Что такое категории водительских прав А и А1

Рецепты

В меню пациентов с гастритом, обострением язвы желудка или двенадцатиперстной кишки можно включить не только полезные, но и вкусные блюда. Рецепты для диеты 1а и 1б содержат самые простые продукты и легкие способы приготовления.

Суп-пюре с картофелем и мясом индейки


Суп-пюре с картофелем и мясом индейки

Продукты:

  • Филе индейки — 200 г;
  • Картофель — 100 г;
  • Морковь — 60 г;
  • Бульон индейки некрепкий — 4 ст.л.;
  • Молоко — ½ ст.;
  • Мука рисовая — 1 ст. л.;
  • Сливочное масло — 1 ст. л.;
  • Соль — по вкусу.

Приготовление:
Подготовленное мясо сварить, бульону дать остыть. Филе дважды пропустить через мясорубку. Овощи отварить. Сухую муку пассеровать до золотистого оттенка, дать остыть, залить бульоном. Процедить эту смесь через марлю, довести до кипения, посолить. Картофель и морковь перетереть, смешать с мясом, ввести бульон с мукой, добавить молоко. Варить все 7-10 минут на медленном огне. Добавить кусочек сливочного масла.

Рецепт этого блюда подойдет для сытного обеда во время лечебной диеты 1б. Если включить это диетическое блюдо в лечебное меню, оно придется по вкусу как пациенту с язвенной болезнью желудка или двенадцатиперстной кишки, так и всем здоровым членам семьи.

Протертое куриное филе с овощами в мультиварке


Протертое куриное филе с овощами в мультиварке

Продукты:

  • Куриное филе — 1 среднее;
  • Кабачок — 1 небольшой;
  • Морковь — 1 шт.;
  • Капуста цветная — 300 г;
  • Вода — 1 ст.;
  • Соль — по вкусу.

Приготовление:
Овощи почистить, нарезать кубиками, закинуть вместе с капустой выпекаться в мультиварку. Подготовить мясо, нарезать кусками, посолить, отправить к овощам. Залить продукты водой, переключить на режим тушения. Через 1,5 часа, когда блюдо будет готово, дать ему остыть. Перетереть все продукты в блендере. Фарш можно добавить к гарниру, или есть как отдельное блюдо.

Такой рецепт питательного и полезного блюда удачно вписывается как в меню лечебной диеты 1а, так и в меню диеты 1б.

Молочный суп на манной крупе с тыквой


Молочный суп на манной крупе с тыквой

Продукты:

  • Молоко — 3 ст.;
  • Манная крупа — 2 ст. л.;
  • Тыква — 300 г;
  • Вода — 1 стакан;
  • Масло сливочное — 1 ст. л.;
  • Соль, сахар — по вкусу.

Приготовление:
Тыкву очистить, мелко нашинковать, отварить до готовности, перетереть в блендере вместе с водой, в которой она варилась. Сварить манку в молоке, подержать на огне около 15 минут, постоянно помешивая. Отправить тыквенную кашицу в манку, вскипятить, добавить специи по вкусу и сливочное масло. Можно украсить блюдо сушеными яблоками.

Блюдо по этому рецепты можно включить в меню пациента при лечебной диете 1а, на работу желудка и двенадцатиперстной кишки оно оказывает благотворное влияние.

Тактико-технические характеристики

Источник данных: Pace S., 1998; Logan D., Miller J., 1986; Ильин В. Е., Левин М. А., 1996.

ТТХ B-1 различных модификаций
B-1A B-1B
Технические характеристики
Экипаж 4 (командир, пилот, оператор вооружения и оператор оборонительных систем)
Длина, м 46 44,81
Размах крыла, м (при минимальном / максимальном угле стреловидности) 41,67 / 23,84
Высота, м 10,24
Площадь крыла, м² 181,2
Коэффициент удлинения крыла 9,6 / 3,14
Коэффициент сужения крыла 3,5 / —
Угол стреловидности по передней кромке 15° / 67,5°
Профиль крыла NA69-190-2
База шасси, м 17,53
Колея шасси, м 4,42
Масса пустого, кг 64 860 87 457
Максимальная взлётная масса, кг 176 800 216 365
Силовая установка 4 × ТРДДФ F101-GE-100 4 × ТРДДФ F101-GE-102
Бесфорсажная тяга, кН 4 × 75,6 4 × 64,9
Форсажная тяга, кН 4 × 132,8 4 × 136,9
Лётные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 2300 (М=2,22) 1328 (М=1,25) (на 15 240 м) 1160 (М=0,92) (на 61-152 м)
Практическая дальность, км (без дозаправки) 9817 12000
Практический потолок, м 18 900 18 290
Нагрузка на крыло, кг/м² (расч.) (При максимальной взлётной массе) 975,7 1194,1
Тяговооружённость (расч.)(При максимальной взлётной массе на/без форсажа) 0,306 / 0,174 0,258 / 0,122
Вооружение
Боевая нагрузка, кг 34 020 34 020
Ракеты «воздух-поверхность» 24+8 × AGM-69(внутр. + внеш.) 24 × AGM-158
Авиабомбы 24 × B61 или B63 24 × Mk 8224 × Mk 8430 × CBU-87/89/9730 × CBU-103/104/10524 × GBU-3115 × GBU-3884 × мины Mk 628 × мин Mk 65

Сравнение с аналогами

Ту-160 Ту-95 XB-70 Valkyrie B-1A B-1B B-2 B-52
Внешний вид
Максимальная взлётная масса, т 275 172 246 176,8 216,4 171 229
Максимальная боевая нагрузка, т 45 20 29,4 34 34,02′
Максимальная скорость, км/ч 2 230 882 3 309 2 300 1 328 1 010 957
Боевой радиус, км 7 300 6 500 6 900 5 543 5 300 7 210
Дальность с боевой нагрузкой, км 10 500 12 100 н/д 9 817 10 932(с боевой нагрузкой в 24,24 т) н/д н/д
Максимальная дальность, км 14 500 15 000 н/д 13 500 11 100 16 090
Рабочий потолок, м 21 765 11 900 23 600 18 900 18 290 15 000 16 765
Совокупная тяга двигателей, кгс 100 000 48 000 76 200 55 400 31 300 61 680
Применение технологий снижения заметности нет нет нет нет нет да нет
Количество самолётов в строю 16 60 нет н/д (произведено 4) 61 20 70

Примечания

  1. Pace, 1998, p. 84.
  2. Jenkins, Dennis R. B-1 Lancer: The Most Complicated Warplane Ever Developed.. — New York: McGraw-Hill., 1999. — ISBN ISBN 0-07-134694-5.
  3. Boeing. .
  4. ↑ Donald 1997, p. 723.
  5.  (англ.).
  6. ↑ Rockwell B-1. Служба и боевое применение. Мировая авиация. Выпуск 228, 2013 г.
  7. ↑ The Military Balance 2018,p.55
  8.  (англ.).
  9. ↑  (англ.).
  10.  (англ.).
  11.  (англ.).
  12. . lenta.ru (5 марта 2016). Дата обращения 5 марта 2016.
  13. . edition.cnn.com. Дата обращения 14 ноября 2018.
  14. . edition.cnn.com. Дата обращения 14 ноября 2018.
  15. John Pike. . www.globalsecurity.org. Дата обращения 14 ноября 2018.
  16. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 14 ноября 2018.
  17. США // «Зарубежное военное обозрение», № 1 (610), 1998. стр.36
  18. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 14 ноября 2018.
  19. . usatoday30.usatoday.com. Дата обращения 14 ноября 2018.
  20. Ted A. Morris, Jr. . www.zianet.com. Дата обращения 14 ноября 2018.
  21. . www.joebaugher.com. Дата обращения 14 ноября 2018.
  22. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 14 ноября 2018.
  23. (22 июля 2011). Дата обращения 14 ноября 2018.
  24. (29 декабря 2016). Дата обращения 14 ноября 2018.
  25.  (англ.). edition.cnn.com. Дата обращения 14 ноября 2018.
  26. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 14 ноября 2018.
  27. (5 мая 2017). Дата обращения 14 ноября 2018.
  28. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 14 ноября 2018.
  29. (2 мая 2018). Дата обращения 14 ноября 2018.
  30. Harro Ranter. . aviation-safety.net. Дата обращения 14 ноября 2018.
  31.  (англ.). defence-blog.com. Дата обращения 14 ноября 2018.
  32. ↑ .
  33. ↑ Ильин В. Е., Левин М. А. Бомбардировщики.-М.: Виктория, АСТ.1996.-272 с. Том 1. с. 68 ISBN 5-89327-004-5
  34.  (англ.).
  35. The Military Balance 2018, p.199
  36. ↑ The Military Balance 2018. p.-46

Десерты

Крем из сметаны

6 ч. л. сметаны, 1/2 ст. л. пюре из ягод (малины, земляники, черной смородины), 1 1/2 ч. л. сахарного песка, 1/2 ч. л. желатина.

Желатин залить холодной кипяченой водой, дать настояться. Набухший желатин растворить на водяной бане. Взбить охлажденную сметану до пышности. Продолжая взбивать, смешать с ягодным пюре и подготовленным желатином. Полученный пышный крем выложить в порционную посуду, поставить в холодное место для охлаждения. Застывший крем перед подачей к столу украсить ягодами.

Крем из манной крупы

1 ст. л. манной крупы, 1/2 стакана воды, 1/3 ч. л. сливочного крестьянского масла, 1 стакан пастеризованного молока, 1/2 желтка, 2 ч. л. сахарного песка.

Молоко вскипятить с водой, всыпать манную крупу, постоянно помешивая, варить до получения жидкой каши. В глубокой кастрюльке растереть желток с сахаром и сливочным маслом, добавить горячую кашу и тщательно вымешать, поставив кастрюльку на снег или в воду со льдом. Взбивать, пока каша не остынет и не превратится в однородную пышную массу. Готовое блюдо рекомендуется подавать к столу с фруктовой подливкой или жидким киселем.

Желе из чая

1 ч. л. чая черного байхового (заварка), 1 1/2 ч. л. сахарного песка, 1 ч. л. желатина, 1 стакан воды.

Вскипятить воду, всыпать чай, заварить, процедить. Полученный чайный настой вскипятить, добавить в него сахарный песок, заранее замоченный и растворенный желатин, тщательно перемешать, разлить в форму и поставить в холодное место.

Самбук из слив

2 1/2 сливы, 1 1/2 ч. л. сахарного песка, 1/2 ч. л. желатина, 1/2 яйца, 21/2 ст. л. воды.

Вымытые сливы освободить от косточек, переложить в кастрюлю, залить кипятком и проварить 15 мин. Приготовить пюре из размягченных слив, добавить в него сахарный песок и крепкую белковую пену, аккуратно перемешать. Влить желатин, заранее растворенный в холодной воде. Полученную смесь хорошенько взбить. Свежеприготовленный самбук разложить в формочки, вынести на холод. Готовый самбук перед подачей к столу полить абрикосовым сиропом.

Самбук из яблок

2 1/2 яблока небольшого размера, вода для запекания яблок, 1/4 стакана сахарного песка, 1 белок.

Вымытые и очищенные от семенных коробок половинки яблок сложить в глубокую сковороду, подлить воды и поставить в разогретую духовку. Яблоки испечь до мягкости, подливая по мере необходимости воду. Готовые яблоки горячими протереть через сито, добавить сахар, размешать. Полученное фруктовое пюре вскипятить. К остывшему пюре добавить взбитые в крепкую пену белки. Тщательно взбивать до образования устойчивой яблочной массы светлого цвета, которую переложить в формочки и выставить на холод. Готовый самбук можно подавать с молоком или фруктовым сиропом.

Яблочный мусс

2 1/2 яблока небольшого размера, 1 стакан воды, 2 ст. л. манной крупы, 2 1/2 ст. л. сахарного песка.

Вымытые и очищенные от кожицы и семенной коробки яблоки нарезать дольками, сложить в кастрюлю и залить горячей водой. Яблоки проварить до мягкости и протереть через сито вместе с отваром. В полученное яблочное пюре ввести сахарный песок, манную крупу и, постоянно помешивая, прогреть массу 5-7 мин на слабом огне. Полученное пюре остудить до 35°С и тщательно взбить до образования устойчивой пышной массы. Готовый мусс переложить в формочку и поставить в холодное место для застывания. Перед подачей к столу мусс выложить на тарелку и полить фруктовым сиропом.

Снежки с фруктовой подливой

1/3 стакана клубники, 1/2 белка яйца, 1 ст. л. сахарного песка, 1/2 ч. л. крахмала, 1/2 стакана воды, несколько кристалликов ванилина, мука.

Во взбитый в устойчивую пену белок ввести по частям сахарный песок (1 1/2 ч. л.) и ванилин, растворить. Взбитые белки выложить столовой ложкой в кастрюлю с закипающей водой (варить на слабом огне). Для равномерного проваривания снежков через некоторое время перевернуть их. Когда снежки будут готовы (всплывут), выложить их на сито, дать жидкости стечь и переложить на тарелку. Перед подачей к столу снежки залить киселем, сваренным заранее из клубники, 1 ч. л. сахара и муки.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на BDR G1 B
В сети Интернет

Char G1 // aviarmor.net

Техника Франции

Лёгкие танки I Renault FT • II D1 • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Средние танки III D2 • III Somua S35 • IV SARL 42 • V Renault G1 • VIII Lorraine 40 t  • VIII AMX Chasseur de chars  • VIII M4A1 Revalorisé  • IX AMX 30 1er prototype • IX Bat.-Châtillon 25 t AP • X Bat.-Châtillon 25 t • X AMX 30 B
Тяжёлые танки IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
ПТ-САУ II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
САУ II Renault FT 75 BS • III Lorraine 39L AM • IV AMX 105 AM mle. 47 • V AMX 13 105 AM mle. 50 • V 105 leFH18B2  • VI AMX 13 F3 AM • VII Lorraine 155 mle. 50 • VIII Lorraine 155 mle. 51 • IX Bat.-Châtillon 155 55 • X Bat.-Châtillon 155 58

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III  • V КВ-1С • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • IX Т-10 • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний 
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • V VK 30.01 (H) • VI Tiger 131  • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
Техника США V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX M103 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
Техника Франции IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
Техника Великобритании V Churchill I • V Excelsior  • VI Churchill VII • VI TOG II*  • VII Black Prince • VII FV201 (A45)  • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X  • IX Conqueror • X FV215b  • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain 
Техника Китая VII IS-2 • VIII WZ-111  • VIII WZ-111 Alpine Tiger  • VIIIVIII   • IX WZ-111 model 1-4 • XX WZ-111 model 5A
Техника Японии III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy
Техника Польша VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp  • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego
Техника Швеции VIII Emil I • VIII EMIL 1951  • IX Emil II • X Kranvagn

Что такое рабочая виза H-1B

Виза H1B – рабочая. Вы едете в США работать, и без работы вы там остаться не сможете. Это хороший вариант для людей с востребованной, гибкой профессией, хороших специалистов и научных работников.

  1. Вы имеете права находиться на территории США и работать именно на этого работодателя (и ни на какого другого!) сроком до 3-х лет. Название компании, где вы работаете пропечатано прямо в самой визе.
  2. По истечении 3-х лет, вы имеете права подать повторную петицию на продление этого срока ещё на 3 года.
  3. По истечении максимум 6-ти лет, вы обязаны покинуть территорию США. Если, конечно, к тому времени, не начнёте процесс добывания GreenCard.
  4. Вы не имеете права ни работать, ни получать какой-либо сторонний заработок от другой компании, отличной от прописанной у вас в визе. Если вас увольняют – если в течении 14 дней вы не найдёте другого работодателя, готового подать за вас новую петицию – давай, до свидания!
  5. Можно сменить работодателя. Сначала нужно найти нового, чтобы тот подал за вас петицию, подождал, и всё такое. Это – можно. Это уже гораздо легче, чем получить самую первую визу.
  6. С вами могут полететь и жить там члены вашей семьи – супруг/супруга, несовершеннолетние дети. Они не будут там иметь права работы, и будут иметь визу “иждивенцев” – H4. Это значит, если уличат в работе на кого-либо – всем до свидания.

Модификации

Манёвры двух B-1B над Нью-Мексико. 24 февраля 2010 года

  • B-1A (произведено 4 машины) Версия, построенная по изначальному техзаданию B-1, с регулируемыми воздухозаборниками и максимальной скоростью в 2,2 маха. В качестве системы спасения экипажа устанавливалась одна катапультируемая капсула, в которой самолёт покидали все четыре члена экипажа вместе.
  • B-1B (произведено 100 машин) Пересмотренный вариант B-1, с применением технологий радиолокационной малозаметности и максимальной скоростью 1,25 маха. Реализована концепция самолёта маловысотного прорыва ПВО посредством возможности полёта на сверхмалых высотах с огибанием рельефа местности. Для спасения экипажа используется система из четырёх индивидуальных катапультируемых кресел ACES II, над каждым из которых расположен свой персональный аварийный люк. Во время полёта каждый член экипажа зафиксирован в своём кресле и может катапультироваться независимо от остальных. Покинуть B-1B одновременно всем экипажем невозможно; предусмотрено поочерёдное катапультирование: сначала сидящие сзади операторы вооружения и оборонных систем, затем пилоты — чтобы члены экипажа не могли врезаться друг в друга. За время использования персональные катапультируемые кресла ACES II доказали свою надёжность и низкий уровень травмирования человека при катапультировании.
  • B-1R (в стадии разработки) Вариант, выдвинутый в качестве модернизации B-1B. По замыслу разработчиков, B-1R (R — обозначает «региональный») должен получить новые РЛС, ракеты класса воздух-воздух и новые двигатели Pratt & Whitney F119. Предположительно, данный вариант самолёта будет иметь максимальную скорость в 2,2 маха, но дальность полёта будет на 20 % меньше, чем у предшественника.

Разработка

Предыстория

Климатические испытания B-1B

В декабре 1957 года ВВС США приняли предложение компании North American Aviation заменить парк стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress на North American XB-70 Valkyrie. XB-70 — шестимоторный реактивный бомбардировщик, способный на полёт со скоростью 3 Маха на высоте 21 км, что делало его практически неуязвимым для истребителей противника. Советские самолёты-перехватчики не могли перехватить самолёт, летающий на такой высоте, как и разведчик Lockheed U-2. К тому же, «Валькирия» могла развивать намного более высокую скорость. К концу 1950-х зенитные ракеты (ЗУР) достигли такой степени развития, что могли сбивать высоколетящие цели, что и подтвердило сбитие U-2 Пауэрса в 1960 году над Уралом.

Ещё до сбития U-2 стратегическое командование ВВС США сочло необходимым изменить тактику на прорыв на малой высоте. Эта тактика позволяла уменьшить расстояние, на котором производилось обнаружение самолёта радарами ПВО. В то время ЗУР ПВО не обладали необходимой эффективностью при стрельбе по низколетящим целям. К тому же низколетящие цели с трудом поддавались обнаружению радиолокаторами перехватчиков из-за сложностей выделения цели на фоне подстилающей поверхности. Большое воздушное сопротивление на низких высотах вынудило бы использовать XB-70 на околозвуковых скоростях и значительно уменьшило бы радиус их применения. В итоге оказалось, что Валькирия будет вынуждена летать на скоростях, сопоставимых со скоростью B-52, который она должна была заменить, к тому же будет обладать меньшим радиусом действия. Проект Валькирии был закрыт по распоряжению президента США Джона Кеннеди в 1961 году, как неподходящий для новой роли и в связи с растущей ролью межконтинентальных баллистических ракет, а два построенных прототипа XB-70 использовались в сверхзвуковых исследованиях.
В-52, никогда не предназначавшийся для маловысотного прорыва ПВО, смог опередить своего предполагаемого конкурента и остался в строю ещё на 55 лет.

Что такое А1 и на чем можно передвигаться

Представленная категория предусматривает возможность управления мотоциклами, объем двигателя которых варьируется в пределах от 50 до 125 кубических сантиметров. К подобным транспортным средствам, как правило, относятся мопеды, скутеры и небольшие мотороллеры. Согласно статистике, среди всех мотоциклов это наиболее распространенные разновидности. Чтобы оформить себе такую категорию, достаточно внимательно слушать инструктора в процессе обучения и тщательно подготовиться к экзаменационной проверке знаний.

Если водитель уже имеет другую открытую категорию (например, «В»), и у него есть официальное медицинское разрешение на управление транспортным средством, при необходимости провести замену или восстановление прав он может включить «А1» в автоматическом порядке. Во всех остальных ситуациях придется обязательно сдавать теоретические и практические тесты. Как показывает практика, стоимость обучения определяется в зависимости от таких факторов, как наличие успешно оформленных категорий и их количества; регион, в котором проживает человек; запланированное программой количество практических уроков по управлению транспортным средством; запланированное программой количество уроков по изучению правил дорожного движения.

Соусы

Соус молочный основной

1/2 стакана молока, 1 ч. л. сливочного крестьянского масла, сахарный песок, соль.

Муку подсушить на сковороде без масла, затем добавить масло и 1/3 горячего молока, размешать, чтобы не было комочков. Влить остальное молоко, соус проварить до загустения. Положить по вкусу соль и сахар, тщательно размешать и прокипятить. Готовый соус можно подавать к блюдам из мяса, рыбы, птицы, отварным овощам.

Соус молочный сладкий

1/2 стакана молока, 1 ч. л. сливочного масла, 1/4 ч. л. муки, 2 ч. л. сахарного песка, ванилин.

Приготовить основной молочный соус (смотри рецепт выше). Растворив сахар и ванилин, довести соус до кипения. Подавать к пудингам, запеканкам.

Происшествия

Десять B-1B были потеряны в результате катастроф. В период с 1984 по 2001 годы в результате катастроф и происшествий с B-1B погибло 17 человек.

  • 19 сентября 1997 года в 15:25 B-1B (с/н 85-0078) разбился при выполнении учебно-тренировочного полёта на малой высоте. Все четыре члена экипажа погибли.
  • 18 февраля 1998 года B-1B (с/н 84-0057) потерпел крушение вблизи города . После сигнализации о пожаре и выключения двигателя произошло короткое замыкание в панели предупреждения и тушения пожара, вызвавшее отключение оставшихся трёх двигателей. Экипаж благополучно катапультировался.
  • 12 декабря 2001 года в 21:30 B-1B (с/н 86-0114) потерпел крушение над Индийским океаном. Все четверо членов экипажа успешно катапультировались и были спасены. Чрезвычайная ситуация произошла во время перелёта для выполнения дальней боевой миссии над Афганистаном. Пилот — капитан Уильям Стил — объяснил крушение «несколькими неисправностями», в результате которых бомбардировщик «вышел из-под контроля».
  • 15 сентября 2005 года B-1B (с/н 85-0066) был серьёзно поврежден в результате пожара при посадке на авиабазе «Андерсен» на острове Гуам. Утечка гидравлической жидкости и искры из повреждённого колеса вызвали пожар в правом шасси во время приземлился самолёта. В результате пожара были повреждены правое крыло, гондола двигателя, планер и шасси. Сметная стоимость ремонта составила более чем 32 миллиона долларов.
  • 8 мая 2006 года B-1B (с/н 86-0132) после одиннадцатичасового перелёта на остров Диего-Гарсия приземлился с поднятым шасси. Возникший пожар был быстро потушен. Экипаж эвакуировался через верхний люк, второй пилот получил незначительную травму спины.
  • 4 апреля 2008 года в 21:10 B-1B (с/н 86-0116/EL) был уничтожен последовательными взрывами боекомплекта во время пожара на авиабазе в Катаре. Причиной стал отказ гидравлической системы во время руления, после которого бомбардировщик врезался в бетонный барьер и загорелся. Экипаж благополучно покинул самолёт.
  • 19 августа 2013 года в 09:30 B-1B (с/н 85-0091) потерпел крушение недалеко от города во время тренировочного полёта после взлёта с авиабазы . Все четверо членов экипажа благополучно катапультировались и приземлились с легкими травмами. Причиной стало механическое повреждение, вызвавшее утечку топлива и взрывы.
  • 1 мая 2018 года в 13:30 B-1B (с/н 86-0109/DY) совершил аварийную посадку в аэропорту Мидленда.

Инцидент 1 мая 2018 года (аварийная посадка в Мидленде)

Во время обычного тренировочного полёта сработала пожарная сигнализация в трёх отсеках бомбардировщика (позднее СМИ, ссылаясь на неофициальные источники, сообщили, что экипаж обратил внимание на сигналы, появившиеся на панели предупреждений о пожаре: сначала о пожаре третьего двигателя (всего их у самолёта четыре), расположенного ближе к фюзеляжу, а затем о пожаре в надкрыльевом обтекателе). Два пожара удалось погасить штатными средствами, третий — в двигателе №2, — ликвидировать не удалось и командир приказал экипажу покинуть самолёт

Первым выполнить приказ командира должен был оператор вооружения, аварийный люк был отстрелян, произошла разгерметизация кабины, но кресло оператора не поехало по рельсам, и катапультирование не произошло. После этого командир корабля скомандовал — «отменить катапультирование. Пытаемся сесть». В течение 25 минут B-1B с горящим двигателем и разгерметизированной кабиной долетел до аэропорта в Мидленде и был благополучно посажен, затем был потушен горевший двигатель (оператор вооружения оставался в своём кресле всё время до посадки, при этом сохранялась опасность того, что катапультирование его кресла всё-таки произойдёт). Самолёт стоимостью 400 миллионов долларов был спасён; после капитального ремонта и модернизации он будет возвращён в 7-е бомбардировочное авиакрыло в Техасе.

Неофициальные источники, знакомые с результатами расследования, назвали командира экипажа героем за спасение боевой машины и людей на борту. Впоследствии членов экипажа наградили Крестами лётных заслуг за профессионализм и мужество, проявленные в аварийной ситуации.

Запрет на полёты (последствие инцидента 1 мая в Мидленде)

В июне 2018 года представитель ВВС США Уильям Рассел заявил, что США прекращают полёты бомбардировщиков В-1B Lancer. По словам представителя ведомства, полёты были приостановлены 7 июня, так как после инцидента, произошедшего с B-1B 1 мая в Мидлэнде, была обнаружена проблема с одним из компонентов кресла катапультирования самолёта. 21 июня СМИ со ссылкой на командование ВВС США сообщили, что запрет на полёты В-1B снят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *