Масло ЗИК 5w40 синтетика отзывы, характеристики, как отличить подделку

Разновидности смазок

ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.

Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.

Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.

Синтетика:

  • ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
  • ZIC X7 Diesel 10W-40

Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 предназначены для грузовых авто.

Полусинтетика:

  • ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
  • ZIC X5 Diesel.
  • ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.

Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.

Причины наличия негативных отзывов

Продукция имеет много нареканий со стороны российских пользователей, но это можно объяснить наличием большого количества подделок. Люди, которые используют составы группы III от этой фирмы и покупают их в специализированных магазинах, чаще всего положительно отзываются о Зике.

Большое количество отрицательных отзывов можно также списать на происки конкурентов. Страница о компании в Википедии неоднократно удалялась, содержание её урезалось до предела якобы из-за обилия рекламы, хотя такие же страницы о фирме Лукойл, например, прекрасно существуют, и рекламы там намного больше.

Что говорят водители

Григорий, Cherry Tiggo

В жару моторное масло ведет себя неплохо, гарь почти не появляется. Зимой бывают проблемы изредка при пороге 25–27 градусов мороза, но это вполне естественно при минимальном пороге жидкостей данного класса вязкости в -25. По поводу экономии топлива конкретно сказать не могу, так как не замерял. Думаю, она на том же уровне, что и с Motul. Нравится цена: в пределах 1,5–2 тысяч рублей можно взять 4 литра. Конечно, кому-то покажется, что это несколько дорого, но, думаю, такое качество стоит своих денег.

Олег, Hyundai I40

Маслами Зика пользуюсь с десяток лет. За это время перепробовал и синтетический, и полусинтетический варианты. Остановился в итоге на первом, что вполне логично. Как правило, меняю моторное масло всего раз-два в год, потому что с экономией у него все в порядке, да и к тому же катаюсь только по городу. Хотелось бы еще выделить наличие активных моющих присадок. На СТО механик сказал, что двигатель относительно чист, гари на цилиндрах и поршнях практически нет. Очень радует, что никаких проблем от использования масла не предвидится. Когда брал полусинтетику A 5W30, была, конечно, несколько иная картина. Запускался двигатель только при 20–22 со знаком минус, нагара чуть побольше… Хотя для смеси синтетики и минералки – более чем хорошо.

Инга, Daewoo Matiz

Очень довольна смазкой, думаю, еще долго она будет у меня под капотом.

Артем, Chevrolet Aveo

Хорошее моторное масло – залог стабильной работы автомобиля. Правда, денег не всегда может хватать на синтетику, так что приходится пользоваться смесями. Сразу скажу, что ZIC A – прекрасный выбор в бюджетной категории. До этого брал наши Лукойл и Роснефть, как-то не особо приживались, хотя в целом тоже неплохи (друзья с нашими авто не жалуются). Главный плюс для меня – цена, но и по свойствам смазка достаточно качественная. На морозе запускается двигатель без вопросов где-то до 20 градусов мороза, дальше заводится не с первого раза. Летом не сильно испаряется, потому что средство погуще, чем синтетика. Опять-таки по сравнению с другой полусинтетикой чистит детали от нагара эффективно, хотя и некоторые частички все же остаются. В общем, доволен смесью: за такую цену лучше не находил.

Мнение профессионалов и любителей

В отношении данного масла было проведено много исследований. Все они показали, что технические характеристики полностью соответствует тому, как жидкость проявляет себя на практике. Смазка имеет ряд официальных допусков к использованию в европейских автомобилях. Тем не менее самую точную информацию о моторном масле может дать только водитель, который ежедневно ощущает на себе результат его работы.

Егор, Renault Sandero Stepway

Начал лить Зик года полтора назад, и с тех пор о других маслах и думать не думаю. Меняю его в год стабильно 2 раза, проблем – ноль. Движок работает как часы, знакомый механик проверял как-то раз, сказал, что поверхности трущихся деталей выглядят гораздо лучше, чем, по сути, должны после 3 лет эксплуатации авто. При -25 градусах запускается спокойно, но, когда заряжает под -35, конечно, завести машину сложновато (хотя тут больше вероятны проблемы с аккумулятором или свечами, чем со смазкой).

Подделки найти пока, к счастью, не приходилось. Пожалуй, буду лить его еще очень и очень долго.

Игорь, Lada 4х4

Двигатель с ним не шумит, как раньше, топливо поэкономнее уходит, да и с запуском в -20 проблем никаких абсолютно. Как по мне, вариант отличный.

Станислав, Nissan Pajero

Всю жизнь использовал масла с вязкостью 15W40, поскольку спокойная погода без перепадов позволяла не беспокоиться за запуск двигателя в холод. Но в один прекрасный момент пришлось уехать жить немного севернее, и, конечно, зимой ездить со старой смазкой стало невозможно. Решил перейти на 5W40. В интернете читал отзывы, чтобы выбрать получше вариант, наткнулся на ZIC. Пользуюсь уже 4 года и не заметил ни единого минуса. Запускается в -25 транспортное средство просто влет. Защищает, судя по всему, надежно, потому что неисправности никакие еще не появлялись. Не могу сказать что-то насчет экономии, так как конкретно не рассчитывал, но почему-то кажется, что она довольно существенная.

Петр, Skoda Octavia

Масло ZIC XQ у меня очень давно. Предыдущий владелец транспортного средства использовал его, поэтому решил не экспериментировать, тем более что, кто знает, как оно на добавление жидкости другой марки среагирует. Доволен до сих пор данной смазкой, потому что проблем она мне не доставляет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector