Веста или Логан что лучше, сравнение, характеристики авто, плюсы и минусы

Кузов и внешний вид

При выборе между Renault Logan или Lada Vesta поклонники российского автопрома делают акцент на том, что на фоне Vesta первое поколение Logan смотрится убого. Но противопоставлять сравнительно новенькой Vesta откровенно старый Logan предыдущей генерации категорически неправильно.

Сравнение внешнего вида

Для объективной оценки сравнивать нужно исключительно вторую генерацию Renault Logan. Хотя и здесь преимущество всё же правильно будет отдать Vesta. После обновления Logan существенно изменился и преобразился. Нельзя не отметить правильные шаги со стороны дизайнеров французского автоконцерна

Важно то, что при изменении внешнего вида совершенно не пострадали такие параметры как надёжность, выносливость и неприхотливость

Renault Logan отличается достаточно строгим, прямолинейным дизайном. Всё сочетается между собой неплохо, но ощущается нехватка чего-то современного, стильного и выразительного. Сами производители французского авто вовсе не стремились сделать Logan самым привлекательным. Тут упор делался на простые формы, что дополнительно упрощает проведение того же кузовного ремонта и лакокрасочных работ. Это рабочая лошадка со всеми вытекающими последствиями.

А вот в случае с Lada Vesta потребитель получает современный, стильный и оригинальный дизайн. Местами Vesta даже можно назвать элегантной и выразительной, не похожей на предшественника в лице Priora, несмотря на настойчивое сравнение этих двух автомобилей.

Излишняя простота привела к тому, что по внешним показателям Vesta переиграла Renault Logan.

Двигатели и моторесурс

Также можно сделать определённые выводы касательно того, что лучше, если сравнивать автомобили Lada Vesta и Renault Logan, заглянув в их подкапотное пространство.

Двигатель Renault Logan

Renault Logan в России предлагается с 3 двигателями. Причём все они имеют 4 рабочих цилиндра и одинаковый объём 1,6 литра. Работают на бензине.

  • Начальным или базовым выступает двигатель с 8 клапанами и на 82 лошадиные силы с крутящим моментом 134 Нм.
  • Далее в иерархии идёт 16-клапанный мотор с уже 102 лошадками под капотом и 145 Нм крутящего момента.
  • Топовым считается мотор с 16 клапанами, производительность которого достигла 113 лошадиных сил. Здесь крутящий момент подняли до 152 Нм.

Динамика сравнительно неплохая. В зависимости от двигателя и коробки, разгон с 0 до 100 километров в час может занимать от 13,9 до 10,7 секунд. При этом максимальная скорость ограничена на отметках от 163 до 177 километров в час.

По расходу топлива всё тоже выглядит неплохо. Автомобилю требуется от 6,6 до 8,4 литров горючего на 100 километров пути в смешанном цикле.

Ситуация с Lada Vesta тоже довольно неплохая.

  • В базе Lada Vesta идёт с 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при крутящем моменте 148 Нм. С нуля до сотни разгон занимает 11,8 или 12,8 секунды в зависимости от коробки. Максималка тут 178 км/час, а расход топлива варьируется от 6,6 до 6,9 литров на 100 км.
  • Следующим идёт мотор на 1,6 литра производства Nissan-Renault. В нём 114 лошадок и 153 Нм крутящего момента.
  • Топовым считается двигатель объёмом 1,8 литра с 16 клапанами и 123 лошадками при крутящем моменте 173 Нм.

Двигатель Lada Vesta

Несмотря на определённый проигрыш по лошадиным силам и динамике, у Logan есть существенный перевес в виде солидного моторесурса.

Не зря Renault Logan пользуется огромной популярностью в качестве рабочих автомобилей, такси и прочих сфер, где требуется очень много ездить и тратить минимум денег на ремонт и обслуживание. В итоге моторы от Renault могут пройти около 400 тысяч километров, пока не потребуется капитальный ремонт.

В случае с Vesta у моторов есть слабое место в виде загибающихся клапанов, что происходит в случае обрыва ремня газораспределительного механизма. В итоге средняя продолжительность их жизни составляет 250 тысяч километров до капитального ремонта.

Моторесурс разный, но жизненный цикл мотора напрямую зависит от отношения владельца к машине, своевременного обслуживания, нагрузки, используемого топлива и пр. При определённых условиях Vesta может проехать более 300 тысяч километров, а Logan потребует капитального ремонта уже через 50-100 тысяч км. Но это нужно сильно постараться, чтобы так быстро убить отличный двигатель производства Renault.

Цены и комплектации

И в завершении хочется акцентировать внимание на стоимости. Для некоторых ценник может оказаться решающим факторов, хотя за основу его брать точно не стоит

Lada Vesta доступна сразу в 7 вариантах комплектации, начиная от самой простой Classic и заканчивая Luxe Multimedia. Со старта за Vesta придётся отдать не меньше 580 тысяч рублей. Если хотите иметь в салоне кондиционер, готовьте минимум 600 тысяч, а за машину с роботизированной коробкой официальные дилеры просят от 630-640 тысяч рублей.

Топовая комплектация минимально стоит 700 тысяч рублей. При желании установить в салон сенсорный дисплей мультимедии, покупатель должен будет выложить от 720 тысяч рублей.

В ответ Renault Logan в текущем 2019 году, как и годом ранее, продолжает предлагать 4 комплектации. Со старта за французскую машину придётся заплатить 550 тысяч рублей. Улучшенная версия Life стоит от 610 тысяч. Чтобы получить двигатель на 102 или 113 лошадок, придётся добавить ещё 65-100 тысяч рублей. Топовое оснащение начинается с отметки 740 тысяч рублей.

Если перед вами уже сейчас стоит вопрос покупки нового авто, следует быстрее определяться с фаворитом. Учитывая всю приведённую выше информацию, однозначно сказать, что лучше и какую машину предпочтительнее купить, Lada Vesta или Renault Logan, проблематично. Машины хорошие для своего сегмента и выгодно выделяются на фоне многих других бюджетников.

Logan больше подойдёт взрослой аудитории покупателей, которых не интересует внешний вид или красота интерьера

Им важно иметь в распоряжении недорогую, но надёжную, долговечную машину, на которую придётся тратить минимум сил и денег

Vesta ориентирована на более молодое поколение, предлагает современный дизайн, достойные технические характеристики и стильный интерьер.

Машины во многом похожие, но в то же время между ними огромная разница.

Экстерьер

Внешний вид Весты выполнен в агрессивной манере, где-то похожей на Ford Fiesta. Передок автомобиля – образ хищного зверя с прищуренным взглядом, в виде прямоугольных фар. Ford Fiesta и Renault Logan, поступившие в продажу задолго до Весты, уже приелись. Лада, как глоток свежего воздуха, своим появлением взбудоражило публику. Уникальная проштамповка кузова, эргономичные фары и стильные диски создают яркий незабываемый дизайн. В этом аспекте обновленный Логан 2 неплохо смотрится, но все равно не дотягивает до Весты. Внешний вид французской машины безликий и на нем не наблюдается запоминающихся элементов.

Интерьерные решения

В вопросе о том, что выбрать между двумя автомобилями, когда друг другу противостоят Renault Logan и Lada Vesta, решающую роль может сыграть любая мелочь. Потому сравнивать машины нужно предельно внимательно и максимально объективно.

Нельзя так просто сказать, кто сделал лучший салон

Тут следует обратить внимание на габариты. Да, по ширине Vesta превосходит Logan

Но при этом француз оказался выше. Это даёт преимущество в виде более высокого потолка. Для высокого водителя или пассажиров это весомый аргумент.

Салон Lada Vesta

Дизайнеры АвтоВАЗ откровенно неплохо поработали над креслами. Они получили широкий диапазон регулировок, и по впечатлениям экспертов и обычных автомобилистов оказались комфортнее, нежели у французского седана.

Если смотреть на интерьер объективно, то Vesta здесь выигрывает. Несмотря на превосходство по высоте, большинстве пространства в плечах ощущается именно в Vesta. Плюс эргономика салона лучше, всё на своих местах, приятные тактильные ощущения.

Logan хоть и уступает по уровню свободного пространства, но предлагает достойную эргономику, аналогичный уровень обшивки, хорошую мультимедийную систему и мультируль. Но у Vesta есть весомый аргумент, если взять топовую версию. Это сенсорный дисплей, который заменит штатную вазовскую магнитолу.

В итоге салон Vesta просторнее, практичнее и выглядит современнее. Внутри Logan всё практично, удобно и функционально, но в очередной раз подтверждается статус рабочей лошадки. Ни намёка на роскошь здесь нет.

Салон Renault Logan

Трансмиссии

Планируя покупку автомобиля и выбирая между отечественной Lada Vesta и французским Renault Logan, помимо моторов стоит дополнительно взглянуть на используемые коробки передач

Базовой коробкой в Vesta является механика. Также доступен 5-ступенчатый робот собственного производства АвтоВАЗ. Но насчёт механики нужно внести некоторые уточнения. Изначально для Весты использовали коробку JH3 производства Renault-Nissan. Но осенью 2016 года от этой механической трансмиссии отказались и перешли на собственную механику. Фактически это улучшенная версия коробки ВАЗ 2180, получившая индекс 21807, в которой использовали тросовый привод и повысили передаточное число. Это позволило повысить динамику машины до 188 километров в час, а также разогнать авто до первой сотни за 10,2 секунды.

Для Renault Logan в настоящее время также доступно только 2 коробки передач. Причём их по умолчанию устанавливают на самый маломощный и топовый двигатель. Для промежуточного мотора предусмотрена безальтернативная автоматическая четырёхступенчатая коробка.

Базовая информация и техническая основа моделей

Спор о том, что же лучше: Logan или Vesta, решить путём банального сопоставления внешних данных или отзывов автовладельцев не удастся. Владельцы французского авто будут настаивать на безоговорочном превосходстве своей машины, а поклонники Весты скажут, что российская модель существенно лучше француза.

Vesta и Logan суждено было стать конкурентами. Но при этом они вместе активно продвигают сегмент бюджетных автомобилей. Renault Logan делает это более 10 лет, причём достаточно успешно. А Vesta начала свой путь сравнительно недавно, но уже успела продемонстрировать превосходные результаты по продажам.

Ещё до премьеры модели Vesta в компании АвтоВАЗ обещали, что они создадут стильную, современную, более мощную и интересную модель, которая в полной мере заменит собой уже устаревшую на тот момент Priora. Так и получилось. Priora ещё несколько лет продержалась на конвейере, но в итоге в 2018 году выпуск прекратился, и основные усилия перекинули на производства Lada Vesta. Можно отметить, что при сборке использовали материалы улучшенного качества, если сравнивать с той же Priora. В итоге получился достойный автомобиль за средние деньги. Цена является золотой серединой в бюджетном сегменте, то есть Vesta нельзя считать самым дешёвым вариантом в бюджетном классе.

Что же касается Renault Logan, то тут мы видим автомобиль, прекрасно удовлетворяющий потребности и соответствующий возможностям среднестатистического россиянина. Автомобиль надёжный, во многом простой, совершенно несложный в эксплуатации и обслуживании. Цена приятная и даже превосходит ожидания.

Logan второго поколения стал значительно симпатичнее, оказался лучше адаптированным к российскому климату. Запчасти для Logan стоят не дороже, чем для той же Vesta. Так что в плане эксплуатационной стоимости машины примерно на одинаковом уровне.

Именно это многостороннее сходство привело к тому, что эти две модели постоянно сравнивают.

Но если окунуться в детали и принять во внимание некоторые характеристики и параметры, окажется, что разного у них не меньше, чем общего. Основой любого автомобиля является его платформа

И здесь машины относятся к одному классу, но всё же Vesta несколько опережает конкурента, если опираться на платформу. У Lada Vesta используется платформа класса B+, то несколько больше, нежели у Renault Logan. Различия по платформе проявились в виде того, что Vesta по габаритам превзошла французский автомобиль, причём на некоторых участках сразу на несколько сантиметров. У Renault Logan платформа класса B, а потому и габаритные размеры немного меньше

Основой любого автомобиля является его платформа. И здесь машины относятся к одному классу, но всё же Vesta несколько опережает конкурента, если опираться на платформу. У Lada Vesta используется платформа класса B+, то несколько больше, нежели у Renault Logan. Различия по платформе проявились в виде того, что Vesta по габаритам превзошла французский автомобиль, причём на некоторых участках сразу на несколько сантиметров. У Renault Logan платформа класса B, а потому и габаритные размеры немного меньше.

В цифрах всё выглядит следующим образом. Для Lada Vesta предусмотрены следующие параметры:

  • длина 4410 миллиметров;
  • расстояние между осями 2635 мм.;
  • ширина 1764 мм.;
  • высота 1497 миллиметров;
  • ширина колеи (впереди и сзади) 1520 мм.;
  • минимальный клиренс (при условии полной загрузки) 171 мм.

Теперь интересно, чем ответит французский субкомпакт Renault Logan в аналогичном кузове седан:

  • длина здесь 4346 миллиметров;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1517 миллиметров;
  • колёсная база 2634 мм.;
  • дорожный просвет имеет скромные 155 мм.

Как вы можете наглядно видеть, превосходство у Logan есть только по высоте. Но это не главные характеристики, по которым можно сделать какие-то объективные выводы и определить победителя в этом действительно сложном сравнении.

Лада Веста преимущества и недостатки

Технические характеристики машины сразу же удивили потенциальных покупателей. Веста – действительно новое поколение Лады, ворвавшееся в настоящее.

Внимательно присмотревшись к автомобилю, замечаешь некоторые преимущества перед другими зарубежными моделями.

Двигатель

Российский седан оснащается тремя видами силового агрегата и двумя коробками переключения передач. Все двигатели с объемом v1,6 и v1,8 литра на 8 и 16 клапанов с мощностью 87 и 106 лошадок. Работают стабильно и не требуют вмешательства в течение долгого времени эксплуатации. Эти два двигателя разработаны и выпускаются АвтоВАЗом.

Еще один двигатель на 118 л. с. – японец Ниссан. Данный вариант имеет большую стоимость, но обладает более высокой производительностью и расходом топлива, аналогичному двум предыдущим российским моделям. По сравнению с импортными авто, находящимися в той же категории, Лада Веста имеет больше преимуществ, ведь зарубежные аналоги оснащены 2-мя типами мотора.

Проходимость

Отечественная модель – с высоким клиренсом (высота составляет 171 сантиметр при полной загрузке), что позволяет без труда преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, свободно передвигаться по пересеченной местности и выбираться из неглубоких ям. Машина очень неплохо ведет себя на скользкой дороге. Все это привлекает российского покупателя, учитывая состояние наших дорог.

Плавный ход машины обеспечивает жесткость передней и мягкость задней подвески, что также дает значительные преимущества водителю чувствовать дорогу при движении.

Удобство

Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

Комплектация Лада Веста

Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.

Безопасность

Все вариации Весты оснащены ABS и ESC, а также системами, ограничивающими скорость автотранспортного средства при опасном крене и направляющими сообщение в службу спасения при попадании автомобиля в аварию.

Наряду с преимуществами, конечно, есть и некоторые недостатки:

  • Конструкция подвески при большей производительности двигателя может повлиять на неуверенность авто при прохождении крутых поворотов на больших скоростях.
  • Рулевая колонка неудобна в настройке водителем.
  • Подлокотник водительской двери некоторым просто мешает.

Важно. Лада Веста в самой базовой комплектации во многом отличается от зарубежного Логана в положительную сторону

Самое главное – приемлемая стоимость авто и дальнейшие незначительные затраты на техническое обслуживание.

Renault Logan плюсы и минусы

Данный автомобиль разрабатывали специально для широкого круга людей, желающих приобрести авто. Большинство покупателей хотят видеть в машине, прежде всего, надежность, практичность и экономичность. В Рено Логан последней версии все эти параметры есть. Отмечают некоторые преимущества модели:

  • дорожный просвет позволяет автомобилю с легкостью преодолевать небольшие препятствия: неровная дорога, небольшие бордюры и ямы;
  • днище Логана усиленное и хорошо защищает тормозные магистрали;
  • усиленная подвеска;
  • двигатель на 8 клапанов может работать на топливе более низкого качества;
  • авто маневренное и обладает хорошей проходимостью;
  • простота конструкции, благодаря которой машина легко ремонтируется самостоятельно;
  • запчасти найти несложно;
  • отличная оптика;
  • хороший круиз и климат контроль;
  • высокая посадка;
  • приспособлен к российскому климату и не боится морозов, в салоне зимой не холодно.

Минусами французской машины считаются:

  • подушки безопасности в единственном количестве;
  • нет ограничителей усилий;
  • ремни безопасности без преднатяжителей;
  • медленно разгоняется, а первые 4 передачи коробки короткие;
  • слабая аудиосистема;
  • авто грешит задней передачей – плохо включается;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при повышенной скорости 100 км/ч;
  • дуги в багажнике мешают удобному расположению груза;
  • работа печки после 4-го деления шумная;
  • передние брызговики слишком узкие и грязь в плохую погоду попадает на двери автомобиля.

Определяем лидера

И Веста, и представленный на рынке уже порядка десятка лет Логан имеют целый ряд преимуществ перед большинством современных автомобилей, что ставит их на позицию лидеров российского рынка. Если в случае с Лада Веста, продажи с ходу подскочили до небывалых отметок, делая этот автомобиль фактическим лидером в своем сегменте, то Рено Логан уже давно продолжает укреплять свои позиции, стабильно являясь одной из самых продаваемых иномарок в нашей стране.

В поединке Лада против Рено первым делом стоит сравнить внешний вид двух этих автомобилей. Сопоставляя их между собой, лидер определяется практически на глаз. Однако, обо всем по порядку.

Веста больше конкурента по всем параметрам, по каждому из направлений она имеет дополнительные десять сантиметров. Это относит седан к классу B+, когда как «плюса» в этой категории у Логана нет. Это позволило соотечественнику, кроме того, получить больший объем багажника и пространство салона. Да и автомобиль, имеющий большие габариты и более спортивные свесы и переходы выглядит куда более зрелищно и изящно.

А вот с точки зрения дизайна интерьера понять, кто все-таки лидер, Рено Логан или же Лада Веста, еще проще. Француз первого поколения представляет из себя морально устаревшие подходы к проектированию салона легкового семейного авто.

Больше всего об автомобиле говорит его динамика и комфорт вождения. Об этом напрямую может сказать мощность предоставляемых для обоих конкурентов двигателей. Для Лада Веста предоставляется целая линейка силовых агрегатов, насчитывающая в себе варианты мощностью 87, 102, 114 и даже128 лошадиных сил, которые обещают в скором времени появиться в продаже. Французский седан же предлагает лишь два варианта, мощностью 82 и 102 лошадиные силы. В силу узкого ассортимента француза, в поединке Рено Логан против Лады Веста опять побеждает россиянка.

Технические характеристики

Чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан, кроме внешних данных, необходимо учитывать и ходовые качества транспортных средств в условиях нашего климата и состояние дорог. В этом плане берет верх Лада. Разница в клиренсе заметно ощущается при полной загрузке автомобилей, с учетом всех неровностей на дороге. Конструкция подвески лучше усовершенствована, чем у Логана.

Двигатели

Однозначно Vesta идет впереди по количеству типов двигателей и лошадиных сил, вырабатываемых ими. Лада представлена 3-мя движками, в то время, как у Логана всего 2, один из которых – 8-ми клапанный объемом 1,6 литра. При многоточечном впрыске агрегат способен выдать только 82 л/с, что не так много, как хотелось бы. Полная мощность достигается только при наборе 5 тысяч оборотов в минуту, а максимальная тяга начинает развиваться не сразу, а при достижении 2,8 тысяч об/мин. Второй – более сильный атмосферный агрегат на 102 л/с 16-ти клапанный.

Начиная с 1,6 литрового двигателя, у Лады Весты нет шансов войти в лидеры. Все параметры: расход топлива, мощность, динамика находятся в тех же пределах, что и у Логана. Но новый 1,8 литровый агрегат способен развить мощность до 122 лошадиных сил, что значительно улучшает позицию Весты. По экономичности Рено более выгоден, нежели отечественный экземпляр, но не так существенно.

Коробки передач

Сравнительный анализ модели АвтоВАЗа и французского Renault показал, что коробка на Весте ничем не отличается от конкурента. Тот и другой оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) и роботизированными узлами АКП Механическая коробка у Весты намного легче в переключении. У Logan ручка переключения скоростей зачастую вибрирует при движении автомобиля.

Представленная коробка Vesta получила немало положительных отзывов от автолюбителей. По информации, АвтоВАЗ планирует в недалеком будущем начать выпуск вариаторов для своей модели.

Шасси

Обновленный Логан 2 лучше переносит российские дороги. Задние стойки усилены, машина стала мягче передвигаться. В Ладе изначально установлена жесткая подвеска спереди и мягкая задняя, что способствует плавному движению и не дает автомобилю трястись на неровной дороге.

Преимущество в клиренсе дает Весте больше пространства для маневров на разбитых дорогах, где много ям и неровностей. Явным плюсом отечественной модели считается то, что она первоначально разрабатывалась под наши условия, а не адаптировалась в процессе эксплуатации. Поэтому француз уступает, обзаведясь только усиленными пружинами и стабилизатором, а значит, он не имеет той проходимости и надежности, которые есть у Лады.

Интерьер

В этой категории наша машина снова выигрывает. Интерьер авто богаче и внушительнее, чем у соперника.

  • Пространство. Удачно расположенные передние и задние кресла, предоставляют больше пространства внутри салона пассажирам. По высоте Лада уступает Логану.
  • Комфорт. Сидеть в Весте более удобно, передние автокресла оборудованы хорошей регулировкой.
  • Багажник. По объему отделения француз значительно обгоняет противника.
  • Техническая оснастка. Все приборы хорошо читаются у всех участников соревнования, четкий звук мультимедиа.

Комплектации и стоимость

Лада Веста располагает 6-тью комплектациями, тогда как Рено Логан – всего 4-мя. Некоторые вариации у этих собратьев могут показаться совершенно одинаковыми. На начальном уровне стоимость Логана ниже, чем у Весты, но с набором опций цена увеличивается и становится выше. Получаем, что разбег цен у Логана больше (от 470 до 720 тыс. руб), чем у Весты (от 515 до 630 тыс. руб).

Совет. Сравнивая два авто, можно с твердостью сказать, что покупка нашей Лады выгоднее. Она имеет несколько вариантов мотора, что позволяет отрегулировать мощность и расход горючего. Веста более подходит к российским дорогам и дольше выдерживает нагрузки. Лада оснащена пакетами дополнительных опций и комплектация авто продумана до самых мелочей.

Так что же лучше, Лада Веста или Рено Логан? Если сравнивать эти автомобили в одной ценовой категории, то Веста значительно приятней в управлении, безопасность выше, мощность больше и комплектация лучше. Конечно, эти два авто имеют широкую популярность и являются лидерами продаж в нашей стране. Они по праву занимают свое место среди моделей своего класса. А какую выбрать – дело вкуса самого покупателя.

Престиж и кузов

Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене

Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше

Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.

Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.

Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *