Полироль для кузова автомобиля

Содержание:

Лучшие восковые полироли для автомобиля

Восковые полироли пользуются наибольшей популярностью у водителей. Они придают покрытию блеск и увеличивают яркость цвета. Эффект от такой полировки не самый продолжительный – он сохраняется на протяжении всего нескольких недель и выдерживает 2-3 мойки высокого давления.

Willson PRX

5

★★★★★
оценка редакции

98%
покупателей рекомендуют этот товар

Willson PRX – полироль премиум класса для автомобилей темного цвета. В основе средства твердый воск Карнаубы высокого качества. Дополняют формулу цветовые пигменты и фтор-полимеры для восстановления насыщенности покрытия и его защиты от воздействий окружающей среды. Восковая пленка дольше сохраняет чистоту машины в дождливую погоду.

Продается полироль с комплекте с небольшой, но удобной губкой для растирания и перчаткой. Банка с широкой горловиной позволяет легко набрать нужное количество воска. Расход получается экономичным – банки объемом 320 г хватает на 4-5 обработок всего кузова легкового авто.

Паста легко растирается по поверхности, не скатывается, легко убирает мелкие повреждения и микротрещины. После процедуры получается эффект абсолютно новой машины. Результат держится до месяца и выдерживает 4-6 моек.

Плюсы:

  • хорошая комплектация – с губкой и перчаткой;
  • удобная банка;
  • легко растирается;
  • продается в большинстве магазинов;
  • небольшой расход;
  • выраженный водоотталкивающий эффект;
  • маскирует мелкие дефекты.

Минусы:

  • дорогой (около 1400 за банку);
  • не подходит для светлых авто.

Автолюбители жалуются, что в комплекте идет всего лишь один аппликатор для нанесения. Его очень сложно промыть после применения, поэтому для каждой следующей процедуры приходится покупать новую губку.

Kangaroo Higlo Wax

5

★★★★★
оценка редакции

96%
покупателей рекомендуют этот товар

Kangaroo Higlo Wax – бесцветный жидкий воск для моментальной полировки кузова. Он легко наносится с помощью распылителя, а убирается с поверхности сухой текстильной тряпкой. Так его расход получается крайне экономичным. После стирания средство оставляет видимый блеск и тонкую пленку для защиты ЛКП от воды и грязи.

Спрей подходит тем автолюбителям, у кого нет времени возится с твердыми полиролями. Выпускается жидкость в бутылке с распылителем объемом 650 мл. Эффекта от одного нанесения хватает на 1-2 недели.

Плюсы:

  • экономичен;
  • удобная форма выпуска;
  • быстро придает блеск кузову;
  • доступная стоимость (300 рублей за флакон);
  • подходит для машин любого цвета.

Минусы:

  • могут оставаться разводы при стирании;
  • непродолжительный эффект.

Опытные автолюбители советуют запастись несколькими тряпками для удаления Kangaroo Higlo Wax с авто. При достаточно частой их замене разводы на поверхности оставаться не будут.

Turtle Wax Platinum

5

★★★★★
оценка редакции

93%
покупателей рекомендуют этот товар

Turtle Wax Platinum – жидкий полироль на основе очищенного карнаубского воска. После обработки производитель обещает суперсияние кузова. Автолюбители отмечают, что средство действует как консервант или усилитель блеска.

Покрытие после процедуры выглядит так, будто его только что нанесли или кузов покрыли лаком. Также после полировки остается протекционная пленка, позволяющая грязи не въедаться в кузов машины. Наносится средство легко, а за счет жидкой консистенции его нужно совсем немного.

Плюсы:

  • экономичный расход;
  • придает зеркальный блеск кузову;
  • создает защитный слой;
  • маскирует небольшие царапины.

Минусы:

сложно найти в продаже.

Многие водители отмечают, что после полировки машины Turtle Wax Platinum ловят восторженные взгляды на авто и отвечают на вопросы, не свежеокрашенный ли это кузов.

Выбираем марку полироли

По своему составу полироли можно разделить на восковые и тефлоновые. Восковые полироли более доступны в плане цены, очень распространены, но более архаичны. Воск покрывает поверхность лобового стекла и не позволяет прилипать к нему пыли, отталкивает влагу. По такому же принципу работает и тефлон, только в отличие от воска его свойства намного сильнее, любые виды грязи не задерживаются на нём. Тонкий слой тефлона абсолютно прозрачен, и главное — он мощный изолятор от абразива, приводящего к матовости стёкол. Специалисты считают, что регулярное использование тефлоновых полиролей может очень сильно отодвинуть шлифовальные работы во времени.

Рассмотрим наиболее популярные марки полиролей для стекла:

  1. Turtle Wax;
  2. Sonax;
  3. Doctor Wax.

Компания-производитель автохимии Turtle Wax специализируется на выпуске продуктов по уходу за автомобилем, существуют шампуни от этого производителя, а средства для полировки позволяют держать стёкла вашего автомобиля в «хорошей форме». Используя средства этой фирмы, можно избавить лобовое стекло от небольших царапин. При этом цена на автохимию Turtle Wax невысока.

Продукция Sonax даёт неплохие результаты, удаляет мелкие повреждения и пятна. Ассортимент этого бренда довольно широк, есть полироли с содержанием абразивных веществ, поэтому защита происходит одновременно химическими и механическими методами.

Средства от Doctor Wax превосходно очищают стёкла, неплохо полируют их и обеспечивают великолепную чистоту и прозрачность.

Рассмотренные марки неплохи, разница между ними проявляется в деталях и по соотношению цена-качество. Поэтому рекомендуем средство от Turtle Wax, которое при минимальных затратах даёт превосходный результат.

Подводя итог, необходимо сказать — ожидать большого чуда от полиролей не следует, они эффективно борются только с микроцарапинами на ранних стадиях и неплохо отталкивают грязь и воду. Чтобы избавиться от более крупных царапин, необходимо проводить шлифование стекла, а это несколько более трудоёмкий и затратный процесс. В свою очередь, должный уход за автостёклами с помощью полиролей способен продлить их срок эксплуатации и положительно скажется на оптических свойствах.

Особенности полирования

Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы черных автомобилей, является «паутинка». Эта совокупность мелких царапин, делающая поверхность матовой, особенно заметна также на глянцевых покрытиях и металлике. Ее существование подчеркивает внешние дефекты авто, делая его менее респектабельным. По этой причине уход за вашим автомобилем должен проводиться регулярно и с особыми требованиями.

Для регулярной защиты поверхности авто можно приобретать защитные составы, которые временно предотвратят воздействие осадков и химикатов. Стоит помнить, что рано или поздно вам все равно придется провести более тщательную работу:

  • обратиться в сервисный центр;
  • самостоятельно полировальной машинкой или специальными смесями отполировать поверхность авто.

Процедура полировки автомобиля

Необходимость в полировке кузова возникает в том случае, когда ЛКП теряет блеск (матовеет) или на нем имеются заметные царапины. Не стоит полировать всю машину в случае, когда на ней появилась одна царапина. Каждая полировка – это, прежде всего, утончение лакокрасочного покрытия.

Полировка бывает механической и косметической (оптической). Данные определения не являются официальными и относятся только к автомобильным покрытиям. Механическая полировка – это, по сути, та же шлифовка, но только очень тонкая. Характерное отличие механической полировки от косметической заключается в том, что она съедает часть лакокрасочного покрытия.

Косметическая или оптическая полировка не затрагивает поверхностный слой ЛКП. Она заполняет веществом микроцарапины и поры краски, благодаря чему кузов приобретает блеск. Однако оптический полироль постепенно смывается, и лакокрасочное покрытие уже не выглядит идеальным. Иными словами, эффект получается сугубо косметический.

На первых этапах механической полировки используются абразивные пасты. Размер абразива (номер пасты) зависит от поставленной задачи. Если кузов испещрен царапинами на лаковом слое, то устранить их можно только убрав часть этого слоя. Степень обработки определяет самая глубокая царапина.

Еще один способ протестировать царапину на возможность устранения полировкой – попробовать зацепить их ногтем. Если ноготь цепляет царапину, то полировка, скорее всего, не поможет. Однако этот способ всегда следует дублировать мокрой проверкой. Иногда бывает так, что царапина на лаке имеет большую ширину, и тогда ноготь может цепляться за нее.

Вернемся к абразивным пастам. Обработку ими можно вести как вручную, так и дисковыми или орбитальными полировальными машинами. И в том, и в другом случае это будет механическая полировка (не путать с механизированной). Удобнее всего работать орбитальными машинками, диск которых двигается не только вокруг своей оси, но и по орбите.

Небольшие площади можно отполировать вручную. Если на кузове появилась неглубокая царапина, то не стоит полировать всю деталь. Полировку лучше выполнить пятном. В этом случае сначала убирают царапину крупноабразивной пастой, а потом наводят глянец при помощи паст с постепенным уменьшением зерна. Чтобы участок не выделялся на окружающем фоне, пятно растушевывают тонкой полировальной пастой.

Работать наждачкой нужно только по мокрому. Совершая возвратно-поступательные движения, постоянно смачиваем обрабатываемую поверхность водой. Слой лака очень тонкий, поэтому даже очень мелкой наждачкой его легко протереть, особенно на ребрах и углах.

Переходя к абразивным пастам после шлифовки, сначала выбирают крупное зерно. Перед использованием пасту нужно обязательно взбалтывать, поскольку абразивные частицы имеют свойство оседать на дне. Чем крупнее абразив, тем осторожнее нужно им работать, чтобы не протереть лак насквозь.

Перед полировкой желательно измерить толщину лакокрасочного покрытия толщинометром. Если показания в норме, то, скорее всего, перед вами заводская краска. Если ЛКП тоньше нормы, то кузов полировался, а если толще – имеем дело с перекрашенной деталью.

Интересное видео: полировальный гель своими руками

  • Целесообразность ручной полировки деталей автомобиля

  • Как путем полировки своими руками избавиться от царапин на автомобиле?

  • Удаляем царапины на кузове автомобиля с помощью абразивной полировки

Необходимость в обработке ЛКП кузова

Даже, если Вам посчастливилось когда-то стать владельцем авто из салона, наверняка впоследствии Вы замечали, как утрачивает былую свежесть краска на кузове. Это неминуемый процесс, поскольку появляются царапины, пятна непонятного происхождения, сколы и другие дефекты. Для того, чтобы вернуть былую красоту автомобилю, промышленность ежегодно выпускает сотни и тысячи разновидностей полировочных материалов, которые чаще называют просто «полироли». Давайте попробуем выбрать те из них, которые максимально эффективны и отличаются хорошим качеством.

Ниже приведем несколько основных причин, по которым необходимо регулярно обрабатывать кузова Вашего транспортного средства:

  • защитная полироль не только затирает микротрещины, но и не дает попадать в них воде или химически активным компонентам, которые со временем разрушают покрытие;
  • она ликвидирует крохотные дефекты, которые так или иначе присутствуют даже после качественной покраски;
  • прекрасно восстанавливает утраченный внешний блеск, что бывает особенно полезно в качестве предпродажной подготовки авто;
  • на поверхности ЛКП создается защитный слой, который сохраняет свои свойства и уберегает покрытие от птичьего помета, битумных и жирных пятен и т.д.

Полироль

В первую очередь следует разобраться с тем, что же такое полироль для кузова автомобиля. На самом деле это химическое средство, которое способно удалить все дефекты с лакокрасочного покрытия автомобиля. Кроме того, что он обновляет вид всей машины, он еще и защищает обработанную поверхность от новых повреждений на определенный срок. Главное в этом случае правильно выбрать средство.

Существует несколько разновидностей полироли для автомобиля.

  • Первый тип – это полироль для салона автомобиля. Чаще всего он продается в баллончиках. Его нужно просто распылить на панель или другую часть салона и чистой тряпкой втереть в поверхность, после чего блеск обеспечен.
  • Второй тип – это полироль для кузова авто. Средств этого типа великое множество, существует много разных цветов для машин, есть и множество других факторов, исходя из которых, следует выбирать полироль для автомобиля в конкретной ситуации.
  • Третий тип – это очищающее средство для стекол. Чаще всего он продается в виде пасты, которую нужно втереть в круг и только после этого начать обработку. На смену этому типу нередко приходит обычная зубная паста, т.к. она дешевле и есть в каждом доме, да и полировать ею быстрее.

Основная часть людей, которая уже делала это, советует полировать автомобиль всеми средствами от одного производителя. Это в первую очередь нужно, чтобы не появилось различных дефектов, т.к. некоторые химические элементы средств могут не контактировать между собой. Кроме того, полировать требуется по инструкции, которая есть в каждой упаковке, а не тем способом, который вы сами придумали или услышали когда-то.

Есть определенный набор средств, в который входят все необходимые предметы обработки кузова.

  • В первую очередь здесь есть усилители блеска. Они нужны чтобы придать эффект нового лакокрасочного покрытия.
  • На втором месте располагается воск, именно он заполняет все неровности и трещины во время полировки.
  • Еще сюда включены различные очистители, которые подготавливают поверхность перед тем, как будет нанесен защитный слой воска.
  • На этапе шлифования лучше всего использовать дополнительные пасты, которые помогают зачистить глубокие царапины.
  • В дополнение ко всему этому сюда включены различные консерванты, обогащенные цветными элементами полироли и прочие присадки, которые способствуют тому, что кузов после обработки будет долго держаться в таком состоянии.

Этапы глубокой полировки кузова автомобиля

В целях избавления от существенных царапин на кузове автомобиля используется метод глубокой полировки. Необходимо иметь определённые навыки и вооружиться знаниями о проведении процедуры, чтобы получить действительно качественный результат. Кроме того, процесс занимает длительное время, но изменение внешнего вида машины далеко в лучшую сторону того стоит.

Сперва нужно подготовить инструменты для глубокой (абразивной) полировки:

  1. Пасты разнообразных типов — абразивные, безабразивные и со средним содержанием абразивных частиц.
  2. Полировальная машинка.
  3. Полировальные круги.
  4. Наждачная бумага Р2000 и Р2500.
  5. Мягкий скребок из резины.
  6. Любая мягкая ветошь без ворса.
  7. Вода в пульверизаторе.

Абразивную полировку поверхности авто следует проводить поэтапно:

  • порезать наждачную бумагу на небольшие кусочки и замочить в воде для мягкости;
  • протереть наждачкой участки с царапинами, при этом с помощью скребка и воды удаляя вычищенные частицы с поверхности;
  • сбрызнуть водой обрабатываемый участок и приложить к нему полировальную машину с наиболее жёстким кругом (белым). Перед включением оборудования на круг нанести и равномерно распределить высокоабразивный состав;
  • после полировки всех участков вымыть машину с автошампунем.

Крыло до и после полировки

Машину для шлифовки необходимо подбирать, беря во внимание возможность без затруднений регулировать обороты. Начинаться полировка авто должна с самых низких оборотов машинки — 900 в минуту, далее следует наращивать скорость до 2000 об./мин

Затем тот же участок кузова полируется повторно, но уже с применением безабразивного состава и с более мягким кругом на полировальной машинке.

Процесс работы должен проходить плавно и спокойно, без лишней суеты и спешки

Особую осторожность нужно соблюдать при обработке рёбер и углов кузова. После отполировки участка требуется тщательно протереть его влажной салфеткой, оценить итог работы и только затем приступать к другим участкам

Таким образом постепенно полируется весь кузов.

Полировальная машинка совершенно без усилий передвигается по поверхности автомобиля, пока на диске присутствует достаточное количество пасты и воды. В случае перегрева необходимо выключить оборудование, дать ему остыть и только потом наносить воду и трудиться дальше.

После мойки машины с автошампунем следует дать ей высохнуть и затем нанести защитный полировальный состав, не содержащий абразивных частиц. Но также подойдёт и воск. Его допускается просто капать на кузов и лёгкими движения распределять без втирания. После подсыхания нужно убрать восковые излишки мягкой салфеткой или тряпкой.

Грамотно проведённая глубокая полировка царапин на кузове автомобиля своими руками гарантирует возвращение машине практического нового внешнего вида и дарит вторую, если даже не третью жизнь лакокрасочному покрытию на поверхности.

Лучшие автомобильные полироли для хромированных поверхностей

Doctor Wax DW 8317

Рейтинг: 4.9

Жидкостный автомобильный полироль от Doctor Wax – средство деликатного удаления грязи и коррозионных очагов с хромированных элементов автомобиля. Основывается на действии полностью синтетической группы поверхностно-активных веществ и компонентов пассивации, связанных с введёнными в состав абразивными частицами. Ввиду такого разнообразия элементов обрабатываемая поверхность подвергается очищению (путём трения и химического влияния) от окислов и стойкой грязи, а также образованию стойкой плёнки с эффектом придания глянца, назначение которой – уберечь деталь от возможных рецидивов.

Doctor Wax DW 8317 имеет одно очень весомое преимущество над основным конкурентом, (SONAX), которое выражается в эконмическом отношении – стоимость ниже, а объём средства больше. Но, как отмечают потребители и эксперты, при попадании на лакокрасочное покрытие и оно может вызвать большие проблемы – помимо затёртостей лак может подвергнуться химическому воздействию и со временем просто начать темнеть.

Достоинства

  • привлекательная цена при хорошем объёме флакона;
  • наличие абразивных частиц, упрощающих съём окислов металла и грязи с хромированных деталей;
  • моющие активные компоненты в составе;
  • высокая эффективность действия и, как следствие, пониженный расход.

следует избегать попадания на ЛКП.

Паста для хрома и алюминия SONAX

Рейтинг: 4.8

Пастообразный автомобильный полироль высокой степени абразивного действия, подходящий для обработки исключительно некрашеных хромистых металлов, меди (сплавов на её основе) и алюминия. Исключительно, поскольку для лакокрасочного покрытия содержащийся в составе абразив может нанести серьёзный вред. Имея высокую дисперсность абразива, данная паста в буквальном смысле сдирает грязь с поверхности металла, придавая тому первозданный блеск и чистоту. Аналогичным образом можно использовать состав и для борьбы против коррозии, удаляя очаг с детали и защищая её от повторных проявлений «недуга».

Одним из главных достоинств пасты SONAX является крайне малый расход, обусловленный высочайшей эффективностью действия. Это нивелирует высокую стоимость тюбика с одной стороны и лишний раз указывает на качество и добротность с другой. Да, она блестяще справляется с возложенными на неё функциями, но, к сожалению, не дотягивает по ряду параметров до более значимого конкурента от компании Doctor Wax

Достоинства

  • высокое качество полировки поверхностей цветных и легированных металлов;
  • создание на поверхности прочного защитного покрытия;
  • возможность эффективно удалять очаги коррозии и стойкой грязи;
  • очень высокая эффективность и низкий расход.

Рейтинг

Список полиролей для кузова автомобиля и устранения царапин с окон выглядит следующим образом:

SONAX 273141. Этот полироль для удаления царапин используется в качестве средства для восстановления стекол. Характеризуется защитными свойствами, содержит цероксид, который полирует поверхности механическим и химическим способом одновременно. Используется только на стеклах, выравнивая их поверхность. Успешно удаляет помутнения. Недешево стоит, но во время применения не имеет неприятных запахов;

Полироль SONAX 273141

Hi-Gear HG5640. Лучший полироль для восстановления фар и стекол. Способствует быстрому скатыванию грязи и воды с поверхности на малых и средних скоростях, оставляя стекло чистым. Используется для любых видов стекол, включая очки. Избавляет водителя от необходимости включать дворники, но характеризуется неприятным спиртовым запахом;

Полироль HI-GEAR HG5640

Doctor Wax DW 5219. Этот хороший, судя по отзывам на автомобильных форумах, полироль для пластика автомобиля. Обновляет бамперы, молдинги и разнообразные панели, сохраняя полимерный слой. Предотвращает скопление грязи, визуально делает цвет цветного или черного авто насыщеннее. Придает антистатический эффект, не образуя жирную пленку. Среди недостатков отмечается неудобство колпачка для нанесения состава;

Полироль DOCTOR WAX DW5219

Meguiars G-12310. Этот полироль с воском и гелевой структурой борется с царапинами, грязью, помутнениями и прочими химическими деформациями. Делает пластмассу водоотталкивающей, не содержит растворителей. Подходит для деталей (в том числе фар) из жесткого и гибкого пластика. Полироль от царапин на авто держит заявленный производителем эффект до 3 месяцев, но стоит недешево;

Полироль Meguiars G-12310

NANOX 8344. Полироли для кузова автомобиля «Нанокс» содержат нанокомпоненты, которые выравнивают микрорельеф кузовной поверхности. Используются также для придания блеска пластмассе и в качестве профилактики для фар (предотвращения появления желтизны и мутного вида). ПАВ, судя по отзывам, не имеет значительных недостатков и претендует на звание лучшего полироля;

Полироль NANOX 8344

Doctor Wax 8307. Этот полироль для кузова автомобиля изготавливается в США и представлен в форме пасты. Если вас интересует, какой полироль для металла и пластика лучше, остановитесь на этом варианте. Используйте полироль для кузова автомобиля для устранения круговых черточек и матовости, а также предотвращения коррозии. Средство удаляет верхний окисленный слой краски, следы грязи, насекомых и другие несовершенства. Стоит полироль для черного и цветного пластика недорого, но отдельно нужно приобретать полировочную пасту к нему;

Полироль DOCTOR WAX DW8307

LIQUI MOLY 7644. Если вы не знаете, что лучше — полироль или воск, купите этот защитный состав. Его основа: полимеры, силикон и воск растительного происхождения. Защитное средство предотвращает появление новых загрязнений и сохраняет эффект после нескольких сеансов мытья машины. Подходит для любого лака, используется в домашних условиях и предотвращает окисление краски. Особенность: применяется только для новых машин и не очень эффективен для старых покрытий;

Полироль LIQUI MOLY 7644

Turtle Wax Color Magic. Тест полиролей для авто показал, что его следует использовать для свежести цвета ЛКП. Применение требует предварительного тщательного промывания и нанесения замшей;

Полироль Turtle Wax Color Magic

Turtle Wax+ PTFE. Содержит тефлон, который способствует сохранению результата до 4 месяцев. Хорошо освежает черную краску, придает ей блеск, наносится на любое покрытие;

Полироль Turtle Wax Plus PTFE

Turtle Wax Original FG6507. На вопрос, какой полиролью лучше полировать машину, многие автолюбители порекомендуют Turtle Wax Original. Состав сделан на восковой основе, содержит натуральный абразив коалин. Справляется с химическими загрязнениями, регулярно принимает участие в тестах полировочных средств и одерживает там победу. Эта самая хорошая полироль для кузова имеет один недостаток: флакон рассчитан на одну полную обработку авто.

Полироль Turtle Wax Original FG6507

Выбирая, какой полироль лучше удаляет царапины, обратите внимание на её состав. Там должны быть абразивы и воск — он хорошо заполняет царапины, делая поверхность гладкой

Виды полировки

Чтобы провести правильную и грамотную полировку, нужно будет выбрать подходящий полировочный материал. В настоящее время специализированные магазины и авторынки предлагают широкий выбор различных полиролей и выбрать тот, который нужен именно вам — дело не из лёгких.

Как известно, полироли классифицируются на несколько типов: аэрозольные, пастообразные и жидкие. Кроме того, как и говорилось выше, полироли могут быть восковыми, синтетическими, абразивными и т. п.

Полировка восковыми составляющими

Восковые полироли используются, для того чтобы придать кузовному покрытию автомобиля блеск. Цена на них невысока, так как они, если помнит читатель, долго на покрытии не держатся. Зато они дешёвые и дают отличный конечный результат. Неплохо зарекомендовали себя восковые полироли с натуральным воском. Но всё-таки есть и недостатки, среди которых на первое место выходит недолговечность.

Полироли с воском, к сожалению, недолговечны

Полировка синтетическими составляющими

Что касается синтетических полировок, то они сами делятся на три подгруппы:

  • полироли-восстановители или очистители;
  • синтетические полироли на силиконовой основе;
  • синтетические полимеры на полимерной основе.

Начнём с восстановительных полиролей, которые позволят очень быстро вернуть покрытию автомобиля свежий вид. И ничего удивительного в этом нет, ведь в их состав входят абразивные вещества и химические соединения, позволяющие удалить окислившуюся машинную краску, вывести краску и удалить небольшие царапины. Полироли-очистители сами бывают двух типов: для металлика и для эмалевых покрытий.

Кроме того, что эти полимеры восстановительного типа имеют много преимуществ, недостаток всё же есть. Хотя он и маленький, но всё-таки существенный. Это обязательное обрабатывание поверхности, на которое был нанесён очиститель-восстановитель, ещё и защитным полиролем. Если этого не сделать, то все труды могут пойти насмарку, так как в течение двух недель краска вновь окислится и блеск снова исчезнет.

Синтетический полироль для автомобиля

Силиконовые полироли

Силиконовые полироли, которые по своим свойствам близки к восковым. Выпускаются они, как правило, в жидком виде, а продаются в пластиковых бутылках. На эти бутылки ставится распылитель. Силиконовые полироли имеют ряд преимуществ. В частности, это полировка в рекордно короткие сроки. Просто наносишь этот вид полироля и стираешь. Вот и всё!

Шлифовка полимерными составляющими

Что касается полимерных полиролей, то это самый перспективный тип для автомобиля. Ведь в отличие от силиконовых и восковых составляющих, полимерные полироли имеют целый ряд защитных свойств от царапин и других явлений. Например, это защита от дорожной пыли, древесного сока, выгорания на солнце и т. п. Кроме того, этот вид полимера отличает приличный срок действия, вплоть до нескольких месяцев.

«А как же блеск?», — спросит читатель. С блеском всё в порядке, и мойка такого покрытия существенно облегчается. Но к сожалению, и у такого полимера имеются минусы. Это достаточная высокая стоимость и довольно трудоёмкий процесс полировки.

Полимерные полироли — одни из лучших

Обработка абразивными полиролями

Теперь абразивные полироли. Они содержат в своём составе абразивные вещества. При их применении обрабатываемая поверхность отлично шлифуется, а ещё удаляется микрослой лака. Применяют абразивные полимеры, когда нужно восстановить поверхность кузова от глубоких дефектов и т. п. К примеру, этот вид полимера прекрасно справляется с глубокими царапинами, старыми пятнами и т. д.

Полировка жидким стеклом

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом также является защитной и стала прекрасной альтернативой вышеописанных видов. Этот вид полирования не смывается длительное время, а защитные свойства в несколько раз превосходят даже заводское лакокрасочное покрытие.

Видео о полировке жидким стеклом:

Таким образом, полирование кузова автомобиля осуществимая задача. Теперь вы знаете, как выбрать нужный способ полировки, и проблем с этим не будет.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день

Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть

Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто

Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

Лучший полироль для автомобильного стекла

SONAX 273141

Рейтинг: 4.9

Качественный полироль для очистки стёкол автомобиля, обладающий ярко выраженными защитными свойствами и снимающий с поверхности налёт и пожелтение. В его основе лежит сразу два механизма воздействия абразивных частиц: химический и собственно механический. Первый выражается в реакции цероксида с загрязнениями, а второе – в мягком абразивном снятии поверхностного (дефектного) слоя. Это влечёт за собой, с одной стороны, лучший результат обработки, а с другой – немало ограничений по применимости.

Из-за слишком высокой химической активности SONAX 273141 попадание на пластик или кузовной металл неминуемо приведёт к возникновению дефекта краски, поэтому со средством следует обращаться как можно аккуратнее. Второе ограничение – ни о какой полировки зеркал не может иди и речи – только натуральное стекло. Впрочем, за качество и сохранность на долгие годы приходится дорого платить, и не только из собственного кармана, но и столь строгими запретами.

Достоинства

  • очень качественная очистка стекла от помутнений, пожелтения, царапин и затёртостей;
  • невосприимчивость к смачиванию;
  • создание поверхностного защитного слоя;
  • высокая стойкость к загрязнению и действию УФ-лучей.

высокая стоимость;
следует применять с особой осторожностью: состав может навредить лакокрасочному покрытию

Hi-Gear HG5640

Рейтинг: 4.8

Вся прелесть Hi-Gear HG5640, как полироли высокого класса, заключается в соблюдении мер безопасности потребителей, чего, увы, не достаёт его прямому конкуренту в лице SONAX 273141. Отчасти именно поэтому использовать состав можно не только для придания вида стёклам, но и в качестве очистителей для зеркальных поверхностей и даже простых очков. Полимерный состав жидкости образует на стекле прочную, устойчивую к разрыву плёнку, обладающей низкой смачиваемостью. Благодаря такой особенности вся грязь и вода, летящая с дорожного полотна, будет неминуемо скатываться без намёков на какие-либо следы.

В число достоинств Hi-Gear HG5640 потребители с завидным упорством относят возможность двигаться по дороге (в случае мелкой мороси) без дворников, ссылаясь на то, что капли не задерживаются на стекле и нисколько не мешают обзору. Это может быть правдой, но рисковать из-за приятных функций полироли всё же не рекомендуем. Что же до недостатков, то таковой здесь всего один: при нанесении его на стекло присутствует очень резкий и неприятный запах спирта, введённого в состав для вящей очистки от стойких загрязнений.

Достоинства

  • плохая смачиваемость, обуславливающая скатывание капель воды и грязи со стекла;
  • защита от УФ-излучения;
  • образование плотной полимерной плёнки, защищающей поверхность стекла от негативного воздействия осадков и среды;
  • отличное сочетание качества и стоимости.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *