Тема Попадают газы в ОЖ

Пузыри в расширительном бачке

Пузыри в расширительном бачке

Сообщение panika » 29 май 2011 16:23

Сообщение ВладСПб » 29 май 2011 17:04

Сообщение panika » 29 май 2011 18:12

Сообщение Mitriu » 29 май 2011 20:53

Сообщение panika » 30 май 2011 05:25

Сообщение Dreamweaver » 30 май 2011 09:54

Сообщение @LEX » 30 май 2011 10:24

Сообщение Монтёр » 30 май 2011 11:00

Сообщение Mitriu » 30 май 2011 11:26

Сообщение panika » 30 май 2011 18:52

я машину не перегревал. про болты мне сказали официалы что они вечные поэтому они их даже не возят

Еще раз повторяю две недели назад ни чего не предвещало беды стоял в пропке вдруг начала полсти температура почти до 100градусов стал охлаждать печкой но не в коем случае не перегревал.Съехал на обочину открыл капот вижу знакомая ситуация год назад так было уже пузырики в расширительном бочке ну все понятно открыл пробку бочка и до дому добрался. Снял головку свозил промерил под линейку залазил щуп 0,04мм, строганул головку еще раз промерил ровная поставил новую прокладку все по инструкции собрал запустил все хорошо было две недели. стою опять в пробке опять по тихоньку поползла температура выкл кандюк остановился, открыл капот и что я вижу опять пузыри. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ В ПЕРУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ГБЦ.

Dreamweaver А ВЫ прокакие колечки говорите.

Монтёр пузырьки идут по мере прогревония ДВС чем сильнее тем больше пузыри

Mitriu блок у меня не гильзованный

@LEX я же писал что ГБЦ строганул и машину скока держу уже два года ни разу не перегревал

Отредактировано модератором. Просьба использовать кнопку «Правка». Это официальное предупреждение за нарушение п. 2.11 Правил

Сообщение ВладСПб » 30 май 2011 20:23

Сообщение Mitriu » 30 май 2011 20:46

Re: пузыри в расширительном бочке

Сообщение vasako » 30 май 2011 21:15

Сообщение Mitriu » 30 май 2011 21:32

На обоих дизелях отловилась трещины в головке на 3-4 цилиндрах (где идет переворот впускных-выпускных) под близлежащими седлами.Долго не могли понять – на холодную норма, 50км проехал – гейзергазов из бачка и масло. От озверения и собственной умственной неполноценности выбили седла. Там трещины в 0.3

По мануалу -допустимо. Заварили в Пушкине – проблема снялась как рукой. К сожалению у нас не было полной схемы головки фолькса D24,может быть быстрее додумались бы. но уж такие мы дебилы. 8-(

Если не в этом ело – прошу особенно не ругать

То, что вы описали очень похоже на небольшую трещинку, скореевсего где-то внутри форкамеры. Я уже через это проходил. На холодную — все ОК, на горячую мелкие-мелкие бульки, которые с течением времени становились все больше и больше.Что касается блока — с таким дефектом его лучше заменить, еслиэто возможно и не дорого. Что касается прокладки, то еслидефект все-таки в голове, асбестовая спасет, но ненадолго.Судя по вашему описанию, двигатель серьезно перегрели, а если так, то скорее всего пострадала именно головка, как это ни прискорбно. И еще история по поводу неродных прокладок.Знакомый купил пыжик с 1,9 дизельком, причем очень дешево.Все было замечательно, но буквально через пару тысяч пробегав месте стыка головки и блока в районе 2-го цил прям на видупоявилось небольшое масляное пятно, которое постепенно увеличивалось с пробегом. Было решено поменять прокладку. Вскрытие показало, что была установлена неродная прокладка, дажеформа которой у меня вызвала масса вопросов. Заменили на роднуюметаллизированную, и все OK!

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 2 1 2 >
14.03.2011, 17:33 #1

Всем привет. Не могу разобраться с пузырями в бачке ож.

Проверял на холодной машине и газовал в бачке ож пузырей нет. Потом на прогретой газовал и смотрел в бачек , тоже пузырей нету.

Оставил горячую авто на один час, потом завожу , проезжаю один километр и снова газую и смотрю в расширитель и при перегазовке выходят по 4 пузырика . потом решил открыть крышку радиатора, жидкость начала выливатся с крышки. Давление соответсенно пропала в системе( патрубок мягкий). Проехал 30 км. а давления, как небыло, так и нет. Получается , еслиб газы перли то патрубок бы уже за такое расстояние надулся и был упругим?

к системе ож как то криво еще подсоеденено газовое оборудование , может оно виновато?

печка жарит нормально , уровень ож по уровню. белого дыма вроде нет, только по утрам когда прогревается , немного выходит, правда воняет бензином.

Простой взгляд на проблему.

Расширительный бачок играет важную роль в системе охлаждения. Его основная функция – демпфировать колебания давления в трубопроводах, возникающие вследствие увеличения (уменьшения) объёма антифриза при нагревании (охлаждении). Благодаря наличию такой емкости снижаются механические нагрузки на элементы системы, предотвращаются гидроудары и появление воздушных пробок.

Фактически, бачок восполняет недостаток жидкости в магистралях при охлаждении и служит для приема излишков при нагреве. Конструктивно выполняется в виде пластиковой герметичной емкости.

Обязательной деталью конструкции является предохранительный клапан для сброса в атмосферу избыточного давления.

При нагревании антифриза он расширяется, заполняя свободное пространство бачка, увеличивается интенсивность испарения. Это приводит к увеличению давления в объеме. Рост давления выше порогового значения вызывает срабатывание вмонтированного клапана.

Единственная ситуация, когда выбрасывает тосол из расширительного бачка – клапан не справляется с выполнением возложенных функций.

Что в итоге

Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.

Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС

Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к  дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.

Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.

Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и  разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *