Как выбрать самые тихие зимние шипованные шины

Так в чем же причина шума

Качество наших дорог.

Когда прокладывают дорогу по технологии в нашей стране допускается вместо наполнителя применять щебень, а он тверже асфальта.

Щебенка выпирает из асфальта, создавая маленькие препятствия для колеса.

Поэтому при езде летние шины автомобиля соприкасаются с таким покрытием и, ударяясь о камушки, создают шум.

Микроскопические хлопки воздуха тоже добавляют шума, так как не глубокий протектор летней резины не может быстро отвести воздух из под шин, в отличии от зимних аналогов.

Проверяем давление в шинах.

Если перекачать колесо, то это тоже может стать причиной слишком сильного шума. Чтобы этого избежать, вы должны проверять давление в шинах и регулярно его регулировать.

Качество шин.

Тут сложно что-либо посоветовать, эта тема требует отдельного изучения.

Читайте по теме: Как выбрать летнюю резину.

Нужно понимать, что не всегда именитый производитель шин ассоциируется с качеством.

Единственное на что можно рассчитывать при выборе летних шин, это отзывы покупателей в офлайне и на форумах.

Так же стоит заметить, многие производители в некоторых моделях шин для улучшения их качества усиливают каркас покрышки.

Это улучшает ряд технических характеристик шин, но повышает шумность езды.

Жаркая погода.

Если летом вы услышите, что шины шумят, то не удивляетесь, именно жаркая погода является причиной этого явления.

От жары резина шин становиться мягкой и больше сопротивляется движению и поэтому начинает сильно шуметь.

Чтобы избавиться от шума, исходящего от летней резины в знойную погоду, придется снизить скорость движения.

Но старайтесь меньше ездить на машине во время сильного зноя, особенно без кондиционера, так как не каждый организм сможет выдержать таких нагрузок.

При этом стоит понимать, что износ летней резины в сильную жару увеличивается.

Неожиданное открытие.

Попробуйте на время, когда на улице стало достаточно тепло, поставить назад зимнюю резину и проехать.

Вы тут же поймете, что зимние шины на много больше издают шума, просто зимой, при езде по снегу, это не заметно.

Но мы не рекомендуем долго проводить этот эксперимент, так как зимние шины в данном случае будут сильно изнашиваться.

Что влияет на шумность автомобильных шин

На шумность автомобильных колес часто влияют условия эксплуатации. это может быть тип дорожного покрытия, уровень шероховатости, давление в автошинах, состав резиновой смеси, ширина самого колеса. Если говорить непосредственно о резиновом составе, то вполне логично, что мягкая автопокрышка, которая обладает небольшим пятном соприкосновения с дорогой, шуметь будет намного меньше.

Стоит отметить, что на звуки, издаваемые автопокрышками, могут влиять такие показатели, как рисунок протектора или конструкция ламелей. При этом в зимних моделях еще одним фактором может стать наличие шипов. Отчего же непосредственно возникает звук, который водитель и все окружающие слышат в процессе передвижения автомобиля?


После того как отдельный протекторный блок сталкивается с дорогой, возникает звук определенной частоты. Блоки с одинаковыми размерами создают одночастотный звук – соответственно, фон и амплитуда звуковых волн увеличивается. Именно поэтому в задачу производителей входит работа по созданию автопокрышек с разными по размеру протекторными блоками. Это позволяет расширить звуковой диапазон и снизить общий уровень звуковых волн в процессе соприкосновения пятна контакта колеса с дорогой.

Поведение AT-шин в условиях бездорожья

  • На серьезном российском бездорожье эти шины беспомощны. Стоит различать понятие «бездорожья», которые подразумевают производители Ауди Q7 и УАЗ Патриот (что кстати поставить на Патрика писали здесь). Ухудшение сцепных качеств происходит это из-за быстрого забивания протектора грязью, чему способствует близкое расположение друг к другу элементов рисунка протектора. Шина становится гладкой и скользкой, и не может уже цепляться за грунт.
  • При движении по камням и сыпучему грунту эти шины уже демонстрируют неплохую проходимость. Сухие частицы не забивают так колесо, как липкая грязь.
  • При движении по зыбкому грунту автомобилю на такой резине также не хватает сцепления. Протектор опять-таки быстро загрязняется, становится скользким, и не может уже эффективно толкать автомобиль.

По теме: если всё таки приоритет — бездорожье, то вот чисто грязевая резина для внедорожника

Снижение давления в  универсальных шинах буквально на одну атмосферу серьезно поднимает их внедорожные качества, но ненадолго. Но, не стоит забывать, что на полуспущенных покрышках сильно возрастает риск разбортировки колеса.

Зимняя резина шумит меньше летней

Завершение летнего или зимнего сезона для каждого автомобилиста обозначает ещё и неизбежную процедуру «пере обувки» своего обожаемого железного товарища в более годящиеся шины. И нередко бывает что, во время перехода на летние шины, автомобилисты наблюдают увеличенный шум в салоне от ваших шин. В предоставленной статье мы проанализируем вопрос, от чего зимняя резина шумит меньше летней.

Мы на сегодняшний день не спорим на темы нужды этого, компромисса в облике «все сезонными» и тому подобные – хорошо знаем, что это необходимо. Но первые дни после вашей смены все время несут некий стресс вить ваше авто ведёт себя не так как раньше, как будто, что то не так, да и звуки она издает совершенно другие! безусловно, это не имеет отношение к смене с шипованных покрышек на не шипованные, когда шум от шипов, во всяком случае больше шума от простой резины. Но многие обнаруживают, что летний вариант резины начинает существенно громче шуметь в отличии от зимней – правда ли это так?, или это все же сильно открытые окна – давайте вместе разберёмся со всем этим.

Вначале попробуем разгадать, в чём конкретное отличие этих  шин.  И почему же зимняя резина шумит намного меньше летней. Первое – это неодинаковый состав самой резины, которая употребляется, когда их делают. Данное различие обусловлено различными задачами, какие исполняют шины: летняя обязана при сильной жаре всегда бить твёрдой, обеспечив наибольшую износоустойчивость и постоянство своих показателей. В изготовлении зимних же шин употребляется на много мягче резина, вить при сильном морозе эта резина, как и множество материалов, станет более твёрдой, при том что она по сравнению с «летней» не «задубеет» и предоставляет собственно обычные показатели сцепления с зимней дорогой (заснеженной).

Следующим различием проявляется изображение протектора – у шин летних он на много сглажен, а у зимних обладает чётко выраженной структурой, с высоким количеством ямок для вывода большого количества мокрого снега и ещё крупным количеством ламелей, обеспечивающих сцепление со льдом.

И сейчас, понимая различия данных двух видов шин, сможем попробовать осознать, от чего шины летние шумят больше. Когда прокладывают наши дороги, допускают в применение в качестве наполнителя высокого количества щебня, который сильно твёрже самого асфальтового покрова. И когда данные камушки при движении сталкиваются с протекторами вашей твёрдой, летней шины, то конечно они и делают больший шум. В это же время удар данного щебня о значительно, мягкую уже зимнюю резину, к тому же еще и разрезанную поверхность бессчетными ламелями, создают намного меньший шум.

Следующим источником сильного шума в летних шинах показывают появляющиеся во время качения колеса микро хлопки сжатого воздуха.  Начинаются они из-за того, что обширные и сплошные блоки протектора ваших летних шин не успевают быстро отвести весь воздух, когда вы быстро едите. Так вот почему зимняя резина шумит меньше.

Еще одним родником шума летних шин может быть перекаченное давление в покрышках. Нередко, в шин монтаже сильно не замы сливаются о том «сколько надо качать» и конечно же превысят дозволенное значение. В таком случае, вы должны сами проконтролировать манометром, какое давление в покрышках и сделать наилучшее. Следует учесть, что снижение давления в ваших колесах на 0,2-0,1 атмосфер может сделать шины немного мягче, а тогда они будут, более комфортными и намного меньше будут издавать шум. Но если, конечно же, вы ездите с большой нагрузкой, то снижать давление в покрышках категорически запрещается.

Рубрика: Авто статьи

Michelin

Эмблема компании

Шины, указанного производителя обеспечивают комфортную езду по прямой, сухой дороге. Протектор не сильно справляется с отводом воды, поэтому аквапланирование возможно, а это не безопасно. При поворотах возможность заносов практически исключена благодаря качественному сцеплению, шум во время езды отсутствует полностью. На лето, указанный производитель выпускает протекторы, позволяющие экономить горючее. Продукция занимает лидирующие позиции в тестах на сопротивляемость качению. При экстремальном стиле вождения эти покрышки прослужат недолго, они не рассчитаны на большие нагрузки.

Может все же всесезонка

Многие владельцы кроссоверов все же не могут отказаться от всесезонной резины. Аргументы у них таковы:
• не нужно переобуваться. Один раз поставил резину и используй её, пока она не износится. Экономятся как деньги, так и время;
• если на резине указано, что она всесезонная, значит, производитель гарантирует, что на подобных шинах можно спокойно передвигаться как летом, так и зимой.

Вроде бы, аргументы убедительные и справедливые. А что по факту?

Все дело в составе резины, из которой производятся покрышки. Да, на всесезонной резине можно ездить как летом, так и зимой, но температура воздуха должна находиться в определенных рамках.
В сильную жару всесезонная резина начинает очень быстро изнашиваться. А если температура воздуха сильно опускается, то резина затвердевает, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой.

Так как речь идет о летних шинах, которые эксплуатируются при температуре выше нуля, то еще раз стоит подчеркнуть: качественные летние шины проходят несколько теплых сезонов, износ будет минимален, а всесезонка, используемая летом изотрется очень быстро.

Маркировка шин как определить, какие летние шины самые тихие

Дополнительный шум в дороге может стать очень навязчивым и надоедливым. При этом заглушить его музыкой в салоне или постоянными разговорами с пассажирами не всегда удается.

Еще в 2012 году в Европе были прописаны правила, которые обязали производителей автомобильных покрышек маркировать свою продукцию тремя обязательными показателями. Это уровень сцепления на мокром и сухом покрытии дорог, расход топлива, а также уровень шума.
Некоторые автовладельцы не разбираются в маркировке автошин, поэтому не знают, какой именно значок отвечает за показатели уровня шума. На самом деле уровень шума представлен в виде пиктограммы, выполненной из трех волн. Если на этикетке из трех волн закрашена всего одна волна, то это означает, что такая шина является наиболее тихой. Она на 3 дБ тише, чем та, на которой имеется этикетка с двумя закрашенными волнами. Подобные шины всегда минимальны по шумности.

Второй вариант – это две закрашенные волны, которые означают, что покрышка обладает средними значениями шума. Такие модели автопокрышек обладают шумностью, которая на 3 дБ выше, чем у тех шин, где шумность представлена на этикетке одной волной. Предельные показатели здесь граничат с максимально допустимыми.

Вариант с максимально шумной покрышкой – это три волны на этикетке. Уровень на таких автопокрышках зашкаливает, поэтому подойдет резина не для всех автомобилей. Тем более ее нельзя использовать в тех случаях, когда авто не обладает достаточной звукоизоляцией.

Особенности выбора лучших летних шин для кроссоверов

Летняя резина способна обеспечить максимальную устойчивость кроссовера на дорожном покрытии не только при сухом асфальте, но и в плохую погоду. При этом также обеспечивается быстрое и надежное торможение, а также минимальный тормозной путь. Кроме того, качественные шины для кроссовера обладает такой характеристикой, как быстрое отведение тепла, которое исходит от раскаленного асфальта.

Еще одним важным качеством летних шин является особый рисунок протектора. Он должен обеспечивать качественный отвод воды из плоскости пятна контакта. Это позволяет практически убрать или минимизировать эффект аквапланирования. Протектор имеет неширокие поперечные канавки, а также цельные шашки. Также имеется от одной до четырех продольных канавок, которые необходимы для качественного отвода воды. Также летние шины для кроссовера обладают плавным переходом от части колеса с протектором к боковой.

Если вы планируете использовать кроссовер для частой езды по бездорожью, то необходимо установить шины с грунтозацепами. Если автомобиль будет использоваться на местности с частыми осадками, то рекомендуется выбирать шины с протектором в виде буквы V.

шины с грунтозацепами

Если кроссовер в основном используется для езды по хорошему дорожному покрытию с большой скоростью, то рекомендуется выбирать шины с рисунком протектора направленной конфигурации. Именно такая резина чаще всего используется на различных моделях кроссоверов. Помимо отличных ощущений на качественном дорожном покрытие, такая резина неплохо себя ведет и на умеренном бездорожье. Для езды на больших скоростях лучше всего выбирать асимметричный рисунок протектора.

К преимуществам такой резины следует отнести отличное сцепление с дорожным полотном при различных погодных условиях. Именно такие шины можно отнести к наиболее универсальным при быстрой езде на различных дорожных покрытиях.

О чем это мы

Классификация летних шин для внедорожников включает в себя следующие виды резины:

  • шоссейные;
  • грязевые M/T («Mud Terrain»);
  • экстремальные.
  • универсальные AT («All-Terrain»);

В рамках публикации рассмотрим универсальные летние шины A/T.

Покрышки A/T привлекают своей универсальностью, небольшой ценой и информацией от производителей о том, что данная шина предназначена для автомобилей, которые проводят на асфальте 80% пути. Вот только под оставшимися 20% не подразумевается какое-либо серьезное бездорожье.

В продаже можно увидеть шины с маркировкой «extreme AT», но всего лишь маркетинговый ход, ни для какого экстрима эти шины не предназначены. Точно так же не стоит думать, что летние A/T покрышки с обозначением «M+S» не подразумевают использование их зимой. Все-таки – щадящая европейская зима и суровая российская подразумевают абсолютно разные температуры и дорожные условия.

Резиносмесь, из которой изготавливают универсальные шины из бюджетной и даже средней ценовых категорий, серьезно твердеет при отрицательных температурах, свойственных суровому российскому климату, что делает «никаким» сцепление с дорогой. И тут уже не поможет ни полный привод, ни «умная» электроника.

Следи за весом

Давайте называть вещи своими именами: подавляющее большинство кроссоверов действительно нечасто выбираются за пределы дорог с твердым покрытием, а с открытым грунтом чаще встречаются при парковке «на клумбе». Тем не менее, обычные «легковые» колеса им подходят далеко не всегда.

Богатые тоже валят: топ-10 самых дорогих SUV в мире

Первый камень преткновения — типоразмер: главное в наших краях преимущество кроссоверов перед «пузотерками» (а именно — увеличенный дорожный просвет) часто достигается производителем в том числе и за счет установки шин с высоким профилем и увеличенным диаметром. Возьмем в качестве примера популярный универсал Renault Megane Grandtour и сравнимый с ним по платформе и агрегатам кроссовер Renault Kadjar. В длину и по колесной базе «Меган» крупнее (4625 и 2713 мм против 4450 и 2647 мм соответственно), но клиренс больше у кроссовера (+56 мм).

При этом большую часть разницы в дорожном просвете обеспечивают шины: заводской типоразмер «мегановских» колес — 205/60 R16, а у «Каджара» — 215/65 R17, что дает кроссоверу «лифт» над поверхностью в дополнительные 3 см! В легковых ассортиментах шины с таким сочетанием ширины протектора и высоты профиля встречаются нечасто. К тому же, максимально допустимая производителем шин нагрузка на «легковые» колеса более или менее сравнимого размера — примерно 615-690 кг, а для шин кроссовера — 750-875 кг.

BMW X7: есть первые официальные фото!

Это значит, что у шины, предназначенной для использования на кроссоверах и «сувах», крепче конструкция. Финская Nokian Tyres, например, добивается такого результата за счет использования сверхпрочной проволоки и легкого нейлона в каркасе, увеличивая прочность шины с отметкой SUV чуть ли не вдвое по сравнению с легковым колесом аналогичной модели. Риск заработать «грыжу» на украинских ухабах для такой покрышки существенно снижается — если, конечно, водитель не задался целью побить какой-то личный рекорд.

Смотри куда едешь

Специфика покрытия украинских дорог ставит высокие требования к прочности шин — и особенно их боковин. Для высокопрофильных колес кроссоверов их живучесть нередко становится «вопросом жизни и смерти»

Водителям, которые регулярно выезжают за городскую черту и накручивают большие пробеги по трассам, есть смысл обратить внимание на новое поколение финских шин для кроссоверов и внедорожников (арктическую «липучку» Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, «европейскую» WR SUV 4 или шипованную Hakkapeliitta 9 SUV). Их конструкция предусматривает усиление боковин арамидным волокном, — мелко нарезанными желтыми нитями, больше известными под названием «Кевлар»

Пуленепробиваемой такая шина, конечно, не станет, — но прорубить на ухабе боковину будет посложнее…

Жителям крупных украинских городов, которые редко выводят свои кроссоверы на большую дорогу, в холодную пору будет вполне достаточно даже шин для мягкой европейской зимы (вроде Nokian WR SUV 4): у них широченные канавки, которые оперативно отводят воду из пятна контакта, и заостренные блоки по центру протектора, которые рубят и перемалывают снежную кашу. Конечно, покрытые ледяной коркой дороги и лютая стужа — неподходящая для них среда обитания: для этого существует «арктика» R3 SUV, а для самых запущенных случаев — и «шиповка» 9 SUV. Но с мокрым снегом и ухабистым грязным асфальтом «европейка» справится на ура.

А что остается самой немногочисленной части владельцев «сувов» и кроссоверов — водителям, которые даже зимой не гнушаются выбираться за пределы проторенных дорог? В первую очередь, следует подумать еще раз: далеко не вся подобная техника на самом деле подходит для «вылазок». А с большинством «почти штатных» зимних ситуаций — гололедицей или последствиями обильного снегопада — справится и хорошая «дорожная» шина уровня шипованной «Хаккапелитты» 8-го или 9-го поколений. Но и покорители бездорожья «босыми» на зиму не останутся: на рынке все еще встречаются толковые шины для сложных условий.

Оборотень: Новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9

«Всесезонка»: казнить нельзя использовать?

Тем не менее, состав резиновой смеси, рисунок протектора с мощными блоками и широченными самоочищающимися канавками, крепкая конструкция и устойчивые к порезам боковины позволяют без опасения использовать ее и в зимнее время. Тем более, что значок «зимней омологации» — снежинка на фоне трехглавого горного пика — на этих шинах тоже имеется.

Критерии, обуславливающие шумность покрышек

Характеристики покрышек обуславливаются материалом, из которого они изготовлены, а также конструктивными особенностями продукции

При подборе «обувки» для своего авто важно ориентироваться не только на критерий шумности, но и учитывать иные характеристики шин, такие как длина тормозного пути и коэффициент сцепления с дорогой. Так как же подобрать идеальный вариант покрышек, чтобы они одновременно были тихими, надёжными и безопасными при эксплуатации?

В первую очередь стоит понимать, что комплект бесшумной резины, которая соответствует первостепенным критериям безопасности и качества, не может оцениваться дешёво, за комфорт всегда приходится доплачивать. Над созданием бесшумных автопокрышек работают многие инженеры ведущих производителей шинной продукции и небезуспешно. С другой стороны, покупая даже очень дорогую бесшумную резину, не стоит рассчитывать на то, что потребитель не будет слышать абсолютно никаких звуков при эксплуатации машины. Понятие «самая тихая резина» или «бесшумная» в этом случае объясняется изданием меньшего шума, при эксплуатации транспортного средства, по сравнению со стандартными покрышками. Зачастую о принадлежности резины к категории бесшумной производитель указывает на самой этикетке продукции.

На критерий шумности шин при эксплуатации влияют также следующие факторы:

Мягкость сырья, из которого изготовлены покрышки. Этот критерий считается актуальным при подборе летней резины. Мягкая резина на лето при динамическом трении о дорожное полотно будет издавать значительно меньше децибел, однако, обратной стороной медали является более быстрый износ покрышек. При минусовых температурах зимняя резина быстрее отвердевает, в результате чего не обеспечивает достойного сцепления с дорогой, тормозной путь значительно увеличивается, потому стоит выбирать умеренно мягкие покрышки.
Ширина автопокрышки. Чем меньше площадь соприкосновения шины с дорожным полотном, тем меньше шума будут издавать колёса при движении. При этом стоит учитывать вес транспортного средства и другие критерии, чтобы уменьшение ширины шины не повлияло на иные показатели безопасности эксплуатации автомобиля.
Узор протектора. Рисунок протектора отражается не только на показателях сцепления с дорогой при разных погодных условиях и динамичности машины на скорости, но и влияет на критерий шумности. Чем агрессивней протектор, тем более шумно будет вести себя автомобиль на асфальтированном дорожном покрытии

При этом агрессивный протектор обеспечивает лучшую проходимость машины в условиях бездорожья, потому водителю перед покупкой комплекта резины важно взвесить, какой из факторов для него является более важным исходя из условий эксплуатации транспортного средства.
Допустимые скоростные показатели, заявленные производителем шин. На продольной стороне автошины, рядом с гравировкой бренда, присутствует латинский символ, свидетельствующий о предельной скорости, при которой покрышка имеет допустимые шумовые параметры, не снижая свойств безопасности

Латинская V свидетельствует о допустимой скорости до двухсот сорока километров в час, знак S позволяет эксплуатировать покрышки при скоростном режиме, не превышающем ста восьмидесяти километров, буква Y говорит о предельной скорости в триста километров в час.

Рассмотрим дальше варианты лучшей бесшумной резины на сезоны 2019 года.

Лучшие шины для кроссоверов летом

Хорошая летняя резина должна выполнять несколько задач:
• обеспечивать самый высокий уровень устойчивости на дорожном покрытии;
• гарантировать надежное торможение с минимальным тормозным путем;
• отводить тепло, идущее от асфальта, и воду, что, собственно, необходимо для обеспечения устойчивости на дорожном покрытии.

Для летних покрышек характерен особый рисунок протектора: несколько глубоких продольных канавок и ряд неглубоких поперечных. Шашки у таких шин – цельные. Переход от активной области к боковой части – плавный. Впрочем, если машина используется для передвижения по бездорожью, то можно подобрать резину с грунтозацепами.

Если в местности, где используется машина, часто выпадают осадки, то рекомендуется подобрать резину с V-образным протектором. Для регулярных поездок по городу и трассам, соединяющим населенные пункты, можно выбрать шины с рисунком ненаправленного типа. Такие шины, кстати, чаще всего и выбирают владельцы кроссоверов. Для качественного дорожного покрытия такая резина является идеальной, да и на грунтовых дорогах не подводит. Но, безусловно, переоценивать её возможности не стоит. Иначе, придется искать в округе трактор.

Актуальность вопроса о потребности в бесшумной резине

О потребности в бесшумных шинах ведётся много дискуссий. Некоторые автовладельцы считают, что шумность – это не слишком важный фактор для покрышек, главное, чтобы резина соответствовала главным требованиям по эксплуатации, обеспечивала достойное сцепление с дорогой в любую погоду и характеризовалась максимальным периодом службы и износостойкостью. Это мнение более чем правильное, однако, для автовладельцев, которые более половины суток проводят за рулём, критерий бесшумности находится не на второстепенном месте. Этот факт является не простой прихотью водителей, а доказанным наукой фактом.

Согласно многочисленным исследованиям научных работников, продолжительные монотонные звуки негативно влияют на нервную систему человека, выводя его из равновесия. Шум в сорок децибел, который издаётся из-под колёс уже при превышении машиной скорости в тридцать километров в час, отрицательно сказывается на состоянии человека, способствует возникновению головных болей и раздражительности. Как показывает практика, с такой скоростью мало кто эксплуатирует машину, только лишь в режиме пробок или на участках с некачественным дорожным покрытием.

Плохое самочувствие, нервозность и раздражительность в первую очередь отражаются на внимательности водителя, а соответственно и на показателях безопасного вождения, как для себя, так и для иных участников дорожного движения. Соответственно, возникшая проблема требует поиска адекватного решения в виде тихих покрышек, которым и занимаются активно производители

Расскажем дальше, как выбрать самые тихие шины из огромного ассортимента товаров, на какие критерии обращать внимание при подборе резины для своего авто, чтобы приобретённые автопокрышки характеризовались максимальным уровнем бесшумности

Критерии выбора

Поскольку у нас рейтинг, то нужно разобраться в критериях, на основе которых выбирались лучшие летние решения для кроссоверов. Здесь учитывался тест разных изданий и организаций, мнение покупателей и заключение специалистов.

При выборе кроссоверных шин предъявляются следующие требования:

  • хорошее сцепление с сухим асфальтом;
  • надежное сцепление на мокрой дороге;
  • стабильность в поворотах;
  • устойчивость на высокой скорости;
  • прочность конструкции;
  • надежность;
  • износоустойчивость;
  • качественная амортизация;
  • достойная проходимость;
  • устойчивость к ударам.

В рейтинг вошли шины, которые пользуются спросом в 2017 и 2018 годах. То есть это достаточно новые модели, получившие одобрительные оценки.

У нас сводный рейтинг, поскольку основывается он на:

  • популярности моделей покрышек среди покупателей;
  • положительных отзывах;
  • рекомендациях автомобилистов;
  • тестах автоизданий;
  • рейтингах других организаций.

Так и появился наш топ, куда вошли 12 моделей шин. Все они достаточно хорошие, пусть среди них отсутствуют китайские шины. Относительно их я писал материал, потому советую ознакомиться с реалиями нынешних шин из Поднебесной.

Лучшие представители рынка

Говоря в общем, тихие летние шины в любом случае обладают рядом недостатков. Как ни крути, но чтобы сделать самые бесшумные покрышки, производителям приходится отдать кое-что в замен. Чем именно жертвуют гиганты мирового рынка, рассмотрим далее…

Michelin

Признанный лидер производит, наверное, и в правду самые тихие летние шины на всей планете! В сухую погоду передвигаясь по прямой – это действительно качественный сбалансированный продукт, практически не издающий звук и имеющий отличное сцепление с трассой, да еще и экономичный. Но как только, дорога начинает преподносить сюрпризы, мнение о такой резине падает! И вот почему:

  • Снижается плавность хода;
  • Повышается износ;
  • Абсолютно непродуманная система отвода воды протектором;

Резина явно не для лихачей, спокойных же водителей данный вариант вполне может устроить.

Pirelli

Конкретно речь идет о моделях Р7 (для мощных авто) и Р6 (для массового потребителя), которые не рекомендуют новичкам. Сами понимаете, кому как ни итальянцам производить самые тихие и при этом быстрые летние шины. Что касается преимуществ, то да, они действительно тихие и довольно таки комфортные. Более того, отличное сцепление отмечают даже на мокрых дорогах.

Но несмотря на то, что все сигналы водителя колеса исполняют незамедлительно, реагируют они несколько позднее от обычных моделей. Поэтому за рулем должен быть действительно опытный водитель! К тому же уровень издаваемого ими шума немножко повышается при движении по неровной дороге.

Nokian

Сугубо мой ответ на вопрос какие шины самые тихие ­– это Nokian NRHi! Что тут сказать, финны действительно постарались! Бесшумность, комфортность, сцепление с дорогой – абсолютно все значимые характеристики на высоте

Причем вовсе не важно дождь на улице или солнце, покрышки всегда словно прилипают к дороге. Соответственно на все неровности и маневры на трассе они также реагируют мягко и плавно!

Evromaster от Avon

Да это и вправду очень тихая резина, но вот ее недостатки заставляют задуматься!

  • Низкое сцепление с асфальтом;
  • Повышенный тормозной путь, в мокрую погоду свыше 4 метров!
  • Низкое сопротивление к качению;
  • Плохая управляемость автомобилем в целом.

Что уж тут добавить, зато дешевые, а профи смогут ездить на чем угодно)!

Continental Premium Contact

Да в сравнении с вышеописанными брендами, этот немного проигрывает в громкости, но зато, как эти шины ведут себя на трассе – в данной нише они обладают идеальными техническими характеристиками, а звук, то такое…

Toyo Roadpro R610

Довольно привлекательный бюджетный японский вариант! Но опять же, несмотря на тихую работу остальные характеристики «тягаться» с европейскими аналогами увы не могут.

  • Выходят из-под контроля при резких маневрах в непогоду.
  • Заносит как правило сразу обе оси.
  • Непредсказуемое поведение в критических ситуациях.
  • Низкий уровень безопасности экипажа.

Но при всем этом, сопротивление к качению – низкое. А это, как ни крути дополнительный плюсик).

Подводя черту под всем сказанным, можно утверждать, хорошие шины – это те, о которых редко вспоминаешь! Надеюсь сегодня я помог новичкам, а может и кому-то из бывалых, ведь покупая резину наугад, можно приобрести себе дополнительные неприятности. Давайте не будем тратить деньги на такой не нужный товар! Все у меня на этом друзья, хороших покупок и штиля в вашем «плавании»!

Подведение итогов

О важности критерия бесшумности при выборе шин ведут споры многие профессионалы. С одной стороны, тихий ход машины – это критерий защиты окружающей среды от повышенной шумности, а также автовладельца от влияния вредных децибелов на организм, с другой стороны, при учёте этого параметра можно значительно потерять на качественных характеристиках по управляемости и безопасности на дороге

Практически «идеальные» шины, совмещающие в себе бесшумность с важными параметрами – это редкость, и по карману они далеко не каждому.

Специалисты советуют при выборе шин в первую очередь ориентироваться на параметры покрышек, непосредственно обуславливающих управляемость транспортного средства и его поведение на дороге при разных погодных условиях, отводя бесшумности второстепенное место. При хорошей звукоизоляции машины и покупке качественных шин шум от колёс не будет слышен в салоне настолько, чтобы существенно отражаться на самочувствии водителя.

Заключение

Отвечая на вопрос: «Какие летние шины самые тихие и мягкие?», мы сделали вывод, что мягкие, бесшумные покрышки не всегда самые надежные и долговечные. Среди предлагаемых брендов, можно выбрать шины на лето, которые не будут шуметь и обеспечат безопасность вождения. У многих производителей в ассортименте есть низкошумная резина. Но здесь нужно понимать, что в угоду бесшумности пострадают спортивные и внедорожные качества покрышки. Занимаясь самостоятельным подбором, учитывайте рекомендации дилера авто, соответствие радиуса изделий (R15 и R16, R17 и так далее), а также ширину протектора и такие параметры:

  1. Рисунок протектора. Эта характеристика оказывает влияние на сцепление изделия с дорожным покрытием, скоростные параметры авто, износоустойчивость. Различают такие виды рисунков покрышек:
  • симметричный, обеспечивает устойчивость аквапланированию, имеет хорошее сцепление с дорожным покрытием;
  • несимметричный, обеспечивает лучшую устойчивость машины при вхождении в крутой поворот;
  • направленный, разработан для применения в регионах с большим количеством осадков.

Для обеспечения бесшумности выбирайте максимально гладкий рисунок.

  1. Тормозной путь. На этот параметр влияет сцепление изделия с поверхностью дорожного покрытия. Учитывайте указанный показатель для сухой и мокрой дороги. Это важный параметр для вашей безопасности.
  2. Аквапланирование, под этим понятием подразумевается возможность полной или частичной утраты управления автомобилем из-за присутствия воды на дороге и в канавках протектора. Возможно резина, лучше защищающая авто от аквапланирования будет более шумной, но это не всегда так.
  3. Износоустойчивость, определяется максимальным пробегом до полного износа протектора. Твердые покрышки, как правило, могут служить дольше, но они и более шумные.
  4. Сопротивление качению, параметр влияет на расход горючего. Очевидно, чем меньше сопротивление, тем лучше и с точки зрения отсутствия шума.
  5. Внедорожные качества. Если шины спроектированы для грязи и бездорожья, они будут, как правило, более шумными.

Учитывая указанные характеристики шин можно подобрать изделия, которые не будут шуметь при езде и обеспечат безопасность вождения.

Обратите внимание: чтобы обеспечить максимальную бесшумность для летних шин, нужно заменять передние и задние пары покрышек одновременно, соблюдать направленность вращения покрышек, максимально тщательно балансировать колеса и всегда поддерживать в шинах рекомендуемое давление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector