Лифан х 60

Технические характеристики Лифан Х60

Технические характеристики Lifan X 60
Марка автомобиля: Lifan X 60
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1798
Мощность, л.с./об.мин.: 133/4200
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6.2; трасса 8.2
Длина, мм: 4325
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1690
Клиренс, мм: 179
Размер шин: 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1330
Полная масса, кг: 1705
Объём топливного бака: 55

Большое значение для покупателей имеют технические характеристики Лифан Х60. Стоит сразу указать, что под капотом у Lifan X60 двигатель с изменяемыми фазами газораспределения объемом 1,8 литров. Этот агрегат способен выдавать до 128 л.с. мощности, при этом крутящий момент достигает 168 Н-м. По мнению специалистов из России, данный двигатель является доработанным вариантом мотора 1ZZ-FE, которыми оснащались в свое время Toyota Corolla. Правда по официальным данным силовая установка является разработкой Lifan Motors с участием компании из Британии Ricardo. Можно отметить, что изобретением велосипеда китайцы заниматься не стали, а доработали уже опробованную силовую установку. Особой динамичностью движения этот двигатель не отличается. Чтобы ощутить динамику, его постоянно приходится раскручивать до 3000-4000 оборотов в минуту. Можно отметить также короткую третью передачу. При езде часто возникает желание сразу перейти на четвертую после второй. Технические характеристики Lifan X60 и его качество отлично сочетаются с запрашиваемой ценой.

Многих владельцев Lifan X60 порадует вместительный багажник

Приятной неожиданностью стали качества ходовой части. Такое ощущение, что подвеску специально для российских дорог разрабатывали. Впереди установлен МакФерсон, а сзади применили независимую трехрычажную подвеску. Очень достойно проходит Лифан Х60 неровности грунтовой дороги. Но в совсем глухих сельских глубинках без каких-либо признаков обжитости автомобиль потеряется. Причиной этому является отсутствие полного привода. Дисковые тормоза на всех четырех колесах позволяют машине адекватно реагировать на нажатие педали, что является несомненным положительным качеством. В комплекте с ABS такие тормоза создают впечатление надежности в управлении, и это действительно так. Небольшой минус заключается в том, что придется докупить подкрылки (локера) и установить их самостоятельно, потому что в комплектацию они не входят.

В целом, автомобиль вполне входит в класс внедорожников, правда только у себя на родине. А вот на территории нашей страны он четко попадает в категорию городского кроссовера. Зато в городском режиме езды проблем с машиной не возникает. Перестройка из ряда в ряд, обгоны и другие маневры с легкостью выполняются машиной. Кстати, широкие шины новой разработки практически не шумят.

Краш-тест Лифан Х60:

https://youtube.com/watch?v=BVSz9QYRuuk

К сожалению, качество сборки высоких оценок пока не заслуживает. Автомобилю еще далеко до идеала. Это проявляется в виде отваливающихся уплотнителей и низкого качества применяемых в салоне панелей. Некачественная сборка является слабым местом большинства китайских автомобилей. Так что Lifan X60 собран еще вполне приемлемо, без шокирующих зазоров между деталями кузова и салона и без пугающего хруста при включении передачи. Да только от потеющих фар китайцам избавиться не удалось

Обзор Lifan X60 наглядно показывает, что безопасности уделено большое внимание. Это и деформируемые зоны бамперов, и оснащение частей корпуса стальными пластинами и зонами программируемой деформации, которые поглощают силу удара при столкновении

Также стальными пластинами оснащены боковые двери. Имеется в машине и датчик парковки, правда только звуковой.

Внешние данные

Не стоит сразу пугаться надписи «Сделано в Китае», присмотревшись к машине, можно найти в ней и немало достоинств. Правда и недостатков тоже хватает. Внешность автомобиля отвечает всем запросам современных покупателей. Это и обтекаемые формы с одновременной припухлостью. Подобная мускулистость делает Lifan X60 привлекательным крепким кроссовером. Капот больших размеров идеально сочетается с хромированной радиаторной решеткой, также стоит отметить слегка раскосые фары в стиле «Соколиный глаз» и большие колесные арки. Фары автомобиля призваны давать большую обзорность, и благодаря дополнительным регулировкам отлично справляются со своей функцией. Двухцветная отделка бамперов отлично перекликается между собой и отвечает последним тенденциям автомобильного дизайна.

Lifan X60 — привлекательный и крепкий кроссовер

Еще машинка обладает такими большими боковыми зеркалами заднего вида, что при смене водителя не придется беспокоиться об их настройке. Также на этих зеркалах установлены повторители поворотников. Сзади у машины большая пятая дверь и большие светодиодные фонари трапециевидной формы. Причем отзывы Lifan X60 сходятся в сложности использования этой двери. Удачное решение для поворотников заключается в том, что их поместили в бампер, где они не только смотрятся привлекательно, но и подают хорошо заметный сигнал. Исходя из внешних данных машины, можно сказать, что она похожа и на Hyundai Santa Fe, и на Chevrolet Captiva, и самое главное на Toyota RAV 4. Однако откровенного плагиата нигде не наблюдается, скорее можно сказать, что вышеперечисленные автомобили и Lifan X60 объединяет дизайн, отражающий современность. Правда, капот автомобиля при открывании приходится подпирать.

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, сразу отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что более ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новых автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже неплохим. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей части салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель находится в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, принятым в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум места для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Казалось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же касается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и удобно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки рулевой колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль повыше не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье получилось удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает только боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности простора в салоне, то тут претензий вовсе нет.

Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким количеством места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться далеко не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно свободно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими мелкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и другие различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его крышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль удобно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от дороги. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во время движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в облик машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и приходится менять их самостоятельно.

Тест-Драйв Lifan X60:

Просторно в Лифане не только пассажирам, автомобиль также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также имеется возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку поднять, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, расположенную в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить приличные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда потом выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание плавно происходит самостоятельно.

LIFAN X60 — обзор автомобиля

LIFAN X60 / ЛИФАН X60

LIFAN X60 является первым кроссовером в модельном ряду китайского автопроизводителя LIFAN. По задумке инженеров данная модель является внедорожником, однако LIFAN X60 стоит позиционировать как SUV. «Не на руку» сыграло и отсутствие полного привода, однако в компании сообщили, что этот вопрос в скором времени решат. При создании автомобиля LIFAN X60 дизайнеров компании вдохновил «японец» Toyota RAV-4, от которого позаимствовано также и множество стилистических решений интерьера. Материалы обивки салона достаточно бюджетные, но сборка вполне качественная

Особое внимание стоит уделить заднему дивану: свободного пространства для пассажиров заднего ряда – «хоть отбавляй».

Китайский кроссовер LIFAN X60 для российского рынка предлагается в нескольких комплектациях. Изначально была предусмотрена только одна модификация с 1.8-литровым бензиновым двигателем, мощностью 128 л.с

и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Этот силовой агрегат разработан совместно с инженерами английской компании Ricardo. Уровень выбросов CO2 строго соответствует нормам Евро 4. В 2015 году паркетник обновили. Рестайлинговому LIFAN X60 подправили решетку радиатора, улучшили интерьер, видоизменили панель приборов, а в гамме модификаций теперь есть версия с вариатором. В декабре 2016 года компания LIFAN представила фейслифтинговый вариант кроссовера XC60. Из основных новшеств — модернизированные решетка радиатора, фары светотехники с диодами, бамперы, слегка пересмотренный дизайн интерьера, а также расширился список опций. По части техники изменений нет.

В числе особенностей стандартной версии LIFAN X60 Basic имеются внешние зеркала с обогревом и электропривoдом, передние кресла с механическими регулировками, все 4 электрических стеклоподъемника, акустическая система (поддержка MP3/CD, разъемы USB и AUX), галогеновые фары с электрокорректором, ДХО, рейлинги на крыше, подушки безопаснoсти фронтальные, ABS+EBD. Вторая по счету линия оснащения Standart плюс ко всему располагает иммобилайзером, шторкой багажного отделения, кондиционером с механическим управлением, передними противотуманными фарами и бескаркасными щетками стеклоочистителей. В комплектации Comfort дополнительно можно получить заводскую защиту картера двигателя, кожаную отделку интерьера, функцию обогрева боковых зеркал, подогрев и расширенные регулировки передних кресел, задние парковочные датчики, легкосплавные колеса R17. Линия оснащения Luxury имеет мультифункцию рулевого колеса, медиасистему (сенсорный дисплей, навигация, обзор сзади с помощью видеокамеры), интегрированный сдвижной люк. Во флагманской комплектации Luxury+ можно дополнительно рассчитывать на кожаную обивку приборной панели с контрастнoй строчкой, в плане оснащения эта версия идентична предыдущей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *