Как выглядит машина в тонировке 50 прозрачности

Виды тонировок

Тонировочные пленки делятся на несколько категорий:

  • крашеные. Стоят недорого, изготавливаются методом окрашивания полимерной основы. Не создают бликов, отражают до 50% солнечных лучей. Довольно устойчивы к внешним воздействиям;
  • металлизированные. Такие пленки, помимо нанесенного слоя краски, имеют алюминиевое напыление, что заставляет их выглядеть зеркальными. Из-за присутствия бликов модели с пропускной способностью 10, 15 или даже 80 процентов на данный момент, согласно российскому законодательству, запрещены;
  • спаттерные, Infinity. Являются разновидностью металлизированных изделий с низкой пропускной способностью (около 15%), что также делает их использование неправомерным на территории Российской Федерации;
  • с переходом. Они благодаря нарастанию плотности окраски имеют максимальную защиту от солнечных лучей. Хорошо защищают от жары, когда солнце находится в зените. Модели с защитой 35 или 50% сегодня автолюбителями использоваться не могут, как, впрочем, и изделиями с защитой 10 или 15%;
  • атермальные. Появились на рынке относительно недавно. Блики на них отсутствуют, как обычные (35, 50% светопроводимости), так и более прозрачные модели отлично защищают глаза водителя и препятствуют проникновению солнечных лучей в салон.

Виды тонировки: видимость в процентах

В зависимости от потока света, который пропускают приспособления, различают:

  • пленки с 5, 10 или 15 пропуска света. Сквозь 10—15% пленки снаружи практически не видно, что происходит в автомобиле, однако и для водителя видимость значительно ухудшается;
  • пленки с 20—35% пропуска света. В изделиях, пропускающих 35% солнечных лучей, можно увидеть силуэты людей, находящихся в машине, так что до запрета пленки, пропускающие 35% солнечных лучей, чаще всего приобретались водителями;
  • пленки с 40—70% пропуска света. Сквозь приспособления, пропускающие от 50% света, можно увидеть некоторые предметы в машине, однако сейчас 50% пленки не разрешены законом;
  • пленки с 75—95% пропуска солнечных лучей. Они практически не затемняют автомобиль, но только их можно устанавливать на стекла транспортных средств, чтобы не платить штраф.

Как выглядит машина в тонировке 50 прозрачности

Но как выбрать тонировку, что нужно учитывать при ее выборе?

Из-за прямых лучей солнца температура на поверхностях салона, имеющих более темную расцветку, может приближаться к 80оС. Благодаря тонировке заметно меньшее количество солнечной радиации пройдет через оконные проемы.

Давайте разбираться. В итоге против нее не возражают инспекторы ГИБДД, это единственный вариант тонировки пленкой, который безусловно разрешен. В то же время при ее использовании прохожим можно будет без затруднений увидеть, что происходит внутри авто Металлизированная или зеркальная пленка Изделия данного типа не только защищают от избыточной солнечной радиации, но и защитят салон от чужих взоров.

В то же время наносить такое покрытие на лобовое или передние боковые стекла не стоит, поскольку для этих окон они безусловно запрещены.

Значительную известность у потребителей приобрела металлизированная пленка Infinity, которая обеспечивает высокую видимость изнутри при минимальной снаружи Окрашенная пленка Это покрытие, которому был придан определенный цвет, в частности, зеленый, синий, коричневый или иной. Поэтому их затемнение должно соответствовать действующим нормативам.

Нормативы пропускаемости света

Норматив составляет:

  • для лобового стекла — не меньше 75%;
  • для боковых окон — не меньше 70%;
  • для задних стекол — разное значение, но при условии наличия зеркал заднего вида справа и слева.

При этом не допускается тонировать автомобиль зеркальными пленками. На лобовое стекло может наноситься пленка, пропускающая разное количество света, однако ее ширина не должна превышать 14 сантиметров.

Для задних стекол зеркальная тонировка не запрещена

Чтобы определить, какой процент пропускаемости света автомобиля, нужны определенные погодные условия. Анализ проводится при температуре воздуха от -10 до +35 градусов, влажности не больше 80% и толщине стекла не больше 2 см.

Для подсчета нормы пропуска солнечных лучей стоит провести простые вычисления. Допустим, способность панелей пропускать солнечный свет составляет 95% (в заводских стеклах по умолчанию нет стопроцентной пропускаемости солнечных лучей), а вы собираетесь купить тонирующую пленку с соответствующим показателем 50%. Подсчитать, впишетесь ли вы в норматив, нетрудно: 0,95 * 0,5 = 0,475, то есть 47,5%. Именно это значение (а не степень разрешеннойпропускной способности пленки) будет браться для определения законности тонировки. Исходя из закона 47,5% — нарушение нормы, за которое предусматриваются штрафные санкции.

Штрафные санкции за нарушение предусматриваются следующие:

  • 1500 рублей — за первое нарушение;
  • 5000 рублей — за второе нарушение. Если водитель в течение 365 дней с момента последнего нарушения снова нарушит тот же закон, он будет либо оштрафован на кругленькую сумму, либо лишен прав от 1 до 3 месяцев по решению суда.

Оценить, какой процент лучей пленка пропускает, работники ГИБДД смогут не только на специально оборудованных пунктах, но и на любых других постах. Оценка степени соответствия тонирования нормативу происходит с применением тауметра. Сотрудники органов должны иметь на него соответствующую документацию (сертификацию, документы с датой последней сверки), а также пломбы. Получается, чтобы не нарушать российское законодательство по статье 12.5 КоАП РФ, придется либо совсем не тонировать панели, либо брать пленку с разрешенной способностью (точно не 10 и не 15 , а приблизительно 80 процентов), что также ненамного облегчит жизнь водителю.

Тауметр — прибор, который помогает определять процент затемнения стекол

Процент тонировки стекол автомобиля

Зачем нужна тонировка стекол автомобиля, уже давно никому объяснять не надо

Подходящий выбор затемнения, вот, что важно для того, кто хочет, чтобы и водителю, и пассажирам было уютно и комфортно

Цвет тонировки автомобиля

Наиболее комфортным для глаза является нейтральный угольно-серый цвет светофильтра. При таком цвете фильтра полностью сохраняется естественная цветопередача, и глаз почти не замечает такой тонировки. Отсутствуют всякое дополнительное нервное напряжение и утомляемость

Это важно и для здоровья, и для безопасности на дороге. Именно из-за этого тонировка автомобиля цветными пленками сегодня встречается все реже и реже

Степень затемнения

Степень затемнения определяется цифрой, обозначающей процент светопропускания пленки. Пленка с маркировкой «5» пропускает только 5% света, соответственно, дает максимальное затемнение. Пленка с маркировкой «35» пропускает 35% света, т.е. она намного светлее «пятерки».

Тонировочные пленки имеют стандартные значения светопропускания: 5, 10, 15, 20, 35 и 50 процентов. Наиболее востребованы пленки с 5, 15, 20 и 35 процентами светопропускания.

Наглухо затонированные машины обычно сделаны по следующей схеме: сзади — 5%, стекла передних дверей — 15%, лобовое стекло — 35%. Снаружи салон такого автомобиля не просматривается вообще. Правда, и внутри, прямо скажем, темновато. Особенно в сумерки и в дождливую погоду за рулем такого авто не очень комфортно. Если же и передние стекла затонировать «пятеркой», то при парковке в темном дворе придется опускать передние стекла.

Более распространенный и более универсальный вариант тонировки автомобиля, когда все стекла, кроме лобового, затонированы пленкой со светопропусканием 15%. При такой тонировке, задних пассажиров уже практически не видно, видны силуэты тех, кто сидит спереди. Хотя, многое зависит от освещения и от угла зрения.

Описать влияние степени затемнения на видимость можно примерно так:

Светопропускание Cнаружи Изнутри в светлое время суток Изнутри в темное время суток
5% не видно ничего удовлетворительная видимость плохая видимость
15% видны силуэты удовлетворительная видимость плохая видимость
20% видны лица очень хорошая видимость хорошая видимость
35% все видно детально отличная видимость очень хорошая видимость

При тонировке автомобиля в соответствии с ГОСТом, т.е. без затемнения стекол передних дверей, передняя часть салона просматривается полностью. При этом, естественно, видимость из салона автомобиля также отличная.
Проникать свету спереди в заднюю часть салона мешают спинки передних сидений. Поэтому, даже при абсолютно прозрачных передних стеклах, тонировка задних стекол ограждает пассажиров и вещи на заднем сиденье от посторонних взглядов.

Когда тонируются только задние стекла, правильный выбор пленки играет важную роль в гармоничном и привлекательном внешнем облике автомобиля.

Какую именно тонировку выбрать для вашего автомобиля — полностью дело вашего вкуса и предпочтений. Надеемся, что вам теперь будет проще сориентироваться и принять верное решение. Наши мастера и консультанты с радостью ответят на те вопросы, которые у вас еще остались, и, конечно, замечательно все сделают.

Итак, как будем тонировать?

Бронирование фар

На главную
 
 

 
 

Виды

Если рассматривать разновидности методов, прежде всего следует определиться с тем, что именно планируется затемнять: полностью всю поверхность или полосу в верхней части.

Если 10 – 15 лет назад в России использовался единственный метод затемнения, с применением плёнок, теперь процесс тонирования может быть выполнен в различных ракурсах. Традиционное нанесение плёнки, разделяющейся по своим физическим и конструктивных характеристикам.

Наиболее распространёнными являются следующие варианты:

  1. Атермальная – плёнка-хамелеон, имеющая минимальное затемнение, но имеющая ярко выраженный цветовой оттенок.

  2. Традиционная угольная плёнка.

  3. Зеркальная – металлизированное покрытие, с отражающими свойствами.

  4. Штатная, заводская – используется на этапе производства стекла, путём добавления в его состав затемняющих присадок или плазменным напылением, происходящим в вакуумной камере. Данное условие применяется практически на всех современных автомобилях, светопропускная способность в этом случае не превышает 65%, что полностью соответствует требованиям ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта».

Кроме традиционных плёночных покрытий, для достижения результата можно использовать электро-тонировку, созданную на основе современных инновационных разработок:

  1. Технология «PDLC» (Polymer dispersed liquid crystal) предусматривает изготовление и нанесение специальной плёнки, имеющей свойства изменять светопропускную способность по желанию автовладельца.

  2. Технология «SPD» (Suspended Particle Devices) предусматривает более сложную конструкцию, когда стекло подвергается обработке ещё на этапе производства. В результате оно получает свойства изменять прозрачность по команде автовладельца.

Регулировка последних 2 методов осуществляется нажатием отдельной кнопки, устанавливаемой на приборной панели или через пульт ДУ.

Другие существующие методы тонировки, такие как двойное остекление, жесткая съёмная силиконовая, шторки и прочие, не учитываются, так как для ветровых стёкол не используются.

Нюансы выбора чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике. «Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

Тонировка 50 в Москве

В тёмное время суток такая тонировка создаст неблагоприятные условия для вождения, так как ограничит обзор дорожного движения за счёт чрезмерного затемнения, что может привести к ДТП и другим критическим ситуациям на дороге. Класс Стоимость (руб.) Средний класс 2500 4000 Джипы 3300 4000 Два передних 1600 2100 + передние 1000 1500 лобовое от 2300 от 3500 Гарантия на тонировку — пожизненная! В нашей мастерской осуществляются любые виды тонировки, в том числе и тонировка 50%.

Мы гарантируем надёжную, качественную, прочную тонировку вашего авто, так как для этого у нас есть три главных составляющих: комфортное рабочее место, лучшие тонировочные плёнки от ведущих производителей и опытные профессиональные мастера. Тонируем любые марки автомобиля в кратчайшие сроки по доступным ценам.

Подробнее о нашей услуге Для записи на услугу позвоните по телефонуЧасы работы 10.00 — 21.00Или

DenisKalistratov Блог FAQ Выбор тонировки.

Часть 1 Black тонер96

На фото удачный вариант с синим автомобилем.По желанию по верх зеркалки можно наклеить 35 или 50% что бы в салоне она не зеркалила.Цена от 1500 до 5000руб за заднюю полусферуББ справа, стекла тонированные в массе, а сверху синяя зеркалка2. Если же имеем аквариум, то тут можно клеить все что нравится, но 7 из 10 авто останавливаются на черной угольной пленке светопропускаемостью 5%, в итоге будем иметь не просматриваемый сзади салон (кладовку), можно оставить на заднем сидении сумку или другие вещи не переживая что их кто то уведет и украдет. Цена от 1500 до 2500руб за заднюю полусферуК 1 из 10 машин относятся те, владельцы которых не парятся за то что бы что то прятать в салоне, а тонируют в основном для защиты от солнышка, что бы в салоне было не так жарко, было хорошо видно при езде на зад.

С улицы днем плохо, но просматривается салон, виден контур сидящего человека.

Пленку выбирают 15-20% Цена от 1500 до 2500руб за заднюю полусферуВкруг 20%, не совсем удачное фото.

Как обрезать

Обрезание краёв, выступающих за пределы площади стекла желательно в 2 этапа:

  1. Начинать рекомендуется с заготовки из бумаги, на которой отмечаются границы обрабатываемой поверхности.
  2. По готовому трафарету, из расстеленного тонировочного материала, вырезается нужная площадь. Сделать это можно обычными бытовыми ножницами.
  3. Желательно, чтобы заготовка из плёнки на 3 – 4 мм выступала за пределы окна, при необходимости это позволит сместить полотно в нужную сторону.
  4. Второй этап обрезания плёнки осуществляется после того, как она перенесена на стекло и частично разглажена.

В этом случае потребуется хороший канцелярский нож, которым будут срезаться излишки, выступающие за пределы поверхности и накладывающиеся на уплотнительную резинку.

Какая тонировка будет лучше для авто в 2019 году

Еще один доступный вариант — приобретение готового стекла с затемнением. По закону лобовое и передние боковые стекла тонировать не следует в принципе, так как эти стекла должны иметь 70 процентов светопропускаемости и тонировка не даст возможности добиться такого показателя. Тонировка — способ отделки окон автомобиля, состоящий в снижении их светопропускаемости.

Может осуществляться рядом способов, наиболее частый из которых — использование пленки. Тонировка имеет целый ряд функций, делающих этот вид отделки таким востребованным.

В частности: Благодаря тонированию удается избежать перегрева салона авто И находящихся в нем людей летом. Кроме видимого цвета такая отделка задержит и ультрафиолетовые лучи

Чем отличается тонировочный материал

Атермальный эффект – важное преимущество, так как пленка препятствует чрезмерному нагреву салона. Так, снижаются нагрузки на систему кондиционирования

Материал не обеспечивает абсолютную защиту, но создает эффект тени дерева. В характеристиках часто указывается, что атермальный эффект составляет 90%, но на практике этот показатель ниже – 50%.

Другие важные свойства:

  1. Пленка не позволяет солнечным лучам проникать в салон, поэтому обшивка, элементы интерьера дольше сохраняют привлекательный облик.
  2. Способность задерживать ультрафиолетовые излучения типа А и В – еще одна особенность, имеющая значение для водителей, постоянно находящихся за рулем. Обеспечивается уровень защиты, как при использовании солнцезащитного крема 200 SPF.
  3. Материал привлекает высокой прочностью, следовательно, в случае аварии, повреждения осколки стекла не отпадут от клеящей части.
  4. Привлекательный облик – с такой тонировкой автомобиль выглядит необычно и стильно. А в солнечную погоду стекла переливаются всеми цветами радуги. В зависимости от цвета кузова можно выбрать переход в фиолетовый, синий или иной оттенок.

Тонировка авто пленкой хамелеон

Действующие технические нормы ГОСТ определяют светопропускаемость лобового стекла на 75%, а передних боковых на 70%, что требуется для сохранения обзорности, безопасности транспорта. Затемнение задних стекол не регламентируется. Для контроля используются специально разработанное устройство – таумер, при этом учитывается погрешность в 2%. То есть, вместе с наклеенной пленкой должно проходить 68% света для боковых стекол.

Правильный подбор пленки важен:

  • Если на машине установлены белые стекла, светопропускание пленки должно быть 80%, ведь стеклянная поверхность также задерживает излучение;
  • Для автомобилей с бутылочными, зеленоватыми стеклами допускаются материалы не темнее 90%.

Важно:

Стоимость услуг

Цена тонировки переднего стекла может отличаться исходя из следующих критериев:

  1. Региона в котором выполняется процесс работ.
  2. Выбранного владельцем метода тонировки.

Ознакомиться со средними расценками можно в таблице, представленной далее.

Таблица. Цена тонировки переднего стекла.

Город Традиционная плёнка типа ASWF или San Control, руб. Атермальная плёнка Llumar, руб. Верхняя полоса, руб.
Москва  3 000  3 300  700
Санкт-Петербург  3 000  3 300  800
Рязань  2 500  2 800  500
Челябинск  2 800  2 900  800
Ульяновск  2 200  2 500  500
Тюмень  2 700  2 900  600
Барнаул  2 700  2 800  650
Екатеринбург  2 800  2 800  750
Белгород  2 600  2 650  600
Иваново  2 700  2 800  550

Продолжение таблицы. Цена тонировки переднего стекла.

Город Напыление, руб. Технология «PDLC», руб. Технология «SPD», руб.
Москва  2 500  3 500  51 000
Санкт-Петербург  2 400  3 500  50 000
Рязань  2 000  3 100  50 000
Челябинск  2 000  3 500  50 000
Ульяновск  1 800  2 900  47 000
Тюмень  1 900  4 000  50 000
Барнаул  2 000  3 500  46 000
Екатеринбург  2 100  3 100  51 000
Белгород  2 200  3 000  48 000
Иваново  2 000  2 900  47 000

Примечание! В таблице приведены средние расценки по разным субъектам РФ, взятые из специализированных центров, занимающихся оказанием данного рода услуг.

В качестве примера использовалось ветровое окно автомобиля ВАЗ 2170 «Приора».

Итог

Без этих предварительных действий техосмотр транспортного средства пройти очень затруднительно. На пункте тонировки мастера сами делают замер стекла и зная процент проникновения света, тонируют автомобиль не нарушая закон

При нанесении пленки важно знать, что во время эксплуатации автомобиля из года в год процент покрытия начнет понемногу увеличиваться и это касается в первую очередь самых дешевых образцов

  • Далее Тонировка лобового стекла хамелеон: требования, выбор, советы
  • Назад Какую сигнализацию выбрать для автомобиля: проверенные производители
  • Налоги и штрафы / Справочная информация

    27 Авг, 2019

  • Рейтинги / Сравнение кроссоверов

    26 Авг, 2019

  • 26 Авг, 2019

  • Двигатель / Рейтинги

    23 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    23 Авг, 2019

  • 22 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *