальним светом, комплекс систем безопасности Safety System+. Линия оснащения Premium+ оборудована люком с электроприводом, мониторингом слепых зон, электронным помощником при выездe с парковки задним ходом, системoй контроля давления в колесах. В комплектации Luxury+ предусмотрены 20-дюймовые диски, функция вентиляции кресел второго ряда, два дисплея развлекательной системы для задних пассажиров. Исполнение Luxury 21 отличается литыми дисками с радиусом 21 дюйм, в плане оснащения эта версия идентична предыдущей. В комплектации Luxury 8S имеется регулируемый третий ряд сидений, который можно складывать в пропорции 50 на 50 с помощью электропривода. В состав линии оснащения Superior вошли специальные накладки бамперов, особая решетка радиатора, эмблема «Superior», демпфер вибрации кузова.

Lexus LX570

Публикации в СМИ

Lexus LX570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200

Журнал 4х4 Май 2008

Lexus LX570

Дмитрий Леонтьев
Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.

Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…
Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?
На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…
БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры

Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником

На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.
С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.
МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.
СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.
Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.

&copy Журнал 4х4

Май 2008

Прочитано: 1902 раз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector