Смотать пробег, скрутить спидометродометр Воронеж. Корректировка спидометра в воронеже

Содержание:

Способы изменения показателей спидометра

Несмотря на то что годы, которые сопровождались тотальным дефицитом, миновали, приобрести любую автозапчасть в нынешнее время можно теперь без труда, привычка «приукрашать» состояние транспортного средства так и осталась у владельцев авто.

Производители автомобилей отказались от механических спидометров, оснащая современные машины электронными устройствами, чтобы хоть как-то попытаться искоренить такое пристрастие к обману, но остановить это уже совершенно невозможно. Многие так и стремятся до сих пор скрутить пробег спидометра.

Как изменить показания механического спидометра

Механические спидометры сплошь и рядом сопровождали технические средства до рубежа XX и XXI века. Хотя некоторые отечественные автомобили продолжали оснащать ими ещё до 2007 года.

В связи с тем, что механические спидометры представляют собой несложные устройства, скрутить спидометр самому под силу даже неопытному автолюбителю, который предварительно ознакомится с советами бывалых мастеров.

Первоначально спидометр снимают, подключают к моторчику, после запуска которого автоматически будет происходить накручивание или уменьшение пробега. Кстати, некоторые владельцы авто, действительно, не только уменьшают пробег, но и увеличивают его, наоборот, тем самым, убеждая покупателя, что транспортное средство с определённым километражем уже успешно прошло ТО, следовательно, не нуждается в ремонте.

Снимая спидометр, невозможно не нарушить пломбы, поэтому такая хитрость может сработать не для всех приобретателей. Хотя некоторые марки автомобилей сопровождаются таким закреплением спидометра, которое не требует его полного снятия, достаточно отсоединить только приводной тросик.

Пытаясь скрутить спидометр, не рекомендуется торопиться, поскольку цифры при быстрой работе моторчика будут располагаться не на одной линии, выдавая покупателю хитрости манипуляций.

Как изменить показания электромеханического и электронного спидометра

Электромеханические спидометры пришли на смену механическим в восьмидесятые годы, но просуществовали приблизительно до 2008 года. Приводные тросики в них были заменены на электрические провода.

В коробке передач производители устанавливали специальные индикаторы, считывающие импульсы с вращающегося модулятора.

Скрутить электромеханический спидометр удаётся при помощи специального генератора импульсов, хотя некоторые мастера умудряются выполнить такие работы, используя электродвигатель, на котором непосредственно установлен модулятор.

Современные автомобили оснащены уже электронными спидометрами, поскольку производители заинтересованы в серьёзной степени защиты. Владельцы современных технических средств, желающие узнать, как скрутить электронный спидометр, могут получить консультации по этому вопросу у опытных мастеров, но надеяться на лёгкое решение проблемы, нельзя.

В большинстве случаев самому не удаётся уменьшить или увеличить пробег, поэтому приходится обращаться к специалистам

К сожалению, такой вид услуги сопровождается немалой стоимостью, поэтому важно взвесить целесообразность таких действий

И всё-таки, если кому-то очень хочется узнать, как скрутить электронный спидометр, мастера могут открыть секрет, что все действия сопровождаются применением компьютерной техники, в частности, специального программатора, который подключается непосредственно к микросхеме, содержащей информацию о пробеге авто.

Обеспечив такое подсоединение, программист вручную прописывает необходимые параметры, изменяя пробег машины. Можно скрутить пробег, подключая компьютер к диагностической колодке. Преимущество этого способа заключается в том, что нет необходимости снимать блок приборов. Однако недостаток свидетельствует, что иметь в наличии соответствующее программное обеспечение, позволяющее проводить такие манипуляции, крайне затруднительно, поскольку оно находится только у производителя или официального дилера, которые дорожат престижностью компании и вряд ли пожелают раздавать ПО всем желающим.

Итак, корректировка показателя спидометра является настоящим пережитком прошлого, которое уверенно и прочно проникло в современную жизнь и не собирается сдавать позиции, позволяя владельцам «хитро», но выгодно продавать своё авто.

Ремонт и обслуживание спидометров, одометров

Компания Codiprog.ru — Профессионально занимается обслуживанием и ремонтом одометров ( или, как чаще говорят, спидометров) транспортных средств абсолютно всех производителей и моделей.Мы производим диагностику, настройку, корректировку и ремонт спидометров, одометров. Название этой услуги – корректировка пробега или настройка одометра.

Настройу, ремонт,регулировку, программирование, или корректировку спидометра, одометра можно произвести по адресам:

Также вы можете воспользоваться услугой «Выезд к клиенту»

мм.ВДНХ, Продольный проезд, д.1м.Беговая, Ленинградский проспект, д.37, к.3м.Митино, ул. Генерала Белобородова, д.40, к.3м.Юго-Западная, Боровское шоссе, д.1м.Кунцевская, ул. Горбунова, д.14м.Новогиреево, Зеленый пр-кт, д.83, к.1м. Домодедовская. АТЦ «Москва»Ивантеевка, Заводская, д.4

  1. Производим профессиональные ремонт и обслуживания спидометров.
  2. Восстанавливаем информацию в панелях приборов.
  3. Производим адаптацию Б/У и новых приборных панелей.

Если у Вас горит «000000», «999999», «ERROR», «——» или Ваш спидометр вообще перестал показывать информацию на дисплее мы в кратчайшие сроки восстановим пробег Вашего автомобиля и он будет показывать нужные цифры.

Мы работаем со всеми автомобилями, строительной, спец. техникой, мотоциклами и квадрациклами.

Благодаря тому, что в наша компания постоянно обновляет используемое оборудование и у нас работают исключительно квалифицированные специалисты, мы качественно производим коррекцию пробега спидометров, как электронных, так и механических. Коррекция пробега – легальная и безопасная операция, которая должна выполняться только профессионалами. Во время процедуры коррекции пробега программа одометра не повреждается, она работает в обычном режиме.Данную процедуру желательно доверить специалистам. Корректировка одометра пробега и корректировки спидометра не являются единственными услугами компании «Codiprog». На нашем сайте www.codiprog.ru в разделе «Услуги» вы увидите весь спектр предлагаемых услуг.

Зачем скручивать спидометр

Пробег авто можно рассматривать в качестве своеобразного «возраста» технического средства. Чем выше показатель, тем выше износ внутренних деталей. Соответственно, приходится рассматривать вопросы по срочной замене комплектующих, проведению внеплановых ремонтных работ.

Причины скручивания спидометра

Ещё несколько десятков лет назад многие мечтали владеть автомобилем. Это было в какой-то мере даже престижно, поэтому граждане отказывали себе во многом, чтобы только приобрести желанное авто. Однако наряду с этим, владельцам было сложно содержать своё транспортное средство, потому что достать запасные части было не совсем простой задачей. А в связи с этим было крайне затруднительно реализовать авто, у которого был большой пробег.

По этой причине приходилось выкручиваться, проявлять изобретательность, чтобы убедить потенциального покупателя, что машина прошла не так уж много, поэтому не нуждается в срочном проведении ремонтных работ. В настоящее время автолюбители, которые ещё помнят те времена, абсолютно убеждены, что главной причиной, по которой многие стали прибегать к такому «обману» являлся именно дефицит запчастей, делающий невозможным проведение ремонтных работ.

Советский автомобиль при пробеге свыше 100 тысяч километров нуждался в проведении капитального ремонта, во время которого обязательно должна была производиться замена ходовой части, сцепления, в некоторых случаях приходилось заменять также поршневую систему. Такой ремонт сопровождался значительными растратами, но и ещё дополнительными сложностями, где достать нужные детали.

Продать такое авто за приличные деньги было сплошным мучением, его мог приобрести разве что начинающий автомобилист, ничего не смыслящий в ремонте.

По этой причине владельцы стареньких авто стали пытаться самостоятельно скрутить спидометр, чтобы значительно уменьшить пробег и убедить потенциального покупателя в отличном состоянии транспортного средства.

Большинство продавцов машин рассказывают «сказки» покупателям о том, что автомобилем пользовались крайне редко, что он находился в гаражном хранении, поэтому, несмотря на год выпуска, пробег остался таким маленьким. Найти автомобиль, который практически не эксплуатировался, затруднительно, поэтому при малых показателях на спидометре легко можно заподозрить, что владелец смог успешно скрутить спидометр.

Проверка реального пробега на основе возраста автомобиля

Давайте начнем со статистики. Реальный пробег легкового автомобиля, который используется исключительно для семейных и деловых поездок, обычно не превышает 20 тысяч километров в год. Возьмем средний возраст б/у рынка в 5 лет. Получается около 100 тысяч пробега.

Но, нужно учитывать, что автомобиль мог выполнять транспортные услуги. А там совершенно другой километраж. За пару-тройку лет подобные «колесницы» наматывают до полумиллиона километров, если движок и все прочее выдерживают.

Поэтому очень важно отличить личный автомобиль, от автомобиля на котором работал таксист или курьер. Во-первых, взгляните на салон, а именно переднее пассажирское и задний ряд (если есть)

Если продавлено только водительское, а остальные как новые – перед вами явно не личный автомобиль. Во-вторых, смотрите дверцы. Водительская люфтит, скрипит и закрывается не лучшим образом? Читайте выше. В-третьих, внимательно смотрите состояние карты, кнопок управления стеклами, состоянием руля и педалей, кулисы. Шатается, скрипит и исцарапано? Распрощайтесь с продавцом. Последний штрих – подозрительно полированный кузов. Это попытка скрыть частые царапины и рекламные наклейки.

Нужно отметить, что омолодить автомобиль можно прямиком в паспорте, поэтому внимательно изучите маркировку стекол. Сопоставьте данные на стеклах с интернетом и посмотрите, в каком году партия сошла с конвейера. На всякий случай проверьте, чтобы маркировка была идентична на всех стеклах автомобиля. Если маркировка отличается, то это может означать, что автомобиль битый.

Кроме стекол, в автомобиле хватает деталей с набитой на них маркировкой, указывающей год выпуска. Такой штамп вполне может стоять на бачке стеклоомывателя. Также не забывайте про номер двигателя.

Как смотать пробег на ВАЗ 2107

Итак, скрутить пробег можно простыми способами. Вначале рассмотрим этот процесс для механического одометра на примере автомобиля ВАЗ 2107.

  • Для этого вначале снимают щиток приборов, отсоединяют трос спидометра и все штекерные разъемы (предварительно необходимо отсоединить клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания). После этого, щиток вынимается.
  • Далее необходимо отсоединить трос спидометра и начать вращать его в обратном направлении. Делать это руками довольно сложно и долго, поэтому есть специальный способ, которым пользуется большое количество автолюбителей.
  • Умельцы автосервиса делают это следующим образом: изготавливают для дрели специальную насадку и насаживают ее на трос спидометра. После этого дрель вращают в соответствующую сторону до получения нужного результата. Таким образом, можно быстро выставить необходимый пробег, не прибегая к разборке и трудоемкой сборке узла.

Скрутить пробег на электромеханическом одометре довольно проблематично. Дело в том, что для его вращения необходимо, чтобы на нем было питание, поэтому позаботьтесь заранее о его подключении к бортовой сети. После этого, колесики вращают точно так же, как и в механическом одометре.

https://youtube.com/watch?v=3j9poXBMjxk

Совсем по-другому обстоит дело на электронных одометрах, работа которых полностью основана на тесной связи с бортовым компьютером. Чтобы скрутить здесь пробег, необходима помощь специального мастера, который разбирается в контроллерах и электронных блоках управления. Информация о километраже машины содержится в памяти ЭБУ. Для того, чтобы скрутить пробег, необходимо установить новое программное обеспечение, в котором содержится уже другой километраж. Делать это нужно только при наличии соответствующих умений, иначе есть риск сбить программу и тогда мотор будет работать совершенно неправильно. Сделать все это можно благодаря тому, что информация о пробеге автомобиля содержится в самом процессоре, а не в отдельном для этих целей чипе.

Устройство современных одометров

Для того чтобы понять, как может происходить настройка одометра разберемся в том, как устроен одометр. Разбираться мы будем как в электронной версии, так и в механической. Про механический прибор мы вспоминаем отнюдь не зря, до сих пор на некоторых автомобилях применяется такой вид устройства, а автомобилей на которых он был установлен еще ранее до сих пор не считанное множество.

Механический одометр

Механические одометры представляют собой миниатюрный счетчик в пластиковом корпусе, на приборной панели автомобиля видно лишь его циферки. Обычно все приборы, основанные на механике имеют специальный редуктор, который преобразует движения вала во вращение циферок на приборной панели. К примеру, если конкретный редуктор имеет передаточное число 500:1, то вал должен провернутся 500 раз для того, чтобы на приборе показался 1 километр. Вал представляет собой гибкий кабель сплетенный из тугой пружины, сам кабель находится внутри специальной металлической трубки, которая также для предотвращения коррозии покрыта резиновой оплеткой. Вращает эту конструкцию ведомый вал коробки приключения передач, с которой он и соединен. Внутри корпуса одометра расположен комплекс из нескольких червячных передач. Все они последовательно вращают друг друга.

У любого механического одометра имеются специальные шпильки, которые торчат с одной из сторон механизма. Когда шпилька набегает на шестерню проворачивается самое большое число – тысячи. Одна из шпилек попадает на зубец шестерни и проворачивается вместе с индикатором, пока остальные не сдвинутся с места. Во всем этом принимает участие та шпилька, которая соединена с определенной порядковой цифрой, совершая тем самым 1/10 поворота.

Электронный одометр

Здесь все немного проще и сложнее одновременно по сравнению с предыдущим вариантом. С одной стороны, как таковые отсутствуют все эти провода и передачи, шпильки и вообще вращающиеся колеса с циферками. С другой стороны, появляются сложные электронные датчики, имеющие связь с бортовым компьютером автомобиля. Система электронного одометра использует особое зубчатое колесо, которое нашло себе место на валу коробки передач. Рядом с ним находится магнитный датчик, который фиксирует каждый момент прохода зубчатого колеса мимо датчика. Есть и немного другая система, в которой применяются щелевые колеса и световой датчик. Несмотря на установленную систему, электронный блок управления машины всегда с большой точностью определяет сколько машина проехала.

Информация, основанная на подсчитывании магнитных или световых импульсов служит для обновления показаний одометра на приборной панели. Обработав информацию компьютер посылает сигнал по проводам к устройству на приборной панели. Здесь корректировка одометров требует больших усилий. Вся информация о собранных импульсах строго хранится в памяти блока управления и ее невозможно просто так изменить.

Проверка точности показаний одометра

Проверить можно как электронный, так и механический прибор. Однако с электронным все несколько проще. Делать это особенно необходимо при покупке подержанного автомобиля, очень часто владельцы пытаются скрыть истинный возраст машины чтобы успешнее ее продать. Чтобы проверить его нужно просто заехать на станцию технического обслуживания и попросить тамошних электриков подключится к блоку управления. И все станет известно за один момент.

Если же на машине установлен все же механический одометр, то тут придется действовать самому. Как известно – самый простой способ открутить заветные циферки назад, это отсоединить тросик от коробки передач и вращать его в обратную сторону. Сделать это можно с помощью обычной электродрели, вручную это очень долго и трудоемко. Проверить был ли отсоединен тросик можно просто забравшись под машину. Если гаечка или болтик крепления тросика чистые, а вокруг все в грязи – тросик гарантированно снимали.

Проверка реального пробега по состоянию автомобиля

В первую очередь обращайте внимание на тормоза. Новенькие диски сразу внушают недоверие

Это говорит о том, что старые проработали более 100 тысяч км и уже практически непригодны. Если же на тормозном диске имеемся кромка в 2-3 мм (стертый о суппорт металл), то перед нами «пациент» с пробегом в 80-100 тысяч. Однако автоматическая коробка делает ресурс дисков еще меньше, поскольку при торможении двигатель не участвует и вся нагрузка ложится исключительно на колеса. Об этом стоит помнить.

Многие не обращают внимания на накладки педалей, а зря. Износ у них более-менее равномерный на любой стадии. Однако, если начинает просвечиваться металл, или же резинка на педали подозрительно новенькая, то считайте, что реальный пробег автомобиля больше 300 тысяч.

С рулевым колесом тоже не все просто. Материал сильнее изнашивается там, где за него чаще брались. Первые видимые признаки ветхости проявляются спустя 5-6 лет эксплуатации, что равносильно пробегу в 100-150 тысяч километров.

Внимательно смотрите на области колеса:

  • 9 часов – владелец катался на дальние расстояния;
  • 9 и 3 часа – расстояния + городские поездки;
  • Равномерно – исключительно город (возможно, такси);
  • Новенький – реставрация.

Последний пункт вкупе с реставрированными педалями говорит лишь о том, что реальный пробег автомобиля может превышать 500 тысяч километров. 

Как только вы закончили рассматривать функциональные элементы автомобиля, нужно обратить внимание на сидения в салоне. Как было сказано выше, на личном автомобиле обивка и наполнитель ветшает сравнительно равномерно, чего нельзя сказать о курьерском варианте

Велюр способен относительно безболезненно выдерживать пробег автомобиля до 200 тысяч километров, в зависимости от комплекции водителя. Однако сразу смотрите на левый боковой поддерживающий валик, и подлокотники – они живут меньше всего. Далее заглядывайте под чехлы, щупайте плотность обивки и постоянно сравнивайте показатели с пассажирским. Если реальный пробег автомобиля меньше 100 тысяч километров, то никаких особых изменений не будет.

Кожа также не привередлива, но она не любит всего, что имеет заклепки (джинсы, юбки, спецовка и т.д.). Осмотрите полностью весь салон на наличие чего-либо неправильного. Большинство проблем с кожаным салоном начинаются после пробега в 100-150 тысяч километров.

Как видите, из без данных с одометра можно понять какой реальный пробег автомобиля.

Скрутить пробег в Москве недорого, бесплатный выезд специалиста

Как скрутить пробег автомобиля

Любой автовладелец рано или поздно может столкнуться с необходимостью скрутить пробег автомобиля. Вне зависимости от причин, которые побудили Вас к этому, мы поможем Вам исправить цифры на спидометре быстро, качественно и недорого, в любое удобное для Вас время.

В каких случаях применяется

  1. Потребность намотать или смотать пробег может возникнуть в ситуациях, когда цифры на спидометре (одометре) купленного автомобиля не соответствуют реальному пробегу. Например, если авто купили с фирмы, где водители злоупотребляли подмотками, или же пробег был просто смотан перед продажей, и новый владелец желает восстановить реальный пробег автомобиля.
  2. Также смотать (скрутить) или намотать (увеличить) пробег может понадобиться после замены панели приборов на новую или б/у панель, чтобы выставить цифры своего пробега.
  3. На многих отечественных, а также на некоторых импортных автомобилях пробег может перескочить как в большую, так и в меньшую сторону на десятки и сотни тысяч километров из-за неисправности проводки, медленной просадки аккумулятора или дефектов самих щитков (панели) приборов, в результате чего требуется корректировка пробега.
  4. Иногда возникает необходимость подмотать спидометр (одометр), если реальный расход бензина выше того, который прописан в нормах расхода топлива или путевка по км не соответствует фактическому расстоянию.
  5. Бывает и так, что автовладелец хочет просто «омолодить» свой автомобиль. Например, после капитального ремонта или по ряду других причин.

Мы поможем реализовать Вам любые манипуляции с показателями спидометра! Коррекция пробега проводится при помощи специального оборудования специалистами, имеющими немалый опыт в работе с электроникой автомобиля.

Чтобы скрутить пробег в Москве, достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанным номерам в разделе «Контакты». Услуга предоставляется с выездом, что существенно экономит Ваше личное время.

Цена на услуги коррекции автомобильного пробега напрямую зависит от производителя, а также марки и года выпуска автомобиля. К примеру, для процедуры коррекции пробега отечественного автомобиля достаточно в среднем 30-40 минут. Если же рассматривать свежий немецкий автомобиль, то для коррекции необходимо «обойти» многоуровневую защиту, что может достигать 6-7 часов. В то же время скрутка пробега на Ford и многих других автомобилях осуществляется через диагностический разъем, что занимает порядка 10 минут.

Если Вам необходимо скрутить пробег авто недорого, смело обращайтесь в нашу компанию. Несмотря на то, что наш город – Москва, специалисты нашей компании работают «на выезд» и прибудут к Вам в течение нескольких часов.

Сколько скручивается километров

Вы сами прекрасно понимаете, что будет глупо на машине с практически миллионом пройденных километров скрутить значение до 300-400 тысяч. Это станет очевидным даже по состоянию самой машины и ряду косвенных признаков. Потому скрутка происходит аккуратно, в определённых пределах, выходить за рамки которых потенциально очень рискованно. Как показывает статистика, в большинстве случаев скрутка составляет четверть от текущего значения. Это не даёт возможности по косвенным признакам выявить факт мошенничества, но при этом машина автоматически становится дороже с такими показателями пробега.

Предположим, что вам показывают машину, на дисплее которой красуется цифра в 250 тысяч километров. Есть высокая вероятность реального пробега в 300-350 тысяч. Но существуют и такие мошенники, которые не знают чувства меры. Они значительно уменьшают настоящие значения, существенно рискуя при этом. При этом активно находятся покупатели, которые верят увиденному, а про реальный пробег узнают на очередном техосмотре.

Настоящие значения зависят от того, насколько совестный продавец. Не будем скрывать, что есть множество людей, которые и в мыслях даже не думают над скручиванием перед продажей. Но есть и те, кто профессионально этим занимается и зарабатывает на обмане приличные деньги. Полностью полагаться на чистую совесть продавца и предполагать, пробег скручен или нет, нельзя. Обязательно нужно разобраться в том, как проверить пробег авто. Но для этого следует понимать, как вообще осуществляют подобные манипуляции с одометром.

Корректировка пробега

Но если все так надежно выполнено, как же «мастера» умудряются скручивать пробег? Конечно, приводить саму технологию скрутки опасно, ведь некоторые могут опробовать новые знания на практике, но вот основные принципы рассмотреть можно.

Скручивание механического одометра осуществляется двумя наиболее популярными способами. Первый метод очень прост и стар, как мир. В чем же его суть? К валу счетчика подключается электродрель или небольшой электромоторчик, с помощью которых и осуществляется корректировка пробега, так называемая «скрутка». Недостаток метода – длительность процедуры, ведь для достижения эффекта с дрелью придется сидеть очень долго (с электромоторчиком дело пойдет быстрее). Второй способ более эффективный – необходимо разобрать спидометр и выставить ту комбинацию цифр, которая необходима.

Что касается электронных одометров, то здесь «дедовским» методам места уже нет. Для взлома современных счетчиков не обойтись без электроники. В бюджетных автомобиля корректировка пробега осуществляется очень просто. Сначала снимается приборная доска, к специальному разъему подсоединяется ноутбук и с помощью специального ПО осуществляется скручивание показаний одометра. Остается поставить щиток на место и аккуратно его прикрутить. При этом факт вмешательства выявить крайне сложно.

Как уже упоминалось, в более дорогих автомобилях могут быть контрольные точки. Это, конечно, усложняет процесс, но незначительно. В большинстве случаев достаточно подключиться к диагностическому разъему бортового компьютера и стереть информацию из резервных блоков (может быть «перепрошит» и разъем зажигания). Если же корректировка пробега была проведена некачественно и где-то осталась резервная точка, то прежний пробег может «выплыть» в любой момент. В случае, когда производитель хорошо «зашифровал» данные одометра, достаточно будет впаять в электронную схему авто дополнительную микросхему и после этого уже производить корректировку.

Вполне естественно, что все вышеописанные манипуляции требуют определенных знаний и опыта. Так почему же производители не защищают пробег более качественно? Все просто – в этом нет особой необходимости. Заводу-изготовителю и его дилерам главное продать машину, а остальные проблемы их не интересуют. Что касается гарантийного срока обслуживания, то он измеряется не только в километраже, но и в годах, поэтому сильно схитрить автолюбителю здесь не получится.

Самое интересное, что корректировка пробега на авто обойдется в сумму не более 20-40 долларов (в простом случае) и 100-150 долларов (в особо сложных случаях). Но здесь все зависит от квалификации и запросов самого мастера.

При этом определить факт скручивания счетчика очень сложно. Если в случае с механическим одометром еще можно что-то увидеть, то при «прошивке» через штатный компьютер корректировка пробега остается незамеченной. Оценить правдивость показаний счетчика можно только по косвенным признакам, к примеру, состоянию салона и внешнего вида автомобиля. Если водительское и пассажирское сидение сильно продавлено, а на одометре всего 10-20 тысяч, то счетчик точно смотан.

Но нельзя по одному пробегу нельзя говорить об износе автомобиля. Европейцы умудряются за несколько лет наездить по несколько сот тысяч километров. При этом автомобиль выглядит как новый. Чем аккуратнее хозяин, тем дольше прослужит машина. На внешнем виде и техническом состоянии авто сказывается и своевременность прохождения всех сервисных процедур.

Смотка спидометра, скрутка пробега Воронеж

Необходимость корректировать пробег возникает по различным причинам. Но для чего бы это вам не понадобилось, за выполнением данной работы лучше всего обращаться к профессионалам. Специалисты точно не допустят ошибки и все сделают на должном уровне так, что комар носа не подточит, ведь за их плечами огромный опыт и знания, а выполняют эту работу они специализированным дорогостоящим оборудованием. 

Смотать спидометр не так просто

Только на первый взгляд корректировка спидометра и одометра выглядит простой процедурой, но на самом деле это не так. На некоторых марках автомобилей, BMW например, смотка спидометра – это целый комплекс процедур, где обработка самого измерительного прибора выступает только частью работы, поскольку пробег фиксируется во многих электронных блоках. Чтобы довести все показания до требуемого значения, необходимо подключить машину к диагностическому порту и внести изменения в некоторые ячейки памяти, либо демонтировать блок. Если допустить здесь ошибку, можно «запороть»  электронную систему, которая в дальнейшем или даст сбой, или вовсе заблокирует пуск автомобиля.

Смотка спидометра для гарантийного обслуживания

Ни для кого не секрет, что для России производители искуственно занижают межсервисный интервал, т.е. заставляют владельцев авто неоправдано часто обращаться в дилерские центры для прохождения обслуживания.  Например, для Citroen C4 межсервисный интервал в России сокращен до 10 тыс. км, тогда как в Европе он равен 30 тыс. км. Думаете санкции Запада? )) Все намного прозаичнее! В Европе законом установлено (и жестко контролируется) право любому автослесарю, прошедшему соответствующее обучение, проводить  в своем автосервисе (гараже) техническое обслуживание даже в период действия гарантии на автомобиль, конечно же с правом занесения отметок в сервисную книжку. В России же дилер вас просто «снимет с гарантии» за такое самоуправство. А свою правоту останется отстаивать в суде, а это долго, дорого и неинтересно. А вам нравится быть «дойной коровой»?

Вразделе «Контакты» вы найдете способы связи с нами, часы работы и место расположения нашего сервиса

Как корретируется пробег на новеньком Kia Ceed.

                            

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *