Как пишется неоригинальный или не оригинальный

ATE

Одна из самых старых немецких компаний, основанная еще в 1906 году. Начиная с 1937 года, основные тандемовские цилиндры, изготавливающиеся этой организацией, начали использоваться в большом количестве автобусов, а также легковых и грузовых автомобилей. В 1954 году на автомобили компании Mercedes Benz впервые был установлен специализированный тормозной усилитель, который раньше еще не выпускали другие производители запчастей для иномарок. Рейтинг лучших компаний в области производства комплектующих быстро пополнился этой организацией, ведь она первой изобрела гидравлическое усиление тормозов, а уже с 1958 года начала изготавливать крупную серию тормозных колодок.

В 1996 году организация представила новые тормозные колодки, которые также значительно отразились на мировой индустрии в этой области, а вся продукция организации полностью соответствует самым высоким требованиям качества. На сегодняшний день компания занимается поставкой следующих деталей:

  • тормозной усилитель;
  • суппорт;
  • компенсаторный бачок;
  • основной цилиндр торможения;
  • тормозные диски;
  • оригинальные накладки;
  • цилиндры колес.

Это только краткий список изделий, которые изготавливает данная организация, ведь ею выпускается абсолютно все, что только связано с тормозной системой и ее обслуживанием, и такого широкого разнообразия сегодня не предоставляют другие производители запчастей для иномарок. Рейтинг по качеству также вполне может быть возглавлен именно этой организацией, так как она не только занимается изготовлением передовых комплектующих, но еще и производит массу качественных изделий для обслуживания запчастей. В частности, стоит отметить жидкость, температура кипения которой достигает 280оС, ведь если легковые автомобили могут стандартно не менять жидкость на протяжении трех лет, жидкость с более низкой температурой кипения должна меняться гораздо чаще.

Тормозные диски данной компании отличаются крайне высоким качеством и точностью форм, что обеспечивается за счет непрерывной оптимизации производственного процесса и обеспечения детального контроля за использованием сырья. Оригинальные тормозные диски этой компании поставляются в голубой упаковке и уже на протяжении долгих лет считаются символом предельной надежности на дороге. Использование в процессе изготовления таких материалов, как никель, легируемый литейный чугун, медь, молибден и титан, позволило компании обеспечить наиболее оптимальный тормозной эффект, а также общий срок службы тормозов при нагрузке до накала более 700оС, благодаря чему изделия без труда выдерживают экстремальные нагрузки и довольно часто устанавливаются на гоночные болиды. Сжимаемость, стабильность силы трения и сопротивление сразу – это основные качественные отличия, которыми определяется длина тормозного пути.

Оригинальные и неоригинальные детали для иномарок

Чтобы разобраться, что же представляет собой неоригинальная запчасть нужно знать, что же такое оригинал. Так вот оригинальные детали имеют нанесенный логотип автомобильного бренда. Но это не говорит о том, что например какой-то подшипник, ремень или сальник, на котором нанесен логотип Audi, изготовлен именно на заводе данной автомобильной компании в Германии. У концерна есть партнеры, занимающиеся изготовлением запчастей и они вправе наносить логотип соответствующей марки на свою продукцию. В данном случае изготовленная ими деталь является оригинальной. Если с оригинальными деталями понятно, так что же такое “неоригинал”. Неоригинальные запчасти изготавливает все тот же завод, а отличие заключается в том, что на оригинале есть логотип бренда.

Можно встретить “знатоков”, которые уверяют, что по качеству неоригинальные запчасти хуже. В этом случае скорей всего у них какой-то свой интерес, ведь оригинальные запчасти стоят существенно дороже. А на самом деле качество одно и то же. Переплата получается только за бренд. Неоригинальной деталью является та же самая деталь, выпускаемая заводом-смежником под той же технологии что и для автомобильного концерна, с применением тех же материалов, только под другой маркой. Что теперь можно сказать по поводу достоинств, недостатков и отличий неоригинальных запчастей, есть ли они.

Поскольку автопроизводитель строго контролирует продукцию завода-смежника, то в качестве отличий быть не может. Ведь авторитет и соответственно продажи стоят на первом месте. Неоригинальные запчасти для иномарок на самом деле имеют одно существенное отличие, и заключается оно в стоимости, которая значительно меньше, причем без потери качества. Ведь завод, с которого запчасти идут на конвейер, не меньше заинтересован в продвижении также и своего бренда. Соответственно качество продукции является высоким. Собственно вот в чем отличие оригинальных запчастей от неоригинальных.

Правильный выбор неоригинальных запчастей

Итак, вы приняли решение, что не стоит переплачивать за бренд, ведь можно приобрести неоригинальную запчасть аналогичного качества. Говорить об отличиях по надписям на упаковках не будем, ведь все прекрасно понимают, что для тех, кто занимается подделкой этот вопрос не проблема. Благодаря современным технологиям можно нанести что угодно и где угодно. Что касается визуального осмотра, то внешне также вряд ли получится отличить оригинал от неоригинала и от подделки. Стоит заметить, что сегодня подделки очень похожи на качественную деталь. Как же выйти из данной ситуации? Нужно уяснить следующее: не стоит покупать запчасти у неизвестных продавцов на рынке и таких же автомагазинах. Сегодня вы сэкономите, а завтра придется выложить в разы большую сумму для серьезного ремонта.

Чтобы правильно подобрать оригинальные и неоригинальные запчасти необходимо воспользоваться поиском по vin-коду, для чего существуют электронные каталоги запчастей. У каждой детали есть свой идентификационный номер. Следует обращаться только к официальным дилерам, которые дают гарантию на детали. Помимо этого должно быть подтверждение дилера соответствующими сертификатами. Вы покупаете детали на свой автомобиль, платите свои деньги, поэтому никаких стеснений в просьбе предоставить сертификат быть не должно. Кроме всего прочего в зависимости от приобретаемых деталей зависит ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Вот собственно и все что хотелось сказать по неоригинальным запчастям для иномарок.

Народный выбор

Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто — таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz — к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины — превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана — всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *