15 лучших видеорегистраторов с антирадаром 2 в 1
Содержание:
- 1 EPLUTUS GR-71
- 2 Многоканальные регистраторы
- 3 Ibox Combo F5
- 4 Лучшие видеорегистраторы 3 в 1
- 5 Inspector SCAT Se
- 6 Что собой представляет гибридный автомобильный видеорегистратор
- 7 Конструктив. Как выбирать гибриды навигатора, видеорегистратора и радар-детектора
- 8 Как выглядит видеорегистратор, описание формы
- 9 Основные функции и характеристики видеорегистратора
- 10 Neoline X-COP 9000C
- 11 Принцип действия видеорегистраторов 5 в 1
- 12 Достоинства и недостатки комбовидеорегистраторов
- 13 Автомобильные гаджеты гибриды для безопасного передвижения
EPLUTUS GR-71
Это самое дешёвое из вошедших в наш рейтинг комбо-устройств. Но при цене от 5800 рублей он обладает стандартным набором функций, умеет записывать видео в Full HD разрешении, а чувствительность антирадара не вызывает нареканий. Он детектирует многие отечественные радары («Стрелка», «Автозория», «Кречет», «Робот»).
Угол обзора камеры видеорегистратора максимальный (170 градусов), срабатывание G-сенсора при ударах предотвращает утерю важных файлов. Гаджет поддерживает все популярные интерфейсы: Bluetooth/USB/Wi-Fi.
Другие достоинства этого многофункционального и доступного устройства:
- используется GPS навигация от известной компании Navitel с подробной картой России и стран СНГ, с поддержкой предупреждения о пробках;
- датчик движения позволяет фиксировать все перемещения, происходящие в зоне доступности машины, что позволяет контролировать близлежащую обстановку удалённо.
Среди недостатков укажем на неприлично маленькую громкость, а также невысокий ресурс работы аккумулятора.
Комплект EPLUTUS GR-71
Многоканальные регистраторы
Отдельно стоит поговорить о возможностях гибридов, оснащённых двумя и более камерами. Двухканальные устройства предполагают наличие второй камеры на заднем стекле. Четырёхканальные используются в тех случаях, когда водителю нужен круговой обзор.
В случае двухканальных моделей один из каналов соединяется с фронтальной камерой, встроенной в основной модуль гибрида, второй идёт к задней камере. Последняя может быть беспроводной или выносной. Если есть возможность, выбирайте беспроводный вариант – такую камеру проще установить, не будет сложностей и с эксплуатацией ввиду отсутствия необходимости в прокладке кабелей. Место установки задней камеры – не обязательно стекло: её часто устанавливают на задний бампер, на панель перед стеклом, или же в районе подсветки номерного знака.
Стекло – самый распространённый способ установки, при котором можно получить максимальный угол обзора для функции парктроника, но зимой и в непогоду актуальность этого варианта существенно снижается (при отсутствии функции подогрева заднего стекла).
Установка снаружи (на бампере или в районе номерного знака) плоха тем, что объектив камеры неизбежно загрязняется, что, разумеется, сказывается на качестве передаваемого на дисплей гибрида 5 в 1 (видеорегистратора/навигатора/антирадара/парктроника) изображения.
Кабельное соединение дополнительных камер с головным модулем является самым распространённым, но требующим значительных усилий при прокладке кабелей по салону. Беспроводный способ лишён этого недостатка, но требует включения в состав регистратора радиомодуля, принимающего видеоинформацию, поступающую от камер.
Наличие такого радиомодуля может оказаться полезным для интеграции видеорегистратора с охранной сигнализацией. При срабатывании охранного комплекса автоматически включается запись со всех имеющихся в наличии камер. Есть многофункциональные модели, у которых обмен информацией между камерами и регистратором – двухсторонний. Есть устройства с двойным монитором, отдельно для видеорегистратора и отдельно – для остальных компонентов, включая навигатор, антирадар или заднюю камеру.
Очень часто функция «Парктроник» встречается на комбоустройствах в виде зеркал заднего вида. Такие комплексы, где видеорегистрирующий элемент встроен непосредственно в зеркало, обладает следующими преимуществами:
- данные о событиях, происходящих сзади автомобиля, можно рассмотреть по всей долине бампера;
- отсутствует зависимость от погодных условий;
- камера может работать в условиях недостаточного освещения.
Мы рекомендуем приобретать регистраторы с задними камерами, которые комплектуются пространственными датчиками. И вообще, комбинация видеорегистратор – зеркало заднего вида позволяет получать лучший обзор, чем у обычных устройств, так как водитель получает возможность наблюдать происходящее вне стен автомобиля сразу в нескольких плоскостях.
Artway MD-103
Ibox Combo F5
Этот комбинированный аппарат стоимостью от 9000 рублей обладает интересным удлинённым дизайном, напоминающим фонарик. Но в число лучших видеорегистраторов 3 в 1 он попал не из-за внешности, хотя подобную конструкции нельзя не назвать удачной: камера и антенна здесь расположены на узкой части устройства, а экран – на широкой, выходящей к салону. Управление видеорегистратором тоже своеобразное: кнопки настройки качества видео расположены слева, а настройка и управление антирадаром осуществляется правым рядом клавиш.
Это облегчает управление устройством, перепутать что-либо довольно сложно. Аппарат полностью русифицированный, имеется возможность крепления на ветровое стекло. Размер самого экрана внушительный – 2.7 дюйма, разрешение видеосъёмки и угол обзора максимальны. Имеется разъём HDMI для подключения устройства к телевизору.
Другие достоинства Ibox Combo F5:
- шарнирное крепление, обеспечивающее поворот камеры в любом направлении;
- возможность региональной настройки антирадара;
- выбор продолжительности видеороликов;
- хорошая чувствительность детектора, минимальное количество ложных срабатываний;
- регулярный выход свежих прошивок.
Среди недостатков – скрытая от водителя правая панель, кнопки приходится нажимать на ощупь. Размеры устройства нельзя назвать компактными, что создает определённые неудобства в машинах с невысоки ветровым стеклом.
Лучшие видеорегистраторы 3 в 1
ARENA PRO 9900 27 900 Это уже не первая попытка Arena Pro выпустить многофункциональное устройство по принципе «все в одном». На этот раз нам предложили достаточно габаритное (что неудивительно – ему пришлось вместить 5-дюймовый экран) зеркало заднего вида, в которое встроена плата под управлением Android. Правда, интерфейс у фирменной оболочки взят у Microsoft – хотя в данном случае «плитки» действительно являются оптимальным решением. Итак, что мы имеем? Встроенный навигатор работает только с GPS и может подгружать актуальные дорожные данные через WiFi. Использование Android дает возможность владельцу при желании заменить программу навигации или установить дополнительный софт, но есть одно «но» — пользоваться им на высоко вынесенном экране неудобно, к тому же совмещение сенсорного экран с зеркалом потребует постоянного протирания отпечатков пальцев. Камера здесь, хотя и пишет видео в формате FullHD, не может похвастаться высокой разрешающей способностью. Запись к тому же ведется лишь в формате AVI. Радар-детектор действительно работает, причем может «поймать» и лазерный измеритель – это весьма неплохо, но вот реализация всех функций в виде отдельных программ, а не в единой оболочке, потребует чаще отвлекаться… И в очередной раз протирать зеркало. Однако на этих функциях разработчики не остановились и по принципу «гулять так гулять» дополнили «зеркало»:
В итоге можно поставить устройству «пятерку» за идею, но вот реализация достойна разве что «тройки» — ни одна из функций не реализована как следует, а пользоваться ими весьма неудобно. Однако же из представленных на рынке многофункциональных видеорегистраторов с gps-навигатором и радар-детекторм эта оказалась не просто лучшей, а единственной, достойной рекомендаций – аналоги, хотя и соблазняют низкой ценой (к примеру, Eplutus D68 стоит чуть больше 6 тысяч), какого-либо качества за эти деньги предложить не могут. Основные плюсы: Совмещение практически всего, что может быть в автомобиле. Минусы:
|
9.0 Рейтинг Отзывы Здорово, что в одно устройство вместилось все, что нужно, при этом ничего не захламляет торпеду. Но полагаться приходится в основном на голосовые подсказки – смотреть неудобно. |
Читать дальше |
Inspector SCAT Se
Модель Inspector SCAT Se
Замыкает рейтинг лучших видеорегистраторов 3 в одном с антирадаром и навигатором модель SCAT Se стоимостью от 15 тысяч рублей. В данном случае пятая позиция обусловлена самой высокой стоимостью в нашем обзоре. Но, если честно, это вполне приемлемая цена за устройство, характеризующееся отличным качеством сборки, широким углом обзора (170°) и разрешением Super Full HD (2340х1296 пискселей). Столь высокая разрешающая способность требует поддержки карт памяти очень большого размера (до 256 ГБ), и это тоже рекордный показатель для нашего рейтинга. Как и размер сенсорного экрана – 3.5 дюйма, что значительно облегчает работу с устройством.
Итак, конспективные достоинства Inspector SCAT Se:
- высочайшее разрешение съёмки;
- максимально возможный угол обзора камеры;
- один из самых мощных процессоров для устройств данного класса (Ambarella A12A35);
- поддержка карт памяти объёмом до 256 ГБ;
- отличное качество записи звука;
- очень большой экран с сенсорным управлением;
- высокая чувствительность антирадара.
Правда, отзывчивость сенсора не самая хорошая, если пальцы слегка влажноваты, реакция вообще неадекватная. Ну, и стоимость гаджета достаточно высока, хотя, по нашему мнению, вполне оправдана.
Рассмотрим теперь ТОП-5 лучших комбовидеорегистраторов 3 в 1 2019 года, представляющих бюджетный сегмент стоимостью до 10 тысяч рублей:
Что собой представляет гибридный автомобильный видеорегистратор
Как следует из названия, подобные устройства обладают расширенным функционалом. Кроме достаточно распространённого набора видеорегистратор/навигатор/антирадар, гибриды могут выполнять и другие функции. Например, парктроника, GPS-трекера и даже мультимедийного центра.
Понятно, что дополнительный функционал так или иначе реализован на аппаратном уровне, но и соответствующее программное обеспечение играем огромное значение. В любом случае конструкторы умудряются втиснуть в относительно небольшой корпус всю «железную» начинку.
Наращивание производительности процессора, объёмов внутренней и внешней памяти позволяет реализовать базовые и расширенные функции программного обеспечения, отвечающего за работу конкретного устройства.
Таким образом, гибридный видеорегистратор 5 в 1 – это настоящий «комбайн», заменяющий сразу несколько отдельных устройств. Если сложить их стоимость, то полученная цифра будет гораздо больше, чем стоимость комбинированного аппарата – и это одно из основных преимуществ устройств 5 в 1. Есть и другие:
- минимизация занимаемого пространства (в частности, и видеорегистратор, и антирадар, а зачастую и GPS-навигатор располагают на ветровом стекле, что может существенно ухудшить обзор дороги);
- пользоваться одним дисплеем намного удобнее и безопаснее, чем несколькими. То же самое можно сказать о настройках и управлении гаджетами);
- одно устройство – это минимум проводов, что, в свою очередь, уменьшает нагрузку на бортовую электросеть. Всё, что вам потребуется – подключить гибрид к предохранителю соответствующей мощности.
Но есть и недостатки, которые следует обязательно учесть перед покупкой:
- если сломается базовый функционал, что может произойти с высокой вероятностью, вы лишитесь всех пяти устройств;
- качество и количество компонент, входящих в комбоустройство, наверняка будет ниже, чем у отдельных аппаратов сопоставимого класса;
- выбор таких многофункциональных гибридов пока весьма невелик.
Комплект Sho-Me Combo №1
Конструктив. Как выбирать гибриды навигатора, видеорегистратора и радар-детектора
Итак, сегодня мы рассматриваем лучшие многофункциональные видеорегистраторы, оснащенные GPS-модулями и детекторами датчиков скорости, используемых дорожной полицией.
Рассмотрим каждый узел в отдельности, чтобы понять основные критерии, по которым нужно выбирать навигатор с видеорегистратором и радар-детектором.
Требования к видеорегистратору стандартны: качественная стеклянная оптика, матрица высокого разрешения с низким уровнем шумов, кодирование видео с высоким сжатием. Увы, использование наиболее оптимального кодека H.264 требует изрядных затрат вычислительной мощности и пока что остается типичной чертой видеорегистраторов премиум-класса. Учитывая, что в нашем случае на процессор устройства ложится дополнительная нагрузка, неудивительно, что большинство моделей на рынке сохраняют видео в лучшем случае в формате MOV, чаще же в банальном AVI, пожирающем в разрешении FullHD гигабайты памяти на флэш-карте.
- Модуль радар-детектора должен удовлетворять противоречивым условиям: с одной стороны, от него требуется высокая чувствительность, позволяющая с максимального расстояния «засекать» излучение радаров ДПС, с другой – чем выше чувствительность, тем больше ложных срабатываний. Особенно «грешит» в этом плане диапазон К (24,15 ГГц), который в городе забивают датчики автоматических дверей в торговых центрах и автосалонах. В итоге производителю приходится вводить в программу устройства достаточно сложные алгоритмы обработки полученного сигнала.
- Называть навигатором GPS-подсистему видеорегистратора не совсем верно, но в обиходе этот термин прочно въелся в язык. На самом деле полноценную навигацию с детальным отображением карты и просчетом маршрута в формате регистратора реализовать невозможно: слишком мал дисплей, да и установка его в удобном для обзора месте мало совместима с оптимальным расположением регистратора. На самом деле задача GPS-приемника – это отслеживание координат автомобиля и сопоставление их с записанной картой, на которой расставлены метки скоростных ограничений и стационарных камер. Такое устройство при превышении скорости предупреждает об этом водителя, сообщая также о наличии в зоне движения «стреляющих в спину» камер, которые радар-детектор найти не может, так как их излучение направлено по направлению потока движения, а не против него, как обычно.
С другой стороны, ничто не мешает совместить навигатор с видеорегистратором: для этого достаточно добавить к нему камеру, обработку же видеосигнала возложить на работающую в операционной системе устройства программу. Приложения подобного рода есть и для планшетов и смартфонов; однако же, если Вам нужен именно навигатор как отдельное устройство, приобрести навигатор с встроенным регистратором также будет неплохим решением.
Полноценные же «комбайны» на нашем рынке пока редки, хотя определенные подвижки есть – и наш сегодняшний рейтинг приводит примеры.
Как выглядит видеорегистратор, описание формы
Видеорегистратор 3-в-1 представлен в виде небольшой коробочки, изготовленной из матового пластика. Снизу размещен откидной экран, а на верхней части имеются 4 кнопки. На передней панели расположен стандартный LED-дисплей, на котором при включении прибора будет отображаться время (его настройка происходит автоматически) и электронный компас.
Расположение кнопок, гнезда зарядки, микрофона и др.
При визуальной оценке видерегистратора 3-в-1, о котором и идет речь в этом обзоре, первыми в глаза бросаются четыре светло-серые кнопки, расположенные в верхней части прибора, над LED-дисплеем. Это:
- «CITI» (переключение режима город/трасса, что позволяет сократить число ложных срабатываний, характерных для условий города и промышленных зон).
- «DIM» (c ее помощью регулируется яркость LED-дисплея, а также в сочетании с другими кнопками выполняется настройка устройства);
- «MUTE» (отключает звуковые сигналы);
- «POI» (настройка ПОИ точек: внесение в память устройства новой и удаление уже существующей информации о месторасположении радаров).
В нижней части боковой панели (с левой стороны) находится USB-разъем, разъем для карты памяти microSD и microSDHC емкостью до 32 Гб, аудио/видео выход (AV-разъем) и разъем для питания устройства от прикуривателя (12 В). С противоположной, правой стороны, на боковой панели расположен еще один выход — USB UPGRADE (используется для обновления прошивки устройства), а также кнопки «MENU» (открывает меню устройства), «PLAY» и две стрелки вниз и вверх.
Если развернуть видеорегистратор, чтобы LED-дисплей оказался сзади, то вы увидите камеру и микрофон.
Как крепится прибор
Устройство размещают на лобовом стекле автомобиля, где антирадар, регистратор и навигатор (в нашем случае – три в одном) крепится посредством кронштейна-держателя на присоске, который также входит в комплект. Именно присоска позволяет легко снять и снова установить устройство в любой момент времени. Более того, крепление видеорегистратора дает возможность разворачивать его в любую сторону, так что при конфликте с сотрудником полиции вы сможете записать все его претензии.
Обратите внимание! Не размещайте прибор за металлическими поверхностями, антенной, магнитолой, стеклоочистителями или за солнцезащитной полоской на лобовом стекле. Все это уменьшает чувствительность детектора.
Основные функции и характеристики видеорегистратора
Максимальное разрешение
Не секрет, что разрешение камеры существенно сказывается на качестве готовой записи, поэтому данный критерий обязательно следует учитывать в ситуации выбора. Видеорегистратор 3-в-1 может предложить вам воспроизведение дорожной ситуации в полном HD качестве при расширении 1280*720 Мп.
Встроенный GPS
Благодаря наличию встроенного GPS, у вас появляется возможность записывать показания скорости, направление движения автомобиля с указанием времени и даты одновременно с записью основного видео. В результате вы сможете пересмотреть траекторию пройденного пути с помощью Google Maps.
Встроенный радар
Встроенный в устройство радар-детектор всех популярных сегодня систем фиксации («Стрелка», «Кречет», «Робот», «Крис-Пи», «Кордон» и т. д.) предупредит вас не только о приближающихся радарах, но и сообщит об устройствах, которые работают «на удаление транспортного средства» по GPS-координатам.
Радар-детектор пеленгует радары полиции в стандартных рабочих диапазонах таких устройств и систем: К, Ка, Х и Лазер, выполняя поиск приборов на 360 градусов.
Активация записи
Работа устройства активируется при включении зажигания автомобиля (как только начнет подаваться питание 12 В). При отключении питания, прибор автоматически прекращает работу.
Видео будет записываться вне зависимости от того, включен дисплей или выключен, однако при полностью разряженном аккумуляторе, когда ЖК-дисплей длительное время не активен, видео записываться не будет.
Частота кадров в секунду
Видео- и звукозапись ведется непрерывно, занося в память устройства четкую и детальную картинку в высоком разрешении с частотой 30 кадров в секунду. Это позволяет распознавать номерные знаки практически всех автомобилей, встречающихся на вашем пути.
Формат видео
Описанное нами устройство три в одном (навигатор, регистратор и антирадар) поддерживает форматы видео NTSC и PAL.
NTSC и PAL — это системы цветного аналогового телевидения, принятые в самых различных странах мира. Разница между ними кроется только в специфике технологий, что может быть заметно по качеству цветопередачи. В техническом плане NTSC является более сложной системой и нередко допускает искажения реальных цветов, в то время как PAL позволяет получить картинку, максимально приближенную к естественному виду. Сочетание этих систем — выгодное преимущество видеорегистратора 3-в-1, что отличает его от многих аналогичных устройств.
Угол обзора
Помимо вышеописанных функций, видеорегистратор 3-в-1 обеспечивает водителю хороший угол обзора, который составляет 90 градусов. При движении на автомобиле этого вполне достаточно для контроля за дорожной обстановкой.
Neoline X-COP 9000C
В категорию дорогих этот отличный комбовидеорегистратор попал, можно сказать, случайно: при цене в 11 тысяч рублей он легко может в ближайшем будущем опуститься в бюджетный класс, где также будет в числе лидеров. Обладая не самым большим дисплеем (2 дюйма), он может похвастаться сенсорным управлением. При не впечатляющем размере экрана (320х240 пикселей) устройство записывает видео с разрешением FullHD. Угол обзора также недостаточен для полного захвата дороги (135 градусов), но зато имеется функция WDR, улучшающая качество картинки. Среди других особенностей гаджета – возможность записи отдельных событий в собственный файл с уникальным именем, при этом фиксируется временной интервал за 10 секунд до начала и на протяжении 50 секунд после совершения ДТП.
Среди других достоинств X-COP 9000C можно отметить мощную базу данных, хранящую информацию по почти 50 странам, включая данные о местонахождении полицейских средств фиксации. При приближении к таким объектам водитель будет обязательно предупреждён. Из очевидных недостатков стоит отметить плохую переносимость холодов: устройство работает гарантированно хорошо, только если салон прогрет до температуры выше 10 градусов мороза.
Плюсы автогаджета:
- эргономичность, продуманное управление устройством;
- наличие автономной базы стационарных полицейских радаров и камер;
- просмотр отснятого видеоматериала;
- матрица видеокамеры от компании SONY;
- неплохой дисплей с сенсорным управлением;
- отличное качество съёмки;
- несколько вариантов времени записи видео, которые хранятся отдельными файлами.
Среди недостатков отметим небольшой размер экрана и его относительно слабое разрешение, а также невысокий температурный порог работы.
Принцип действия видеорегистраторов 5 в 1
Собственно видеорегистратор представляет собой обычную цифровую видеокамеру, адаптированную для съемки происходящего в поле зрения камеры на большой скорости. Поскольку функциональность устройства ограничивается размерами и относительно слабым источником питания, это обусловило особенности его технических характеристик: угла обзора, разрешения съёмки, объёма носителя и оперативной памяти, цифровых интерфейсов, скорости передачи данных и множества других.
В целом производители постоянно работают над совершенствованием и аппаратной, и программной частей видеорегистраторов, и если первые поколения этих устройств обеспечивали откровенно слабый по качеству видеоряд, то сегодня качество лучших представителей семейства выходит далеко за пределы стандарта FullHD.
Принцип работы радара-детектора, входящего в состав типичного автомобильного видеорегистратора 5 в 1, достаточно прост и основан на применении простых физических законов. Полицейские радары используют эффект Доплера, основанный на сравнении частотных характеристик исходного (посланного) и отражённого от детектируемого транспортного средства электромагнитных сигналов. Разница между ними служит основой для расчёта расстояния между объектами и скорости движения автомобиля. Детектор радаров в состоянии улавливать посланный радаром сигнал и оценивать расстояние до его источника. Поскольку антирадару не нужно ждать, пока сигнал отразится, его дальность действия намного выше. В частности, у радарных установок, используемых сотрудниками ГИБДД, этот показатель лежит в пределах 400-800 метров, а автомобильные детекторы способные обнаруживать их на расстоянии 1-3 километров, вовремя предупреждая водителей об опасности и предоставляя достаточно времени для снижения скорости.
Наличие модуля GPS превращает гибрид в автомобильный навигатор. Как и в случае автономного устройства, принцип действия здесь следующий: улавливая сигналы с навигационных спутников системы GPS, размещенных на стационарной геоорбите, эти устройства по специальному алгоритму рассчитывают текущее местоположение объекта с очень высокой точностью. Для определения своих географических координат достаточно иметь в зоне видимости три спутника, координаты которых уже известны, для более точного определения местоположения может использоваться сигнал с четвёртого спутника.
Таков же принцип действия и отечественной спутниковой системы ГЛОНАСС, которыми оснащаются некоторые модели видеорегистраторов.
Имея в составе спутниковый модуль, можно использовать его для расширения функционала гибрида:
- в качестве GPS-информера – дополнения к антирадару, когда водитель предупреждается приближении к участку, на котором установлена полицейская камера и/или радарный комплекс. Эта информация заложена в интерактивные карты навигатора;
- как GPS-трекер, когда текущие координаты автомобиля в режиме реального времени передаются в специализированный сервис. Эта функция используется транспортными компаниями для отслеживания маршрута движения контрагента. Для использования в этом режиме видеорегистратор должен быть оснащен 3G/4G модемом;
- встроенный 3G/4G модем – ещё один дополнительный функционал, который может быть использован в самых разных целях.
Видеорегистратор Dunobil Urban
Достоинства и недостатки комбовидеорегистраторов
Лучшие комбо-устройства 3 в 1 (видеорегистратор, навигатор, антирадар) характеризуются следующими достоинствами:
будучи объединёнными в одном корпусе, они занимают намного меньше места, чем если бы использовались по отдельности. Выигрыш, конечно, меньше троекратного, но незначительно. Ну и однозначно один прибор не столь сильно перегружает интерьер автомобиля, чем три гаджета по отдельности;
удобство в использовании. Теперь водителю не нужно крутить головой, чтобы следить за тремя дисплеями одновременно. Один экран – это, прежде всего, более безопасная езда;
стоимостной фактор. Всё, что мы говорили о компактности, в полной мере соответствует и ценовому вопросу. Комбо-устройство однозначно обойдётся вам гораздо дешевле, нежели приобретение всех трёх гаджетов по отдельности. Выигрыш будет более чем двукратным, и это один из самых весомых доводов в пользу именно такой покупки;
уменьшение нагрузки на бортовую сеть при использовании комбинированного устройства вместо трёх разных
Для современного автомобиля, и без того напичканного электроникой, это тоже очень важно.
Но есть у видеорегистратора 3 в 1 и недостатки, о которых потенциальному покупателю следует знать:
- если выйдет из строя важная компонента устройства, недоступными становятся все три автоаксессуара;
- вполне очевидно, что подобрать необходимый функционал намного проще для разных девайсов, чем для комбинированного. Здесь во многом ваш выбор будет более ограниченным;
- качество функционирования каждого из компонентов будет хуже, чем у отдельных устройств, хотя это довольно спорное утверждение;
- если вы привыкли использовать только брендовую продукцию, то можете оказаться разочарованным: не все известные производители видеорегистраторов производят моноблоки с тройным функционалом.
Автомобильные гаджеты гибриды для безопасного передвижения
В современном мире GPS навигаторы, видеорегистраторы и антирадары стали неотъемлемой частью практически каждого транспортного средства. Эти аксессуары одинаково функционируют и на мощных и огромных грузовых поездах (фурах) и на легкой скоростной мото технике (скутерах).
Основным предназначением таких электронных устройств является обеспечение безопасности машины или мотоцикла, его водителя и пассажиров при дорожном движении, однако они весьма отличаются по своим функциональным качествам.
- Видеорегистратор предназначен для фиксации дорожной ситуации при езде, хранения и воспроизведения этих данных. Разные виды моделей этой техники могут вести как наружную видеозапись, так и фиксировать все, что происходит в салоне. Съемку можно вести как при движении, так и после остановки авто, а сохраненный материал предоставлять в качестве доказательного аргумента в суде.
- Радар детектор — устройство, позволяющее на расстоянии обнаруживать полицейские радары, а так же камеры, реагирующие на превышение скорости.
- GPS навигаторы, получая сведения со спутника и обрабатывая их, определяют точку сиюминутного нахождения авто, или конкретное место прибытия. Такие гаджеты позволяют отлично ориентироваться в совершенно незнакомом месте, городе или стране.
Что представляют собой гибриды?
К совмещению нескольких важных гаджетов в одном корпусе, привело неудобство крепления нескольких систем на лобовое стекло, плюс необходимость разветвителя прикуривателя и множество путающихся проводов. Поэтому любители компактности и изобрели устройства 3 в 1 — видеорегистратор — антирадар — GPS, которые совмещают в себе все лучшие качества этих трех электронных приспособлений.
Одним из удачных образцов такого гибрида стала модель Stealth MFU 620.
Stealth MFU 620
Состоящая из:
- стильного и функционального корпуса-моноблока;
- 2,7 дюймового дисплея;
- матрицы, мощностью 2 Мп;
- камеры с обзором 120 градусов;
- встроенного приемника спутникового сигнала;
- регулируемого держателя, жестко фиксирующего устройство на лобовом стекле авто;
- кабеля питания от прикуривателя;
- USB — кабеля.
Содержимое коробки
Посмотрите видео-обзор Stealth MFU 620:
Возможности устройства 3 в 1
Современные гаджеты, которые совмещают в себе видеорегистратор, радар — детектор и GPS информатор имеют весьма обширные возможности:
- высокое качество изображения и видеосъемки;
- скорость ведения записи 30 изображений в секунду;
- форматирование (сжатие) видео;
- эффективная работа почти со всеми частотами полицейских радаров, в том числе «Стрела» и «Кордон»;
- дальность определения радаров ГАИ более 1 км;
- отсеивание посторонних сигналов и реагирование лишь на радары;
- минимальное время на обработку информации;
- качество и четкость графических карт;
- определение скоростей на том или ином отрезке пути;
- составление кратчайшего удобного маршрута;
- подсчет времени пребывания в поездке.
Выбор и покупка
Сегодня не утихают споры по поводу совмещения нескольких гаджетов в одном функциональном устройстве. Противники компактных приспособлений бесконечно твердят о потере некоторых полезных функций и ухудшении работы остальных. Приверженцы — об удобстве управления такой электроникой, ее эстетичном и стильном виде и прекрасном функционировании.
Следует отметить, что ассортимент гаджетов 3 в 1, представленном на рынке электроники весьма большой. И, соответственно, выбор такого аксессуара для автомобиля становится непростым заданием.
Видеорегистратор PlayMe P400 TETRA
Конечно же, можно проконсультироваться у менеджера или специалиста — продавца и прислушаться к его советам. Однако существует риск предоставления этими людьми недостоверных сведений (ведь им нужно продать товар).
Гораздо проще и надежнее почитать отзывы владельцев той или другой модели такого устройства. Потеряв пару часов перед монитором, вы обязательно будете иметь неплохое представление о преимуществах и недостатках, популярности и цене почти всех моделей, встречающихся на просторах нашей страны. Эта информация позволит сделать правильный выбор модели, о котором вы не будете сожалеть в будущем.
Посмотрите полезное видео, настройки комбо-устройства (видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информатор):
https://youtube.com/watch?v=JzsKsAPDkZk
Видеорегистратор, радар — детектор и GPS навигатор, совмещенные в одном устройстве — отличная вещь для современного авто, претендующего на звание стильного, крутого и уникального.