Характеристики ГАЗ GAZ 2705 2.5 фургон цельнометаллический 5МКПП 2003- г

Технические характеристики ГАЗ GAZ Газель 3302 330232 2.4 2 дв. борт-тент 5МКПП 2003- г.

Начало производства:

январь 2003

Окончание производства:

в производстве

Кузов:

2 дв. борт-тент

Тип двигателя:

Марка топлива:

бензин 92

Объем двигателя, куб. см.:

2460

Объем двигателя, л.:

2.5

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

140

Достигается при об. в мин.:

5200

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

211/4000

Максимальная скорость, км/ч:

115

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

11.5

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Компоновка двигателя:

спереди, продольно

Система питания:

распределенный впрыск топлива

Система газораспределения:

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Тип привода:

задний

Коробка передач:

МКПП

Количество ступеней:

5

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

зависимая

Передние тормоза:

дисковые

Задние тормоза:

барабанные

Длина, мм:

5732

Ширина, мм:

1966

Высота, мм:

2274

Колесная база, мм:

3500

Колея колес спереди, мм:

1700

Колея колес сзади, мм:

1784

Количество мест:

6

Размер шин:

175/80R16

Снаряженная масса, кг:

1825

Допустимая масса, кг:

3500

Объем багажника, л:

Объем топливного бака, л:

70

Диаметр разворота, м:

Заправочные объемы горючесмазочные и эксплуатационные материалы

ВНИМАНИЕ!Запрещается использование других типов и марок топлива, масел, смазочных материалов и жидкостей, кроме указанных в данном Руководстве. Топливный бак

Топливный бак

Емкость топливногобака 64+2 л Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТР52368-2005 (ЕН 590:2004) – см. раздел«Заправка автомобиля топливом»

Система смазки двигателя

Емкость системысмазки двигателя6,5 л Моторное маслоКласс качества по АPI: не ниже СI-4Класс вязкости по SAE:0W-30 (от минус 30 до плюс 20°С)0W-40 (от минус 30 до плюс 35°С)5W-40 (от минус 25 до плюс 35°С)10W-40 (от минус 20 до плюс 40°С)15W-40 (от минус 15 до плюс 45°С)

Картер коробки передач

Емкость картеракоробки передач1,2 л При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло «Лукойл ТМ-5» SAE85W-90, API GL-5.Дублирующие масла:«Супер Т-3 (ТМ-5)» или «Девон СуперТ» SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18SAE 90, API GL-3При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло «Лукойл ТМ5»SAE 75W-90

Картер заднего моста

Емкость картеразаднего моста3,0 л При температуре от минус 25° С доплюс 40° С масло «Лукойл ТМ-5» SAE85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601-07-23-2002).Дублирующие масла:«Супер Т-3 (ТМ-5)» или «Девон СуперТ» SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301-19-62-2001).При температуре от минус 40° С доплюс 25° С масло «Лукойл ТМ5»SAE 75W-90 (ТУ 38.601-07-23-2002)

Гидросистема рулевого управления

Емкостьгидросистемы1,25 л Масло гидравлическое «Shell Spirax S2ATF AX» (изготовитель фирма «Shell»)при температуре от минус 30°С до плюс40°С, жидкость гидравлическая«Pentosin CHF 11S» (изготовитель фирма«Pentosin») при температуре от минус40°С до плюс 40°С

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Емкость системы780 см3 Тормозная жидкость «РОСДОТ»

Система охлаждения двигателя

Емкость системыохлаждения 15,0 л Охлаждающая жидкость «ES Compleat»или «Cool Stream Premium»

Бачок стеклоомывателя

Емкость бачкастеклоомывателя5,0 л При положительной температуреокружающего воздуха чистая питьеваявода.При отрицательной температуреокружающего воздуха специальныежидкости для автомобильныхстеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины

Петли, фиксаторы,механизмыстеклоподъемников Консистентная смазка «Литол-24»

ВНИМАНИЕ!Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов

Трубка слива масла с турбины

Одна из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была и остается проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора. 

Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели. На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций. Рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков. 

Периодическое техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, СО

Таблица 11.3. Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО)
Содержание работ
Периодичность
Технические требования
Инструмент и материалы
ТО-1
ТО-2
ТО-3
Двигатель
Проверить:
– состояние и герметичность систем охлаждения, питания, смазки
+
+
Подтекание охлаждающей жидкости, топлива, масла не допускается
Визуально
– угол опережения зажигания ЗМЗ-4025, -4026, УМЗ-4215.
+
+
см. раздел 9. При необходимости отрегулировать
Страбоскоп
Проверить крепление:
– головки блока цилиндров (4215, ЗМЗ-4025, 4026)
+
Ключ 17мм
– масляного картера
+
Ослабленные гайки подтянуть
Ключ 13 мм
– фильтра-отстойника (УМЗ-4215), фильтра тонкой очистки топлива (УМЗ-4215)
+
Ослабленные гайки подтянуть
Ключ 13 мм
– радиатора и водяного насоса, корпуса термостата, шкива водяного насоса и натяжного ролика**
+
Ослабленные гайки подтянуть
Ключ 13 мм
– генератора и стартера
+
Ослабленные гайки подтянуть
Ключ 17 мм, 19 мм
– приводов воздушной и дроссельных заслонок карбюратора
+
+
Ослабленное крепление подтянуть
Ключ 10 мм, отвертка
Отрегулировать:
– натяжение ремня (ремней** 4215, ЗМЗ-4025, 4026) привода агрегатов
+
+
Линейка с динамометром, ключи 12, 13 мм
– минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание окиси углерода (СО) и углеводорода (СН)
+
+
Тахометр, отвертка, газоанализатор
– зазор между электродами свечей
+
+
Зазор должен быть 0,8-0,95 мм (ЗМЗ-4025, 4026); 0,7-0,85 мм (ЗМЗ-4061, 4063, УМЗ-4215)
Щуп, свечной ключ
– зазор между клапанами и коромыслами (4215, ЗМЗ-4025, 4026)
+
Ключ 13 мм, отвертка, щуп
Очистить:
– корпус воздушного фильтра карбюратора и продуть фильтрующий элемент
+
Продуть изнутри гофр, а затем снаружи
Источник сжатого воздуха
?корпус воздушного фильтра карбюратора и заменить фильтрующий элемент
++
См. раздел 4.1
Ветошь
– корпус топливного фильтра-отстойника и его фильтрующий элемент (осенью)
+
После установки корпуса на место убедиться в отсутствии подтекания топлива
Ключи 10, 12 мм, плоскогубцы, неэтилированный бензин, ветошь
– стакан-отстойник фильтра тонкой очистки топлива (для двигателей УМЗ-4215) и промыть сетчатый фильтрующий элемент. Заменить бумажный фильтрующий элемент***
+
После установки стакана на место убедиться в отсутствии подтекания топлива
Неэтилированный бензин, ветошь
– высоковольтные провода и помехо-подавительные наконечники свечей зажигания
+
+
Неэтилированный бензин, ветошь
– наружные поверхности приборов зажигания, крышку и бегунок датчика-распределителя зажигания (4215, ЗМЗ-4025, 4026)
+
+
Неэтилированный бензин, ветошь
Слить отстой из топливного бака (осенью)
+
Емкость для бензина, ключ 24 мм
Слить отстой из корпуса топливного фильтра-отстойника
+
Ключ 17
Заменить:
– свечи зажигания
++
Ключ свечной
– фильтр тонкой очистки топлива (для двигателей ЗМЗ-402, 406)
Подтекания топлива не допускается
Трансмиссия
Проверить:
– состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач и заднего моста
+
+
Подтекания жидкости и масла не допускается
Визуально
– затяжку гайки фланца ведущей шестерни заднего моста
+
Ключи 14, 17, 27 мм,
– крепление редуктора заднего моста
++
Ослабленные гайки подтянуть
Ключ 14 мм
– крепление главного и рабочего цилиндров сцепления, оси толкателя главного цилиндра сцепления
+
Ослабленные гайки подтянуть
Ключи 13, 17 мм
– картера сцепления к блоку цилиндров
+
Ослабленные гайки подтянуть
Ключ 14 мм
– крепление коробки передач и ее картеров
+
Ослабленные гайки подтянуть
Ключи 12, 19 мм
Очистить:
– сапуны коробки передач и заднего моста
+
Ветошь
* Работы по смазке узлов и агрегатов автомобиля указаны в табл. 11.4 «Карта смазки».
** Через каждые 500 км.
***Для фильтра с бумажным фильтрующим элементом.

Замена масла в двигателе

Необходимые инструменты и оборудование:

• осмотровая канава или гидравлический домкрат с подставками;

• для бензиновых двигателей: специальный ключ для масляного фильтра (бандажного типа или HAZET-2169);

• торцевая головка 17 или 19 мм для отворачивания сливной пробки, а также емкость для слива масла объемом от 5 до 8 литров в зависимости от типа двигателя (в том случае, если масло не откачивается).

Заменяемые компоненты:

• алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки (только в том случае, если масло не откачивается). Сливная пробка имеет резьбу с наружным диаметром 12 мм, размер кольца А12х15,5. Кольцо иногда прилагается к масляному фильтру;

• патрон масляного фильтра;

• в дизельных двигателях и 4-кла-панных бензиновых двигателях (520i/525i выпуска с мая 1990 г ) дополнительно заменяется уплотнительное кольцо крышки фильтра и прокладка отводящего маслопровода;

• от 4 до 6 л моторного масла, в зависимости от типа двигателя. Используйте только рекомендованные масла (см. стр. 65).

Заправочный объем (с заменой фильтра):

Двигатель

Заправочный

 

объем. л

518i

4.0

520i до 4.90

4.25

525i до 4 90

 

520i с 4.90*

5.75

525i с 4 90*

 

530i(6 цил.)

 

535i (6 цил.)

 

524td

6.0

525td/tds

6,75

525iХ

6.5

*4-клапанныи двигатель М50*

Разница объемов между отметками “Min” и “Мах” на масло из мерительном стержне составляет 1 л.

Замена масла должна выполняться после появления на панели приборов сообщения “Oilservice” или через каждые 10000 км (для дизельных двигателей — через 7500 км) При меньшем годовом пробеге масло должно заменяться раз в год При этом одновременно заменяется патрон масляного фильтра.

При эксплуатации в тяжелых условиях, например, частых поездках на короткие расстояния, частых холодных запусках, движении по пыльным дорогам, замену масла и масляного фильтра следует производить чаще.

Масло также можно откачать с помощью зонда (на заправочной станции) через трубку маслоизме-рительного стержня. На этой же заправочной станции можно купить и новое масло.

Внимание: отработавшее масло должно сдаваться в пункты приема спецотходов. При покупке масла учитывается стоимость сданного масла, поэтому не выбрасывайте канистру и квитанцию! Информацию о расположении ближайшего пункта приема спецотходов можно получить в городской или сельской администрации

Ни а коем случае не выливайте масло в канализацию и не выбрасывайте вместе с домашним мусором. При этом загрязняется окружающая среда, в том числе водоемы.

1. Слив масла

2.

3.

4. Заливка масла

Когда менять и сколько масла лить в двигатель ЗМЗ 406

В обязанность каждому водителю обязуется следить за техническим состоянием всех систем авто. Проверять уровень масла на своей машине рекомендуется каждые 300-500 км в зависимости от техсостояния двигателя, перед выездом авто на маршрут. А через каждые 10000 км пробега необходимо произвести замену масла с одновременной заменой фильтрующего элемента. Также обязательно необходимо проверять систему смазки на герметичность (отсутствие масляных подтёков и масляных пятен).

Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель ЗМЗ 406 для замены необходимо 6 л масла. Однако при его заливе, рекомендуется не лить всю смазку сразу. Необходимо сохранять уровень смазки около отметки «П», так как кривошипные головки шатунов будут погружаться в смазку и разбрызгивать её, тем самым, вызывая в картере формирование масляного тумана. Это негативно влияет на работу двигателя в целом.

При измерение уровня масла следует помнить, что расстояние между отметками «П» и «О» соответствует объёму масла 1-го литра.

Какое масло лить в ГАЗель с двигателем 406

Масло для двигателя ЗМЗ 406 должно соответствовать классификации СТО ААИ 003-98 (API): Б4/Д2 (SJ/CF); Б4/Д2 (SG/CD); SJ/SH/CF. А также отвечать по вязкости значениям максимальных и минимальных годичных температур:

  • от -25 до +20 °С 5W-30;
  • от -25 до +35 °С 5W-40;
  • от -20 до +30 °С 10W-40;
  • от -20 до +35 °С 15W-30;
  • от -15 до +35 °С 15W-40;
  • от -15 до +45 °С 15W-40;
  • от -10 до +45 °С 20W-40;
  • от -5 до +45 °С SAE 30.

Производителем для использования предлагаются следующие марки масла как отечественного, так и зарубежного производства: «Славнефть Люкс» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Славнефть Ультра» 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50; «Лукойл Супер» 5W-30, 10W-40, 15W-40; «Esso Ultra » 10W-40, «Esso Uniflo» 15W-40.

Устройство и принцип работы мотора

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Что касается газораспределительного механизма, то всё очень просто и надёжно. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, что не даёт её быстро прогорать, в отличие от других дизельных моторов.

На мотор, который монтируется на Газель, устанавливается 4-х клапанная система газораспределения, что обеспечивает максимальные технические характеристики и необходимую мощность. ГРМ имеет цепь с натяжителем, что обеспечивает надёжность механизма и достаточную прочность. Распределительный вал расположен по классической схеме.

Проверка зазоров клапанного механизма должна проводиться каждые 80 000 км пробега, а вот регулировать клапана необходимо каждые 250 000. Норма зазора клапанов составляет: 0,38 мм — для впуска, и 0,76 — для выпуска.

Топливный насос имеет достаточно сложную структуру, что почти сводит к нулю возможность ремонтировать его в домашних условиях. Но, в связи с его надёжностью, он бесперебойно обеспечивает высокое давление, которое составляет 1800 бар.

Что касается системы охлаждения, то она замкнутая и может настраиваться для эксплуатации в разных погодных условиях. Это становится достаточно удобно, поскольку существует значительная разница для работы двигателя в тёплых и холодных регионах.

Советы при замене масла

Производить замену масла удобнее всего на смотровой яме или эстакаде.

Запрещается смешивать моторные смазки от разных торговых марок и фирм производителей. При использовании другого моторного масла обязательно должна следовать промывка системы смазки двигателя!

Не допускается работа двигателя при открытой маслозаливной горловине, так как это является причиной попадания в двигатель неочищенного воздуха и как следствие повышает износ деталей двигателя.

Производителем рекомендуется своевременно осуществлять промывку двигателя от старого масла и устранять появившиеся зазоры в соединениях деталей.

После остановки мотора проверку уровня масла необходимо проверять через 10-15 минут, чтобы дать маслу стечь в поддон двигателя. Наряду с этим проверка уровня смазки в двигателе осуществляется на машине, стоящей на горизонтальной плоскости.

Из инструмента для замены масла понадобиться: гаечный ключи или трещотка с головкой на «24»; приспособа для снятия масляного фильтра; тара для отработки; перчатки; подстилка на землю; ветошь; новый фильтр и новое масло.

Подходящие комплектующие: масло моторное синтетическое Shell «Helix Ultra 5W-40» 550021556 объем 4л. Цена такой канистры около 2300 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя 2101С-1012005-НК-2 «КОЛАН» арт. 2101С1012005НК2 стоимостью — 300 руб. Аналоги: BIG Filter GB1173 – 285 рублей, Finwhale LF110 – 250 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

1

Меняем масло на Газель 406. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и загоняем автомобиль на смотровую яму. Откручиваем пробку горловины заливного отверстия.

2

Находим пробку сливного отверстия, вот здесь она, откручиваем, чтобы сдвинуть с мертвой точки, нужен ключ, она часто прикипает.

3

Когда начала крутиться хорошо, убираем ключ, подставляем тару для отработки и докручиваем вручную.

4

Сливаем, идет масло.

5

Закручиваем пробку на место.

6

Откручиваем масляный фильтр, сейчас и отсюда польется масло.

7

Сейчас нужно подготовить новый фильтр, наливаем в него масло и смазываем уплотнительную резинку.

8

Протираем тряпкой посадочное место и прикручиваем новый фильтр.

9

Вставляем лейку и заливное отверстие, наливаем масло.

10

Замеряем уровень масла.

11

Закрываем пробку и даем двигателю немного поработать, чтобы жидкость распределилась. Все, фильтр и масло мы поменяли.

Мы максимально быстро доставляем запчасти во все города РФ

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, 

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, 

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, 

Грозный, 

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, 

Екатеринбург, Елец, Ессентуки, 

Железнодорожный, Жуковский, 

Златоуст,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, 

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, 

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, 

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, 

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, 

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, 

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, 

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,  Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, 

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, 

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, 

Хабаровск, Хасавюрт, Химки, 

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,  Чита, 

Шахты, 

Щёлково, 

Электросталь, Элиста, Энгельс, 

Южно-Сахалинск, 

Якутск, Ярославль

Камминз, Каменс, Камминс, Каменз   

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector