Личный опыт BMW X5 E53

Шпатлевка novol стекловолокно 0,2 кг — автозапчасти в интернет-магазине автопаскер

Шпатлёвка со стекловолокном FIBER наносится при помощи шпателя на очищенную и обезжиренную поверхность. Шпатлёвка служит для покрытия тонких мест и заполнения небольших дыр на поверхности кузова перед его покраской.

Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 — 8 мин. при температуре +20°С. Время сушки от 20 — 30 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше. )

Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой (Р80 — Р120). Перед нанесением шпатлёвки рекомендуется отшлифовать основу крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость. Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку FIBER может наноситься:

— шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохлодном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Полиэфирная шпатлёвка FIBER поставляется в упаковках: 0,2 кг; 0,6 кг; 1,8 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

Подготовительный этап

Помимо шпатлевки, понадобится набор определенных расходных материалов и инструментов:

  • пластиковые шпатели разных размеров;
  • несколько металлических шпателей;
  • растворитель для очистки поверхности и инструментов;
  • абразивный материал с зернистостью от 60 до 240;
  • шлифовальный рубанок;
  • малярный скотч;
  • проявочный порошок;
  • резиновый шпатель;
  • мольберт для разведения.

Перед началом шпатлевания необходимо качественно отшлифовать проблемный участок. Для работы лучше выбрать абразивный отрезок с зернистостью 120. Это поможет выровнять рабочую поверхность и повысить адгезию материала. Чтобы избежать проблем при нанесении шпатлевки Novol и дальнейшей покраске, данную процедуру лучше повторить несколько раз. Необходимо полностью избавиться от ржавчины и максимально качественно затереть малейшие сколы и царапины. Можно расширить их по плоскости, этот участок будет выровнен и укреплен за счет стекловолокна. Далее, обезжириваем рабочую поверхность растворителем или уайт спиритом, согласно инструкции.

Правильное шпатлевание рабочей области

После получения раствора, равномерными движениями наносим шпатлевку со стекловолокном на рабочую область. Смесь должна заполнить все трещины и углубления, чего удастся достичь лишь после нескольких повторений. Не стоит торопиться, между нанесением лучше делать десятиминутные перерывы. После полной обработки дефектного места нужно дать шпатлевке время полностью высохнуть. Обычно это занимает около двух часов.После этого вновь наступает период шлифования. Для этого нам пригодится шлифовальный рубанок и проявочный порошок. Обрабатываем рабочую зону порошком, чтобы хорошо различить все неровности и затираем их с помощью абразивного материала. Оптимальный расход порошка можно проверить, сверившись с инструкцией.

Важно! Чтобы не повредить участок за пределами ремонтной зоны, его стоит обклеить малярным скотчем.

Если под затираемым слоем проявится металл, придется вновь наносить слой со стекловолокном, поэтому излишнее усердие здесь ни к чему. Шпатлевка со стекловолокном гораздо мягче краски или металла и вытирается гораздо проще.

Получив желаемый результат, наносим финальный слой. Лучше всего выбрать специальную финишную шпатлевку Novol или жидкую, если под рукой окажется специальный распылитель. По сравнению со стекловолокном, финишный слой должен быть тоньше. Этот слой шлифуется абразивным отрезком с зернистостью 240. Таким образом, можно избавиться от крупной риски и переходов, которые испортили бы результат работы после покраски. Затираемый участок тоже необходимо обрабатывать проявочным порошком, чтобы обнаружить проблемные места.

Важно! Финишная шпатлевка фирмы Novol, согласно инструкции по использованию, подвержена действию растворителя, поэтому использовать его для обезжиривания не стоит.

Получив гладкую и ровную поверхность, можно приступать к грунтовке и дальнейшей покраске согласно инструкции по нанесению лакокрасочных материалов. Качественно выполненная работа по нанесению шпатлевки Novol со стекловолокном, скроет все дефекты после покраски и позволит еще долго наслаждаться идеальным видом автомобиля.

  • Как поменять сайлентблоки на ВАЗ-2107
  • Убираем царапины с пластикового бампера
  • Как поменять масло в Kia Rio
  • Восстановление лака авто
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector