4 совета по восстановлению аккумулятора автомобиля

Как восстановить аккумуляторную батарею самостоятельно

Мы уже давали несколько советов, как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условия, сейчас поговорим немного о другом.

Исходя из причины, которая вызвала сбои в работе устройства, рассмотрим, какими способами можно восстановить аккумулятор в домашних условиях.

Если проблемы вызваны сульфацией, рациональнее всего прибегнуть к промывке или реанимации аккумулятора зарядкой. Промывка займет совсем немного времени (до двух часов), но потребует приготовления специального десульфитационного раствора (смешивания двухпроцентного Трилона Б и пятипроцентного аммиака) и соблюдения тщательных мер безопасности, ведь работать придется с химическими веществами. Зарядка – легкий и наиболее простой способ, но она растянута по времени, поэтому потребует терпения.

Суть промывки состоит в последовательном выполнении следующих шагов.

  • Шаг 1. Полностью заряжаем батарею.
  • Шаг 2. Сливаем из нее электролит.
  • Шаг 3. Моем внутренние стенки банок несколько раз дистиллированной водой.
  • Шаг 4. Заливаем внутрь приготовленный раствор и оставляем приблизительно на один час для того, чтобы сульфаты растворились. Пока длится процесс растворения, мы будем наблюдать выделение газа и кипение.
  • Шаг 5. По окончании вышеописанной химической реакции, если пластины батареи недостаточно очистились от налета, повторяем действие, описанное как шаг 4.
  • Шаг 6. Моем аккумулятор пару раз дистиллированной водой, после чего заливаем новый электролит. Следим, чтобы он имел нужную плотность.
  • Шаг 7. Дозаряжаем батарею.

Реанимация при помощи зарядного устройства выглядит следующим образом. Аккумулятор подключается к зарядному устройству, на котором выставляется сила тока приблизительно равная четырем – шести процентам от указанной производителем емкости батареи. Через шесть — восемь часов отключаем аккумулятор от зарядки и даем ему спокойно постоять от восьми до шестнадцати часов, после чего повторяем процедуру снова. Количество таких повторений, как правило, может быть порядка пяти – шести. Прекращаем зарядку тогда, когда плотность электролита в аккумуляторе достигнет своего нормального значения, а напряжение в секциях батареи будет колебаться в пределах 2,5 -2,7 В.

Если работа аккумулятора затруднена из-за замыкания, устранить проблему можно:

  • химическим способом;
  • выжиганием током большой силы.

Химический способ подобен промывке аккумулятора, которую мы описали выше: новый электролит смешивается с присадкой, отстаивается пару суток, после чего заливается в батарею, которую попеременно заряжают и разряжают до окончания процесса кипения. После этого АКБ заряжается до полного заряда и может использоваться в обычном режиме.

Выжигание током используют в случае короткого замыкания в нерабочей банке. Суть способа заключается в том, что клеммы аккумулятора подключаются к аппарату для сварки, имеющему на выходе выпрямительный диод, и на пластины, буквально на несколько секунд, подается ток большой силы (100 Ампер или больше).

Вот, собственно, и все нехитрые способы, которые помогут восстановить вашу автомобильную батарею в указанных случаях. Однако, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать, поэтому оптимально дополнит написанные инструкции о том, как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях видео, которое без проблем можно найти и посмотреть в Сети.

Причины неисправностей

При каждом запуске двигателя АКБ теряет часть своей энергии, но ровно до момента начала полноценной работы двигателя. В этот момент в работу включается генератор, призванный восполнять запас электроэнергии. Но это при условии, что автомобиль работает корректно.

Важно! Если же батарея тратит весь свой запас за короткий срок или же просто не вырабатывает электроэнергию, то это в обязательном порядке отразиться на функционировании самого автомобиля. Существует несколько основных причин некорректной работы автомобильного аккумулятора

Существует несколько основных причин некорректной работы автомобильного аккумулятора.

  • Самой распространенной причиной является сульфатация пластин. Заметить это очень просто, аккумулятор очень быстро теряет заряд. Исправить достаточно просто – потребуется восстановление емкости.
  • Нерабочая банка. Возникает, если есть короткое замыкание между пластинами. Результат – перегретая банка, которая начинает закипать сразу же после запуска двигателя.
  • Угольные пластины начинают осыпаться, при этом электролит приобретает черный цвет и становится достаточно мутным. Это единственная причина, при которой восстановление АКБ не целесообразно.

Если проанализировать вышесказанное, то можно отметить, что существует два основополагающих повода для неисправности батареи.

Первый – заводской брак, в результате которого происходит замыкание пластин. Второй – некорректная эксплуатация, приводящая к сульфатации.

Устройство автомобильного аккумулятора

Аккумуляторная батарея представляет собой герметичную емкость, выполненную из пластика. Внутри вмонтированы пластины с положительным и отрицательным зарядами. Еще несколько лет назад для изготовления таких пластин использовался только свинец.

В современных же моделях свинец применяется частично, могут быть задействованы никель, кадмий и многие другие сплавы. Также внутри емкости залита серная кислота, благодаря которой образуется гальваническая пара.

При подаче на клеммы электрического тока, запускается процесс накопления энергии. Когда будет достигнут максимум, батарея автоматически сама становится источником электрического тока, мощность которого достигает 12 вольт.

Поднимаем емкость и плотность

Основной метод, который в различных модификациях применяется для восстановления АКБ — это многократный заряд малым током (обычно такую рекомендацию можно найти в технической литературе). По причине сульфатации свинцовых пластин (их поверхность покрывается налетом, препятствующим нормальной работе батареи) емкость аккумулятора в разы уменьшается. Зарядка осуществляется быстро, но так же быстро происходит и разряд. За короткое время АКБ перестает принимать ток от зарядного устройства, и делается пауза, после чего цикл повторяют.

Сила зарядного тока должна быть малой ¬— 4-6% от номинальной емкости. Например, если у вас емкость 60 Ач, то разрешенный ток составит не более 3,6 А. Как правило, время одного зарядного цикла — 6-8 часов, перерыва — от 8 до 16 часов. Общее количество циклов заряд-перерыв — 5-6. Прекращение восстановительных работ актуально, если плотность электролита стала нормальной для данного АКБ, а величина напряжения каждой из секций варьируется в пределах 2,5-2,7 Вольт.

Видеоурок о том, как вернуть к жизни старый аккумулятор

Возможные неисправности аккумуляторной батареи

  1. Падение емкости аккумулятора в следствии засульфатированность пластин
  2. Разрушение угольных пластин
  3. Замыкание пластин. В банке, где находятся замкнутые пластины, происходит быстрое выкипание электролита и как следствие этого он нагревается. Данная неисправность критичная, но в некоторых случаях можно спасти такой аккумулятор.
  4. Не качественный электролит может привести к тому, что в сильный мороз батарея просто замерзнет и ее раздует или даже может расколоть. В этом случае аккумулятор спасти, никак не получится.

А теперь о том, что нужно делать при каждой из вышеперечисленных неисправностях.

  1. При замкнутых пластинах ни в коем случи не производите зарядку аккумулятора. Первым делом займитесь промывкой всех пластин дистиллированной водой. Промывать нужно до тех пор, пока не перестанет выходить угольная крошка. После этого нужно удалить с пластин аккумуляторной батареи отложение солей. Как правило, в инструкции десульфатирующуей присадки подробно указан процесс очистки пластин, но если у вас есть вопросы, попробуем подробно расписать эту процедуру.
  2. В банки аккумуляторной батареи заливаем готовый электролит с плотностью (1,28 г/куб.см).
  3. Исходя из объема батареи, туда же заливаем и присадку (дозы указаны в инструкции к присадке).
  4. Оставляем аккумулятор на 48 часов для того чтобы присадка растворилась в электролите, если его уровень упадет, доливаем еще электролита. Как вариант присадку можно растворить с электролитом в отдельной емкости до заливания в батарею.
  5. Теперь приступаем к процессу зарядки. Подсоединяем зарядное устройство, при этом не забудьте открутить пробки, и начинайте производить тренировочный заряд. Смысл такой процедуры заключается в следующем. Чтобы добиться нормальной емкости необходимо несколько раз произвести полных циклов зарядки и разрядки. Устанавливаем на зарядном устройстве минимальную силу тока в 0,1А, после чего контролируем напряжение на клеммах. При этом исключаем закипание и нагревание электролита. Этот процесс контролируем уменьшением зарядного тока. Когда напряжение на клеммах каждой банки достигнет 2,3 — 2,4В процесс зарядки можно завершить.
  6. Теперь необходимо уменьшить зарядный ток вдвое и продолжить зарядку в течении еще двух часов. Если в этот период плотность электролита и напряжение электролита остаются неизменными доливаем электролит (дистиллированную воду) и доводим плотность до номинального значения (1,4).
  7. Подключаем к аккумулятору лампочку и производим разрядку током примерно в 0,5А, пока на клеммах напряжение не опуститься до 1,7В на одну банку. Для аккумулятор с 12-ю вольтами общее напряжение будет составлять 10,2В. Исходя из полученных данных тока разрядки и времени разрядки определяем емкость восстановленной аккумуляторной батареи.

(Е [А/час]= I / T )

Если номинальная емкость не достигнута необходимо произвести повторную процедуру зарядки- разрядки, и так до тех пор, пока она не приблизится к нужной величине.
После чего в электролит необходимо добавить еще немного присадки и закрутить пробки.

Вот собственно, на этом и заканчивается вес восстановительный процесс аккумуляторной батареи.

Восстанавливаем аккумуляторную батарею самостоятельно

Как же переполюсовать и восстановить аккумулятор? Перед тем, как заняться починкой АКБ, сделайте следующее:

Снимите клеммы и осмотрите батарею. Если на свинцовых электродах имеется налёт, уберите его при помощи тряпки и зачистите выводы наждачной бумагой. Попробуйте подключить прибор.

Если ничего не получится, то имеет смысл провести зарядку-разрядку батареи. Устройство некоторых современных аккумуляторов позволяет синхронно осуществлять эти два дела.

Остальные нуждаются в подключении к источнику питания, причём сила тока должна быть в десять раз меньше ёмкости аккумулятора. Заряжаться прибор обязан приблизительно десять часов.

Затем требуется полная разрядка. Для того, чтобы устройство начало расходовать энергию, подсоедините к нему автомобильную лампочку. После того, как она перестанет светить, прибор нужно снова поставить на зарядку. Проделать так надо несколько раз до полного восстановления батареи.

Глубокий разряд

Про него я уже разжевал сверху. Страшен он только тем, что если разрядить в ноль, и долго не заряжать, то сульфаты так сильно запакуют поверхности свинцовых пластин, что разрушить их будет практически НЕ ВОЗМОЖНО, при следующей зарядке.

Таким образом, если у вас такой аккумулятор простоял больше пары недель или даже месяцев. Самый простой способ для восстановления – купить специальное устройство с алгоритмом десульфатации. Ну и неделю свободного времени, пока будете ждать оживления.

Еще раз не разряжайте в ноль. Если ставите машину на длительный простой, отсоедините клемму или даже заберите его домой, так будет лучше.

Пошаговая инструкция как восстановить аккумулятор в домашних условиях

Главной задачей процедуры восстановления аккумулятора является — очистка пластин от налета, который мешает электролиту вступать в реакцию с активным слоем пластин АКБ. Очистка выполняется посредством использования специальных средств/присадок для сульфитации пластин аккумуляторной батареи.

  1. Необходимо взять свежий электролит (плотность — 1,28 г/куб.см.), в нем развести специальную присадку, которая выполнит десульфитацию пластин АКБ, процесс длительный и занимает примерно два дня.
  2. Получившийся раствор из электролита и присадки нужно залить вовнутрь батареи. Также следует проверить плотность, оптимальной считается плотность — 1,28 г/куб.см.
  3. Далее выкручиваются пробки АКБ и к электродам подключаются клеммы зарядного устройства. На зарядном необходимо выставить ток в 10 раз меньший от номинального. Эффект процедуры во многом зависит от правильно выбранного тока.
  4. После того как вы полностью зарядите аккумулятор, необходимо полностью разрядить его. Таких циклов нужно сделать несколько, следите за тем как будет происходить зарядка, аккумулятор не должен сильно нагреваться, а электролит ни в коем случае не должен закипеть.

  1. После 2-5 циклов проверьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, он не должен быть ниже 13,8 В., а также плотность электролита спустя примерно 2 часа после зарядки, она не должна снижаться. По завершению всех циклов зарядный ток снизится почти вдвое.
  2. Теперь вам нужно довести плотность электролита до 1,28 г/куб.см., для разбавления необходимо использовать дистиллированную воду, если нужно повысить плотность, то долейте электролит с большей плотностью.
  3. После завершения всех восстановительных процедур нужно проверить проделанную работу, то есть насколько АКБ вернул себе прежние свойства. Сделать это можно следующим образом: подключите к «аккуме» лампу и засеките время, за сколько напряжение станет ~10,2 В., дальше полученное время необходимо умножить на ток заряда, полученный результат будет равен реальной емкости аккумуляторной батареи.

Сравните полученные данные с номинальной емкостью батареи, если значение ниже, придется продолжить процессы разрядки-зарядки. Не стоит ждать идеальных значений емкости, однако постарайтесь «выжать» по максимуму, лишь в этом случае процедура восстановления будет считаться успешной. В конце всех восстановительных мероприятий проведите профилактику сульфитации, для этого добавьте в электролит специальные присадки, внимательно прочтите инструкцию и строго следуйте указаниям по дозировке.

На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь вам это помогло. До новых встреч на АвтоПульсаре

Пока!

Ремонт аккумулятора

Определив, из какого отверстия вылился электролит с крупными фрагментами пластин, протрите аккумулятор чистой тряпкой, чтобы удалить остатки кислоты. Для восстановления работоспособности вам потребуется:

  • ножовка по металлу;
  • обрезок полотна для ножовки по металлу;
  • болгарка;
  • острый нож;
  • напильник;
  • крупная наждачная бумага;
  • паяльник мощностью свыше 150 ватт;
  • набор аккумуляторных пластин с аналогичного аккумулятора;
  • канифоль;
  • кусочек свинца;
  • пластмасса от корпуса аналогичного аккумулятора;
  • строительный фен;
  • пистолет для термоклея.

В первую очередь необходимо определить границы поврежденной банки. Внимательно осмотрите крышку аккумулятора, на которой расположены клеммы и заливные отверстия. В большинстве случаев на ней просматриваются поперечные перегородки, которые разделяют банки аккумулятора. Определив, где расположены стенки, отступите от них внутрь банки 1 мм и проведите линию.

С помощью ножовки или болгарки разрежьте крышку аккумулятора по этим линиям. Это позволит увидеть границы боковых стенок. Определив их, отступите 1 мм, прочертите линии и с помощью обрезка полотна для ножовки или болгарки прорежьте крышку аккумулятора.

Снимите вырезанный кусок пластмассы и уберите в сторону С помощью кусочка ножовочного полотна отрежьте свинцовые переходники, соединяющие различные банки. Любым способом пометьте расположение пакета пластин, чтобы не перепутать полярность при установке и вытащите его из аккумулятора.
Промойте дистиллированной водой и осмотрите набор пластин. Если они хоть немного осыпались, необходимо заменить их, установив набор от аналогичного аккумулятора. Дистиллированной водой промойте банку, чтобы удалить с ее дна свинцовый шлам и кусочки пластин. Тщательно промойте старый (если исправный) или новый набор пластин и установите в банку. С помощью мощного паяльника (желательно использовать те, которые имеют форму «топорика»), канифоли и свинца соедините набор пластин с переходником

Этой операции уделите особое внимание. Если вы плохо пропаяете соединение, то возникнет угроза взрыва

Ведь во время зарядки выделяются кислород и водород, а также нагревается плохо пропаянное соединение.

Чтобы закрыть банку сделайте следующее. Из кусков пластмассы от аналогичного аккумулятора нарежьте полосок шириной 1 см. Напильником удалите все заусенцы со срезанной крышки и выровняйте ее края. Крупной наждачной бумагой зачистите полосу шириной 0,5 см по всему периметру верхней стороны срезанной крышки и наружной стороны крышки аккумулятора, затем обезжирьте с помощью спирта, ацетона или растворителя «646». Такую же операцию проделайте и с подготовленными полосками.

 
С помощью термопистолета наносите клей «змейкой» на зачищенную поверхность срезанной крышки и сразу же прижимайте к ней нарезанную пластину. Так же сделайте по всему периметру. Через 10-15 минут нанесите клей на зачищенную поверхность аккумулятора и прижмите к ней крышку. Через 10-15 минут проведите термопистолетом по периметру отремонтированной банки, чтобы полностью герметизировать клеевое соединение. Залейте в банки новый электролит и зарядите аккумулятор.

Внимательно прочитайте статью как правильно заряжать аккумулятор, это позволит вам избежать наиболее частых проблем и продлить срок службы отремонтированного аккумулятора. 

Обратная зарядка

Восстановить аккумулятор поможет сварочный аппарат

Сварочный аппарат также может помочь при восстановлении АКБ путем обратной зарядки. Полярность следует воспринимать в данном случае с точностью до наоборот: «плюс» источника питания подключается к «минусу» батареи, «минус» — к плюсовой клемме. Напряжение должно составить 20 Вольт, сила зарядного тока — 80 Ампер или больше. При вывернутых пробках всех банок подается ток. Аккумулятор должен активно кипеть в течение получаса, после чего электролит следует слить. После промывки АКБ горячей водой можно заливать нормальный электролит и заряжать батарею сутки. Но есть важный нюанс: клеммы теперь изменили полярность, поэтому «плюс» зарядного устройства устанавливается на «минус» аккумулятора, а «минус» идет на бывший «плюс».

Если же вышеперечисленные способы не помогают решить проблему либо нет возможности ждать, придется покупать новый аккумулятор.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Москва и МО +7 (499) 938-51-97

С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86

Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Как проверить аккумулятор — возможно ли восстановление

В первую очередь снимите аккумулятор с автомобиля и оботрите чистой тряпкой. Поставьте его на стол и внимательно осмотрите. Возможно, в одной из стенок корпуса трещина, через которую вытек электролит. Не забудьте осмотреть нижнюю часть аккумулятора (для этого слегка наклоните его). Если трещин нигде нет, снимите пластиковую планку, которая закрывает заливные отверстия. Загляните в них – уровень электролита должен быть на 1-2 ниже крышки аккумулятора.

Если электролит ниже, возможно, регулятор напряжения генератора автомобиля не справляется со своей работой, из-за чего напряжение заряда оказывается выше необходимого. В результате электролит закипает и пар выходит через сапуны (маленькие отверстия диаметром около миллиметра) заглушек заливных горловин.

В ближайшем магазине автозапчастей купите прибор под названием «ареометр». Без него вы не сможете оценить состояние аккумулятора. Плотность должна быть в пределах 1,22-1,3 г/см3. Если плотность ниже, аккумулятор необходимо зарядить. Если же плотность укладывается в эти значения, необходима более серьезная диагностика. Проверять плотность электролита необходимо и во время доливки дистиллированной воды, чтобы восстановить уровень электролита.

Способы восстановления Аккумулятора

Каждого автомобилиста интересует вопрос о том, как продлить срок эксплуатации аккумулятора или как восстановить его работу.

И все же если вы пропустили или проигнорировали некоторые советы, касающиеся эксплуатации устройства, не стоит отчаиваться, ниже мы расскажем, какие есть способы восстановления функционирования данного прибора.

Использование КТЦ

КТЦ (контрольно-тренировочный цикл), данная процедура способствует восстановлению емкости и избеганию процесса сульфатации. Процедура КТЦ состоит из нескольких этапов разряда и заряда аккумулятора.

Для этого нам понадобятся:

  • Зарядное устройство.
  • Устройство для контроля напряжения – вольтметр.
  • Устройство для контроля уровня плотности электролита – ареометр.
  • Лампочка.

Итак, для начала полностью заряжаем аккумулятор

Важно, чтобы во время зарядки крышки с банок были сняты. Батарею следует заряжать от 6 до 8 часов

По завершению процедуры с помощью ареометра необходимо проверить уровень плотности электролита в каждой банке отдельно – показатель должен быть равен 1,27 г/см. куб. По необходимости в банки добавляется дистиллированная вода либо серная кислота, после чего батарея ставится на зарядку еще на полчаса.

Режим многократной зарядки

Не менее простым методом восстановления правильной работы аккумуляторной батареи, предлагаемым специалистами автодела, является проведение нескольких этапов заряда прибора с перерывами. Изначально необходимо установить уровень тока до показателя 0,04 от номинального объема аккумулятора. После 8 часов проведения зарядки необходимо сделать 12-часовой перерыв (не более 16 часов).

Перерыв необходим для выравнивания внутренних потенциал и внешних свинцовых пластин, выполняется диффузия плотного электролита в промежутки между электродами.

После перерыва возобновляется процедура заряда аккумулятора. Рекомендуется провести не менее 5 таких процедур

В ходе увеличения объема будет увеличиваться уровень плотности электролита, в результате чего его необходимо разбавлять дистиллированной водой и контролировать показатель уровня, важно держать его в пределах нормы

Химические средства

Итак, для начала необходимо выполнить полную зарядку аккумуляторного устройства, после чего важно слить весь электролит. Теперь необходимо промыть емкость дистиллированной водой, не менее трех раз

Для следующего этапа промывки берем раствор 5% (вес.) аммиака и 2% (вес.) Трилона В. Заливаем его в емкость предварительно очищенную с помощью дистиллированной воды, с которой был вылит электролит, и оставляем на час.

Внутри будут наблюдаться брызги и активное газовыделение, это идет процесс десульфатации. По завершению газовыделения, процедуру можно считать завершенной. Теперь сливаем жидкость с аккумулятора и снова промываем емкость с помощью дистиллированной воды (2-3 раза). Теперь наполняем батарею новым электролитом и проводим полную зарядку.

Если наблюдается сильная сульфатация, то восстановление аккумулятора таким раствором можно провести пару раз. Однако отметим, что такой раствор невозможно приготовить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту.

Импульсный ток

Данный способ поможет решить проблему замыкания в банке аккумуляторной батареи, многие не знают о таком методе либо не рискуют его использовать, однако, по отзывам многих автолюбителей можно с уверенностью сказать, что метод выжигания с помощью импульсивного тока довольно эффективен.

Подключаем аккумулятор к источнику, вырабатываемому большой ток (в данном случае это не менее 100 ампер). Очень часто с такой целью используется сварочный аппарат. Замыкание в банке выжигается в результате двухсекундного прохождения такого тока.

Замкнула одна банка

Симптомы могут быть такие:

  • Напряжение на клеммах после зарядки 10 – 10,6В
  • Черный (или мутный) электролит в одной из банок
  • Не крутит мотор вообще никак
  • Нагрузочная вилка просаживает его быстро, восстановление напряжения не происходит

Эти 4 пункта означают, что замкнула одна из банок аккумулятора. Скорее всего, это было вызвано осыпанием активной массы (собственно из-за этого электролит стал мутным).

Восстановить такую батарею теоретически возможно – НО ЭТОТ ПРОЦЕСС ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ, да и не всегда он может получиться.

Нужно разрезать корпус (также разрезать перемычку банок) — вытащить пластины из этого «отсека» — убрать элемент который перемыкает их — если активная масса еще не превратилась в кашу – можно поставить их обратно (спаять перемычку, запаять корпус). И попробовать зарядить этот АКБ. Как видите процесс ОЧЕНЬ трудоемкий, да и в домашних условиях, навряд-ли вы это сделаете (все же работа с кислотой и разрезанием корпуса).

Так будет проще и быстрее.

Нет уровня

Бывает что батарея не может запустить двигатель даже летом (когда энергии нужно намного меньше), ведь нет холодных пусков. Многие сразу несут ее в магазин или в пункт приема металлов сдавать.

НЕ СПЕШИТЕ! Все дело в том – особенно летом – падает уровень электролита в банках (вода испаряется от высоких температур под капотом). Пластины оголяются (что опять же не есть хорошо), емкость категорически падает и провернуть мотор, не получается.

ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ:

  • Заливаем дистиллированную воду до уровня (нужно чтобы пластины закрывались примерно на 1 – 1,5 см)
  • Заряжаем аккумулятор
  • В 90% случаев он оживет, будет работать нормально

НО, не всегда такое возможно. Например, необслуживаемая батарея, теряет воду очень долго, а если потеряет, тогда просто так ее добавить не получится.

Экстремальный способ циклическая прогонка гелевой батареи

Некоторые автолюбители спрашивают, как восстановить гелевый аккумулятор большим напряжением и можно ли это сделать вообще. Такой способ всегда существовал. Но если вы решили сразу им воспользоваться, нужно иметь в виду, что он либо сработает, либо нет

Однако при большом желании и осторожности попробовать можно

Первые циклы зарядки обычно проводятся высоким напряжением, минимальное — 30 В, а когда АКБ «раскачается» и начнет потреблять ток, напряжение ступенчатым образом снижается до традиционных 14 В. Разряжать батарею между циклами следует мягко, с использованием лампочки, мощности которой 5-10 Вт будет вполне достаточно.

После такой «раскачки» можно поставить батарею заряжаться уже в обычном режиме, током, равным 10% от ее номинальной емкости, измеряемой в ампер-часах (Ач). Например, если батарея имеет емкость 70 Ач при выходном напряжении 12 В, 7А — ток, которым ее нужно заряжать.

Фото восстановления аккумулятора

Также рекомендуем просмотреть:

  • Полировка фар своими руками
  • Строительные леса своими руками
  • Точилка для ножей своими руками
  • Антенный усилитель
  • Мини паяльник
  • Как сделать электрогитару
  • Оплетка на руль
  • Фонарик своими руками
  • Как заточить нож для мясорубки
  • Электрогенератор своими руками
  • Солнечная батарея своими руками
  • Течет смеситель
  • Как выкрутить сломанный болт
  • Зарядное устройство своими руками
  • Схема металлоискателя
  • Станок для сверления
  • Нарезка пластиковых бутылок
  • Аквариум в стене
  • Врезка в трубу
  • Стеллаж в гараж своими руками
  • Симисторный регулятор мощности
  • Фильтр низких частот
  • Вечный фонарик
  • Нож из напильника
  • Усилитель звука своими руками
  • Трос в оплетке
  • Пескоструйный аппарат своими руками
  • Генератор дыма
  • Ветрогенератор своими руками
  • Акустический выключатель
  • Воскотопка своими руками
  • Туристический топор
  • Стельки с подогревом
  • Паяльная паста
  • Полка для инструмента
  • Пресс из домкрата
  • Золото из радиодеталей
  • Штанга своими руками
  • Как установить розетку
  • Ночник своими руками
  • Аудио передатчик
  • Датчик влажности почвы
  • Счетчик Гейгера
  • Древесный уголь
  • Wi-Fi антенна
  • Электровелосипед своими руками
  • Ремонт смесителя
  • Индукционное отопление
  • Стол из эпоксидной смолы
  • Трещина на лобовом стекле
  • Эпоксидная смола
  • Как поменять кран под давлением
  • Кристаллы в домашних условиях

Помогите проекту, поделитесь в соцсетях 😉

Заключение

Большую часть неисправностей в АКБ гораздо легче предотвратить, чем после разбираться с их последствиями. Для этого нужно лишь содержать клеммы и выводы в чистоте, а также каждые полгода заряжать автомобильную аккумуляторную батарею «под завязку» от стационарного источника. Такой нехитрый уход продлевает срок жизни устройства до 5-7 лет.

  • Далее Антифриз: что это такое и можно ли смешивать разные виды между собой
  • Назад Режим овердрайв на коробке автомат: в чем особенности использования
  • Двигатель / Рейтинги

    23 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    23 Авг, 2019

  • 22 Авг, 2019

  • Кроссоверы Volkswagen / Новости

    21 Авг, 2019

  • Кроссоверы Форд / Новости

    20 Авг, 2019

  • Кроссоверы Audi / Новости

    20 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector