Шкода Фабия 2012 в Москве
Содержание:
Информация о Шкода Фабия
Инфо:
- 2016-05-02: Сверхэкономичная Skoda Fabia GreenLine — меньше 3 л дизеля на 100 км пути!
- 2015-05-18: Рекордные продажи Skoda за 120 лет обеспечивает обновленная Фабия 2015
- 2014-11-09: Безопасность Шкода Фабия 2015 — на максимуме (5 баллов EuroNCAP)
- 2014-10-16: Какой будет Фабия Монте Карло 2015
- 2014-10-08: Утилизация, новая Fabia 3 и планы Skoda в России на 2015 год
- 2014-10-03:
- 2014-09-13: Skoda тестирует 300-сильную раллийную Fabia нового поколения
- 2014-09-12: Программа утилизации автомобилей 2014 от Skoda
- 2014-09-10: Универсал Skoda Fabia Combi 2015
- 2014-09-09: Новую Фабию 3 начали собирать, но в России она появится не раньше августа 2015
- 2014-08-18: Последние «живые фото» Фабии 2015
- 2014-08-16: Фабия 2015: система «Старт-Стоп» и расход от 3,1 л на 100 км
- 2014-07-23: Skoda Fabia 3 и Rapid Spaceback появятся в России не раньше 2015 года
- 2014-07-18: Шкода показала набросок дизайна новой Фабии 2015
- 2014-07-08: Шкода Фабия 2015 станет похожей на Рапид и Октавию
- 2013-06-06: Планы усовершенствования моделей Фабия, Румстер, Рапид, Октавия, Йети и Ситигоу на лето 2013
- 2012-05-12: Шкода выпустила трехмиллионную Фабию
- Рекордная экономичность Skoda Fabia 1.2 TDI GreenLine: 2,2 л дизеля на 100 км и 2006 км на одном баке
- Skoda Fabia Monte Carlo — автомобиль с внешностью Fabia RS и обычными двигателями
- Калужский автозавод планирует организовать работу в 3 смены в 2011 году
- Цена Skoda Fabia RS 2011 – от 789 000 рублей, цена Skoda Fabia Scout 2011 – от 679 000 рублей
- Skoda Fabia RS 2011 скоро поступит в продажу в Европе
- Шкода занимается гибридной малолитражкой, которая будет меньше и дешевле Фабии
- Концепты Skoda Fabia RS+ и Octavia RS+
- Новая Шкода Фабия – комплектации и цены
- Новые Skoda Fabia и Skoda Roomster
- Skoda Fabia Hatchback Scout
- Skoda Fabia Combi Scout
- Хэтчбэк Skoda Fabia подешевел на 10-59 тыс. рублей
- Сборка Skoda Fabia New в России начнется в 3-м квартале 2008
- Второе поколение Fabia RS будет комплектоваться только бензиновым двигателем
- Шкода Фабия преодолела двухмиллионный рубеж
- Украинская премьера Skoda Fabia Combi New состоится 19-20 апреля
- Комплектации и цены Skoda Fabia Combi New
- Шкода Фабия удостоилась награды “Автомобиль года-2008 в Украине”
- Информационная брошюра о Skoda Fabia New
Тесты и обзоры:
2014-09-11: Шкода Фабия 2015: характеристики, двигатели и салон
Фото:
- Фото Шкода Фабия 3 (24)
- Фото Skoda Fabia Monte Carlo (27)
- Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия
- Skoda на Московском автосалоне-2010: Superb Combi, Fabia RS, Fabia Scout, Yeti, Roomster Scout, Fabia Super 2000
- Фото Skoda Fabia RS с Московского автосалона-2010 (14)
- Фото Skoda Fabia RS 2011 (24)
- Фото универсалов Skoda Fabia Combi, Fabia Combi RS и Fabia Combi Scout (29)
- Фото Skoda Fabia Scout и Skoda Roomster Scout (12)
- Фото салона Шкода Фабия 2011 (20)
- Фото внешности новой Шкоды Фабии 2011 (21)
- Экскурсия на завод Шкода в Калуге (72)
- Варианты окраски, цвета Skoda Fabia 2 (2007) — Шкода Фабия 2 хэтчбэк (2007)
- Варианты окраски, цвета Skoda Fabia 2 Combi (2007) — Шкода Фабия 2 универсал (2007)
- Официальные фотографии Skoda Fabia New(2007) — 48 фото
- Официальные фотографии Skoda Fabia Combi — 52 фото
- Фотографии Skoda Fabia Hatchback (2007) — 10 фото
- Детальные фотографии внешности и салона Шкода Фабия хэтчбэк 2007 (14 фото)
- Фото Skoda Fabia Scout (30)
- Фотографии Skoda Fabia GreenLine (экологичная версия Фабии 2007)
- Фотографии Skoda Fabia New с белой крышей — 11 фото
- Индийская реклама Шкода Фабия
- Варианты окраски, цвета Skoda Fabia 2000 (hatchback) — Шкода Фабия 2000 (хэтчбэк)
- Варианты окраски, цвета Skoda Fabia Combi 2000 — Шкода Фабия Комби 2000
- Варианты окраски, цвета Skoda Fabia sedan 2000 — Шкода Фабия седан 2000
- Фотографии внешности Skoda Fabia первого поколения. (Часть 1, 40 фото)
- Фотографии внешности Skoda Fabia первого поколения. (Часть 2, 38 фото)
- Фотографии внешности Skoda Fabia первого поколения. (Часть 3, 33 фото)
- Фотографии салона Skoda Fabia первого поколения — 40 фото
- Фотографии Skoda Fabia WRS первого поколения — 11 фото
- Фотографии краш-теста Skoda Fabia 2000 по Euroncap — 8 фото
Обои:
- Обои со Skoda Fabia Hatchback (2007)
- Обои со Skoda Fabia GreenLine (экологичная версия Фабии 2007)
Видео:
- Шикарный ролик о Skoda Fabia RS 2011 — серебряный призер британского конкурса телерекламы
- Четырехминутный видеоклип с участием Skoda Fabia New
- Тест-драйв Skoda Fabia New на Roadlook TV
- Стильный тюнинг Skoda Fabia Combi
- Полноразмерная копия Skoda Fabia из теста и шоколада
- Видео со Skoda Fabia Combi 2008 модельного года
- Видео со Skoda Fabia New ( Combi 2008, универсал)
- Полигонные испытания Skoda Fabia S2000
- Битва заряженных хэтчбэков — MINI Cooper против Skoda Fabia RS
Краш-тесты:
Краш-тест Skoda Fabia 2007 Hatchback по EuroNCAP
Линейка двигателей Шкода Фабия включает в себя несколько модификаций
- для Шкода Фабия Классик – двигатели 1,2 л. при мощности 70 л.с. и 1,4 л. мощностью 86 л.с. Оба двигателя оснащены пятиступенчатой МКПП
- для Шкода Фабия Амбиент – двигатели 1,2 л./ 70 л.с., 1,4 л/ 86 л.с., 1,6 л. / 105 л.с., 1,6 л/105 л.с. двигатели 1,2 и 1,4 оснащены МКПП, а вот двигатель Шкода Фабия 1,6 — и механической, и автоматической
- Шкода Фабия Спорт будет комплектовать только двигатель Шкода Фабия 1,4 л мощность. 86 л.с. и 5-ступенчатой МКПП
- Шкода Фабия Элеганс оснащается двумя моторами – оба объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., только один из них оснащено пятиступенчатой МКПП, а второй – шестиступенчатой автоматикой
Бензиновые двигатели Шкода Фабия испытаны временем, а теперь еще модернизированы благодаря оснащению двигателя системой турбонаддува. Все бензиновые двигатели Шкода Фабия, в том числе и двигатель Шкода Фабия 1,4 соответствуют нормам токсичности выбросов Евро-5, позволяют экономить топливо и уменьшать объем выброшенных паров углекислого газа в воздух. Все двигатели – и дизельные, и бензиновые – дополнительно оснащены системой, позволяющей улавливать пары топлива, а также каталитическими нейтрализаторами, которые располагаются в системе выпуска отработавших газов.
Шкода Фабия 2012 года выпуска – это обновленный и претерпевший изменения не только во внешних характеристиках, но и в технических показателях автомобиль, И механическая, и автоматическая коробка передач в Шкода Фабия отличаются быстрой и легкой сменой передач, а внутри салона практически не слышно шума и вибрации работающего мотора. Обновленный двигатель Шкода Фабия 1,6 позволяет быстро разгоняться, однако с увеличением скорости движения увеличивается и шум двигателя.
Безопасность автомобиля усилена благодаря тому, что автомобиль имеет двухконтурную рабочую тормозную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Передний привод автомобилей Шкода Фабия улучшает показатели управляемости автомобилем, особенно на сложных поворотах и неудобной дороге. Кстати, в Россию автомобиль Шкода поставляется только в модификациях с бензиновым двигателем.
Согласно предписанию правил эксплуатации, следует проводить техосмотр Шкода Фабия примерно каждые 13000-15000 км пробега. Эти автомобили отличаются высоким качеством сборки и общей надежностью, а потому при условии аккуратной эксплуатации ремонт двигателя Skoda Fabia – достаточно редкое явление. Автомобиль Шкода Фабия – отличный вариант машины для езды в городе ввиду его компактности и экономичности. Однако разработчики не останавливаются на достигнутом и обещают к середине следующего года выпустить новую генерацию Шкода Фабия с более мощным бензиновым или дизельным двигателем или двигателем будет гибридный силовой агрегат. Что касается заливки смазочных материалов и масла, то масло для двигателя Шкода Фабия нужно выбирать из всесезонных, которое может эксплуатироваться в любое время года, причем масло обязательно должно быть высокого качества.
- Двигатели Киа Сид 2012 (Kia Cee`d 2012)
- Двигатели Шкода Октавия 2012 ( Skoda Oсtavia 2012)
- Двигатели Шкода Йети 2012 (Skoda Yeti 2012)
- Двигатели Лада Ларгус (Lada Largus)
Технические характеристики двигателей
Двигатель / Модель |
1.2 |
1.2 |
1.4 |
1.4 FSI |
1.4 |
Дата производства, с — по |
2/02- |
11/01 — |
11/01 — |
5/02- |
11/01 |
Обозначение двигателя |
AWY |
AZQ |
AUA/BBY |
AXU |
AUB/BBZ11 |
Рабочий объем, см3 |
1198 |
1198 |
1390 |
1390 |
1390 |
Мощность, кВт/л.с. |
40/55 |
47/64 |
55/75 |
63/86 |
74/100 |
при 1/мин |
4750 |
5400 |
5000 |
5000 |
6000 |
Макс, крутящий момент, Нм, |
106 |
112 |
126 |
130 |
126 |
при 1/мин |
3000 |
3000 |
3800 |
3500 |
4400 |
Диаметр цилиндра, мм |
76,5 |
76.5 |
76.5 |
76.5 |
76.5 |
Ход поршня, мм |
86.9 |
86.9 |
75.6 |
75.6 |
75.6 |
Степень сжатия |
10,8 |
10.4 |
10.5 |
12.0 |
10,5 |
Количество цилиндров/клапанов |
3/2 |
3/4 |
4/4 |
4/4 |
4/4 |
на цилиндр |
|||||
Система управления двигателем |
Simos 3PD |
Simos ЭРЕ |
4MV/4AV |
MED7 |
4MV/4LV |
Марка топлива |
95 |
95 |
95 |
98 |
98 |
Заправочные объемы, л: |
|||||
система смазки |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
3,5 |
3.2 |
система охлаждения |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5.6 |
5.6 |
Двигатель / Модель |
1.4 PD-TDI |
1.9 SDI |
1.9 PD-TDI |
1.9 PD-TDI |
Дата производства, с — по |
11/01 — |
11/01 — |
11/01 — |
4/02- |
Обозначение двигателя |
AMF/BAY |
ASY |
ATD/AXR |
ASZS> |
Рабочий объем, см3 |
1422 |
1896 |
1896 |
1896 |
Мощность, кВт/л.с. при 1/мин |
55/75 4000 |
47/64 4000 |
74/100 4000 |
96/130 4000 |
Макс, крутящий момент, Нм, при 1/мин |
195 2200 |
125 1600 |
240 1800 |
310 1900 |
Диаметр цилиндра, мм |
79,5 |
79.5 |
79.5 |
79.5 |
Ход поршня, мм |
95,5 |
86,4 |
86.4 |
86,4 |
Степень сжатия |
19,5 |
19.5 |
19.0 |
19.0 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
3/2 |
4/2 |
4/2 |
4/2 |
Система управления двигателем |
EDC |
EDC |
EDC |
EDC |
Марка топлива, 04 |
Diesel |
Diesel |
Diesel |
Diesel |
Заправочные объемы, л: система смазки система охлаждения |
4,2/3,8 5.0 |
4,3 5.0 |
4,3 5.0 |
4.3 5.0 |
1)BBZ с 5/02: максимальный крутящий момент 128 Нм при 4400 1 /мин.
2) Сначала только для SEAT IBIZA. для POLO с 12/03.
EDC — электронное управление топливным насосом высокого давления (ТНВД).
SDI — дизельный двигатель без наддува с непосредственным смесеобразованием.
TDI — дизельный двигатель с газотурбинным наддувом и непосредственным смесеобразованием.
PD — система впрыскивания с насос-форсунками.
FSI — система впрыскивания с послойным смесеобразованием (непосредственное впрыскивание бензина).
MED — система впрыскивания Motronic с электрическим приводом дроссельной заслонки и непосредственным впрыскиванием бензина.
4AV/4MV/4LV — система зажигания и впрыскивания фирмы MAGNETI MARELLI.
Simos 3PD/E: Simos — система с блоком управления двигателем фирмы Siemens: 3-c электрическим приводом дроссельной заслонки; Р — с определением нагрузки через датчик давления во впускном коллекторе; D — с двумя щелевыми кислородными датчиками; Е — с одним широкополосным и одним щелевым кислородным датчиком.
Технические характеристики моторов
Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом. Skoda Fabia 1.4 – настоящая рабочая лошадка, способная без устали бороздить наши дороги на протяжении более 300 тысяч километров.
Характеристики двигателя:
- Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
- Количество клапанов – 16;
- Крутящий момент – 132 Нм;
- Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.
Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля. За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии. Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.