Термостойкая изоляция для глушителя

Содержание:

Приводим в порядок рамы

В первую очередь, надо позаботиться о старых рамах. Срок службы рам, как правило, составляет около десяти лет. Но мало кто за это время хотя бы раз их меняет, ведь это дело затратное. В результате этого дерево рассыхается, его начинает коробить, со временем между рамами и оконной коробкой появляются небольшие зазоры. Затем сдвигаются стекла, что приводит к крупным щелям. Даже если проклеивать щели бумагой и затыкать ватой, ветер все равно просочится, выдувая тепло.

Осмотрите окна, откройте створки, обратите внимание на стекла. Если они не очень плотно примыкают к оконным переплетам, промажьте щели с обеих сторон специальной замазкой

Если где-то вы намазали слишком обильно, уберите излишки тряпкой, чтобы замазка не мешала прикрыть створки. Затем укрепите расшатавшиеся стекла, простучав молотком по гвоздикам в штапиках.

В идеале надо полностью вынуть стекла, а затем на двойной замазке снова их вставить. Если нет замазки, можно использовать масляную краску, она тоже неплохо укрывает щели. Выньте стекла, покройте фальцы внушительным слоем краски и приступайте к застеклению. При этом не стоит дожидаться, когда краска высохнет, иначе испортите все дело. Затем покрасьте штапики. Если нет и краски, можно взять обычный пластилин. Но это не самый лучший вариант, так как пластилин реагирует на температуру, а потому под воздействием тепла может потечь и испачкать окна.

Для чего нужно обматывать

Вот здесь есть несколько теорий, и все они нравятся любителям тюнинга.

Звук выхлопа. Если вы переделываете выхлопную трубу, то зачастую вы ставите самодельные системы (например те же ПАУКИ или резонаторы). Если что-то сделать не по правилам (банально не рассчитать), то звук выхлопа вместо глубокого баса, будет «звенящим». Что убрать этот эффект, зачастую обматывают трубу термолентой, тогда реально звон уменьшается, зачастую переходя в бас. Это как если кинуть шарик в металлический таз — будет идти звон, а если проложить резиновый коврик (или тканевый) звук будет поглощаться

Прибавление мощности. Как мы уже знаем, система выхлопа тормозит отработанные газы (диаметром, катализатором, резонаторами). И если мы их будем быстрее и легче отводить, то мотору не понадобиться усилия чтобы их проталкивать то всей трубе. Отработанные газы выходят и сталкиваются с холодной трубой выпускного коллектора, тем самым они остывают и сжимаются — их способность прохождения падает. А как мы знаем из курса физики 8 класса, при высоких температурах, объем газа больше при той же массе. Из этого следует, что разогретый (не остывший) газ, будет быстрее двигаться по выхлопной системе. А чем быстрее он отводится — тем самым немного прибавляется мощность.

Температура подкапотного пространства. Еще один «убитый заяц» термолентой – это низкая температура в подкапотном пространстве. Реально большой плюс для многих пластиковых частей в летний период, также и для аккумулятора.

НО нужно отметить, что ТЮНЕРОВ в основном волнует именно БЫСТРЫЙ ОТВОД отработанного газового потока, чтобы увеличить мощность вот и все.

Термошуба серебро, большая

Термошуба на горячую часть турбокомпрессора. Предотвращает теплопотери внутри тракта выхлопных газов. Тем самым выхлопные газы доводятся максимально горячими до крыльчатки турбины. Более горячий газ – занимает больше объёма, соответственно, раскрутка турбины происходит максимально быстро и эффективно, на сколько это возможно. Предотвращает проникновения тепла от горячей части турбины в подкапотное пространство. Благодаря этому, воздух в подкапотном пространстве не нагревается от горячей чугунной части турбины. Благодаря материалу, базальтовое волокно может длительно использоваться при температуре до 1000°С. Данная термошуба подходит для следующий турбин:

турбина GT3582 со втулками Т4турбина GT45турбина Т3\Т4 с актуаторомтурбина Т3\Т4 с актуатором турбина Т3\Т4 шарикоподшипниковая

На складе в Самаре

Что собой представляет термолента

Термолента это плотная ткань, выполненная в виде широкой полоски (~3-5 см) из асбестовых нитей. Данная ткань имеет широкое применение в строительной промышленности, в большинстве случаев в местах с повышенной температурой. Асбестовые изделия способны выдерживать высокие температуры от 1000°С и выше. Однако учеными был доказан факт вредности использования асбеста в промышленности, после чего его популярность существенно упала, а в некоторых странах этот материал вообще под запретом.

Современная термолента может быть выполнена не только из асбеста, за рубежом ее делают с использованием различных кремниевых и графитовых составов.

Прибавление мощности

Мощность здесь в виде погрешности, а именно можно рассчитывать на +3+4% (максимум). Конечно если у вас стоит грамотно настроенный выхлоп + ставим эту ленту, то уже будет не плохо, плюсом звучание получится глубокое.

НО надеяться, что прибавка будет в +5+10% не стоит, еще раз подчеркну – как показывает практика МАКИСМУМ 3 процента (допускаю 4, не больше)

Если вы просто поставили ПАУКА и обмотали его этим термоэлементом (не убрали катализатор и не провели замену резонаторов), то прибавка может быть вообще не заметной.

Сейчас видео версия смотрим.

Назначение изделия

Прокладывая трассу из железных компонентов, необходимо позаботиться о сохранности труб на протяжении всего срока эксплуатации: защитить магистраль надо не только от механических повреждений, но и от воздействия на него коррозии.

Для этого выполняют ряд мероприятий:

  • Использование труб из специальных нержавеющих составов. Это очень дорого и экономически не всегда оправдано.
  • Обрабатывают всевозможными противокоррозионными средствами (ингибиторами). Покрытие является кратковременным и не даёт должного результата.
  • Наносится липкая изоляционная лента. Самый оптимальный вариант гидроизоляции.

Виды и отличия

Для изоляции труб от повреждающих факторов используется теплоизоляционная липкая лента. В зависимости от конструкции и предназначения магистрали, может подбираться соответствующая изоляционная защита.

Поливинилхлоридная лента для труб

Разновидности следующие:

  • Бумажные полосы. Начали использоваться для гидроизоляции вначале развития этой отрасли. Лента из бумаги пропитывалась специальной смесью парафина, церезина и масла – петролатумом.
  • Полосы из стеклоткани или стекловолокна. Предназначены для гидроизоляции трубопроводов с повышенными требованиями (высокие температура и давление), а также в очень агрессивных средах.
  • Покрытие труб из полимерных составов. Такая лента делается из полиэтилена (ПЭ), полипропилена (ПП) или поливинилхлорида (ПВХ). Более 65% всех магистральных трубопроводов обрабатывают липкой ПВХ лентой.

Для чего нужна бандажная лента

Ремонт глушителя бандажной лентой — временная, терапевтическая мера, которая не заменяет полноценный ремонт или его замену. С помощью высокотемпературной ленты (ее еще называют скотчем) можно помочь выхлопной системе, которая износилась со временем. Часто выходят из строя глушитель, резонатор, трубы — соединительная и выхлопная. Эти детали изготовлены из тонкой стали, которая подвержена коррозии, из-за которой появляются отверстия, трещины, изломы.

Многие автовладельцы не готовы вкладывать крупные суммы в полноценный ремонт выхлопной системы, потому используют бандажную ленту. Это прекрасная альтернатива сварочным работам.

Ремонт или замена

Даже плохая замена лучше хорошего ремонта, но не каждый может позволить себе каждый год менять систему выхлопа. Можно заменять отдельные компоненты системы дешевыми деталями из низкоуглеродистой стали, но в этом случае нужно соотносить цены на деталь и цены на ремонт. К тому же не все производители могут гарантировать полное соответствие сменного элемента оригинальному по конфигурации и точкам крепления. Углы изгиба труб, перекосы в разных плоскостях, фланцевые и диаметральные посадочные размеры могут запросто отличаться, поэтому стоит их проверять перед покупкой.

Видеоурок о замене наружной оболочки глушителя :

https://youtube.com/watch?v=wr7FWM6VsOQ

Принимая решение о замене, лучше присматривать продукцию проверенных брендов, которые выпускают комплекты не только к иномаркам, но и к ВАЗам — Walker, Bosal, Rosi, Tesh. Также стали появляться качественные турецкие и польские запчасти. На цену готовой детали влияет не только бренд, но и материал — погонный метр системы из обычной стали обойдется около 350 рублей, а нержавейка может стоить вдвое дороже. К примеру, новый глушитель для старенького Пассата фирмы IGL обойдется в 1460 рублей.

Изображения глушителя для Пассата В3.

Условия работы выхлопной системы

Больше всех достается выпускному коллектору. Основная тепловая нагрузка в выпускной системе ложится именно на него. Коллектор выплавляют из жаропрочного чугуна, поскольку это единственный из доступных материалов, способных вынести рабочую температуру до 1300°С. Приемная труба получает температуру до 1100 градусов, катализатор работает при температуре около 1000. Далее по системе температура работы падает, зато увеличивается химическая и механическая нагрузки. Но резонатор и его трубопровод работают при температуре до 900°С, а самый холодный в системе — глушитель. Изнутри он прогревается до 300 градусов.

Выпускной коллектор  ЗАЗ Сенс.

Температура — не единственный враг системы выпуска. Едва ли не большую опасность для каждого из элементов представляет химия, которая обильно рассыпана по городским дорогам. Основной элемент, входящий в состав средств борьбы с обледенением дорог, хлористый натрий, пагубно влияет даже на нержавеющую сталь. Она подвергается растрескиванию уже через 5 лет активной зимней эксплуатации. Алюминизированные стали погибают гораздо раньше, а низколегированная обычная сталь разрушается уже за несколько зимних сезонов. Если к этому набору добавить еще и вибрационную нагрузку, механические повреждения, то условиям работы системы выпуска не позавидуешь.

Чем утеплять

Существует множество разных материалов, которые вы можете использовать при утеплении окон. Остановимся на некоторых из них.

Уплотнительные прокладки

Специалисты утверждают, что лучший утеплитель для окон – это специальные трубчатые профили (их еще называют уплотнительными прокладками). Они бывают разных размеров и выполнены из разных материалов. Самый практичный вариант — это поролоновые прокладки, резиновые и пенополиэтиленовые. Все эти виды утеплителей можно найти на любом строительном рынке.

Оклеиваем окна газетами

Это старый, но проверенный способ. Каждую газету сворачиваем в трубочку, ширина которой должна быть чуть больше расстояния между створками окна. Затем поставьте получившиеся рулончики вертикально вплотную друг к другу и закройте окна. Если зимой помещение проветриваться не будет, то все небольшие щели можно заткнуть паклей, поролоновыми полосками или ватой.

Также окна можно заклеить полосками из белой ткани. Предварительно она смачивается горячей водой, отжимается, а потом густо намыливается мылом. Если щели очень широкие, лента для утепления окон накладывается в несколько слоев. На окнах белая ткань практически не видна, мыльный раствор служит прекрасным изолятором, а с наступлением весны вся эта конструкция легко убирается, если намочить её водой. Но зимой из-за перепада температур ткань может отклеиться, поэтому придется все переделывать.

Можно также использовать поролоновый утеплитель или вату. Сначала забиваем все щели поролоновым материалом, затем сверху проклеиваем их полосками ткани. Полоски шириной 4-5 см можно нарезать из старой простыни. Вместо клея и здесь используется обычное мыло. Вместо ткани можно взять и бумагу, но к концу зимы она пожелтеет и будет выглядеть не эстетично.

Утеплить можно и с помощью парафина. Берется обычная парафиновая свечка, растапливается на водяной бане. Горячей парафин заливается в шприц и впрыскивается в щели. Застыв, парафин становится надежной преградой холоду.

Что такое термолента для глушителя

Нужно отметить, что пришла она к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека рядом. Поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не закажите из Китая).

Сейчас «ленты» для тюнинга в основном идут с использованием кремнеземных нитей или другие составы кремния (графита). Другие производители, говорят что они делают их чуть ли не из распыленной лавы (технология LR) которая расплавляясь оседает в волокнах делая ткань очень прочной и устойчивой. Все варианты, также как асбест могут держать высокие температуры, без какого либо вреда окружающей среде и человеку.

Обычно термолента шириной около 5 сантиметров и имеет черный цвет, если провести по ней руками, но руки будут черные как от графита.

Как правильно намотать термолента на глушитель

Обмотка термолентой выполняется довольно просто, здесь сложно что-либо выдумать свое или перепутать. Главная задача — плотно намотать ленту и сделать так, чтобы это не только было правильно с точки зрения эффекта, но и выглядело прилично. Кроме прочего, цена термоленты приличная, так что лучше сделать все правильно с первой попытки.

Обмотка производится либо как есть, либо с предварительной подготовкой «паука». Второй вариант более приемлемый, так как позволяет продлить срок службы «паука». Подготовка выполняется путем обработки всех элементов «паука» термостойким антикором. Это позволит избежать появления коррозии и дальнейшего разрушения металла.

Сама термолента для выпускного коллектора мотается, как правило, внахлест, сам «нахлест» должен составлять примерно 10-15 мм. Мотать нужно как можно плотнее, некоторые советуют предварительно смочить ленту. Как утверждают умельцы, после высыхания лента уменьшается и еще плотнее прилегает к трубам.

Конец термоленты аккуратно маскируется и закрепляется металлическим хомутом или на крайних случай нержавеющей проволокой.

Обматывается, как правило, только паук, поскольку дальше мотать нет смысла, газы охлаждаются и уже никакая термолента для глушителя не поможет.

К минусам данного тюнинга можно отнести:

  • Непрактичность. Со временем термолента теряет цвет и вид, на ней скапливаются разные загрязнения, пыль и влага;
  • Высокую температуру. Из-за того, что паук дольше остается прогретым страдают выпускные клапана да  и весь паук в целом. Со временем из-за этого он может прогорать или подвергаться коррозии;
  • Высокая стоимость термоленты. В зависимости от состава термоленты купить ее не всем «по карману». Более дорогие варианты могут достигать отметки в $50 за 10 метров.

Для тех, кто решил, что обмотка термолентой стоковой выпускной системы решит все проблемы и обеспечит прибавку мощности, отвечаю — это не так! Только комплексный подход обеспечит прибавку мощности и позволит получить неплохой результат. Поэтому перед тем как обмотать термолентой глушитель, убедитесь в том, что от такого тюнинга вашему двигателю будет хоть какой-то толк.

Популярное:

По каким критериям выбирать герметик для глушителя

Несмотря на все разнообразие представленных в магазинах герметиков для глушителей автомобиля не стоит покупать первый попавшийся на глаза! Сначала нужно внимательно ознакомиться с его описанием, и лишь потом принимать решение о покупке

Так, при выборе того или герметика необходимо обращать внимание на следующие факторы

Температурный рабочий диапазон

Это один из важнейших показателей. Теоретически, чем выше максимально допустимая рабочая температура — тем лучше. Это означает, что герметик даже при длительной работе и высоких температурах не потеряет своих свойств длительное время. Однако на самом деле это не совсем так. Многие производители сознательно вводят потребителей в заблуждение, указывая максимально допустимую температуру, с которой герметик может справиться лишь малое время. Естественно, что такое значение будет выше. Поэтому нужно смотреть не только на максимально допустимое значение температуры, но и на время, которое рассчитан герметик при этой температуре.

Агрегатное состояние

В частности, жаростойкие герметики глушителя и выхлопной трубы делятся на силиконовые и керамические.

Силиконовый герметик после застывания остается немного подвижным, и при вибрации или мелких сдвигах обработанных деталей не теряет своих свойств. Такие используют на прокладках при соединении элементов выхлопной системы.

Керамические герметики (их еще называют пастами или цементами) после застывания становятся полностью неподвижными (каменными). Из-за чего применяется для замазывания трещин или проржавевших дыр. Соответственно, при возникновении вибраций они могут дать трещину.

Между элементами системы выхлопа автомобиля всегда есть небольшие сдвиги и вибрации. Тем более что и в движении машина постоянно вибрирует сама по себе. Соответственно, желательно применять пасту герметик для глушителя на основе силикона. Цемент для глушителя подойдет разве что непосредственно для обработки корпуса самого глушителя.

Тип герметика

Герметизирующие материалы, используемые для ремонта элементов системы выхлопа, делятся на несколько типов, отличающихся своими эксплуатационными характеристиками.

  • Клей для ремонта выхлопной системы. Подобные составы предназначены для заделки небольших отверстий и/или трещин в выхлопной трубе и прочих частей. Как правило, создается на основе стекловолокна и дополнительных присадок. Отличается тем, что быстро застывает (примерно за 10 минут). Устойчив к термическим нагрузкам, однако при сильных механических нагрузках может также дать трещину.
  • Монтажная паста. Обычно используется для обработки фланцевых и рукавных соединений. Как правило, используется при монтаже новых деталей или при ремонте и установке отремонтированных. Под воздействием высоких температур быстро застывает и долго держит свои свойства.
  • Герметик для глушителя. Это один из наиболее распространенных вариантов. Выполняется на базе силикона с термическими присадками. Может использоваться как в качестве профилактического, так и ремонтного средства. Силиконовый герметик можно использовать непосредственно в глушителе, трубах, резонаторе, выпускном коллекторе. Застывает не сразу.
  • Цемент для глушителя. Эти составы обладают очень большой твердостью и выдерживают наибольшую температуру. Однако их можно использовать для ремонта лишь неподвижных частей — корпусов глушителя, резонатора, а также для обработки стыков. Цемент очень быстро высыхает под воздействием высокой температуры.

Термолента для глушителя. Для чего нужно обматывать

Не так давно я писал статью про «ПАУК 4-2-1 и 4-1», а именно для чего он вообще нужен, и действительно может ли прибавить 10% мощности (почитайте интересно). Но в этой статье мне начали писать комментарии, что я забыл упомянуть такую важную вещь как «термолента» что при правильном тюнинге ей обязательно обматывать глушитель, в частности выпускной коллектор. Что же давайте разберем – для чего это нужно делать и действительно ли дает прирост мощности в несколько «лошадок» …

Как я писал в той статье – ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, невозможно поставить просто ПАУК и получить прирост аж в 10 лошадиных сил! Вам нужно полностью переоборудовать всю выхлопную систему, начиная от самого выпускного коллектора, убирая катализатор, устанавливая спортивные резонаторы, да еще и рассчитывая определенный диаметр трубы. Только тогда можно добиться мощности действительно в + 10% от номинальной. НО сейчас начинает муссироваться еще одна тема, что достаточно на улучшенный ПАУК намотать «термоленту» и тут плюс еще 5% мощности. Давайте разбираться.

Правильное применение на окнах ПВХ

Вопрос:Как правильно использовать пароизоляционную ленту для оконных конструкций из ПВХ, какой должна быть температура?Ответ: Монтаж пароизоляционных лент на пластиковые оконные конструкции производится в обычном режиме в помещениях с высоким уровнем влажности (бассейн, баня, кухня).

Материал обеспечивает защиту монтажного шва от проникновения пара и влаги, исходящих из помещения, лента препятствует таким образом выходу конденсата на откосы окна. Пароизоляционная полоса может иметь одну или две клеящиеся поверхности. Лента с двумя клеющимися поверхностями удобно крепится на откосы и окно. Все пароизоляционные ленты делятся на зимние и летние, выбор зависит от времени года и погодных условий.

Летние ленты предназначены для эксплуатации при температуре 5-35 градусов, зимние прекрасно себя зарекомендовали в условиях ниже нуля. Ширина играет важную роль при выборе ленты, она должна на 45 мм превышать ширину монтажного шва. Соблюдение этого условия поможет добиться необходимого уровня пароизоляции.

Технология монтажа окон и наклеивания пароизоляционной ленты состоит из нескольких этапов.

  • очистить оконный проем от пыли и грязи, установить, не закрепляя, раму, отметить на раме и стенках проема линии монтажа пароизоляционной ленты;
  • вытащить раму из проема, наклеить на нее ленту, не снимая защитную полосу с участка, предназначенного для наклеивания на стену.

Монтаж пароизоляционной ленты на пластиковое окно производится одним отрезком, разрывы недопустимы.

На следующем этапе — сборка оконной конструкции со створками и капитальная установка в проем. На финальном этапе пароизоляционная полоса наклеивается на подоконник.

Пример монтажа окон ПВХ с пароизоляционными пленками в видео:

Разновидности материала

Производители предлагают несколько видов термостойкого скотча, которые различаются по материалу изготовления, максимальной температуре воздействия и сфере применения. Основой для изготовления клеящейся ленты служит полимерная пленка, алюминиевая фольга или креппированная бумага. Клеевой состав нанесен на одну или обе стороны ленты, в зависимости от назначения скотча.

На полимерной основе

На рынке представлены различные варианты скотча на полимерной основе, устойчивого к нагреву и характеризующегося диэлектрическими свойствами (не проводит электрический ток).

Длина ленты в рулоне составляет 20-30 метров, ширина от 5 мм до 50 мм.

Теплопроводящий двухсторонний термостойкий скотч с трехслойной структурой состоит из двух внешних клейких слоев из полимерного теплопроводящего материала (пеноакриловый сополимер) с нетекучим гелем между ними. Выдерживает нагрев до 200 градусов.

Однослойный терсоскотч с прозрачной основой из полиэстера с односторонним силиконовым клеевым слоем также сохраняет свои свойства при нагреве до 200°С.

Каптоновая лента изготавливается из полиимидной пленки (не путать с полиамидной), на которую с одной стороны наносится силиконовый клей. Она отличается повышенной диэлектрической надежностью и способна выдерживать нагрев до 300°С.

Малярная термостойкая лента

Термостойкий малярный скотч изготавливается из слегка креппированной бумаги, устойчивой к нагреву и клейкого синтетического каучука, который обеспечивает высокую адгезию и не оставляет следов. В продаже представлена креппированная малярная лента с порогом термостойкости в диапазоне от 40 до 120 ℃.

Фольгированный скотч

Алюминиевый термостойкий скотч представляет собой ленту из тонкой фольги с нанесенным на нее клеящим составом из синтетического каучука. Материал рассчитан на нагрев до 150 – 350 ℃ в зависимости от толщины скотча.

Наряду с обычным выпускается армированный алюминиевый скотч, стойкий к нагреву. Использование термостойкой полиэфирной сетки повышает его устойчивость к нагрузкам на разрыв.

Из керамического волокна

Самоклеящаяся лента, основа которой состоит из керамического волокна (кремнезема) с армированием жаропрочной металлической нитью, является огнеупорным материалом и выдерживает нагрев до экстремальных температур и воздействие открытого пламени.

Теплоизоляция выпускного коллектора когда нужно действовать

Конструкция выпускных коллекторов предусматривает наличие стального экрана, который также выступает в роли термоизоляции. Если же в результате тюнинга или по еще каким-либо причинам таковой отсутствует, то не обойтись без термоленты. Температура коллектора, как было сказано выше, может достигнуть целых 1600 °С, при этом после остановки движка он остывает довольно быстро. Таким образом, в нем образуется конденсат.

Это явление особенно опасно в холодное время года, так как капли будут застывать и мешать выходу выхлопных газов, что может стать причиной плохого запуска двигателя.

Понять то, что срочно необходима теплоизоляция выпускного коллектора, помогут следующие признаки. Прежде всего, ваш «железный конь» потеряет в мощности, также возможны проблемы с запуском двигателя, особенно когда авто заглохнет. Иногда даже бывают случаи, что из выхлопной трубы выходит черный дым. Кроме того, на панели приборов в салоне загорится специальная лампочка, сигнализирующая о перегреве мотора.

Виды термоленты для выпускного коллектора

Температура коллектора различных двигателей существенно отличается, поэтому очень важно правильно подобрать ленту по цвету, температуре и материалу изготовления. Всего применяется три вида термоленты:. Бронзовая лента обладает улучшенными теплоизоляционными свойствами и рекомендуется к применению на автомобилях с большой мощностью мотора, где температура коллектора достигает 2000 градусов

Черная.
Белая.
Бронзовая.

Бронзовая лента обладает улучшенными теплоизоляционными свойствами и рекомендуется к применению на автомобилях с большой мощностью мотора, где температура коллектора достигает 2000 градусов.

Подбор конкретной ленты осуществляется по температуре. Это касается, в основном, лент черного и белого цвета, чей выбор на рынке достаточно велик.

Как правильно использовать термоленту

Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. В зависимости от состава, лента может выдерживать температуру в диапазоне от 1000 до 2000 градусов.

Перед использованием термоленты сначала необходимо подготовить выпускной коллектор. Для этого его обезжиривают и покрывают специальной краской, способной выдерживать критические температуры. Это позволит защитить устройство от коррозии. После этого, перед нанесением термоленты на коллектор, ее необходимо предварительно замочить в воде на протяжении двух часов. Это придаст ленте эластичности и улучшит ее прилегаемость. Когда лента пробудет необходимое время в воде, можно приступать к ее нанесению на деталь. Специалисты рекомендуют делать это в два слоя, избегая образования щелей между полосами.

Минусы обработки

Конечно же есть минусы и вам нужно прежде думать — чем обматывать:

Объем газов. Как я уже говорил, если не понижать температуру выхлопа, то объем газов остается большой при такой же массе. С одной стороны это хорошо – быстрее отходят. С другой стороны давление идут не только в одну сторону (глушителя), но и в другую – выпускных клапанов, для них это может быть чревато и они быстрее могут подгорать!
Металл. Выпуск находится либо спереди, либо почти под машиной, это влага, соль, грязь и прочее которое в любом случае будет набиваться в эту термоленту. Все это будет причиной коррозии и преждевременного выхода из строя выпуска

НУ и конечно цена. Зачастую качественный вариант стоит недешево, от 1500 до 2500 рублей за 10 метров

Хорошо готовы потерпеть все эти минусы, а эффект то есть?

Как правильно обмотать трубу

Осуществлять обмотку трубы термолентой или термотканью удобнее всего вдвоем, когда один человек аккуратно держит трубу в нужном месте, а другой разматывает ленту и накладывает изоляцию. Однако, если помощника нет, можно справиться с этой процедурой и в одиночку. Последовательность действий будет следующей:

  • Освободить от заводской упаковки рулон термоленты;
  • Намочить ленту в воде. Если использовать сухую термоленту, она не будет держаться. О том, как это делать и сколько времени держать материал в воде перед началом работы, обычно говорится в инструкции на упаковке с лентой;
  • Сделать первый виток обмотки;
  • Зафиксировать этот виток при помощи небольших металлических хомутов;
  • Сделать следующий виток;
  • Снова зафиксировать его при помощи металлических хомутов;
  • Повторить эту процедуру до тех пор, пока труба не будет полностью заизолирована;
  • Точно так же закрепить всю конструкцию хомутами. Если этого не сделать, изоляция долго не протянет.

Использовать термоизоляционную ленту по назначению необходимо сразу после вскрытия упаковки, иначе она может потерять свои свойства. Не стоит использовать ленту с истекшим или истекающим сроком годности. Перед тем, как осуществлять изоляцию, необходимо убедиться в том, что труба полностью остыла. Если она нагрелась, следует дождаться остывания. Накладывать термоленту нужно достаточно плотно, виток к витку.

Но тянуть ленту с силой и дергать за ее конец ни в коем случае нельзя, так как от этого изоляционный материал может значительно деформироваться. Вообще, для этой работы не требуется физическая сила. Требуются только аккуратность, внимательность и базовые навыки работы с термоизолятором. Начинать изоляцию удобнее всего снизу. При работе нужно следить, чтобы каждый последующий виток находился немного выше предыдущего. Но можно идти и по направлению сверху вниз, как кому удобнее.

Термошуба серая, малая

турбина GT15 турбина GT1749V-5009S турбина GT28 турбина GT2860 турбина GT2871 турбина GT3037 турбина GT35 водомасляная с шарикоподшипниками турбина GT3540 со втулками турбина GT3582 со втулками Т3 турбина GTX3582R (реплика) двойной шарикоподшипник, двойной фрезерованный вал турбина RB25DET со впуском турбина Subaru VF37 TBO турбина T70 турбина TD04L Subaru турбина TD05 16G Subaru турбина TD05 18G Subaru турбина TD05 20G Subaru турбина TD05 big 16G MMS турбина TD06 20G Subaru турбина TD06 25G Greddy style (треугольный фланец) турбина TD06 25G Subaru турбина TD06 28G Subaru турбина Т04R турбина Т04Е

1900 руб 2000 руб

Как правильно обмотать своими руками

Сейчас я беру вариант — когда у вас уже стоит прокаченная выхлопная система (с ПАУКАМИ) и вы хотите ее еще больше усовершенствовать.

Стоит покупать термоленту все же именитых производителей (как показала практика, купленные на АЛИ могут быть низкого качества, причем с содержанием асбеста).
Нужно брать толщину примерно 40 – 50 мм – это самый оптимальный вариант. Если взять уже 30 мм или шире в 60 – 80 мм, просто сложнее наматывать
Коллектор НУЖНО обрабатывать коррозионностойкой и термостойкой краской – ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, так он будет служить гораздо дольше

Ленту перед намоткой нужно хорошо намочить, в обычной воде примерно на час или два. Делается это для того чтобы термолента в дальнейшем «не гуляла» по трубе, а наматывалась как нужно
На каждом этапе, нужно фиксировать части намотки металлическими хомутами. Как и саму конструкцию позже, иначе закрепление этого слоя будет невозможно

Обычно обрабатывают только выпускной коллектор (в нашем случае он усовершенствованный ПАУК). Весь глушитель обрабатывать нет смысла, потому как газы все равно теряют температуру. Однако если хочется то можно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *