РСА проверка стоимости запасных частей

Содержание:

РСА подготовил предложения по проверке пунктов техосмотра

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 02.09.2019

Российский союз автостраховщиков (РСА) направил в заинтересованные ведомства предложения, которые позволят исполнить нормы нового закона о техосмотре.

Согласно новому закону о техосмотре, РСА не только проводит документарные проверки операторов ТО, но и обязан проводить выездные проверки всех станций техосмотра после обновления ими аккредитации. Для получения аккредитации действующими операторами ТО устанавливается переходный период. В течение года РСА в ходе выездных проверок должен проверить соответствие операторов техосмотра заявленным при аккредитации условиям.

При этом у РСА по закону нет права привлекать сторонних независимых экспертов для осуществления таких проверок. Кроме того, дополнительного финансирования для исполнения выездных проверок пока не предусмотрено, оплата при аккредитации операторами установлена в 2011 году и с тех пор не менялась. В настоящее время в РФ работает более 5 тысяч операторов техосмотра.

«В этих обстоятельствах пропускная способность РСА в части проведения проверок у операторов ТО ограничена», — сказал президент РСА Игорь Юргенс. При этом мы понимаем, что с большой вероятностью операторы техосмотра будут откладывать подтверждение аккредитации на последний момент и создадут «узкое горло».

Для того, чтобы избежать этого, РСА предлагает утвердить план проверок действующих операторов ТО, а также увеличить переходный период для подтверждения аккредитации с 1 до 2 лет.

«Кроме того, мы полагаем, что добросовестные операторы техосмотра, которые уже зарекомендовали себя предыдущей работой, могут не нуждаться в обязательной выездной проверки, им достаточно будет документарной. Поэтому РСА просит предоставить союзу право самостоятельно выбирать, какую проверку — документарную или выездную — проводить у оператора», — сказал Игорь Юргенс.

Согласно новому закону о ТО в первом и втором кварталах 2020 года операторы должны привести в соответствие свою работу с новыми требованиями, провести переаккредитацию. Со второго полугодия 2020 года у РСА остается год на проведение проверок операторов по всей России. Если предложения автостраховщиков найдут поддержку в правительстве, такой срок может увеличиться до середины 2022 года.

Изменения в закон «О техническом осмотре транспортных средств» и другие законодательные акты РФ были приняты 6 июня 2019 года.

РСА повысил стоимость запчастей в едином справочнике

Российский союз автостраховщиков (РСА) обновил стоимость запчастей, материалов и нормочаса в справочниках, которые служат для определения размера расходов на страховой ремонт. Об этом говорится в официальном сообщении, поступившем в редакцию Авто Mail.Ru .

В среднем стоимость запчастей выросла на 19%. Как сказано в сообщении РСА, этот показатель вычислен после анализа в актуализированных справочниках стоимости наиболее часто повреждаемых деталей по наиболее популярным маркам автомобилей в разрезе экономических регионов . Всего было проверено 7 тыс. позиций, общая сумма по ним возросла с 105,7 млн рублей до 125,3 млн рублей.

Также увеличилась и стоимость материалов. Рост показателей для различных производителей составил от 19% до 47%. В РСА добавляют, что показатели из обновленных справочников будут распространяться на ДТП, которые произойдут не раньше 1 мая года.

Георгий Баукин, генеральный директор компании АВС-Моторс специально для Авто Mail.Ru . Если говорить о ремонте через страховые компании, то тут имеются трудности в заключении дополнительных соглашений. Конечно, страховым выгоднее ремонтировать по минимальным расценкам. Дилер же здесь просто посредник. Но страховые компании и так серьезно поднимают цены на продукты. И я не могу сказать, что для всех клиентов они приемлемы. Я очень надеюсь, что новые расчеты РСА экономически обоснованы. У нас ведь бывает и такое, как десять лет назад, когда клиентов фактически поставили в безвыходное условие. Уже сейчас стоимость каско доступна не всем. В некоторых случаях эта цена доходит до половины стоимости автомобиля. А тут еще и подорожание запчастей на 19 процентов, что немало. Я думаю, что пересчет их стоимости сделан, прежде всего, для поддержки страховых компаний. Чем-то другим это объяснить, к примеру, какой-либо выгодой для водителя, вряд ли возможно .

Напомним, расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в рамках ОСАГО по единым справочникам производится с 1 декабря года.

Работа с сервисом на сайте

Прежде чем приступить к работе с сервисом по расчету страховой компенсации по «автогражданке» по новой методике, следует убедиться, что программное обеспечение компьютера подходит для этого. Для корректной работы с базой данных, подходят следующие браузеры:

  • Internet Explorer версии 9.0 и новее.
  • Mozilla Firefix версии 31.0 и новее.
  • Chrome версии 36.0 и новее.

Если программное обеспечение подходит, нужно проверить доступность баз данных:

  1. Зайти в подходящий браузер.
  2. Перейти на сайт РСА.
  3. Перейти в раздел ОСАГО и нажать ссылку проверки стоимости запчастей.

Если откроется новое окно для ввода данных – база доступна и можно производить самостоятельный расчет компенсации. Если же система выдаст ошибку – нужно повторить попытку позже, скорее всего база перегружена запросами. Как рассчитать стоимость страховки онлайн по новым показателям читайте в нашей статье.

Новости

Архив

17:22

Ремонт дорог: губернатор раскритиковал министра за медлительность подрядчиков

17:00

Еще одна жертва «мышиной лихорадки»: в больнице скончался мужчина

16:52

«Люди добрые, с иконами ходите»: жительница Балаково сумела дозвониться до следователей, только окрестив телефон и использовав «Умягчение злых сердец». Видео

16:48

Работники ООО «Газпром трансгаз Саратов» помогли собрать детей в школу

16:34

Госдума потратит несколько миллионов рублей на исследования о создании «общества нового типа»

16:30

«Собери ребенка в школу»: судебные приставы заставили мужчину выплатить более 400 тысяч рублей

16:23

Горожане смогут прийти на личный прием к начальнику саратовских пограничников

16:18

Поиски подрядчика для достройки СОК «Газовик» продлены на неделю

16:17

Уничтожение деревьев в энгельсском лесу: возбуждено уголовное дело

15:32

Дело Елизарова. Свидетели заявили, что не знают подсудимого

15:25

Власти снова ищут желающих создать систему видеонаблюдения в Вольске за 38,2 миллиона рублей

15:24

ФСБ и Следственный комитет заподозрили руководство завода «Тролза» в уклонении от уплаты налогов на 24 миллиона: возбуждено уголовное дело

15:19

В Заводском районе росгвардеец задержал пьяного рецидивиста на краденой машине

15:15

МегаФон и КХЛ отмечают 12-летие совместного развития российского хоккея

15:12

Энергетики завершают реконструкцию тепломагистрали на улице Чапаева

15:07

Регоператор просит автовладельцев не перекрывать подъезд к контейнерным площадкам

14:59

Спикер Госдумы предложил провести в Саратове выставку работ кинохудожников ВГИК

14:49

Администрация Волжского района попросила коммунальщиков поймать собак, которые «покусали кошечку» возле гимназии

14:37

В Саратове арестован обвиняемый в убийстве новорожденной девочки: фото из зала суда

14:36

Пензенский губернатор пообещал позвонить Валерию Радаеву и рассказать о плохих саратовских ФАПах

13:48

Четыре разбитых авто, один погибший и четверо госпитализированных: саратовец попал в массовое ДТП на волгоградской трассе

13:42

Фонд капремонта расписался в бессилии спасти жильцов дома с аварийной крышей

13:17

В Саратове ожидается широкомасштабное отключение холодной воды

13:11

Коммунальщики напоминают о способах оплатить счета

12:59

Глава Совета Федерации рассказала о формировании новой цивилизации и интеллектуальной элиты в России, а также о том, будет ли новый «железный занавес»

12:58

Композитор Игорь Николаев в Саратове вспомнил детство и любимую бабушку

12:57

Саратовец сознался в убийстве и объяснил, почему зарезал двухмесячную дочь

12:38

В аквапарке «Волжские дали» утонул бывший зампрокурора Саратовской области

12:23

В СГУ планируют изучать новый способ ранней диагностики рака и инфекций крови

12:21

В Госдуме рассказали, почему транспортный налог стоит отменить и как взять с граждан деньги, чтобы это компенсировать

Что делать, если страховщик занизил выплаты по ОСАГО

Заниженная сумма компенсации по ОСАГО не должна быть для страхователя неожиданностью. Для дальнейших действий документы собираются заранее.

  • Во-первых, необходимо иметь копию первичного осмотра авто экспертом СК.
  • Если были возможны скрытые повреждения, надо сразу же настоять на проведении независимой экспертизы. По закону её организует страховщик, у него следует взять копию акта второй экспертизы.
  • На основании этих документов производится самостоятельный расчет ремонта и сравнение результатов с той суммой, которую насчитала компания.
  • Полезно взять консультацию у автоюриста. Он даст компетентный совет, стоит ли оформлять судебный иск по взысканию недоплаченной компенсации.
  • Только после перевода выплаты страховщиком клиент имеет право пригласить своего эксперта для независимого осмотра ТС – до этого времени автомобиль лучше не подвергать ремонту.
  • Если ущерб на основе акта независимой экспертизы отличается от компенсации страховщика больше, чем на 10%, нужно направить ему досудебную претензию с требованием доплатить недостающую сумму.
  • Следующий шаг – судебный иск. Физические лица от своего имени оформляют судебные документы. Претензию компании и исковое заявление от имени юридического лица пишет его законный представитель.

Выигрыш в суде обернется для страхователя не только полной компенсацией ущерба. В качестве штрафа страховщик заплатит еще половину той суммы, которую недосчитал вначале.

Средняя стоимость запчастей в справочнике РСА снизится на 88

Произвести точный расчёт повреждений может только эксперт. Дело в том, что в справочнике можно узнать расценки на работы, материалы и запчасти, однако есть множество нюансов, которые не учтены данным сервисом. Например, при расчёте эксперт всегда учитывает:

  • износ автомобиля;
  • степень повреждения детали;
  • скрытые повреждения и т.д.

Не исключено, что одну и ту же запчасть приходится обязательно снимать и устанавливать несколько раз, что невозможно отобразить при вводе данных на сервисе РСА.

Страховые компании довольно часто и, к сожалению, успешно практикуют обман своих клиентов. Если человек не подкован и неграмотен в этом вопросе, он рискует стать жертвой и получить некачественные услуги по ремонту автомобиля. Самые распространённые лазейки страховщиков и автосервисов, позволяющие им обманывать своих клиентов:

  • требование доплаты за ремонт по ОСАГО. Страховщик может ссылаться на износ автомобиля и требовать у своего клиента частично возместить ремонт. Однако же по закону об автостраховании СК несёт ответственность за сроки устранения повреждений, а детали должны заменяться оригинальными, так что не стоит идти на поводу у страховой и что-либо доплачивать;
  • заключение договора цессии. Многие даже не знают, что это такое, но кое-кто сталкивался с тем, что в автосервисе требуют подписать договор на ремонт. На самом же деле, автомобилисту подсовывают договор переуступки, после подписания которого он передаёт свой право требования автосервису. Таким образом, он не имеет права выдвигать претензии своей страховой компании по поводу качества ремонта, что позволяет ремонтной организации использовать самые дешёвые детали;
  • использование в расчёте неправильных расценок. Некоторые позиции постоянно меняются в цене, а на сервисе РСА стоимость таких деталей остаётся прежней. Однако страховщики прикрываются справочником, пытаясь снять с себя ответственность, и отдают после ремонта по ОСАГО некачественно отремонтированное ТС;
  • установка и предварительный ремонт неоригинальных, дешёвых или б/у запчастей;
  • включение в смету работ, которые на самом деле не проводятся;
  • некачественная окраска;
  • ремонт повреждённых деталей, которые фигурируют в расчёте, как подлежащие замене.

Просим вас оценить пост и поставить лайк.

Напоминаем, что запись на бесплатную консультацию к автоюристу происходит в специальной форме ниже.

С 17 октября Российский союз автостраховщиков при взаимодействии с экспертами разработал методику, которой должны руководствоваться страховщики и их представители, эксперты-техники, экспертные организации, проводящие независимые технические экспертизы, а также судебные эксперты при проведении судебной экспертизы. Согласно методике, стоимость запасных частей и работ должны браться из единых справочников средней стоимости.

Описание процедуры

Справочники Российской Страховой Ассоциации включают в себя более 80 миллионов позиций. Для каждой из этих позиций определены стоимости согласно 12-ти экономических регионов.

В справочники внесены только автомобили не старше 2002-го года. Для всех остальных машин стоимость рассчитывается как среднее по рынку конкретного региона.

Для выполнения точного расчета, страхователь должен будет внести следующие данные:

  • Кто является инициатором запроса? Юридическое или физическое лицо.
  • Тип страховки автора запроса.
  • Возраст водителя, а также его общий стаж за рулем.
  • Мощность двигателя транспортного средства.
  • Срок эксплуатации транспортного средства.
  • Срок действия страхового полиса.

После этого формируется базовый запрос, и пользователь направляется на определения стоимости конкретной запчасти в конкретном регионе. Далее, сервис в автоматическом режиме оценивает стоимость ремонта в 3 шага:

  1. Согласно введенному каталожному номеру запчасти, система производит поиск по справочнику с фильтром по региону, проводит анализ цен у разных поставщиков и выводит среднюю стоимость.
  2. Система анализирует автомобильные сервисы в географическом районе держателя страховки и согласно имеющихся данных выводит среднюю стоимость нормочаса.
  3. На основе собранных данных и базовым показателям необходимого времени для выполнения ремонта определяет рекомендуемый размер компенсации.

РСА утвердил справочники средней стоимости запасных частей

Октябрь 17,

Сегодня президиум Российского союза автостраховщиков утвердил единую методику определения расходов на восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства. Методика включает справочники по стоимости запчастей, материалов и нормочасов. Теперь ее должен утвердить Роспатент, после этого (вероятно, уже с 1 декабря) технические специалисты и эксперты начнут работать по единым стандартам.

16 октября года президиум РСА утвердил справочники средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении расходов на восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства. Это значит, что ремонтные станции и эксперты получат базы данных, ориентируясь на которые смогут рассчитывать стоимость восстановительного ремонта автомобиля после ДТП.

Как отметил глава РСА Павел Бунин, наконец-то появится единый подход к оценке стоимости восстановительного ремонта автомобиля, что позволит снизить количество судебных споров по ОСАГО.

Как это работает? Клиент, чей автомобиль пострадал в ДТП, обращается в свою страховую компанию, где технический специалист, ориентируясь на справочники, определяет стоимость восстановительного ремонта. Если пострадавший с оценкой не согласен, он имеет право обратиться в следующую инстанцию – к независимому эксперту, имеющему специальное образование, прошедшему аттестацию и числящемуся в едином реестре, утвержденном Минтрансом. Если клиент не согласится и с его оценкой, то следующий шаг – обращение в суд, где его жалоба будет рассмотрена судебным экспертом. Причем все эти специалисты обязаны ориентироваться на единую методику определения расходов на восстановительный ремонт. Она будет доступна всем без исключения экспертам на безвозмездной основе.

Простой автовладелец также сможет и сам воспользоваться справочной информацией, которая вскоре будет размещена на сайте РСА. Стоимость восстановительного ремонта он рассчитать, правда, не сможет, так как она базируется на довольно сложных формулах, и неподготовленному человеку разобраться в них практически невозможно. Проверить эксперта сможет только другой эксперт. Но простой программой определения стоимости запчастей при восстановительном ремонте воспользоваться сможет каждый. Для этого нужно в специальном окошке разместить номер детали из калькуляции, и программа тут же рассчитает ее стоимость с учетом износа.

Электронные справочники будут обновляться сначала раз в полгода, но в перспективе предполагается их постоянное онлайн-обновление.

Что касается информации, то всего в справочниках заложено более 80 млн позиций по наиболее распространенным маркам и моделям согласно расценкам в 12 экономических районах России. Конечно, никто не стремился создать справочники на все 100% легковых автомобилей. Это и невозможно. Более того, учитываются автомобили с 2002 года выпуска. Модели, выпущенные ранее, в калькуляцию не заложены. Как будет действовать эксперт, если необходимой информации он в справочниках не найдет? В этом случае специалист может ориентироваться на сайты, торгующие запчастями, и делать заключение по средним ценам. Допускается также получение информациии у дилеров.

Специалисты РСА отметили, что благодаря базам данных автовладельцы будут в выигрыше, так как недобросовестные страховщики теперь не смогут занижать стоимость восстановительного ремонта. Особенно же выиграют владельцы старых машин, так как теперь, согласно закону, уровень максимально допустимого износа на детали, узлы и агрегаты, подлежащие замене, не может быть более 50%, даже несмотря на то, что сам автомобиль может быть изношен гораздо сильнее.

Среди других утвержденных сегодня нововведений – новая форма полиса ОСАГО. Она была составлена РСА, утверждена Банком России, а эскиз разработал Гознак. Вид самого полиса «автогражданки» изменился несущественно. Среди основных отличий – теперь на нем не будет указываться сумма, а только отсылка на закон, согласно которому она сформирована. На обороте будут более четко прописаны правила «автогражданки» и изменена серия документа: если раньше это была ЦЦЦ, то теперь – ЕЕЕ. Впрочем, полисы старого образца еще какое-то время будут выдаваться, замену произведут постепенно, но уже к 31 марта года старые полисы станут нелегитимными. Впрочем, автовладельцы могут не беспокоиться, их полисы останутся действительными вплоть до окончания их срока.

Как оспорить экспертизу ТС

Если после оценки повреждений сумма, выставленная страховщиком, не соответствует реальной стоимости восстановительных работ, страховой компании предъявляется претензия, указываются точные расчёты, произведённые своими силами, с помощью онлайн-калькулятора или после обращения к независимым экспертам.

В случае обращения к независимым экспертам к заявлению прилагаются копия извещения о ДТП, материалы, фиксирующие обстоятельства аварии, отчёт о предыдущей экспертизе, договор ОСАГО. Если за независимой оценкой обратилась страховая компания, то к данному перечню прилагают копию учредительного документа, указывающего на вид деятельности.

Если достоверность экспертной оценки вызывает сомнения, оспорить решение эксперта можно только в судебном порядке:

  • постановление о результатах проведения экспертной оценки предоставляется в суд;
  • представленный отчёт тщательно анализируется;
  • эксперта вызывают в судебное заседание. Подаётся ходатайство об обеспечении повторной экспертизы.

Независимая экспертиза является гарантом защиты прав водителя, ставшего участником ДТП.

Как рассчитать размер повреждений

Расчет размера ущерба в денежном выражении выполняется на основе нескольких действий, которые определены сводом документов, которые были законодательно закреплены в Приказе №315 Министерства юстиции, в Приказе №714 Минздравсоцразвития и в Приказе №124 Министерства транспорта. К этим действия относится:

  1. Обследование транспортного средства аттестованным экспертом. Данное действие подразделяется на:

    • Подготовка машины к экспертному осмотру.
    • Проведение первичного осмотра.
    • Обследование повреждений, полученных кузовом автомобиля.
    • Обследование повреждений, полученных каркасом машины.
    • Предварительные технические выводы о способах восстановления транспортного средства.

    Все описанные выше положения, связаны с огромным количеством технической информации. Рядовому водителю, не имеющему специализированного образования, невозможно разобраться во всех нюансах.

  2. Изучение имеющейся информации о дорожно-транспортном происшествии. Данное действие предусмотрено для контроля выводов, сделанных сотрудниками ГИБДД, а также для определения настоящих причин всех полученных автомобилем повреждений. Такая работа, включает в себя:

    • Анализ на основе сопоставления экспертов имеющихся фактов о ДТП.
    • Компьютерное моделирование дорожной ситуации, в которой произошло ДТП.
    • Анализ происшествия экспертами узкой специализации (только в случаях, когда другие анализы не смогли дать достоверного ответа).
  3. Определение перечня работ по восстановлению и ремонту машины. Данное заключение делается на основе 5 параметров:

    • Затраты на детали автомобиля.
    • Затраты на расходные материалы, которые потребуются при замене деталей автомобиля.
    • Затраты на работу автомобильных ремонтных мастеров.
    • Степень износа заменяемых запчастей.
    • Стоимость пригодных для дальнейшего использования запчастей (рассчитывается только полной гибели машины).

    Цены по всем описанным выше действиям, берутся в единой базе РСА, о которой будет подробно рассказано в отдельном разделе этой статьи.

  4. Расчет рыночной цены машины до попадания в аварию. Эта оценочная работа производится для сравнения стоимости ремонта со стоимостью целой машины до аварии. Если стоимость ремонта выше, то для исключения дополнительных финансовых потерь, страховщик может признать машину непригодной для восстановления и выплатить компенсацию равную стоимости машины до ДТП за вычетом сохранившихся деталей.

Зачем нужно знать цену на детали

Выполнение самостоятельного расчета стоимости деталей для ремонта автомобиля в рамках обязательного страхования транспортных средств может потребоваться в двух случаях:

  1. Назначенная страховой компанией компенсационная выплата ниже, чем реальные затраты на ремонт машины. В этом случае, можно попробовать урегулировать ситуацию в досудебном порядке при помощи данных из справочника РСА. В большинстве случаев, если расчет по справочнику будет выше, чем назначенная компенсация, страховщик увеличит сумму выплаты, не доводя дело до суда.
  2. Страховая компания провела несколько экспертиз повреждений и их результаты разнятся в разы. В этом случае страховщик выберет наименьшую стоимость и назначит выплату компенсации на ее основе. В большинстве случаев, эта сумма будет ниже, чем стоимость по справочнику РСА. Тут также можно «надавить» на страховщика данными из единого каталога запчастей.

Важно! Если страховщик не соглашается платить согласно представленным страхователем данным из РСА, потребуется обратиться в суд, который точно будет следовать данным из справочника РСА и признает право держателя полиса ОСАГО на более высокую выплату.

Как восстановить КБМ в базе РСА

Этап №1. Выявление ошибок

Следует разобраться, где и в чем была допущена ошибка в коэффициенте КБМ. Это можно выяснить самостоятельно, имея данные всех страховых полисов либо их копий. Следует учитывать, что непосредственно в полисах КБМ не указывают, а значит, нужно будет пересчитывать вручную стоимость каждого из полисов.

Кроме того не стоит забывать, что страховые коэффициенты периодически изменяются, а значит расчеты стоимости полисов за предыдущие периоды нужно проводить основываясь на тех версиях «Указания Банка России о предельных размерах базовых ставок страховых тарифов …», которые действовали на момент приобретения каждого конкретного полиса ОСАГО.

Целесообразно начинать проверку с самого последнего года.

Желательно каждый год сверять стоимость каждого полиса с результатом, полученным на калькуляторе. В этом случае ошибка скорее всего будет выявлена в самом последнем периоде (в действующем на данный момент договоре).

Если же Вы не проводили такие проверки стоимости ОСАГО систематически, то ошибка (либо несколько ошибок) может быть выявлена в совершенно любом периоде.

Этап №2. Устранение ошибок

После того, как ошибка выявлена, следует обратиться в ту автостраховую компанию, которая допустила ее в процессе оформления автогражданки, для восстановления КБМ.

Пример. Вы имеете действующий полис, который оформлен в росгосстрахе. При этом выяснилось, что в базу данных РСА ошибочно внесен не тот коэффициент КБМ. В этом случае обращаться нужно в росгосстрах, где бесплатно внесут изменения в базу (после проведения проверки информации). На практике вся процедура занимает 2-3 рабочих дня.

Гораздо сложнее исправить ошибку, которая допущена в предыдущих полисах (действие которых уже закончилось). В этом случае нужно обращаться в ту страховую, которая оформила полис ОСАГО с ошибкой.

К примеру, если стоимость страхового полиса, купленного автовладельцем в 2012г, рассчитана неправильно, то для устранения неточностей следует обращаться в страховую, которая продала Вам полис в 2012г. Только в этой компании могут исправить собственную ошибку.

Может возникнуть ситуация, когда водитель обнаружил ошибку, хочет ее исправить, однако страховая компания, с которой несколько лет назад был заключен договор ОСАГО, на данный момент уже не существует (ликвидирована, разорена и пр.).

В таком случае восстановить коэффициент бонус-малус в базе РСА невозможно, поскольку другие страховые делать этого не будут, а сама РСА – не уполномочена.

Из этого следует, что очень важно систематически проверять правильность коэффициента КБМ по базе РСА, ведь много времени это не займет, а вероятность ошибок будет сведена к минимуму

Карта Tinkoff Drive

Тинькофф банк предлагает своим клиентам такие продукты, как дебетовая и кредитная карты Tinkoff Drive — карты для тех, кто за рулём.

Tinkoff Drive

Дебетовая и кредитная карты позволяют осуществлять накопление бонусов, которые в дальнейшем могут быть обменены на деньги. Один рубль возвращается за один бонус для автоуслуг. Также осуществляется возврат одного рубля за полтора бонуса для покупок на АЗС.

Получение бонусов за совершение различных видов покупок выглядит следующим образом. Имеется возможность получения 10% за покупки, совершаемые на автозаправочных станциях. В этом случае начисление бонусов происходит за оплату топлива и любые другие траты, которые совершаются на заправках.

Получение 5% происходит за любые автоуслуги. В этом случае карта может быть использована для совершения оплаты за запчасти, шиномонтаж, сервис, мойки, платные дороги. Получить 5% можно и за платежи через Тинькофф. Это штрафы ГИБДД, сервисы «Московский паркинг» и «Автодор — платные дороги».

Держатель карты Tinkoff Drive также может рассчитывать на получение бонусов и подарков от партнёров банка. Это 10% за любой полис в Тинькофф Страхование, 10% за покупку автомобиля на Авто-подбор рф, 15% за помощь на дорогах РФ и Европы по клубной карте РАМК, 10% за автосервис при выборе и оплате через систему «Ремонтиста», а также услуги автоконсьержа.

Оформление карты возможно на официальном сайте Тинькофф в любое удобное для клиента время. Оформление займёт всего 5 минут, и уже через 2 дня можно будет получить свою карту по указанному адресу. После получения карты останется активировать её и начать пользоваться.

Отличием кредитной карты Tinkoff Drive от дебетовой является то, что её обслуживание окажется равным 990 рублей в год. Обслуживание дебетовой — бесплатное. Кроме того, кредитная карта помимо предоставления таких же бонусов за покупки, что и дебетовая, имеет кредитный лимит до 700 тысяч рублей и грейс-период до 55 дней.

Так выглядит перечень пяти лучших карт для автомобилиста, из числа которых можно выбрать наиболее подходящую именно для себя. Это карты «Четвёрка», «Бензовоз», Cash Back от Альфабанка, #МОЖНОВСЁ от Росбанка и Tinkoff Drive. Каждая из них имеет свои преимущества и позволяет владельцу транспортного средства экономить на автозаправочных станциях. Остаётся лишь выбрать подходящий продукт, оформить его заказ и приступить к использованию.

Стал доступен интернет-справочник РСА по стоимости ремонта автомобилей

Российский союз автостраховщиков (РСА) открыл доступ к сервису. в котором можно узнать среднюю стоимость автомобильных запчастей и нормо-часа ремонтных работ для каждого региона России.

Однако стоит не забывать, что страховщики обязаны возмещать стоимость деталей в соответствии со справочником, но при этом с учетом износа, об этом рассказал в эфире радиостанции Москва FM начальник управления экономического анализа и методологии расчетов РСА Андрей Маклецов.

Было проведено исследование цен в разных регионах с учетом разных источников. Фактически та цена, которая сейчас указана в справочнике, является средней и она подлежит возмещению по договору обязательного страхования. При этом никто не может рассчитывать, что по договору ОСАГО будет возмещена стоимость оригинальной новой детали. Страховка предусматривает выплаты с учетом износа и среднерыночных цен , — пояснил представитель РСА. Также он добавил, что информация в справочниках будет постоянно обновляться с учетом изменения цен на запчасти. Первое обновление данных справочника появится в апреле текущего года.

По сообщению Российской газеты , сервис был разработан на основании положения Банка России, в соответствии с которым, любому автовладельцу должна быть предоставлена возможность узнать стоимость ремонта своего автомобиля. Созданный справочник должен способствовать разрешению споров по поводу стоимости запчастей и работ.

В качестве справки: Базовый тариф ОСАГО, с 1 октября года был увеличен на 23%. Лимит выплат в ОСАГО по железу вырос до 400 тысяч рублей. С 1 апреля года максимальный размер выплаты за вред жизни и здоровью составит 500 тысяч рублей. Был изменен уровень максимально допустимого износа деталей с 80% до 50%. #160

Проверка стоимости запасных частей рса

ЖЕК это люба контора с любым именем, например ИП Пупкин или желтая подводная лодка, или Жакет Ентого Кореша, без разницы и самое интересное — суд будет рассматривать справку как одно ИЗ Доказательств. Открою большой секрет, и принимать решения на основании справки из ЖАКов.

Единственное что нужно знать, это каталожный номер необходимой детали. Страховщики уверены, данная база с единой методикой расчета ущерба резко сократят количество исков от недовольных клиентов.

2) Стоимость запчастей для выплат страховщики берут с сайта «Российский союз автостраховщиков» prices.autoins.ru/priceAutoParts/ Каждую деталь которую указали в осмотре авто после ДТП экспертизой, проверяют здесь.

Выбирают экономический регион России, марку авто, номер оригинальной детали, дату на которую необходимы данные и далее щелкают на «отправить запрос» И тут же выскакивает средняя стоимость запчасти в данном регионе.

Рса запустил онлайн-сервис проверки средней стоимости запчастей

Как пояснил президент РСА Игорь Юргенс, работа системы позволит автовладельцам контролировать правильность определения размера страховой выплаты страховыми компаниями и упростит процесс урегулирования убытков. Сервис разработан в соответствии с положением Банка России, которое предписывает РСА организовать доступ неограниченного круга лиц к информации из справочников по индивидуальным запросам через Интернет.

Справочник РСА актуализирован Ивановские новости, Онлайн сервисы

Российский союз автостраховщиков (РСА) провел актуализацию справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часов работ для определения размера расходов на восстановительный ремонт. В среднем, после актуализации справочника, стоимость запчастей выросла на 19 процентов . Данный показатель вычислен путем анализа стоимости деталей по самым популярным маркам автомобилей, в актуализированных справочниках запчастей для разных регионов.

Российский Союз Автостраховщиков провел очередную актуализацию справочников средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.

Различные версии справочников применяются для расчета исходя из даты ДТП, которая должна быть указана при вводе запроса на проверку стоимости.

1.

Обновленные данные будут использоваться с 1 июня 2018 года для расчёта страховых выплат по ОСАГО. Предыдущий раз цены индексировались в справочнике в декабре 2015 года. Как подсчитали сами страховщики, за полгода средняя стоимость самых часто повреждаемых запчастей увеличилась на 4-5%.

Онлайн справочник цен на запчасти по ОСАГО от РСА

С 1 декабря 2014 года расчет стоимости восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства в рамках ОСАГО производится по единым справочникам средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ в разрезе 12 экономических районов. Напомним, с 17 октября 2014 года применение единой методики является обязательным для страховщиков или их представителей, экспертов-техников, экспертных организаций при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств и судебных экспертов при проведении судебной экспертизы транспортных средств.

Георгий Баукин, генеральный директор компании «АВС-Моторс» специально для «Авто Mail.Ru».

«Если говорить о ремонте через страховые компании, то тут имеются трудности в заключении дополнительных соглашений. Конечно, страховым выгоднее ремонтировать по минимальным расценкам.

Дилер же здесь просто посредник.

Согласно данной методики информация о стоимости запчастей, а также о расценках на работу будет находиться в единых справочниках средней стоимости.

– на основании экспертного заключения, в котором при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства использованы стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ, приведенные в справочниках, которые были актуализированы на 16 ноября 2015 года

ВНИМАНИЕ! Volvo C30 Skyfire › Бортжурнал › Оценочная стоимость запчастей по ОСАГО Всем привет, пока передвигаюсь без машины, жду выплаты по ОСАГО) Знакомая работает в одной из страховой компании, рассказала пару тонкостей по выплатам

Сервис не учитывает степень износа, возможность наличия тюнингованых деталей и т.д и т.п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector