Что такое тундра

Целесообразность

На первый взгляд может показаться бессмысленным процесс тюнинга автомобиля такого класса, как Toyota Tundra. Есть специальные ателье, которые этим занимаются на высоком технологическом уровне. Мы тоже рассмотрим эту сторону вопроса, но сначала выясним целесообразность дорогостоящей доработки и без того редкого автомобиля.

Перечислять технические характеристики Тундры и, цокая языком, говорить «вот это — да», не входит в наши планы.

Попробуем понять не как, а для чего делают тюнинг Toyota Tundra:

  • Улучшить внедорожные характеристики автомобиля, которые и так на недосягаемом для некоторых уровне.
  • Повысить мощность двигателя.
  • Выделить визуально и придать индивидуальные черты.
  • Повысить уровень комфорта в салоне.
  • Улучшить грузоподъемность и прочность кузова.

Видеоролик о тюнингованной Toyota Tundra

https://youtube.com/watch?v=hPYL-t5gsbA

Вполне понятно, что ни о каком тюнинге своими руками речи быть не может, поскольку автомобиль высокотехнологичен и сложен в устройстве. Мы можем только посмотреть на фото и технические характеристики стокового автомобиля и составить wish-лист тюнинговых изменений. Но вначале стоит определиться со стилистикой. Не факт, что мы захотим делать внешность Тундры еще более брутальной.

Технические характеристики и расход топлива у Toyota Tundra

Если жать педаль газа в пол, то мощный двигатель V8, объемом в 5,7 литра и мощностью 380 лошадок будет расходовать 60 литров на 100 км. В машине есть система ABS, которая очень выручает и предотвращает заносы. Разгоняется Toyota Tundra до 100 км/час за 7 секунд, и это очень хороший результат для машины с огромным и вместительным кузовом. Грузоподъемность у Тойоты Тундры – 705 кг.

Очень здорово еще и то, что когда едешь спокойно, то компьютер перестает подавать топливо в половину цилиндров, благодаря чему расход бензина снижается до 20 литров на сотню. Так что, японские автомобили тоже можно относить к экономическим.

Также очень приятно то, что в этом авто постоянный задний привод, а передний можно подключить с помощью кнопки, именно поэтому есть возможность подрифтить. Если бы в авто не было кнопки отключения курсовой стабилизации и трекшн контроля и антипробуксовки, то было совсем не интересно и Toyota Tundra была бы унылым авто, а так как она есть, то все хорошо.

Интерьер Toyota Tundra

Обычно Toyota Tundra своим интерьером не сильно радовала, в салоне все было довольно просто, а вот в новой версии Тундры 2014 модельного года все стало по-другому. Теперь передняя панель была подвергнута глобальным переменам. Панель приборов, центральная консоль, руль – стали другими, а вентиляционные сопла стали круглой формы. Интерьер Тундры очень похож на интерьер нового Рендж Ровера Спорт.

Тойота Тундра – это пикап, а пикапы не особо отличаются красотой, но все-таки стоит отметить, что у Тойоты все-таки получилось сделать хороший пикап. Отличная машина и стоит она ничтожных 2 миллиона рублей, поэтому есть смысл такую приобрести, или же заняться тюнингом ВАЗ 2106, но тогда не останется большого и вместительного багажника, но это дело тоже хорошее, ведь шестерка в хороших руках может творить чудеса.

Кстати, у Тундры есть конкурент – Ford F150, который в Америке лучше продается чем Тундра в 6 раз, поэтому японские производители всячески пытаются усовершенствовать Тундру, и в новой версии 2014 модельного года много стало перемен, таких как улучшенная аэродинамика, рулевое управление, пониженная турболентность. Все эти перемены делают езду по прямой дороге более стабильной. Но по непроходимому бездорожью Тундра так как не проедет.

Также на эту тему вы можете почитать:

Шестиколесный Гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы

Мицубиси Паджеро технические характеристики

Suzuki Ignis и Baleno: японский субкомпактный кросс и «пятидверка» могут скоро приехать в Россию

Купе-карбиолет Mercedes SLC – просто переименованный Mercedes SLK

Кроссовер Suzuki Vitara S – новый автомобиль с турбированным двигателем

Alex S Май 20th, 2013

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Быстрые, Внедорожники, Джипы, Новые, Огромные, Пикап, Японские автомобили

Performance

Power and efficiency, ready when you are

Read Info

Tundra’s front disc brakes employ 4-piston calipers

Powerful front brakes

A big part of controlling a trailer is having the ability to stop it. Massive 13.9-in. front brake rotors…

A big part of controlling a trailer is having the ability to stop it. Massive 13.9-in. front brake rotors and beefy 4-piston front brake calipers help Tundra keep speeds in check—even when hauling those heavy loads.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Tundra’s massive 10.5-in. ring gear

Massive ring gear

To handle the torque of Tundra’s i-FORCE 5.7L V8, our engineers fitted the rear differential…

To handle the torque of Tundra’s i-FORCE 5.7L V8, our engineers fitted the rear differential with a massive 10.5-in. ring gear. This allows use of an aggressive 4.30 rear axle ratio to help amplify and transfer to the ground the 401 lb.-ft. of torque the 5.7L V8 produces.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

5.7L V8

i-FORCE 5.7L V8 (346 cu. in.)

381 hp and 401 lb.-ft. of torque, a 6-speed automatic transmission, plus a standard Tow Package…

381 hp and 401 lb.-ft. of torque, a 6-speed automatic transmission, plus a standard Tow Package with added engine and transmission oil coolers equal heavy-duty towing capability.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

SR5 Double Cab shown in Silver Sky Metallic with available TRD Off-Road Package. Prototype shown with options.

Automatic Limited-Slip Differential

Standard on all Tundras, Auto LSD works like a traditional limited-slip differential…

Standard on all Tundras, Auto LSD works like a traditional limited-slip differential—with a high-tech twist. Instead of controlling slip mechanically, Auto LSD applies brakes individually to wheels with no traction. And unlike Traction Control, it doesn’t cut engine power. This helps give you control and distributes power where it’s most effective. Best of all, because the system utilizes the brake system, there are no extra components that add to overall ownership costs.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited CrewMax shown in Cavalry Blue with Limited Premium Package and running boards

Active Traction Control

Tundra models equipped with 4WD include an A-TRAC system that optimizes traction across the front…

Tundra models equipped with 4WD include an A-TRAC system that optimizes traction across the front and rear axles simultaneously, helping improve grip on low-traction surfaces. This A-TRAC system also allows full use of the 2-speed transfer case, so you always have on-demand access to Tundra’s incredible torque.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Значения слова тундра. Что такое тундра

Тундра

Ту́ндра — вид природных зон, лежащих за северными пределами лесной растительности, пространства с вечномёрзлой почвой, не заливаемой морскими или речными водами. Тундра находится севернее зоны тайги.

ru.wikipedia.org

ТУНДРА — тундровая зона (финск. tunturi — безлесная, голая возвышенность) — зональный тип безлесных субарктических ландшафтов, разнообразное сочетание которых образует на суше широкую (300-1000 км) полосу вдоль северной окраины субарктического пояса…

Словарь по физической географии. — М., 1994

Тундра ту́ндра природная зона субарктического пояса, на севере граничит с арктическими (полярными) пустынями, на юге – с лесотундрой. Для тундр характерны короткий и прохладный вегетационный период, суровые зимы, многолетняя мерзлота.

Географическая энциклопедия

Тундра ж. Влажная, неудобная к обработке, покрытая мхом и кустарниками почва. — Зимою вскрытие всяких турфов бывает удобно: при вскрытии тундры или мясниковатых, возка их по отвалам крайне затруднена.

Словарь золотого промысла Российской Империи. — 1998

Тундра-Юган

Тундра-Юган — река в России, протекает в Ханты-Мансийском АО. Устье реки находится у оз. Вандм-Тор. Длина реки составляет 28 км. По данным государственного водного реестра России относится к Нижнеобскому бассейновому округу…

ru.wikipedia.org

БТМ-4М тундра

БТМ-4М тундра — Быстроходная траншейная машина. Это армейская машина для быстрой проходки канав, траншей и окопов. Создана для инженерных войск. Предназначена для рытья и засыпки траншей, котлованов…

ru.wikipedia.org

Горная тундра

Горная тундра (также альпийская тундра, высокогорная тундра) — тип экосистем (или биом) в схеме вертикальной зональности, аналогичный тундре. Располагается между горно-лесным и снежно-ледниковым поясом…

ru.wikipedia.org

Горная тундра — тип горной растительности, располагающийся выше границы лесов и характеризующийся господством лишайников, мхов и некоторых видов холодостойких трав, кустарников и кустарничков.

glossary.ru

ГОРНАЯ ТУНДРА ГОРНАЯ ТУНДРА тип горной растительности, располагающейся выше границы лесов. В Горной тундре доминируют лишайники, мхи, некоторые виды холодостойких трав, кустарников и кустарничков.

Экологический словарь

Нижняя тундра

«Нижняя тундра» — студийный альбом русской рок-группы «Ва-Банкъ», записанный и изданный в 1999 году. Является своеобразным «саундтреком» на одноимённый рассказ Виктора Пелевина…

ru.wikipedia.org

Арктическая тундра

Аркти́ческая ту́ндра (англ

Arctic coastal tundra) — экологический регион на крайнем севере Северной Америки, важное место размножения многих диких животных

ru.wikipedia.org

Малоземельская тундра

Малоземельская тундра (Тиманская тундра) — тундра, занимающая приморскую низину северо-запада Печорской низменности, один из биогеографических регионов Северо-русской низменности.

ru.wikipedia.org

Малоземельская тундра, низменность между Тиманским кряжем и низовьями Печоры в пределах Ненецкого национального округа Архангельской области РСФСР. На юге по реке Сула граничит с Печорской низменностью.

БСЭ. — 1969—1978

Малоземе́льская ту́ндра на северо-востоке Русской равнины, простирается на 250 км вдоль побережья Баренцева моря, между нижними течениями рр. Печоры и Индиги (Ненецкий национальный окр.). Холмистая моренная равнина выс. 40–50 м над у. м.

Географическая энциклопедия

Большеземельская тундра

Большеземельная тундра Архангельской губернии, Мезенского уезда, занимает всю восточную часть уезда. Пространство ее более 80000 квадратн. верст. (1660 кв. м) при длине 600 верст и ширине от 200 до 250 вер.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

Большеземельская тундра Большеземельская тундра сев. часть Печорской низменности, побережье Карского моря; Ненецкий ао, Республика Коми. В трудах ученых XIX в. она же Большая Земля; название — калька ненец.

Географическая энциклопедия

Большеземе́льская ту́ндра — холмистая моренная равнина, расположенная в Российской Федерации на землях, относящихся к Ненецкому АО и Республике Коми. Территория ограничена реками Печорой и Усой (с запада и юга)…

ru.wikipedia.org

Ловозёрские тундры

Ловозёрские тундры — горный массив на Кольском полуострове в Мурманской области России. Расположен между Ловозером и Умбозером. Вершины плоские, каменистые, высотой до 1120 метров на горе Ангвундасчорр. Лесная растительность на вершинах отсутствует.

ru.wikipedia.org

ЛОВОЗЕРСКИЕ ТУНДРЫ — горный массив на Кольском полуострове, в Мурманской обл. Высота до 1120 м. Месторождения редких металлов.

Большой энциклопедический словарь

Русский язык

Ту́ндр/а.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Interior and Utility

Comfort is its strong suit

Read Info

1794 Edition interior shown in premium Brown leather trim. Apple CarPlay shown. Screen depiction accurate as of summer 2019.

1794 Edition interior

With more than just muscle, the 1794 Edition CrewMax represents a leap forward in full-size truck…

With more than just muscle, the 1794 Edition CrewMax represents a leap forward in full-size truck luxury. This is everything you want in a premium truck, and maybe more. Every part of the interior has been refined, from the premium perforated leather-trimmed seats with heated and ventilated front seats, to the wood-grain-style accents that add to its classic Western look.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Platinum front seats shown in Black

Platinum interior

The Platinum CrewMax excels at transporting passengers in the lap of luxury. As you slide into the…

The Platinum CrewMax excels at transporting passengers in the lap of luxury. As you slide into the premium quilted and perforated leather-trimmed seating with heated and ventilated front seats, you’ll appreciate a vehicle that’s as comfortable as it is capable.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited CrewMax interior shown in Graphite leather trim

Interior design

The optimal blend of functionality and comfort, Tundra’s spacious cabin gives you and your crew plenty…

The optimal blend of functionality and comfort, Tundra’s spacious cabin gives you and your crew plenty of room to stretch out. Premium materials are used throughout for an upscale feel, and an intuitive-control layout puts your tech right where you need it.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Available center console shown with bucket seats

Center console

Opt for available front bucket seats, and you’ll get a center console with a covered storage compartment…

Opt for available front bucket seats, and you’ll get a large center center console with a covered storage compartment. A 12V auxiliary power outlet is also there whenever you need to plug in.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited CrewMax fold-up rear seats shown in Graphite leather trim

Fold-up rear seats

To create even more usable cabin space, the rear seats in the Double Cab and CrewMax fold up…

To create even more usable cabin space, the rear seats in the Double Cab and CrewMax fold up, instead of flat. This not only creates more room; it also makes it easier to load cargo.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

CrewMax power vertical sliding rear window

Rear power window

Let the outside in. Tundra’s class-exclusive available power vertical window lets you roll the entire rear…

Let the outside in. Tundra’s class-exclusive available power vertical window lets you roll the entire rear glass all the way down with the simple press of a button.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Payload and Towing

The definition of strength

Read Info

1794 Edition CrewMax shown in Smoked Mesquite with available moonroof and running boards. Prototype shown with options.

Built to tow and haul

Tundra’s strong core helps you tow over 10,000 lbs. A heavy-duty TripleTech…

Tundra’s strong core helps you tow over 10,000 lbs. A heavy-duty TripleTech frame features an integrated tow hitch receiver, plus a trailer hitch that utilizes 12 high-strength bolts that go directly into the frame. Add staggered, outboard-mounted shocks to smoothen the ride and an i-FORCE 5.7L V8, and get ready to flex some muscle. To help you keep an eye on Tundra’s vitals is a combination meter, which includes a voltmeter, coolant temperature, fuel and engine oil pressure gauge. And Tundra has been SAE J2807-rated since 2010—adopting the standard tow ratings as set by the Society of Automotive Engineers (SAE).

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

1794 Edition CrewMax shown in Smoked Mesquite with available power tilt/slide moonroof and running boards. Prototype shown with options.

38-gallon fuel tank

The workday doesn’t stop for gas, and neither do you. With Tundra’s available 38-gallon fuel tank…

The workday doesn’t stop for gas, and neither do you. With Tundra’s available 38-gallon fuel tank—the largest in its segment — you can rest assured that you’ve got the fuel you need for life’s longer hauls.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

The TOW/HAUL Mode button is conveniently located on the dash to the right of the steering wheel

TOW/HAUL Mode and 4-/7-pin connector

Tundra’s 4-/7-pin connector is integrated into the rear bumper and is ready for any compatible trailer. So all you…

Tundra’s 4-/7-pin connector is integrated into the rear bumper and is ready for any compatible trailer. So all you have to do is hitch up, plug in and haul out. There are more ways to tow jumbo toys, thanks to the powerful TOW/HAUL Mode. It intelligently holds lower gears longer, so Tundra won’t keep shifting or “hunting” for the right gear when towing. This system also increases throttle response, pulling power and engine braking, helping you tow with confidence.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

The Integrated Trailer Brake Controller (ITBC) is located on the dash just to the right of the steering wheel

Integrated Trailer Brake Controller/Trailer-Sway Control

Big trucks tow big toys, which is why Tundra’s available Integrated Trailer Brake Controller …

Big trucks tow big toys, which is why Tundra’s available Integrated Trailer Brake Controller (ITBC) and standard Trailer-Sway Control (TSC) are so important. These features not only let you adjust the amount of trailer braking based on the weight of the trailer,* but they also detect trailer sway and apply brake pressure at individual wheels to help keep everything stabilized.
*Compatible trailer required.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

Limited CrewMax shown in Cavalry Blue with available Limited Premium Package, power tilt/slide moonroof and running boards. Prototype shown with options.

Load up the truck bed

Long or short, Tundra’s open bed makes it easy to haul almost anything you can think of. When properly…

Long or short, Tundra’s open bed makes it easy to haul almost anything you can think of. When properly equipped, Tundra has a payload capacity of up to 1730 lbs.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

Limited CrewMax shown in Cavalry Blue with available Limited Premium Package, power
tilt/slide moonroof and running boards. Prototype shown with options.

Deck rail system

Pile it on: Tundra can take it. The available deck rail system incorporates four adjustable…

Pile it on: Tundra can take it. The available deck rail system incorporates four adjustable tie-down cleats, each rated at 220 lbs., to help keep your cargo secure.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Супер-охотник

Популярный прием в тюнинге Toyota Tundra — супер-охотник

Очень часто ателье пользуются этим приемом. Он заключается в утрировании внедорожных качеств, насколько это только возможно. В список вносимых изменений и установки дополнительного оборудования, как правило, входят:

  • Усиленные лебедки с контролем тяговой силы.
  • Колеса увеличенного диаметра с ярко выраженными грунтозацепами.
  • Увеличенный дорожный просвет за счет коренных изменений подвески.
  • Установка штурмовых бамперов и отбойников.
  • Замена штатной оптики на усиленную.
  • Установка боковых порогов и ступеней.
  • Специальные кунги, багажники, фаркопы.

Автомобиль с таким набором выглядит действительно очень внушительно, независимо от фирмы-производителя дополнительного оборудования. Тюнинговые ателье много внимания уделяют светотехнике для Тойота Тундра. Здесь каждый дизайнер считает своим долгом разместить на верхней рампе над кабиной как минимум четыре галогенных фонаря, для любителей ночного сафари устанавливают мощные фары-искатели.

Первое поколение

Первое поколение
Общие данные
Годы производства
Дизайн
Двигатель
’00-’04: Б 3.4 л V6 (190 л.с.) ’05-’06: Б 4.0 л V6 (236 л.с.) ’00-’04: Б 4.7 л V8 (245 л.с.) ’05-’06: Б 4.7 л V8 (271 л.с.)
Трансмиссия
’00-’04: 5-ст. мех. ’00-’04: 4-ст. автомат. ’05-’06: 6-ст. мех. ’05-’06: 5-ст. автомат.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина ’00-’04: RC: 5525 мм DC: 5845 мм ’05-’06: RC: 5545 мм
Ширина 1910 мм 2014 мм 2024 мм
Колёсная база RC: 3259 мм DC: 3569 мм
Масса 1785—1912 кг
← 
 Медиафайлы на Викискладе

2000-2002 Toyota Tundra Extended Cab SR5

Toyota Tundra StepSide

Была представлена в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

2003-2006 Toyota Tundra Regular Cab

В 2005 году начали устанавливать новые двигатели: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4,7-литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой механической, а 5-ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
  • Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.

климат

Тундра характеризуется очень сильным климатом (субарктика), здесь живут только те растения и животные, которые не боятся холодных и сильных ветров. В тундре довольно большая фауна встречается редко. Зима в тундре очень длинная. Поскольку большая часть тундры находится за пределами полярного круга, тундра испытывает полярную ночь зимой.

Тяжесть зимы зависит от континентального климата. Тундри обычно лишается климата лета (или это очень кратковременно). Средняя температура самого теплого месяца (июль или август) в тундре составляет 10-15 ° С. С приходом лета вся растительность оживает, так как она оживляет полярный день (или белые ночи в тех частях тундры, где полярный день не происходит). Май и сентябрь — весенняя и осенняя тундры.

В мае снежное одеяло ушло, а в начале октября оно обычно восстанавливается.

The Tundra TRD Family

One legendary name. Two awesome packages.

Read Info

20-in. premium 6-spoke TRD Sport Package wheel with P275/55R20 tires

20-in. TRD Sport Package alloy wheels

When you look this good, it’s okay to show off a little. That’s why Tundra TRD Sport rides…

When you look this good, it’s okay to show off a little. That’s why Tundra TRD Sport rides on bold 20-in. TRD Sport Package alloy wheels.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

TRD Sport shocks by Bilstein

TRD Sport Bilstein shocks

Power is nothing without control. That’s why we equipped Tundra TRD Sport with high-performance …

Power is nothing without control. That’s why we equipped Tundra TRD Sport with high-performance Bilstein shocks. Part of a highly engineered system that includes TRD-designed anti-sway bars, these shocks help make you and Tundra one with the road.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

TRD Sport suspension components stand out in signature TRD red

TRD Sport-tuned anti-sway bars

Exclusive to Tundra TRD Sport is a unique set of sport-tuned anti-sway bars featuring a solid 36-mm sway bar…

Exclusive to Tundra TRD Sport is a unique set of sport-tuned anti-sway bars featuring a solid 36-mm sway bar up front and a solid 25-mm rear sway bar. Designed to optimize on-road street performance, these parts deliver sharper turn-in response, flatter cornering and more heartbeats per minute.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

18-in. split 5-spoke TRD Off-Road Package alloy wheels with P275/65R18 tires

TRD Off-Road Package 18-in. wheels

The TRD Off-Road Package flexes its style on- and off-road with these athletic…

The TRD Off-Road Package flexes its style on- and off-road with these athletic 18-in. wheels. Constructed from cast aluminum and wrapped in Michelin all-terrain tires, this wheel package ensures Tundra TRD Off-Road looks its best wherever it goes.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

TRD Off-Road Package shocks by Bilstein

TRD Off-Road Bilstein shocks

Tundra TRD Off-Road gets a unique suspension all its own. 46-mm monotube-type Bilstein struts…

Tundra TRD Off-Road gets a unique suspension all its own. 46-mm monotube-type Bilstein struts sit at all four corners, with dual-rate coil springs up front and unique dual-rate leaf springs in the rear. This beefy suspension lets this truck take on the punishing stuff without the punishing ride.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

Read Info

TRD Off-Road Package front steel skid plate

TRD Off-Road skid plate

Bringing added protection to your next off-road adventure is a standard system…

Bringing added protection to your next off-road adventure is a standard system of off-road skid plates. Designed with the perfect fit, these steel plates protect Tundra’s engine and transfer case. A resin cover helps armor up the fuel tank.

VIEW SPECS

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Зачем Тойоте Тундра

Тойота, особенно в последнее время, сильно печется об охране окружающей среды, снижению расхода топлива, понижению количества вредной гадости, которую выплевывают в атмосферу мощные дизели, перевозящие в основном воздух. Тойота Приус, к примеру, или еще с десяток перспективных гибридных машин или же автомобили полностью на электротяге. Очень мило. Только вся эта идиллия рушится одним махом, когда начинаешь понимать, что перед тобой стоит громадный пикап, который сложно назвать абсолютно функциональным, с шестилитровым двигателем и клиренсом в рост немецкой овчарки. Да, это Toyota Tundra, которая тешит зевак и самолюбие своих владельцев уже больше 15 лет.

Немного об истории автомобиля

Тундра очень популярна в среде ее естественного обитания, а именно в США. Нет, не потому, что это очень полезный и функциональный пикап, без этого грузовика Техасская область легко бы выполнила план по сдаче говядины государству, а канадские лесорубы и егеря тоже не остались бы без колес. Купить этот чудовищно огромный пикап заставлют экономические мотивы. Это хорошая инвестиция. Цена Toyota Tundra в 2010 году и цена этого грузовика с пробегом в 2017-м отличаются очень незначительно. Поэтому в любой момент его можно выгодно продать, а если вложить копейку в тюнинг, то и хорошо заработать на последующей продаже, как делает одиозная компания Деволро. Но об этом позже. Деволро — не единственная компания, специализирующаяся на тюнинге пикапа Тундра. Сама Тойота еще два года назад выпустила лимитированную серию внедорожников для американского рынка, чтобы плотнее ввинтиться в братство американских пикапов, равных которым, по правде говоря, нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *