Renault готовит обновленный Sandero Stepway

Техническая начинка

Технические характеристики популярнейшей ныне машины Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года, всем отлично известны. Автомобиль построен на платформе общей с моделью Renault B0. В новом кузове авто имеет следующие размеры: ширина 1730мм, длина 4080мм, высота – 1610мм, клиренс 195мм, колесная база – 2580мм, вес составляет 1023кг. У авто размер кузова такой же практически, что и дорогостоящих кроссоверов – Опель Мокка, корейца КИА Соул, а также Ниссан Жук, и даже Фольксваген Поло.

Renault Sandero Stepway развивает максимальную скорость 172км/час, с места до 100км разгоняется за 10.5-секунд, в том случае, если на модели установлен бензиновый мотор объемом 1.6л мощностью 102л/сил. Для российских потребителей мотор 1.5 DCI недоступен, возможно, этот агрегат будет доступен в новом модельном году. Можно купить машину с новым кузовом с роботом или 5-ступенчатой механической КПП.

Комфортной теперь стала и акустика, которая была улучшена в разы благодаря дополнительному звукоизолирующему спецматериалу, используемому в салоне и обязательно моторном отсеке.

Помимо классических, присутствуют и новые кузовные окраски – темно-красный, лазурный, синий, белый, серый, бежевый и оранжевый.

Переднее водительское кресло легко настраивается по высоте. Руль получил несколько дополнительных кнопочек управления. Плюс к этому салон обзавелся удобными отсеками совокупным объемом 16л., которые располагаются в дверях. Задние кресла складываются теперь в положении 1/3 или 2/3 части, что позволяет максимально перевезти крупный багаж, об этом свидетельствуют и многочисленные положительные отзывы владельцев.

Безопасность авто с новым кузовом стала в разы выше. Об этом говорят проведенные много раз тест-драйв, и краш-тест. В качестве опции была добавлена система, контролирующая устойчивость (ESC). Именно данная система помогает устоять авто в сложнейших условиях, например, во время поворота при скользкой дороге при потере сцепления, объезд препятствий и так далее. Система тормозная антиблокировочная (ABS) усиливает свои функции во время экстренного торможения. Система «ЕВА» регулирует гидравлическую систему и на автомате применяет самое большое давление тормоза от самого начала торможения, до собственно точки запуска, когда срабатывает система ABS.

Автомобиль Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года для обеспечения наивысшей защиты получил как опцию боковые передние подушки безопасности, они дополнили стандартные подушки спереди для пассажира спереди. В авто присутствует напоминание в виде светового, а также звукового сигнала для переднего пассажира и водителя, о не пристегнутых ремнях безопасности, которые стоят на всех без исключения версиях машины. Оснащена французская модель и Isofix-креплениями, которые находятся на задних креслах и помогают быстренько подогнать детей и детские кресла. В саму структуру кузова были запрограммированы так называемые зоны деформации, которые с разных сторон поглощают энергию удара. Площадь капота и бампера были разработаны по форме, толщине и жесткости, для лучшего поглощения ударной энергии, и для достижения наивысшей возможности защиты пешеходов в случае, возможного лобового столкновения. Тест-драйв показал отличные результаты.

Южнокорейская компания электроники LG разработала мультимедийную систему под названием MediaNav с сенсорным 7-дюймовым мониторчиком, который устанавливается на центральной консоли. Неопытным водителям эта система поможет лучше ориентироваться. Если покупатель не любит пользоваться сенсорными экранами, то для него доступны регуляторы и кнопки, расположившиеся, опять же, на центральной консоли. Система в себе насчитывает мультимедию по просмотру файлов, навигацию, возможность подключения смартфона по средством Блютуз, можно передавать файлы, а также принимать и совершать телефонные звонки.

Кому нужен новый Степвей

К чему это мы затеяли разговор о бытовой технике и при чем тут новый Renault Sandero Stepway? Все просто. Покупают его не потому, что автомобиль функциональный, а потому, что блестит и вписывается. Вписывается в новомодную концепцию кроссовера, хотя на самом деле таковым не является, и обвешен внедорожными аксессуарами, как папуас нержавейкой. К тому же он еще и дешевый, почти импортный и самое главное — новый. И если ставить цель купить именно новый автомобиль за семь сотен тысяч рублей, то конкурентов у этого парня фактически нет.

Как и настоящий ценитель хорошего кофе и близко не подойдет к электрической кофеварке, так и человек, которому нужен внедорожник или хотя бы паркетник не посмотрит в сторону Степвея. Несмотря на то что автомобиль появился совсем недавно, в 2010 году, обновленный Renault Sandero Stepway уже успел засветиться в салонах официальных дилеров, но вот только кто его оценит, хотя выглядит хэтчбек, откровенно говоря, неплохо. Его не строили ни для рыбака, он купит себе Ниву или Ладу 4х4, его не строили ни для любителей шумных пикников на природе, эти ребята купят Toyota RAV4 или на худой конец Фольксваген Кросс Поло. Безвылазный житель мегаполиса, безусловно, положит глаз скорее на более практичный и компактный Форд Фиеста или Хендай Солярис. Любитель дальнобоя присмотрит что-то более резвое, тот же Киа Рио. Деньги-то почти те же. А чем возьмет Рено Степвей 2016 года в новом кузове?

Комплектации Рено Степвей 2016-2017 модельного года

Автомат, робот, механика

Одной из самых интересных особенностей Renault Sandero Stepway 2016-2017 года стало появление целых двух автоматических трансмиссий в технических характеристиках. Пятиступенчатой роботизированной и четырехступенчатой гидротрансформаторной коробок. И это при том что старая механика еще полным ходом продается на недорогих Степвеях со старым восьмиклапанным 82-сильным двигателем. Какой смысл в двух автоматических агрегатах, становится понятно после первых же километров тест-драйва. Но для начала стоит заметить, что по сравнению с механикой, гидротрансформатор стоит дороже на целых 40 тысяч рублей, а роботизированная коробка easy’r стоит всего на 20 тысяч дороже.

Роботизированная коробка easy’r собирается в Испании, но стоит дешевле, чем гидротранформаторная. Дело в том, что Рено озаботилось выпуском РКПП еще несколько лет назад и устанавливает их на новые Логаны и Сандеро, которые продаются в Латинской Америке и в той же Испании, поэтому, с точки зрения логистики, гораздо выгоднее собирать их там, чем на ВАЗе. Конструктивно робот выполнен по самой простой схеме, с одним сцеплением. Естественно, из соображений экономии. И он получился очень неоднозначным. Попросту говоря, унылым. Он втыкает передачи и трогается с места, как начинающий ученик автошколы «Улыбка», то есть в его поведении нет ни намека на спортивность. Скорее, наоборот. А в комплексе с вяловатым 82-сильным восьмиклапанным моторчиком ситуация и вовсе выглядит прискорбно. Но это только с первого взгляда.

Покупателю придется выбирать из нескольких вариантов КПП

Да, робот не будет рвать под собой асфальт, как фольксвагеновский DSG, не будет переключаться с передачи на передачу за сотые секунды, да и в передачах он иногда путается. Да, он флегматичный, французы сами на это намекали одним только названием — easy’r, то есть, спокойно, тише, успеется, торопиться не стоит. Отдыхаем и релаксируем. Если проявить определенную водительскую гибкость, то есть адаптироваться к коробке, а не наоборот, то машинка поедет совсем по-другому. Точнее, езда на ней будет совершенно по-другому восприниматься. Потихоньку, не спеша перебираются передачи, потихоньку и очень неспешно набирается максимальная скорость, а это где-то около 170 км/ч, больше нет смысла, кузов высокий и аэродинамический шум утомляет, да и управляемость страдает. Но при этом расход топлива составляет по техническим характеристикам около 6,9 литра на сотню в смешанном режиме. Это на стакан бензина меньше, чем в таком же Renault Sandero Stepway с автоматической гидротрансформаторной коробкой.

Классическая АКПП — это та коробка, которую устанавливали еще на первые Сандеро в 2010 году. Отзывы владельцев о ее трудоспособности ходили не самые радужные. То термоклапан откажет и не переведет коробку в аварийный режим, то гидроблок барахлил, в общем, агрегат был не самым надежным. По словам представителей компании, после модернизации АКПП, она стала гораздо надежнее, однако, на поверку все изменения затронули только настройки блока управления и дизайн селектора. Насколько она надежна, пока не совсем ясно, но работает она явно внятнее робота. Отсутствуют гигантские провалы между передачами, подача топлива дозируется более мягко, словом, если нужно больше комфорта и за это не жалко отдавать по стакану бензина за каждые сто километров, то автоматическая КПП — именно тот вариант.

Салон Renault Sandero Stepway 2016-2017 модельного года

Ходовые характеристики

Тест-драйв Рено Сандеро 2015 года с самым меньшим объемом двигателя (1,2 литра) показал, что этот автомобиль удобен в черте города. Для трассы его мощности явно не хватает, особенно при полной загрузке автомобиля. Видео сюжеты о пробных поездках при таких условиях подтверждают этот факт.

Модификации с более мощными двигателями показывают совершенно другую динамику разгона и активной езды как по оживленной трассе, так и по городским дорогам. 1,6 литра позволяют этой машине вести себя более уверенно при обгоне, резком ускорении или преодолении затяжного поворота. Следует отметить, что заявленные заводом-изготовителем показатели времени разгона автомобиля с 1,6 литровым двигателем до 100 км/ч за 11,9 секунд является усредненными данными. Тест-драйв показал, что при уже разогретом двигателе это время может заметно сократиться.

Хотелось бы отметить один из недостатков роботизированной коробки переключения передач, который стал сразу же известен всем специалистам и владельцам года выпуска. Речь идет о резких, так называемых, кивках автомобиля при старте. Этот недостаток рассматривался во многих видео обзорах описываемой модели. Однако, многие специалисты не стали этот факт относить именно к конструктивным недостаткам, а называли скорее особенностью Рено Сандеро 2015 года.

Автомобили Рено Сандеро 2015 года с механической коробкой переключения передач на тест-драйве ведут себя в этом плане гораздо увереннее. Одним из недостатков, который конструкторы смогли устранить в новинке, является более эффективная работа педали сцепления. Как отмечается на видео, уже нет необходимости утапливать ее до самого крайнего положения.

Комфортная езда возможна на скорости до 130 к/ч. Превысив этот показатель становятся ощутимы порывы встречного или бокового ветра, которые влияют на устойчивость автомобиля. Если делать общий вывод относительно аэродинамических качеств обновленного Рено Сандеро 2015 года, то они, безусловно, заслуживают, уважения. Единственными недостатками можно назвать возникновение шума при высокой скорости в районе задних стоек кузова.

Пробные поездки в ночное время суток с целью тестирования работы обновленной оптики оставляют также хорошие впечатления. Освещение дороги намного эффективнее в отличие от модели первого поколения, угол освещения больше, а сам свет приятен глазам и не утомляет их, что удобно во время долгих ночных поездок.

Передняя подвеска автомобиля типа МакФерсон работает отлично, что подтверждено на тест-драйве и в видео обзорах. При проезде препятствий она качественно поглощает все неровности, при этом влияние на положение руля минимально. При тест-драйве без пассажиров задняя подвеска тоже удостоилась лесных слов, однако, при загруженном багажнике и с двумя пассажирами на заднем сидении в ее работе ощущается нехватка возвратной скорости механизма. Пружины как в передней части автомобиля, так и в задней, эффективны, а их конструкция и характеристики оптимально подобраны под описываемый автомобиль.

Мнения автомобилистов

«Первой машиной в моей карьере автолюбителя был Рено Сандеро 1. После рестайлинга и появления в продаже варианта 2015 года решил продать старый и приобрести новую модель. Разница в дизайне интерьера и экстерьера очевидна. Авто стал более современным и привлекательным. Предпочтение отдаю всегда механике и новое приобретение порадовало отличной работой КПП. По наблюдениям этот автомобиль экономнее, хотя разница не существенна. Машиной очень доволен, рестайлинг пошел на пользу».

«Первые поездки на этом автомобиле заставили немного поволноваться из-за странного и непривычного поведения при старте. Ощущались провалы. Со временем, изучив отзывы многих коллег, понял что это особенность новой модели и постепенно привык к такому поведению машины. При выборе машины немалое впечатление произвел внешний вид и интерьер. Водительское место выше всяких похвал. Все приборы расположены удобно, их обзору ничего не мешает. В общем выбором доволен, за эти деньги довольно неплохой вариант».

«Хорошая городская машинка, очень экономная с достойным внешним видом. Есть некоторые недостатки, но перед тем, как их обсуждать, стоит вспомнить что изначально модель позиционировалась на рынке как бюджетная. Салон просторный, сидения хоть и не самые лучшие, но при путешествиях с семьей никто не жалуется на усталость от продолжительной езды. Оставляю положительный отзыв».

Изменения интерьера

Не менее значимые изменения коснулись интерьера Renault Sandero 2015 года. Салон существенно преобразился и стал более современным, учитывая тенденции мировой индустрии автомобилестроения. Так, первое что бросается в глаза при рассмотрении фото интерьера Sandero, это обивка передних и задних сидений. Она выполнена из улучшенного материала, а ее структура приятна на ощупь. Кроме этого, сама форма и конструкция сидений изменена. Посадка в них удобна, а боковая поддержка намного эффективнее в отличие от предыдущей модели.

Новая приборная панель Renault Sandero выглядит намного богаче в отличие от консоли предшественника, что подтверждают фото, она информативнее и удобнее для обзора. Удобной стала и система регулировки боковых зеркал заднего вида. У описываемой модели клавиша регулировки находится с левой части передней консоли, а не на центральном тоннеле возле стояночного тормоза, как это было у Сандеро первого поколения. Спидометр теперь расположен в центральной части панели приборов. Изменилось и рулевое колесо, его форма стала более эргономична, а для подачи звукового сигнала теперь не нужно искать кнопку с торца переключателя поворотов. Подача звукового сигнала теперь традиционна, для этого нужно нажать в центральную часть рулевого колеса, чего по отзывам многих владельцев не хватало у предыдущей модели.

Материал, из которого изготовлены элементы дверной карты и козырек над панелью приборов Renault Sandero имеют более привлекательную текстуру и мягкие на ощупь. Эта особенность придает больший уровень комфорта не только для водителя, но и для всех пассажиров. Окантовка дефлекторов имеет металлизированное внешнее покрытие и прекрасно сочетается с другими элементами интерьера.

Первые впечатления

Разместившись в салоне автомобиля на водительском сидении чувствуется оптимальное расположение панели приборов. Все они визуально доступны и разборчивы. Например, при включенном указателе поворота не нужно изменять позицию и нагибаться для того, чтобы увидеть левый или правый указатель работает. Индикатор расположен в открытой зоне видимости, а рулевое колесо не загораживает его.

Салонное пространство Renault Sandero довольно просторное, в автомобиле комфортно могут уместиться пятеро взрослых. Видео сюжеты подтверждают, что посадка в автомобиль достаточно удобна. Багажник, имеющий 320 литров рабочего объема функционален и вместителен. При разложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения Renault Sandero увеличивается в разы, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Показатель объема при этом составляет около 1200 литров. В сети можно встретить видео ролики возможных вариантов трансформации задних сидений Renault Sandero. Запасное колесо, несмотря на относительный дефицит свободного пространства в багажном отделении, полноразмерное.

Пластик, из которого выполнены детали интерьера Renault Sandero, достаточно качественный, а в некоторых местах он имеет мягкое покрытие. Описывая аудиосистему нельзя выделить что-либо выдающееся в качестве ее работы. Несмотря на равномерное распределение звука по салону, само качество звучания оставляет желать лучшего. Удобная сенсорная мультимедийная система, которая устанавливается на самых дорогих комплектациях Renault Sandero, функциональна и проста в работе с ней. В качестве дополнительной опции можно заказать и навигационную систему.

Обзор

Экстерьер

Французский хэтчбек повышенной проходимости имеет вполне заурядные кузовные габариты. В то же время, он вполне способен выделяться на фоне остальных автомобилей. Помогают ему в этом интересные передние фары с лаконичными «подковами» дневных ходовых огней, многослойная решетка радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с объемным воздухозаборником, зеркала бокового вида и пластиковый обвес черного цвета.

Последний вкупе со 195-миллиметровым дорожным просветом придает автомобиль слегка агрессивный вид. При этом нельзя не отметить тот факт, что высокий клиренс и короткие кузовные свесы крайне положительно сказываются на геометрической проходимости компакта и могут выручить его как на городских бордюрах, так и на ухабистой проселочной дороге…

Интерьер

В базовом исполнении салон Рено скуден и скучен. Однако в богатых комплектациях в него вносят существенное разнообразие псевдоалюминиевые вставки на мультируле, торпедо, глянцевый пластик на торпедо и стильная прострочка тканевой обивки кресел. При этом качество пластика не слишком высокое — он твердый, но на вид вполне приятный.

Организация пространства водителя грамотная, что позволяет присудить автомобилю высокий бал по части эргономики. Впрочем, узкий подлокотник на водительской двери не слишком удобен в дальней поездке по причине того, что полностью разложить локоть на нем не удастся.

Приборный щиток в колодцах с хромированной окантовкой незамысловат, к тому же ему явно недостает информативности. Однако его читабельность высока — глаз воспринимает поступающие данные мгновенно благодаря крупному, четкому шрифту.

На консоли может располагаться сенсорный семидюймовый экран навигационной системы. На него дополнительно выводится информация аудиосистемы и со съемных носителей, но ожидать высокодетализированной картинки от системы не приходится, хотя меню управления ею довольно простое, понятно на интуитивном уровне.

Передние кресла обладают выраженными валиками боковой опоры, сносным профилем. В них удобно сидеть и не устаешь в дальней дороге, при этом высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а также по сторонам.

Что касается дивана второго ряда, то он особым гостеприимством похвастаться не может. На нем тесно даже двум пассажирам среднего роста и комплекции, тогда как высокорослые, крупные люди наверняка пожалуются на сильный недостаток места для ног. Объем багажника же стандартный для данного сегмента — он равен 320 литрам в исходном состоянии.

Ездовые качества

Начальный 82-сильный мотор устроит лишь самых неторопливых водителей. Он неплохо тянет в среднем диапазоне, но лишь до скорости в 80 км/ч. После — следует резкое падение динамики, что вносит серьезные затруднения в обгоны на загородных дорогах.

Силовой агрегат мощностью в 102 силы и АКП несколько интересней в плане набора скорости. При этом две педали удобны в городе, а сама трансмиссия отличается логичной работой и плавностью переключений.

Самым же динамичным следует считать Renault, у которого под капотом скрывается мотор 1.6 литра, выдающий 113 «лошадок». Такой автомобиль оснащается механической коробкой. Он довольно резвый в городе, да и за его пределами демонстрирует неплохой разгон вплоть до 160 км/ч, чего будет достаточно даже для затяжных обгонов, опережений.

Если говорить об управляемости, то в штатных режимах она вполне понятная, предсказуемая. Однако высокий центр масс вносит свои коррективы при прохождении виражей и при превышении разумной скорости высоких кренов кузова избежать будет трудно.

Энергоемкая подвеска отрабатывает ухабы достаточно жестко — даже на мелких неровностях заметно трясет, тогда как крупные выбоины провоцируют толчки, поэтому насладиться высоким комфортом в данной модели не получится.

Выводы: Новый Рено Сандеро представляет из себя неплохой вариант для тех, кто ценит удобство передвижения в городе, иногда выбирается на природу. В основном, автомобиль привлекает высоким клиренсом, неплохими двигателями. Однако комфорт к его сильным сторонам не относится — для семьи он слишком жесткий, тесный.

Фото нового Renault Sandero Stepway:

Технические характеристики

Двигатель 1,6 л (102 л.с.)
Коробка передач АКП4
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объём, см3 1598
Размер цилиндра, мм 79.5
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 9.8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 145 / 3750
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Норма токсичности EURO-4
Коробка передач
Число передач 4
I 2.727
II 1.499
III 1
IV 0.710
V 0.756
Задний ход 2.457
Передаточное число главной передачи 3.65
Рулевое управление
Диаметр разворота, м 9.7
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, типа «макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Колеса и шины
Размерность шин 205/55 R16
Тормозная система
Тип Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9.0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259×12
Задние тормоза: барабаны, дюймов 8
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12
Расход топлива по нормам ЕЭС 99/100, л/100 км
В городском цикле 10.8
В загородном цикле 6.7
В смешанном цикле 8.4
Выброс СО2, г/км 197
Топливный бак, л 50
Массовые характеристики, кг
Снаряженная масса 1165
Нагрузка на переднюю ось 870
Нагрузка на заднюю ось 800
Полная масса транспортного средства 160011
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1150
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой 585
Габаритные размеры, мм
Длина 4080
Ширина (без боковых зеркал) 1757
Высота 1618
Колёсная база 2589
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Объем багажника 3201
Дорожный просвет( под нагрузкой) 195

В чем отличия представленных комплектаций

Не смотря на то, что стоимость двух версий практически одинакова – имеется ряд довольно серьезных отличий. Поэтому обязательно ознакомьтесь с двумя информационными блоками ниже, чтобы понять, какая версия наиболее подходит вам.

Stepway Confort
Что есть Опции
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий
  • Противотуманные фары
  • Подушка безопасности пассажира
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Передние электростеклоподъемники в дверях
  • Регулировка рулевого колеса по высоте
  • Центральный замок с дистанционном управлением
  • Три задних подголовника, регулируемых по высоте
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте
  • Подсветка багажного отделения
  • Хромированная накладка на решетку радиатора
  • Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
  • Отделка хромом внутренних элементов на приборной
    панели
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
  • 16-дюймовые стальные диски, стилизованные под литые
  • Датчик внешней температуры
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Окраска в цвет «металлик»
  • Кондиционер
  • Обогрев лобового стекла*
  • Пакет «Аудио»**:
    аудиосистема с CD-MP3 + AUX, USB, Bluetooth, 4 динамика + подрулевой джойстик
  • Пакет «Мультимедиа»:

    1. навигационная система MEDIA NAV
    2. аудиосистема c Bluetooth и разъемами AUX, USB***
    3. подрулевой джойстик

А вот Stepway Privilege это тот же самый Confort, т.е. он включает в себя все вышеперечисленное, но при этом имеет более расширенные возможности. Какие они ? Давайте узнаем !

Stepway Privilege = Stepway Confort + 
Что есть ещё Опции
  • Боковые подушки безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Аудиосистема CD-MP3, 4 динамика, Bluetooth,USB, AUX, hands-free, подрулевой джойстик
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Хромированные ручки дверей салона
  • Обогрев лобового стекла
  • Мультимедийная навигационная система MEDIA NAV
  • Пакет безопасности:
    1. ESP
    2. система контроля парковки (задние датчики)

Как видите, при более высоких запросах к безопасности, повышенному комфорту и практичности следует обратить внимание на Privilege. Если сомневаетесь в выборе, то определиться поможет тест-драйв, который можно заказать у любого ближайшего официального дилера

  • Рено Сандеро Степвей в Ижевске
  • Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2015
  • Рено Сандеро Степвей в Воронеже
  • Рено Сандеро Степвей в Кургане

Общая информация

Sandero 2015 года является представителем второй генерации этой популярной модели французской компании Renault. Автомобили, выпущенные именно в этом году, примечательны более широким выбором типа трансмиссии по сравнению с первым модельным рядом обновленного Сандеро. Так, кроме традиционной механики покупателям предоставлялся выбор между четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и пятиступенчатой роботизированной, обзоры которых подтверждают надежность этих узлов.

Конструкция пятидверного кузова относится к типу хэтчбеков класса «С». Дизайнеры и инженеры полностью преобразили переднюю часть авто. Незначительный рестайлинг коснулся и некоторых деталей задней части, судя по многочисленным видео и фото обзорам. Автомобиль достаточно компактен и вместителен, что позитивно сказывается на возможности его эксплуатации как в черте города, так и за его пределами.

Новинка 2015 года, как и предыдущие модели, конструировалась на основе нового Рено Логан. Обзоры подтверждают, что автомобили имеют практически идентичные салоны, а во внешнем виде легко можно отследить корпоративный стиль компании Рено.

Рено Сандеро в новом кузове имеет более выраженные черты динамичного и современного автомобиля. Дизайн выполнен учитывая последние тенденции развития автомобильной отрасли. Комплектации нового модельного ряда отличаются разнообразием дополнительных опций и полезных аксессуаров, а такие нововведения, как, например, навигационная система, подчеркивают статус этого автомобиля.

Видео и фото обзоры акцентируют внимание на удачном соотношении цена–качество. Действительно, модель относится к бюджетному классу, но ее комплектации и даже оснащение базовой модели имеют преимущества перед другими представителями аналогичного класса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *