Автомобили за 6 миллионов
Содержание:
- 1 Chevrolet Volt 2019
- 2 Ford Ecosport лучший кроссовер 2016 года
- 3 Volvo S60 2019
- 4 Для водителя
- 5 Подбор по параметрам
- 6 Внедорожники и кроссоверы ценой от трех до пяти миллионов рублей
- 7 Mercedes-Benz G Мерседес-Бэнс
- 8 Nissan Terrano
- 9 Практичность и вместительность
- 10 Volkswagen Tiguan
- 11 Покупаем кроссовер из рассмотренных
- 12 Бизнес-класс
- 13 Hyndai Creta обзор, комплектация, характеристики
Chevrolet Volt 2019
Одним из лучших авто до 3 000 000 рублей является Chevrolet Volt 2019 года – гибридный представитель класса с 5 пассажирами, который может проехать 85 км. исключительно на электроэнергии, прежде чем перейти на бензиновый двигатель. Это более чем вдвое превышает электрический диапазон Toyota Prius Prime. Более того, Volt предлагает множество современных удобств в довольно привлекательной упаковке, не выглядя слишком футуристично. Стоимость автомобиля стартует от 2 200 000 рублей за базовую комплектацию.
Chevrolet Volt 2019
Гибридный Chevrolet Volt 2019 года – идеальное транспортное средство для тех, кто хочет иметь чистую электроэнергию в городе и его окрестностях, но также нуждается в автомобиле, который может путешествовать на большие расстояния с использованием традиционных топливных двигателей. По сравнению с таким гибридом с меньшим расходом, как Honda Accord с 4,9 л. на 100 км., Volt более дорогой, имеет меньший диапазон между заправками и совсем не такой вместительный, мощный или резвый в управлении. Общий диапазон менее дорогого Prius Prime превышает диапазон Вольт почти на 350 км.
Volt 2019 года получает сиденье водителя с электроприводом и новую бортовую систему зарядки мощностью 7,2 кВт для более быстрого пополнения аккумулятора при использовании зарядной станции класса 2. Зарядное устройство – за 750$ на базовой модели. Другие новые функции включают в себя эксклюзивное энергопотребление Volt, HD-камеру заднего вида, переднюю и заднюю систему предупреждения о пешеходах и доступный адаптивный круиз-контроль.
Под капотом
Volt 2019 года оснащён уникальной трансмиссией, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 101 л. с. и пары электродвигателей. Электродвигатели выполняют всю работу, питаясь сначала от 18,4 кВт-ч батареи, а затем от бензинового двигателя, который работает как генератор, чтобы обеспечить электричество, когда батарея разряжена. В совокупности система вырабатывает около 149 лошадиных сил и позволяет Вольт преодолевать до 85 км. исключительно на электроэнергии, а затем ещё 590 км. на бензине, что в сумме составляет 675 км.
Регенеративное торможение может помочь увеличить эффективность работы только от электричества, а время зарядки 240-вольтного зарядного устройства занимает около 4,5 часов или около 2,25 часа с дополнительным встроенным зарядным устройством мощностью 7,2 кВт. Зарядка Вольта с помощью стандартной бытовой розетки на 120 вольт занимает примерно от 12 до 13 часов.
Доступные варианты трансмиссии:
- Двойной электрический двигатель/генератор.
- 18,4 кВт-литий-ионная аккумуляторная батарея.
- 1,5-литровый рядный-4 (только приводной генератор).
- 111 кВт/149 лошадиных сил.
- 398 Нм крутящего момента.
- Запроектированный диапазон полной зарядки: 85 км. (полностью электрический), 675 км. (в сумме).
- Расход топлива по городу/трассе – 2,2 л. на 100 км. (полностью электрический), 5,6 л. на 100 км. вместе взятых (на бензиновом двигателе/генераторе).
Ford Ecosport лучший кроссовер 2016 года
Компактный кроссовер позиционируется как замена популярному в прошлом Fusion, и построен на базе «Фиесты». Его «надули», благодаря крупной радиаторной решетке, достаточно большому клиренсу (200 мм), большим свесам и запаске, расположенной на задней двери. Автомобиль унаследовал и основной недостаток – жесткий пластик и «шумную» приборную панель, а также отсутствие ручек на потолке.
Салон кроссовера получился достаточно тесный, особенно для задних пассажиров, большим пространством не отличается и багажник, даже с учетом внешнего расположения запаски. Передние кресла простоваты, но обладают неплохой боковой поддержкой, панель приборов переехала с Фиесты. Установлена мультимедийная система SYNC, способная управляться голосом и читать СМС мобильного. Обзорности авто немного мешают заваленные передние стойки и узкое заднее стекло с кожухом запаски.
Автомобиль стоимостью до 1 млн. руб. будет иметь только передний привод и следующие характеристики:
- Бензиновый мотор 1,6 (122 л. с.) с механической или автоматической трансмиссией.
- Шины на 16” дисках.
- Задние дисковые тормоза.
- Переднюю независимую подвеску, и заднюю полузависимую Н-образную балку.
Базовая комплектация будет иметь кондиционер, пару подушек безопасности, ESP, подогрев руля и электростеклоподъемники. На трассе машина едет тихо и уверенно, но увеличенный вес и высота делают ее менее динамичной и более прожорливой. Экоспорт характеризуется хорошей калибровкой электроусилителя, подвеской со стабилизаторами, отлично сглаживающей ямы и качественной сборкой шасси, что обуславливает отсутствие посторонних шумов при езде.
Volvo S60 2019
Volvo S60 – это небольшой роскошный седан, который конкурирует с Audi A4, BMW 3 серии и Lexus IS. S60, полностью обновлённый в 2019 году, теперь является более жизнеспособной альтернативой, чем когда-либо.
Авто предлагает свежий стиль, великолепный интерьер и одно из самых вместительных задних сидений сегмента, но не доставляет такого же удовольствия от вождения, как и самые привлекательные представители класса.
Цены на новый Volvo S60 2019 года начинаются с 2 300 000 рублей и превышают 3 900 000 рублей за полностью загруженную гибридную модель T8. Большинство покупателей S60 выбирают авто в диапазоне до 3 млн. руб. Volvo S60 предлагает больше за меньшую цену по сравнению с некоторыми из его более популярных европейских конкурентов, и он также предлагается через подписку на услуги автопроизводителя, Care by Volvo.
Особенности Volvo S60
Естественно, Volvo S60 предлагает множество функций и технологий безопасности, но также есть много возможностей, чтобы сделать вождение более лёгким и/или более увлекательным.
Pilot Assist.
Как и другие адаптивные системы круиз-контроля и контроля полосы движения, Pilot Assist регулирует вашу скорость в зависимости от движения впереди автомобиля и обеспечивает мягкую помощь при рулении, считывая линии полосы движения.
Большой сенсорный экран.
Передняя и центральная части каждого нового S60 – это большой, вертикально ориентированный информационно-развлекательный сенсорный экран.
Спортивная подвеска.
Доступно только S60 R-Design, всего за 200 долларов вы можете оснастить свой S60 перенастроенными амортизаторами и опустить его на 20 мм.
Городская безопасность.
Может обнаруживать транспортные средства, пешеходов и крупных животных днём или ночью, и предупреждать водителя. Если столкновение неизбежно, система может применить тормоза, чтобы избежать или уменьшить воздействие.
Pick Assist Pilot.
Вас беспокоит параллельная парковка? Park Pilot Assist практически сделает это за вас.
Двигатели Volvo S60
Линейка двигателей Volvo S60 включает 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, а также гибридную трансмиссию с электродвигателем, которая обеспечивает лучшую экономию топлива и большую мощность, чем другие. Гибрид S60 T8 сочетает в себе 4-цилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом и электродвигатель мощностью 10,4 киловатта между задними колёсами, обеспечивая общую мощность 400 лошадиных сил. Литиево-ионная батарея находится в центральной части подвески и обеспечивает полностью электрический диапазон приблизительно на 35 км. Используя 220-вольтовый источник питания и встроенный зарядный шнур, новый S60 PHEV может быть полностью заряжен за 2,5 часа.
Volvo S60 T5:
- 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель.
- 250 лошадиных сил при 5500 об/мин.
- 350 Нм крутящего момента при 1500 об/мин.
Volvo S60 T6:
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом.
- 316 лошадиных сил при 5700 об/мин.
- 400 Нм крутящего момента при 2200 об/мин.
Volvo S60 T8:
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом и задним электромотором мощность 10,4 киловатта.
- 313 лошадиных сил при 5700 об/мин, электрический мощностью 87 лошадиных сил (в комбинации 400 л. с.).
- 400 Нм крутящего момента при 2200 об/мин, 240 Нм электрический (в сочетании 640 Нм).
Volvo S60 T5 2019 года расходует 8,4 л. в смешанном типе, в то время как более мощный S60 T6 расходует 9,4 л. на 100 км. Гибридный S60 T8 расходует 3,1 л. на 100 км. в течение первых 35 км. после полной зарядки, после чего он функционирует как обычный гибрид и расходует 7,6 л. на 100 км.
Для водителя
В рейтинг вошла и ещё одна машина этой японской марки — на этот раз речь идёт о прямом конкуренте Toyota Camry, седане Mazda 6. Однако очень многие эксперты говорят, что между этими двумя автомобилями нет ничего общего — ведь Mazda создана не столько для перевозки пассажиров, сколько для удовольствия водителя. Среди её важнейших преимуществ можно назвать превосходную точность управления, отличные динамические параметры и ограниченный расход топлива. Конечно, есть у такого автомобиля и свои недостатки, представленные жёсткостью подвески, негативно влияющей на комфорт, а также дороговизной запчастей и невозможностью ремонта некоторых узлов, которые приходится менять в сборе.
Если рассматривать лучшие авто до 1500000 рублей, то Mazda 6 окажется не только самой динамичной, но и оснащённой лучше иных. В указанный лимит можно вложиться, даже выбрав одну из самых дорогих комплектаций — с 192-сильным мотором 2,5, а также шестиступенчатой АКПП. За такие деньги автомобиль будет оснащён обогревом сидений, мультимедийной системой с камерой заднего вида и кожаной обивкой салона. Снаружи такая комплектация выделяется 18-дюймовыми колёсными дисками с уникальным дизайном, которые выделяют автомобиль даже в наиболее плотном городском потоке.
Подбор по параметрам
Внедорожники и кроссоверы ценой от трех до пяти миллионов рублей
- Audi Q5
-
2.0 TFSI Quattro AT 4×4 (249 л.с.)
— 3 200 000 р.
- Audi Q7
-
3.0 TDI quattro AT 4×4 (249 л.с.)
— 4 507 000 р. -
3.0 TFSI quattro AT 4×4 (333 л.с.)
— 4 750 000 р. -
2.0 TFSI quattro AT 4×4 (252 л.с.)
— 3 995 000 р.
- Audi SQ5
-
3.0 TFSI AMT 4×4 (354 л.с.)
— 4 675 000 р.
- BMW X3
-
20i AT xDrive 4×4 (184 л.с.)
— 3 240 000 р. -
30i AT xDrive 4×4 (249 л.с.)
— 3 580 000 р. -
20d AT xDrive 4×4 (190 л.с.)
— 3 330 000 р. -
M40i AT xDrive 4×4 (360 л.с.)
— 4 880 000 р. -
30d AT xDrive 4×4 (249 л.с.)
— 3 920 000 р. -
M40d AT xDrive 4×4 (326 л.с.)
— 4 840 000 р.
- BMW X4
-
20i xDrive AT 4×4 (184 л.с.)
— 3 540 000 р. -
30i xDrive AT 4×4 (252 л.с.)
— 3 900 000 р. -
20d xDrive AT 4×4 (190 л.с.)
— 3 650 000 р. -
30d xDrive AT 4×4 (249 л.с.)
— 4 210 000 р.
- BMW X4
-
20d MT xDrive 4×4 (190 л.с.)
— 3 140 000 р.
- BMW X5
-
3.0 AT 4×4 (249 л.с.)
— 4 750 000 р. -
3.0 AT 4×4 (340 л.с.)
— 4 930 000 р.
- BMW X6
-
30d (258 л.с.)
— 4 940 000 р.
- Chevrolet Tahoe
-
6.2 AT 4×4 (426 л.с.)
— 4 490 000 р.
- Honda Pilot
-
3.0 AT 4×4 (249 л.с.)
— 3 214 900 р.
- Infiniti QX50
-
2.0 CVT 4×4 (249 л.с.)
— 3 075 000 р.
- Infiniti QX60
-
2.5 Hybrid CVT 4×4 (250 л.с.)
— 3 930 000 р. -
3.5 CVT 4×4 (262 л.с.)
— 3 145 000 р.
- Jaguar E-Pace
-
P300 AT 4×4 (300 л.с.)
— 3 510 000 р. -
D240 AT 4×4 (240 л.с.)
— 3 510 000 р.
- Jaguar F-Pace
-
2.0 D AT 4×4 (180 л.с.)
— 3 610 000 р. -
2.0 D AT 4×4 (240 л.с.)
— 4 211 000 р. -
2.0 T AT 4×4 (300 л.с.)
— 4 442 000 р. -
2.0 T AT 4×4 (250 л.с.)
— 3 798 000 р.
- Jeep Cherokee
-
3.2 AT 4×4 (272 л.с.)
— 3 059 000 р.
- Jeep Wrangler
-
2.0 AT 4×4 (272 л.с.)
— 3 735 000 р.
- Jeep Wrangler
-
2.0 AT 4×4 (272 л.с.)
— 3 460 000 р.
- Land Rover Discovery
-
3.0 TD AT 4×4 (249 л.с.)
— 4 265 000 р. -
3.0 S/C AT 4×4 (340 л.с.)
— 4 527 000 р.
- Land Rover Discovery Sport
-
P250 AT 4×4 (249 л.с.)
— 3 128 000 р. -
D180 AT 4×4 (180 л.с.)
— 3 038 000 р.
- Land Rover Discovery Sport
-
2.0 Si4 AT 4×4 (240 л.с.)
— 3 123 000 р. -
2.0 SD4 AT 4×4 (240 л.с.)
— 3 866 000 р. -
2.0 SD4 AT 4×4 (180 л.с.)
— 3 296 000 р. -
2.0 Si4 AT 4×4 (290 л.с.)
— 3 787 000 р.
- Land Rover Range Rover Evoque (5 дверей)
-
2.0 Si4 AT 4×4 (249 л.с.)
— 3 883 000 р.
- Land Rover Range Rover Velar
-
P250 AT 4×4 (250 л.с.)
— 4 284 000 р. -
P380 AT 4×4 (380 л.с.)
— 4 956 000 р. -
D180 AT 4×4 (180 л.с.)
— 4 284 000 р. -
D240 AT 4×4 (240 л.с.)
— 4 528 000 р. -
D300 AT 4×4 (300 л.с.)
— 4 884 000 р. -
P300 AT 4×4 (300 л.с.)
— 4 417 000 р. -
P340 AT 4×4 (380 л.с.)
— 4 576 000 р. -
D275 AT 4×4 (275 л.с.)
— 4 566 000 р.
- Lexus GX
-
460 AT 4×4 (296 л.с.)
— 4 612 000 р.
- Lexus NX
-
NX 300h 4×4 (197 л.с.)
— 3 311 000 р.
- Lexus RX
-
350 4×4 (300 л.с.)
— 4 050 000 р. -
300 (238 л.с.)
— 3 011 000 р. -
350 L 4×4 (294 л.с.)
— 3 930 000 р. -
300 4×4 (238 л.с.)
— 3 396 000 р. -
450h 4×4 (313 л.с.)
— 4 843 000 р.
- Mercedes-Benz E-class All Terrain
-
220 d 4MATIC AT 4×4 (195 л.с.)
— 4 400 000 р.
- Mercedes-Benz GLC
-
300 4MATIC 4×4 (245 л.с.)
— 3 860 000 р. -
220d 4MATIC 4×4 (170 л.с.)
— 3 530 000 р. -
250d 4MATIC 4×4 (204 л.с.)
— 3 830 000 р. -
43 AMG 4MATIC 4×4 (367 л.с.)
— 4 660 000 р. -
350 e 4MATIC 4×4 (211 л.с.)
— 4 410 000 р.
- Mercedes-Benz GLC
-
200 4MATIC 4×4 (197 л.с.)
— 3 650 000 р. -
220d 4MATIC (194 л.с.)
— 3 650 000 р. -
300d 4MATIC (245 л.с.)
— 4 160 000 р. -
300 4MATIC 4×4 (249 л.с.)
— 4 200 000 р.
- Mercedes-Benz GLC Coupe
-
250 4MATIC 4×4 (211 л.с.)
— 3 980 000 р. -
300 4MATIC 4×4 (245 л.с.)
— 4 180 000 р. -
220 d 4MATIC 4×4 (170 л.с.)
— 4 010 000 р. -
250 d 4MATIC 4×4 (204 л.с.)
— 4 180 000 р.
- Mercedes-Benz GLC Coupe
-
220d 4MATIC 4×4 (194 л.с.)
— 3 980 000 р. -
200 4MATIC 4×4 (197 л.с.)
— 3 980 000 р.
- Mercedes-Benz GLE
-
300 d AT 4×4 (245 л.с.)
— 4 730 000 р.
- Mercedes-Benz X-Class
-
X220d 4Matic MT 4×4 (163 л.с.)
— 3 128 000 р. -
X250d 4Matic AT 4×4 (190 л.с.)
— 3 419 000 р. -
X350 d 4Matic AT 4×4 (258 л.с.)
— 4 181 000 р.
- Mitsubishi Pajero Sport
-
3.0 AT 4×4 (209 л.с.)
— 3 007 000 р.
- Porsche Cayenne
-
3.0 AT 4×4 (340 л.с.)
— 4 999 000 р.
- Porsche Macan
-
2.0 AT 4×4 (252 л.с.)
— 4 128 000 р. -
3.0 PDK (354 л.с.)
— 4 745 000 р.
- Subaru Outback
-
3.6 CVT 4×4 (260 л.с.)
— 3 539 900 р.
- Toyota Highlander
-
3.5 AT 4×4 (249 л.с.)
— 3 501 000 р.
- Toyota Land Cruiser 200
-
4.6 AT 4×4 (309 л.с.)
— 4 875 000 р.
- Toyota Land Cruiser Prado
-
4.0 AT 4×4 (249 л.с.)
— 3 613 000 р. -
2.8 AT 4×4 (177 л.с.)
— 3 253 000 р.
- Volkswagen Amarok
-
3.0 TDI AT 4×4 (224 л.с.)
— 3 306 300 р.
- Volkswagen Teramont
-
3.6 FSI 4Motion AT 4×4 (280 л.с.)
— 3 379 000 р.
- Volkswagen Touareg
-
2.0 TSI 4Motion AT 4×4 (249 л.с.)
— 3 499 000 р. -
3.0 TSI 4Motion AT 4×4 (340 л.с.)
— 4 709 000 р. -
3.0 TDI 4Motion AT 4×4 (249 л.с.)
— 4 019 000 р.
- Volvo V60 Cross Country
-
2.0 T5 AT 4×4 (250 л.с.)
— 3 069 000 р.
- Volvo XC60
-
2.0 T5 AT AWD (254 л.с.)
— 3 269 000 р. -
2.0 T6 AT AWD (320 л.с.)
— 4 179 000 р. -
2.0 D4 AT AWD (190 л.с.)
— 3 289 000 р. -
2.0 D5 AT AWD (235 л.с.)
— 3 559 000 р.
- Volvo XC90
-
2.0 D5 AT 4×4 (225 л.с.)
— 4 119 000 р.
- Volvo XC90
-
2.0 T6 AT 4×4 (320 л.с.)
— 4 539 000 р. -
2.0 T5 AT 4×4 (249 л.с.)
— 3 919 000 р. -
2.0 D5 AT 4×4 (235 л.с.)
— 4 279 000 р.
Mercedes-Benz G Мерседес-Бэнс
Полноприводный бензиновый/дизельный кроссовер с 7-ступенчатой автоматикой с 4-литровым/5,5-литровым двигателями мощностью 245/422 л.с. G-класс кроссоверов Mercedes, представленный 4-мя моделями G 63, G 65, G 350, G 500. Рассмотрим модель G500. Mercedes собирается в Австрии. Двигатель японского качества. Кузов крепкий из «нержавейки». При запуске двигателя из-за выхлопной системы может передаваться сильная вибрация на кузов. Его двигатель рекомендуют ремонтировать в японских СТО и смазывать «кастролом». Поначалу водителям автомобиль кажется тяжёлым и неповоротливым.
По внедорожным показателям шуточно сравнивается с бульдозером. Вес 3 тонны и 200 кг. Расход топлива в среднем составляет 14,9 л. на 100 км. Разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Развивает максимальную скорость 210 км/ч. Колёса стандартные R18. Дорожный просвет 21,7 см. Пригодный к долгим путешествиям при этом водители не устают. В случае глубоких провалов используется полноприводная система «4MATIC», состоящая из 3-х устройств блокировки дифференциалов. Mercedes отлично преодолевает очень крутые склоны, скользкие подъёмы, сохраняет равновесие при малых отклонениях, проезжает водяные участки глубиной до 0,6 м. Электронное оснащение Mercedes представляет собой развитую электронную систему стабилизации управления движением, состоящую из нескольких подсистем: ABS, BAS, 4ETS. Платформа для кузова лестничной конструкции. Дизайн строгий прямой присущий автомобилям немецкого производства. Багажник очень вместительный. Запасное колесо крепится снаружи. Окна кузова большой площади с плоскими стёклами с теплоизоляцией. В салоне устанавливается акустическая система объёмного звучания мощностью 450 Вт «Harman Kardon»
Инженеры Mercedes-Benz уделяют огромное внимание показателям безопасности. Над показателями безопасности немецкие инженеры работают в течение 60 лет
Кроссоверы G-класса Mercedes дооснащаются современной системой парковки с датчиками ультра-сигналов, системой поддержания безопасной дистанции, ксеноновыми фарами и т. д.
Nissan Terrano
Быстрые особенности:
- По мотивам Renault Duster.
- Доступный в бензине и дизеле.
- Вариантами Terrano являются XL, XL Plus, XV и XV Premium.
- Доступен в шести оттенках: огненно-красный, серый, серебро, сапфирово-чёрный, жемчужно-белый и бронзовый серый.
Экстерьер
Nissan Terrano основан на Renault Duster, но выглядит гораздо более мощным и современным по сравнению с Duster. С точки зрения дизайна, Terrano получает совершенно новый капот, передний/задний бампер, новые задние двери и литые диски.
Экстерьер Nissan Terrano даёт уникальный и стильный вид благодаря модным фарам, многослойному ветровому стеклу спереди, верхнему варианту с задним спойлером и дугой на крыше, 15/16-дюймовыми легкосплавными или стальными колёсами, задним обогревателем, омывателем и стеклоочистителем, а также регулируемыми внешними боковыми зеркалами и многим другим, что придаёт этому внедорожнику довольно уникальный и современный вид.
Интерьер
Чтобы добавить к комфорту пассажиров, у этого внедорожника есть много продвинутых функций, которые включают продвинутую HVAC, регулируемое сиденье водителя, все четыре стеклоподъёмника, усовершенствованные датчики парковки, регулируемые лампы для чтения, система контроля качества воздуха, косметическое зеркало, подлокотники, подсветка багажника и качественная музыкальная система с CD/MP3/FM-радио плеером.
Удобный для пользователя режим CD-чейнджера, мощные динамики с уменьшенным отсечением, USB-порт, AUX-вход и Bluetooth-соединение для повышения качества и удобства пассажиров этого внедорожника также оснащены многофункциональным рулевым колесом с усилителем и звуком. Багажное отделение объёмом 475 литров можно увеличить, сложив задние сиденья, и в нём достаточно места для ног, коленей, головы, плеч и для локтей. Здесь также есть шикарные места с хорошей поддержкой, чтобы добавить комфорт этого внедорожника.
Двигатель и КПП
Nissan Terrano доступен в тех же вариантах двигателя, что и Duster. Он управляется 1461cc 1.5L дизельным двигателем K9K DCI и имеет максимальную мощность 108 л. с. при 3900 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 248 Нм при 2250 оборотах в минуту, дающую максимальную скорость в диапазоне 170-175 км. в час и достигает 0-100 км. в час примерно через 12-14 секунд, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач с расходом 68 л. на 100 км. Второй дизельный двигатель вырабатывает 83 л. с. максимальной мощности с максимальным крутящим моментом 200 Нм.
Этот внедорожник также будет иметь в своём багажном отделении полноразмерное стальное запасное колесо, покрытое бескамерной радиальной шиной, а также некоторые другие инструменты, которые потребуются для замены шины. Terrano также доступен в бензиновой версии (отдельные варианты – XL), которая приводится в движение двигателем объёмом 1598 куб. см. с максимальной мощностью 100,6 л.с. и максимальным крутящим моментом 145 Нм.
Оттенки и версии
Nissan Terrano доступен в шести оттенках: огненно-красный, стерлингово-серый, клинковое серебро, сапфирово-чёрный, жемчужно-белый и бронзовый серый. Nissan Terrano доступен в семи вариантах – бензин XL, дизель 85 л.с. XE, дизель 85 л. с. XL, дизель 85 л. с. XL Plus, дизель 110 л. с. XL, 110 л. с. XV дизель и 110 л. с. XV Diesel Premium.
Практичность и вместительность
Отличительной чертой автомобиля является и управляемая электроникой полноприводная трансмиссия. Конечно, она не позволяет выезжать на размытую грунтовку или преодолевать крутые склоны, но на заснеженной дороге вы можете быть уверены в стабильности машины и отсутствии опасных заносов. Покупая авто за 1500000 рублей, вы можете также рассчитывать на широкий перечень оснащения — в него войдёт современная мультимедийная система, кожаная обивка сидений, люк с электроприводом, а также всевозможные электронные комплексы, отвечающие за безопасность. Покупателям автомобиля доступно 6 подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности и усиленные крепления для стандартных детских кресел. В пределах указанной суммы вы не сможете приобрести лишь наиболее дорогую модификацию автомобиля, оснащённую бензиновым мотором 2,5 и шестиступенчатым «автоматом».
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 2019 года предлагает доступный европейский вариант компактного внедорожника плюс уникальные функции, такие как третий ряд сидений, конфигурируемая цифровая комбинация приборов салона и лучшая гарантия на двигатель в сегменте, которая обеспечивает сервис в течение шести лет или 120000 км. Кроссовер Tiguan значительно больше, чем Mazda CX-5, предлагает больше функций, чем Honda CR-V, и более мощный, чем Nissan Rogue. Тем не менее, VW дороже, чем многие из его конкурентов, и в отличие от Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и других, не включает в себя полный набор функций помощи водителю в каждой комплектации салона. Tiguan также имеет только средние значения при перепродаже и является слишком новым для определения его долгосрочной надёжности.
Если вы ищете компактный внедорожник, который граничит со средним размером, но вы также хотите что-то элегантное, спортивное и не очень обычное, то Volkswagen Tiguan 2019 года – один из лучших вариантов. Вдохновлённые Audi высокотехнологичные функции в сочетании с эффективным двигателем с турбонаддувом делают Tiguan ещё более привлекательным.
Если вы ищете экономичный компактный автомобиль, то лучше обратить внимание на гибридный Toyota RAV4 или дизельный Hyundai Santa Fe. Tiguan не самый быстрый в своём классе, а надёжность VW всё ещё отстаёт от конкурентов Honda, Toyota и Nissan
В 2019 году VW Tiguan SE получает стандартную систему сигнализации, в то время как версия SEL имеет цифровую систему управления авто и контроль парковки. В большинстве комплектаций доступны функции помощи водителю. В 2019 году версия SEL R-Line будет заменена на SEL R-Line Jet-Black.
Volkswagen Tiguan с передним приводом (FWD) на 2019 год весит 1713 кг., что делает его чемпионом в супертяжёлом весе. Таким образом, его рейтинги расхода топлива в среднем находятся на низком уровне, но для большинства водителей они будут удовлетворительны. Увеличенная масса также сказывается на ускорении, даже при высоком крутящем моменте на низких оборотах. Система полного привода 4Motion (AWD) Tiguan оснащена механическим межосевым дифференциалом и электронными блокировками, что позволяет передавать мощность вперёд-назад и из стороны в сторону. Система также включает в себя различные режимы, в том числе на дороге, на снегу, на бездорожье и настраиваемые условия. В режиме On-Road есть четыре дополнительные настройки: Normal, Sport, Eco и Custom. В сочетании с 20-сантиметровым дорожным просветом, Tiguan, оснащённый 4Motion, должен обеспечивать такие же возможности в условиях плохой погоды и бездорожья, как и все представители этого сегмента. Единственная версия КПП – автоматическая с 8 скоростями, буксирная способность составляет 700 кг.
Покупаем кроссовер из рассмотренных
В нашем представлении, кроссовер за 10 миллионов рублей возможно самый лучший. Но рассматривая выбранные автомобили, заметна разница. Кроссоверы до 10 млн рублей могут быть как лёгкими, так и тяжёлыми, с совершенно нелогичными техническими характеристиками. Жителям города из рассмотренных кроссоверов можно покупать Jaguar F-PACE — он очень спортивный, и является переделкой Jaguar F-Type. Отличительной характеристикой Jaguar являются изысканная красота, повышенный комфорт и скорость. Два кроссовера — Range Rover и Merсedes-Benz относят скорее к автомобилям государственного назначения. На Range Rover и Merсedes в основном ездят очень важные люди: военные, мафия, шпионы, служащие государственной безопасности, учёные, выдающиеся деятели искусства, работники финансового сектора. В государственном значении Range Rover и Merсedes — автомобили поддержки различных церемоний, например, поддержка военного парада. В более узком значении они служат для охраны и защиты своих владельцев. Когда вы чувствуете угрозу жизни, только тогда рекомендуют покупать такие автомобили как Merсedes или Range Rover. В городе держать кроссоверы люкс-класса, или как некоторые их называют «сараями», очень и очень проблематично. Техническое обслуживание обходится чрезвычайно дорого. Но автомобили такого класса гарантируют безопасность владельцу и пассажирам. Итак, Merсedes-Benz и Range Rover — очень похожие кроссоверы, с высоким уровнем комфорта, защищённости и с высокими внедорожными показателями, которые рекомендуют покупать высокопоставленным лицам.
Бизнес-класс
Наиболее ярким представителем этой ценовой категории можно назвать популярный японский седан Toyota Camry. Интересно, что указанный лимит оставляет покупателю право выбора — он может приобрести машину с базовым мотором в хорошей комплектации либо с мощным шестицилиндровым агрегатом, но совершенно «пустую» в отношении оборудования. Новая машина за 1500000 рублей радует владельцев роскошным салоном с кожаными сидениями, мягким пластиком и продуманными органами управления. Однако далеко не всем нравится пластик, стилизованный под дерево — в таком случае лучше заказывать автомобиль с тёмной отделкой салона, где такой декор почти незаметен.
В описанном выше выборе стоит отдать предпочтение именно хорошей комплектации, а не мощному силовому агрегату. Кроме привычных видов оборудования вроде электропакета и регулировок сидений, Toyota Camry предлагает водителю:
- Мультимедийную навигационную систему с крупным сенсорным дисплеем;
- Беспроводную синхронизацию со смартфонами и планшетами;
- Возможность вызова оператора для сообщения о ДТП либо поломке транспортного средства (входит в программу Toyota Assistance);
- Датчики света и дождя, самостоятельно включающие фары и стеклоочистители;
- Трёхзонную климатическую установку.
Всего этого нет в модификации с шестицилиндровым двигателем. Однако она всё же может понравиться тем, кто покупает автомобиль для удовольствия от вождения, а не использования электронных систем. Способность автомобиля ускоряться до 100 км/ч всего за 7 секунд является превосходной для бизнес-седана средней ценовой категории.
Hyndai Creta обзор, комплектация, характеристики
Автомобиль корейского производителя с августа собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Дизайн новинки напоминает новую Santa Fe в уменьшенном варианте, по размерам приближается к Duster и Ecosport. В основе Креты лежит платформа не слишком распространенного i20, но сам угловатый кузов состоит из винегрета деталей различных моделей Hyundai. Так, от Tucson позаимствована полноприводная трансмиссия, Элантра дала двигатель и компоненты шасси, кое-что из ходовой взяли у Соляриса. Стандартная комплектация достаточно бедная, и имеет следующие особенности:
- Передний привод.
- Наличие двух подушек безопасности.
- Тормоза: передние дисковые, задние – барабанные.
- Дорожный просвет – 190 мм.
- ABS, система стабилизации.
- Электрические стеклоподъемники.
- Мультируль.
- Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.
Двигатели Греты – бензиновые 1,6 л. и 2 л. атмосферники с системой изменения газораспределительных фаз, которые отличаются надежностью и востребованностью на вторичном рынке. Трансмиссия – 6-ступ. механика. Безопасность авто сильно отличается о конкурентов в лучшую сторону, так как жесткие элементы кузова изготовлены из сверхпрочной стали и объединены между собой в виде каркаса. Багажник достаточно объемный, с наличием подсветки и полки, способной подыматься вверх.
Внутри автомобиль выглядит гораздо современнее, чему способствует наличие большого сенсорного экрана управления стереосистемой, многочисленные кнопки на руле. Отделка выполнена из жесткого пластика, но очень качественно – без зазоров и с точной подгонкой друг к другу. Салон визуально достаточно вместительный, а во втором ряду будет комфортно даже рослым пассажирам.