DataLife Engine — Softnews Media Group

Недостатки сцепления Sachs

Как может показаться на первый взгляд, сцепление Сакс имеет только преимущества. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, следует выделить достаточно высокую стоимость комплекта по сравнению с другими аналогами.

Также не все автовладельцы довольны механизмом после установки. Некоторые отмечают «жесткую» работу, появление посторонних звуков и вибрации на отдельных или всех передачах. Также отмечается потеря мощности на новом сцеплении уже через несколько тысяч километров пробега, могут возникать проблемы с корзиной, диском сцепления и другими элементами.

Обратите внимание, как и любое другое изделие, пользующееся популярностью и большим спросом, на рынке встречается большое количество подделок сцепления  Sachs. По этой причине большинство негативных отзывов появляются именно в результате того, что владелец вместо оригинального фирменного комплекта устанавливает изделие сомнительного качества, произведенное неизвестными фирмами.. Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми

Еще добавим, что некоторые владельцы в целях экономии устанавливают не полный комплект (например, меняется только диск сцепления или корзина), при этом остальные элементы остаются старыми.

В этом случае также нельзя говорить о нормальной работе механизма. Еще нельзя исключать имеющихся проблем с маховиком, КПП и другими узлами, агрегатами и элементами, а также ошибок при установке сцепления и обратной и сборке.

Становится понятно, что предельно важно приобретать механизм у проверенных поставщиков, что гарантирует его оригинальность. Также устанавливать сцепление должен квалифицированный опытный специалист.. Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.)

Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля

Еще не следует полагать, что замена сцепления на новое способна решить другие проблемы (например, выработка на маховике, неполадки привода сцепления, кулисы, поломки самой коробки передач и т.д.). Качественная работа механизма сцепления возможна только в том случае, если весь механизм новый, правильно установлен, а также нет других неисправностей автомобиля.

Использование

Конечно же, это все красивые слова, но как проверить качество, если нет уверенности. На помощь в таком вопросе придут отзывы реальных пользователей. Найти множество таких отзывов можно в Интернете. Но часто бывает такое, что мнения разделяются, поэтому мы сейчас узнаем о том, что пишут о механизме этого производителя реальные люди. Исходя из того, что многие водители ездят на подержанных машинах не последних годов выпуска, отзывы будут браться именно от таких пользователей.

Вадим из Великого Новгорода с водительским стажем 20 лет

Он пишет о том, что устанавливал такое сцепление еще на «семерку» ВАЗ, когда она была в его владении. На таком механизме он проехал более 100 000 километров, после чего у него начал издавать гул выжимной подшипник. Тогда было принято решение поменять его. Сняв коробку, Вадим удивился, потому что диск не был изношен, но он его поменял, после чего продал машину, когда проехал еще 80 000 километров. При продаже у нового покупателя даже не возникло желания проверить сцепление, потому что все было без нареканий.

Алексей из Саратова, владелец BMW

У него во владении старая машина BMW, которая часто требует хороших запчастей. В один из таких моментов Алексей решил поставить сцепление Сакс. Был куплен и установлен сразу весь комплект. После пробега 50 000 километров ему пришлось снимать коробку по определенным причинам. Он решил посмотреть, в каком состоянии диск и , и обнаружил, что все осталось практически таким же, каким и было на момент установки. После этого он заглянул в Интернет и понял, что такое сцепление в качестве оригинальных деталей ставят на многие автомобили, такие как Mercedes, Porsche, Audi, BMW и другие известные марки. После чего он решил, что на свою машину будет ставить только этот механизм.

Кто-то даже сравнивал этого производителя с другими, более дорогими, но даже , где выжимной подшипник из пластика, дороже, но качество его намного хуже.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод, что оригинальное сцепление Sachs является надежным и проверенным механизмом, который имеет ряд преимуществ по сравнению со многими аналогами (качество работы, простота установки и т.д.).

Хотя в отдельных случаях не все владельцы полностью довольны качеством работы механизма, большинство отзывов положительные

При этом важно приобретать только оригинальную продукцию, которая изготовлена в Германии. Комплект оригинального сцепления Сакс  поставляется в фирменной упаковке, а также включает в себя специальную смазку.

Напоследок еще раз отметим, что сцепление принято считать расходником с ограниченным сроком службы. Если же водитель сильно нагружает автомобиль, а также допускает ошибки при езде и не умеет работать со сцеплением, даже самый надежный механизм может выйти из строя намного раньше положенного срока. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *