Моторное масло zic зик плюсы,отзывы

Масло моторное Zic 10w 40-полусинтетика Zic

Этот продукт получают из натуральных материалов благодаря технологии глубокой очистки нефти. Чаще применяется каталитический гидрокрекинг совместно с гидропарафинизацией. Благодаря этому полусинтетика получается по свойствам похожей на синтетические масла, не уступает по качеству, но стоит дешевле последней. Продукт имеет эффективные параметры, обладает улучшенными свойствами, подходит для использования в теплом климате или в летний период.

Продукция Зик сертифицируется, имеет строгий контроль качества, допуски от мировых автоконцернов:

  • Volkswagen;
  • Mercedes Benz;
  • Cummins MAN;
  • Volvo;
  • Renault Mack;
  • Scania.

Продукция отвечает большинству мировых стандартов качества – ACEA, Global DHD API, ILSAC. Рассматриваемая линейка подходит для легковых и грузовых автомобилей, которые работают при больших нагрузках. Это популярный продукт, отличающийся стабильностью компонентов, их сбалансированностью.

Моторное масло Zic 5w40

Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.

С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • BMW;
  • Range Rove;
  • Porsche.

Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется

ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от  завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.

Еще одним привлекательным вариантом может стать линейка x9, ее артикулы:

  • 132613 – для литровой упаковки.
  • 162613 – для 5 л,
  • 192613 – для 20 л.
  • 202613 – для 200 л (поставляется в бочках).

Производитель предлагает качественную базу с грамотно подобранными присадками. Масло соответствует допуску концерна Фольксваген 503.01; масло подходит для многих моделей Ауди, особенно спортивных, так как рассчитано на работу мотора на больших оборотах.

Дизельная линейка по свойствам аналогична бензиновой, но отличается присадками, которые адаптируют масло на работу с дизтопливом, учитывают особенности именно дизеля.

Продукт имеет следующие допуски:

  • MB-Approval;
  • Porsche A-40;
  • GM dexos2;
  • VW;
  • BMW Longlife-04.

Он соответствует стандартам API SN/CF и ACEA. Это наиболее современная продукция, которая подойдет практически любым моторам, работающим на дизельном топливе и выпущенным после 1990 года. Рассчитано такое масло на совместную работу со сложной системой катализаторов, моторами, обладающими угольными фильтрами. В масле содержится мало золы, что дает возможность применять его для дизелей от DaimlerChrysler и БМВ, для авто производства Hyundai-KIA Зик является оптимальной смазкой, рекомендуемой заводом.

Обзор автомасел ZIC

Производство, свойства и особенности автомасла ZIC

SK корпорация использует особые технологические процессы, благодаря которым осуществляется максимальная очистка масляных фракций нефти и обработка их методом каталитического гидрокрекинга. За счет использования этой технологии (она называется VHVI) структура и качественные характеристики базового масла полностью подвергаются изменениям на молекулярном уровне. Масло ZIC считается синтетическим, но правильнее будет отнести его к категории гидрокрекинговых. Свойства этого автомасла идентичны свойствам полностью синтезированных углеводов (ПАО), но по стоимости гораздо ниже.

Технология VHVI была полностью разработана и запатентована инженерами корпорации SK. По ней переработка нефти ведется следующим образом: сырой нефтепродукт проходит несколько этапов обработки, в полученный состав добавляются присадки, и на выходе получается базовое масло III группы.

Преимущества масел ZIC

Основные плюсы моторного масла ZIC:

  • использование современный пакет присадок;
  • химическая чистота на высочайшем уровне;
  • за счет использования данного масла увеличивается ресурс работы двигателя;
  • низкое образование нагара и налета;
  • снижение шумности в работе двигателя.

Особенностью автомасла ZIC до недавнего времени была металлическая упаковочная тара. Но на сегодняшний день было принято решение об изменении упаковки. Как утверждает производитель, новая упаковка полностью эргономичная, она имеет удобный и функциональный дизайн, продуманное отверстие для разлива, а также для ее изготовления используют только высококачественный пластик. К тому же обозначения на информационной этикетке остались прежние. Также предусмотрена цветовая и цифровая классификация упаковки для более удобного выбора покупателем.

Виды автомасла

Продукция ZIC включает в себя следующие категории:

  • автомобильное моторное масло для легкового транспорта;
  • смазочные материалы для коммерческой техники;
  • смазочные материалы для сельхозтехники;
  • моторные масла для мотоциклетных транспортных средств;
  • индустриальные масла;
  • трансмиссионные масла;
  • спецжидкости;
  • гидравлические жидкости;
  • пластичные смазки.

По мнению российских потребителей, моторное масло ZIC является довольно доступным, подходит ко многим маркам автомобилей. Среди всех отзывов покупателей можно выявить только один серьезный минус – это присутствие подделок на рынке

Поэтому, выбирая масло, обязательно нужно обращать пристальное внимание именно на упаковку и этикетку. К тому же покупку лучше производить в проверенных торговых точках, специализирующихся на реализации автомобильных или смазочных товаров

Или же вовсе покупать напрямую у дистрибьюторов корпорации.

Линейка полусинтетических моторных масел ZIC 10w40

Моторное масло ZIC 10w40 содержит в своем ряду не только полусинтетические масла, но и чисто синтетические. Покупая масло этой марки по SAE, необходимо внимательно смотреть, какой именно смазочный продукт рекомендован автопроизводителем для автомобиля!

1. Полусинтетическое масло для двигателей — ЗИК 10w40 А+

Моторная смазка, имеющая наивысшее качество с отличными рабочими характеристиками.

Смазочная жидкость отличается от остальных уникальным сбалансированным пакетом присадок, выпущенных лучшими мировыми заводами.

Базой для производства ЗИК 10w40 А+ является масло высокой вязкости YUBASE VHVI (где VHVI — это показатель индекса вязкости высокого порога). Марка базы YUBASE говорит сама за себя — лидер среди базовых VHVI-масел, относящихся к третьей группе. Основная характеристика — отсутствие отложений различной природы в двигателе за счет высоких моющих свойств масляной базы.

Не взирая на климат и температурные перепады продукт защищает мотор на 100% и продлевает его жизнь без капитальных ремонтов. Содержание такого компонента, как антифрикционный модификатор, соответствующего стандарту API SM/ILSAC GF-4, масло значительно экономит топливный расход. Ресурсостойкость моторной смазки ZIC 10w40 А+ вызвана небольшим содержанием фосфора и серы, поэтому интервал замены увеличен. Качество продукта доказывают сразу два концерна по выпуску авто — HYUNDAI и KIA, машины которых с рождения используют ZIC 10w40 А+.

2. Полусинтетика ZIC 10w40 5000

Рабочие возможности доказаны тестами и практикой, а именно:

  • сохранение всех характеристик, соответствующих линейки полусинтетических масел ЗИК (ZIC) 10w40;
  • сертификаты и рекомендации по РФ к применению, в независимости от климатических условий и зон;
  • сниженная испаряемость;
  • низкий расход смазки (не требует доливов на весь эксплуатационный период);
  • легкий старт на холодный мотор не взирая на минусовую температуру и сильные морозы;
  • экономия расхода топлива, особенно при запуске двигателя;
  • сниженный выброс веществ, нарушающих экологическую структуру природы.

3. Полусинтетика для двигателей — ZIC 10w40 RV

В основе ЗИК 10w40 RV лежит высококачественная база YUBASE VHVI, в которую добавлены сбалансированные присадочные пакеты, что позволяет добиться важных показателей. Основными являются следующие:

  • сохранить высокое качество продукта, присущее всем маслам серии ZIC 10w40;
  • обеспечить надежную защиту мотора от рабочих отложений, за счет высокой стабильности к термоокислению;
  • снизить трение между всеми деталями и элементами двигателя;
  • продлить жизнь мотору и особенно его деталям, подверженным повышенному износу;
  • обеспечить надежную защитную пленку всех элементов силового агрегата сразу после запуска и поддерживать ее на протяжении всей работы даже при предельных нагрузках.

4. Полусинтетическое масло ЗИК 10w40 Hiflo

Продукт отличается от остальных технологией производства, так как получен химическим путем — каталитический гидрокрекинг. Базой для производства является масло YUBASE VHVI, которое передает конечному продукту все свои положительный свойства.

ZIC 10w40 Hiflo признан во всем мире и получил сертификаты по API SL/ILSAC GF-3

Помимо всех выше описанных свойств, это масло может не только экономить топливный расход, но и значительно увеличивать лошадиный силы моторов (антифрикционные присадки), что порой важно для рывка машины при езде по бездорожью и трудно проходимым местам. Помимо этого масло ZIC 10w40 Hiflo прекрасно справляется с деактивацией кислот, предотвращает коррозию и гарантированно моет двигатель

Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий.

5. Полусинтетика ZIC 10w40 5000 Power

И последний представитель масла ЗИК в классе полусинтетика — инновационный ZIC 10w40 5000 Power.

В основе масла лежит неизменная YUBASE VHVI, в которую добавлены присадки, делающие баланс продукта уникальным с высокими рабочими характеристиками. 100% защита от продуктов распада, образования шлама и сажевых отложений. Прекрасно защищает мотор при высоких скоростях и нагрузках, обеспечивая бесперебойное смазывание все компонентов силовых агрегатов. Масло рекомендовано для применения во всех климатических зонах России, так как способно обеспечить легкий запуск мотора на холодную при любых критических температурах.

Характеристики масел ZIC, преимущества и недостатки

Продажу своей продукции в России, корейская компания начала в далеком 1995 году. Отечественные автолюбители впервые увидели на рынке полусинтетическое масло ZIC 5W40. Оно очень быстро стало популярным и востребованным. В состав входят специальные присадки, которые дают возможность использовать его в двигателях любого типа, независимо от вида топлива.

Преимущества, свойства и характеристики масел ZIC

Смазывающая жидкость снижает коэффициент трения деталей. Это стало возможно благодаря специальным антифрикционным элементам, входящим в состав. В результате повышается эффективность работы ДВС, увеличивается его мощность. Значительно экономится топливо.

Любое масло ZIC имеет в своем составе вещества, надежно защищающие двигатель. Свойства смазочного продукта остаются неизменными даже в особо сложных условиях эксплуатации. Производитель утверждает, что защита двигателя не прекратится, даже если интервал замены был увеличен.

Применение ZIC снижает вибрацию силового агрегата, уменьшает посторонний шум. В результате автомобиль начинает работать с повышенной динамикой, а поездка становится более комфортной.

Благодаря низкому значению коэффициента испаряемости, происходит значительная экономия смазывающей жидкости, она никуда не исчезает, ее очень редко приходится доливать.

На внутренних стенках двигателя не скапливаются вредные отложения.

Все виды моторного масла Zic были тестированы в зарубежных центрах. Качество было подтверждено проведенными испытаниями.

Недостатки

При эксплуатации масла ЗИК автолюбителями были замечены следующие отрицательные свойства:

  1. Слишком высокая стоимость. Не все автолюбители могут приобрести такую смазку.
  2. Иногда попадается некачественная продукция, со свойствами, не отвечающими заявленной характеристике. Такое явление часто связано с наличием в продаже контрафакта.

Кроме того, движок тяжело запустить в холодное время. Особенно это касается районов, где температура опускается ниже 30. А на подделке двигатель может не завестись даже при 20-градусном морозе. Всесезонное масло ЗИК не годится для работы при минусовой температуре. Оно замерзает, двигатель перестает запускаться. Приходится подогревать картер.

Продукция масел ЗИК

Надо сказать, что ассортимент смазывающих продуктов южно-корейского производства достаточно велик. На российском рынке можно встретить сегодня несколько видов:

  • ЛС;
  • ФЕ;
  • XQ;
  • А+;
  • А;
  • Zic 5000;
  • РВ;
  • ХИФЛО.

Безусловно, это далеко не весь перечень корейской продукции. Каждый вид отличается своими характеристиками, имеет индивидуальные свойства.

Компания постоянно занимается разработкой новых образцов для смазки силовых агрегатов. В перечне постоянно появляются все более усовершенствованные разработки смазывающих составов, которые затем реализуются на автомобильном рынке.

При покупке следует учитывать не только все характеристики масел ZIC, но и тот факт, что от приобретения фальсификата никто не застрахован. Поэтому лучше приобретать его у настоящего дилера или посетить специализированный магазин. Как уже было сказано, на российском рынке представлено большое количество подделок, не отвечающих установленным требованиям и стандартам.

Мнения водителей

Егор, Renault Fluence

Виталий, Datsun onDo

Полусинтетику многие водители считают второсортным маслом, а мне почему-то оно нравится больше. Беру ZIC A+ 10W40 и даже не думаю о синтетике. Работает великолепно. В нашем регионе слишком уж сильных моров не бывает, но иногда ощутимые похолодания случаются.

Температура иногда до 40 градусов доходит, но масло подплавляться и не думает. Ну, есть, конечно, небольшой минус: при долгом бездействии (уезжаем в отпуск недели на две) начинает подсыхать, в итоге доливать нужно. Но при такой цене это вовсе не смертельно. Одно время пробовал ZIC XQ LS той же вязкости, в итоге разницы сильной (кроме стоимости) не заметил.

Павел, SsangYong Kyron

Брал автомобиль с рук лет 7, наверное, назад. Тогда мне бывший владелец очень долго объяснял, почему он масло берет всегда одно и то же. Говорил, что перепробовал дорогущие Castrol, PC, Motul, LM, но постоянно появлялся нагар (дизель все-таки). Но когда взял ZIC X7, заметил, что его стало меньше (полностью с такого двигателя не уйдет). И очень настоятельно рекомендовал не менять масло. Послушался его, и, знаете ли, не зря. Все то время, что сижу за рулем авто, агрегат работает исправно. Может, в нем какие-то особые присадки моющие, может, формула особая, но моему южнокорейскому творению средство явно нравится. Меняю стабильно 2–3 раза в год, сравнительно небольшая цена позволяет это делать.

Марсель, Mitsubishi ASX

Несколько лет назад полетели поршни. Дело, как вы понимаете, более чем неприятное, а виной всему… масло! Конечно, обидно получить такие затраты на ремонт из-за того, что эта жидкость не очищала двигатель от гари. Не помню, какая тогда смазка стояла. После ремонта посоветовался с автомеханиками, потому что не хотелось попадать в такую ситуацию снова. В итоге предложили взять что-либо из линейки ZIC, потому что южнокорейцы давно получили допуск к машинам Mitsubishi. Естественно, посоветовали синтетику. Решил не мелочиться и выбрал Зик Топ 5В40. Честно говоря, не ожидал увидеть такое качество моющих присадок. Все механизмы и детали до сих пор как новые! Конечно, другие не пробовал, но и нет смысла, ведь меня полностью устраивает это.

Иван, Skoda Fabia

Выбор моторного масла для меня проблемой не был, потому что отец, который ездил на машине до меня, заливал ZIC и никогда не жаловался. И правда, смазочный материал надежно выполняет свою работу. Больше всего лично мне нравится, что и синтетика, и полусинтетика замечательно реагируют на морозы. Конечно, у первого из вариантов диапазон температур пошире, но и второй для своих характеристик и цены более чем неплох.

В общем, сплошные плюсы. Как-то раз закралась в голову мысль попробовать другие смазочные материалы, но, посмотрев и сравнив их с имеющимся вариантом, решил остаться при своих.

Никита, Lada Kalina Sport

Найти хорошую жидкость для смазки двигателя для отечественных автомобилей очень сложно. Многие используют российские расходные материалы, однако качество их не всегда устраивает. Для наших машин сильно дорогое брать не хочется, потому что потом все равно сломается. В итоге остановился на маслах ZIC, отзывы о которых в большинстве своем имеют положительный уклон. Не пожалел. Естественно, привлекла меня их небольшая стоимость по сравнению даже с российскими смазками. Кроме того, двигатель на -25 (беру синтетику с вязкостью 0W30) запускается быстро, без каких-либо проблем. Силовой агрегат не стучит, не шумит, значит, масляная пленка создана надежная. Заметил, что бензин стал тратиться чуть меньше, хоть и незначительно. Мелочь, а приятно.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты  для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д.  Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски  и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Происхождение масла ZIC

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости

Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами,  как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению огромного количества подделок.

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже

По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *