Последние публикации

Содержание:

Изменения в техосмотре 2018 последние новости 09.12.17

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 09.12.2017

Правительством РФ подготовлен проект поправок в закон о техосмотре, ужесточающий правила прохождения техосмотра в 2018 году. Поправки планируется внести в сам закон о техосмотре, в Уголовный кодекс и другие нормативно-правовые акты, а в КоАП вернуть штраф за отсутствие техосмотра в размере 800 рублей.

Изменение правил техосмотра 2018

Напомним, в октябре 2017 года Министерство транспорта России опубликовало проект поправок, ужесточающих требования к техосмотру. Например, техосмотр не пройдут автомобиля, на фарах которых имеется цветная или прозрачная пленка: «Установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов, в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и плёнок, не допускается». Сюда можно отнести тонированные или крашеные фонари, и даже защитную пленку, которую многие наклеивают на фары автомобилей. Также будут запрещены все изменения в конструкции автомобиля, которые не предусмотрены с завода. Например, даже если у машины нет стеклоомывателя или стеклоочистителя, предусмотренного конструкцией, техосмотр пройти не получится. То же самое касается неоформленного газового оборудования и других изменений в конструкции. В случае принятия, новые требования начнут действовать с марта 2018 года.

Передача техосмотра Ространснадзору

Напомним, сейчас техосмотр находится под контролем Российского союза автостраховщиков (РСА). На дорогах наличие техосмотра не проверяется, он нужен только при покупке полиса ОСАГО. Не секрет, что процедура давно стала формальной — страховые компании, брокеры и пункты техосмотра открыто торгуют диагностическими картами без осмотра автомобиля. Однако, в случае передачи функции контроля в Ространснадзор, он сможет получить право проверять пункты проведения техосмотра. Если будет выявлена продажа диагностических карт без фактического осмотра автомобиля, владельца пункта оштрафуют на 100 тысяч рублей. Соответствующий штраф хотят внести в КоАП РФ. Кроме того, данные о пункте будут переданы в РСА для лишения аккредитации.

В РСА выступают против этих поправок. Чтобы нормализовать работу техосмотра, РСА предлагает объединить всех операторов техосмотра в национальный союз, подконтрольный РСА. Помимо этого, в РСА предлагают вернуть МВД возможность штрафовать водителей за отсутствие талона техосмотра. Напомним, на сегодняшний день талон техосмотра не обязательно иметь с собой — он нужен только для оформления полиса ОСАГО.

Фото и видеосъемка техосмотра

В Минэкономразвития также подготовили поправки в закон о техосмотре. Обязательной частью техосмотра предлагается сделать фото и видеофиксацию процесса осмотра автомобиля. На кадрах должен быть зафиксирован госномер автомобиля, а также дата и место прохождения техосмотра. По мнению специалистов ведомства, это должно гарантировать прохождение автомобилем осмотра, а не формальную покупку диагностической карты у посредников.

Штраф за отсутствие техосмотра в 2018 году

Еще в октябре 2016 года на рассмотрение Госдумы поступил проект федерального закона № 13843-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств». Согласно этому законопроекту, штраф за отсутствие техосмотра предлагали установить в размере от 500 до 800 рублей. В августе 2017 года на портале нормативно-правовых актов опубликован законопроект по введению штрафа за отсутствие техосмотра. Согласно последней версии документа, штраф составит 800 рублей, а выписывать его дадут право сотрудникам МВД. Напомним, сейчас за отсутствие техосмотра штрафуют только водителей легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок людей, и специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозок опасных грузов.

Остальные ведомства также поддержали возврат штрафа за отсутствие техосмотра в КоАП РФ.

В случае принятия всех этих поправок, прохождение техосмотра в 2018 году существенно ужесточится.

Как будет проходить техосмотр в 2019 году

Транспортное средство должно соответствовать установленным нормам, которые дают гарантию ее безопасной эксплуатации. Во время проведении процедуры техосмотра будет проведено следующее:

  • в газовом выхлопе проверят процентный состав газообразных веществ;
  • люфт рулевого механизма, его размер не может быть выше установленных норм;
  • регулировка ближнего и дальнего освещения фар;
  • работа противотуманных фар;
  • работа стеклоочистителя и стеклоомывателя;
  • светопропускная способность стекла и его чистота, которая должна соответствовать нормам;
  • наличие и комплектация аптечки;
  • наличие знаков экстренной остановки и противопожарного баллона;
  • исправность тормозов.

Изменения в техосмотре

Последних изменений техосмотра в 2019 году ожидали многие автомобилисты. Нововведения коснулись самого технического осмотра машины, а также порядка его прохождения. Освидетельствование автомобиля перейдет под контроль госоргана Ространснадзора.

  1. С 1 января 2019 года ужесточились требования к комплектации аптечек, за их наполнением будут строго следить.
  2. Вступят в силу поправки в отношении усилителя руля, он будет подлежать проверке.
  3. Необходимым условием использования шипованных шин станет обязательная установка их на все колеса, а также наличие поясняющей наклейки.
  4. На фары запрещено клеить любые материалы, в том числе и прозрачные. Нарушение повлечет штраф
  5. Самостоятельная модернизация транспортного средства способна стать основанием для запрета на его эксплуатацию. Каждое изменение следует согласовывать с Ространснадзором.

Важно!

Новые правила коснулись водителей, дилеров и экспертов. Изменился даже орган, контролирующий правдивость выданных справок. Именно поэтому с ними стоит ознакомится всем.

Что не так с техосмотром в России

Главная проблема всем, включая государство, прекрасно известна — система техосмотра превратилась в систему продажи фиктивных диагностических карт. Зачастую для того, чтобы получить такую карту, не нужно вообще показывать сам автомобиль.

Несмотря на то, что проводить техосмотр и выдавать диагностические карты имеют право только сертифицированные центры, получить разрешение на такую деятельность для большинства обычных пунктов ремонта автомобилей не так сложно. В итоге продажа карт становится дополнительным источником дохода, все расходы на который сводятся к расходам на печать диагностической карты.

Что делать с этим, государство пока не знает. Процедуру техосмотра предлагают записывать на видео, контроль над пунктами ТО усиливать, а штрафы за выдачу фиктивных диагностических карт- увеличивать в разы. С другой стороны, в Госдуме возникают по-своему разумные предложения техосмотр отменить вовсе.

Авторы идеи отмены техосмотра в России как никому не нужной процедуры, которую невозможно нормально реформировать, в том числе обращают внимание на статистику МВД, согласно которой в стране происходит не так уж и много ДТП, причиной которых становится техническая неисправность автомобиля. https://www.youtube.com/embed/4fMn_oXmss4

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

Регион Номер Добавочный
Федеральный номер +8 (800) 500-27-29 458

Что такое техосмотр автомобиля

Большинство автолюбителей считают, что техосмотр — это устаревшая бюрократическая процедура, которая только усложняет жизнь владельцам транспортных средств. И это действительно так, даже сейчас после упрощения подобного мероприятия требуется отстоять очередь, потратив много времени. Но при правильном порядке и организации, техосмотр подтверждает исправность машины, что гарантирует безопасность вождения и получения страховки (после оформления полиса) после попадания в аварийные ситуации на дороге и повреждения автомобиля. График проведения техосмотра зависит от возраста машины и модели. Если автомобиль новый, недавно выпущенный с конвейера, то процедуру проходят в конце 3 года, который следует за годом выпуска транспортного средства. Последующие мероприятия по техническому осмотру придется пройти через 2 года после первого.

Автомобили с возрастом эксплуатации от 3 до 7 лет должны проходить ТО каждые 2 года, а машины старше 7 лет — ежегодно. Это касается легковых транспортных средств до 3,5 тонн, в числе прочего и с установленными спецсигналами — кареты скорой помощи, пожарные машины и т. д. Общественный и грузовой автотранспорт необходимо осматривать каждые полгода, это же правило действует и в отношении прицепов, использующихся для перевозки опасных грузов. При этом прицепы весом до 3,5 т, находящиеся в собственности у физических лиц, в техосмотре не нуждаются.

Изменения в техосмотре с 2018 года. Ошипованные шины

32. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается

32. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства

Также на техосмотре будет проверяться, что все шины на автомобиле являются ошипованными или неошипованными. Напомню, что неправильное использование шинявляется нарушением ПДД.

Новые правила

Ространснадзор — государственная организация, созданная для надзора за правильностью и достоверностью проведения техосмотров. Госдума с 2018 года ищет способ ликвидации рынка мнимых диагностических карт. Несовершенство системы позволяло автовладельцам приобретать карты, даже не предъявляя автомобиль. В 2019 году решение найдено в обязательной видеосъемке процедуры техосмотра. Пройти его можно в любом аккредитованном государством месте, независимо от пункта регистрации транспорта. На видеозаписи, которую имеют право проводить только сотрудники центра, должны быть зафиксированы:

  • дата проведения проверки,
  • госномер машины,
  • пункт проведения ТО,
  • ход осмотра.

Проводится теперь процедура не только по месту регистрации ТО — водитель может приехать в любой центр, занимающийся проверками и подвергнуть машину этой процедуре. Также законодательные правки коснулись документации, получаемой водителем после прохождения процедуры; санкций за продажу и покупку подделок; сроки прохождения и периодичность, которой должен придерживаться водитель автомобиля. Изменились и проверяемые при осмотре части машины: их список немного расширился.

Диагностическая карта

Диагностическая карта — документ формата А4, заполняемый проверяющим во время проведение технического осмотра ТС. Изменения техосмотра в 2019 году коснулись выдачи этого документа. Если раньше карта выдавалась только при полном отсутствии у машины неполадок, сейчас даже непригодное для эксплуатации авто может получить её. Тогда в документе будут детально описаны все сбои и поломки ТС.

Изменился и орган, ответственный за контроль выдачи документа об осмотре: если раньше обязанность проверки ТО была возложена на страховщиков, то теперь, в связи с участившимися случаями подделок, она перешла на Ространснадзор. Именно его служащие теперь будут проверять точки выдачи техосмотров. Усугубились кары и наказания тем, кто ведет незаконную торговлю картами:

  • эксперту, допустившему неисправное авто к движению, выпишут штраф 10 тысяч рублей,
  • эксперт, нарочно упустивший неполадки и выдавший заведомо ложную карту, может быть привлечен к уголовной ответственности,
  • преступный сговор и продажа карты влечет для участников тюремное заключение сроком до двух лет,
  • владелец поддельной карты может быть подвергнут штрафу в 100 тысяч рублей,
  • центр, не раз пойманный на продаже карт может быть лишен лицензии и права заниматься этой деятельностью.

Сроки прохождения

По вступившим с нового года законам ТС проходят техосмотр не позднее установленного срока, либо раньше, по желанию владельца автомобиля. Периодичность прохождения зависит от типа ТС и его возраста, обязанность получить диагностическую карту возникает лишь по достижении транспортом 3-х летнего возраста.

  • ТС, эксплуатируемые 3-7 лет, проверяются единожды в два года,
  • ТС старше 7 лет обязаны проверяться каждый год,
  • авто, предназначенное для грузоперевозок, массой от 3,5т.

По установленным еще в 2014 году правилам задерживать владельца ТС надолго ни дилер, ни какой-то другой пункт техосмотра права не имеет. Установленные нормы прохождения проверки — от 10 до 60 минут. С учетом новых правил о том, что  проверка проводится не только по месту регистрации, нагрузка на центры снизилась и очередей быть не должно.

Стоимость проведения и штрафы

Стоимость прохождения ТО фиксирована и не зависит от места проведения. Меняется ценник исключительно в зависимости от автомобиля:

  • для автомобиля категории “В” — не более 800 рублей,
  • для мототранспорта — 240 рублей,
  • прицепы грузоподъемностью до 0,75 тонн — 600 рублей, от 3,5 до 10 тонн — 1050 рублей,
  • для автобусов — от 1290 до 1560 рублей,
  • для грузовиков 770-1630 рублей.

Сотрудник ГИБДД при остановке транспортного средства обычно запрашивает полис ОСАГО, вместе с ним — ТО. Также иметь документ о прохождении проверки нужно и при оформлении страховки, так что остаться без него практически нереально. Если водитель по каким либо причинам не проходил ТО, ему будет назначен штраф в 800 рублей. Автолюбитель, просто забывший документ дома должен будет выплатить 500. После штрафа машину несомненно отправят на штрафстоянку и добираться до места следования горе-водителю придется самому.

Иметь техосмотр и ОСАГО важно и нужно любому водителю. Не стоит забывать о том, что автомобиль — это средство с повышенной опасностью, именно поэтому оставлять его без должного обслуживания безрассудно, глупо и преступно

Только своевременное прохождение ТО может уберечь всех участников дорожного движения от непредвиденных поломок и аварий.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

Прописано, что нельзя будет демонтировать предустановленные изготовителем стеклоочистители или стеклоомыватели. Причем не пишется чего, значит все – и лобового стекла, и фар, и заднего стекла. Если с омывателями все более-менее понятно, нельзя ставить другие другой конструкции (например на ВАЗ изменить тот который брызгает одной струей, на веерные форсунки).

То вот   пункт про «дворники» не понятен! То есть я теперь не смогу поставить другие – «неоригинальные» на свой авто? Или скажем, у меня стоят «каркасные», а я не смогу поставить «бескаркасные»? Либо здесь дело касается только того, что нельзя вообще убирать дворник, как это делается скажем на наших ВАЗ 2114 или ПРИОРАХ (хетчбек) где отверстие заваривается.

Стоимость техосмотра

Максимальный размер стоимости технического осмотра устанавливается в каждом регионе РФ самостоятельно.

Если брать расценки прохождения техосмотра города Москвы и Московской области, то получится такая картина:

  • Стоимость прохождения техосмотра не будет зависеть от давности выпуска автомобиля.
  • Цена диагностической карты для легкового автомобиля класса «В» в любом из регионов России не может превышать 800 руб.
  • За мототранспорт нужно выложить меньше – до 240 руб.
  • Прицепы в зависимости от модели до 0,75 т – 600 руб., 3,5 – 10 т – 1050 руб.
  • Для пассажирского транспорта – от 1290 до 1560 руб.
  • Водителям грузовиков техосмотр обойдётся в 770 – 1630 руб.
  • В эту цену уже включена госпошлина, отдельно она не оплачивается.

Процедура прохождения техосмотра в Москве довольно проста. В первую очередь оплачиваются квитанции за выполнение инструментального осмотра. Далее  оплаченные квитанции и остальные необходимые документы предоставляются сотрудникам ПТО для сверки. После проверки всех бланков автомобиль должен быть предоставлен для техосмотра. В случае, если в автомобиле не нашли неисправностей, производится выдача диагностической карты. По новым положениям, в случае если автомобиль не прошел техосмотр с первого раза, то водителю дается на руки диагностическая карта с выявленными повреждениями, которые нужно устранить в течение 20-ти дней. После предотвращения неисправностей, следует пройти повторное обследование автомобиля, предварительно оплатив ½ стоимости полного процесса техосмотра. При вторичном осмотре будут проверяться только те неполадки, которые были выявлены еще при первом осмотре.

Изменения в техосмотре с 2018 года. Знак аварийной остановки, аптечка огнетушитель

56. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки

56. Транспортные средства (кроме транспортных средств категорий O, L1 — L4) должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, а также медицинскими аптечками в соответствии с требованиями пунктов 11.1 и 11.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011

Знак аварийной остановки теперь должен быть в наличии также и на транспортных средствах категорий L5, L6 и L7 (квардициклах и симметричных трехколесных мотоциклах).

Медицинская аптечка ранее не проверялась. С 22 февраля аптечка должна быть на симметричных трехколесных мотоциклах, квадрициклах, легковых автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Причем автобусы (M2 и M3) должны иметь 3 аптечки, а все остальные транспортные средства — одну.

Примечание. Содержимое аптечки не должно быть просроченным.

58. Транспортные средства категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 литров, транспортные средства категорий M2 и M3 — 2 огнетушителями, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй — в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен

58. Транспортные средства должны быть укомплектованы огнетушителями в соответствии с требованиями пункта 11.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011

Новые требования к огнетушителям:

  • М1 — легковые автомобили — 1 огнетушитель объемом не менее 1 литра (ранее — 2 литра).
  • M2, M3 — автобусы — 1 огнетушитель объемом не мене 2 литра (ранее — 2 огнетушителя).
  • N — грузовики — 1 огнетушитель объемом не мене 2 литра.
  • Двухэтажные ТС — дополнительный огнетушитель на втором этаже.

Возможные изменения техосмотра в 2019 году

Законопроектов, которые существуют относительно реформирования системы техосмотра, достаточно много. Какие из них будут приняты (и когда), а какие — нет, сказать практически невозможно. Не первый год, например, обсуждается идея видеозаписи всей процедуры ТО для доказательства того, что оно вообще проводилось. Но в виде закона это так и не оформлено. В том числе потому, что реализовать на практике это не так просто.

Одно из тех изменений, которое наверняка будет принято, предложено в конце 2018 года. Законопроект уточняет некоторые нюансы начала самой процедуры ТО. Прежде всего, документ указывает на то, что техосмотр должен быть оплачен еще до того, как оператор приступил к осмотру автомобиля. Плюс к этому, перед началом техосмотра обязательно будут сверяться номера агрегатов: кузова, рамы, двигателя.

Номер двигателя в регистрационных документах в России не указывается, поэтому на практике оператор техосмотра должен убедиться только в том, что силовой агрегат соответствует модели автомобиля.

Именно в этом документе будет прописано, каким образом операторы техосмотра будут записывать прохождение ТО на фото и видео. Такая съемка может все-таки стать обязательной.

Диагностические карты станут полностью электронным документом. В несколько раз могут вырасти штрафы для операторов техосмотра за фиктивный ТО.

Немаловажным для автомобилистов нововведением станет и то, что может появиться штраф за отсутствие действующей диагностической карты. Сама карта едва ли станет обязательным документом, который нужно будет предъявлять сотруднику полиции помимо водительского удостоверения, документа на автомобиль и полиса ОСАГО. Если этот документ станет полностью электронным, предъявлять в бумажном виде будет нечего.

Штрафы за отсутствие действующей карты предлагают выписывать автоматически, следить за этим будут камеры видеофиксации нарушений. За проезд под камерами автомобиля без техосмотра штраф составит 2000 рублей. Он может выписываться каждые сутки.

Впрочем, для того, чтобы последнее нововведение, если его и примут, начало работать, нужно как минимум научить камеры обрабатывать огромные массивы данных и сверять их с базой пройденных техосмотров. Государство еще с осени прошлого года пытается наладить автоматическую проверку наличия ОСАГО таким же точно образом, но пока ничего не получается. Технически реализовать это не так просто.

Кто обслуживает авто и выдает диагностическую карту

На территории страны действуют тысячи точек по проведению техосмотра. В интернете можно найти подходящую и территориально близкую на портале РСА. Следует знать, что пройти технический осмотр машины можно не только по месту жительства или регистрации, но и в любом пункте по всей стране. Это выгодно для автолюбителей, потому что можно найти более дешевые расценки на процедуру проверки. Инспекторы ГИБДД в настоящее время не имеют права проверять наличие техосмотра. Также государственную автоинспекцию освободили от проведения мероприятий по проверке состояния автомашин и регистрации ее итогов. Сегодня на такой процесс уполномочены:

  • Специализирующиеся на ТО организации;
  • Юрлица;
  • Компании, которые носят название операторов (ОТО).

Последние не только организуют техосмотр автомобилей, но и имеют в штате профессиональных специалистов, которые должны разбираться в технических характеристиках транспортных средств, и эксперта. Помимо этого, в процесс включена единая система автоматизированного информационного техобслуживания (ЕАИСТО), представляющая собой базы данных, где хранятся все итоги прошедших техосмотров и информация о выданных страховых полисах на проверенные машины.

Порядок и правила проведения техосмотра оговорены в законодательных нормативах, которые приведены выше. После процедуры проверки водителю выдадут диагностическую карту, это бумага стандартного формата (А4), на которой приведены таблицы с информацией об обследованных деталях и системах транспортного средства. Помимо этого, в документе будет отражен результат проведенного мероприятия, который либо подтвердит, либо опровергнет исправность и безопасность машины. Также в диагностической карте прописывается продолжительность ее действия, до указанного срока необходимо снова обследовать машину в уполномоченной организации.

Карта визируется техническим экспертом, который проводил проверку автомашины. Этот специалист и оператор техосмотра отвечают за выдачу документа, также они контролируют и обеспечивают другие требования, которые прописаны в нормативно-законодательных актах страны. При приобретении бывшей в употреблении машины не нужно вновь проходить ТО, выданная диагностическая карта действует до указанного в ней срока, несмотря на замену владельца. Все время держать при себе эту бумагу не нужно, она понадобится только для оформления полиса ОСАГО. Следует заметить, что диагностическая карта, согласно международным договоренностям, действительна не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом.

Диагностическая карта

Диагностическая карта – это документ, который оформляется сразу же после проведения ТО, опираясь на результаты проверки.

Диагностическая карта техосмотра автомобиля

Название этого документа говорит само за себя, в ней отражаются все заключения о соответствии или несоответствии авто обязательным требованиям.

Этот документ не должен всегда находиться в автомобиле, он может понадобиться только на случай заключения договора ОСАГО. И не стоит забывать, что сотрудник ГИБДД не имеет права смотреть или требовать диагностическую карту.

Этот документ является подтверждением того, что транспортное средство допущено к участию в дорожном движении. Причем диагностическая карта является допуском для езды не только на территории России, но и за ее границей.

Если раньше диагностическая карта попадала в руки только тем, чей автомобиль не прошел ТО, то сейчас, по новому закону диагностическая карта достается всем без исключения.

Те автовладельцы, которые хоть однажды самостоятельно проходили техосмотр, наверняка видели диагностическую карту.

Она выглядит, как совершенно обыкновенный лист бумаги, на котором распечатан бланк и некоторая информация: модель автомобиля, наименования элементов, которые подлежат проверке и ФИО владельца авто. Конечно, такой бланк подделать очень просто, но совершенно бессмысленно, ведь любой страховщик может в любой момент проверить действительно ли проходил тот или иной авто осмотр или нет.

Срок действия диагностической карты для каждой категории машин разный. На машины от трех до семи лет карта действует два года. На машины, срок эксплуатации которых перевалил уже за семь лет, карта действует 1 год.

В этом документе обязательно должен указываться автомобильный идентификационный номер. Это является неким плюсом, ведь при передаче авто другому собственнику, можно отдать карту и не переделывать ее на новые номера, и уж тем более, не нужно проходить по новой ТО. Прохождение техосмотра должно быть раньше, чем закончится срок действия диагностической карты.

Штраф в случае отсутствия техосмотра

Нововведения техосмотра 2019 года отличаются тем, что уже сегодня могут проверить факт прохождения ТО прямо на дороге, что ранее было незаконным. И теперь, тот у кого нет техосмотра, в обязательном порядке должен оплатить штраф в размере от 500 до 800 рублей.

Мне кажется, что новые поправки в закон о техосмотре не только усложнят жизнь рядовых автовладельцев, но и приведут к расцвету коррупции, ведь чем сложнее процедура, тем дороже будет ставка!

Друзьям это тоже будет интересно

Вам также может понравиться…

  • Инвестиционное страхование жизни: важные моменты
  • Страхование от несчастных случаев за границей: нюансы и полезные советы
  • 5 сервисов, где проверить административные штрафы онлайн с пошаговой инструкцией
  • Страхование от потери работы
  • Изменения ОСАГО в 2019 году (с изменениями от 01.09.2019)
  • Суд со страховой компанией: как добиться успешного решения дела
  • Езда без страховки, штраф в 2019 году (с дополнениями от 27.07.2019)

Заключение

Согласно действующему законодательству техосмотр необходим для покупки полиса ОСАГО, без диагностической карты ни одна страховая компания не выдаст необходимый документ. При отсутствии страховки невозможно получить компенсацию при аварии и повреждении транспортного средства. Для прохождения ТО необходимо заключить договор с компанией, его осуществляющей и предоставить необходимые документы. Результатом процедуры станет получение диагностической карты, а данные о ТО транспортного средства будут внесены в единую электронную базу.

Советуем почитать:
Как составить доверенность на прохождение техосмотра?

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

Читать еще

  • Сколько стоит пройти техосмотр машины в 2018 году?

    По закону процедура проверки технического состояния транспортного средства является обязательной для всех автовладельцев. Это обязательное условие свя …

  • Как записаться на технический осмотр онлайн через интернет

    Записаться на обязательный периодический техосмотр можно удаленно, с помощью средств интернета, что уменьшает время ожидания, простаивания в очереди и …

  • Большинство владельцев ТС, которые зарегистрированы на территории России, должны иметь обязательный полис ОСАГО (ФЗ №40 от 25.04.2002 «Об обязательном …

  • Сроки и периодичность прохождения техосмотра новых и подержанных авто

    Законом предусмотрена процедура постановки приобретенного транспорта на регистрационный учет, она является обязательной и невыполнение этого предписан …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *