Защита порогов от коррозии

Содержание:

Способы защиты

Оцинковка

Один из таких методов – оцинковка. Это мощная защита кузова, которую принято применять в профилактических целях. Кузов в заводских условиях окунают в ванну с расплавленным цинком. На поверхности кузова образуется прочный ферро-цинковый слой. Его толщина может достигать до 2 мкм. Верхний слой – это практически чистый цинк. Большинство зарубежных производителей выпускают машины с уже оцинкованными кузовами. Оцинковка обеспечивает и барьерную, и электрохимическую антикоррозийную защиту. Цинк первым разрушается при образовании царапин и сколов, принимая всё на себя.

Ламинирование

Ещё один метод антикоррозийной защиты кузова — ламинирование. Этот метод подразумевает защиту от абразивного износа с помощью прозрачной полимерной плёнки. Ламинирование удобнее других способов защиты, поскольку плёнка совсем незаметна, а сама операция не требует много времени. Метод идеален для защиты крыльев, дверей, капота и других уязвимых мест. Плёнка не отклеивается даже при резких температурных перепадах, поэтому позволяет сохранять товарный вид машины очень долгое время. Некоторые зарубежные производители изначально защищают плёнкой уязвимые для коррозии места. К ним относятся и пороги, которые всё время контактируют с обувью пассажиров. Конечный результат зависит от качества произведённой подготовки участка к ламинированию. Если имеются повреждения, необходимы шлифовка, полировка и восстановление исходных контуров. На неровности плёнка не ляжет. При активном использовании транспортного средства плёнка может прослужить до 3 лет. Под плёнкой кузов останется в том виде, в котором пребывал до её наклейки.

Катодно-протекторная защита

В последнее время распространённым стал способ катодно-протекторной защиты (КПЗ) от коррозии. Этот метод – полноценная замена оцинковке. Устройство КПЗ образует гальваническую пару между электродом и поверхностью, передаёт металлу отрицательный потенциал, при котором окисление происходить не может. Преимущество метода заключается в возможности защиты труднодоступных мест, в том числе, и порогов.

Барьерная защита

Метод барьерной защиты кузова предусматривает использование локеров. Это своего рода барьер для острых камней, вылетевших из-под колёс, песка, крошек льда и металлических предметов. Локеры (специальные подкрылки из пластика) устанавливаются в колёсные ниши. Некоторые производители устанавливают локеры, но их можно устанавливать и самостоятельно. Многим, наверное, приходилось видеть современные джипы, которые имеют пластиковые обвесы. Даже в условиях бездорожья они могут защитить от летящих камней двери, пороги и кромки колёсных арок.

Грунтование

Одним из самых часто используемых видов антикоррозийной защиты автомобиля является грунтование. Эта антикоррозийная методика предусматривает использование материалов, становящихся прослойкой между кузоаом и лакокрасочным покрытием. Грунт создает нижний слой, имеющий высокое сцепление с металлом и краской, является своего рода изолятором, препятствуя доступу жидкости и кислорода к металлу. Но на полное предотвращение попадания влаги грунт не способен. Он может только отдалить появление коррозии, поскольку полимерное покрытие немного пропускает влагу.

Усиливается антикоррозийная защита с помощью фосфатных грунтов. Они обеспечивают пассивирование и изоляцию, поскольку в состав грунтов входят вещества, образующие при контакте с металлом оксидную плёнку. Фосфатную грунтовку тоже наносят в специальных технических ваннах.

Декоративное лакокрасочное покрытие

Защитную функцию от коррозии может с успехом выполнять и декоративное лакокрасочное покрытие. Специальная защитная краска должна быть высокопрочной, обладать хорошей адгезией к грунту, устойчивостью к истиранию и к ультрафиолетовому излучению. Хорошие, качественные краски и лаки могут долгое время сохранять кузов в достойном состоянии.

Обработка порогов специальными жидкими локерами жидкие подкрылки

Используемые жидкие локеры представляют из себя вязкую и плотную пасту, которая при нанесении на пороги автомобиля, после ее застывания, приобретает вид и качественные характеристики высокопрочной резины или приобретает свойства аналогичные упругой пластмассе. Помимо того, что такая антикоррозионная и антигравийная обработка придает порогам исключительную стойкость к механическим воздействиям и износу, она обладает еще рядом преимуществ:

  • простота нанесения в труднодоступные места автомобиля;
  • пластичность и однородность;
  • стойкость к влаге, на обработанной поверхности исключается скапливание конденсата;
  • высокая экологическая безопасность, нет выделения запахов и токсинов;
  • хорошая адгезия к металлическим поверхностям автомобиля (наносимый материал не стекает, потеки не образуются), выносливость к температурным колебаниям и высоким температурам;
  • дополнительная шумоизоляция.

Алгоритм действий при обработке жидкими локерами следующий.

  1. Перед тем как обработать пороги, авто предварительно очищают от пыли и тщательно моют, затем просушивают.
  2. Места с отставшей краской, ржавчиной и старым антикоррозионным покрытием механически зачищают и затирают с помощью наждачной бумаги, металлической щетки или дрели со специальными круглыми проволочными насадками.
  3. Поверхность порогов обезжиривается.
  4. Нанесение при помощи шпателя либо кисточки первого слоя антикора на пороги автомобиля.
  5. После просушки первого слоя равномерно наносят второй, состоящий из битумной мастики.
  6. Как только мастика просохнет, методом распыления наносят финишный, третий защитный слой с антикоррозионной резиной. Он хорошо заполняет все микротрещины оставшиеся после нанесения первых двух слоев. Все наносимые слои должны иметь оптимальную толщину в 1,5-2,5 мм.
  7. Обязательная сушка в течение 5-6 часов. Полное схватывание покрытия происходит через двое суток.

В качестве жидких локеров для обработки порогов автомобиля используют Noxudol 1100 либо DINITROL 47 (Швеция), Soudal (Бельгия), ol (Германия). Хорошие результаты дает обработка порогов средством Tectyl ML (консервант внутренних, скрытых полостей). В его состав входят нефтяные воски содержащие ингибиторы коррозии. Они глубоко пропитывают ржавчину и останавливают коррозионный процесс. Эффективно обработать пороги возможно Tectyl Zinc Bodysafe — это мастика содержащая диспергированный цинк с повышенной абразивной стойкостью. После высыхания образуется упругая и прочная пленка со слоем антикора имеющим металлические вкрапления.

Полезные советы при обработке порогов.

Следует уделить повышенное внимание равномерности нанесения антикора и толщине распыляемого слоя.
Подбирая мастику которой будет проводится обработка, следует в первую очередь обратить внимание на ее антикоррозионные свойства, а не на механические.
Стоит удалить резиновые заглушки находящиеся в торцах порогов. Это может серьезно увеличить срок их службы.

Защитная пленка на пороги автомобиля

Пороги автомобиля – это наиболее уязвимые боковые участки автомобильного кузова. Если смотреть на порог, то можно обнаружить, что внутренняя часть порога постоянно трется от воздействия обуви, от песка, прилипшего к обуви. Кроме этого пороги сильно царапаются каблуками женской обуви.

Постепенно верхний слой каски затирается, вплоть до чистого металла. А потом на металл попадает влага, и постепенно начинаются коррозионные процессы. И пороги могут полностью проржаветь. В результате потребуется их ремонт с помощью сварки или ремонт порогов автомобиля без сварки.

Наружная часть порогов подвержена ударам гравия, вылетающего из-под колес. Это приводит не только к небольшим царапинам, но и сколам краски. И затем восстанавливать поврежденный участок можно только путем новой покраски. И совершенно не факт, что краска будет подобрана правильно, и затем покрашенный порог не будет отличаться по цвету от всего остального кузова.

Однако есть средство, которое, по сути, можно назвать профилактическим, позволяющее защитить пороги, как с внутренней, так и внешней стороны от различных повреждений краски. Это средство позволяет обезопасить себя от дальнейшей процедуры перекрашивания порогов. И называется это средство – защитная пленка на пороги автомобиля.

Что собой представляет защитная пленка для порогов?

Самые качественные защитные пленки сделаны из полиуретана. Во всяком случае, наружный слой, тот, на который приходиться больше всего нагрузок, имеет полиуретановую основу. Пленка может быть, как однослойная, так и иметь три слоя. Качественные пленки имеют три слоя.

Несколько хуже пленки, которые сделаны на основе винила. Это связано с тем, что виниловые пленки менее прочные к истиранию. Защитные пленки на пороги автомобиля прозрачные. Цветные пленки использовать в таком месте не имеет смысла. Основная функция – защита, а не декоративное украшение, поэтому использование пигментированных пленок нерационально.

Обычно толщина защитных пленок на пороги составляет 0,2 мм. Пленка отличается высокой эластичностью и способностью повторять геометрию порогов автомобиля. Качественная защитная пленка устойчива к истиранию, к мытью. Она не реагирует на автохимию во время мытья. Для того чтобы увеличить ее эластичность, пленку нагревают при помощи строительного фена.

Клеится пленка достаточно просто. Особых навыков для приклеивания не нужно. Снять пленку тоже просто и при этом на поверхности краски не остается никаких следов. Важный момент: пленка пропускает солнечные лучи в ультрафиолетовом диапазоне.

Поэтому краска, если выгорает (а этот процесс неизбежен), то выгорание происходит одинаково, как на поверхности покрытой пленкой, так и на открытых участках

Хотя для порогов это не так важно, во всяком случае, с их внутренней стороны

Защитная пленка на пороги автомобиля выпускается в виде полос с разной шириной, под разную геометрию порогов и размеры. Пленка легко режется при помощи ножниц и обычного канцелярского ножа. Так что проблем с корректировкой размеров не возникает.

Как клеить защитную пленку на пороги автомобиля?

Нужно сразу заметить, что пленку обычно клеят не по всей длине порогов на авто, а только на наиболее уязвимом участке. Там, где краска вытирается ногами. Поэтому остаются незащищенные края порогов, расположенные по бокам. Но это совершенно не страшно. В тех местах истирания краски с порогов нет.  Наружную часть порогов заклеивают полностью, поскольку даже брызговики не спасают от вылетающего гравия.

Поверхность порогов тщательно вымывается до идеального состояния. Полностью удаляется вся пыль и мельчайшая грязь. Небольшая соринка, попавшая под пленку, создаст небольшой бугорок на поверхности, и именно в этом месте потом начнется разрушение защитной пленки.

После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита. Следующий этап – нанесение на поверхность порогов водного раствора моющего средства при помощи распылителя. Полосу пленки измеряют, делают выкройку с запасом внизу и закругляют углы при помощи ножа. Закругление нужно для того, чтобы углы не задирались.

После этого приступают к приклеиванию полоски защитной пленки. Начинать нужно сверху, постепенно переходя к нижней части. Разглаживание происходит при помощи мягкого инструмента, напоминающего по принципу действия шпатель.

Там, где нужно сделать изгибы, пленка прогревается при помощи строительного фена. И все изгибы и складки тщательно выравниваются под геометрию порога автомобиля. Чем тщательнее будет прикатана поверхность, тем надежнее пленка будет держаться на лакокрасочном покрытии.

После того как пленка приклеена, ее полностью прогревают феном и затем дают остыть.

8.Карбоновая плёнка на пороги. бортжурнал Skoda Octavia 2.0,116л.с.,Elegance 2004 года на DRIVE2

Всем привет! :)Если чесно, то давно хотел это сделать. Сначала думал купить нержавеющие пороги за 250 грн. но потом подумал что может попасть вода, что призведёт к коррозии порогов. Сегодня пошёл прогуляться на авторынок. Обошел три точки и на всех мне сказали что кусок 150см на 10см будет стоить 90грн.

Я посчитал что мне нужно:На передние — 66+66см=132см(длина) и 10см(ширина). 6см ушло на метал.порог и 4 осталось на пластмассовый.На задние — тоже ширина 10см и длина 45+45=90см.З запасом мне нужен был кусок 230см на 10 см но, увы, такого не продают. В итоге я нашёл новую точку где торгуют этими плёнками и всякой химией и прикольними штучками. Я купил два рулона. Один 150см на 10см и второй 40 на 20, чего мне с головой хватило. За всё я заплатил 40 грн. Клеил с сыном.

Смотрите и оценивайте! 🙂

Спасибо за внимание!

нанесли пленку и разглаживаем сухой тряпкой. Предварительно нужно помыть порог и обесжирить. Я это делал мед.спиртом.

Сушим феном чтобы пленка хорошо тянулась и не делала складок.

вот как получилось на передних порогах

…а вот так на задних!

…»>

Цена вопроса: 40 грн

Защитная пленка на пороги автомобиля. Оклейка порогов антигравийной пленкой

Пленка на пороги выполняет ту же функцию, что и обычная защитная, но изготавливается она по другой технологии — имеет большую плотность, устойчивость к износу.

Она отличается от обычных способов защиты и пользуется большей популярностью среди всех автовладельцев. С дороги подымаются пыль, камешки, мелкий мусор, который другие водители оставили на дороге. Обычная пыль может особо не навредит порогам, но песок, гравий уже изрядно потреплют ваше авто. Разумеется, никто не хочет ездить на исцарапанном автомобиле, поэтому хорошо бы его защитить. Обычно мы рекомендуем комплексную защиту всего авто: капот, кузов, стекла.

Антигравийная пленка на пороги

Антигравийные покрытия обладают максимальной степенью защиты и высокой стойкостью. Их устанавливают водители, чей маршрут не редко пролегает через бездорожье и иногда приходится «помесить грязь». При езде по любой дороге, будь то ровный асфальт или ухабистая дорога усыпанная щебнем, страдают именно пороги.

Сама пленка обладает износоустойчивостью, но, несмотря на это все равно со временем теряет привлекательный вид. По мере износа ее легко снять, замеив на новую. Хотим отметить, что после эксплуатации пленки не остается никаких следов клея на деталях.

Выгодные цены на оклейку порогов пленкой

Стоимость нанесения в нашей студии — 10 000 рублей. Наша команда рекомендует наносить антигравийную пленку Hexis BODYFENCE. В нашем ассортименте есть покрытия от других производителей: Oraguard, KPMF, MACTAC, 3M, Xpel. Для наших клиентов мы подготовили пакетные предложения, которые могут вас заинтересовать:

  • Передняя часть капота
  • Оба передних крыла

Стоимость защиты:

Hexis BODYFENCE

KPMF8 и т.п.

  • Капот целиком
  • Оба передних крыла
  • Зеркала
  • Фары

Вариант покрытия:

Hexis BODYFENCE

KPMF8 и другие

Премиум

  • Капот целиком
  • Передний бампер
  • Оба передних крыла
  • Зеркала
  • Фары

Вариант покрытия:

Hexis BODYFENCE

KPMF8 и другие

Большой ассортимент

Существует очень много видов пленок. В каждом ателье их клеят по-разному, но функция у них одна. В наш ассортимент входят покрытия для всего автомобиля, для фар, номерного знака и другого. Пленки хорошо справляются с поставленной задачей именно, поэтому они столь популярны среди современных автолюбителей.

Вначале мы вырезаем элемнты нужного размера, подгоняя под конкретный автомобиль. Далее пороги авто хорошо вымываются, вытираются насухо. Весь процесс мы производим в специальном помещении, чтобы во время работы не попала пыль или грязь. После подготовки идет оклейка командой мастеров по оклейке. Монтажный фен, специальные мягкие скребки позволяют уложить покрытие идеально и разгладить все выступы и впадины.

Запись в студию

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами

Спасибо! Ваша заявка принята!

Защита с опытной командой

Команда нашей автостудии эффективно защитит кузов машины целиком, так и его отдельные элементы. У нас есть большой опыт работы с большинством марок и моделей автомобилей премиум-класса, внедорожников, популярных седанов.

Александр

Мастер оклейки

Николай

Руководитель

Захар

Мастер-арматурщик

Евгений

Мастер-полировщик

Борис

Менеджер

Наша студия

Пока мы наносим защиту на пороги вашего автомобиля, вы можете комфортно провести время в клиентской зоне за чашечкой кофе. Зона ожидания оборудована удобной мебелью и сетью Wi-Fi. Переднюю часть автомобиля оклеивается за три часа, а пленка на капот будет нанесена всего за один час.

Пленка на пороги — надежная инвестиция

На разных автомобилях разные пороги, где-то они из пластика, а где-то они металлические. Покрытия изготавливаются под конкретную поверхность. С точки зрения экономии пленка очень выгодное и полезное приобретение, так как купить и установить ее куда дешевле, чем перекрашивать или заменять пороги.

При полной обклейке автомобиля пленкой

нанопокрытие на стекло антидождьбесплатно

Рекомендации по нанесению

Читая отзывы и имея личный опыт, могу с уверенностью сказать, что нет особых проблем с тем, как наклеить материал своими руками. Кстати, тут могу посоветовать изучить наши предыдущие материалы, где мы говорили про антикоррозийную обработку порогов как альтернативу пленкам, а также о наклеивании карбоновых пленок в салоне. Принцип во многом идентичный, потому справиться с такой задачей вы точно сможете.

В сети есть разные видео и инструкции. Плюс каждый производитель может давать индивидуальные рекомендации. К ним стоит прислушаться.

Но можно выделить несколько общих правил и требований, соблюдать которые следует обязательно.

  • Определите участки, которые будут покрываться защитной пленкой. Внутри обычно пороги оклеивают частично, в местах наибольшего воздействия;
  • С наружной части пороги есть смысл обклеить полностью, чтобы качественно защитить лакокрасочное покрытие;
  • Затем проводится тщательная мойка, удаление всех загрязнений и пыли. Чем лучше вы подготовите кузов, тем лучше получится результат;
  • Обезжирьте поверхность, используя спирт, Уайт-спирит и прочие подобные составы;
  • Отрежьте необходимый отрезок материала с небольшим запасом по краям;
  • Начиная с верхней части, начинайте снимать защитный слой и прикладывать материал к порогу;
  • Мягким шпателем или иным подручным инструментом разглаживайте покрытие, придавая ему нужную форму.

Даже если пленка эластичная и хорошо наносится на поверхность, пройтись строительным феном все равно будет не лишним. Это позволит уплотнить соединение и исключить возможное отклеивание через короткий промежуток времени. Только после полного остывания пленки можно закрывать двери машины.

Со снятием старого защитного покрытия для порогов машины и вовсе не должно возникать никаких проблем. Подденьте край и начинайте тянуть на себя. Тут главное не спешить. Качественные покрытия после себя следов не оставляют. Еще один повод взять продукцию проверенного изготовителя.

Оклейка порогов автомобиля защитной пленкой

Пороги салона являются одной из наиболее уязвимых для внешних агрессивных воздействий зон автомобиля. Гравий, грязь, тонкие каблуки с железными набойками – все это оставляет царапины, сколы. Под воздействием влаги возникают очаги коррозии, снижающие прочность кузова. Детейлинг студия Dream Auto предлагает такую услугу, как оклейка порогов автомобилей пленкой из полиуретана. Этот материал надежно защитит элементы кузова от негативных воздействий и предотвратит образование коррозии.

Как работает защитная пленка

Изготовленная из полиуретана пленка обладает уникальными свойствами – она рассеивает энергию удара. Именно поэтому ее применяют для защиты наиболее уязвимых элементов кузова авто – фар. Полиуретановая пленка не только эффективно противостоит механическим воздействиям, но и солнечному ультрафиолету, инфракрасному излучению, агрессивным химическим веществам, которые входят в состав антиоблединительных реагентов. Рекомендуется обязательная оклейка порогов пленкой новых автомобилей. Она предотвратит мелкий кузовной ремонт и сохранит внешний вид на несколько лет.

Владельцы подержанных машин так же могут воспользоваться услугой по защите порогов пленкой. В зависимости от состояния автомобиля рекомендуется сделать предварительную полировку для удаления царапин. Поврежденный пластик так же подлежит восстановлению, специалисты Dream Auto применяют для этого наиболее эффективные технологии.

Среди других преимуществ оклейки порогов защитной пленкой:

  • материал сохраняет прозрачность на протяжении всего срока эксплуатации;
  • сохраняется насыщенный цвет ЛКП;
  • пленка не выделяется на фоне не оклеенных участков кузова;
  • обработанные пороги можно мыть, полировать, покрывать автомобильным воском;
  • при необходимости пленка легко снимается с кузова.

Все это делает оклейку порогов авто пленкой грамотным решением, а доступная цена услуги не нанесет ущерб бюджету автовладельца.

Основные этапы оклейки пленкой порогов

Материал не наносится на свежеокрашенные поверхности, так как технология требует применения высоких температур. Работы производятся в следующем порядке:

  • снимаются пластиковые накладки;
  • пороги вычищаются от пыли и грязи, тщательно вымывают и вытирают насухо;
  • поверхность обезжиривается профессиональной автохимией;
  • делается выкройка;
  • на поверхность наносится мыльный раствор;
  • по выкройкам вырезается пленка и наносится на пороги;
  • поверхность нагревается феном;
  • удаляются пузырьки воздуха;
  • устанавливаются пластиковые накладки.

Правильно нанесенная пленка не оставляет после снятия следов.

Преимущества обслуживания в Dream Auto

Специалисты детейлинг студии Dream Auto имеют большой опыт работ по оклейке порогов пленкой. Среди других наших преимуществ:

  • тщательное соблюдение всех нюансов технологии;
  • широкий выбор пленок разной толщины от лучших мировых производителей;
  • наличие профессионального инструмента позволяет справляться со сложными по форме порогами;
  • оперативное выполнение заказа;
  • доступная стоимость работ.

Предлагаем профессиональную оклейку пластиковых порогов пленкой в Москве на самых выгодных условиях. Защитите свой автомобиль от появления мелких дефектов и сохраните или придайте ему безупречный внешний вид с помощью современных технологий и инновационных материалов.

Виды коррозии

Металл автомобиля может оказаться и жертвой ещё двух видов коррозии: электрохимической и химической, или даже их совместному разрушительному воздействию. На поверхность металла постоянно попадает вода, которая содержит соли и газы. Это равноценно контакту с электролитом, вследствие которого возникает электрический ток, и сразу начинает зарождаться электрохимическая коррозия. Водород и кислород, содержащиеся в воде – это естественные окислители, создающие все условия для химической коррозии

Поэтому металл в контакте с водой разрушается сразу двумя способами и очень важно элементы автомобиля из металла защитить от всех этих нежелательных факторов. Для этого к настоящему времени разработаны соответствующие средства, методики и технологии

Защитная пленка на пороги и в арки дверных ручек

Как я недавно упоминал в обзоре всякой «хрени» для VW Polo, мужчины как дети, и купив новый автомобиль докупают к нему кучу нужного и не нужного барахла. И я не исключение. Захотел я покрыть некоторые части кузова защитной пленкой. Но цены на эту услугу в салонах весьма негуманные. Поэтому я решил попробовать забронировать некоторые детали автомобиля самостоятельно. Начать решил с чего-то попроще, с порогов. И заказал 10 метров пленки шириной 20 см (в лоте можно выбрать разную длину). Пленку я взял с запасом, что бы хватило и на другие части автомобиля (можно наклеить полоску на капот и на крышу, для защиты от камней), если все пройдет успешно. Как всегда, что бы чуть сэкономить, я воспользовался кэшбэком (ссылка реф, регистрируйтесь и получайте част денег с покупки обратно).Посылка пришла быстро, буквально за две недели. Отслеживалась на всех этапах.Пленка была свернута в рулон, а сверху обернута в плёнку (вот такая вот тавтология).

Длину не проверял, но, полагаю, там есть заявленные 10 метров. А вот толщина пленки оставляет желать лучшего. У меня нет толщиномера, но визуально она примерно в 2 раза тоньше той пленки, которую наклеивают у нас в салонах. То есть на антигравийную она точно не потянет. Но от царапин вполне сможет защитить, пленка крепкая. В некоторых отзывах пишут, что она как скотч, но это не правда. Пленка совсем другая по структуре, порвать ее не легко.Попробуем наклеить, пока не пришли зимние холода. Для этого нам понадобятся ножницы и фен. Перед началом, я приложил кусок пленки к порогу и вырезал заготовку нужной длины. Сделал на ней надрезы в местах, где изгиб на пороге «не прямой» Тщательно вымыл пороги и сбрызнул их слабым раствором мылаОтделяем пленку от подложки и прикладываем, начинаем аккуратно разглаживать. На некоторых изгибах делаем надрезы на пленке, что бы она плотно прилегала, без складок.Я разглаживал тряпочкой, а некоторые пузыри воздуха выгонял пластиковой карточкой. А когда пленка уже наклеена и воздух выгнали, просушиваем ее феном, что бы она «растянулась» на изгибах, приняла форму порога и крепко приклеилась. Главное — не пересушите. Если передержать фен, то как минимум пленка слишком сильно «сожмется», а как максимум вы повредите лакокрасочное покрытие. Поэтому, старайтесь держать фен на таком расстоянии, что бы рука могла терпеть хотя бы 3-5 секунд. В итоге получилось вот так. На мой взгляд не плохо. В глаза не бросается, пленку не видно, если специально ее не искать глазами.Повторяем процедуру еще три раза, что бы заклеить пороги всех четырех дверей.Но не обошлось без оплошностей. На одной двери я плохо вырезал заготовку, или может быть плохо ее разгладил. Получилась складка на пленке. Но не большая, ее почти не видно, если не всматриваться.Помимо рулона с пленкой, я заказал еще вырезанные

Зачем использовать пленку

Многие воспринимают пленки сугубо как декоративные наклейки для авто. Не спорю, что некоторые материалы действительно выполняют сугубо эстетическую функцию. Но это точно не относится к изделиям, предназначенным для порогов.

Стоимость машины во многом зависит от текущего состояния кузова. Именно он выступает наиболее дорогой частью транспортного средства. Подбирая авто на вторичном рынке в Минске, в Казани, в таких городах как Москва или Спб, в приоритете всегда будет авто с целым кузовом. По мере эксплуатации лакокрасочный слой в области порогов стирается, проявляется металл. Его повреждение приводит к появлению очагов коррозии и следов ржавчины. С ними можно бороться, но лучше предотвратить проблему до ее появления.

Помимо внутренней части, страдают также и наружные (внешние) поверхности порогов. Они страдают из-за грязи на дорогах, песка, камней, гравия и пр.

Поцарапать внутренний порог так же просто, как и внешний. Появление сколов и царапин ведут к началу коррозийных процессов.

Если вы хотите защитить свою машину от подобных разрушительных явлений, можно воспользоваться специальными защитными пленками. Приобрести их можно через Алиэкспресс (Aliexpress), в местных магазинах, на специальных сайтах. Не могу сказать точно, какая актуальная цена, поскольку она зависит от многих параметров. Но удовольствие не самое дорогое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *