Дорожный знак Начало полосы 5.15.4
Содержание:
15.1 Направления движения по полосам
Администратор
11 Март 2013 Просмотров:
Движение в населенных пунктах, как правило, достаточно интенсивное.
И возможность возникновения затора усугубляется большим количеством перекрестков, где пересекающиеся траектории движения ТС серьезно затрудняют движение и ведут к формированию пробок.
Для более эффективного и продуктивного регулирования движения на таких участках используется дорожный знак «Направления движения по полосам».
Данный знак используется, с одной стороны, для облегчения жизни водителю. Знак в наглядной форме расскажет каждому водителю о:
- Количестве полос на проезжей части, предназначенных для движения в попутном направлении;
- О разрешенных направлениях движения по каждой конкретной полосе.
Например, глядя на данный рисунок, водитель должен сделать следующие выводы:
- В попутном направлении организованы только две полосы для движения;
- Движение по крайней правой полосе разрешено прямо и направо, а по крайней левой — только прямо;
- На указанном перекрестке движение налево (и на разворот) категорически запрещено.
Иными словами, водитель при виде данного знака должен предварительно занять ту полосу для движения, по которой ему будет разрешено следовать в желаемом направлении.
Водитель обязан знать, что стрелки на знаке «Направления движения по полосам» взяты из семейства предписывающих знаков 4.1.1-4.1.6, а, следовательно, ПРЕДПИСЫВАЮТ конкретные направления движения с конкретных полос.
ВОДИТЕЛЮ ВАЖНО ПОМНИТЬ, что разрешенный левый поворот из крайней левой полосы автоматически разрешает и разворот, но только из крайней левой полосы
Зона действия знака «Направления движения по полосам» ограничивается перекрестком, перед которым он установлен. Тем самым, он разгружает интенсивность движения по данному перекрестку.
Знак может выставляться двумя основными способами: на правой стороне дороги или над проезжей частью на растяжке.
Первый способ используется при небольшом количестве полос (как правило, не более трех) или явно не широкой проезжей части.
Второй способ — напротив — приемлем на широкой проезжей части с представительным числом полос для движения, чтобы все водители могли быть адекватно проинформированы о требованиях, предъявляемых к направлениям движения на перекрестке.
И напоследок — некоторые существенные замечания, касающиеся указанного знака.
Во-первых, знак «Направления движения по полосам» может игнорировать водитель маршрутного ТС.
Во-вторых, Правилами предусматривается возможность предварительной установки знака — за 50-150 метров до перекрестка.
В-третьих, знак «Направления движения по полосам» может выставляться одновременно с нанесением на проезжей части горизонтальной дорожной разметки 1.18, которая дублирует требования знака.
Таким образом, дорожный знак «Направления движения по полосам» указывает водителю на количество полос движения и предписываемые направления движения на перекрестке с каждой из этих полос.
При этом если из крайней левой полосы разрешается поворот налево, — значит разрешается и разворот.
Пдд онлайн от команды autoass!
- знак движение по полосам
- 5 15 1
- дорожный знак 5 15 1
- направление движения по полосам
Знаки на белом фоне
Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль двигаясь в заданном направлении подъезжает к городу или поселку по дороге, которая его непосредственно пересекает вдоль от начала и до конца, то есть формально пересекая черту города, автомобиль попадает на участок дороги, где по определению начинают действовать Правила движения автотранспортных средств в населенных пунктах.
Это означает наличие на пути следования перекрестков, светофоров, пешеходных переходов и т. п. Здесь конечно же придется столкнуться с массой разметки, регулирующей движение, но главное, почему в начале города будет установлен дорожный знак Населенный пункт на белом фоне – это действующее ограничение максимальной скорости на уровне 60 км/час. Зона действия такого знака не распространяется, как в большинстве случаев, на участок дороги до следующего перекрестка, а заканчивается ровно там, где стоит дублирующий знак (5.24.1).
Запрещающий дорожный знак 3.26 Подача звукового сигнала запрещена в Правилах дорожного движения
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движенияСуть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.Текст ПДД 2015: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движенияСуть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.Текст ПДД 2015: Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
Подача звукового сигнала в населенном пункте
Подача звукового сигнала
Способ предупреждения зависит от того, кого вы предупреждаете: если для предупреждения автомобиля следует подать несколько звуковых сигналов, то для предупреждения внимания велосипедиста или пешехода достаточно одного короткого сигнала или два коротких, один раньше, другой позже. Чтобы никого не испугать, водитель должен подавать звуковой сигнал не очень сильно и на достаточном расстоянии. В настоящее время в зарубежных странах применяются многотональные сигналы.
Пдд рф, 19
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.07.2018) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности.
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
По вождению: Подача звукового сигнала
Звуковой сигнал никогда не следует подавать для того, чтобы вызвать когото из дома, потребовать, чтобы открыли ворота или ускорить движение другого участника движения, если он задерживается в выполнении маневра.
Вне населенных пунктов звуковой сигнал следует использовать для предупреждения об обгоне.
Способ предупреждения зависит от того, кого вы предупреждаете: если для предупреждения автомобиля следует подать несколько звуковых сигналов, то для предупреждения внимания велосипедиста или пешехода достаточно одного короткого сигнала или два коротких, один раньше, другой позже.
Чтобы никого не испугать, водитель должен подавать звуковой сигнал не очень сильно и на достаточном расстоянии.
В настоящее время в зарубежных странах применяются многотональные сигналы.
Этот сигнал имеет переключатель на два положения: «Город» и «Вне города». В городе водитель использует этот сигнал как однотональный с частотой 5000 Гц и силой звука 85 Дб, а за городом многотональный сигнал используется для предупреждения об обгоне, чтобы не испугать водителя обгоняемого транспортного средства.
вместо звукового сигнала вы можете использовать мигание дальнего света фар, путем неоднократного нажатия на переключатель указателя поворотов на себя для предупреждения участников движения об обгоне, а также для предупреждения участников движения об опасности и если встречное, транспортное средство ослепило.
Например, остановившись на переходе, для того чтоб пропустить пешехода, водитель никогда не будет делать приглашающий жест или сигналить.
Связано это с тем, что пешеход, попав под другую машину, идущую параллельно или встречно, подаст иск в суд на первого водителя, как не обеспечившего безопасность его (пешехода ) маневра. И выиграет в суде конкретную компенсицию.
Я мама маленького ребенка и забираю из сада девочку на коляске.
ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации
19.3.
При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
Каждый уважающий себя водитель должен уметь правильно пользоваться звуковым сигналом и знать, когда это делать можно, а когда нет.
>ПДД 19.10 — Звуковой сигнал
Ловушка в центре Москвы
Администратор
17 Февраль 2016 Просмотров:
Вчера гулял по самому центру нашей прекрасной столицы.
Не так давно ул. Никольская стала пешеходной, с тротуарной плиткой, лавочками и старинными фонарями посредине. Очень красиво. Между ул. Ильинкой и ул. Никольской располагается Богоявленский переулок.
Раньше он имел одностороннее движение со стороны ул. Никольской. Теперь он стал переулком с двусторонним движением. Длина его составляет 320 метров. В связи с изменением статуса ул. Ильинки с проезжей на пешеходную, Богоявленский переулок стал тупиковым, так как выехать на Никольскую с него стало нельзя.
Более того, на обеих сторонах данного переулка установлено несколько знаков 3.27 «Остановка запрещена», которые запрещают любую остановку, в том числе высадку и посадку пассажиров на всем его протяжении.
Знака 3.2 «Движение запрещено» на въезде на Богоявленский переулок нет!
Как следствие, любой автомобилист, заехавший на Богоявленский переулок в поисках разрешенного места остановки для высадки\посадки пассажиров, так и не сможет его найти, неизбежно остановится в самом конце переулка — в тупике и получит штраф в 3000 за остановку!
Озадаченный водитель должен тут же покинуть Богоявленский переулок, не понимая, зачем на него вообще тогда разрешено заезжать!
Виват ГКУ ЦОДД!
Ссылка на статью. Автор заметки: Артем Галицын.