Начало движения на автомобиле

Когда включать поворотник

поворотник, поворотник, а где загадочность.

ну где-то лет 20 назад потерялась :)). Теперь нет загадок. Одни ответы.

И куда только умище деть ? :)) о, мой ответ оказался верным:-) Делайте скидку пожилым и рассеянным людям. Иногда они выполнят маневр, а «поворотник» забывают выключить.

Всякое бывает, все живые люди. рассеянным точно не место за рулем.

Из=за таких рассеянных много неприятностей случаются Лично я включаю заранее, чтоб не вводить в заблуждение никого.

непосредственно перед началом маневра. все эти ваши пункты неправильны!))) П.С.

интересно люди(ответившие в опросе) вообще ПДД читали или сразу за руль сели, после покупки прав?))) как это непосредственно,вообще то в правилах написано ЗАБЛОГОВРЕМЕННО,вы давно их учили А можно теперь у вас спросить ЗАБЛАГОВРЕМЕННО это за сколько? Как вы это слово понимаете? примерно за 50 метров,нам так и в автошколе говорили( но конечно если в заблуждение не ставить других)если есть такие заблуждающие повороты вот тогда непосредственно.А вы Наталья поскандалить любите-видно по вашим ответам я поскандалить?!

Ольга, вы ошибаетесь!) а если на протяжении тех 50-ти метров будет ещё поворот(в который вам не надо)? Как я пойму если еду сзади, что вам надо в дальний поворот, а не в ближний?!)))

— вот именно об этом я и говорила и именно это имела ввиду!

наталья я же написала,ну разъесню,если поворот один то за 50 метров,если их два и мне надо во второй то тогда непосредственно,уже когда подъезжать буду ко 2.Такой вопрос есть в билете ну да, теперь я с вами согласна,извините,я тоже наверно вас не поняла когда вы отвечали,я то имелла ввиду именно если один поворот а вы если их 2 а вот что имелла ввиду автор?на каких поворотах «непосредственно» — это за сколько? за несколько секунд. Опять же ситуации разные. Если скорость маленькая(в жилой зоне например), то за 3-4 секунды, а если это на шоссе, то естественно чуть больше.

А! Ну так это не непосредственно — это заблаговременно:) У каждого человека свое понимание слов, вот люди и не понимают друг друга:))) Спасибо. Прошу не переходить на личности :))

А.С.

Пушкин «Евгений Онегин» а я разве на чью то конкретную личность перешла?!))) А вот по поводу «как-нибудь», то на дороге не должно быть. Как раз в этом и суть в правилах нет ответа на этот вопрос. Но мы ведь не ищем простых путей :), а стараемся ездить вежливо и информативно.

Во избежании аварий, гудков и несчастных случаев .

Ох! Если бы все такими были. А то столько аварий. Я боюсь ездить. С мужем — да. Сама боюсь. А надо. ОЧЕНЬ. в правилах прописано «заблоговременно»))) ответила за 100м.

Но все зависит, на мой взгляд, от ситуации на дороге. Если тупо стоишь в пробке на светофоре в крайнем левом и поворачиваешь налево, то можно и ближе включить.

хм. А если перед нужным вам поворотом будет ещё один?))) все остальные должны гадать на каком именно повороте вы повернёте?))) Вот именно поэтому нас в автошколе учили: после последнего ненужного Вам поворота в эту сторону, но не более, чем за 200 метров.

разумееться перед нужным поворотом)) А если перед началом маневра — то тут уже можно не успеть поставить в известность других участников движения

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности

Видео — Определение неисправностей поворотов и аварийки ВАЗ 2106

Распространенные неисправности:

  • Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
  • Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
  • Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
  • Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.

В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:

  1. В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
  2. Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
  3. Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.

Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.

Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских. 

Выезд с парковки задним ходом

Очень распространен метод постановки автомобиля на стоянку под углом к дороге. Если с заездом на парковку вопросов почти не возникает, то выезжать с парковки задним ходом гораздо сложнее. Но, если по соседству с вами нет других припаркованных машин, то задача упрощается, так как зона видимости в этом случае увеличивается.

Если другая машина припаркована только с левой стороны – тоже неплохо, так как при выезде с парковки в первую очередь необходимо смотреть назад направо. Стоящий слева автомобиль может помешать лишь с той точки зрения, что его можно задеть левым передним крылом собственной машины. Но труднее всего будет выехать, если автомобили припаркованы с обеих сторон, особенно, если справа от вас стоит крупная машина.

Главная особенность в том, что вам придется выезжать на дорогу задним ходом при очень небольшой зоне видимости. Перед началом маневра посмотрите вокруг и оцените дорожную обстановку, а во время выполнения маневра будьте готовы в любой момент остановиться.

Если в вашей машине есть пассажиры, попросите одного из них выйти и подсказывать о движении на дороге. Если помочь некому, то и страшного ничего нет – выехать все равно нужно. Помните о том, что перед тем, как выехать, вы обязаны пропустить все автомобили, что движутся по проезжей части.

Убедившись в отсутствии препятствий, включаем заднюю передачу, правый «поворотник» и медленно выезжаем со стоянки. Первые два-три метра лучше проехать на прямых колесах (вспоминаем, что такое динамические габариты автомобиля), далее – по обстановке. Постоянно следим за передним левым и задним правым крыльями своего автомобиля, так как ими легко можно зацепить левую и правую машины.

Когда задний бампер вашего автомобиля поравняется с задним бампером правой машины, лучше остановиться и еще раз оценить дорожную обстановку. По-возможности можно использовать окна стоящего справа автомобиля. Если такое не возможно (например, тот автомобиль высокий или у него задние стекла сильно затонированны), т.е. обзор закрыт полностью, не поленитесь, выйдите из машины, предварительно поставив ее на стояночный тормоз (ручник) и посмотрите на дорогу. Если препятствий нет – можно продолжать выезд.

Когда ваше заднее стекло (спинка заднего сиденья) поравняется с задним бампером правой машины, начинаем поворачивать руль вправо, одновременно смотрим за левым передним крылом своей машины. Как только автомобиль выехал и полностью оказался на полосе движения, включаем левый указатель поворота и начинаем движение вперед, контролируя обстановку сзади автомобиля короткими взглядами в зеркало заднего вида. Нужно быть готовым к тому, что по ходу нашего движения с парковки может выезжать кто-то еще и у него тоже может быть ограниченный обзор.

Иногда водители, чтобы помочь другому водителю спокойно выехать с парковки, поступают таким образом: увидев, что кто-то выезжает с парковки задним ходом, они останавливаются, не доезжая до него, включают аварийную сигнализацию и спокойно ждут. Выезжающий, увидев, что его выпускают, спокойно завершает маневр, в знак благодарности «моргает» аварийками и уезжает. Это водительская солидарность.

Рассмотренные варианты начала движения автомобиля (выезд с парковок и встраивание в транспортный поток) – это случаи из тех, когда поток прерывается и у нас появляется «окно». А что делать, когда поток движения очень плотный и непрерывный? Такое часто случается, особенно в часы пик.

Выход есть. В этой ситуации включаем левый «поворотник», выворачиваем колеса влево и начинаем медленное движение на полувыжатом сцеплении в сторону едущих машин. Смотрим в левое окно, чтобы случайно не задеть какую-нибудь из проезжающих машин и потихоньку приближаемся к потоку, мигая «поворотником». В такой ситуации кто-нибудь обязательно остановится, чтобы пропустить нас. И тогда спокойно выезжаем во вторую полосу и не забываем поблагодарить пропустившего нас водителя, помигав ему аварийками.

Примерно таким же образом совершается выезд на дорогу с обочины. Стоя на обочине необходимо сначала пропустить все попутные транспортные средства, которым можете создать помеху своим движением, и только потом, убедившись в безопасности маневра, можно начинать движение.

Навигация по серии статей
Движение в потоке >>

Световой указатель — поворот

Схема указателей поворотов.

Световые указатели поворотов показывают направление поворота автомобиля мигающим светом в подфарниках и задних фонарях. Включение соответствующего подфарника и заднего фонаря осуществляется переключателем, расположенным под рулевым колесом.

Схема электротеплового указателя температуры воды.

Световые указатели поворота, устанавливаемые на отечественных автомобилях, устроены следующим образом.

Предупредительные сигналы подаются с помощью световых указателей поворота ( направо, налево) или рукой, если нет световых указателей или они неисправны. Водитель может пользоваться и другими предупредительными сигналами. Дополнительным сигналом об обгоне вне населенных пунктов может быть звуковой сигнал, если он на данном участке не запрещен.

Перед остановкой необходимо подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления, а при его отсутствии или неисправности — рукой.

К внешней сигнализации относятся звуковой сигнал, световые указатели поворотов, габаритные фонари, стоп-сигнал и сигнал фарами.

Современные автомобили и некоторые другие транспортные средства обеспечены световыми указателями поворотов и стоп-сигналом. Сигналы, подаваемые водителем при намерении начать движение от тротуара, остановиться или изменить направление движения, очень важны для безопасности движения. Эти сигналы предупреждают как пешеходов, так и водителей, и позволяют им правильно реагировать на приближение транспортного средства.

Начиная движение или перестроение, водитель обязан подавать сигналы световым указателем поворотов или рукой. Звуковые сигналы в населенных пунктах запрещаются.

Для предупреждения о намерении повернуть налево ( рис. 31, а) водители включают левые световые указатели поворота, а при отсутствии или повреждении их водитель должен вытянуть горизонтально левую руку в сторону. Если в автомобиле имеется правое расположение рулевого управления, то водитель такого автомобиля, а также водитель мотоцикла, мотороллера, мопеда и велосипеда может подать сигнал левого поворота правой рукой, согнув ее в локте вверх.

Для предупреждения о намерении повернуть направо ( рис. 31, б) водители включают правые световые указатели поворота, а при отсутствии или повреждении их водитель должен вытянуть горизонтально правую руку. Практически этот сигнал подается водителем мотоцикла, мотороллера, мопеда, велосипеда, а также водителем гужевой повозки. Водители же автомобилей при левом расположении рулевого управления сигнал правого поворота показывают левой рукой, согнутой в локте вверх. Этот сигнал могут подавать и водители других транспортных средств. При торможении автоматически включается стоп-сигнал, а на тех транспортных средствах, где он поврежден или отсутствует, водитель должен поднять руку.

Всякое неожиданное для других участников движения изменение направления движения всегда связано с созданием аварийной ситуации. Поэтому в указанных выше случаях Правила дорожного движения обязывают водителей транспортных средств подавать соответствующие предупредительные сигналы при помощи световых указателей поворотов, а в случае их неисправности или отсутствия — сигнализировать рукой. Однако подавать сигналы поворота не следует там / где сама улица или дорога меняет направление, поскольку в таких случаях сигналы могут быть приняты другими водителями, как намерение сменить полосу движения.

Наряду с внедрением принципиально новых изделий электрооборудования на перечисленных выше автомобилях был проведен ряд более мелких, но существенных улучшений. К таким устройствам относятся элек — трические стеклоочистители, обогреватели ветрового стекла и кабины, световые указатели поворотов, два задних фонаря вместо одного. Большое, развитие получила внутренняя световая сигнализация.

Наряду с внедрением принципиально новых изделий электрооборудования на перечисленных выше автомобилях был проведен ряд более мелких, но существенных улучшений. К таким устройствам относятся элек — трические стеклоочистители, обогреватели ветрового стекла и кабины, световые указатели поворотов, два задних фонаря вместо одного. Большое, развитие получила внутренняя световая сигнализация. В дополнение к световым указателям поворотов в подфарниках и задних фонарях применяются боковые указатели поворотов, а также лампы, освещающие путь при заднем ходе.

Подбор наиболее подходящей серии элементов

Основные параметры любого устройства данной серии – это номинальный ток и номинальное напряжение. То есть рабочее значения данных параметров, при которых светодиод сохраняет свои исходные свойства. Расчет производится по закону Ома для участка цепи. В каждом авто есть источник тока с заданными параметрами – током и напряжением. С другой стороны у нас есть характеристики необходимого светодиода. Разница между первым и вторым значениями – это будут характеристики резистора, который необходимо включить последовательно в цепь. А зная параметры последнего, всю схему можно собрать без особого труда.

Проведем расчет для наиболее простой схемы, которая состоит из стабилизированного источника напряжения, светодиода и защитного резистора. В остальных случаях методика остается практически такой же, но только за счет большего количества использованных элементов усложняется расчет.

Расчет схемы подключения светодиодов

Например, в авто есть источник, значения которого соответственно равны 0,02А и 24В. Причем источник постоянного напряжения (например, аккумуляторная батарея). На светодиод необходимо, чтобы приходило 0,02А и 2В. Теперь определяем значение падения потенциала на резисторе:

UR= Uпит-Uд,

где UR – падение потенциала на резисторе, В

Uпит – напряжение источника питания, В

Uд – номинальное (рабочее) падение потенциала на диоде, В

По приведенной ранее формуле получаем UR=24-2=22В. Все элементы данной схемы соединены между собой последовательно. Как результат, ток негде не ответвляется, в любой точке цепи будет равен 0,02А. В итоге получаем значение сопротивления резистора по закону Ома:

R= UR/IR,

где R – сопротивление резистора, Ом

IR – ток в цепи, А

Подставив необходимые значения, получаем R=22/0,02=1100 Ом

Далее определяем второй по важности параметр любого резистора – это мощность. Она определяется по формуле:

РR= IR * UR.

В итоге получается РR=0,02 * 22 = 0,44Вт. Из существующего ряда резисторов выбираем ближайшие наибольшие значения – 1,1 кОм и 0,5 Вт. На этом можно считать расчет оконченным – параметры всех элементов электрической цепи определены.

Практическое значение

Скольжение. Чтобы скорректировать полёт, нужно нажать левую педаль

Когда самолёт летит боком, шарик индикатора скольжения не находится в своем среднем положении. При таком положении самолёта его аэродинамическое сопротивление существенно возрастает, и обтекание крыльев воздухом становится неодинаковым: крыло, летящее немного позади, затеняется фюзеляжем и имеет меньшую подъёмную силу.

Кроме того, крылья современных самолетов стреловидные и поэтому у самолёта, летящего со скольжением (боком), левое и правое крыло имеют разный уголстреловидности. «Переднее» крыло имеет меньшую стреловидность, а значит большую подъемную силу, чем «заднее», что также приводит к развитию крена в сторону «заднего». Для парирования возникновения крена применяют отклонение элеронов. В результате скольжения увеличивается общее сопротивление самолета и поэтому уменьшается скорость полета. Если приборная скорость мала, скольжение может привести к выходу «заднего» крыла на критические углы атаки, сваливанию в сторону «заднего» крыла и переходу в штопор.

За сколько метров до поворота нужно включать поворотник

хороший вопрос чтоб взади тебя не материли что бы другим было понятно за ранее что ты собираешся делать включать надо тогда, когда проедешь все возможные дворы справа или места стоянки, заправки.

Если таковых нет, то можно включать хоть за 100 метров — главное не ввести заблуждение своим поворот не на перекрестке, а например во двор. В ПДД написано «заблаговременно». хотя бы за 4 секунды до начала поворота, 200м+ зависит от скорости движения. времени должно быть достаточно что бы другие поняли твои намерения в правилах — заблаговременно, я включаю в населённых пунктах примерно за 50м, а вне н.

метров за 50 или когда тормозить начинаешь 100-150 метров. Чем выше скорость перед поворотом, тем раньше.

заблаговременно, это зависит от дорожной ситуации и условий видимости.

важно, чтоб другие участники поняли на 100% ваше намерение совершить манёвр. правила таковы-непосредственно перед маврированием и выключать немедленно после завевршения маневрирования Заблаговременно — то есть, чтоб другие участники поняли что вы будите совершать маневр

. Включенный поворот — преимущества в проезде не дает. Мужики —совсем уже —НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД МАНЁВРОМ

Боковой повторитель — указатель — поворот

Размещение и предельные углы геометрической видимости.

Боковые повторители указателей поворота обязательны для автомобилей, длина которых превышает 6 м ( автобусы), а также для автомобилей и тягачей, буксирующих прицеп или полуприцеп. На рис. 6.7 указаны предельные размеры установки боковых повторителей указателей поворота и минимальные углы их геометрической видимости. Угол 5 — мертвый угол, в пределах которого видимость огня может быть не обеспечена.

Боковые повторители указателей поворота типа УП101 — В с лампами 24 В мощностью 5 Вт установлены по обеим сторонам кабины.

Углы видимости сигналов. о — указателей поворотов. б — боковых повторителей.

Цвет передних и задних указателей поворотов, а также боковых повторителей указателей поворотов должен быть оранжевым. Для приборов, принятых к производству до 1970 г., допускается белый цвет для переднего указателя поворота и красный — для заднего.

Изменение информационной емкости И систем световой сигнализации по мере увеличения мирового автомобильного парка за период 1920 — 1980 гг.

Кроме того, для некоторых видов автомобилей обязательна установка контурных огней, боковых повторителей указателей поворотов, опознавательных знаков автопоезда и прицепов, боковых световозвращателей и огней преимущественного проезда. Не обязательны, но разрешены к применению задние про-тивотуманные фонари, фонари заднего хода, стояночные и ходовые огни, а также боковые габаритные огни.

Схема системы освещения и сигнализации автомобиля ГАЗ-53А.

Схема системы освещения и световой сигнализации автомобиля ГАЗ-53А ( рис. 4.34) содержит в себе центральный переключатель света П312 вытяжного типа, ножной переключатель света П39, прерыватель указателей поворотов РС57, переключатель указателей поворотов П105 — А, выключатель сигналов торможения ВК12, фары, подфарники, задние фонари, плафон ПК201, лампы освещения шкал контрольно-измерительных устройств, контрольную лампу включения дальнего света, выключатель ВКЗО зажигания и стартера, предохранители, боковые повторители указателей поворотов.

Применение боковых указателей поворота обязательно для автомобилей длиной более 6 м и для автомобилей с прицепами и полуприцепами. Разрешается установка боковых повторителей указателей поворота на всех автомобилях. Сила света их в переднем направлении должна составлять 175 — 700 кд, а в заднем 0 3 — 200 кд.

Углы видимости сигналов. о — указателей поворотов. б — боковых повторителей.

Расстояние от поверхности дороги до крайней верхней точки световых отверстий передних и задних указателей поворотов должно быть не более 1 900 мм, а крайней нижней точки не менее 400 мм. Расстояние крайней верхней точки боковых повторителей указателей поворотов должно быть не более 1900 мм, нижней крайней точки не менее 800 мм, а от крайней точки габарита не более 1800 мм.

В ряде случаев необходимая характеристика светового прибора достигается без применения отражателя или рассеивателя. Так, габаритные огни и боковые повторители указателей поворота проектируются без отражателей. Требуемое светораспределение в этих приборах обеспечивается одним рассеивателем. Отражателями сложной формы, которую можно получить при изготовлении их из термостойкой пластмассы, обеспечивается и концентрация светового потока и его распределение по направлениям. Рассеиватели в таких конструкциях не нужны и требуется лишь установка защитного стекла. Такие чисто отражательные схемы приборов могут применяться при изготовлении фар.

Боковые повторители указателей поворота обязательны для автомобилей, длина которых превышает 6 м ( автобусы), а также для автомобилей и тягачей, буксирующих прицеп или полуприцеп. На рис. 6.7 указаны предельные размеры установки боковых повторителей указателей поворота и минимальные углы их геометрической видимости. Угол 5 — мертвый угол, в пределах которого видимость огня может быть не обеспечена.

В обязательный комплект световых приборов для всех автомобилей входят не менее двух фар дальнего и ближнего света, по два габаритных огня и по два указателя поворота, установленных спереди и сзади, два световозвращателя и один фонарь освещения номерного знака, сигналы торможения. В качестве дополнительных светосигнальных приборов устанавливают, кроме того, боковые повторители указателей поворота, опознавательные знаки автопоезда и прицепов, боковые световозвращатели; огни преимущественного проезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *