Выбираем Opel Astra G с пробегом

Техническая часть и характеристики Opel Astra G

При покупке Опель Astra G спецы рекомендую отрешиться от модификаций с движком 1.6 литра. Неувязка в том, что этот мотор является самым всераспространенным и большая часть продаваемых у нас автомобилей обустроены конкретно этим движком. Мощность шестнадцатиклапанного 1.6 — 101л.с. По отзывам профессионалов, к пробегу в 180 000 км двигатель внутреннего сгорания 1.6 16v вероятнее всего попросит полгого ремонта. Восьмиклапанный мотор 1.6 также не отличается высочайшим ресурсом, его мощность — 75 лошадиных сил. Менее мощнейший двигатель внутреннего сгорания объемом 1.2 литра выдает мощность в 65 лошадиных сил, и этого довольно для заслуги наибольшей скорости в 165 км в час. Стоит сказать что конкретно бензиновый 1.2 из всех движков созданных для Астры имеет цепной привод ГРМ. Очень не нехорошим вариантом является бензиновый 1.4, при маленьком объеме данный агрегат выдает 90 лошадиных сил. Более массивными движками посреди «не спортивных» Астр являются бензиновые установки объемом 1.8 и 2.0 л.. Вначале 1.8 выдавал 116 л.с, а 2.0- 136, но в 2000 году движок 1.8 стал передавать на колеса уже 125л.с, а двухлитровый агрегат уступил место мотору объемом 2.2 литра, мощностью 147 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2.0 л. мучаются от трещинок в выпускном коллекторе. В этом же году мощность восьмиклапанного 1.6 подросла до 85 лошадиных сил.

Турбодизельные моторы объемом 1.7 л. выдают мощность в 68 и 75 лошадиных сил, двухлитровый дизель — 82 лошадиные силы. В 2000-ом году появился турбодизель объемом 2.2л и мощностью в 125л.с, данный мотор обустроен системой впрыска горючего Common Rail.

В 1999 году появилась модификация OPC, Astra с атмосферным мотором 2.0 выдавала 160 лошадиных сил. В 2000-ом году тот же агрегат был обустроен турбонаддувом, что позволило прирастить мощность до 200 лошадиных сил. Наибольшая скорость Опель Astra OPC – 240 км в час.

Соответствующей неувязкой для всех бензиновых Астр второго поколения является выход из строя клапана рецеркуляции отработанных газов. Трудности с клапаном рециркуляции отработанных газов выявляются в затрудненном запуске мотора, некой утраты мощности и не изредка при данной неисправности зажигается лампочка указывающая на поломку мотора. Подмена свеч во 2-ой Астре делается каждые 40 000км, сам производитель показывает цифру в 60 000км, но по сути свечки просто не доживают ранее пробега. ГРМ стоит проводить раз в 40 000 — 50 000км, бывает такое, что к пробегу в 60 000км ремень уже рвется. Неуравновешенный холостой ход обычно «лечится» прочисткой, пореже подменой клапана холостого хода. Также хозяев Астры может огорчить выход из строя датчик распредвала, либо же же поломка Датчика Массового Расхода Воздуха.

Перед тем как приобрести Опель Astra G 1998-2004 года следует прицениваться к машинам которые были новыми проданы у нас. Дело в том, что эти Астры уже обустроены более жесткими пружинами и амортизаторами, даже мощность аккума у машины созданной для государств СНГ выше.

Астра вооружена системами впрыска от Multec и Siemens Simtec.

Любопытно, что уже в те годы Астра оснащалась электронным усилителем руля. Также очень любопытно, что стойки стабилизатора выполнены из карбона. Подмена масла в пятиступной механике Астры делается каждые 120 000км. Коробка Астры просит оригинальное масло — Опель – 19 40 768. Кроме механики для Астры предлагался четырехступный автомат.

На модификациях Астр с моторами объемом до 1.8 л. сзади установлены барабанные тормоза, на бензиновых модификациях с мотором от 1.8л и впереди и сзади установлены дисковые тормоза. Диски тормозов на Астре служат около 60 000км, таковой же срок живут шаровые опоры и управляющие наконечники. Стойки фронтальных стабилизаторов на Астре служат 30 000 — 45 000км.

Сейчас стоимость Opel Astra G 1998 – 2004 года составляет 6 000 — 10 000. Стоимость на запчасти и ремонт Опель Astra является одним из плюсов данного автомобиля.

Кому можно посоветовать такую машину? Естественно сначала человеку который часто передвигается по городку, ведь если человек нередко ездить по шоссе, то за эту же стоимость можно присмотреть Опель Omega B, которая в трассовом режиме не очень прожорлива, но при всем этом комфортней и устойчивей на шоссе, а по прямоты движения припоминает автобус либо же грузовик Scania.

История модели Opel Astra G

По своей сути, модель Opel Astra G является не примечательным автомобилем. У нее довольно простой внешний вид как на сегодняшний день. В моторной гамме находятся простые двигатели, ходовая часть состоит из обычных типов подвесок. И тем не менее именно модель Opel Astra G стала одной из первых иностранных моделей автомобилей, сборку которой локализовали в России. Модель Opel Astra G собиралась в Тольятти и имела свое название — Chevrolet Viva.

Предшественником модели Opel Astra G было модель Opel Astra F. Она являлась преемником легендарного автомобиля Opel Kadett. Модель Opel Astra F также имела удачные продажи на европейском рынке. Стоит отметить, что в Европе автолюбители не относились пренебрежительно к автомобильному бренду Opel. Там любили доступные небольшие автомобили немецкой сборки.

Поколение модели Opel Astra G разрабатывалась полностью с нуля. Инженеры построили новую платформу для этого автомобиля. При ее разработке учитывались все недостатки предыдущей модели Opel Astra F. Так вялотекущую коррозию кузова инженеры устранили простой оцинковкой практически всех панелей кузова.

На европейский рынок Opel Astra G вышла в 1998 году. До 2001 года она была второй по популярности моделей в C-классе, уступая лидерство только Volkswagen Golf. С 2001 года Opel Astra G уступила свое место по продажам другой весьма популярные новинки — Ford Focus. Немецкое производство модели Opel Astra G закончилась в 2004 году. Однако практичные немцы перенесли ее производство в Польшу и назвали Opel Astra Classic. Под этим именем поколение модели Opel Astra G продавалась в Восточной Европе до 2009 года вместе с моделью Opel Astra H.

Так выглядит пятидверный хэтчбек Opel Astra G.

Немного критики

Надежность – синоним поколения G. Маленький клиренс – чуть ли не единственный его недостаток. Но как ни крути, это семейство уже устарело. Для индекса Н характерны проблемы с фазорегулятором – мотор начинает тарахтеть как дизель, и в итоге заливает маслом все подкапотное пространство. Электроника после 70 тыс. км пробега бывает начинает жить своей жизнью. Узкий обзор, особенно у GTC. У генерации J частенько выскакивает болячка со сцеплением на автоматической коробке и течет система охлаждения. С ограниченностью обзора проблема была только усугублена. Частично ее решает панорамная крыша, доступная только на хэтчбэке GTC.

Основные проблемы с Opel Astra G с пробегом при эксплуатации

В таблице ниже мы приведем основные проблемы которые могут испытывать владельцы модели Opel Astra G с пробегом при эксплуатации.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Экземпляры Opel Astra G ржавеют только после 10 лет эксплуатации. К сожалению, сейчас практически все экземпляры имеют десятилетний срок. Первая1 коррозия появлялось на задней двери багажника. У первых экземпляров на сегодняшний день будут полностью проржавленые пороги и лонжероны. Ремонт таких экземпляров будет постоянным.
Салон Материал обивки салона Opel Astra G нельзя назвать дешевым. У экземпляров, доживших до наших дней, нет трещин пластика на картах дверей и торпедо. Чаще всего в салоне ломается вентилятор отопителя, а точнее его реостат. Иногда ломается механизм поднятия-опускания передних сидений. У трехдверных экземпляров Opel Astra G часто ломается тросик для опрокидывания сиденья. При покупке подержанного Opel Astra G необходимо проверить проводку дверей.
Электрика На экземпляре Opel Astra G с пробегом могут начаться сбои множества блоков управления: ЭБУ, ABS, ЭГУР. Проложенные под днищем жгуты имеют разъемы, которые покрываются коррозией. Очень часто начинаются проблемы с электронным блоком управления 1,6- 1,8-литрового бензинового мотора. Ремонт такого ЭБУ стоит достаточно дорого.
Ходовая На маломощных версиях Opel Astra G довольно слабые передние тормоза. Чтобы их поменять на тормозные механизмы от более мощных версий Opel Astra G необходимо заменить ступицу и колесные диски. Ресурс передней и задней подвесок достаточно высок — более сотни тысяч километров. Первыми из строя могут выйти амортизаторы и сайлентблоки. Стоимость ремонта подвесок Opel Astra G сравнительно дешевая. Течь рулевой рейки — явление довольно редкое на Opel Astra G. Зато стук в ней начнется довольно рано.
Трансмиссии Автоматическая коробка передач на Opel Astra G является довольно надежным агрегатом. В ней используются версии автоматов Aisin. Заменять трансмиссионное масло в автомате необходимы каждые 60 тысяч километров. Тогда такой автомат сможет пробегать более 300 тысяч километров. Механическая коробка передач на Opel Astra G ломается намного чаще автомата.
Практически все моторы на Opel Astra G являются надежными. После пробега 150000 километров начнется регулярная замена сальников клапанов. С этого момента начнется масложор двигателей. Максимальное потребление масла мотором начнется с 300 тысяч километров.

Внешний обзор Opel Astra G 1998 2004г

Главным достоинством Астры G перед старенькыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Палитра кузовов Астры содержит в себе: 3-х и 5-и дверный хетчбек, автомобиль и универсал, также купе и автомобиль с откидным верхом. Созданием Астр в кузовах купе и автомобиль с откидным верхом занималось Итальянское предприятие — Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове автомобиль составляет 0.29 и даже у автомобиля с откидным верхом с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 разных типов стали.

Салон

Пожалуй самым противным моментом касаемо салона Астры может стать треснувшее лобовое стекло. Лобовое стекло трескается зимой из- за значимых перепадов температур снутри автомобиля и снаружи. Сам производитель признал факт не достаточной прочности стекла и не изредка стекла Астры выполнялась по гарантии. Эргономической особенностью Астры является наличие кнопок клаксона на спице руля. Педальный узел Астры второго поколения был позаимствован у Опель Вектра B и это означает, что при значимом ударе педали отсоединяются, что не позволяет им «уйти» в салон. Малая комплектация Астры G содержит в себе водительскую подушку безопасности, но не изредка встречаются Астры с 4-мя подушками, а время от времени можно повстречать Машину даже с шестью подушками безопасности. По отзывам неких хозяев, с течением времени салон Астры заполняется не значительными поскрипываниями, но по отзывам других хозяев — салон их автомобиля лишен всяческих «сверчков». При осмотре Астры, перед ее покупкой следует проехаться по нехорошим дорогам с выключенным магнитофоном. Салон Астры второго поколения полностью просторен для 4 человек. Багажник 3-х и 5-и дверного хетчбека Опель вмещает 370 л., объем багажника автомобиля 460 л., самый емкий багажник у универсала — это 480 л., но объем багажного отсека универсала можно прирастить до 1 500 л..

Opel Astra G обзор автомобиля, незначительно истории, технические характеристики, а так же за сколько можно приобрести.

https://youtube.com/watch?v=_87yE3aKsdw

Подвеска, клиренс и тормоза технические характеристики

Для семейства Опель Астра характерна универсальная подвеска: передняя независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими стойками. Сзади – пружинная, полунезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска прекрасно справляется со своей работой, и на пустом хэтчбэке, и на груженном универсале: машина не плавает на поворотах и мягко проходит небольшие неровности дороги. Тормоза на всех моделях дисковые. За исключением некоторых машин серии G, с задними барабанными. У этой же серии машин самый маленький клиренс – всего 130 мм, колесная база – 2606 мм. H заметно подросла, 160 мм клиренс, колесная база – 2703 мм. И самая большая J: 160 мм клиренс, база – 2685 мм.

Комплектации

Стандартно, во всем семействе Astra, 3 варианта комплектаций:

  • Essentia;
  • Enjoy;
  • Cosmo.

А на хэтчбэке GTC: Sport и OPC.

Essentia – простая, без кондиционера, тканевая отделка салона, простейшая мультимедиа система. Enjoy уже интереснее: кондиционер, сидения, регулируемые по высоте, подогрев сидений, электростеклоподъемники и причие удобства. Cosmo имеет комфортные сидения с кожаными вставками, климат контроль (на J и Н), различные электронные системы помощи при вождении. Горячий хэтчбэк GTC может похвастать пакетами Sport и OPC. Форсированные моторы с турбонаддувом, до 220 л. с., усиленная подвеска, маленький клиренс, спортивные тормоз.

Технические характеристики двигателя

Последние три поколения Astra комплектуются двигателями Ecotec. Созданы в 1998 году компанией Lotus. Широкая линейка имеет большой выбор бензиновых и дизельных агрегатов.  Бензиновые движки объемом от 1.4 до 2.0 литров, и дизеля от 1.7 с 90 л. с., до 2-х литрового 192-х сильного. Наибольшую популярность у нас завоевали бензиновые 1.4 turbo (140 л. с.) 1.6 (115 л. с.) 1.8 (140 л. с.) и дизель 1.7 (100 л. с) 1.3 (90 л. с.). Astra J характеризуется только бензиновыми движками 1.6 (115 л. с.), 1.4 Turbo (140 л. с.) и 1.6 Turbo (170 л. с.), дизельная силовая установка CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л пришла после рестайлинга 2012 года, и российский рынок не поставляется.

Конструкция модели Opel Astra G

Модель автомобиля Opel Astra G имела довольно много типов кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек лифтбек, седан, универсал, купе и даже кабриолет. Кроме того, на платформе модели Opel Astra G вышел минивен Opel Zafira и легкий развозной фургон Opel Astra.

Моторная гамма модели Opel Astra G начиналась с турбодизеля мощностью 68 лошадиных сил и заканчивалась бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил. В Европе моторная гамма Opel Astra G насчитывала 14 различных двигателей. Конструкция автомобиля Opel Astra G была переднеприводной.

Платформа модели Opel Astra G получила хорошие отзывы об управляемости и надежности. Однако при этом владельцы жаловались, что у Opel Astra G довольно жесткая подвеска. При этом именно благодаря высокой жесткости на трассе достигалось большая управляемость.

Пластик в салоне Opel Astra G довольно крепкий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *