Сигнализация Pandora DX-9x

Автосигнализация Tomahawk TZ-9010

Брелок пейджер

Комплектация

Инструкция PDF.

Подробное онлайн TOMAHAWK TW-9010 Руководство по эксплуатации можно почитать, нажав на эту ссылку.

Для постановки на охрану автомобиля, в случае 9010 , нажимаем кнопку замка один раз. Так же есть возможность отключения звука сирены. Это достигается нажатием на кнопку с перечеркнутым значком сирены. При таком режиме, вся информация о срабатывании системы защиты отправляется на пейджер, который и издает соответствующие звуки сигнализации, а так же отображает на дисплее соответствующую индикацию.

После активации функции автопостановки, система сама включится, после выключения зажигания и покидания автомобиля, с закрытием всех дверей.

Открываем двери нажатием на туже кнопку замка.

Если нажать на кнопку с изображением ключа зажигания, то произойдет автозапуск двигателя, что сопроводится соответствующей индикацией дисплея брелка, подачей звуковых сигналов, как брелка так и автомобиля, а так же включением фар автомобиля и миганием аварийных огней.

Заглушить автомобиль так же можно дистанционно с брелка, все той же кнопкой ключа зажигания. Дополнительно возможно установить прогрев двигателя до определенной температуры.

Так же есть функции ежедневного запуска, дистанционного опроса состояния, поиска автомобиля, отключения датчика удара, вызова водителя.

Все действия брелка подробно можно посмотреть в таблице программирования режимов.

34. Таблица программирования

Возвращение чиканос или снова The Funkdoobiest

У B-Real’а была песня «The FunkDoobiest», и вот как-то я и Muggs катим по L.A. и я говорю: «ЙО! Мы – Фанкдубист: Ральф М, Сандуби и Томагавк Фанк!» Ну слишком крутое название, чтобы оставить его только песне

Возвращение чиканос или снова The Funkdoobiest

В середине 90-х, когда с хип-хоп шмотками в России был вполне оправданный напряг, самые козырные столичные парни из тех, что ухитрялись смотреть клипы зарубежных исполнителей, одевали клетчатую рубаху, застегнутую только на верхнюю пуговицу. Черная шапка-носок и белая майка прилагались. И плевать, что турецкий хлопок выстирывался на раз и рубашку можно было дарить знакомому гранжеру, а образ этот могли толком оценить немногие. Латино стайл утверждался Cypress Hill и компанией, в которую помимо прочих входили трое похожих на безумных сутенеров парней.

О группе The Funkdoobiest и поведем дальше речь. Именно они воплотили в своем творчестве все раздолбайство и понты выходцев из Латинской Америки, коих, опасных и насмешливых мерзавцев, в Лос-Анджелесе традиционно было немало. Парни с роскошными прозвищами и настоящими именами, звучащими словно перечисление консультантов к фильму «Отчаянный»  — Son Doobie (Джейсон Васкез), MC Tomahawk Funk (Тайрон Паченко) и DJ Ralph M. (Ральф Медрано) собрались вместе в 1992-ом и влились в тусу Soul Assasins. К слову, в то время из них только ди-джея немного знали по работе с еще одним апологетом чикано-style Kid Frost. Однако уже через год старшие друзья из Cypress Hill помогли им заключить контракт с Epic. На этом менторство DJ Muggs не закончилось – он спродюсировал им дебютный альбом «Which Doobie U B?», который стал «золотым» по продажам. Совсем неплохо для хулиганья. Через 2 года Funkdoobiest сподобились на продолжение, и хотя «Brothas Doobie», не был столь же успешным, улицам он пришелся по душе. После этого альбома Tomahawk Funk решает покинуть бэнд, что и незамедлительно делает. Ну скажем честно, группа потеряла от этого не так чтобы очень много, главным лириком там всегда был Son Doobie. Еще 3 года молчания и уже не на крупном Epic, а под крышей Buzz Tone — саблейбла RCA, выходит «The Troubleshooters». Muggs впервые не руководил процессом создания, и это отразилось на альбоме. Не в лучшую сторону, но и не в худшую, нет. Постарался и сам dj Ralph M. и Da Beatminerz, и Ski, и Rectangle. И оставшийся в гордом мс-одиночестве Son Doobie не посрамил щедро выдаваемые ему респекты.

А потом раз и все. Вроде как и не было такой группы. Была и нету. Лишь в начале нового тысячелетия имя Son Doobie стало все чаще звучать рядом с перечислением канадской тусы Battle Axe, собранной вокруг местных звезд Swollen Members. Формально он еще числился участником латинской супергруппы Serial Rhyme Killers, состоящей из него, Mellow Man Ace и B-Real, но группа эта, как и многие другие солянки из громких имен, существует больше на словах, нежели на деле. Затем, в 2003 он выпускает свое соло «Funk Superhero» и через год еще одно – «Doobie Deluxe». Видно, накопилось на душе и языке. Накопилось, видимо, настолько, что недавно он объявил о воссоединении с Ральфом М. Но об этом расскажет уже он сам.

Чем вы занимались с 1998-ого?

Мы взяли перерыв после выхода «The Troubleshooters». Son Doobie вел несколько радиошоу, записал 2 соло альбома, а также работал с группой Transplants. Я все так же делал биты и тоже немало работал на радио. Но сейчас мы готовы вернуться и взорвать! Ждите наш альбом!

Кто побывает в гостях на новом LP?

Мы сейчас так увлечены возвращением к совместной работе, что никого в гостях видеть не желаем.

Когда ты начал сочинять музыку?

В 1989-ом я записал первые свои 4 трека.

А кого ты спродюсировал в первый раз?

Это был Mellow Man Ace. На его втором альбоме «The Brother With Two Tongues» я сделал трек «Ricky Ricardo Del Rap». Это было в 1991-ом. А потом уже кое-что для дебютной пластинки House Of Pain. Она получила платину и я до сих пор получаю жирненькие чеки за нее.

Вы до сих пор входите в Soul Assasins?

Son Doobie и я всегда были с Маггзом, Сен Догом и Би-Рилом.

Расскажи, как вы создали группу?

В 1989-ом, но это был наш с Son’ом дуэт. Название придумали только через 2 года. У B-Real’а была песня «The FunkDoobiest», и вот как-то я и Muggs катим по L.A. и я говорю: «ЙО! Мы – Фанкдубист: Ральф М, Сандуби и Томагавк Фанк!» Ну слишком крутое название, чтобы оставить его только песне.

А что сейчас делает покинувший вас Tomahawk? Он совсем не занимается музыкой?

Насколько я знаю, нет. Но T-Funk всегда будет Funkdoobiest.

Какой из ваших альбомов тебе ближе?

«Which Doobie U Be», потому что он представляет нас в самом чистом виде.

И мы, скрестив пальцы, ждем их нового альбома. Может он заставит полезть в шкаф за так и не подаренным знакомому любителю Nirvana продуктом турецкого текстиля?

АТХ ATC классификация — D11AC30

Способ применения и дозы

Для наружного применения.

Способ применения:

1. Намочить водой волосы и кожу волосистой части головы.

2. Нанести достаточное количество шампуня для образования пены для мытья волос и кожи волосистой части головы.

3. Массирующими движениями распределить шампунь на волосы и кожу волосистой части головы в течение одной минуты.

4. Смыть шампунь теплой водой. Повторить процесс и оставить шампунь на волосах и коже волосистой части головы на 3 минуты.

5. Смыть теплой водой, высушить волосы полотенцем или феном.

Шампунь использовать через каждые 3 дня два раза в неделю в течение 4 недель. Для профилактики — один раз в неделю в течение 1 месяца.

Побочные действия

Нечасто (1/1000,

— алопеция

— сухость кожи

— изменение текстуры волос

— сыпь

— ощущение жжения кожи

— слезотечение

— фолликулиты

— эритема в области применения, местное раздражение, местный зуд

Редко (≥1/10,000,

— гиперчувствительность кожи в области применения

— дисгевзия

— раздражение глаз

— акне, контактный дерматит, шелушение кожи, раздражение кожи

— пустулы в области применения

Частота неизвестна

— ангионевротический отек

— крапивница

— изменение цвета волос

Противопоказания

– гиперчувствительность к кетоконазолу, другим азольным производным, цинка пиритиону, вспомогательным компонентам препарата

— детский и подростковый возраст до 18 лет

Особые указания

· Избегать попадания в глаза. При попадании шампуня в глаза необходимо промыть их водой.

· При ухудшении состояния или при отсутствии улучшений после регулярного применения шампуня, необходимо проконсультироваться с врачом.

· При применении шампуня возможно выпадение волос, поврежденных химической завивкой.

· При появлении побочных реакций или раздражения необходимо приостановить применение шампуня.

· При наличии в анамнезе аллергических реакций на пиритион или аллергии на консерванты, красители сообщить врачу.

При использовании препарата у пациентов, применяющих глюкокортикостероиды (ГКС) для местного применения, для предотвращения синдрома отмены рекомендуется продолжать применение ГКС в сочетании с Кетоплюс шампунь с последующей постепенной отменой ГКС в течение 2-3 недель.

Себорейный дерматит и перхоть часто сопровождаются усиленным выпадением волос. В редких случаях усиленное выпадение волос отмечалось при применении Кетоплюс шампунь.

Беременность и период лактации

Поскольку кетоконазол и цинка пиритион всасываются незначительно через кожу после наружного применения, использование шампуня Кетоплюс возможно при беременности и в период лактации. Но шампунь следует применять только по строгим показаниям к применению, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода и ребенка.

Особенности влияния лекарственного средства на способность управлять транспортными средствами или потенциально опасными механизмами

Кетоплюс шампунь не оказывает воздействия на способность управлять автомобилем и работать с техникой.

Передозировка

При использовании шампуня Кетоплюс развития передозировки не предполагается, так как препарат предназначен только для наружного применения. При случайном приеме внутрь специальных мер не требуется. Для предотвращения аспирации запрещается вызывать рвоту или использовать промывание желудка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *