Замена аккумулятора в видеорегистраторе. Пошагово, своими руками

Стоимость замены аккумулятора в айфоне

Услуги 4/4S 5/5S/5C 5 SE 6 6 Plus 6S 6S Plus 7 7 Plus
Замена аккумулятора 1400 1600 1600 2300 2300 2300 2300 2400 2400

Как определить

Как определить, что необходимо заменить аккумулятор в айфоне? Если батарея айфона очень быстро садится, даже если до этого он был заряжен на 100 %; если уровень заряда не желает подниматься, несмотря на длительное подключение к сети; если аппарат вообще перестал включаться – пора нести его к специалисту.

Разумеется, во всех этих ситуациях проблема необязательно может быть в аккумуляторе. Возможно, неисправно зарядное устройство, гнездо для зарядки, вышла из строя кнопка включения и выключения или другие элементы. Но чаще всего именно замена аккумулятора поможет вернуть гаджету работоспособность. А чтобы точно определить, в чём причина неисправности, мы рекомендуем вам отдать телефон специалисту на бесплатную диагностику.

Замена аккумулятора в сервисном центре

Наша мастерская предлагает профессиональную помощь владельцам iPhone. Мы устраняем любые поломки, заменяем неисправные детали. В мастерской всегда есть нужные инструменты и запчасти, необходимые для качественного ремонта. Наши специалисты применяют исключительно оригинальные комплектующие для iPhone разных моделей, чтобы гарантировать их совместимость с вашим аппаратом.
Замена аккумулятора iPhone: 4, 4s, 5, ,5c,5s, 6, 6s в сервисном центре осуществляется профессиональным мастером с помощью специальных инструментов и проходит по единому алгоритму.

Как происходит процесс замены?

Сначала специалист отключает устройство, если оно не выключено, затем откручивает винты, удерживающие корпус (они расположены возле разъёма для зарядного устройства), снимает крышку, отвинчивает шлейфы, соединяющие корпус с дисплеем, с помощью присоски приподнимает экран и убирает старый аккумулятор. После чего необходимо установить новый и собрать телефон, совершая те же действия в обратном порядке.

Вся работа занимает не более 30 минут – при условии, что её выполняет профессионал. Попытавшись самостоятельно установить новый аккумулятор при помощи подручных средств, вы рискуете совершить ошибку при сборке аппарата и вызвать более серьёзную проблему, требующую дорогостоящего решения.

Зачем рисковать исправностью недешёвого устройства, если можно сразу обратиться к специалисту? Цены на замену аккумулятора айфона у нас достаточно демократичные, а мастер может выполнить замену аккумулятора в айфоне 6 plus, 6s plus, 7, 7 plus, 8, x (10) прямо в вашем присутствии. На все работы, а также на использованные запчасти мы выдаём гарантию. Обращайтесь к нам, и наши специалисты позаботятся о вашем айфоне, продлив срок его службы надолго.

Как заменить аккумулятор iPhоne 4S своими руками

Конечно деньги нам поможет сберечь Китай, а не родное правительство. Заказываем аккумулятор на Алиэкспресс, вот ссылка на проверенный магазин http://ali.pub/evbcf.

В 2014 году набор из аккумулятора и инструмента для ремонта айфона 4 стоил ~6$. В посылке вы найдете аккумулятор ни чем не отличающийся, кроме маркировки, от оригинала и набор
инструментов из присоски, отверток и лопаток.

iPhone 4

Инструмент

Содержание посылки

Пошаговая инструкция по замене аккумулятора iPhone 4S

Прежде всего подготавливаем рабочее место с достаточным освещением и ровной и чистой поверхностью. Подготовьте емкость, куда вы положите снятые детали. Итак поехали.

1. Штатно выключаем iPhone (смотри видео).

2. В торцевой части со стороны разъема находим два маленьких винта и откручиваем их при помощи отвертки из присланного инструмента (звездочка). Пожалуйста соблюдайте рекомендации указанные на видео.

3. Ставим на крышку присоску с кольцом и движением ОТ СЕБЯ (в сторону камеры) сдвигаем крышку на несколько миллиметров. Снимаем крышку. После снятия крышки стараемся не оставить отпечатков пальцев на линзе камеры и на внутренней стороне стекла защиты камеры на крышке.

Винты крепления крышки

Откручиваем винты

Присоска для снятия крышки

4. Смотрим подсказки на фото и видео, находим два винта крепления разъема аккумулятора iPhone 4. Откручиваем их.

Винты крепления разъема

Откручиваем винты

Винты откручены

5. При помощи лопатки аккуратно вынимаем разъем из гнезда. Слегка его приподнимаем.

6. Извлекаем пинцетом контакт антенны. Запомните его положение.

7. Аккумулятор приклеен в отсеке. Поэтому для его извлечения потребуются некоторые усилия. Тянем за язычок и приподнимаем аккумулятор. Смотрите видео. Извлекаем аккумулятор и помечаем его как испорченный любым способом.

Разъединяем разъем

Извлекаем контакт антенны

Извлекаем аккумулятор

8. Берем новый аккумулятор и устанавливаем его в отсек. Аккумулятор фиксируется на остатках клея старого аккумулятора.

9. Устанавливаем на место контакт антенны. Разъем питания располагаем над гнездом и фиксируем нажатием до щелчка.

10. Фиксируем разъем питания двумя винтами.

11. При необходимости удаляем загрязнения с внутренней части при помощи ватной палочки. Проверяем чистоту линзы камеры и стекла крышки. Устанавливаем крышку и помогая себе присоской фиксируем ее на корпусе. Смотри видео.

12. Включаем iPhone, он сразу начнет работать. Если все нормально, то прикручиваем два винта в торец корпуса для фиксирования крышки.

Аккумулятор iPhone 4

Ставим контакт антенны

Ставим крышку на место

Если вы дружите с руками, то отказавшись от покупки услуги по замене айфона 4 по непонятной цене, вы легко проведете эту процедуру своими руками. А выполнив предложенную инструкцию по замене аккумулятора iPhone вы поможете своему бюджету.

Январь 17, 2017

Ремонт своими руками

В видеорегистраторе есть батарея

Вот самая первая причина, по которой регистратор выбрасывают или меняют! Многие водители, а их примерно 30 – 50% от общего количества, банально не знают, что в их гаджетах есть аккумуляторы!

То есть раз в 3 – 4 года, нужно тестировать ваш гаджет, на наличие «скрытых глюков», лично мне приходилось пару раз менять батарею, после чего устройство работало как новое! Экономия просто огромная!

Батареи применяются в основном для хранения «стационарной» информации то есть даты, времени, настроек, координат и т.д. Даже иногда можно просмотреть видео, записанное регистратором, но недолго, зачатую емкость не превышает 450 – 700 mAh.

А нужна ли замена

Перед тем как бежать в магазин за новым аккумом, стоит осознать, а нужна ли подмена АКБ. Полностью может быть так, что аккумулятор просто разряжен от нередких пусков мотора и недолговременных поездок. Тогда для возвращения его к жизни полностью хватит настоящей зарядки от сетевого ЗУ.

Если при пуске мотора стартер еле крутит коленчатый вал, попытайтесь для начала зарядить аккумуляторную батарею, а не бросайтесь брать новейшую. Тут, естественно, необходимо брать в расчёт возраст аккума. Срок эксплуатации современных АКБ в среднем составляет 3─4 года. Если возраст вашей аккумуляторной батареи уже подошёл к этому значению либо превысил его, то можно мыслить о подмене. В особенности если трудности с запуском мотора появились перед пришествием холодов.

Само собой, перед подменой аккума, необходимо удостовериться в исправности системы зажигания автомобиля. Так как если что-то не работает либо работает со сбоями, то даже при на сто процентов исправной АКБ будут задачи с запуском мотора. Чтоб совершенно точно оценить состояние аккумуляторной батареи, употребляется таковой устройство, как нагрузочная вилка.

Читайте так же

Этот устройство с помощью сопротивления имитирует нагрузку на аккумулятор, создаваемую при пуске мотора на автомобиле. Измерения необходимо проводить после полной зарядки АКБ. После зарядки напряжение на выводах аккумуляторной батареи должно составлять 12,7─12,9 вольт. Устройство подключается к аккуму и врубается нагрузочное сопротивление. Застыл напряжения по вольтметру проводите на 5 секунде. Если напряжение просело ниже 9 вольт, то аккумулятор пора поменять. Не запамятовывайте, что данные приводятся для стопроцентно заряженной батареи. Если у вас вышло напряжение меньше 9 вольт на разряженной аккумуляторной батарее, это не означает, что необходимо брать новейшую.

Ниже можно поглядеть видеозапись проверки аккума нагрузочной вилкой

Итак, если вы установили, что АКБ «помер», то пора перебегать к тому, как поменять аккумулятор в машине.

Жизнь после замены

Сразу после замены электролита АКБ рекомендуется заряжать малыми токами, где-то 0,1 Ампер.  При этом следует делать это циклично, то есть после зарядки батарею нужно разрядить.

Сделать это поможет обычная лампа накаливания, рассчитанная на работу от 12В, которая подключается к выводам батареи. Во время разрядки нельзя допускать глубокого разряда (ниже 10,5В). Периодически выполняем замеры, и как только значение напряжения приблизится к этой точке, снова запускаем зарядное устройство.

Как заменить электролит в аккумуляторе — регулировка подаваемого на батарею тока

Процесс перезарядки повторяется до тех пор, пока уровень плотности не остановится на допустимых значениях. Попутно следим за напряжением – на полный заряд укажет напряжение в 14-15В на клеммах батареи, либо 2,4В на одной секции.

Как только напряжение достигнет указанных значений, ток на зарядке сокращается в два раза. Если значение плотности после этого не изменяется на протяжении 2-х часов, то процесс зарядки можно завершить.

Восстановленный таким способом аккумулятор будет функционировать исправно, но вот как долго – зависит от его текущего состояния. Вовремя проведенная замена электролита иногда значительно увеличивает срок службы батареи, но бывают и ситуации, когда проблема возвращается в скором времени. Тогда у вас не остается выбора и придется покупать новый аккумулятор.

Что касается необслуживаемых моделей, то крайне не советуем вам и начинать пытаться их восстанавливать. Замена во всех случаях практически неизбежна, тем более, что для таких работ потребуется конкретный опыт. Единственно, что вы можете сделать, это провести несколько циклов зарядки/разрядки.

Зарядка необслуживаемого аккумулятора

Напоследок скажем несколько слов об утилизации отработанного электролита. Его нельзя сливать в водоемы, канализацию, или просто выливать на землю. Из-за серьезного уровня кислотности любое из этих мест обязательно пострадает.

Перед утилизацией кислоту нужно нейтрализовать. Как это сделать? Вспоминайте школьные уроки химии!

Для гашения используем любую щелочь – лучше всего столовую соду, негашеную известь или соответствующее моющее средство. Не стоит брать гидроксид калия или натрия, так как они сами могу разъедать не хуже той же кислоты. Делайте это все на улице, так как бурная реакция гашения гарантирована.

На этом все. Надеемся, наша инструкция о том, как поменять в аккумуляторе электролит, вам когда-нибудь пригодится. Для лучшего понимания процесса просмотрите предлагаемое видео.

Пункт первый ЦЕНА

Многие даже не задумываются над ценой старого аккумулятора, приходят в магазин и обменивают «за вроде бы приличные деньги». НО тут то и кроется первый шаг РАЗВОДА.

Если посмотреть средние цены на приемку в «точках продажи» то получается такая картина:

  • АКБ 55 – 60 Ач – около 300 – 400 рублей
  • 75 Ач – 500-600 руб
  • НУ и один из самых тяжелых 190 Ач – 1000 – 1200 руб

Вроде цены приличные, но включаем голову и смотрим на стоимость свинца в специализированных компаниях по приему лома цветных металлов.

Теперь открываем мою статью – сколько весит автомобильная батарея, и смотрим вес.

  • (55 – 60Ач) – 16 – 18кг
  • 75 – около 24кг
  • 190 – около 45кг

Таким образом, выходит что даже самый легкий вариант (55Ач) 16кг*60 = 960руб, а вот (190) 45кг*60=2700!!!

Чувствуете разницу? Как я и писал выше, они делают деньга на вас — не выходя из офиса, поэтому лучше сдавать АКБ именно в прием цветного лома, выгода минимум в 1,5 раза

Типы автомобильных аккумуляторов

Все представленные на полках магазинов аккумуляторные батареи для автомобилей можно разделить на два типа:

Классический аккумулятор с заводским доступом к банкам

  1. Обслуживаемые модели – в корпусе такого изделия реализована возможность доступа к электролиту, что позволяет проверить его плотность и брать пробы для анализа его состояния. Если возникает необходимость заводскую жидкость можно слить, заменив на новую, или просто долить.

Корпус такого устройства не имеет отвинчивающихся крышечек и является герметичным

  1. Необслуживаемые модели – отличает их от предыдущих то, что они имеют полностью герметичный корпус, то есть у пользователя нет возможности добраться до электролита, без вмешательства в его конструкцию. Однако такие модели можно также заряжать.

Когда нужно доливать электролит

Электролиты для кислотных аккумуляторов

Для чего же нужен электролит в батареях? Давайте обо всем по порядку!

  • Начнем с того, что сама аккумуляторная батарея предназначена для накопления достаточного электрического заряда за счет тех химических реакций, что протекают между свинцовыми пластинами, которые наверняка помнят многие из детства, когда их переплавляли в интересные фигурки, и электролитом. Данные реакции возбуждаются протеканием электрического тока.
  • Во время запуска автомобиля, ток начинает подаваться к батарее от генератора. То же самое происходит, когда мы вместо генератора подключаем переносное зарядное устройство. В итоге заряд накапливается в приборе до определенного уровня.

Частая картина, наблюдаемая в зимний период

  • Однако со временем емкость аккумулятора начинает сокращаться, а заряд плохо удерживаться, и рано и поздно, в попытке завести автомобиль, вы поймете, что ваш источник электрической энергии иссяк.
  • Происходит это, как уже говорилось, по разным причинам. Самая распространенная причина – потеря плотности электролитом, которая происходит из-за старения и сульфатации пластин. Немаловажную роль при этом играет недо- и перезаряд аккумуляторной батареи.

Внутренний мир кислотного аккумулятора

Сульфатация – это процесс, появляющийся в результате недозаряда батареи. Внутри батарея заполнена специальными решетками с диоксидом свинца. Когда происходит зарядка аккумулятора, на катоде восстанавливается оксид свинца, а на аноде также активизируется процесс окисления. По сути, это первичные плюс и минус в классическом понимании.

Свинцовые пластины из аккумулятора

Если заряда недостаточно, начинает усиленно образовываться сульфат свинца, который и вызывает снижение плотности серной кислоты, которая является основой аккумуляторного электролита.

Ареометр позволяет измерять плотность электролита и тосола

Чтобы проверить плотность электролита нужно обзавестись одним простеньким прибором – ареометром. Если после замера вы увидели, что данный показатель ниже нормы (1,27г\см3), то ее нужно поднять до оптимального значения. Подробнее об этом мы поговорим чуть позже.

Что нужно учесть перед заменой/доливкой электролита

На фото — замер уровня напряжения

Данная глава будет содержать набор важных советов, которые следует держать в голове при подобных мероприятиях.

  • Во-первых, не стоит доливать электролит сразу после замеров в аккумулятор, установленный в автомобиль. Это самая распространенная ошибка у новичков. Дело в том, что при полной зарядке плотность электролита будет изменяться.
  • Во-вторых, нужно помнить, что уровень электролита в банках должен быть строго определенным, иначе процесс сульфатации не остановится, и батарея в скором времени выйдет из строя.

Если при замере вы обнаружили снижение плотности, то прежде чем что-то предпринимать, следует аккумулятор прогнать по циклу полный заряд\полный разряд несколько раз, после чего повторить замеры и доливать новый электролит, выводя плотность на требуемый уровень.
Если плотность электролита выше нормы, то в аккумулятор доливают дистиллированную воду, то есть разбавляют его

Не пробуйте залить в батарею обычную воду из-под крана, так как в результате вы получите с высокой долей вероятности выпадение осадка, что может губительно сказаться на ней.
Очень важно знать, сколько электролита требуется аккумулятору. Эта информация должна быть в голове как при замене, так и при доливке электролита

Информация может быть получена у продавцов АКБ, на сайте производителя, либо любительских автомобильных форумах и из прочих источников.

Замена своими руками

Ребят процесс разборки видеорегистратора описывать не буду — всегда он однотипный, но со своими особенностями. Обычно нужно раскрутить корпус, либо «располовинить» его, просто иногда он склеен.

После таких манипуляций перед вами предстанет примерно такая картина – системная плата, аккумулятор и объектив (обычно впаян в системную плату).

Осмотр аккумулятора – даже если у вас нет подручных средств, для тестирования – банально «мультиметра». То вам нужно просто осмотреть батарею, как обычно она вздувается, по аналогии телефонной! Если такое произошло, то 100% дело в ней, нужна замена.

Дальше все элементарно, если у вас есть запасная, просто производим замену:

  • Она либо впаивается в плату, вам нужно ее выпаять и припаять новую.
  • Либо есть разъем, отсоединяем и опять же устанавливаем новую.

Собственно, это весь процесс замены, вот так вот легко и быстро. Советую проверить работоспособность видеорегистратора, не собирая корпус! Только потом, убедившись, что все в порядке, можно собирать, закручивать или заклеивать.

Но не всегда проходит процесс гладко, зачастую достать аккумулятор, просто не реально! Поэтому многие так и бросают гаджет в разобранном виде и бегут за новым, но все же просто.

Проблема поиска батареи

ДА, зачастую просто нереально найти аккумулятор для своего видеорегистратора. Ни у себя в городе, ни на Китайских сайтах, просто на некоторых нет обозначения марки!

НО есть обозначения напряжения и емкости! Зачастую это 3,7Вольта и 450 mAh. Вам нужно подобрать похожий, просто замеряем размеры своего и заказываем схожий.

Также часто подходят аккумуляторы для телефонов, у них также напряжение в 3,7 – 3,8В, но у них намного большая емкость. Зачастую минимальный размер, около 700mAh, но бывают и по 2000 — 2500mAh. Выбираем любой, главное чтобы полез в ваш корпус.

ЗАТЕМ ВАЖНЫЙ ШАГ! Просто так вы его не вставите, он просто сгорит, либо спали ваш видеорегистратор, от старого «родного» аккумулятора, вам нужно отпаять плату (контроллер) и припаять его к новому, это ОБЯЗАТЕЛЬНО! После этого припаиваем или просто меняем.

Вот собственно и все, а уж найти аккумулятор для сотового телефона в городе, не такая большая проблема, как правило, любая контора, которая занимается ремонтом «сотовых» может продать вам новый!

Сейчас полезное видео, пример замены аккумулятора.

НА этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ

Замена аккумулятора на ноутбуке

Выполнить саму замену старой батареи на новую несложно, но это имеет смысл только при условии, что процедура действительно обоснована и необходима. Иногда программные ошибки могут запутать пользователя, указав на неработоспособность АКБ. Об этом мы напишем чуть ниже, но если вы твердо намерены выполнить установку нового элемента, можете пропустить эту информацию и переходить к описанию пошаговых действий.

Предварительно стоит отметить, что некоторые ноутбуки могут обладать несъемной батареей. Заменить такую будет существенно сложнее, поскольку придется вскрывать корпус лэптопа и, возможно, заниматься пайкой. Рекомендуем обратиться в сервисный центр, где специалисты заменят испорченный аккумулятор на рабочий.

Вариант 1: Исправление программных ошибок

Из-за определенных неполадок в работе операционной системы или BIOS вы можете столкнуться с тем, что АКБ не обнаруживается как подключенный. Это вовсе не означает, что устройство приказало долго жить — есть сразу несколько способов возвращения рабочего состояния батарее.

Подробнее: Решение проблемы с обнаружением батареи в ноутбуке

Подробнее:

Вариант 2: Физическая замена батареи аккумулятора ноутбука

При долгосрочном использовании лэптопа его АКБ в любом случае потеряет определенный процент своей изначальной емкости, даже если пользователь подавляющую часть времени работал от сети. Дело в том, что деградация происходит даже при хранении, не говоря уже об эксплуатации, во время которой процесс утраты емкости происходит еще активнее и может составлять до 20% от изначального показателя.

Некоторые производители в комплект добавляют второй аккумулятор, что существенно упрощает процесс замены. Если же у вас нет дополнительной батареи, потребуется ее предварительно докупить, узнав сведения о производителе, модели и номер устройства. Другой вариант — взять аккумулятор и купить в магазине точно такой же. Этот метод подойдет только для популярных моделей лэптопов, для устаревших или редких моделей, возможно, придется делать заказ из других городов или даже стран, например, с Aliexpress или Ebay.

  1. Отключите ноутбук от сети и выполните завершение работы операционной системы.
  2. Переверните его тыльной стороной вверх и найдите отсек с батареей – обычно она всегда установлена горизонтально в верхней части корпуса.

    Отодвиньте фиксаторы, удерживающие элемент. В зависимости от модели, тип крепления будет разным. Где-то потребуется сдвинуть в сторону всего одну защелку. Там, где их две, первую нужно передвинуть, тем самым разблокировав съем, вторую защелку понадобится удерживать, параллельно вытаскивая АКБ.

Если вы будете приобретать новый аккумулятор, найдите с внутренней стороны его идентификационные данные и технические характеристики. На фотографии ниже показаны параметры текущей батареи, вам понадобится купить точно такую же модель в розничных магазинах или через интернет.

Достаньте из упаковки новый аккумулятор, обязательно посмотрите на его контакты. Они должны быть чистыми и не окисленными. При легком загрязнении (пыль, пятна) протрите их сухой или чуть влажной тряпочкой. Во втором случае обязательно дождитесь полного высыхания прежде, чем подключать элемент к ноутбуку.

Установите батарею в отсек. При верном расположении она свободно войдет в пазы и закрепится, издав характерный звук в виде щелчка.
Теперь можно подключить лэптоп к сети, включить устройство и выполнить первую зарядку батареи.

Советуем ознакомиться со статьей, в которой рассказываются основные нюансы правильной подзарядки современных ноутбучных аккумуляторов.

Подробнее: Как правильно заряжать батарею ноутбука

Замена элементов батареи

Подробнее: Разбираем аккумулятор от ноутбука

На этом наша статья подошла к концу. Надеемся, процесс замены аккумулятора для ноутбука пройдет без особых сложностей или вовсе не понадобится благодаря устранению программных ошибок. Небольшой совет напоследок — не выбрасывайте старый АКБ как обычный мусор — это отрицательно сказывается на экологии природы. Лучше поищите в вашем городе место, куда можно сдавать литий-ионные батареи для утилизации.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Как поменять батарею

Далее будет приведена несложная пошаговая инструкция:

Вначале выключаем телефон.
Отверткой «пенталоб» выкручиваем последовательно два винтика, которые находятся справа и слева по отношению к разъему для заряки.

Прикрепляем к дисплею присоску и тянем его на себя, поддевая лопаткой. На боковых торцах и снизу имеются защелки, их нужно заставить «отщелкнуться» максимально аккуратно. В процессе пока не трогаем торец сверху, отсоединяем его в последнюю очередь, чтобы не повредить другие защелки.
После того как все защелки будут благополучно сняты, можно отсоединить экран — как раз по торцу сверху, поскольку именно в этом месте есть элементы телефона, которые можно легко повредить.
Теперь смотрим наверх, вправо от АКБ. Там нужно выкрутить крестовидной отверткой прокладку из металла, которая удерживает шлейфы. Нужно аккуратно приподнять прокладку и отсоединить все три шлейфа последовательно

Действуйте осторожно. Повреждение шлейфов приведет к тому, что после замены аккумулятора телефон просто не включится.

Снимаем экран и пока откладываем его.

После отсоединения всех шлейфов вынимаем старую батарею из отсека. Снять ее может показаться не так просто по причине надежной фиксации клеем

Аккуратно поддеваем АКБ с помощью лопатки из пластика.
После того как старый источник питания будет снят, батарейный отсек можно зачистить от старого клея.

Далее нужно вставить в отсек новую батарею и сделать все в обратной последовательности: расположить в нужном порядке три шлейфа, корпус и экран соединить с помощью защелок и прикрутить разъемные винтики. После замены аккумулятора включите гаджет, и, если новая батарея не имеет дефектов, телефон должен включаться и работать, как всегда. Зарядка новой батареи осуществляется в обычном режиме. Подробнее о зарядке литий-ионных аккумуляторов →

Все «пятые» гаджеты аналогичны по своему устройству, и такую схему можно использовать как к iPhone 5, так и к iPhone 5 С и 5 S.

Как видите, заменить аккумулятор на iPhone 5 не так сложно. Особенно, если есть желание и стимул сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи сервисного центра. Поскольку в статье последовательно отражены все шаги процесса и сказано о том, какими инструментами лучше всего пользоваться — вы сами для себя можете принять решение о том, по силам ли вам такая работа. Если вы интересуетесь электроникой и хотите научиться делать что-либо сами, процесс будет для вас не только познавательным, но и интересным.

Замена аккумуляторной батареи

12 июля 2011

Все автовладельцы рано или поздно сталкиваются с проблемой разряженной аккумуляторной батареи (далее АКБ). Согласитесь, что мало приятного, к примеру, зимой выйти на мороз, и обнаружить, что двигатель не заводится, т.к. не хватает напряжения чтобы прокрутить стартер. Кто-то пользуется пуско-зарядными устройствами, кто-то уносит АКБ домой для стационарной зарядки. Все эти действия отнимают время, и не очень полезны для батареи, т.к. после первой полной разрядки АКБ, она постепенно теряет свою емкость. В любом случае, требуется либо частичный, либо полный демонтаж АКБ. Правда не многие знают как разбирать этот узел подкапотного пространства, особенно если это иномарка.

Предлагаю рассмотреть демонтаж АКБ на примере автомобиля Peugeot 308.

Используемые материалы:
Аккумулятор: BOSCH S5 005 Silver Plus
Емкость: 63 А/чПолярность: обратнаяРазмер: 242x175x190 ммТок холодной прокрутки: 610 А Используемые инструменты:1. Ключ трещотка 3/8″
2. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 10мм
3. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм
4. Отвертка с прямым шлицем

Сам процесс не очень сложный, не смотря на видимое нагромождение устройств. Демонтируем все накладные пластиковые кожухи согласно схеме:

Снимаем крышку блока силовых предохранителей, отгибая 3 защелки по периметру.

Снимаем блок силовых предохранителей, отделяя его от кожуха АКБ.

Отключаем клемму “+” от АКБ, подняв зажим вверх.

Снимаем крышку резонатора впускного тракта, освобождаем хомут дроссельного патрубка и отводим резонатор в сторону двигателя.

Снимаем непосредственно защитный кожух АКБ. Беремся руками по обе стороны кожуха, и тянем на себя и чуть вверх, в направлении примерно 45 град к горизонтали.

Отключаем клемму “ – ” от АКБ, подняв зажим вверх.

Для демонтажа АКБ необходимо открутить удерживающую пластину гаечной головкой на 10.

Вынимаем разряженную АКБ.

Устанавливаем новый АКБ и пластину крепления.

Подключаем минусовую клемму АКБ.

Устанавливаем кожух на место, следим чтобы все направляющие кожуха вставали на место, защелки закрыть до щелчка.

Устанавливаем блок силовых предохранителей и закрываем его защитной крышкой.

Подключаем плюсовую клемму АКБ.

Устанавливаем резонатор впускного тракта на место, и затягиваем хомут дроссельного патрубка.

Проверяем все ли установлено и закреплено, заводим двигатель.

Проверяем индикаторы на панели приборов. Возможно необходимо будет выставить заново часы на бортовом компьютере. Так же известны случаи, когда было необходимо заново прописать пульт дистанционного отпирания (далее ДО)  автомобиля. Если после замены АКБ невозможно открыть автомобиль с пульта ДО, проведите следующую процедуру.

Для инициализации пульта ДО:

  • Выключите зажигание
  • Поверните ключ в положение 2 (среднее вертикальное положение)
  • Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку запирания замков
  • Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания

Статья опубликована по материалам Amper (www.308-club.ru)

Categories: Электрика Peugeot, акб, электрика

Демонтируем старые батареи

В большинстве случаев приборы отопления соединяются с трубами при помощи сгона. Он представляет собой продолговатую резьбу, на которую навинчивают муфту, а затем фиксируют контргайкой.

Вначале необходимо попробовать открутить все своими усилиями. Если они не поддаются – можно воспользоваться специальными антикоррозийными составами, например, WD-40. Работая с очень старыми батареями, следует быть готовым к более худшему варианту – трубное соединение надо будет обрезать при помощи болгарки.

На данном этапе замены батарей в квартире следует подумать и дать ответ на вопрос, каким образом будет демонтироваться система отопления:

  • Полностью, вместе с трубными магистралями
  • Частично, исключительно радиаторы отопления

В первом случае можно не волноваться, как снимутся старые батарей. Во втором придется быть намного аккуратнее:

  1. Вначале попробовать отвинтить контргайки на всех разводках, чтобы не тратиться на новые
  2. Далее ставятся метки в местах реза. Чтобы новый радиатор располагался ровно и не пришлось наращивать трубы, необходимо убедиться, что последние обрежутся на одном уровне
  3. На каждой из труб при этом необходимо оставить более 1 см резьбового окончания
  4. Отсоединив, аккуратно демонтируются старые батареи и удалятся из стен удерживающие их кронштейны
  5. Оставшийся участок резьбы приводится в порядок, устраняются заусенцы

Пройдя по всему дому, нужно демонтировать каждый из отопительных радиаторов, которые будут подлежать замене. В итоге останутся только трубы, которые, в случае дальнейшей замены, также аккуратно снимаются.

Немного из истории пятерки и ее АКБ

Когда пятая модель только вышла в свет, вокруг нее сразу же образовался бум невероятной популярности. Можно списать это на иронию судьбы, но одна из основных причин известности «пятерки» заключалась в том, что фирма ошибочно снабдила какую-то часть первого потока товара бракованными аккумуляторами. К счастью, Apple не оставил покупателей в беде и сразу предложил обширную программу, целью которой была бесплатная замена АКБ на iPhone 5 новыми элементами питания.

Конечно, это был примечательный, но единичный случай. Сейчас, если батарейка выйдет из строя, ни одна фирма-изготовитель не сделает никому такого предложения. Тем более, АКБ часто садятся не по ее вине, а по причине того, что нагрузка на них очень большая. О том, сколько стоит замена аккумулятора на iPhone 5, можно узнать на сайте любой фирмы, осуществляющей ремонт мобильных телефонов. Цены указываются, как правило, от 1500 рублей. Но в реальности стоимость услуги может оказаться и дороже. Поэтому не помешает задуматься о том, как поменять аккумулятор на айфоне самому.

Произвести замену батареи iPhone 5S своими руками не так уж сложно. Главное — вооружиться необходимым для этого набором инструментов. И помнить, что соблюдение аккуратности и последовательности в действиях является важнейшим фактором, от которого напрямую будет зависеть результат.

Что в итоге

Как видно, в ряде случаев удается эффективно восстановить работоспособность автомобильного аккумулятора путем промывки банок и заправки нового электролита. При этом  все равно не стоит рассчитывать на то, что замена электролита позволит батарее отработать долгий срок. В одних случаях АКБ нормально работает 6-12 и более месяцев, тогда как в других проблемы могут начаться через несколько дней.

Напоследок добавим, что также не рекомендуется производить какие-либо манипуляции с необслуживаемыми АКБ. Такие батареи лучше сразу менять на новые в том случае, если элементу не удается вернуть работоспособность после одного или нескольких циклов «разряд-заряд».

Что касается утилизации старого электролита, нельзя сливать раствор в водоемы, выливать на землю, в каналаизацию и т.п. Дело в том, что кислоту нужно сначала нейтрализовать. Для решения задачи рекомендуем отдельно изучить этот вопрос на профильных форумах или получить профессиональную консультацию специалистов. Это позволит точно определиться с наиболее подходящим вариантом, кторый будет оптимальным в каждом отдельном случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *