Почему стучат гидрокомпенсаторы

Содержание:

Изготовители гидрокомпенсаторов

Имеется постоянное мнение, что оригинальные расходные детали значительно качественнее, чем от других производителей. Обычно это так и есть, но есть некоторые особенности. Оригинальные запасные части чаще всего значительно дороже аналогов. Другой особенностью является то, что существуют аналоги оригинальных деталей, превосходящие заводские детали по качеству.

В результате из-за экономии или из-за качества, владельцы автомобилей могут приобрести аналоги гидравлических компенсаторов. Поэтому рассмотрим информацию об имеющихся у нас производителях.

  • Фирма AJUSA. Их цена невысокая, но и качество у них соответствующее, они практически имеют только отрицательные отзывы. Часто на них сетуют из-за плохого качества производства, которое способствует быстрому появлению стука и малому сроку службы.
  • Изделия фирмы АЕ. Это европейские изделия, которые завоевали славу качественных деталей по доступной цене. Однако, есть мнение, что эти устройства начинают издавать стук уже через несколько тысяч км.
  • Компенсаторы SWAG. Этот немецкий производитель выпускает качественные детали, но имеются отдельные моменты выпуска некачественных моделей, уступающих оригинальным по качеству стали, в результате брака или контрафакта.
  • Гидрокомпенсаторы фирмы FEBI. Это также немецкий производитель, но со сниженным гарантийным сроком. Также хорошее качество имеют компенсаторы, произведенные именно в Германии, а в других странах, например, в Китае, часто изготавливают бракованные модели, что приводит к дорогостоящему ремонту.
  • Детали INA. Производственные цеха этого изготовителя находятся также в Германии. Они отличаются высоким качеством и длительной гарантией изготовителя, как и всякое немецкое устройство. Их детали имеют отличные отзывы автовладельцев и очень популярны на российском рынке и в торговых сетях ближнего зарубежья.

https://youtube.com/watch?v=vVS2c_LoD8s

Стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112 причины и решение проблемы

Гидрокомпенсатор незаменимый элемент в автомобильной системе. Ему свойственен естественный износ, как и другим узлам и агрегатам. Действительно, часто компенсаторы в ВАЗ 2112 начинают стучать раньше положенного срока.

Так как функционирование этого механизма возможно за счет давления масла, необходимо пристальное внимание уделять качеству смазывающего вещества. Плюс ко всему, компенсаторы могут по-разному стучать, и эти стуки нужно правильно идентифицировать

Как понять, что стучат гидрокомпенсаторы ваз 2112?

Проверить гидрокомпенсаторы очень легко: нужно снять клапанную крышку, доведите коленвал до положения, когда на компенсаторы не будут воздействовать кулачки, после чего надавливайте на поршень. Если гидрик исправен, поршень будет двигаться вниз, если нет, то будет стопориться!

Часто это происходит по причине недостаточного количества масла. Понять, что именно стучит в двигателе, можно по следующими характерным признакам:

  • Если стук пропадает только во время повышенных оборотов, значит где-то затаился неисправный шариковый поршень, его необходимо обнаружить, и заменить вышедший из строя компенсатор
  • Когда начинает стучать на прогретом двигателе — это верный признак того, что гидрик износился и полностью исчерпал свой ресурс
  • Если стук возникает на высоких оборотах, вероятней всего, в системе имеется излишек масла. Смазывающее вещество попадает на головку блока цилиндров и нарушает функционирование компенсаторов

Похоже, что второй случай — именно ваш. Также стоит понимать, что стук, который доносится в момент запуска двигателя, и, который длится несколько секунд — это нормальное явление. Во всех остальных случаях нужен оперативный ремонт.

Как устранить стук на ВАЗ 2112?

Причины появления стука гидрокомпенсаторов вполне ясны: естественный износ, некачественное моторное масло, недостаток или избыток смазывателя в системе. Следите за уровнем моторного масла, если нужно — доливайте, не жалейте. Также не нужно экономить на замене масла — себе дороже.

Как показывает практика, ремонтировать компенсаторы — лишняя трата нервов и времени. Также это нецелесообразно, и, в конце-концов, невыгодно. Проверьте еще раз все элементы, вероятней всего один из гидриков застучал. Замена гидрокомпенсаторов — простая работа.

Замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) клапанов служат для автоматической регулировки тепловых клапанных зазоров. По сути, они являются своеобразными прокладками между кулачками распредвала и клапанами, способными изменять свою толщину.

Их применение в двигателе позволяет не производить систематическую настройку тепловых зазоров.

Конструкция гидрокомпенсатора состоит из корпуса в форме цилиндра и плунжера, включающего втулку, шариковый клапан и пружину.

Принцип его работы следующий. Когда кулачок поворачивается тупой стороной к толкателю, между ними возникает зазор. В это время подпружиненный плунжер поднимается вверх, перекрывая его, а масло через канал, с шариковым клапаном поступает в полость плунжера.

Поворачиваясь другой стороной, кулачок нажимает на толкатель, направляя его вниз. Клапан при этом закрывается шариком. Таким образом плунжер передает усилие кулачка непосредственно на клапан.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Неисправный компенсатор издает короткие резкие и частые звуки, похожие на металлический треск. Поскольку рабочей средой гидравлического компенсатора является моторное масло, то его качество влияет на долговечность устройства.

1. Причины стука компенсаторов, связанные с моторным маслом:

  • Использование так называемых грязных масел, в которых недостаточно моющих и удерживающих грязь присадок, а показатель кислотности выше щелочного. Температура нагрева деталей ГРМ доходит до 800⁰С. Некачественное масло приводит к образованию нагара, что нарушает работу подвижных частей компенсаторного устройства.
  • Уровень масла в двигателе ниже (выше) нормы. Если масла больше нормы, то в результате вспенивания масла в картере в него попадает воздух. Если уровень низкий, то масляный насос захватывает воздух при подаче масла в гидравлический компенсатор. Стук слышен только при высоких оборотах двигателя, а на холостых и низких отсутствует.
  • Неисправность масляного насоса. Масло медленно или не подается вовсе в гидравлический компенсатор.
  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра двигателя. Грязь в масле приводит к засорению зазоров между корпусом и плунжером, «залипанию» шарика в седле клапана и как следствие, к потере подвижности плунжера.
  • Засорение масляных каналов головки блока цилиндров.

При оформлении ОСАГО от вас потребуется диагностическая карта автомобиля. Что это такое и где ее получить – смотрите в нашем материале.

Другая наша статья расскажет о том, как разморозить бачок омывателя несколькими простыми способами.

2. Механические причины появления стука:

  • Неисправность обратного клапана. Гидрокомпенсатор стучит на холодную, сразу после запуска двигателя, но звук исчезает при увеличении числа оборотов. То же происходит и на прогретом двигателе, когда при нажатии на педаль акселератора стук пропадает.
  • Дефекты поверхностей корпуса и плунжера (задиры, вмятины, выбоины). Характерный стук слышен независимо от скорости вращения распределительного вала ГРМ.
  • Износ плунжерной пары. В этом случае стук появляется, когда двигатель прогрет. При повторном запуске остывшего двигателя стука нет.

К чему приводит эксплуатация двигателя с неисправными гидравлическими компенсаторами

Стук компенсаторов – это сигнал, что тепловые зазоры в системе ГРМ не соблюдаются, хотя опасности для двигателя на первых порах нет. Другое дело, если не предпринимать никаких действий и продолжать эксплуатировать автомобиль длительное время. В этом случае поломка газораспределительного механизма неизбежна. От возникающих ударных нагрузок при запуске двигателя страдают в первую очередь кулачки распределительного вала и сопряженные с ними детали ГРМ.

Кроме того, двигатель работает неустойчиво, мощность снижается, а расход топлива увеличивается.

Что делать, если стучит гидрокомпесатор разбираемся в причинах

Согласно законам физики, металл при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. При сборке газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания это свойство учитывается, и детали собираются с зазорами. Величина тепловых зазоров устанавливается заводом изготовителем и заносится в паспорт автомобиля.

Появление постороннего звука при запуске двигателя и в процессе его дальнейшей работы сигнализирует о неисправности гидравлического компенсатора.

По мере износа деталей зазоры требуют регулировки и периодической проверки. Отклонение технологических зазоров от установленной нормы сказывается на работе двигателя:

  • При уменьшении или исчезновении зазора нарушается герметичность (клапан не закрывается полностью), что уменьшает компрессию в цилиндре двигателя и приводит к падению мощности.
  • Если величина теплового зазора больше допустимого значения, то происходит ускоренное разрушение деталей впускных и выпускных клапанов ГРМ. Характерный стук клапанов при запуске машины и на прогретом двигателе свидетельствует об увеличенном зазоре.

Допустимые значения технологических зазоров зависят от марки автомобиля, типа двигателя, конструктивных особенностей и находятся в диапазоне 0,15-0,40 мм. Регулировка проводится через каждые 10-15 тысяч километров пробега и связана с разборкой головки блока цилиндров. Зазоры выставляются вручную, с использованием специальных щупов. В случае применения специальных устройств – гидравлических компенсаторов, разбирать двигатель нет необходимости, потому что регулировка зазоров происходит автоматически.

Советы по замене гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112

Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой гидротолкателей. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.

Перед тем как приступать замене гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112, нужно окончательно убедиться, что стук исходит именно от них. Для этого используйте фонендоскоп.

Об успешной замене гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 будет свидетельствовать:

  • улучшение регулировки зазоров ГРМ;
  • устранение посторонних шумов двигателя;
  • осуществление плавного разгона авто (без провалов на низких оборотах);
  • уменьшение вибрация двигателя.

Менять гидротолкатели необходимо в комплекте, если этого не сделать, и менять только застучавшие ГК, нет никакой гарантии, что через некоторое время не начнут стучать другие и опять придется все переделывать.

Перед сборкой двигателя очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распредвалов от остатков старого герметика и масла.

Для выполнения работы по замене гидрокомпенсаторов необходим следующий инструмент:

  • набор ключей;
  • магнитная отвёртка;
  • домкрат;
  • обезжириватель и герметик для блока двигателя;
  • набор гидрокомпенсаторов от ВАЗ-2112 (16 шт.).

Цена гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 от LADA с артикулом 21120100730000 составит около 200 рублей за штуку. Итого 3200 рублей за комплект.

Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.

1

Ключом с головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления пластикового щитка. Сняв крышку маслозаливной горловины, снимаем пластиковый щиток.

2

Ключом «на 13» ослабляем гайку крепления генератора к установочной планке.

3

Вращая ключом «на 10» регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора. Снимаем ремень.

4

Снимаем ресивер и впускной коллектор двигателя. Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы.

5

Снимаем правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека. Головкой «на 19» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива.

6

Проворачиваем нижний шкив до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ.

7

Ключом «на 17» ослабляем крепления шкива распределительного вала. Снимаем ремень ГРМ.

8

Отметки на кожухе ремня ГРМ должны совпадать с метками на шкивах. Полностью откручиваем и снимаем шкивы распределительных валов.

9

Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров.

10

Далее этим же ключом «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

11

Снимаем корпус подшипников распределительных валов.

12

Вынимаем распределительные валы с сальниками.

13

Приложив магнит или магнитную отвертку к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров.

14

Берём новые гидрокомпенсаторы и …

15

… устанавливаем их в гнёзда.

16

Смазываем машинным маслом опорные шейки и кулачки распредвалов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндра. Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.

17

Затягиваем гайки в последовательности, указанной на фото, до прилегания подшипников к головке цилиндров.

18

Устанавливаем и закручиваем клапанную крышку, устанавливаем шкивы распредвала и ремень ГРМ. Собираем остальные детали в обратной последовательности.

Стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора что делать, причины, ремонт


Стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора – причин возникновения этого явления несколько. Разделим их по зависимости от текущего режима работы двигателя автомобиля. Рассмотрим все случаи, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, что делать в каждом из них.

Стук на холодную

Он появляется непосредственно же после запуска двигателя (на холодную) и продолжается до его нагрева до определенной температуры (40-50 градусов). Возникает такой шум как из-за присутствия воздуха в гидрокомпенсаторах (гидротолкателях), так и при непроходимости густого (еще холодного) моторного масла через суженные (из-за загрязнения) масляные каналы или из-за пришедшего в негодность масляного фильтра. Особенно долго неприятный звук продолжается в холодное время года, когда масло разжижается до нужной консистенции дольше обычного. Для того чтобы в этой ситуации устранить эту неприятность, требуется чистка масляных каналов или замена масляного фильтра.

Шумы на горячую

Постукивание на горячую носит более системный характер. Оно наблюдается уже при работе уже прогретого двигателя. Причина возникновения таких периодических звуков – увеличившийся зазор между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером. Он возникает онпо следующим причинам:

  • износ деталей гидротолкателя или «залипание» клапана, через который проходит смазывающая жидкость;
  • применение некачественного моторного масло или неправильный выбор его вязкости;
  • закупорка масляных каналов;
  • загрязнение масляного фильтра;
  • большое содержание воздуха в моторном масле и, как следствие, в самих гидротолкателях;
  • развальцовка места посадки гидротолкателя, которое при нагревании расширяется еще больше.

В этих случаях может потребоваться замена самого гидрокомпенсатора, масляного фильтра, масла или очистка масляных каналов.

В отличие от постукивания на холодную, в данной ситуации игнорировать эту неисправность не рекомендуется.

Постоянный стук клапанов

В этой ситуации необходимо устранить появившийся зазор между одним кулачком (или несколькими кулачками) распределительного вала и толкателем. Необходима чистка или замена деталей: толкателя или кулачка распредвала.

Постоянное стучание

Оно наблюдается только при повышенных оборотах двигателя. Возникает в результате переизбытка или недостатка масла в системе смазке двигателя. Возможно, это происходит из-за повреждения маслоприемник, который нужно заменить на исправный. Возможно, требуется просто довести уровень масла в двигателе до нормы.

Диагностика и ремонт

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора и что делать в этом случае

Прежде всего, стоит определить, какой конкретно гидротолкатель работает неправильно, и являются ли именно они причиной неприятного звука. Сделать это возможно с помощью акустической диагностики или отключением цилиндров мотора попеременно. За этим желательно обратиться в автосервис или выполнить его своими руками. Однако самостоятельный перебор методов ремонта может быть дороже, чем обращение к опытному специалисту по моторам.

Затем нужно проверить давление масла в системе двигателя на соответствие нормам. Если оно ниже, чем нужно, то, возможно, масляный насос или фильтр требует замены.

Часто причиной неправильной работы механизма становится моторное масло, которое было выбрано неправильно или присутствует в недостаточном количестве. Необходимо сменить его на другую марку, изменить его вязкость или добавить в него специальные присадки, устраняющие стук гидротолкателей.

Иногда можно заметить, что в одном из свечных колодцев появляется масло при работе двигателя под большой нагрузкой. Его необходимо вытянуть оттуда с помощью шприца, очистить свечи зажигания. Затем для создания нужного давления в системе под крышку гидрокомпенсаторов и головки нужно нанести герметик, которого «пожадничали» при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.

Гидротолкатели не нуждаются в какой-либо регулировке, так как они сами способны подстраиваться под режим работы механизмов.

Последствия

Неправильная работа гидротолкателей может привести к следующим проблемам:

  • снижение компрессии, мощности двигателя;
  • ухудшение его запуска;
  • перегорание тарелок и седел клапанов;
  • возрастание ударной нагрузки на узлы и детали автомобиля, что приведет их к быстрому выходу из строя;
  • увеличение расхода топлива.

Если же стук гидротолкателей пропадает через несколько секунд после запуска двигателя, то в этом случае говорить о неисправности механизма не приходится.

Гидрокомпенсаторы стучат на холодную и горячую что делать ваз 2112

Вот и свершился этот день, вы приобрели поддержанный автомобиль и больше не зовете себя пешеходом, но вот через пару недель поездки мотор стал издавать довольно неприятный звук. Не стоит сразу поднимать панику, наверняка это гидрокомпенсаторы стучат. Данная проблема может коснуться не только владельцев «Жигулей», но и иномарок, а значит, причин у этого явления может быть очень и очень много.

Такое может случиться, как на горячем, так и на холодном двигателе, а также, как на новом, так и поддержанном авто, поэтому не нужно сразу идти в магазин за запчастями, потому что есть множество способов узнать о проблеме, а затем устранить неисправность своими руками.

На видео ниже, Вы можете послушать характерный звук стука гидрокомпенсаторов

Что такое гидрокомпенсаторы

Данное устройство является деталью клапанного механизма, а также предназначено для автоматической регулировки клапанов. Если раньше для этой процедуры необходимо было снять клапанную крышку, вращать коленчатый вал, а потом выставлять метки, то теперь зазоры будут всегда номинальными. Стандартный гидрокомпенсатор представляет собой деталь цилиндрической формы, внутри которой устанавливается специальная плунжерная пара, возвратная пружина, а также обратный клапан.

Природа появления неприятного стука

Условно, все проблемы стука гидрокомпенсаторов можно разделить на две категории: неисправность самого устройства или проблемы с системой смазки двигателя.

Первая категория:

  1. Износилась поверхность, по которой наносятся удары при помощи кулачков распределительного вала. Из-за полученных вмятин плунжерная пара не способна в нормальном режиме регулировать зазоры клапанов. Поэтому зазор нарушается, после чего появляется характерный стук.
  2. Брак. Многие детали, установленные на заводе могут быть просто бракованными. Причем, всплывает эта проблема не сразу.
  3. Некачественное масло, которое забило канал масляного насоса с клапаном. Из-за этого, он залипает и ГРМ не получает нужной порции масла. Является довольно опасной, но очень редкой неисправностью.
  4. Появление воздуха в гидрокомпенсаторе. Скорее это не причина, а следствие 3 неисправности.
  5. Нагар масла, а также загрязнение детали. Такое бывает, если система смазки долго не подвергалась обслуживанию. Старое масло начинает выгорать и оставляет неприятный черный осадок на деталях.

Вторая категория:

  1. Воздух в масле. Обычно он возникает при недостаточном уровне смазки или же ее избытке.
  2. Неисправность масляного фильтра или насоса.
  3. Частый перегрев двигателя, после которого характеристики масло серьезно ухудшились. Кроме того, неправильно подобранная вязкость тоже влияет на работу устройства.

Если гидрокомпенсаторы стучат  на холодном двигателе и стук исчезает при прогреве, то это не проблема. Чаще всего, это является абсолютно нормальным явлением, потому как все необходимые зазоры настраиваются только в определенном диапазоне температур. Кроме того, для получения необходимой вязкости масла, ему необходимо тоже набрать рабочую температуру, после чего оно сможет в нормальном режиме обеспечить все узлы и детали необходимым уровнем смазки.

Какой гидрокомпенсатор стучит

Опытный мастер может сделать это на слух, для этого применяется специальная акустическая диагностика. После того, как проблема будет выявлена, устройство демонтируется и тщательно промывается специальными жидкостями. После чистки, его устанавливают на место и пробуют снова запустить мотор. Если проблема не исчезла, то гидрокомпенсатор подлежит замене. Хотя не редки случаи, когда последний вариант не всегда устранял неисправность, тогда надо искать поломку в системе смазки. Как узнать какой именно гидрокомпенсатор подлежит замене смотрите в видео.

Последствия стука

Конечно, ездить с таким стуком можно, но есть золотое правило автолюбителей, которое гласит, что «любой маленький стук всегда вырастает в большую проблему». И это действительно, правда. Нарушение клапанных зазоров приводит к сокращению срока службы газораспределительного механизма, а также ухудшению динамических характеристик автомобиля. Естественно, происходить это будет медленно и незаметно, но общая рекомендация для каждого случая одна – как можно скорее обратиться в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию авто.

Определяем, какой именно элемент стучит

Нужно проверить все гидрокомпенсаторы таким методом: нажмите на него отверткой. Кулачок элемента должен смотреть в сторону толкателя «затылком». В хорошем состоянии гидротолкатель прижмется с явным усилием. В противном случае подопытный элемент сломан.

Есть еще один метод. По очереди установите все кулачки распредвала в верхнее положение и проверьте есть ли между ними и толкателями зазоры. Утапливая элемент нажимом, визуально сравните скорость его перемещения относительно остальных. Если обнаружился зазор или скорость прокручивания выше нормы, разберите гидрокомпенсатор и очистите его от грязи. Если это не помогло – замените.

Устройство гидрокомпенсатора

В цилиндрический корпус этого устройства вставлен плунжер, который упирается в упругую возвратную пружину. В корпусе поршня встроен шариковый перепускной клапан с нажимной пружиной. Подвижный плунжер удерживается стопорной шайбой совместно с внутренностями компенсатора.

Гидрокомпенсаторы имеют между собой отличия в зависимости от того, в каком месте они установлены в механизме газораспределения.

  • Если эти устройства монтируются в специальных гнездах в ГБЦ, то корпус этого толкателя сделан подвижным по отношению к посадочному месту.
  • При установке гидрокомпенсатора в гнездах коромысел, этот корпус является неподвижным, в отличие от плунжера.

Гидрокомпенсатор повышает или снижает свой размер из-за перетекания масла и одновременной работы клапана и пружин. Он связан с распредвалом, выпускным и впускным клапанами механизма газораспределения и поддерживает установленные тепловые зазоры, нужные для качественного функционирования мотора. При этом учитываются свои температурные изменения.

Как поменять гидрокомпенсаторы на Приоре своими руками

Как поменять «гидрики»?

Замена «гидриков» своими руками выполняется без особого труда. Если есть «Приора», стук в двигателе которой очень раздражает владельца, и наличие денег не слишком оттягивает карман, но есть время для творчества и выражения амбиций, можно попробовать себя в роли автослесаря.

Дав отстояться двигателю примерно сутки, позволим стечь маслу в поддон картера и присутствие его в верхней части двигателя минимизируем.

Для того чтобы добраться до блока цилиндров, где расположены гидрокомпенсаторы, необходимо:

  • обесточить автомобиль;
  • скинуть клеммы с аккумулятора;
  • отсоединить все мешающие процессу провода и шланги;
  • отсоединить магистраль кондиционера при его наличии в машине.

Для снятия головки блока цилиндров необходимо добраться до очень неудобно расположенного болта, который можно открутить только после демонтажа ремня ГРМ, что тоже является непростой задачей. Если необходима и его замена, то целесообразно это сделать одновременно.

После снятия крышки ГБЦ доступ к гидрокомпенсаторам будет практически открыт, остается убрать только распределительные валы.

Проверить работоспособность компенсаторов возможно, не вынимая их из гнезд. Для этого нужно с большим усилием надавить на каждый цилиндр: если встретите сопротивление и практическое отсутствие деформации, значит, компенсатор в порядке и его можно оставить. При выявлении слабого звена, то есть проваливающегося при нажатии элемента, замена его обязательна. Мастера рекомендуют менять комплект целиком, так как степень износа оставшихся гидрокомпенсаторов проверить не представляется возможным.

Доставать из гнезд детали является довольно простой операцией для посвященных. Обычно это делают с помощью магнита на длинной ручке. Меняем комплект целиком, устанавливаем распределительные валы, фиксируем их в местах залегания при помощи болтов.

Крышка на «Приоре» крепится к блоку цилиндров плотно, для этого не применяются резиновые прокладки, рекомендуется задействовать герметик. Все провода и шланги укладываются в места сопряжения, накидываются клеммы на аккумулятор. Теперь автомобиль поразит владельца «шепотом» работы двигателя при новых гидрокомпенсаторах.

Но удивлению хозяина нет предела, когда он слышит явный стук из-под капота, который стал только сильнее. При этом он не обращает внимания на работу двигателя в режиме «шепота». А это естественный процесс при запуске мотора после проведения ремонтных работ на блоке цилиндров. Масло не успевает быстро подняться наверх на холодном двигателе, окутать своей пленкой детали и обеспечить достойное давление на гидрокомпенсаторы при низкой температуре и высокой вязкости.

Когда это состояние превращается в нормальный рабочий режим, лишние шумы уходят и владелец слышит практически новый двигатель, который радует своим уровнем шума и внушает оптимизм своей надежностью.

Итог работы

Завершив монтажные работы, проверяем работу двигателя. Сразу после запуска мотор может работать, издавая посторонние звуки в виде клацанья или постукивания. Они свидетельствуют о том, что гидрокомпенсаторы нужно прокачать, т.е. заполнить маслом, выгнав воздух.

Для осуществления этой процедуры запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут при оборотах 2500 об/мин. После этого перейдите на холостой ход, и подождите секунд 30. Далее заглушите мотор и подождите минуту.

При следующем запуске снова прислушайтесь. Если звук не исчез, повторите процедуру. Обычно после 3-5 таких прокачиваний посторонние звуки исчезают.

Подскажите кто менял гидрики, купил полностью комплект 16 штук они по 8 в упаковки , так одни жёские не продавеш а ддругие 8 мягкие стоит их ставить или нет фирма INA

Вообще гидрокомпенсаторы должны быть жесткими и точно рукой без усилия продавливаться не должны, к сожалению я не знаю насколько они у вас мягкие, если слишком легко давятся, то будут стучать.

Для чего затяжка болтов ГБЦ? Как я понял ГБЦ не надо снимать полностью.

У меня стучит начел тоже заливал маслу шел и все стучит их можно зделать как нибудь?

Скока стоит гидрокомпенсаторы?

Подскажите когда заводить на холодную гидрики стучат,нагреется вроде все нормально, потом опять тихий стук обороты добавил все тихо.Что это может быть?

Стали стучать после того как залил Shell Helix, до этого на Mobil-1 ездил проблем не знал. Теперь менять придется походу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector