СРС

Блок управления

Блок управления принимает информацию от датчиков удара и уже на основе их посылает сигналы на требуемые подушки. По сути, он является распределителем, направляющим сигнал от датчика на конкретную подушку. Но поскольку современная система нередко включает в себя дополнительные средства, то этот блок обрабатывает информацию и с них, а также отдает команды на срабатывание определенных механизмов.

Управляющий блок участвует и в диагностике системы. После запуска двигателя он отправляет контрольные сигналы на исполнительные механизмы, определяя целостность электрической цепи и состояние рабочих элементов. К примеру, если произошел обрыв цепи, или подушки ранее уже сработали, то блок определит это, и на приборной панели загорится контрольная лампа, указывающая, что возникла проблема в системе безопасности.

Отметим, что «обойти» режим диагностики несложно, чем нередко пользуются автолюбители, в машинах которых подушки неисправны или сработали.

Особенности

Автомобильная сигнализация Pantera имеет некоторые особенности, предлагаем вам узнать о них:

  • система может работать в широком диапазоне температур;
  • в продаже есть множество моделей, поэтому водитель всегда может сделать выбор, ориентируясь на свои предпочтения и финансовые возможности;
  • отличное соотношение стоимости и функционала, даже сравнительно недорогие модели имеют множество полезных функций;
  • большинство моделей автомобильной сигнализации имеют функцию удаленного открытия или закрытия дверей авто;
  • также большинство моделей оснащено опцией автозапуска;
  • по утверждению производителя, любая автомобильная сигнализация Pantera имеет надежный цифровой канал передачи данных, в результате чего возможность ее взлома сводится к минимуму.

Газогенератор

Основным составным элементом этой системы является исполнительный механизм – газогенератор. В его задачу входит генерация большого количества газа в короткие сроки, которым затем заполняется сама подушка.

Газогенератор включает в себя несколько составных элементов – пиропатрон, заряд вещества, которое выделяет газ и непосредственно самой подушки.

Пиропатрон предназначен для поджигания заряда. Делать это он может двумя способами – плавлением провода, помещенного в камеру сгорания, или за счет капсюля, создающего фронт пламени в камере с зарядом. Все просто – электрический сигнал от блока управления подается на пиропатрон, что приводит к плавлению проводки или зажиганию капсюля.

Камера сгорания газогенератора заполнена веществом, которое способно в кратчайшие сроки полностью сгореть, выделив при этом большой объем газа, безопасного для человека. В качестве такого вещества обычно используется азид натрия (который, кстати, является ядовитым). Но в процессе сгорания он распадается на неопасные вещества – азот (45% от общего объема), воду, углекислый газ, твердые частицы.

Стоит отметить, что азид натрия полностью сгорает очень быстро (30-50 миллисекунд в зависимости от количества вещества), при этом горение – контролируемое, а не взрывное.

Получаемый газ по специальным каналам выходит из газогенератора и попадает в тканевый мешок. Перед этим он проходит фильтрацию через специальный металлический фильтр, который удаляет твердые частицы, а также охлаждает газ.

Другой разновидностью является гибридный газогенератор основным веществом в котором выступает газ под давлением (аргон — 98%, гелий — 2%). В нем также есть пиропатрон и небольшое количество выталкивающего заряда. При его срабатывании происходит открытие канала подачи газа в подушку. Гибридные газогенераторы отличаются по конструкции открытия канала, за счет сдвигаемого зарядом поршня в момент срабатывания или разрушения шайбы (мембраны). Бываю и другие более редкие конструкции.

Мешок обычно изготавливается из нейлона. Для легкости развертывания при накачивании, поверхность ткани покрывается тальком, крахмалом. В подушке обязательно имеется перфорация. Отверстия, проделанные в мешке предназначены для сдувания после срабатывания, причем также быстрого (1-2 секунды). Это исключает удушье и зажатие пассажиров в авто.

Нередко на современных авто устройство подушки безопасности включает в себя двухкамерный газогенератор, в котором два пиропатрона и две камеры сгорания. Особенность такого генератора заключается в последовательном задействовании пиропатронов.

При ударе сначала воспламеняется заряд, находящийся в основной камере. При этом заполнение подушки происходит на 80%. То есть мешок получается мягче, чем при полном заполнении, что снижает травмирование при контакте человека с подушкой. Через определенный промежуток времени срабатывает пиропатрон вспомогательной камеры, и подушка дозаполняется газом, но уже после того, как она приняла удар тела.

Многоуровневый подход

Тезис о пользе стандартизации, справедливый для всех отраслей, в компьютерных сетях приобретает особое значение. Суть сети — это соединение разного оборудования, а значит, проблема совместимости является одной из наиболее острых. Без соблюдения всеми производителями общепринятых правил разработки оборудования прогресс в деле «строительства» сетей был бы невозможен. Поэтому все развитие компьютерной отрасли, в конечном счете, отражено в стандартах — любая новая технология только тогда приобретает «законный» статус, когда ее содержание закрепляется в соответствующем стандарте.

В компьютерных сетях идеологической основой стандартизации является многоуровневый подход к разработке средств сетевого взаимодействия. Именно на основе этого подхода была создана стандартная семиуровневая модель взаимодействия открытых систем, ставшая своего рода универсальным языком сетевых специалистов.

Организация взаимодействия между устройствами сети является сложной задачей. Как известно, для решения сложных задач используется универсальный прием — декомпозиция, то есть разбиение одной задачи на несколько задач-модулей. Декомпозиция состоит в четком определении функций каждого модуля, а также порядка их взаимодействия ( интерфейсов ). В результате достигается логическое упрощение задачи, а, кроме того, появляется возможность модификации отдельных модулей без изменения остальной части системы.

При декомпозиции часто используют многоуровневый подход. Он заключается в следующем:

  • все множество модулей, решающих частные задачи, разбивают на группы и упорядочивают по уровням, образующим иерархию;
  • в соответствии с принципом иерархии для каждого промежуточного уровня можно указать непосредственно примыкающие к нему соседние вышележащий и нижележащий уровни (на рис. выше);
  • группа модулей, составляющих каждый уровень, должна быть сформирована таким образом, чтобы все модули этой группы для выполнения своих задач обращались с запросами только к модулям соседнего нижележащего уровня;
  • с другой стороны, результаты работы всех модулей, отнесенных к некоторому уровню, могут быть переданы только модулям соседнего вышележащего уровня.

Такая иерархическая декомпозиция задачи предполагает четкое определение функции каждого уровня и интерфейсов между уровнями. Интерфейс определяет набор функций, которые нижележащий уровень предоставляет вышележащему. В результате иерархической декомпозиции достигается относительная независимость уровней, а значит, возможность их автономной разработки и модификации.

Средства решения задачи организации сетевого взаимодействия, конечно, тоже могут быть представлены в виде иерархически организованного множества модулей. Например, модулям нижнего уровня можно поручить вопросы, связанные с надежной передачей информации между двумя соседними узлами, а модулям следующего, более высокого, уровня — транспортировку сообщений в пределах всей сети. Очевидно, что последняя задача — организация связи двух любых, не обязательно соседних, узлов — является более общей и поэтому ее можно решить посредством многократных обращений к нижележащему уровню.

Так, связывание узлов А и B может быть сведено к последовательному связыванию пар промежуточных смежных узлов. Таким образом, модули вышележащего уровня при решении своих задач рассматривают средства нижележащего уровня как инструмент.

Принцип работы

Зная конструкцию и функционирование всех составных элементов, нетрудно понять принцип работы подушки безопасности: при столкновении датчики улавливают удар, и подают сигнал на блок управления. Тот в свою очередь перенаправляет импульс на нужный газогенератор. Одновременно с этим блок определяет наличие пассажира и принимает решение, задействовать ли и пассажирскую подушку, а также задействует пиропатроны преднатяжителей (если есть) и включает механизм опускания стекол (если имеется).

Сигнал, поступивший от блока на газогенератор приводит к срабатыванию пиропатрона и заряд химического средства загорается. Выделяемый газ поступает в мешок, тот разворачивается и следом сразу же спускается благодаря перфорации.

Отметим, что основным недостатком подушек является их одноразовость. То есть, они работают только раз, после чего их нужно менять. А замена – очень дорогостоящая, поэтому автовладельцы авто, на которых они сработали, и пользуются «обманкой», чтобы система нормально диагностировалась при запуске двигателя и не надоедала постоянно горящей сигнальной лампой.

Дополнительные средства

Устройство системы SRS дополнительно может в себя включать датчик определения наличия пассажира, механизм аварийного опускания стекол дверей. Блок управления также может заведовать работой преднатяжителей ремней (с пиропатронами).

Датчик определения наличия пассажира нужен, чтобы блок управления не задействовал фронтальную пассажирскую подушку, если на боковом сиденье никого нет. Ранее отключение этой подушки выполнялось вручную, что было не совсем удобно. Установка датчика решила проблему с забытой включенной или отключенной пассажирской подушкой.

Механизм аварийного опускания стекол предназначен для устранения пневмоудара. При закрытых окнах разворачивание подушек приводит к стремительному уменьшению объема салона (его заполняют мешки). В результате давление воздуха в салоне резко возрастает и образуется пневмоудар, причем достаточно мощный и пассажиры запросто могут получить повреждение ушных перепонок. Механизм же аварийного опускания боковых стекол исключает возрастание давления и появление пневмоудара.

Ремни безопасности многих авто сейчас комплектуются преднатяжителями, которые обеспечивают кратковременное натяжение ремня при ДТП, обеспечивая фиксацию тела и устраняя его инерционное перемещение. Причем преднатяжители комплектуются пиропатронами, срабатывание которых осуществляется от импульса, подаваемого с блока управления подушек безопасности.

Датчики удара

Датчики удара – элементы, от которых зависит работа всей системы. Именно они определяют, что произошло столкновение, благодаря чему и срабатывают подушки. Поначалу применялись только фронтальные датчики. Количество подушек раннее было не большим и в их задачу было повышение травмобезопасности при фронтальных столкновениях. Сейчас же многие авто комплектуются и боковыми устройствами, поэтому и количество датчиков возросло.

Работа всей системы построена так, что при ДТП срабатывают только необходимые подушки, а не все сразу. А для этого необходимо определить силу удара, его направление, характер. Это и обеспечивают датчики, установленные в разных частях кузова – в передней части, дверях, стойках.

Традиционными считаются датчики электромеханического типа. Они достаточно просты по конструкции, но при этом вполне эффективны. Основными элементами такого датчика являются шарик и пружина определенной жесткости. Работает он так: при ударе инерция заставляет сместиться шарик, преодолевая усилие пружины, в результате замыкаются контакты и импульс от датчика идет на управляющий блок.

Стоит отметить, что жесткость пружины значительна. Это исключает ложные срабатывания системы, к примеру, при экстренном торможении, несильном ударе с препятствием. Так, при столкновении во время движения на малой скорости (до 20 км/ч) подушка не сработает, поскольку силы инерции будет просто недостаточно, чтобы преодолеть усилие пружины.

Помимо электромеханических датчиков на авто используются и электронные виды, основным элементом которых является датчик ускорения (конденсаторный, инерционный, давления). Также в конструкцию электронных элементов входит блок обработки сигнала от датчика ускорения.

Принцип работы конденсаторного датчика ускорения сводится к изменению емкости за счет смещения пластин. А достигается это за счет разделения пластин конденсатора и закрепления их на разных основах, одна из которой является неподвижной, вторая – подвижной. При ударе все та же сила инерции смещает подвижную основу с пластинами относительно неподвижной. В результате емкость конденсаторного датчика изменяется. Это фиксирует блок обработки, сверяет полученные данные с табличными и на основе этого формирует сигнал на управляющий блок.

По такому принципу работают и другие виды датчиков, единственная разница сводится к их устройству. Все они за счет инерции изменяют какие-либо параметры, что является основой для формирования сигнала блоком обработки.

Отметим, что настройка датчиков удара осуществляется исходя из их места установки. Так, боковые элементы обычно более чувствительны, чем фронтальные.

Для обнаружения удара в область двери могут устанавливаться датчики, которые фиксируют изменение атмосферного давления в дверях автомобиля. Они бывают пьезоэлектрическими или емкостными. Первый вид основан на пьезоэлектрическом эффекте, а второй на принципе конденсаторного датчика.

Также учитывается скорость срабатывания каждого типа датчика, поэтому в авто могут одновременно устанавливаться несколько их типов. К примеру, датчики давления отличаются высоким быстродействием, поэтому они нередко устанавливаются по бокам (в дверях, стойках).

Основным достоинством электронных датчиков является определения характера удара – силы, направления. Достигается это за счет заложенных табличных данных в блок обработки.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Виды

На современных авто используется разные виды подушек безопасности. Основными из них являются:

  • Фронтальные водительская и пассажирская (устанавливаются в руль и переднюю панель);
  • Боковые (монтируются в спинки передних сидений);
  • Головные, они же шторки (размещаются в боковых стойках или крыше).

Эти виды подушек безопасности устанавливаются на множество моделей, включая бюджетные варианты. Фронтальные предназначены для снижения травмирования при фронтальных ударах, два других вида – при боковых. Причем боковые защищают торс, а шторки – голову. Примечательно, что фронтальные и боковые подушки обычно предназначены только для обеспечения травмобезопасности водителя и переднего пассажира. А вот шторки могут устанавливаться и в задней части салона, чтобы снизить травмирование пассажиров на заднем сиденье.

Есть и другие виды подушек безопасности, но встречаются они гораздо реже. К ним относятся коленные и центральные. Первые располагаются под передней панелью и обеспечивают защиту ног. Центральная подушка выскакивает между передними сиденьями и направлена она на исключение получения травм при столкновении водителя и пассажира.

Подушки безопасности оказались действительно эффективными, поэтому сейчас активно разрабатываются системы, которые направлены на снижение травмирования пешеходов при столкновении с авто. Для этого в передок авто (в бампер и перед лобовым стеклом) устанавливаются подушки, смягчающие силу удара пешехода о конструктивные элементы авто.

Самостоятельная работа студента срс при подготовке письменных работ

3.1.
Реферат

Реферат
— это краткое изложение в письменном
виде, или в форме публичного доклада
содержания научного труда, литературы
по определенной теме. В отличие от
рецензии здесь не требуется разбора и
оценки. Реферат представляет собой
сокращенное отображение реферируемого
произведения. Главным его достоинством
является по возможности точное
воспроизведение предмета реферирования.
Если же при подготовке реферата автор
хочет выразить свои мысли, то он должен
с помощью тех или иных приемов (например,
путем заключения в скобки указания
своих инициалов) отличить их от содержания
реферируемого произведения.

Реферат
представляет собой самостоятельное,
творческое изложение результатов
изучение и осмысления студентами
теоретических и практических проблем.
Основными целями и задачами написания
реферата являются не только расширение
и углубление знаний студента, но и
выработка у него умения анализировать
теоретический и практический материал,
логично, последовательно, ясно, кратко
и в то же время емко, излагать свои мысли
в письменном виде. Кроме того, написание
реферата способствует более осмысленному
пониманию предмета и метода курса.

Это
одна из распространенных форм работы
с литературой. Реферат же — вид
самостоятельная работа студента, который
готовится, как правило, для представления
на проверку.

Выполнение
реферата требует от студента знаний
основ методологического исследования,
творческого мышления, логики аргументации,
изложения самостоятельной позиции и
отношения к проблеме, прилежания и
профессионализма.

Хорошо
продуманный план позволяет студенту
продуктивно организовывать исследовательскую
работу по избранной теме. Рабочий план
составляется в произвольной форме.

При
выполнении данной работы необходимо
соблюсти ряд общепринятых требований:


реферат должен обязательно иметь
структурный план состоящий из титульного
листа, содержания, введения, основной
части разбитой на главы или параграфы,
заключения и списка используемой
литературы;


во введении указывается актуальность
разрабатываемой темы и цель работы;


в заключении указываются выводы, которые
студент сделал для себя, написав данную
работу. Студенты вправе излагать
собственную точку зрения по проблематике
работы, что, несомненно, повысит значимость
работы;


в конце работы прилагается список
используемой литературы, который состоит
из следующих частей:

1)
нормативные акты (располагаются в
следующем порядке: конституция РК,
законы РК, указы президента РК акты
правительства РК, акты министерств и
ведомств, решения органов местного
самоуправления);

2)
специальная литература – книги статьи,
расположенные в алфавитном порядке;

3)
судебная практика в первую очередь
указываются опубликованные дела, затем
неопубликованные: (извлечения из
источников, цитаты, приводимые в работе,
обязательно оформляются в виде ссылок
на используемую литературу.)

Реферат
должен быть отпечатан размером шрифта
№ 14, шрифтом TimesNewRoman,
с использованием междустрочного
интервала 1,5. Объем работы должен
составлять 15-20 листов. Количество
используемых источников — не менее семи;

При
невыполнении общеустановленных
требований кподобного рода работам
(работа написана не по теме, несамостоятельно,
путем переписывания учебного материала,
а также без должного оформления), реферат
возвращается студенту без рецензирования
для повторного выполнения.

Реферат
оценивается положительно с учетом
полноты раскрытия ее теоретического
содержания, имеющегося анализа основных
источников и законодательных актов,
оценки выводов по основным теоретическим
положениям и по работе в целом.

Оформление
реферата, включая титульный лист
(обложку), производится по образцу
курсовой работы.

Все определения SRS

Акроним Определение
SRS SRS Labs, Inc.
SRS SVT резолюции симулятор
SRS Sonar малой дальности
SRS Stranka Сербской Radikalna
SRS Street Racing Syndicate
SRS Subrate переключатель
SRS Sun дистанционного обслуживания
SRS Svenska Rhododendronsallskapet
SRS Sybase Replication Server
SRS Вторичные запретительного системы
SRS Вторичный запрос для отправки
SRS Дополнительная удерживающая система
SRS Дополнительные запретительные системы
SRS Дополнительные придана системы
SRS Живуч удаленный сайт
SRS Запасные части требований расписание
SRS Заявление регистрации ценных бумаг
SRS Заявление требований безопасности
SRS Звездного излучения датчик
SRS Звуковая система поиска
SRS Интервал повторения система
SRS Источник синхротронного излучения
SRS Корабельная система для монтажа в стойку
SRS Медленно реагирующих веществ
SRS Море исследовательское общество
SRS Надежность старший специалист
SRS Наук религии des et Societe
SRS Обзор системы окладов
SRS Общество возрождения исследований
SRS Общество исследования сна
SRS Общий запрос слот
SRS Общий реестр системы
SRS Операцию по смене пола
SRS Организованная исследовательская служба
SRS Ответ Секция снабжения
SRS Ответ системы безопасности
SRS Отправитель переписывающих схема
SRS Паровая система сброса
SRS Переключение источника маршрут
SRS Переключитесь отправить запрос
SRS Поверхности спасательных пловец
SRS Погружные подводные спасательные
SRS Подводная спасательная система
SRS Поддерживаемые жилой услуги
SRS Представитель акционера услуги
SRS При поддержке квалифицированных региональных
SRS Приостановить восстановление системы
SRS Простой случайной выборки/выборки
SRS Разделение и восстановления системы
SRS Решения службы ремонта
SRS Риск безопасности решения
SRS Саванна Ривер сайт
SRS Самовоспроизводящихся систем
SRS Самостоятельно регенерирующим подавитель
SRS Саутгемптон работает сестры
SRS Сегментированный рельса
SRS Серебро Рассел синдром
SRS Серьезные Rabarber отряд
SRS Сингапур реестр судов
SRS Синдром Снайдер Робинсон
SRS Система записи студентов
SRS Система запросов SAAM (США DoD)
SRS Система обслуживания запроса
SRS Система ответ студентов
SRS Система поиска последовательности
SRS Система ранжирования сайта
SRS Система растворителей Recycle
SRS Система регистрации образцов
SRS Система регистрации студентов
SRS Система ремней безопасности
SRS Система статистической отчетности
SRS Система судовых сообщений
SRS Системе пространственных ссылок
SRS Системные требования и спецификации
SRS Системы Smart маршрута
SRS Сиэтл робототехника общество
SRS Скауты Royale Сестричество
SRS Сколиоз исследования общества
SRS Скорость справочной системы
SRS Служба реестра
SRS Служба репликации сайта
SRS Служба сервера отчетов
SRS Солнечное радио спектрограф
SRS Сохранение структуры осадков
SRS Социальные услуги по реабилитации и
SRS Сперри железнодорожные службы
SRS Спецификация требований безопасности
SRS Спецификация требований к системе
SRS Спецификация требований программного обеспечения
SRS Спутниковая радиолокационная станция
SRS Среднее восстановление сервера
SRS Стандартная схема маршрутизации
SRS Стандарты и правила обслуживания
SRS Станция спутниковой связи индикация
SRS Статистическая Служба отчетов
SRS Стереотаксическая радиохирургия
SRS Стимулировали комбинационного рассеяния
SRS Стратегическая разведывательная эскадрилья
SRS Стратегической готовности системы
SRS Стратифицированная случайная выборка
SRS Структура сигнала ссылка
SRS Стэнфорд исследования систем
SRS Судовые получают Люкс
SRS Сульфиды стронция
SRS Суматранский носорог святилище
SRS Схема суб рейтинг
SRS Сэйнт Роуз школа
SRS Требования к программному обеспечению и спецификация
SRS Требования спецификации решения
SRS Удельное сопротивление грунта
SRS Удерживающей системы безопасности
SRS Формирование под отражатель
SRS Хирургическое исследование общество
SRS Шок индуцированной реакции синтеза
SRS Шок-ответ-спектр
SRS Шотландский Радиологическое общество
SRS Шотландский Рододендрон общества
SRS Южная ссылка звёзд
SRS Южный научно-исследовательская станция
SRS поиска и спасания сектор

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Виды и модели

Рассмотрим наиболее популярные модели автомобильных сигнализаций, которые сегодня можно найти в продаже. Фото таких устройств вы найдете в статье.

  1. Pantera SLK 625RS
    с двумя брелоками представляет собой одну из самых популярных среди наших автолюбителей противоугонных системы. Модель SLK 625RS оборудована опцией автозапуска мотора. Согласно данным в инструкции по эксплуатации, дальность работы составляет 1 км, если активирован режим оповещения, то дальность может составить и 2 км. Разумеется, по факту этот показатель будет ниже, поскольку такая дальность актуальна для открытой местности, без строительных сооружения.
  2. SLK 675RS ver.2.
    Также наши автолюбители часто выбирают модель SLK 675RS ver.2. Устройство SLK 675RS ver.2 также оснащено функцией автозапуска, благодаря которой автомобилист всегда может установить определенное время, в которое двигатель должен завестись.
  3. Модели автомобильной сигнализации с двумя брелоками Pantera SLK 20SC, SLK 35SC
    обладают достаточно широким функционалом. Из инструкции по эксплуатации вы можете узнать, что SLK 35SC оборудована функцией дистанционного открытия дверей и багажника. Одной из особенностей SLK 35SC является опция «вежливого» освещения, для подключения которой потребуется дополнительное реле.
  4. Модели Pantera XS-1500 и XS-1000
    с двумя брелоками оборудованы опциями защиты от ложных включений. Также в устройствах Pantera XS-1500 и XS-1000 имеется режим «Паника», который был усовершенствован инженерами компании-производителя. Pantera XS-1500 и XS-1000 позволяют автоматически поставить автомобиль на охрану, также эти системы оснащены иммобилайзером. При необходимости Pantera XS-1500 и XS-1000 позволяют настроить систему так, чтобы двери автоматически закрывались после включения зажигания.
  5. Pantera QX 270.
    Одной из отличительных особенностей Pantera QX 270 с двумя брелоками является возможность программирования персонального кода, который позволит отключить систему. Если автомобиль QX 270 попадает в потенциально опасную зону, к примеру, с электромагнитными волнами, то на брелке высветится соответствующее сообщение. Кроме того, там же, на брелке QX 270 будет указана ближайшая безопасная зона для того, чтобы оставить авто.
  6. QX 44.
    Что касается модели QX 44, то у нее также есть некоторые особенности. К примеру, как сказано в инструкции по эксплуатации, система 44 оснащается громкой и очень мощной шеститональной сиреной и шестью независимыми зонами охраны в машине.

Srs что это такое в машине

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Кто скажет, что такое SRS в машине? заданный автором Ёвета Секси лучший ответ это Термин: SRSОпределение: Акроним SRS означает Дополнительная система удерживания (Supplemental Restraint System): дополнительная защита.SRS (Дополнительная система удерживания) обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажира при лобовых столкновениях (угол столкновения 0-30°) с неподвижными или движущимися предметами. Система реагирует на внезапное уменьшение скорости при движении вперед, имеющее достаточную силу и продолжительность, для того чтобы активировать надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности.Поэтому система не сработает в следующих случаях:-лобовые столкновения при низкой скорости или с мягкими объектами, такими как кусты,-боковые столкновения-столкновения в задней части автомобиля.Надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности срабатывают одновременно, чтобы не допустить удара водителя и пассажира об рулевое колесо, ветровое стекло или другие твердые предметы в автомобиле.Взаимодействие SRS (Дополнительная система удерживания) и централизованного запиранияSRS (Дополнительная система удерживания) и система централизованного запирания взаимодействуют, с тем чтобы в случаях, когда надувные подушки безопасности активируются при запертых изнутри дверях, двери автоматически открывались.Выбор одной или двух надувных подушек безопасностиЕсли выбрана только одна надувная подушка безопасности (для водителя) , для пассажира устанавливается ремень безопасности с подходящей эластичностью.В систему SRS (Дополнительная система удерживания) входит:Два модуля надувных подушек безопасности, один в рулевом колесе для водителя и один в приборной панели на стороне переднего пассажира. Надувные подушки безопасности надуваются при помощи собственных газовых генераторов.В модуле датчика столкновения, расположенном в консоли туннеля, установлены:-два пьезоэлектрических датчика, которые замечают замедление и сигналы столкновения-микропроцессор, который активирует как надувные подушки безопасности, так и натяжные устройства ремней безопасности-бортовая диагностика для считывания при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных-аварийное электропитание, которое гарантирует обеспечение электропитанием во время коротких прерываний подачи электропитания.Пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности обеспечивают натяжение ремней безопасности. Они ограничивают движение водителя и пассажира вперед в случае столкновения. Ремни безопасности натягиваются при помощи собственных газовых генераторов с конструкцией поршень/цилиндр.Кабель воспламенения подсоединяет проводку SRS (Дополнительная система удерживания) к надувной подушке безопасности в рулевом колесе.ФункционированиеМодуль датчика столкновения измеряет силу столкновения (особую комбинацию замедления и продолжительности) и сравнивает ее с параметрами, которые зарегистрированы в памяти модуля датчика.Сила не всегда пропорциональна фактическому повреждению, нанесенному автомобилю.Если эти параметры превышаются, импульсный сигнал посылается на воспламенители газовых генераторов, управляемых через кабели воспламенения со специальными заглушками, в которые установлен конденсатор. Это означает, активирование не может произойти, если постоянный ток подается непреднамеренно (при поиске неисправности) .Воспламенители приводят в действие газовые генераторы надувных подушек безопасности и натяжных устройств ремней безопасности. Надувные подушки безопасности надуваются, а ремни безопасности натягиваются.Система SRS (Дополнительная система удерживания) постоянно контролируется микропроцессором в модуле датчика. Если появляется неисправность в системе, в памяти регистрируется характер и местоположение неисправности, и загорается лампа предупреждения SRS (Дополнительная система удерживания) .Эти данные могут быть считаны при помощи сканирующего прибора через разъем передачи данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *