78. РАМЫ

Рамная конструкция

Рамные конструкции эффективны при погонных жесткостях колонн, близких к погонным жесткостям ригелей, что позволяет перераспределять усилия от вертикальных нагрузок и значительно облегчить ригели: в этих случаях высота решетчатых ригелей может быть принята / 12 — Vzo пролета, сплошных — / 2о — 4 / зо пролета.

Рамные конструкции могут состоять как из прямолинейных, так и из криволинейных элементов. На рис. 395 показана дважды статически неопределимая плоская рама.

Рамные конструкции могут состоять как из прямолинейных, так и из криволинейных элементов. На рис. 399 показана дважды статически неопределимая Плоская рама.

Технико-экономические показатели зданий на 1 м2 перекрываемой площади.

Рамные конструкции из двутавров переменной жесткости разработаны ЦНИИСК им. Конструкции предназначены для применения в одноэтажных однопролетных зданиях общественного и производственного назначения пролетом 24м, возводимых в I-IV снеговых районах, I-V районах по скоростному напору ветра и в сейсмических районах до 9 баллов включительно, при расчетной температуре наружного воздуха — 40 С и выше. Уклон двухскатного ригеля рамы 1: 10, рассчитан под кровлю полистовой сборки из профилированных листов и полужестких минераловатных плит.

Рамные конструкции эффективны при погонных жесткостях колонн, близких к погонным жесткостям ригелей, что позволяет перераспределять усилия от вертикальных нагрузок и значительно облегчить ригели: в этих случаях высота решетчатых ригелей может быть принята равной 1 / 12 — 1 / 20 пролета, а сплошных даже 1 / 20 — 1 / 30 пролета.

Схемы клееных.

Рамные конструкции могут иметь различное очертание. Чаще всего их используют в однопролетных зданиях. Рамы состоят из стойки и ригеля чаще всего сплошного прямоугольного, реже двутаврового или коробчатого сечения. Высоту сечения изменяют в соответствии с эпюрой изгибающих моментов; она достигает максимума в месте перехода от стойки к ригелю. Этот переход осуществляется плавно или по ломаной линии. В первом случае стойку и ригель изготовляют совместно путем изгиба многослойного пакета в процессе запрессовки ( гнутоклееные рамы); во втором — отдельно и затем соединяют при помощи зубчатых или иных соединений.

Рамные конструкции по сравнению с арочными имеют значительно больший собственный вес.

Рамная конструкция остова отличается жесткостью, прочностью, хорошим доступом к агрегатам, однако имеет сравнительно большую массу.

Рамная конструкция электролизера имеет ряд преимуществ перед корытной конструкцией, в которой дно и боковые стенки составляют единое целое. Одно из преимуществ рамной конструкции состоит в том, что в случае повреждения гуммировки на боковых стенках для перегуммирования требуется снимать не весь корпус электролизера, имеющий амальгамированные поверхности, а лишь накладную раму, которая не соприкасается с амальгамой.

Каркас котла ТП-33 ( ТП-200.

Рамная конструкция каркаса удерживается на восьми основных колоннах и шести вспомогательных небольшого сечения. Фронтовая и боковые рамы радиационной части имеют фермы жесткости.

Рамная конструкция снабжена подпоркой ( или двумя подпорками), которая крепится таким образом, чтобы верхняя грань чаши душа находилась на расстоянии 30 — 35 см над полом. Выпуск и присоединение перелива выполняют так же, как для ванны.

Рамная конструкция электролизера имеет ряд преимуществ перед корытной конструкцией, в которой дно и боковые стенки составляют единое целое. Одно из преимуществ рамной конструкции состоит в том, что в случае повреждения гуммировки на боковых стенках для перегуммирования требуется снимать не весь корпус электролизера, имеющий амальгамированные поверхности, а лишь накладную раму, которая не соприкасается с амальгамой.

Список рамных внедорожников

  • Acura SLX
  • ARO 10
  • ARO 24
  • ARO 244
  • Aro Spartana
  • Asia Retona
  • Asia Rocsta
  • Автокам 2163
  • Автокам Рейнджер (2160)
  • BAW (BAIC) 007
  • BAW (BAIC) B40
  • BAW (BAIC) B70
  • BAW (BAIC) BJ80
  • BAW (BAIC) BJ-212
  • BAW (BAIC) Land King
  • BAW (BAIC) Reach
  • BAW (BAIC) Yongshi
  • Beijing BJ 2020 (BJ212)
  • Bertone Freeclimber
  • Brilliance Jinbei S50
  • Buick Rainier
  • Cadillac Escalade — 5 090 000 р
  • Cadillac Escalade
  • ChangFeng Black King Kong
  • Changfeng DUV
  • ChangFeng Leopaard (Liebao) Q6
  • ChangFeng Liebao CS6
  • Changfeng Liebao Feiteng
  • ChangFeng Liebao Leopard
  • ChangFeng SUV
  • Chery Rely X5
  • Chevrolet Blazer
  • Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Tahoe — 4 490 000 р
  • Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Chevrolet TrailBlazer
  • Chrysler Aspen
  • Coggiola T-Rex
  • Dadi City Leading
  • Dadi Shuttle
  • Daewoo Korando
  • Daewoo Musso
  • Daihatsu Feroza
  • Daihatsu Rocky
  • Daihatsu Taft (WildCat)
  • Dallas FUN
  • Derways Aurora
  • Derways Cowboy
  • Derways Land Crown
  • Derways Saladin
  • Derways Shuttle
  • Dodge Durango
  • Dodge Nitro
  • Dodge Raider
  • Dodge Ramcharger
  • Dongfeng EQ2050/2058 (Mengshi)
  • Dongfeng Rich SUV
  • FAW Admiral (Landmark)
  • Foday Explorer
  • Foday Landfort
  • Ford Bronco
  • Ford Everest
  • Ford Excursion
  • Ford Expedition
  • Ford Troller T4
  • Foton Sauvana — 1 739 900 р
  • Fuqi 6500 (Land King)
  • ГАЗ 2330 «Тигр»
  • ГАЗ 69
  • Geo Tracker
  • GMC Envoy
  • GMC Jimmy
  • GMC Suburban
  • GMC Yukon
  • Gonow Victor
  • Great Wall Hover H3
  • Great Wall Hover H3
  • Great Wall Hover H5
  • Great Wall Pegasus
  • Great Wall Safe (SUV G5)
  • Great Wall Sing RUV
  • Haval H7
  • Haval H9
  • Haval H9 — 2 602 000 р
  • Hawtai Terracan
  • Holden Jackaroo
  • Honda Horizon
  • Honda Passport
  • Huanghai Landscape
  • Hummer H1
  • Hummer H2
  • Hummer H3
  • Hyundai Galloper
  • Hyundai Terracan
  • Infiniti QX80
  • Infiniti QX
  • Infiniti QX80
  • Infiniti QX80
  • Isuzu Ascender
  • Isuzu Axiom
  • Isuzu MU-7
  • Isuzu MU-X
  • Isuzu Rodeo (Wizard)
  • Isuzu Trooper (Bighorn)
  • Isuzu VehiCross
  • Iveco Massif
  • Jeep Cherokee
  • Jeep CJ
  • Jeep Grand Wagoneer
  • Jeep Wrangler (3 двери) — 3 400 000 р
  • Jeep Wrangler (5 дверей) — 3 735 000 р
  • Jeep Wrangler (3 двери)
  • Jeep Wrangler (5 дверей)
  • Jinbei S50
  • KIA Mohave — 2 619 900 р
  • KIA Mohave / Borrego
  • KIA Retona
  • Комбат Т98
  • Лада Тарзан
  • Lamborghini LM (LM002)
  • Land Rover Defender 110
  • Land Rover Defender 110 пикап
  • Land Rover Defender 90
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Discovery
  • Land Rover Series I
  • Land Rover Series III
  • Landwind X6
  • Lexus GX — 4 612 000 р
  • Lexus GX
  • Lexus LX — 6 411 000 р
  • Lexus LX
  • Lincoln Aviator
  • Lincoln Navigator
  • Lincoln Navigator
  • ЛуАЗ 1302 Волынь
  • ЛуАЗ 967
  • ЛуАЗ 969
  • Mahindra Armada
  • Mahindra Bolero
  • Mahindra CL
  • Mahindra Commander
  • Mahindra Major (CJ 3)
  • Mahindra Marshal
  • Mahindra MM
  • Mahindra NC 640 DP
  • Mahindra Quanto
  • Mahindra Scorpio / GOA
  • Mahindra Thar
  • Maruti Gypsy
  • Mazda Az-offroad
  • Mazda Navajo
  • Mercedes-Benz G-Class — 9 510 000 р
  • Mercedes-Benz G-Class 4×4²
  • Mercedes-Benz G-class
  • Mercedes-Benz G-class (3 двери)
  • Mercedes-Benz G-class 6×6
  • Mercedes-Benz G-class Cabrio
  • Mercedes-Benz X-Class — 3 128 000 р
  • Mercedes-Maybach G650 Landaulet
  • Mercury Mountaineer
  • Mitsubishi Challenger (Nativa)
  • Mitsubishi Jeep
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi L200 — 1 919 000 р
  • Mitsubishi L200
  • Mitsubishi Montero Sport
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi Pajero Sport — 2 439 000 р
  • Nissan Armada
  • Nissan Mistral
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Patrol
  • Nissan Patrol
  • Nissan Safari
  • Nissan Terra
  • Nissan Terrano
  • Nissan X-Terra
  • Oldsmobile Bravada
  • Opel Frontera
  • Opel Monterey
  • PUCH G-modell
  • PUCH Pinzgauer 716
  • PUCH Pinzgauer 718
  • Roewe W5
  • Saab 9-7X
  • Santana PS-10 (5 дверей)
  • Santana PS-10 Pickup
  • Santana S300
  • Santana S350
  • Shuanghuan SCEO
  • Soueast Freeca
  • SsangYong Korando
  • SsangYong Korando Family
  • SsangYong Kyron
  • SsangYong Musso
  • SsangYong Nomad
  • SsangYong Rexton
  • Suzuki Jimny
  • Suzuki Jimny — 1 359 000 р
  • Suzuki Jimny Sierra
  • Suzuki Jimny Wide
  • Suzuki LJ 80
  • Suzuki Samurai
  • Suzuki X-90
  • ТагАЗ Road Partner
  • ТагАЗ Tager (3 двери)
  • ТагАЗ Tager (5 дверей)
  • Tata Hexa
  • Tata Sumo Victa
  • Tianma Dragon
  • Toyota 4Runner
  • Toyota 4Runner
  • Toyota Blizzard
  • Toyota FJ Cruiser
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Fortuner — 2 172 000 р
  • Toyota Hilux Surf
  • Toyota Land Cruiser 200
  • Toyota Land Cruiser 200 — 4 875 000 р
  • Toyota Land Cruiser Cygnus
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Land Cruiser Prado — 2 499 000 р
  • Toyota Mega Cruiser
  • Toyota Sequoia
  • УАЗ 3151
  • УАЗ 31512
  • УАЗ 3153
  • УАЗ 3159 «Барс»
  • УАЗ 3160
  • УАЗ 3162 «Simbir»
  • УАЗ 469
  • УАЗ Hunter — 742 000 р
  • УАЗ Patriot
  • УАЗ Patriot
  • УАЗ Patriot — 809 900 р
  • УАЗ Patriot Sport
  • Volkswagen Iltis
  • Volvo Laplander
  • Xin Kai SUV X3
  • Xin Kai SRV X3
  • Zibar MK2
  • ZX Admiral SUV
  • ZX Landmark V5

Рамные внедорожники в каталоге →

Новости про рамные внедорожники

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport с дизелем выходит на рынок РФ

Mitsubishi показали новый L200 на видео

Обновленный UAZ Patriot подорожал на 15 тысяч рублей

Объявлены финальные цены на новый Jeep Wrangler в России

Новый Suzuki Jimny едет в Россию

Рамный внедорожник Nissan Terra — новая информация

UAZ представил оранжевый Patriot

Рамный кузов или несущий — что лучше

Рамные или несущий кузов. Что лучше? Для этого надо разобраться в вопросе, что обозначает каждое понятие. Несущим кузов появился в 30-х годах.

До этого автомобили строились на рамах из дерева. Но прогресс заставил удешевить и облегчить процесс сборки серийных автомобилей.

Литье металлов позволило создавать мощные каркасы, которые «обрастали» металлом до такой степени, что вес агрегатов вполне нормально выдерживался этим цельным кузовом. Первыми безрамными легковыми машинами стали Lancia Lambda.

В последствии было рождено еще немало моделей, созданных по тому же принципу. В середине столетия с появлением краш-тестов выяснилось, что цельнометаллические несущие кузова гораздо безопаснее, чем лонжеронная рама при столкновении «в лоб».

Твердая несгибаемая рама приводила к тому, что сила удара не поглощалась сгибанием металла, а луди в машине попросту убивались от удара о детали интерьера. Мягкий несущий кузов позволил рассчитать области деформации для примерной защиты человека внутри салона. Кроме того, несущий кузов при аварии выталкивает двигатель под машину, а не в салон, как это было было на рамных автомобилях.

Безрамный несущий кузов весил меньше, что сказалось на увеличении скорости и улучшении управляемости автомобилей. Без рамы увеличился полезный объем кузова. Так дела обстояли в Европе. А вот в Америке не шибко хотели отказываться от автомобилей с рамным кузовом. В штатах ценили военные автомобили, и запросы у автомобилистов были соответствующие.

Плавность хода, здоровые размеры, небольшая скорость при больших объемах двигателя, огромная масса. Именно по этому рамные машины в американском исполнении просуществовали аж до 2011 года. Последней машиной такого рода в Америке стала Ford Crown Victoria. Как бы там ни было, отказ от рам очень болезненно был пережит для внедорожных автомобилей.

Отсутствие рамы у внедорожной машины ведет к диагональному перекосу кузова при «скачках» по препятствиям. Кроме того, огромный цельнометаллический кузов, какие обычно бывают у внедорожников, сам по себе не может быть прочным. По этому целиком раму из внедорожников не вышло. Она стала интегрированной — то есть ее части встроились в сам цельный несущий кузов, в виде утолщений и уплотнений. Можно представить себе современные Ленд-Роверы.

Хотя пионером в этой области был отечественный вездеход ЛуАЗ-969. Интегрированная рама привела к тому, что джипперы потеряли возможность поднимать кузов над рамой для повышения проходимости. И получили возможность покупать такие разные кроссоверы.

Не стоит расстраиваться — рамы не ушли навсегда. Уже в 2015 году ожидается выход нескольких моделей внедорожников от именитых производителей, которые получат классический рамный кузов.

Особенности внедорожника

Езда по бездорожью – настоящее испытание для любого водителя. В таких условиях нужен автомобиль экстра-класса. Одним из них как раз является внедорожник. Эта машина создана для повышенной проходимости в труднодоступных местах, и всё за счёт увеличенного расстояния от земли до днища (клиренса), ну и огромных колёс как спереди, так и сзади.

Существует несколько видов подобных автомобилей, при этом им не разрешено передвигаться по дорогам общего пользования, об это прямо говорится в ПДД. Среди легковых внедорожников наиболее часто встречаются «джипы», в России, как правило, из этой серии «УАЗ Патриот». История, связанная, с появлением модели JEEP носит военный подтекст. Впервые своё название он оправдал в годы Второй мировой войны, когда нужно было передвигаться по крутым склонам и холмам. В сегодняшнее время у него исключительно мирное предназначение. Его выбирают ковбои, фермеры, охотники, представители горной индустрии, любители отдыха на природе и т. д., то есть контингент людей, в основной массе своей, не связанных напрямую с жизнью в городе.

Технические характеристики машины «джип» предусматривают его полную стойкость на неэффективных участках дорог. Это полноприводный автомобиль, с четырьмя ведущими колёсами, компоновка – 4×4. Он рассчитан на перевозку, как пассажиров, так и крупногабаритного груза. У него повышенный комфорт в салоне и потрясающий уровень оснащённости, широкие шины, плюс – большой дорожный просвет. Класс автомобиля может сочетаться по системе, начиная от эконома, и заканчивая премиум. Ценовая категория также имеет значение. 

Ещё одно важное условие – какой внедорожник выбрать по типу кузова, а таковых на сегодняшний день – 2, с несущим его элементом, и с рамной конструкцией. Они отличаются тем, что в первом случае, подвески крепятся напрямую к кузову автомобиля, а во втором – уже с рамой – именно к ней монтируется непосредственно сам кузов внедорожника

Рамная конструкция более популярна, на неё делают ставку водители – любители покататься по бездорожью. Она зарекомендовала себя с лучшей стороны, и об этом бы хотелось рассказать поподробнее.

Конструкция

Схема несущего кузова автомобиля как ферменной конструкции. Роль элементов фермы играют приваренные к оболочке кузова усилители и выштамповки на ней.

У несущего кузова различают нижний силовой пояс (днище с усилением — короба порогов, поперечины пола, раскосы пола, лонжероны), средний силовой пояс (щит передка, брызговики крыльев, вертикальные стойки, подоконные брусья) и верхний силовой пояс (каркас крыши и сама крыша). У несущего кузова с незамкнутой силовой структурой (кабриолета, отчасти пикапа) верхний силовой пояс отсутствует, а практически все нагрузки воспринимаются нижним силовым поясом.

С точки зрения характера работы несущий кузов с замкнутой силовой структурой может быть уподоблен пространственной , элементы которой (стержни) образованы либо каркасом (у каркасно-панельного кузова), либо конфигурацией оболочки кузова и прикреплёнными к ней усилителями (короба порогов, стойки и прогоны крыши, подоконные брусья и т. п.). Соответственно, для приближённого расчёта несущего кузова на прочностью используются примерно те же методики, что и для мостовых ферм и подобных конструкций (в настоящее время для этой цели широко используется конечно-элементный анализ напряжённых состояний системы с использованием вычислительной техники).

Несущий кузов с незамкнутой силовой структурой (, ) может с той же точки зрения быть уподоблен .

Несущий кузов

Несущий кузов для тепловоза может быть выполнен в виде безраскосной или раскосной конструкции. Кабины могут быть несущими и съемными.

Несущий кузов представляет собой тонкостенную коробчатую оболочку с оконными и дверными проемами. При движении автомобиля кузов воспринимает изгибающие нагрузки от полезного груза и собственного веса, скручивающие нагрузки при боковом крене и перекосах осей, инерционные нагрузки при разгоне и торможении, испытывает вибрации при собственных колебаниях.

Несущий кузов имеет жесткий каркас, состоящий из пола ( днища), передней части, крыши, боковых стоек и задней части. Детали кузова, штампованные из листовой стали, соединяются между собой электросваркой и образуют жесткую пространственную систему. К передней части днища кузова с помощью болтов или электросварки крепится короткая рама ( подрамник), на который устанавливаются двигатель и передняя подвеска. Крылья делают заподлицо с панелями дверей. Хорошую обзорность обеспечивают гнутые ( панорамные) передние и задние стекла и низко опущенный капот двигателя.

Несущий кузов применяют на легковых автомобилях Москвич, ЗИМ и М-20 Победа. Кузов представляет собой жесткую пространственную ферму с усиленным основанием, имеющим впереди две продольные балки для установки двигателя. Ферма и основание кузова заменяют собой раму. Несущий кузов применяют также на автобусах ЗИС-154и ЗИС-155. Конструкция рам показана на общих видах автомобилей ( фиг.

Несущий кузов раскосного типа рассчитывают как. Однако опыты ВНИТИ показали, что обшивка коренным образом меняет напряженное состояние и жесткость. Поэтому результаты расчета фермы без учета листов значительно отличаются от действительности.

Несущий кузов легкового автомобиля должен обладать высокой изгибной и крутильной жесткостью. У закрытого кузова при полной нагрузке стрела прогиба на базе равной его полной длине допускается не более 1 мм.

Сечения ремы тепловоза ТЭЗ.

Рамы несущих кузовов имеют хребтовые балки на всей длине кузова или только по его концам.

Схемы нагружения открытой тонкостенной призматической оболочки и распределения напряжений в ее среднем сечении.

Расчет несущего кузова как безраскосной фермы позволяет относительно несложным путем оценить его продольную прочность. Как показывают результаты испытаний, эта оценка является приемлемой. Однако подобный расчет, особенно для кузова тепловоза, обнаруживает и серьезные недостатки, так как сводит пространственную систему к плоской. Вместе с тем исследование кузова как пространственной конструкции вызвано следующей необходимостью: оценить поперечную прочность; установить целесообразную жесткость шпангоутов и их количество; определить жесткость оболочки ( на изгиб и кручение); выявить влияние деформации открытого контура на напряженное состояние и жесткость системы.

Применение несущих кузовов не только улучшает использование материала, но и позволяет снизить высоту автомобиля по сравнению с рамной конструкцией.

У несущих кузовов автобусов все элементы объединены в одну конструкцию, представляющую собою единую силовую схему Нарушение прочности одного из этих элементов может привести к серьезным деформациям всего кузова. В связи с этим следует оберегать элементы каркаса кузова от механических повреждений.

Основу несущего кузова легкового автомобиля составляет каркас. Силовая схема каркаса рассчитывается так, чтобы при ударе спереди, сзади и с боков гасилась его энергия. Элементы, образующие обитаемое пространство кузова, должны иметь минимально возможные деформации, чтобы снизить тяжесть последствий аварии для пассажиров. В обеспечении пассивной безопасности большую роль играют ремни безопасности, мягкая панель приборов, накладки стоек, конструкция шарнира у внутреннего зеркала заднего вида и другие элементы. Снаружи кузов защищен энергопоглощающими бамперами.

Для усиления несущего кузова в местах крепления агрегатов поставлены усилительные накладки или балки. Безрамные конструкции позволяют значительно снизить вес и габаритные размеры автомобиля.

Прицепы со стальными несущими кузовами не имеют отдельных рам. Детали ходовой части и поворотного устройства прикреплены к соответствующим образом устроенным подрамникам кузова.

Устройство рамы

Рама – это самая тяжелая часть автомобиля. В среднем масса рамы составляет около 15% от общей массы машины. Рама должна быть прочной, одновременно крепкой и легкой, обладать высокими технологическими качествами. Основные детали рамы – это две продольные балки, соединенные поперечными.  Количество балок меняется в разных марках машин. Рамы часто изготавливают переменной ширины: в зоне двигателя чуть шире, а в зоне заднего моста уже. Наиболее распространены клепаные рамы. Они просты в изготовлении и наиболее технологичны. При мелкосерийном производстве возможно болтовое соединение. Бывают и цельносварные рамы, использование которых целесообразно для тяжелой дорожной техники. К отдельной раме кузов обычно крепится за счет кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, которые нужны для уменьшения уровня вибраций, получаемых кузовом.

Модели из США

Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.

Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.

Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.

Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.

Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.

Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.

Основные тонкости обслуживания рамы

Каждый автовладелец, несомненно, уделяет немало внимания заботе о своем автомобиле. Однако, к сожалению, некоторые из наших соотечественников толком не знают, как именно нужно за ним ухаживать. Рассмотрим же, какими специфическими особенностями отличается обслуживание рамного авто, и о чем необходимо помнить владельцу подобного транспортного средства. На самом деле, ухаживать за рамой очень просто. Достаточно своевременно мыть ее (это можно делать одновременно с мытьем кузова), регулярно красить и внимательно следить, чтобы на раме не появились повреждения

Ну а если вы все-таки столкнетесь с трещинами или другими проблемами, важно незамедлительно обратиться в автосервис

Современные рамные внедорожники в Китае

Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.

Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.

Популярны и другие две машины – классические джипы Haval H3 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.

В чем заключаются недостатки рамной конструкции

Необходимо отметить, что на сегодняшний день легковые автомобили имеют конструкцию несущего кузова, а рамные системы уже практически не используются. Несмотря на простоту несущей рамы и простоту ремонта, она обладает рядом недостатков:

  • несущая рама значительно увеличивает вес автомобиля и его наружные габариты;
  • повышенный расход потребляемого топлива и выброс большого количества отработанных газов;
  • невозможность достичь высоких скоростных показателей (легковые авто);
  • пониженный уровень комфорта, в случае использования жестких рессор;
  • необходимость повышенного клиренса. Высокие пороги могут затруднять процесс посадки водителя и пассажиров в салон машины.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, конструкция с рамой активно используется для производства грузовиков и внедорожников, для перемещения больших грузов и преодоления участков дорог повышенной сложности. К тому же езда на грузовиках и вездеходах отличается высоким уровнем безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector