Фото работ — Автовинил

Виниловые наклейки на капот авто

Больший объем наклеек на капот авто изготавливаются при использовании винилографии. Подобная методика относится к наиболее простым, если рассматривать с точки зрения непосредственной технологии изготовления изделий, а также наиболее дешевой, так как материалы для изделия находятся в полном доступе и не отличаются дороговизной. Изготавливаются подобные автонаклейки в несколько этапов:

  1. Художник делает рисунок либо его черно-белый контурный эскиз. На конкретном этапе возможно внесение изменений без особых трудностей. Конкретный стартовый этап – наиболее важен, так как внесение корректировок на последующих стадиях работы невозможно.
  2. Следующим этапом является непосредственное нанесение изображения на виниловую пленку, которая уже наделена клейким слоем.
  3. Завершающий этап создания виниловой наклейки – это покрытие ее влагозащитной и влагоотталкивающей ламинацией.
  4. Далее следует лишь корректное нанесение виниловой пленки с изображением на капот или иную подготовленную поверхность корпуса автомобиля.

Смотрите в видео ниже, обзор наклеек на капот.

При изготовлении наклейки по конкретным эскизам, требуется обязательно указать мастеру на тот нюанс. Что имеется желание выполнить ламинация, так как иначе никто не сможет гарантировать тот фактор, что после первого дождя краска не смоется либо не потечет. В том случае, если стоит вопрос о выборе наклейки на капот авто, каталог просматривать требуется весьма тщательно – на отобранной модели должна стоять пометка о наличии защитного слоя ламинации.

Кроме всего прочего, подобное развлечение, как виниловая наклейка на капот, обладает несомненными плюсами, не связанными с декоративной функцией, которую многие считают не то, чтобы основным, а единственным назначением наклейки на капот авто:

  • Капот автомобиля, под наклеенным изображением не будет подвержен царапинам либо иным мелким повреждениям. Лакокрасочное покрытие сохранит собственный вид в неизменном состоянии – точно таким, каким он был до наклеивания на капот.
  • Маскирующая функция виниловых изображений на капот состоит в том, что имеется возможность спрятать повреждения, которые были нанесены ранее лакокрасочному покрытию.
  • Поможет предотвратить угон автотранспортного средства перемещения – из-за того, что авто обладает ощутимой индивидуальностью, красть его у законного владельца смысла будет мало, так как найти по столь заметной примете можно достаточно быстро, а вот демонтаж пленки с капота – мероприятие длительное.

Во всем требуется знать меру, так как излишняя фанатичность при оклейке собственного авто тоже может не довести до добра и стать причиной ДТП.

Опубликовано:
01 декабря 2016

Почему так случилось

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На многих автомобилях даже дорогого сегмента в качестве упора капота применяются металлические ножки , которые требуется вручную подпереть под капот . Подобная схема имеет ряд недостатков . Во — первых , в грязную погоду больше пачкаются руки , поскольку требуется выполнить больше действий . Во — вторых , в случае сильного порывистого ветра капот может открыться больше положенного или вовсе быть деформирован в зоне расположения механического упора . Избавиться от этих проблем поможет газовый упор , который не даст капоту открыться больше положенного и в случае сильного ветра он просто сложится , что принесет гораздо меньше вреда , если бы капот выгибался порывами ветра .

На рынках различного тюнинга есть ряд газовых упоров , однако цена весьма высокая , поэтому мы расскажем вам как изготовить газовый упор самостоятельно .

Те комплекты , которые продаются в интернет магазинах и в рознице обычно применяется газовый упор от крышки багажника Лада Калина универсал . Упор этого автомобиля имеет усилие в 340 Нм , что является чрезмерным для капота Лада Гранта , в результате чего у некоторых владельцев после установки изменяется зазор капота .

Наша система будет базироваться на упоре от Cherry , артикульный номер детали S21 — 5605010 . Преимущества в том , что этот упор имеет усилие в 300 Нм , этого по прежнему с запасом достаточно для надежной фиксации капота , но при этом не наносит урона кузовному элементу .

Сразу же приобретите и комплект метизов :

  • Уголок 40 * 60 — 1 шт .;
  • Болт М8х16 — 1 шт .;
  • Шайба плоская увеличенная М8 — 1 штука ;
  • Шайба плоская М8 — 2 шт .;
  • Гайка соединительная ( боченок ) М8 * 20 — 1 штука ;
  • Гайка М8 — 1 шт .;
  • Держатель газового упора шаровый 21080 — 6308134 — 00 — 2 штуки

Наиболее сложным в этой задаче для нас будет изготовление крепежного уголка . За основу был взят строительный уголок 40х60 и из него сделан уголок с размерами , которые указанны на фото . Излишки были обточены на шлифовальном круге .

Затем в уже имеющиеся отверстия в уголке сверлом на « 8 » расширяем отверстия в тех местах , чтобы у вас была возможность закрепить газовый упор подобным образом , как это показано на снимке .

Одной точкой крепления выступит петля капота , болт на которой откручиваем ключом или головкой на « 13 », другая точка крепления сам газовый упор , в который вставляется шаровый держатель и затягивается с обратной стороны гайкой М8 .

Спасибо за подписку!

Нижняя точка крепления располагается в готовом отверстии в крыле автомобиля , болт с увеличенной шайбой вставляем снизу и сверху через такую же увеличенную шайбу накручиваем увеличенную гайку — бочонок , в него уже вкручиваем шаровый держатель . Должно получиться так же , как указано на снимке .

Затем защелкиваем в шаровые держатели сам газовый упор и наслаждаемся произведенной доработкой . Открывать капот стало значительно проще и удобнее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *