Шкода йети 2011 2012

Skoda Yeti — обзор автомобиля

Skoda Yeti / Шкода Йети

Yeti – первый SUV в линейке Skoda. Название модели «Йети» («снежный человек») символизирует ее уверенность и выдающиеся ходовые качества. В основе Yeti лежит модульная платформа VW A5, поэтому ближайшим его родственником является фольксвагеновский «Тигуан». Skoda Yeti наглядно демонстрирует профессионализм дизайнеров. Узнаваемый первобытный облик «Йети» удачно дополняется современными деталями. В комфортабельном салоне чувствуется унификация с остальными моделями марки. Внутри Skoda Yeti все предельно эргономично, качественно и организованно. Система трансформации салона VarioFlex отличается инновационными решениями, благодаря которым внутренний простор «Йети» можно создать максимально практичным.

В 2013-м Skoda Yeti предстал публике в рестайлинговом исполнении. Обновлена светооптика, а также фальшрадиаторная решетка, но общая целостность кузова «Йети» не нарушена. До рестайлинга полноприводная схема Skoda Yeti основывалась на базе муфты Haldex. Теперь кроссовер оснащается модернизированной и облегченной муфтой 5-й генерации, которая отличается более быстрой работой. Двигателей несколько: от 105 до 152 сил. Yeti – первый Skoda, опционно оснащающийся камерой заднего вида. В числе опций нового «Йети» также значатся: кожаный руль, панорамная крыша, омыватель фар, функциональное радио Swing, навигация и много других функций.

Стандартное исполнение Active компактного кроссовера Skoda Yeti с завода укомплектовано стальными дисками R16, боковыми электрозеркалами с обогревом, черными рейлингами крыши, атермальным остеклением, кондиционированием с охлаждаемым перчатoчным ящиком, бортовым компьютером, электрическими подъемниками стекол спереди, радиоподготовкой с 4 динамиками, обогреваемыми форсунками стеклоомывателей, системой курсовой устойчивости ESP (на 1.6 МТ отсутствует), фронтальными подушками безопасности. В следующей версии Ambition можно рассчитывать на тонировку задних стекол, диоды задних габаритных огней, хромированный декор интерьера, боковые «эйрбеги», передние кресла с подогревом, контроль круизной скорости, режим «ОффРоуд» (для версий 4WD), медиасистему Swing c 8 динамиками, литые колеса R16. Флагманская комплектация Skoda Yeti Style плюс ко всему снабжается медиасистемой Bolero с Bluetooth, 2-зонным «Климатроником», противотуманными огнями с подсветкой поворотов, задними электроподъемниками стекол, поясничными опорами кресел, 3-спицевым кожаным рулем. За дополнительную плату предусмотрены парковочные датчики, камера заднего обзора, интеллектуальный контроль круиза, кожаная обивка салона, би-ксеноновые фары с омывателем, радио-навигационный комплекс Amundsen, стояночный отопитель. Каждая из доступных комплектаций Skoda Yeti представлена также в особом варианте Outdoor, для которого характерны вседорожные стилевые элементы в виде черных молдингов, установленных по всему периметру кузова.

Конкуренты

В данном сегменте их есть достаточное количество. Взять хотя бы Opel Mokka. Габаритные размеры Шкода Йети практически такие же, как и у Mokka. Внутри также достаточно пространства, есть где комфортно расположиться пассажирам и куда сложить груз.

Под капотом установлен мотор мощностью в 140 л.с. Шкода Йети характеристики весьма схожи с Opel. Версия с полным приводом и автоматической коробкой стоит несколько дешевле. Такая разница объясняется отечественной сборкой, которая происходит в Калининграде по крупноузловой методике.

Если сравнивать с Mitsubishi ASX, то в последнем варианте японец избавился от «болезней» подвески. Его внешность осталась практически без изменений, но внутренняя отделка стала намного лучше.

Изготовление ASX происходит на североамериканском континенте, но качество остается таким же высоким, как и при сборке в Японии. Комплектуется Mitsubishi тремя бензиновыми моторами мощностью 117, 140 т 150 «лошадей». Полный привод – слабое звено, ибо его предполагается устанавливать только на самый мощный вариант автомобиля. По размерам Шкода Йети уступает Mitsubishi, однако превосходит всех конкурентов по комплектации.

Биксеноновые фары вкупе с LED световыми огнями экономичнее и более надежны по своей конструкции. Функция «Corner», установленная в противотуманных фарах, позволяет увеличить угол освещения, а также обнаружить малозаметные препятствия. Повысят безопасность дополнительные аэрбеги, установленные для пассажиров заднего ряда.

Специальная система сможет определить, что водитель переутомился за рулем. Предусмотрен обогрев лобового стекла. Осуществить парковку без вмешательства водителя сможет система Automatic Parking Assistant. Также значительно увеличится обзорность камеры заднего вида. В этих и других мелочах ощущается забота о водителе и пассажирах, их комфорте и безопасности.

По неподтвержденной информации внешность авто Шкода Йети и технические характеристики будут значительно изменены во втором поколении. Просочились некоторые снимки, позволяющие сделать предположение, что новинка будет иметь классическую форму без оригинального заднего остекления и «веселого» передка. Обо всем этом можно будет очень скоро узнать.

А далее видео тест драйв Шкоды Йети на бездорожье и не только:

Также на эту тему вы можете почитать:

Технические характеристики популярных вариаций Опель Астра

BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?

Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло

Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

Тюнинг Mercedes GL от известных тюнинговых ателье

Alexander Stepanoff Март 18th, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Кроссоверы

Skoda Yeti, 1 поколение 2009 технические характеристики

ХарактеристикиФото

Автомобиль Skoda Yeti
Название модификации 1.2 TSI 1.4 TSI 1.6 MPI 1.8 TSI 2.0 TDI
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4222
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2578
Дорожный просвет (клиренс), мм 180
Снаряженная масса, кг 1334 (1359) 1280 (1305) 1245 (1270) 1465
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4,в ряд 4,в ряд 4,в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Число клапанов 8 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 105 (77) / 5000 125 (92) / 5000-6000 110 (81) / 5800 152 (112) / 4500-6200 140 (103) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 175 / 1550-4100 200 / 1400-4000 155 / 3800 250 / 1500-4200 320 / 1750-2500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая
Привод передний полный
Шины 215/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 177 (176) 187 (186) 175 (172) 192 187
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 (11,7) 9,9 (10,1) 11,8 (13,3) 9,0 10,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,1 (6,3) 5,8 (5,8) 6,9 (7,1) 8,0 6,3
Емкость топливного бака, л 55
Тип топлива бензин АИ-95 дизельное
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной или автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Шкода Йети» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Skoda Yeti — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Основа платформа PQ35

Стильный городской компактный внедорожник – модель, собранная на той же платформе PQ35, что и Volkswagen A5, Touran и Skoda RS, которая предназначена для создания авто небольшого размера. Она отличается возможностью компоновки полностью независимой передней и задней подвесками.

Особенность PQ35 в том, что, используя одни и те же модули, при конструировании авто возможно устанавливать различные по мощности силовые агрегаты и трансмиссии. Однако нельзя изменить ширину колеи. Также в зависимости от предназначения автомобиля есть возможность настроить работу подвески, остроту рулевого управления.

Замена классического гидравлического узла рулевого механизма на электрический позволяет в большом диапазоне (полтора десятков вариантов) «откалибровать» необходимое усилие и реактивность, снизить вес и увеличить надежность. Добиться большей гибкости позволяет совершенно новая платформа MQB. Возможно, ее будут использовать при конструировании второго поколения Yeti.

Проходимость

Skoda Yeti технические характеристики позволяют демонстрировать хорошие внедорожные качества. Клиренс в 180 мм, передний и задний обвес позволяет без проблем въезжать под углом в 19 градусов, а съезжать под 26. Не стоит питать иллюзий и проводить испытания, стараясь выехать из глубокой колеи. Авто может банально сесть на «пузо». Как, впрочем, и многие другие кроссоверы.

Полный привод заслуживает отдельного внимания. Yeti уверенно преодолеет любые препятствия, однако переоценивать ее возможности, все же, не стоит. Задние колеса включаются в автоматическом режиме. За это отвечает умная Haldex. При движении по ровному участку задний привод также работает, но только на 1/10 от своих возможностей.

На скорости до 30 км/ч помогает справляться с препятствиями комплекс Off-Road. Такой режим позволяет значительно сократить время (на 100%) включения задней пары. Информация от датчиков и систем обрабатывается за доли секунд, что позволяет быстро подключиться при трогании с места и попадании на участки со сложной поверхностью.

Не зарыться, а наоборот выбраться, легко благодаря работе оригинального антипробуксовочного механизма. Он отвечает за блокировку колес и создание платформы-«сугроба» из грунта для дальнейшего по нему движению. Получить звание «Абсолютный кроссовер» возможно только, если будет установлена межосевая и межколесная блокировки, но их отсутствие успешно компенсирует умная электроника.

Характерные неисправности

Отдельно следует остановиться на «детских болезнях», которыми страдает мотор компактного внедорожника. Все без исключения турбированные бензиновые версии отличаются увеличенным потреблением масла. Причем на 5-6 тысяч пробега требуется 1 литр смазочного материала. Это считается очень неплохим показателем, ведь по информации от дилеров доливка моторного масла на моторе объемом 1,8 литра составляет 0,8 литра на 1 тысячу км.

Натяжитель ГРМ даст о себе знать уже после 20 тысяч пробега. Звук работающего бензинового агрегата становится похожим на работу дизеля. Не стоит надолго откладывать посещение сервиса. Также не рассчитывайте только на замену натяжителя, придется еще поставить новую цепь ГРМ.

В первых моделях слабым местом был турбонагнетатель, выход из строя, которого, сопровождался загорающейся лампочкой на табло Check Engine и ухудшением разгонной динамики, особенно на низах. Кроме этого водители жаловались на выход из строя датчика давления. Также требовалась периодическая чистка выпускного коллектора и блока дроссельной заслонки.

Большинство поломок было своевременно устранено по гарантийному обслуживанию, и в автомобилях последних годов выпуска подобного уже не наблюдалось. Стоит отметить высокую надежность основных узлов и агрегатов. Этого удалось достичь путем использования проверенных и «обкатанных» механизмов, используемых в ранее выпускаемых автомобилях компании Skoda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector