Какая страна является производителем автомобилей Chevrolet

Луи Жозеф Шевроле.

Луи Жозеф родился в 1878 году к западу от Рестиграбена, в швейцарском городке Шо-де-Фонд, в семье многодетного, небогатого часовщика. В 1888-ом году десятилетний Шевроле-младший с шестью братьями-сестрами и родителями перебрался во Францию. Здесь Луи получил среднее образование и заинтересовался только зарождавшимся в те годы автомобилестроением. Устроившись в автомобильную компанию Mors, юный Шевроле вскоре стал ее официальным гонщиком.

В двадцатилетнем возрасте Луи Жосеф переезжает в Канаду, а чуть позже (в 1900-ом) — в США. В Америке Шевроле все больше увлекается гонками, официально работая представителем французского концерна Де Дион-Бутон — крупнейшей мировой автомобилестроительной компании того времени.

В течение пяти лет молодой швейцарец покоряет локальные трассы, а в 1905-ом участвует в гонках на престижный кубок Вандербильта (Vanderbilt Cup)

Яркое выступление на популярном ралли привлекает к начинающему гонщику внимание американских «денежных мешков», среди которых был и основатель General Motors Вильям Дюран. К тому моменту Дюран активно пытался монополизировать автомобилестроительный сектор США, собирая под брендом GM автомобильные фирмы менее предприимчивых владельцев

В 1909-ом магнат предлагает Шевроле стать официальным гонщиком Buick. С этого момента карьера Луи Жозефа рванулась вперед подобно болиду: удачливого франкофона ждет череда побед и 11 место в кубке Вандербильта. Вплоть до 1914 года и начала Первой Мировой Шевроле входит в ТОП гонщиков США.

Уильям Дюран.

Восхождение спортивной звезды швейцарско-американского гонщика совпало с черной полосой в бизнес-карьере его нового патрона. Увлекшись монополизацией рынка, William Durant собрал под вывеской General Motors ряд убыточных компаний, чем загнал автоконцерн на край финансовой пропасти. Одновременно Уильям усугубляет положение, неудачно спекулиря ценными бумагами на нью-йоркской бирже. В 1911-ом Дюран обращается за поддержкой к банкам. Банкиры соглашаются на пятнадцатимиллионное долларовое «вливание» в General Motors в обмен на уход незадачливого «финансового гения» с руководящего поста. Дюран вынужден уступить, надеясь со временем восстановить «статус кво».

Логотип Chevrolet

Тузом в рукаве предприимчивого дельца становится Шевроле, чье имя уже на слуху. Уильям незамедлительно предлагает автогонщику развернуть производство нового автомобиля. Бренд получает имя спортсмена, а технической стороной проекта занимаются инженеры GM на деньги Дюрана. Расчет бывшего главы General Motors полнстью оправдался. Так появился ныне известный всему миру автомобиль Chevrolet.

Интересна история фирменного логотипа автомобильного бренда. Всемирно известный ныне «крест» (он же «галстук-бабочка») был первоначально… куском обоев парижского отеля, где Дюран останавливался в 1908-ом. Бизнесмен-вандал отодрал повторяющийся элемент обойного орнамента и увез его в бумажнике в Штаты. Уильям показывал обрывок друзьям и, упирая на сходство рисунка с математическим символом «бесконечность» (лежащая восьмерка), пророчил автомобилю с таким значком блестящее будущее.

Так в 1914-ом новый бренд обзавелся логотипом, а сегодня знак Chevrolet, как и сам автомобиль, уже надежно «прописался» в истории автомобилестроения и стал одним из знаковых символов «автомобильной Америки».

Где делают автомобили Шевроле сейчас

Шевроле на сегодня — одна из самых успешных марок, которая имеет широкий модельный ряд. Компания начинает свою историю в США и принадлежит концерну General Motors. Именно для американского рынка продолжают выпускать дорогостоящие модели, которые принесли компании наибольшую популярность. Автомобилями серийного производства и бюджетного сегмента в нынешнее время заведует Южная Корея.

Производственные мощности современного бренда автомобилей Chevrolet сосредоточены в США и Южной Корее. Для американского покупателя выпускаются мощные внедорожники, игривые и характерные спортивные модели, а также суперкары. На рынке России и стран Европы представлены недорогие автомобили этой марки, которые имеют корейские «корни».

Знаете ли вы? В 2007 году на телеэкраны вышел фильм «Трансформеры». Одним из его главных героев стал Chevrolet Camaro 2 поколения 1977 года выпуска.

Хотя название автомобили имеют такое же, но их производство относится к бывшему корейскому концерну Daewoo. Не так давно концерн General Motors принял решение о поглощении концерна Daewoo, который был на грани банкротства. С этого момента в модельной линейке Chevrolet присутствуют модели всех категорий для любого покупателя, которые являются негласным продолжением всё того же Daewoo.

Шевроле южнокорейского производства

Chevrolet — это мощный бренд концерна General Motors. Не так давно компания появилась на российском и европейском рынках. Покупателям были предложены бюджетные автомобили южнокорейского производства под логотипом американской компании. При этом, следует отметить, что в Европе должную популярность автомобиль не получил, тогда как Россия стала отличным рынком сбыта.

Важно! Нива Chevrolet стала результатом совместной деятельности с ОАО «АвтоВАЗ». Её выпуск приходится на 1998 год.. Приобретая концерн Daewoo, General Motors получил такие модели как Матиз и Нексия, а также продолжил выпускать новые автомобили сравнительно недорогого сегмента

В Южной Корее налажено производство бюджетных малолитражек Спарк, Кобальт, Ланос и Авео, комфортных седанов — Шевроле Круз, кроссовера Каптива и семейного минивена Орландо

Приобретая концерн Daewoo, General Motors получил такие модели как Матиз и Нексия, а также продолжил выпускать новые автомобили сравнительно недорогого сегмента. В Южной Корее налажено производство бюджетных малолитражек Спарк, Кобальт, Ланос и Авео, комфортных седанов — Шевроле Круз, кроссовера Каптива и семейного минивена Орландо.

В целом, автомобили южнокорейского производства хоть и имеют знак Chevrolet, но отличаются от американских моделей, прежде всего, качеством деталей и, конечно же, ценой.

Шевроле американского производства

На севере Америки продолжается производство моделей марки Chevrolet, которые стали визитной карточкой компании: известный Камаро, легендарный Корвет, классический американский седан Малибу, тяжеловесы Трейл Блейзер и Тахо. К слову, именно Тахо является официальной машиной секретной службы при президенте США.

Для населения Америки этот бренд представлен в виде дорогих и премиальных моделей. Шевроле предлагает для американцев широкий модельный ряд автомобилей, который раскрывается иначе, чем для европейцев. Модели американского производства имеют сборку лучшего качества и более высокие цены.

Рекомендуем для прочтения:

  • Какие нужны документы при покупке автомобиля в автосалоне
  • Как поменять иностранные права на российские
  • Оценка стоимости автомобиля
  • В чем отличия внедорожника, кроссовера и полноприводного авто?

Отличительными чертами данных автомобилей американского производства являются:

  1. Наличие просторного салона.
  2. Мощный двигатель.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Селектор коробки передач на руле и система кондиционирования.

Эти авто адаптированы для продажи преимущественно на территории США и приобрести их в другой стране проблематично или даже невозможно. Ещё одним сюрпризом для владельцев американских моделей данной марки станет ремонт или техническое обслуживание. Запчасти необходимо заказывать из США, т. к. необходимый запас имеют далеко не все фирмы в России. Существенным плюсом в этой ситуации является рынок б/у запчастей, который имеет широкий ассортимент и пользуется популярностью среди автолюбителей.

Таким образом, американский Chevrolet — это сугубо статусный автомобиль, который отличается высоким качеством и максимально выходит за рамки бюджетного бренда.

Прочитав об истории появления Шевроле и о нюансах его производства в разных странах, вы сможете понять общую картину становления бренда. На современном этапе развития автомобилестроения данная модель весьма актуальна.

1980-ые XXI век.

1980-ые годы начались в календаре «Шевроле» с запуска в серию малолитражного, переднеприводного Citation, а в 81-ом «пошел в массы» модельный ряд Cavalier.

Chevrolet Citation

Выпуском Cavalier инженеры Chevrolet в очередной раз попытались парировать маркетинговые ходы европейских/японских импортеров автомобилей. Ответный ход на засилье иномарок на рынке США был довольно удачен — Cavalier бьет рекорды продаж 84-85 гг. В 82-ом продукция «Шевроле» вновь попадает в ТОП «Автомобилей года» Motor Trend. На этот раз журнал отдает пальму первенства усовершенствованной модификации Camaro. В том же 1982-ом с конвейера сходят первые пикапы S-10. Citation стал первым выпущенным Chevrolet переднеприводным легковым авто.

1983: на американском рынке внедорожников появился новый игрок — Blazer серии S-10 от «Шевроле». В середине десятилетия в серии находились два трехдверных универсала Blazer: более длинный (4700 мм) Blazer C/K и его укороченный «брат» Blazer S/T (4300 мм). Серии различались как размерами, так и конструкцией. Часть серии S/T выходила под именем Sport и Tahoe. Только за пять лет до третьего тысячелетия Blazer’ы разных серий «разбрелись» по разным брендам: «меньший брат» серии S/T так и остался «Блейзером», а серия C/K стала называться Chevrolet Tahoe.

1984 ознаменовался для «Шевроле» очередной сменой поколений, а следующий год стал годом началом выпуска Camaro IROC-Z (в серии обыгрывается название индейского племени ирокезов). Новый Camaro существенно отличался от предшествующих модификаций.

Chevrolet Camaro IROC-Z

1986: На Corvette стали ставить ABS немецкого бренда Bosch (Bosch ABS II). Спортивная модификация Corvette с кузовом кабриолет открыла ралли в Индианаполисе (Инди-500).

1988: год рождения моделей Beretta и Corsica, усовершенствованных пикапов серии C/K. Двумя годами позже «Шевроле» анонсировала двухдверный седан Lumina Coupe и минивэн Lumina APV.

1991: модельный ряд Caprice продолжается моделью Classic LTZ, ставший очередным «Автомобилем года» по рейтингу Motor Trend.

1992: начат выпуск новых универсалов Suburban и Blazer и пикапов серии С/К. Двигатель-«ветеран» V-8 наконец-то «доводится до ума» и в виде модификации LT1 попадает в серию, попутно покоряя ТОПы и получая различные заслуженные премии.

И сегодня современные представители универсалов Blazer с полным приводом, наряду с просторными Chevrolet Venture, пользуются неослабевающим спросом. И не только в США, но и по всей планете. В наши дни сборка Blazer’ов осуществляется также в цехах ЕлАЗ (Татарстан). Сегодняшний дизайн «Блейзера» был впервые показан публике на автосалоне Сан-Паулу в 1995-ом году. Вскоре обновленный блейзер стал «Внедорожником 95 года» по версии Motor Trend. Лидерство в среднем классе удерживает Lumina, анонсированная в 1987-ом.

В представительском классе на территории США неплохо расходится Suburban, прозванный «Техасским лимузином». Универсал Tahoe, анонсированный на стыке тысячелетий, бьет рекорды по величине крутящего момента. Концепт-кар USA Super Sport Roadster от «Шевроле» впервые появился на моторшоу Детройт в январе 2000-го года.

Дальнейшая хроника событий

1928-1932 гг: производство модели International Six (индекс AB).
1929 г: выходит в серию первый шестицилиндровый ДВС Chevrolet (по стоимости 4-ехцилиндрового).
1930 г: продажи «Шевроле» достигают отметки 7000000 автомашин.
1933 г: председателем правления GM становится Марвин Косл. С легкой руки рекламщиков General Motors появляется слоган, определяющий Chevrolet как «Великую ценность».
1934 г: список «ноу-хау» компании дополняется первой в мире серийной независимой передней подвеской.

Уникальная по тому времени система подрессоривания пришлась по вкусу автолюбителям, вынужденным колесить по отвратительным американским дорогам («довел до ума» дорожную сеть США Рузвельт несколькими годами позже). Во время «Великой депрессии» Chevrolet окончательно обошел «Форд» по объему производства.

1911 г. 1934 г.

03.10.1911 новый проект Дюрана принес первые плоды: был выпущен автомобиль Classic-Six бренда Chevrolet. Есть две истории создания прототипа транспортного средства. Согласно первой, Уильям спроектировал и собрал машину чуть ли не единолично. По второй — бизнесмену-авантюристу принадлежит лишь общая концепция дизайна. Для того времени Classic-Six с шестицилиндровым ДВС мощностью 30 «лошадок» имел неплохие показатели, но отпугивал среднего американца непомерной ценой 2,5 тыс.дол. Учитывая стоимость автомобиля-конкурента Ford T, постепенно упавшую с начальных 825$ до 350 в 1916 году, первенец Chevrolet был обречен на неуспех.

Chevrolet Classic-Six

До Уильяма дошло, что на VIP-автомобилях он далеко не уедет, и, вслед за Фордом, Дюран делает ставку на доступность цены и простоту конструкции. Так появились относительно дешевые четырехцилиндровые спорткары Royal Mail и легковые Chevrolet Baby. Первые модели фурор не вызвали, но созданный на их основе Chevrolet-490 (4 цилиндра, 2,8 л) по популярности и масштабам производства почти догнал Ford-T. 490-ые сходили с конвейера вплоть до 1922-ого, перенявший у них эстафету Chevrolet Superior — до 27-го.

Коробка передач и подвеска 490-ой модели имели наипростейшее устройство, но были достаточно надежны. Вся конструкция была «многогранна, как коробок спичек», зато стартер и фары у первого действительно популярного «Шевроле» были электрическими, что в начале XX века и в сверхдорогих элитных автомобилях встречалось довольно редко. Переориентировав бизнес на производство недорогих машин без лишних «наворотов», Дюран уже не отходил от этой стратегии.

Chevrolet 490

Природный авантюризм сподвиг Уильяма на создание нового бренда — «Шевроле», но Дюран пошел еще дальше, решив присоединить к небольшой фирмочке огромный автоконцерн General Motors. И бредовая, казалось бы, идея выгорела. Рисковый бизнесмен заграбастал контрольный пакет акций GM и вновь стал управлять корпорацией. В 1917-ом Chevrolet вошла в состав GM, а автомобили под новым брендом стали основной продукцией концерна. Еще ранее ассортимент Chevrolet пополнили автомобили серии H и модель Little Six, а в двадцатые годы с конвейеров GM сходило до миллиона «Шевроле» в год.

1925 Chevrolet Superior Series V Coupe

В 1923 году Chevrolet снимает с производства 490-ые и начинает выпускать Superior (ДВС 26 «лошадей»). Всего за один календарный год продается 480+ тыс. экземпляров. В том же году GM ставит на поток первые машины с воздушным охлаждением ДВС. В следующем — запускает производство легких фургонов под брендом Chevrolet. В 1927 году структурное подразделение General Motors лишилось главного конкурента — Генри Форд свернул производство Ford T, дав возможность «Шевроле» стать самым массовым американским легковым авто и достичь отметки миллион единиц техники в год. Superior стал достойным преемником Chevrolet 490.

Архив моделей марки Chevrolet

Chevrolet Zafira2001 года

История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.

1935-50-ые годы.

1935: с конвейера «Шевроле» начал сходить внедорожник Suburban Carryall (8 мест). Флагманское подразделение GM дополнило функциональность легковых моделей нормальным багажником. В 30-50-ые годы дизайнерская концепция автомобилей Chevrolet неоднократно кардинально менялась. С появлением Suburban связано зарождение целого класса полноразмерных SUV с цельнометаллическим кузовом «универсал». «Субурбан», как называют «внедорожник» в СНГ, выпускается и поныне под ТМ Chevrolet, GMC и Holden. Сегодня на рынке SUV представлено уже 11-е поколение универсальных авто.

Suburban Carryall

1937: с запуском производства серий Standard (подешелве) и Master (подороже) значительным изменениям подвергся дизайн кузовов.

В сороковых началась глобальная замена последних деревянных элементов кузовов Chevrolet на металлические аналоги. Начался выпуск автомобилей Royal-Clipper с усовершенствованной системой освещения и улучшенным капотом с более простым доступом к ДВС (чем у предыдущих моделей).

В 41-ом с конвейеров флагманского подразделения GM сходит 1600000 грузовых/легковых автомобилей — мировой рекорд того времени. Помимо транспортных средств Chevrolet по госзаказу запускает производство гильз для 75-миллиметровых снарядов, деталей зенитных комплексов калибра 90 мм с дальностью стрельбы пять миль. Слоганом 41-го становится: «Больше и лучше».

По правительственному контракту «Шевроле» осваивает выпуск авиамоторов Pratt&Whitney для стратегических бомбардировщиков, впоследствии бомбивших «Атлантический вал», японские острова и германские города.

Значимость GM в оборонной промышленности США подкрепляется назначением исполнительного директора Chevrolet Надсена (William S. Knudsen) председателем Управления военного производства, членом Национальной комиссии по обороне, затем — консультантом МО США. Надсен стал первым гражданским, получившим «со старта» звание генерал-лейтенанта. Иными словами, правительство США мобилизовало автоконцерн, а заодно и топ-менеджеров корпорации. За сутки компания перешла в статус стратегических предприятий МО, а к 30.01.1942 производство автомобилей для гражданских лиц было полностью остановлено.

До окончания ВМВ даже «рекламщики» GM работают на войну, проводя пиар-акции под слоганом «Через рост производства — к победе!». Государственная поддержка, оказанная правительством и военными США концерну, усилила позиции Chevrolet и дало повод компании заслуженно гордиться вкладом в победу союзников.

После Второй мировой «Шевроле» вновь запустило «гражданский конвейер», возобновив производство слегка улучшенных довоенных моделей. На стадии проектирования (по экономическим причинам) был заморожен проект по созданию «малолитражки».

1948: появляется четырехместный седан Stylemaster’48. Спорткар Chevrolet Stylemaster Sinks берет первый приз в Индианаполисе и шеститысячемильном пробеге La Caracas (длиннейший автопробег на то время).

1949: начинается выпуск новых «Шевроле» DeLuxe и Special со старыми шестицилиндровыми «движками».

1950: флагманское подразделение GM начинает ставить на новые автомобили (модель Powerglide) АКПП, изготавливаемые на других заводах General Motors. После Второй мировой Chevrole поначалу занялись «облагораживанием» внешнего вида автомобилей. Так, послевоенная fastback выглядела много элегантней bustleback. В 1950 разработчики концерна выдали и полностью новый дизайн — кабриолет Bel Air с понтонным кузовом и жестким верхом — созданный «по мотивам» популярных в то время в США европейских спорткаров ведущим дизайнером Chevrolet — Харли Эрлом.

Внешний вид автомобиля

Вид снаружи

Очень неброско и спокойно смотрятся миндалевидные фары, хотя нельзя оставить без внимания агрессивно выделяющуюся заднюю оптику, заваленные вперёд задние кузовные стойки притягивают взгляд, а многоспицевые пятнадцатидюймовые диски придают этому автомобилю эпатажа. В более дорогие модели входят спойлер и «противотуманки».

Chevrolet Lacetti

Вид внутри

Внутренний интерьер этого автомобиля практически не наделён ничем особенным, хотя везде чувствуется современный и гармоничный стиль:

  1. Рулевая колонка регулируется по высоте, что очень удобно.
  2. Рычаг-автомат украшен основой под дерево.
  3. Салон — в этой области отделки широкое применение нашёл мягкий пластик и алюминий.
  4. С приборов легко считывать информацию.
  5. Удобное водительское кресло с выраженной поддержкой оборудовано механическими регулировками для коррекции высоты.
  6. Зеркала с ручными регулировками.
  7. Автоматические стеклоподъёмники.
  8. Все панели устроены точно по максимуму, отделка выполнена из качественных материалов, просторность салону добавляют светлые тона обивки. Очень неплохо разработаны задние пассажирские сиденья, благодаря запасу пространства вперёд и над головой комфортно будут чувствовать себя рослые пассажиры. Этот факт имеет особое значение при передвижении на длительное расстояние. Хороший обзор автомобиля за счёт того, что задние подголовники оставляют открытым заднее стекло.
  9. Багажный отсек достаточно просторный, но его площадь можно приумножить, сложив спинку заднего сиденья.

Салон Chevrolet Lacetti

История появления Chevrolet

История автомобилей данной марки начинается с 1911 года. Именно в это время была выпущена первая машина компании Chevrolet Classic-Six. Первым руководителем компании Chevrolet стал Луи Шевроле — известный гонщик, который представлял интересы французского автозавода в США.

Важно! Компания Chevrolet входит в состав концерна General Motors, который был создан Уильямом Дюраном. Именно с дружбы между Шевроле и Дюраном начинается история создания автомобилей марки Chevrolet

Концерн переживал в то время свои не самые лучшие времена. Перед Дюраном стоял нелёгкий выбор: покинуть пост руководителя компании в обмен на инвестиции со стороны банкиров или потерять бизнес. Выходом из этой сложной ситуации стала организация новой компании, которую назвали в честь известного гонщика и объединили вместе с General Motors.

Первый выпущенный автомобиль не получил достаточной популярности из-за своей высокой стоимости. Началась кропотливая работа над новыми, более бюджетными машинами. В течение следующих нескольких лет компания занималась выпуском машин стоимостью до $1000. Это дало возможность успешно существовать на автомобильном рынке, где единственным конкурентом для Chevrolet была компания Ford Motor Company со своей практичной и дешёвой моделью авто.

Чтобы обойти конкурента, компания Дюрана начала разработку максимально дешёвой модели Chevrolet 490, цена которой отражена в названии. Автомобиль был оснащён современными на тот момент приборами. После своего появления именно эта машина успешно заняла позиции бюджетной и пользовалась довольно высоким спросом.

Популярность модели привела к росту продаж и, соответственно, к увеличению прибыли. Это дало возможность Дюрану выкупить контрольный пакет акций General Motors, а марка Chevrolet стала принадлежать концерну.

В то же время, отношения между Дюраном и Шевроле начали портиться. Последний даже покинул США. Вскоре и Уильям Дюран был вынужден отойти от дел. Резко сократились продажи, снизилась стоимость акций, и ему ничего не оставалось, как продать General Motors. Новые владельцы концерна продали некоторые нерентабельные компании, но Chevrolet остался в составе концерна.

Знаете ли вы? Впервые Chevrolet Camaro выпустили в 1966 году. Название марки в переводе с французского языка означает «друг» или «товарищ».

Эта марка продолжала успешно развиваться, выпуская новые марки автомобилей вплоть до войны. В этот период происходит переквалификация, и всё производство теперь ориентировано на военные компоненты. В послевоенное время компания вернулась к производству гражданских авто для населения.

В нынешнее время данная марка известна по всему миру. В линейке моделей представлены различные модели: от малолитражек до мощных внедорожников. Благодаря колоссальным усилиям, компания Chevrolet нашла своё направление и создаёт автомобили, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя.

Историческая справка автомобиля

Несмотря на то что производит этот автомобиль завод Gunsan в южной Корее, некоторые составляющие для этой марки автомобиля поставляют из Европы. Имя Лачетти выбрано совсем неслучайно, за основу было взято латинское Lacertus, что в переводе означает: «юный, сильный, энергичный». Эта модель является второй по счёту, в основе которой лежит платформа J200. Технические характеристики Шевроле Лачетти делают этот автомобиль представителем гольф-класса.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6i
Марка автомобиля: Chevrolet Lacetti
Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Россия, Калининград)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 109
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,5 (АКПП); 10,7 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92, рекомендуемое АИ-95
Расход на 100 км: трасса 6,1; город 11,4; смешанный 8,1
Длина, мм: 4515
Ширина, мм: 1725
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 145
Снаряжённая масса, кг: 1305
Полная масса, кг: 1665
Объём топливного бака: 60

В принципе за основу производства Лачетти было взято два автомобиля марки Daewoo. От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан — от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *