Что делать, если застрял в снегу на автомате Советы как вытащить машины из сугробов

Содержание:

Машина застряла в снегу

Учитывая особенности отечественного климата, зимой велика вероятность попадания автомобиля в снежный занос. Передвижение по заснеженной дороге, особенно если машина обладает низкой посадкой, грозит застреванием, поэтому многих автолюбителей интересует, как выбираться, если автомобиль застрял в снегу.

Отравляясь в путь при сильном снегопаде, необходимо запастись следующим инвентарем:

  • пластиковой лопатой;
  • ведром песка;
  • цепями;
  • тросом;
  • шнуром.

Первое, что требуется, — это успокоиться, исключить панику и не давить на газ, пытаясь таким способом выбраться.

Последовательность действий в указанной ситуации следующая:

  • расчистить участок пути под машиной и в направлении дальнейшего движения. Если занос продолжается на большой участок вперёд, рекомендуется выбираться в обратную сторону, чтобы избрать другой маршрут передвижения. Расчистка позволит освободить начальный участок разгона, посредством которого будет возможно преодолеть занос;
  • постараться выехать посредством «раскачки», плавно подавая автомобиль вперед и назад. Главное — избегать свободного прокручивания колес и не сильно давить на газ. Движения должны быть короткими. Выбор направления передачи определяется способом привода автомашины: задняя – для заднеприводной и наоборот. Если привязать шнур к тяге педали газа, появится возможность её регулирования без посторонней помощи при путешествии в одиночку;
  • если указанным методом не получилось добиться успеха, возможный выход – увеличить сцепление колёс с почвой: подсыпать песок двумя дорожками от каждого ряда колес, намотать на колеса цепи, подложить под машину несколько веток, если неподалеку имеется растительность;
  • при недостаточной эффективности вышеперечисленных методов придут на помощь лишь спасатели или случайные попутчики на внедорожнике.

В подобной ситуации не нужно пользоваться противозаносной системой – она не сможет помочь, а лишь будет создавать проблемы.

Если самостоятельно выбраться не получилось, то, ожидая спасателей, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • по возможности расположить автомашину, чтобы двигатель располагался в стороне, противоположной направлению ветра;
  • необходимо укрыть мотор со стороны радиатора;
  • машина должна время от времени прогреваться, чтобы не разморозиться;
  • выхлопная труба должна быть отчищена от снега и освобождена от посторонних предметов во избежание попадания газов в салон.

Если автомашина заглохла и завести двигатель не выходит, следует оценить окружающую обстановку, воспользовавшись имеющимися ориентирами, определить расстояние до ближайшего населённого пункта. Нельзя укладываться спать, дожидаясь помощи. Если решили оставить автомобиль и самостоятельно вызвать подмогу, при выборе маршрута необходимо придерживаться трассы.

Машина должна быть расчищена со всех сторон, иначе существует опасность полного погребения под снегом, особенно если выпадение осадков продолжается.

Как вытащить застрявший внедорожник Ликбез для новичков

Пообтершись в среде джиперов, водители обзаводятся хай-джеками, сенд-тракими, на внедорожник свой устанавливают лебедки. Этот рассказ не о вас, у вас все проще. Как говорится: за глупость надо платить. Платить потерянным временем, приложенными усилиями, платить за трактор из ближайшей деревни. Но можно попробовать и обойтись своими силами.

Самое первое — это некоторые инструменты и приспособления, которые следует возить в багажнике — благо дело, места занимают не много, а пригодиться могут часто. Итак, «укомплектуйте» авто саперной лопаткой, топориком, не помешает пара плоских дощечек, ломик или отрезок прочной трубы, дополнительный буксировочный трос. Трос вообще должен быть прочным — не скупитесь, купите один раз трос на четыре тонны и не пожалеете! Можно еще приобрести цепи противоскольжения или антипробуксовочные ленты, в особенности, если вы ездите за город — на рыбалку и отдых на «сликах». Обзаведитесь высокими рыбацкими «забродами» или «телепузиками» и возите их всегда с собой — случаи бывают разные

Теперь о преодолении грязи, луж и песчаных ловушек. Если вам необходимо проехать через такой участок, да может еще и с колеей, то лучше потратьте несколько минут на изучение местности, чем потом засесть глубоко и надолго. Вот тут вам и пригодятся «заброды» или «телепузы». Слишком глубокая и размокшая колея — почти верная гарантия того, что вы сядете, так что старайтесь объехать ее сбоку. Зачастую стоит освободить машину от пассажиров и (если таковой имеется) тяжелого багажа — тогда можно налегке проскочить. Можно избрать другую тактику — приспустить шины до 0.5-0.7 кгс/см2, тогда вы увеличите площадь сцепления с грунтом. Конечно, спускать шины стоит, если у вас с собой имеется компрессор или насос для накачивания. Не переусердствуйте — слишком низкое давление в шинах — и вы разуетесь!

Лишний раз не буксуйте, дабы не зарываться слишком сильно. Полезно подкладывать на преодолеваемом участке в колею ветки, доски, камешки. Если забуксовали, можно сдать назад по накатанной колее и продвигаться вперед рывками, с каждым разом все дальше.

Если все таки «сели» то сразу посмотрите внимательно, не уперлись ли вы в пень, камень — не задерживает ли что-то продвижение автомобиля.

Всегда продумывайте перед выполнением план «эвакуации» авто. То есть — проследите путь, по которому будете выбираться.

Иногда из «ловушки» можно выбраться с помощью домкрата. Поддомкрачиваем «севшую» сторону и подкладываем под колесо доски, камни, тем самым приподнимая авто

Внимание! Домкрат следует установить на твердую поверхность, или подложить под него доску, топор, плоский камень — чтобы он не провалился. В качестве страховки при поддомкрачивании используйте «запаску»

Есть верный «дедовский» способ вытаскивания авто без лебедки — самоспас. По сути — это Архимедов рычаг. Возьмите трос, закрепите его вокруг близстоящего дерева (по направлению вытаскивания авто) и сделайте у самого дерева петлю. Сквозь петлю проденьте тот самый кусок прочной трубы (что лежит в багажнике), с помощью ломика, лопатки рычаг можно удлинить. Противоположный конец троса закрепите на скобе авто (ну, это понятно). Накручивая с помощью рычага трос вокруг дерева, вытаскивайте автомобиль. Просто? Да, если рядом есть деревья. Хуже, если их нет. Тогда попробуйте заколотить обрезок трубы в грунт попрочнее и накручивайте трос на него, используя в качестве рычага ломик, монтировку или лопатку — что прочнее и длиннее. Естественно — предварительно машину нужно максимально откопать, обеспечив максимально плавную линию выезда.

Все перечисленные способы «спасения» достаточно индивидуальны — что, когда и как применять — решать вам. Лучше всего — оснастите ваш автомобиль несколькими прочными и проверенными «девайсами» — хай-джеком, лебедкой, сенд-траками. Тогда вызволить авто из грязевого или песочного плена станет намного проще.

Машина застряла в снегу, как самостоятельно выехать

Наверное, самый простой способ выбраться из снежного плена — попросить знакомых, друзей или других водителей взять вас на буксир либо толкнуть. В первом случае необходимо знать несколько нюансов. Самым безопасным вариантом является веревочный трос, не имеющий карабинов, к примеру, обыкновенная альпинистская веревка. Что касается металлического троса, то он не подойдет, поскольку при рывке запросто может вырвать буксировочные проушины или деформировать кузов. А вот ленточный трос легко рвется, и если такое произойдет, его карабин при рывке может улететь в лобовое стекло. Но иногда можно оказаться в такой ситуации, когда некого просить о помощи. В таком случае необходимо знать несколько полезных правил, которые помогут вам выехать из снежного сугроба.

приспускаем давление в шинах

Выезжая из снега, можно немного спустить давление в покрышках. Приспущенная шина становится мягче, а также «расползается» в длину и вширь, благодаря чему пятно контакта значительно увеличивается, что повышает сцепные свойства. Кроме того, шина со сниженным давлением за счет увеличенной сминаемости боковин начинает функционировать как дополнительный амортизатор — она буквально обтекает препятствия, а не ударяется о них.

готовим площадку для выезда автомобиля

Следует приподнять автомобиль домкратом и подложить что-то под колеса: тряпки, ветки, доски, коврики. Естественно, коврики уже будут испорчены, зато вы вырветесь из неприятного плена. Однако не забывайте, что при выезде таким образом существует риск того, что предметы вылетят из-под колес и угодят, к примеру, в проезжающее мимо авто.

Поэтому сначала необходимо убедиться, что возле вас никого нет.

проверка сцепления колес с дорогой

Если ваша машина застряла в снегу, не получится выехать на скорости, даже не пробуйте. Колеса попросту выроют яму под собой, в результате чего выехать будет гораздо сложнее. Сначала необходимо выйти из автомобиля и осмотреть место пробуксовки.

максимально убрать снег из под машины

Далее необходимо освободить от снега как можно больше пространства. Если автомобиль сел днищем, выгребите оттуда снег. Также уберите снег из-под колес

Важно, чтоб было достаточно места, чтобы автомобиль хотя бы немного двигался вперед и назад

выравниваем колеса

Если у вас заднеприводный автомобиль, желательно выровнять колеса прямо. Даже если угол отклонения будет небольшой, он все ровно будет создавать сопротивление, что приводит к пробуксовке. Если же автомобиль переднеприводный, напротив, лучше покрутить руль перед началом движения, чтобы покрышки смогли зацепиться. Положение ведущих колес в данном случае не принципиально.

пробуем выехать из снежного плена

Попробуйте аккуратно выехать. Педаль газа при этом необходимо нажимать плавно и без рывков. Если автомобиль начнет буксовать, выключите скорость. Немного сдайте назад и опять попробуйте выехать. Если не получится, снова сдайте назад. Таким образом вам удастся проложить немного большую колею, выехать по которой будет гораздо легче. Также помогает раскачка автомобиля. Для этого необходимо быстро переключать первую и заднюю передачи. Но этот метод подойдет только для механических коробок передач. В случае с АКПП подобные действия способны повлечь за собой ее поломку.

Полезные советы

У опытных автолюбителей не редко можно найти в автомобиле обычную поваренную или каменную соль. Спросите, зачем она нужна? Все довольно просто. Если насыпать под колеса соль, лед и снег растает, из-за чего выбраться из снега будет проще. Если соли нет, можно воспользоваться стеклоочистителем. Кстати, не забывайте своевременно менять летние шины на зимние. Это значительно упрощает зимнее вождение. Отметим, что с летними шинами будет фактически невозможно выехать из сугроба без посторонней помощи.

Сложный вопрос Что делать, если застряла машина

Учитывая качество дорог за пределами МКАД, можно не сомневаться, что застревать в грязи или в условиях полного бездорожья приходилось многим российским водителям. Чаще всего автомобилисты оказываются в ситуации, когда они застревают в грязи, песчаной или глинистой почве, в снегу. Лучшим ответом на вопрос «Что делать если застряла машина?» станет вызов эвакуатора. Это гарантия того, что транспортное средство будет аккуратно извлечено и безопасно перевезено до автостанции. Но есть и другое универсальное средство – буксировка.

Зачастую автовладельцы, заже если они застряли в грязи, предпочитают не дожидаться специализированной помощи эвакуационных служб, а принимают решение вытащить машину с ловушки при помощи прочного троса и верных товарищей, мол, так будет и дешевле, и быстрее. Убеждения относительно того, что подобное решение может быть чревато грустными последствиями, чаще всего пропускаются мимо внимания. Поэтому водителям, коль они уж решились на самостоятельные действия, не помешает освоить несколько рекомендаций по буксировке транспортных средств.

Что стоит помнить, при решении вопрос?

Важно помнить при решении проблены «Застрял в грязи», что руль нужно держать прямо и двигаться в натяг. Необходимо создать автомобилю хотя бы малейшую возможность для разгона, очистив для этого участок у его колес

В этом случае, как никогда кстати, будет большая лопата или хотя бы маленькая саперская лопатка. Если машина начала буксовать, нужно остановиться и попробовать поехать в обратную сторону. Таким образом, можно накатать колею, по которой удастся разогнаться. С целью увеличения сцепления в тот момент, как автомобиль трогается с места, ему под колеса следует подложить рифленые коврики с салона или доски, палки и все, что для этого пригодно. А чтобы последующее трогание облегчилось, что особенно актуально при буксировке на снегу, останавливаясь нельзя резко тормозить, иначе под покрышками не образуется гладкая дорожка, необходимая для продолжения движения.

Машину с АКПП нельзя долго буксировать на одном месте, да и вообще буксировка автомобилей с автоматической трансмиссией нежелательна. Если есть возможность, то следует попробовать выехать враскачку, выполняя движения вперед и назад. Для этого нужно чередовать сцепление и газ

При буксировке на тросе важно все делать плавно, без резких рывков, поэтому трос следует крепить под небольшим углом, а скорость движения соблюдать в пределах 50 км/час. Если все сделать правильно, то вполне возможно, что обращаться в службу эвакуации для устранения последствий не придется

Как вытащить машину, если она застряла в песке

Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.

Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.

Важно! Спуская колеса автомобиля нужно помнить, что не стоит этого делать более чем на 50 процентов, если вы спускаете больше, то увеличиваете давление на саму шину.

Как вытащить машину из грязи

Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться — вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.

Важно!
Также стоит помнить, для того чтобы автомобиль не застрял в грязи, необходимо проезжать опасные участки на автомобиле на второй передаче, а не на первой как это часто делают неопытные водители. Данное действие не позволит колесам пробуксовывать

Двигаясь размеренно, и ощущая габариты машины, вы сможете избежать попадания в ловушку.

Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях — не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.

Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.

Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса — это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.

Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.

Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.

Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.

А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.

Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще — ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.

Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.

Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.

Важно!
Главное помните, что наилучшим способом выбраться из грязевой ямы, сугроба или песчаной дюны — это помощь другого водителя (лучше всего, чтобы данный водитель имел мощное транспортное средство, к примеру, трактор или хотя бы джип), который не бросит коллегу в беде и вытащит вас из неприятностей. После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле

Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем

После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.

Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:

Как выбрать, куда звонить, если застряла машина

А что делать, если автомобиль застрял в грязи, все попытки выехать враскачку потерпели неудачу, а под рукой не оказывается ни буксировочного троса, ни лопаты для расчистки зоны вокруг колес, ни щебня для увеличения сцепления под ними? Ситуация, казалось бы, плачевная, но не стоит забывать, что нам посчастливилось жить в двадцать первом веке, а это значит, что помощь непременно прибудет по первому вызову. Все, что нужно для этого сделать, набрать номер службы эвакуации и позвать на помощь ангела бездорожья. Если кто-то из автовладельцев все еще не знает, куда звонить, когда застряла машина, ему стоит поинтересоваться этим немедленно, ведь от беды лучше перестраховаться заранее.

Как выбрать службу эвакуации, если застряла машина?

В телефонной книге всех автомобилистов должен иметься номер хорошей службы эвакуации (ангела бездорожья) на случай, если она вдруг понадобится, например, он утонул в грязи, автомобиль застрял в грязи, застрял в снегу, застрял в лесу, застрял в поле

При этом важно, чтобы компания предоставляла универсальные услуги эвакуации, а не специализировалась на узком участке работы. Никто не может знать, заложником, какой ситуации станет

Если человек оказался застрявшим на бездорожье за пределами города, и звонит в компанию, занимающуюся эвакуацией транспорта только в городской черте или не имеющую в своем парке подходящей спецтехники и снаряжения, такая компания помощь ему не окажет. Точно так же не сможет помочь служба эвакуации, занимающаяся перевозкой исключительно легковых автомобилей, водителю слетевшего в кювет грузовика. Она просто не имеет необходимого оборудования. Потому выбор соответствующей эвакуационной службы – один из важнейших аспектов. Сделав его, вопрос о том, куда обращаться, если где-то застряла машина, отпадет сам собой.

Чего не нужно делать, если машина застряла в грязи?

Чтобы не ухудшить положение автомобиля, пример, если машина застряла в снегу, не нужно пытаться вытолкать его с грязи, буксируя на месте. Особенно это чревато последствиями для автомобилей с АКПП. Также не рекомендуется резко нажимать на педали газа и тормоза. Нужно создать гладкую дорогу под колесами, по которой машине было бы проще выехать наверх. Резкие же движения колесами наоборот почву разрыхляют, делая ее слишком мягкой. Все это препятствует тому, чтобы машина смогла выехать из ловушки и продолжить путь.

Буксовать или не буксовать, если, например, застрял в лесу?

Решение взять машину на буксир – самое распространенное, когда та оказывается застрявшей в песке, грязи, снегу или застрял в лесу. Однако правильным оно бывает далеко не всегда. Чтобы успешно вытащить автомобиль, недостаточно иметь в багажнике буксирный трос, нужно еще и найти подходящий для выполнения такой работы автомобиль. Как минимум это должен быть джип, еще лучше – многотоннажный грузовик, например, тонн на 10. Насколько ничтожна вероятность того, что именно такое транспортное средство придет на помощь, понимает каждый автомобилист. Надеяться же на другой легковой автомобиль бессмысленно, ведь у него элементарно не хватит мощности вытащить такое же по габаритам и весу авто, более того, он рискует и сам погрузнуть в грязи. Да и опыт водителя подобного рода тоже играет роль. Дилетант никогда не сможет оказать эффективную помощь, а лишь навредить. И хорошо, если такой вред будет заключаться в оторванном бампере, а вот если, это будет сопровождаться выходом из строя рулевого управления, то ситуация значительно усугубиться. Даже если по счастливому стечению обстоятельств рядом оказался опытный водитель на мощном внедорожнике, который неоднократно вытаскивал с грязи и снега другие транспортные средства, помочь он сможет только автомобилям с механической коробкой передач. Автоматику категорически запрещено буксовать, поэтому рассчитывать на везение тут уж точно не приходится. Да и рассчитывать на него можно лишь находясь недалеко от трассы, где хоть изредка, но проезжают машины. А что, если такая неприятность произошла в лесу или поле? Тогда остается только одно – экстренный вызов эвакуатора, так называемого, ангела бездорожья.

Вытащить машину — это к нам

С автомобилистами на дорогах периодически случаются внештатные ситуации. Они происходят в любое время года – осенью и весной, когда идут проливные дожди, и дороги превращаются в однообразное месиво, зимой в период морозов, когда на дорогах царит гололед, а на обочинах метровые сугробы, и даже летом случается, что машина застряла в песке.

Автомобиль может съехать в кювет, канаву на обочине, застрять в сугробе, грязи или непроходимой топи, и водителю придется потратить немало часов, прежде чем он вызволит свою машину из ловушки. Вытащить застрявшую машину самостоятельно, не рассчитывая на постороннюю помощь, достаточно сложно, поэтому всегда в записной книжке телефона нужно иметь телефонный номер, благодаря которому вы сможете оформить заявку на получение квалифицированной помощи.

Компания «Внедорожная эвакуация» оказывает профессиональные услуги в сфере эвакуации и перевозки транспортных средств различного класса с использованием высококлассного оборудования.

Вытаскивание автомобилей из грязи или других различных ловушек в условиях трудной доступности является основным профилем нашей деятельности. Для того чтобы воспользоваться нашими услугами, достаточно набрать контактный номер +7(495)532-56-96 +7(926)209-33-90

Как самостоятельно вытащить застрявший автомобиль

Вытащить застрявшую машину можно и самостоятельно, используя различные способы.

1 способ. Разгрузить машину и постараться проехать трудный участок на второй передаче, предварительно разогнавшись. Если не удастся, можно попробовать проехать на низкой скорости, предварительно подложив доски (если они имеются).

2 способ. Снизить в шинах давление воздуха и проехать трудный участок на первой передаче

Сделать это нужно осторожно, чтобы не испортить покрышки

3 способ. Переключая передачу с первой на обратную и раскачивая машину как качели, можно осуществить вытаскивание застрявшего автомобиля из самой трудной ловушки.

4 способ. Отбуксировать машину с помощью другого транспорта, прицепив к машине буксировочный трос.

Вытаскивание застрявшей машины нашим эвакуатором

Для команды профессионалов вытащить машину не составляет труда, поскольку мы имеем многолетний опыт в проведении подобных работ. В сложной ситуации, когда транспортное средство не может передвигаться своим ходом, мы обеспечиваем его транспортировку в кратчайшие сроки даже в стесненных городских условиях.

Если автомобиль основательно увяз, и самостоятельно вытащить его невозможно, следует вызвать мощный эвакуатор, который имеет кран-манипулятор, две лебедки и систему автоматического спуска и подкачки шин. Наша команда произведет погрузку, транспортировку и разгрузку транспортного средства в нужное место.

Эвакуация с нашей помощью происходит оперативно – мы поможем вытащить застрявший в любом месте автомобиль и гарантируем сохранение транспортного средства, поскольку доверяем проведение работ только квалифицированным специалистам.

Машина застряла в снегу, способы освобождения авто из снега

В холодное время года, когда на дорогах довольно много снега, машины очень часто застревают в нем. Наиболее страдают автомобили, которые имеют низкую посадку. Не стоит необдуманно выжимать педаль газа, лучше внимательно осмотреть место происшествия. Если протекторы попали на заледенелую дорожную часть, это еще более усугубит ситуацию.

Процесс раскачки, описанный выше, чаще всего используется для освобождения транспортного средства, застрявшего в снегу. Однако, особенности этой процедуры, во многом зависят от типа привода вашего автомобиля. Если у вас передний привод, желательно поворачивать руль с включенной передней передачей. Таким образом, вы сможете легко выбраться на ровную дорогу и продолжить движение. Автомобили с задним приводом должны использовать заднюю передачу при раскачке. Также, у моделей с задним типом привода есть одно преимущество — совместное использование ручника и педали газа поможет достичь быстрого освобождения из снежного капкана.

Каждому автолюбителю желательно всегда иметь под рукой немного песка или соли. Эти вещества способны разъедать лед под колесами автомобиля, таким образом, высвобождая его из ловушки. На худой конец, можно использовать жидкость для мытья стекол.

Однако, если справиться с ловушкой своими силами не получается, остается лишь просить помощи у проезжающих мимо автомашин и вытаскивать свою ласточку с помощью троса для буксировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector