Концепция и технические характеристики обновленного Ниссан Жук
Содержание:
Технические характеристики Nissan Juke
Nissan Juke технические характеристики | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | |||
МОДЕЛЬ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||||
Количество мест | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Тип двигателя | HR16DE | MR16DDT | |||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Впуск воздуха | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||
Объем двигателя | см3 | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | Ø78×83,6 | Ø79,7×81,1 | ||
Максимальная мощность двигателя | кВт (л.с.)/ об/мин | 86(117)@6000 | 140(190)@5600 | ||
Максимальный крутящий момент | нМ/ об/мин | 158@4000 | 240@2000-5200 | ||
Степень сжатия | 10,7:1 | 9,5:1 | |||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | ||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | |||
Экологический класс | Euro 4 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic CVT | |
Передаточные числа: 1-ая передача | 3,727 | 4.006~0,55 | 3,364 | 2,349~0,394 | |
2-ая передача | 2,048 | 1,947 | |||
3-ая передача | 1,393 | 1,393 | |||
4-ая передача | 1,097 | 1,114 | |||
5-ая передача | 0,892 | 0,914 | |||
6-ая передача | — | 0,767 | |||
Задняя передача | 3,545 | 3,771 | 3,292 | 1,751 | |
Главная пара | 4,500 | 3,754 | 4,214 | 5,798 | |
Тип привода | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | |||
ШАССИ | |||||
Подвеска | передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины | |||
задняя | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | ||||
Количество оборотов руля от упора до упора | 2,76 | ||||
Минимальный диаметр разворота | м | 10,7 | |||
Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist | ||||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | Ф | φ280х24 | φ296х26 | ||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | Ф | φ292х9 | |||
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | ||||
Размер дисков | 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) | 17″x 7″ (легкосплавные) | |||
Размер шин | 205/60 R16; 215/55R17 | 215/55R17 | |||
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | ||||
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||
Снаряженная масса минимальная /максимальная | кг | 1194/1232 | 1225/1252 | 1303/1317 | 1436/1449 |
Полная масса | кг | 1645 | 1675 | 1735 | 1860 |
Максимальная полезная нагрузка | кг | 451 | 450 | 432 | 434 |
Максимальная нагрузка: на переднюю ось | кг | 870 | 895 | 960 | 1010 |
на заднюю ось | кг | 830 | 825 | 830 | 900 |
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой | кг | 1250 | 1200 | 1150 | |
не оборудованного тормозной системой | кг | 608 | 609 | 663 | 728 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 | |||
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 75 | |||
Габаритная длина | мм | 4135 | |||
Габаритная ширина | мм | 1765 | |||
Габаритная высота | мм | 565 | |||
Колесная база | мм | 2530 | |||
Передняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) | мм | 1540/1525 | 1525 | ||
Задняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) | мм | 1535/1525 | 1525 | 1505 | |
Передний свес | мм | 855 | |||
Задний свес | мм | 750 | |||
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда | град. | 26 | |||
Угол съезда | град. | 31 | |||
Угол рампы | град. | 22,5 | 23 | ||
Багажное пространство: — макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | мм | 675/1470 | |||
— макс. ширина | мм | 1409 | |||
— макс. высота до полки багажного отделения | мм | 403 | |||
— макс. высота от пола до потолка | мм | 681 | 207 | ||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 251 | 506 | ||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | л | 550 | 786 | ||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | л | 830 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | ||||
Площадь лобовой поверхности | м2 | 2,31 | |||
Объем топливного бака | л | 46 | 50 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||
Расход топлива: | |||||
Городской цикл | л/100 км | 8,1 | 8,3 | 9,1 | 10,2 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,3 | 5,2 | 5,6 | 6,0 |
Комбинированный цикл | л/100 км | 6,3 | 6,3 | 9,6 | 7,6 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 147 | 145 | 159 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11,0 | 11,5 | 8,0 | 8,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 178 | 170 | 215 | 200 |
Технические характеристики Ниссан Джук
Новый Ниссан Джук можно приобрести как с передним, так и с полным приводом. Естественно, 4х4 представляет больший интерес, хотя и цена на него выше. Второй вариант хорош еще и тем, что с ним можно регулировать вектор тяги. Спереди машина оснащается стандартными стойками МакФерсон, а сзади – торсионной балкой кручения и направляющими рычагами. Полноприводная версия получила отличную подвеску, которая была проверена на Ниссан Кашкай.
На отечественном рынке кроссовер предлагается с одним из нескольких бензиновых или дизельных моторов. Их объем составляет от 1,5-1,6 литров. Базовым вариантом выступает атмосферник на 1,6 литров. Отличительной особенностью это турбомотора считается способность выжимать из допустимых 108-112 лс целых 117 лс. Это достигается использованием инновационной технологии впрыска топлива.
Вторым агрегатом является также бензиновый мотор на 1,6 литров. Его мощность достигает 190 лс, поэтому двигатель подойдет для поездок за город. Последним из списка моторов идет 1,5-литровый дизель со 110 лс. Он отличается минимальным расходом топлива в сравнении с ближайшими аналогами.
Коробка передач – или 6 МКПП, или аналогичный вариатор. В смешанном цикле бензиновым агрегатам требуется 5-6 литров на сотню, а дизелю — 4,5-5. Соответственно двигатели можно назвать экономичными. Динамика хода вполне приличная. Разгон до сотни осуществляется за 10-11 секунд.
Вилка цен на авто
Минимальная стоимость Ниссан Джук в базовой комплектации составляет порядка 16,5 тысяч долларов. За эти деньги автомобилисты получат вполне приличный комплект опций и среднемощный двигатель. Прогрессивная версия со 190-сильный турбомотором и роскошно отделанным салоном обойдется в 20 тысяч долларов. Купить Ниссан Джук Нисмо можно, доплатив еще около 7 тысяч долларов.
Оборудование рестайлингового Ниссан Жук
Кроссовер выпускается в двух вариантах с колесной формулой 4×2 и 4×4, система подключаемого полного привода All-Mode собственной разработки устанавливается только на автомобили топовых комплектаций.
Проходимость машин с высокопрофильной резиной на 18 дюймовых дисках довольно приличная, во время пробного заезда удалось выбраться из довольно глубокого снежного перемета.
Существенно улучшаются технические характеристики обновленного кроссовера Ниссан Жук за счет применения четырех электронных систем: BAS, EBD, ABS и ESP.
Автоматизация упрощает управление автомобилем при движении в тяжелых дорожных условиях. Эффективная двухконтурная тормозная система, дополненная ABS, гарантирует полную остановку машины без заносов даже при очень скользком покрытии.
Реечное рулевое управление кроссовером комплектуется электрическим усилителем с переменным усилием. Обратная связь присутствует, но при этом не утомляет водителя сильными реакциями.
Управляемость автомобиля превосходная. Этому способствуют две основные причины: эффективная подвеска и система перераспределения вектора тяги, что позволяет увереннее проходить даже самые крутые повороты на скользкой дороге.
Подвеска у кроссовера Ниссан Жук бывает двух видов. Спереди устанавливается классический Мак-ферсон со стойками и поперечными рычагами. Сзади – возможны варианты: на простых переднеприводных автомобилях — торсионная, на полноприводных – многорычажная.
Это отражается не только на управляемости, но и комфортности. Все же более сложное многорычажное устройство подвески лучше поглощают неровности на дорогах.
Обновленный Nissan Juke только появился в продаже, но уже сейчас специалисты предрекают ему коммерческий успех.
Яркая внешность с возможностью ее индивидуализации, превосходные характеристики и приемлемая цена поспособствуют этому. Вскоре на наших дорогах наряду с уже привычными моделями Nissan Juke появится еще одна и весьма колоритная.
Видео — тест-драйв обновленного Ниссан Джук:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Как быстро избавиться от царапин на кузове авто
Как проверить Б/У авто перед покупкой
Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут