Ford EcoSport

Интерьер Форд ЭкоСпорт

Кроссовер сконструирован на платформе Фиесты, так что интерьер узнаваем. Но прежде стоит сказать о том, что в салоне очень даже просторно, можно разместиться впятером (если поездка предстоит не сильно длительная – места для коленей не так уж много, хоть создатели и предусмотрели небольшие выемки со стороны пассажиров на спинках кресел). Взять с собой всё необходимое тоже легко, так как в авто вы найдете около двадцати отделений для хранения, как привычных, так и потайных.

Теперь о приборной панели. Штурвал и щиток приборов оснащены цветной подсветкой. Передняя панель внушительна и контрастна по стилю экстерьеру (прямоугольных форм почти нет – в основе «капля» и «многоугльник»), перетекает в центральную консоль. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей и, к слову сказать, не перегружено кнопками, всё необходимое вынесено на уже упомянутую центральную консоль. Рядом с коробкой передач (здесь их пять) разместилась подставка для телефона.

Оснащение

Автомобиль оснащен некоторыми полезными функциями: системой курсовой устойчивости (электронная), сенсорным экраном для управления навигацией (SYNC), системой помощи при трогании, климат-контролем, системой бесключевого доступа, кнопочкой запуска двигателя, музыкой, Bluetooth.

Система Ford SYNC с помощью технологии AppLink «понимает» голос водителя, а также может изменять большинство настроек авто. В аварийной ситуации эта система может сама связаться со службой спасения. Система мультимедиа распознает большое количество современных форматов файлов.

Багажник Форд ЭкоСпорт

Багажное отделение не широкое, но достаточное глубокое. Вместительность его около 360 л. А если сложить задние сиденья – может вместиться стандартная стиральная машинка (а в цифрах – 705 л. багажа).

Напомним, что дверь багажника распашная. Открывается она на левую сторону. Учитывайте это при парковке, иначе ни положить, ни вытащить ничего не удастся.

Под капотом

Форд ЭкоСпорт в Европу будет поставляться с тремя вариантами моторов.

Базовый – четырехцилиндровый бензиновый Duratec на 1,5 л. и с максимальной мощностью в 110 лс. Алюминиевый мотор. Система распределенного топливного впрыска.

Второй вариант – трёхцилиндровый турбированный EcoBoost SCTi на 1 литр с мощностью в 123 лошадки. Мотор чугунный с алюминиевой головкой. Система изменения распределения газа Ti-VCT.

Третий вариант мотора – турбированный дизельный на 1,5 л. и с мощностью в 89 лс.

Коробка передач – механика 5-ступенчатая или автомат 6-ступенчатый PowerShift.

Прочие технические характеристики Ford EcoSport

  • Независимая подвеска.
  • Защита водителя и пассажиров на 4 звездочки (по результатам независимого тестирования европейского комитета EuroNCAP).
  • Возможность преодоления брода до 55 см.
  • Отличная геометрическая проходимость кузова (35 градусов при съезде и 25 градусов при въезде).
  • Лобовое сопротивление воздуха – 0,365 Cx.

Технические характеристики

Комплектации и цены
Ambient 1.5 5MT (123 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

Расход топлива, лгород / трасса / смешанный

8.5 / 5.2 / 6.4

Экологический класс

Euro 5

Двигатель

Объем двигателя, см3

1498

Максимальная мощность, л.с при об/мин

123 / 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

151 / 4500

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Система питания двигателя

Распределенный впрыск

Выбросы СО2, г/км

147

Тип топлива

АИ-92

Объем топливного бака, л

52

Трансмиссия

Количество передач

5

Коробка передач

Ручная

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Тип усилителя

Электроусилитель

Диаметр разворота, м

10.6

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, McPherson

Тип задней подвески

Полузависимая

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

5

Длина, мм

4325

Ширина, мм

1765

Высота, мм

1670

Колесная база, мм

2519

Колея передняя/задняя, мм

1529 / 1532

Клиренс, мм

200

Объем багажника мин/макс, л

354 / 1184

Снаряженная масса, кг

1296

Рейтинг безопасности

Год теста     2013

Рейтинг   

Взрослый

Дети

Пешеход

Дополнительное оборудование

93%

77%

58%

55%

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

4 305 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства.Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

10 377 р

КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.

82 746 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

43 507 р

Итого

140 935 р

* Стоимость владения Ford EcoSport II в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации Ambient 1.5 5MT (123 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км. При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Ford EcoSport с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Цена Форд ЭкоСпорт 2015-2016

Стоимость обновленной версии ЭкоСпорт пока остается неизвестной, зато точно сообщается, что продажи на территории Европы начнутся с начала лета текущего года.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс.скорость
Trend 1.6 MT (122 л.с.) 971 000 бензин передний 9,1/5,2 180
Trend Plus 1.6 MT (122 л.с.) 1 061 000 бензин передний 9,1/5,2 180
1.6 АMT (122 л.с.) 1 111 000 бензин передний 9,2/5,6 174
Titanium Plus 1.6 АMT (122 л.с.) 1 254 000 бензин передний 9,2/5,6 174

Вряд ли стоит ожидать, что цены сильно поменяются по сравнению с актуальной версией паркетника. К примеру, сейчас в России за базовую версию субокомпакта просят от 1,1 миллиона рублей. Полноприводный вариант с наиболее мощным мотором обойдется в 1,35-1,5 миллиона рублей. Именно таких цен стоит ждать и для рестайлинговой версии.

Комплектация Форд Эко Спорт 2015-2016

Привлекатеьная внешность

Компания Форд сообщила о нескольких опциях, которые станут новинкой для их городского субкомпактного кроссовера. Поскольку остальные компоненты комплектации остаются неизменными, имеет смысл поговорить именно о том, что станет приятным новшеством для покупателей обновленной версии Форд ЭкоСпорт.

Итак, в список опций будут включены такие элементы:

  1. система спутниковой навигации;
  2. камера заднего вида;
  3. система обогрева стеклоочистителя в зоне покоя;
  4. система обогрева зеркал заднего вида;
  5. система подогрева передних сидений.

Разумеется, автомобиль как и прежде будет оснащаться современной информационно-развлекательной системой, позволяющей управлять автомобилем при помощи смартфона. Ровно так же на своих местах останутся и другие опции, которые позволяют называть Ford EcoSport современным высокотехнологичным городским кроссовером. Именно таковым его и позиционировал производитель перед первой мировой премьерой.

Тест-драйв Форд ЭкоСпорт видео

Отзывы и тест-драйв Форд ЭкоСпорт помогли создать полноценное впечатление об этом автомобиле. Экоспорт – переднеприводный. Подвеска мягкая. Большой дорожный просвет, малые свесы, полувнедорожные («всесезонные») шины.

На дороге мотор ведет себя тихо. 100 кмч набираются за 12,7 секунд.

При повороте немного кренится. Зато электроусилитель хорошо откалиброван, усилитель тоже радует. Подвеска не стучит.

За систему Sync придется доплатить, как и за 17-тидюймовые колеса или синий «металлик».

Еще пара важных плюсов: хорошая шумоизоляция и расход топлива – в среднем на 100 км. уходит 5,3 литра.

Ford EcoSport и «одноклассники»

Технические характеристики Ford EcoSport Opel Mokka Peugeot 2008 MINI Cooper Countryman Nissan Juke
Год выпуска
20l3 20l2 20l3 20l4 20l0
Тип кузова Хэчбек Универсал Универсал Кроссовер Универсал
Макс. скорость, кмч l79 l80 l88 l90 (l82) l68
Разгон до l00 кмч, с l2.7 l0.9 l0.4 l0.5 (ll.6) l2
Мин. радиус поворота, м 5.3 5.4 5.2
V багажника, мин.макс., л 3l0l238 362l372 360ll94 350ll70 25l830
Длина, мм 4235 4278 4l59 4097 4l35
Ширина, мм l765 l777 l739 l798 l765
Высота, мм l665 l658 l556 l56l l570
Дорожный просвет 200 l58 l80
Двигатель Непосредст. впрыск бензина, турбонаддув Впрыск бензина Турбодизель Common Rail Впрыск бензина Впрыск бензина
Число клапанов l2 l6 l6 l6
Мощность, лсОбмин l256000 l406200 ll43600 l226000 946000
Макс. крутящий момент, НхмОбмин l70l400-4500 l783800 270l750 l604250 l403200-4400
Тип КПП 5-МКПП 5-МКПП 6-МКПП 6-МКПП6-АКПП 5-МКПП
Городской цикл 6.7 9.5 4.7 7.4 (9.3) 7.6
Загородный цикл 5.l 5.7 3.6 5.2 (6) 5
Смешанный цикл 5.7 7.l 4 6 (7.2) 6
Топливо 95 95 Дизельное 95 95
Емкость топл. бака, л 52 54 50 47 46

Модель с клиренсом в 200 мм. и полным приводом может «обставить» своих чисто городских «одноклассников» Опель Мокка и Ниссан Джук на бездорожье.

По сравнению с Пежо 2008, Ниссаном Жук и Опелем Мокка багажник вместительней за счет вынесенной на заднюю дверь запаски.

Несомненное преимущество – система Sync, обеспечивающая управление голосом посредством планшета или смартфона. А крое всего прочего, Форд ЭкоСпорт больше похож на внедорожник.

Модификации и цены Форд ЭкоСпорт

Модификация Привод Топливо Мощность, лс Трансмиссия Цена, руб.
1.6 MT Передний Бензин 122 Механическая 699 000
1.6 MT Передний Бензин 140 Автоматическая 799 000
2.0 MT 4×4 Полный Бензин 140 Механическая 899 000

Подведем итог

Поступить в продажу в России Форд ЭкоСпорт должен в конце августа 2014 года.

Если вы ищете компактный, вместительный и хорошо оснащенный кроссовер, бонусом к которому станет система голосового управления, то новенькая модель Форд для вас.

  • Далее БМВ х1: обзор и основные характеристики
  • Назад На российском рынке в скором времени может появиться «младший брат» Lifan X60 — Lifan X50
  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 30 Авг, 2019

  • 29 Авг, 2019

  • 29 Авг, 2019

  • Налоги и штрафы / Справочная информация

    27 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Экстерьер

Внешность Форд ЭкоСпорт можно назвать классической для многих городских автомобилей

При этом в ней сочетается внимание к деталям европейских авто и брутальность рамных внедорожников-американцев. Запаска, вынесенная на заднюю дверь, добавляет еще один штрих к образу «крутого джипа»

Новый Форд ЭкоСпорт составляет в длину 4060 мм. (а с запаской все 4240 мм.); высота – 1750 мм.; колесная база – 2530 мм.

Габариты скромные, конечно, зато клиренс 200 мм. Платформу позаимствовали у Ford Fiesta. Окраску кузова можно выбрать из восьми цветовых решений, причем к любому цвету подойдут 16-е диски.

Спереди расположился весьма солидный бампер с внушительной по размерам решеткой и противотуманками. Довольно грозный, но вместе с тем спортивный и современный вид. А вместе с наклонными передними стойками и коротким капотом такая внешность работает на экономное потребление топлива.

Сбоку – широкие двери и небольшие аккуратные стёкла. Плавная линия крыши ниспадает к корме.

Сзади – широкая распашная дверь багажника с панорамным стеклом, фонарями, ручкой-обманкой на месте одного из них и кофром запасного колеса.

Фотографии салона Ford EcoSport 2015 2016

Фото салона EcoSport 2015 2016 года

Как и снаружи, внутри серьезных изменений не произошло

Первое, на что обратили внимание представители компании Форд, это улучшенная шумоизоляция. Проблема вовсе не в том, что ранее Ford EcoSport был сильно шумным внутри

На этот аспект мало кто жаловался. Тем не менее, коррективы были внесены, и это позволило улучшить звучание аудиосистемы, а также повысить комфорт водителя и пассажиров при передвижении по далеко не самым хорошим дорогам.

Если вы уже были знакомы с моделью ЭкоСпорт, тогда в интерьере сможете заметить определенные перемены. К примеру, щиток приборов теперь выглядит немного иначе, поскольку его подретушировали, использовали хромированные окантовки. Выглядит панель таким образом еще привлекательнее и несколько спортивнее. Плюс ко всему, ручка, отвечающая за работу стояночного тормоза, изменила свое расположение.

Приборная панель нового Eco Sport

В остальном машина сохранила удобный салон, комфортабельные передние кресла, неплохой по уровню вместимости задний диван, отличную эргономику.

В принципе, не удивительно, что изменений внутри так мало. Зачем менять то, что является удачным решением?!

Технические характеристики Ford EcoSport 2015-2016

Как мы уже говорили, с целью улучшить управляемость, инженеры из компании Форд решили сократить дорожный просвет с 200 до 190 миллиметров. Но для этих же целей были предприняты и другие меры.

Для начала, они внесли коррективы в настройки электроусилителя руля, а затем перебрали подвеску. Там появились совершенно новые амортизаторы, а также иные пружины. Все это позволяет говорить о том, что ЭкоСпорт еще больше адаптировали под сложные дорожные условия, которые актуальны для российских населенных пунктов.

Увеличение мощности произошло лишь на одном силовом агрегате. Им является дизельный мотор объемом 1,5 литра, который ранее выдавал 90 лошадиных сил, а теперь может похвастаться 96 лошадками под капотом.

Для российского рынка, к сожалению, дизели пока недоступны. Нам предлагают два наиболее мощных бензиновых движка. Первый имеет объем в 1,6 литра, а второй — два литра ровно. При этом выдают они соответственно 122 и 140 лошадиных сил мощности. Комплектуются они пятиступенчатой механикой или шестидиапазонной роботизированной коробкой передач.

Что интересно, для России у Форда особый подход к сборке субкомпактного кроссовера. Дело в том, что специально для российских потребителей предусматривается наличие дополнительного электроотопителя в салоне, воздуховодов в ноги задних пассажиров и оцинкованная крыша. Плюс настройки подвески также адаптированы под наши, скажем так, дороги.

В Европе линейка моторов несколько шире, и туда включены дизельные силовые агрегаты. Все они были несколько доработаны. Вредные выбросы сократились, но мощность от модернизации не поменялась. Зато теперь все движки соответствуют строгим нормам Евро 6.

Вывод

Пусть это не серьезный, но все же полезный рестайлинг для субкомпактного кроссовера Ford EcoSport 2015-2016 года.

Минимальные изменения во внешности, прогнозированный отказ от запасного колеса на багажной двери, корректировка салона, улучшение силовых агрегатов, повышение мощности дизельного, популярного в Европе мотора. Все это — небольшие шаги со стороны компании Форд на пути улучшения своего продукта. Перемены не должны сказаться на цене, зато новые опции приятно порадуют потребителей. Особенно жителей холодных регионов, поскольку многие новые опции предназначены именно для подобных условий эксплуатации.

Данный автомобиль представляет собой очень удачное сочетание компактной небольшой городской машины и полноценного кроссовера. И дело вовсе не в высоком дорожном просвете. В случае с Ford EcoSport нельзя сказать, что это просто получивший пластиковые обвесы и увеличенный клиренс хетчбек. Перед нами самый настоящий паркетник.

Ford EcoSport — обзор автомобиля

Ford EcoSport / Форд ЭкоСпорт

В 2014-м Ford представил в России нового игрока в классе субкомпактных SUV. Стильный EcoSport призван стать конкурентом Opel Mokka в борьбе за популярность. Автомобиль прекрасно адаптирован под российские условия. Для этого инженеры снабдили Ford EcoSport кузовом с высокой антикоррозионной устойчивостью и подготовили зимний пакет, в котором предусмотрены: дополнительный отопитель, воздуховоды на заднем ряду, обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Кроме того, ЭкоСпорт обладает «взрослым» клиренсом в 200 мм, что позволит ему преодолевать серьезные препятствия и даже справиться с бродом, глубиной до 550 мм. Рамки адаптации также затронули вопрос топлива — новый Ford EcoSport может питаться 92-м бензином. Как заявляют в Ford, новый EcoSport станет первым SUV’ом, который появится на конвейере модернизированного завода Sollers в г. Набережные Челны.

Ford EcoSport построен на глобальной компактной платформе компании. Кроссовер способен продемонстрировать высокий внедорожный потенциал, чему способствуют короткие свесы, 200-милиметровый просвет, интеллектуальная система полного привода. Современные двигатели и коробки передач обеспечивают Ford EcoSport отменные ходовые характеристики. Практичный салон с 20-ю отсеками для хранения позволит разместить все необходимые вещи. Рулевое управление с электроусилителем EPAS адаптируется под конкретную ситуацию, обеспечивая простоту в управлении. Благодаря небольшому диаметру разворота маневры в ограниченных условиях будут предельно легкими. Применение звукопоглощающих материалов и дверных уплотнителей защитит салонное пространство от навязчивого шума при езде, что создаст исключительно комфортные условия.

Для компактного кроссовера предусмотрены 4 линии оборудования и отделки. Начальная версия Trend укомплектована 16-дюймовыми штампованными колесами, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, диодной функцией подсветки фар, электрическими подъемниками всех стекол, аудиосистемой (радио, разъемы USB и AUX, 6 динамиков), отдельным USB-входом для зарядки устройств, ручным кондиционером, электроотопителем салона. Следующая версия Trend Plus имеет литые колеса R16 и, помимо стартового оснащения, оборудована дневными диодными огнями, противотуманными фарами, багажными рейлингами, электрообогревом лобoвого стекла, подогревом передних кресел, климат-системой, сигнализацией. Предмаксимальное исполнение Titanium включает в себя пакет хромированной отделки экстерьера, задние парковочные датчики, круиз-контроль, мультимедиасистему SYNC с дисплеем и Bluetooth, освещение салона с функцией регулировки яркости. Топовая комплектация Titanium Plus имеет кожаную обивку салона и оснащается дополнительно бесключевым доступом в салон, сенсорами света и дoждя, кнопкой запуска двигателя. Фронтальные подушки безопасности предусмотрены в начальной версии Ford Ecosport, коленные и боковые «эйрбеги», а также надувные шторки можно получить только в 2-х последних комплектациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector